С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Обновленный вольво хс60


Volvo XC60 2016-2017 — новая версия кроссовера

Шведский концерн Вольво намеревается выйти на обширную площадку со своей обновленной линией кроссоверов.

Новый Вольво хс 60 2016-2017 модельного года

Владельцы концерна утверждают, что обновленная версия автомобиля будет существенно отличаться от предыдущих моделей. Наиболее выраженной отличительной чертой станет экстерьер. Новая Volvo XC60 будет штамповаться со статусом авто престижного ранга.

Чтобы соответствовать данному статусу, внешний вид должен быть презентабельным, салон должен быть по последнему слову техники оснащен всеми изысками, а технические характеристики — радовать своими высокими показателями. Инженеры и дизайнеры потрудились на славу и воплотили в реальность проект, в результате которого получился спортивный кроссовер с высокой мощностью, шикарным салоном и внешним видом.

Внешний вид Вольво ХС60 2016-2017

Новинка от шведского бренда по праву обладает званием автомобиля класса люкс. Давайте рассмотрим кроссовер более детально. Хромированная фальшрадиаторная решетка с классической диагональю и фирменным логотипом в совершенстве довершают динамику переда.

Фонари головного света отличаются от всех тех, которые выпускались ранее, они имеют форму капель. Передний бампер разделен на несколько фракций разных размеров, а также дополнен защитной пластиной, цвет которой отличается от основного цвета кузова. Капот пологий и не имеет никаких резких линий, ближе к лобовому стеклу расположены так называемые жабры.

обновленный Вольво ХС60 2016-2017

Боковые части кузова претерпели инновации, по сравнению с прошлыми версиями. Первая деталь, бросающаяся в глаза — окна. Окна выстроены одной непрерывной цепочкой и сужаются ближе к задней части кузова. Выглядит этот эффект элегантно, как и хотели дизайнеры. На уровне дверных ручек из кузова динамически вырывается выштамповка, придающая образу остроты.

Округленные колесные арки разместили под собой колеса внушительных размеров, как для кроссовера. Рассматривая корму автомобиля можно заметить, что фары больно похожи на фонари предшественника, но сильно отличается багажная дверь, которая у XC60 более изящная, благодаря своим плавным линиям.

вид сзади ХС60 2016

Оригинальный задний бампер с округлыми вставками, как и передний, не обошелся без защитной пластинки. Именно на этой пластинке разместились патрубки для выхлопа. Зад кузова немного приподнят.

Интерьер Вольво XC 60 2016-2017 модельного года

Инновации и преобразования не обошли стороной и салон. Теперь он своим видом напоминает салон спо. В большей степени это проявляется благодаря новым сиденьям с безупречным обхватом. Пользователь на самых извилистых поворотах будет ощущать себя спокойно и уверенно.

интерьер салона XC60 2016-2017

Материалы отделки дорогие, судя по официальным фото и видео, предоставленным прессой. Приборная панель усыпана различными клавишами самого разного назначения. Так же усыпано ими рулевое колесо. В высшей точке центральной панели расположен дисплей. В салоне также присутствует функция bluetooth.

задний ряд сидений

Технические характеристики Volvo XC60

Установлен мотор Т6 Drive-E с мощностью 306 лошадиных сил, а также более жесткая шасси R-Design, которая никак не повлияла на комфорт при езде. Расход топлива составит 7 литров на 100 км. Водитель может выбрать четырех и пяти цилиндровый бензиновый двигатель.

Комплектации, цены и габаритные размеры Volvo XC60 2016-2017 в новом кузове будут известны несколько позже. Цены, соответственно, узнать можно будет позже. Предполагается, что новинка увидит свет в 2016 году и в этом же году ее смогут обуздать российские автолюбители.

Видео тест Вольво ХС60 2015-2016 года, ждем выхода новой модели:

Volvo XC60 2018 – теперь в гибридном варианте

Среднеразмерный кроссовер Volvo XC60 второго поколения отпраздновал дебют на Женевском автосалоне 2017 года. Обновленная модель шведского производителя переехала на более современную платформу, обзавелась новым дизайном экстерьера и салона, улучшила электронно-техническое оснащение, получила 407-сильную гибридную установку. Старт производства новинки намечен на апрель текущего года, место сборки – завод в Торсланде (Швеция). На рынки европейских стран Volvo XC60 2017-2018 выйдет уже летом-осенью. Базовая цена кроссовера составит 48 050 евро – во столько обойдется модификация D4 AWD с дизелем 190 л. с. в начальном исполнении Momentum. Самой же дорогой версией станет гибрид T8 Twin Engine AWD 407 л.с. в роскошной комплектации Inscription, оцененной в 73 570 евро. До России новая модель Вольво доберется в первом квартале 2018 года. В текущем обзоре представим фото, комплектации и цены, технические характеристики Вольво ХС60 2017-2018 в новом кузове.

Представители шведской компании не скрывают, что при разработке 2-й генерации паркетника не стремились к революционным переменам, сосредоточившись на локальных улучшениях. Такой подход вполне объясним в свете того, что XC60 уже не первый год является локомотивом продаж Volvo. Например, в 2016 году модель 1-го поколения разошлась тиражом в 162 092 единицы, тогда как общее количество проданных компанией машин за этот период составило 534 322 штуки. Около 30% общих продаж и первое место в сегменте на европейском рынке – весомые аргументы в пользу того, чтобы не производить резких телодвижений, способных отпугнуть сложившийся костяк клиентов. Тем более, конкуренты у шведского вседорожника весьма серьезные – это Audi Q5, BMW X3, Jaguar F-Pace и Mercedes-Benz GLC.

Платформа и габариты

Модернизация паркетника началась с самых основ. В качестве базы кроссоверу предоставили новую платформу SPA, которая уже используется седаном Volvo S90, универсалом Volvo V90 и старшим «собратом» XC90. Не за горами переход на эту «тележку» моделей S60 и V60, уже засидевшихся в ожидании обновлений.

Новая платформа позволила существенно увеличить колесную базу кроссовера и зарезервировать больше места для заднего ряда сидений. С учетом 91-миллиметровой прибавки межосевое расстояние составило 2865 мм. Одновременно с этим возросли внешние габариты кузова: длина увеличилась до 4688 мм (+44 мм), ширина – до 1902 мм (+11 мм). Что касается высоты, то она, напротив, сократилась – 1658 мм против прежних 1713 мм (-55 мм).

Новый дизайн кузова Вольво ХС60

Во внешнем облике нового XC60 прослеживается явное сходство со старшей моделью XC90. При этом новинка смотрится даже интереснее своего «родственника» благодаря атлетическому сложению, чистым и правильным линиям, идеально подобранным пропорциям кузова. Носовая часть автомобиля привлекает фирменной светодиодной оптикой с характерным росчерком ходовых огней в форме молота, стильной решеткой радиатора с тонкими вертикальными перемычками, аккуратным бампером с затейливым рисунком аэродинамических элементов и двумя скромными штрихами противотуманок.

Фото Вольво ХС60 2-й генерации

Корма паркетника щеголяет сложносочиненными габаритными фонарями, повторяющими очертания задних стоек и заходящими на крышку багажника. Задний бампер отличается простым и лаконичным дизайном, в который органично вписались крупные наконечники труб двухпоточной выхлопной системы.

Задняя часть кузова

При осмотре сбоку обращаем внимание на длинную линию капота, сильный наклон лобового стекла, короткие свесы кузова, изящные корпуса зеркал со стройными опорами-ножками, симпатичные подштамповки в нижней части дверей, большие колесные арки. Разнообразить внешнее оформление поможет широкая гамма легкосплавных дисков размерностью 19-22 дюйма.

Новации в интерьере и оснащении

Салон «второго» Вольво XC60 готов предложить образцовую эргономику посадочных мест, высочайшее качество отделочных материалов и продвинутое приборно-техническое оснащение. Передняя панель автомобиля подкупает выверенной архитектурой, предусматривающей минимум кнопок и переключателей. На центральной консоли размещаются лишь огромный 9.5-дюймовый экран мультимедийной системы и компактный блок управления аудио/климатом. На высоком межпассажирском тоннеле находятся кнопки электронного ручника и запуска двигателя, а также селектор выбора режима работы трансмиссии.

Роскошный интерьер

Информационно-развлекательный комплекс Sensus располагает удобным интерфейсом, обеспечивающим легкое взаимодействие и быстрый доступ к любым функциям, будь то бортовые данные или развлекательный контент. В арсенале мультимедийной системы имеются технологии Apple CarPlay и Android Auto, голосовое управление, навигация, Wi-Fi, сервис Volvo On Call (удаленный контроль над автомобилем). Список доступных для Вольво ХС60 опций включает цифровую приборную панель 12.3 дюйма, проекционный экран, четырехзонный климат-контроль CleanZone с антибактериальной защитой, передние кресла с вентиляцией и массажем, электропривод и бесконтактное открывание багажника, привод складывания сидений второго ряда, панорамную крышу, аудиосистему Bowers & Wilkins с объемным и чистым звучанием.

Комплектации и цены Вольво XC60 2017-2018 (по состоянию на 7 декабря 2017 года):

Комплектации Momentum Inscription R-Design
2.0 D4 190 л.с./8АТ 4WD 2 995 000 3 320 000 3 395 000
2.0 D5 235 л.с./8АТ 4WD 3 184 000 3 509 000 3 584 000
2.0 T5 249 л.с./8АТ 4WD 2 925 000 3 250 000 3 325 000
2.0 T6 320 л.с./8АТ 4WD 3 085 000 3 410 000 3 485 000
T8 Twin Engine 407 л.с./8АТ 4WD

Пассажиры обновленного кроссовера будут находиться под чутким присмотром современного комплекса систем безопасности City Safety. После смены поколений в нем появилась новая система Steer Assist с дополнительной функцией Oncoming Lane Mitigation, позволяющей избежать столкновения при перестроении. Среди прочих электронных помощников выделим также автопилот Pilot Assist, способный при наличии хорошей разметки удерживать машину на скорости до 130 км/ч в пределах одной полосы, самостоятельно управляя рулем, газом и тормозом.

Великолепно отформованные задние сиденья

Технические характеристики Volvo XC60 2017-2018 года

Премиальный шведский кроссовер выйдет на рынок в следующих модификациях:

  • Volvo XC60 D4 AWD 190 л.с. (400 Нм);
  • Volvo XC60 D5 AWD 235 л.с. (480 Нм);
  • Volvo XC60 T5 AWD 254 л.с. (350 Нм);
  • Volvo XC60 T6 AWD 320 л.с. (400 Нм);
  • Volvo XC60 T8 Twin Engine AWD 407 л.с. (608 Нм).

Гибридная модификация T8 Twin Engine приводится в движение тандемом 2.0-литрового бензинового мотора с отдачей 320 л.с. и электродвигателя мощностью более 80 л.с. Динамика разгона такой версии впечатляет – на ускорение до 100 км/ч требуется всего 5.3 секунды.

Все вариации нового Вольво ХС60 оснащаются 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом AWD. Полностью независимая подвеска паркетника состоит из передней двухрычажной конструкции и задней многорычажки. За доплату предлагается пневмоподвеска с лифтом 60 мм.

Масштабная модель: представлен новый кроссовер Volvo XC60

Презентация компании Volvo в Женеве началась вовсе не с автомобиля, а с большой деревяшки. Такие валяются в любой российской деревне: высохшие, обветренные, но с привлекательным серебристым оттенком. Подобную отделку компания Volvo отныне будет предлагать для салонов своих автомобилей наряду с привычным коричневым деревом. Впрочем, сходство с чушками исключительно внешнее: поверхность хоть и рельефная, но обработана так, что вероятность подцепить занозу полностью исключена. А что до самого кроссовера Volvo XC60, то он вызвал противоречивые чувства.

С одной стороны, красавец! Выверенные линии, атлетичные бедра над задними колесами, ничего лишнего. Но с другой стороны — все это мы уже видели на машинах «девяностой» серии. Перепутать XC60 со старшим паркетником XC90 не дают детали. Например, «молоты» ходовых огней срослись с решеткой радиатора, подоконная линия взмывает вверх гораздо круче, чем у «девяностого» кроссовера, а у задних фонарей появились горизонтальные секции.

По сравнению с прежней моделью новый кроссовер стал чуть крупнее: длина выросла на 44 мм (до 4688 мм), а ширина — на 11 мм (1902 мм). Но высота уменьшилась сразу на 55 мм, до 1658 мм. Колесная база — 2865 мм вместо 2774 мм у кроссовера первого поколения, при этом почти всю прибавку должны ощутить задние пассажиры, у которых заметно прибавилось пространство для ног. Досталось и багажнику: его объем под шторкой увеличен с 490 до 505 литров, а саму шторку можно как свернуть, так и поднять вверх по направляющим на задних стойках.

Салон тоже выполнен в едином стиле с моделью XC90: различаются разве что дефлекторы вентиляции, декоративная вставка на передней панели теперь тянется от рулевой колонки до самой пассажирской двери, не прерываясь у экрана медиасистемы. Кстати, «мультимедия» едина для всех Volvo нового поколения: с девятидюймовым «портретным» экраном, на который выведено, в том числе, и управление климат-контролем. Вместо обычных приборов можно заказать дисплей диагональю 12,3 дюйма. Отделочные материалы — на высшем уровне, место водителя — с широкими диапазонами регулировок сиденья и руля. Даже в плане оснащения XC60 не уступает старшим братьям: можно заказать даже четырехзонный климат-контроль!

У машин «девяностой» серии заимствована и вся техника, включая укороченную платформу SPA (Scalable Product Architecture) с поперечным расположением двигателя и постоянным передним приводом. Базовая подвеска — пружинная двухрычажка спереди и многорычажка с поперечной композитной рессорой сзади. Но вслед за кроссоверами Mercedes GLC и Audi Q5 «шестидесятка» обзавелась пневматической подвеской с адаптивными амортизаторами, которая предлагается за доплату.

Двигатели — двухлитровые турбочетверки семейства Drive-E, причем механической коробки передач не предусмотрено: только восьмиступенчатый «автомат». Поначалу не будет даже переднеприводных версий: все пять нынешних модификаций имеют муфту Haldex в приводе задних колес. На выбор — дизельные версии D4 (190 л.с.) и D5 (235 л.с.), бензиновые T5 (с одним турбокомпрессором, 254 л.с.) и T6 (с «турбиной» и приводным нагнетателем, 320 л.с.), а также гибрид T8 с 320-сильным бензиновым агрегатом, дополнительным электромотором и батареей на 10,4 кВт∙ч (она расположена в массивном центральном тоннеле). Пиковая мощность — те же 407 «лошадей», что и у моделей 90-й серии. Трехцилиндровые моторы для XC60 не планируются.

Будущее «шестидесятое» семейство: вслед за кроссовером появятся седан, универсал и версия Cross Country

Выпускать Volvo XC60 будут на головном предприятии компании в Гётеборге, старт намечен на конец апреля. Тогда же должно быть завершено производство прежней модели на заводе в бельгийском Генте, который перепрофилируют под сборку будущих компактных паркетников XC40. У европейских дилеров новая «шестидесятка» появится летом, но российским покупателям придется подождать: у нас продажи начнутся только в первом квартале 2018 года, хотя, возможно, российскому представительству удастся сдвинуть начало поставок на конец 2017-го. В России будут продавать версии D4, D5, T5 и T6, о ценах говорить пока рано. При этом компания создаст складской запас прежних машин, чтобы продолжать продажи хотя бы до осени.

Новый Volvo XC60 2017 – младший брат Volvo XC90

Новинки Вольво 2017-2018 года пополнил кроссовер Volvo XC60 2 поколения, представленный публично 7 марта 2017 года в рамках Geneva International Motor Show. Начало производства на конвейере предприятия Torslanda Plant (Швеция) и старт мировых продаж нового среднеразмерного кроссовера Вольво ХС60 запланированы на апрель-май 2017 года по цене от 48050 евро за 190-сильную дизельную версию Volvo XC60 D4 AWD в базовой комплектации Momentum до 73570 евро за гибридный 407-сильный Volvo XC60 T8 Twin Engine AWD в самой насыщенной комплектации Inscription. В России Вольво ХС 60 2 поколения появится только в первом квартале 2018 года.

Вторая генерация модели Volvo XC60 наделена всеми необходимыми атрибутами для успешного продвижения в класс среднеразмерных кроссоверов. Да и мощный задел, созданный первым поколением Вольво ХС60, просто-таки обязывает новинку быть успешной. Предшественник с момента выхода на рынок в 2008 году успел разойтись тиражем почти в 1 миллион экземпляров, став самым продаваемым в Европе среднеразмерным кроссовером. При этом модель занимает около 30% от общих продаж компании Volvo.

Новый Volvo XC60 по заверению шеф-дизайнера шведской компании Томаса Ингенлата - это идеальное сочетание стильного, с атлетическим сложением кузова, изысканного интерьера с продуманной до мелочей архитектурой, красивыми и качественными материалами отделки и, разумеется, самыми современными технологиями, нашедшими применение в технике кроссовера, системах безопасности и комфорта. Основные конкуренты шведской новинки - немецкие кроссоверы Audi Q5, BMW X3 и Mercedes GLC.

Визуально новинка смотрится уменьшенной копией старшего брата Volvo XC90, с компактными свесами кузова, органичными пропорциями, спокойными и ясными линиями. Но при этом кузов нового XC60 выглядит мощно и собранно, словно атлет готовый к старту.

В наличии также фирменные светодиодные фары «Молот Тора» с характерными для современных моделей Вольво светодиодным рисунком дневных ходовых огней, аккуратная фальшрадиаторная решетка, компактный бампер со светодиодными противотуманками, компактные зеркала заднего вида, установленные по-спортивному на ножках опорах, изысканные светодиодные стойки задних габаритных фонарей и широкий выбор легкосплавных колесных дисков с оригинальным дизайном рисунков.

Пятиместный салон новинки так и хочется назвать королевским интерьером. Архитектура передней панели и центральной консоли с отменным набором современного оборудования, мощный тоннель, делящий переднюю часть салона на два кокпита, кресла водителя и переднего пассажира словно взяты из салона спорт-кара, заднее сиденье со строгой формовкой посадочных мест подстать передним креслам, премиальные материалы отделки… придраться просто не к чему.

Оборудование… пальчики облизать да и только: цифровая панель приборов, мультимедийный центр с огромным 9,5-дюймовым сенсорным цветным экраном (Apple CarPlay и Android Auto, в наличии Wi-Fi и приложение Volvo On Call), четырехзонный климат-контроль CleanZone, электропривод, подогрев, вентиляция и массаж передних кресел, электропривод складывания спинок заднего ряда и двери багажного отделения, стеклянная панорамная крыша с люком, премиальная акустическая система Bowers and Wilkins.

В качестве электронных систем безопасности и ассистентов фирменный комплекс City Safety с новой системой Steer Assist, дополненной функцией Oncoming Lane Mitigation (система автоматически корректирует траекторию движения при перестроении из ряда в ряд, снижая риск столкновения с другими транспортными средствами), усовершенствованный Pilot Assist способен брать на себя заботу об управление автомобилем (разгон, торможение, рулежка) на скорости движения до 130 кмч, но при условии наличия качественно нанесенной разметки на дороге. Багажное отделение при стандартном положении спинок второго ряда способно принять 505 литров грузового объема под защитной шторкой (до уровня стекол).

Технические характеристики нового Volvo XC60 2017-2018 года. В основе второго поколения среднеразмерного кроссовера Вольво ХС60 лежит новейшая масштабируемая платформа Scalable Product Architecture (SPA) с полностью независимой схемой передней и задней подвески (родственные модели седан Volvo S90, универсал Volvo V90, вседорожный универсал Volvo V90 Cross Country и кроссовер флагман Volvo XC90).

По умолчанию все версии новинки оснащаются системой полного привода AWD с муфтой от компании BorgWarner и 8 АКПП. В наличии система Drive Modes с пятью заданными режимами настроек работы двигателя (экономичный или комфортный, спортивный или индивидуальный, а также внедорожный), автоматической коробки передач, рулевого управления и подвески с адаптивными амортизаторами. В качестве опции предлагается пневматическая подвеска.

«Второй» XC60 выходит на рынок с двумя бензиновыми моторами, парой дизельных двигателей и гибридной силовой установкой.

Дизель версии Volvo XC60:

  • Volvo XC60 D4 AWD (190 лс 400 Нм) и Volvo XC60 D5 AWD (235 лс 480 Нм).

Бензиновые версии Volvo XC60:

  • Volvo XC60 T5 AWD (254 лс 350 Нм) и Volvo XC60 T6 AWD (320 лс 400 Нм).

Гибридный кроссовер Volvo XC60 T8 Twin Engine AWD с 2.0-литровым бензиновым 320-сильным турбированным мотором и электрическим двигателем мощностью сыше 80 лс (суммарная мощность 407 лс 608 Нм) способен разгоняться от 0 до 100 кмч всего за 5,3 сек.

Volvo XC60 2017-2018 видео тест


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости