Дизельные машины требуют особой подготовки к суровым зимним условиям. Как минимум следует найти заправку с ДТ для зимы. Беда в том, что уже при -5°C летняя солярка начинает кристаллизоваться. Помутнение у арктического вида топлива наступает при температурах ниже -25°C. Однако даже в европейской части России морозы порой превосходят эту отметку. Маркетологи предлагают выходить из положения путем применения антигелей. Опытные же автолюбители и дальнобойщики предпочитают идти по иному пути.
Надежной альтернативой депрессаторам является подогревание топлива. В старину, когда под автохимией понимали исключительно масло, только обогрев и выручал. Примитивной схемой погружения лампочки на 24В в топливный бак водители большегрузов пользуются до сих пор, правда, реже – когда прогрессивные средства подкачивают.
Актуальных методик создания автономного теплового поля не так уж и много. Можно соорудить подогреватель топливного фильтра дизельного двигателя своими руками или сделать проточную конструкцию, которая будет прогревать топливо на входе в фильтрующий элемент.
В качестве альтернативного или дополнительного решения задачи вполне сойдет обогрев топливопроводов. В продаже есть и топливозаборники с элементами теплового излучения.
Что заставляет обращаться к самостоятельным методикам, ведь сепараторных конструкций фирменного производства с уже встроенным подогревателем в продаже немало? Ответ на поверхности – высокая цена. К примеру, Separ-2000 на КАМАЗ обойдется без малого в 40 000 рублей. Сумма не включает операции по установке. В топливной системе дизельной машины установлены два фильтра: грубой очистки (сепаратор) и тонкой. Для каждого из них наработана своя методология. Конструкций обогревателей несколько:
Специалисты советуют рассеивать тепло в корпусе как сепаратора, так и фильтра тонкой очистки. При критическом финансовом положении в первую очередь стоить уделить внимание фильтрующему элементу второй конструкции – малейшая парафинизация жидкости для него неприемлема.
Сепаратор помогает отделить от топлива примеси, и не допускает дальнейшего их транспортирования по проточной части. В частности, производится отделение воды из эмульсии. Суть работы заключается в придании горючему центробежных сил – водяная жидкость и твердые частицы оседают в колбе отстойника.
Соорудив подогрев топливного фильтра дизеля своими руками, вода не будет кристаллизоваться, а топливо не загустеет при короткой остановке. Принцип переоборудования заключается в установке свечи накаливания вместо сливного клапана. Без услуг токаря при выполнении этой методики не обойтись.
Важно! Узел слива служит для удаления воды из отстойника. Удаляя этот элемент из системы рекомендуется использовать только проверенное ДТ высокого качества.
Схема оснащения свечой накаливания такова:
Формообразование детали-заменителя следует немного скорректировать – на шестиграннике необходимо получить шпильку. Простой способ достичь этого – приварить сбоку болт или винт. После установки нагревателя осуществляется монтаж проводки. В плюсовой ветке должны быть предусмотрены следующие элементы:
В завершении подсоединяются клеммы: масса – к втулке, «+» – к свече.
Этот фильтрующий элемент предназначен для окончательного удаления из топлива мельчайших частичек. Если этого не сделать, топливный насос высокого давления быстро выйдет из строя. Да и проверять форсунки Common Rail придется чаще. Даже к небольшим кристаллам парафина элемент относится критично – мгновенно падает пропускная способность и двигатель глохнет. Предотвратить это своими силами можно двумя вариантами.
Цель – обустроить вокруг внешнего контура фильтра тепловое поле. Для конструирования подогревателя топливного фильтра тонкой очистки дизельного двигателя своими руками пригодятся такие средства:
Создать из всего перечисленного готовый полуфабрикат поможет поэтапное руководство:
Цель бандажного подогревания изложена в способе №1. Реализация осуществляется подобным образом – путем монтажа вокруг корпуса электронагревательного элемента. Разница состоит в том, что здесь используется готовое нагревательное приспособление: электрообогрев боковых зеркал или специальный гибкий подогреватель.
При реализации этого способа не обойтись без таких вспомогательных приспособлений, как изоляция, провода, кнопка, четырехконтактное реле, фольгированная теплоизоляция (0,5 мм), плавкий предохранитель на 10А, хомуты или проволока. Увязать эти элементы между собой не сложнее, чем прокачать тормоза одному человеку:
Целесообразно утеплять оба фильтрующих элемента. В исключительных случаях первым стоит обустроить обогрев топливного фильтра тонкой очистки дизельного двигателя своими руками – он наиболее критично относится к парафинизации топлива.
Суть подогревания сепаратора заключается в монтаже вместо сливного клапана свечи накаливания. Технология подогрева фильтра тонкой очистки заключается в создании вокруг корпуса положительного теплового поля.
Опытные автолюбители не только знают, как приготовить аккумулятор к зиме, чтобы потом не пришлось прикуривать от другой машины, но и могут определить другие проблемы с запуском. Одной из них является непосредственно дизтопливо, которое представляет собой сложную смесь углеводородов:
Каждый, кто решил сделать проточный подогреватель дизельного топлива своими руками, знают о том, что летние сорта тяжелого горючего начинают терять свои качества уже при температуре около -5°C, а зимние – при 25°C. Бывалые автомобилисты прекрасно понимают непреодолимые сложности в определении между ними различий без лабораторных анализов.
Какие же процессы происходят с соляркой в зимних условиях? По мере снижения температурных значений вязкость дизтоплива увеличивается. Эксперты выделяют три порога трансформации текучести эмульсии:
Главное отличие марок дизтоплива заключается в процентном содержании парафинов, влияющих на текучесть эмульсии, значит, и на использование ее в зависимости от погодных условий и температурного режима. Самым неприятным периодом для владельцев авто с дизельной установкой является осенне-зимнее межсезонье. В это время атмосферная температура колеблется в промежутке от +3°C до -5°C и солярка в любой момент может загустеть. А когда в дизтопливе еще и оказалась вода, то энергетический коллапс для автомобиля гарантирован.
Способов запустить мотор в холодную пору не так уж и много и не все они могут быть эффективно использованы. Допустим, завести дизель при помощи буксира – довольно рискованное мероприятие. Привод ГРМ у легковых машин ременного типа и из-за рывков во время буксировки может запросто перескочить через несколько зубьев или вовсе порваться. Есть еще один современный метод – применение специальных добавок в горючее, так называемых, депрессаторов. Однако следует учитывать такие моменты, как возрастание стоимости заправки и сомнительное качество некоторых продуктов этого ряда. А вот, по рассуждениям практиков, проточный подогреватель штатного дизельного топлива своими руками имеет право на использование по причине низких материальных затрат и эффективности.
Электрические и комбинированные системы в борьбе с кристаллизацией парафиновых соединений доказали свою продуктивность при любых погодных условиях. Такие обогреватели устанавливаются на критических узлах топливной системы и быстро обеспечивают рабочее состояние дизтоплива.
Методы реализации надежного топливоснабжения мотора при помощи обогрева известны давно. Основные узлы подачи горючего, которые нуждаются в поддержании температурного режима:
В автомагазинах можно найти широкий спектр уже модернизированных компонентов или дополнительных элементов к штатным агрегатам. Единственным препятствием к их приобретению может стать стоимость, которая довольно высока. Опытные автолюбители утверждают, что некоторые работы по организации подогрева горючего проводятся ими самостоятельно. При этом ресурс работы таких приспособлений нисколько не уступает заводским образцам, а в некоторых случаях даже способны превзойти их по части эффективности. По функциональному назначению различают следующие типы нагревательных элементов:
Также возможна самостоятельная замена в топливной емкости штатных узлов забора горючего на подогреваемые изделия. Это, конечно, обойдется дороже, чем самодельные девайсы, но подразумевает экономию как минимум 1500-2000 рублей за работу.
Механизм, обеспечивающий надежность поступления горючей жидкости из штатной емкости автомобиля, обязательно должен быть обогреваемым. Нужно понять, что в сильные морозы солярка начинает терять текучесть уже на входе топливозаборника. Поэтому перед запуском двигателя нужно предварительно отогреть топливный состав и обеспечить его рабочее состояние в маршевом режиме.
В прошлые времена, когда о нынешнем изобилии автомобильных аксессуаров можно было только мечтать, владельцы дизелей создавали положительное температурное поле в емкости для горючего при помощи обычной лампочки на 12 В мощностью 50-55 Вт. Для этого, кроме источника света, использовали:
Лампа погружается через горловину резервуара непосредственно в топливо. Обязательно нужно расположить ее рядом с устройством топливозабора. Только таким образом удастся эффективно растворить кристаллизованный парафин и обеспечить стабильность поступления горючего в магистраль. Чтобы самодельный подогрев дизельного топлива своими руками в бак не причинил вреда, в цепь управления обязательно включали предохранитель. Сегодня такой способ выглядит архаичным, но кто знает, в какой ситуации мы можем неожиданно оказаться в дальней дороге? Возможно, именно так получится выйти из нештатной ситуации, когда под рукой ничего подходящего не окажется.
Вариант более надежен и эффективен, чем вышеописанный. По принципу работы его можно сравнить с функционированием нагревателя, который встраивают для обогрева сидений. Схема реализации проста и доступна любому автолюбителю:
В электрическую цепь нужно обязательно включить плавкий предохранитель, а также реле для автоматизации процесса нагрева.
Группа компаний Номакон предлагает автолюбителям специальные насадки для топливозаборников серии НТП-100. Прибор способен функционировать как в предпусковом, так и в маршевом режиме. Комплект включает:
Этот тип подогревателя дизельного топлива в резервуаре может быть установлен своими руками без помощи специалистов. Подключение к электросети зависит от вида управления устройством.
Щелевой фильтр и горючее в трубке забора разогревается перед запуском за 3-4 минуты. Этого хватает, чтобы наступила депарафинизация и текучесть солярки пришла в норму.
Проверенным методом корректировки температурного режима является модернизация узла предварительной очистки горючего. Среди всех вариантов нужно выделить два:
Важно! Первый способ тюнинга требует продуманных действий. Узел, который подлежит демонтажу, предназначен для удаления отстоя воды из дизтоплива. Вывод – подобная модернизация подходит владельцам, которые заправляют свое авто качественным составом.
Сразу стоит отметить необходимость наличия токарного станка или услуг квалифицированного токаря. Подготовка и установка свечи накаливания на место сливного клапана происходит по следующей схеме:
Еще один подогрев топливного фильтра дизеля своими руками, он более распространен и, к тому же реконструкция не предусматривает изъятие важных элементов конструкции. Схема тюнинга аналогична вышеописанной и включает следующие этапы:
В данном варианте нагревательный элемент расположен в верхней части фильтра-сепаратора, как и у большинства заводских экземпляров. Эффективность работы такой конструкции превышает КПД первого способа. Электрическая часть, как обычно, состоит из выключателя и плавкого предохранителя.
Довольно часто на окончательном этапе очистки горючего фильтровальный элемент забивается кристаллизованным парафином. В результате прекращается подача дизтоплива в рабочую полость насоса высокого давления и возрастает вероятность его поломки. Чтобы этого не произошло, рассмотрим два варианта организации обогрева фильтра тонкой очистки, которые вполне можно реализовать самостоятельно.
Для работы понадобятся следующие детали и оборудование:
В процедуру организации своими руками данного вида проточного подогревателя дизельного топлива входят пункты:
Полезная рекомендация! Через плюсовую линию лучше задействовать тумблер и реле, а «минус» подключить к АКБ. Чтобы не забыть устройство включенным, «плюс» следует взять от замка зажигания.
Способ относится к обогревам бандажного типа. Для его реализации подойдут:
Рабочий процесс прост и заключается в следующих пунктах:
Мастера рекомендуют дополнительно включить в электрическую цепь датчик температуры, чтобы он корректировал работу системы.
Подогретый в баке или сепараторе состав легко может потерять текучесть, проходя по всей магистрали, да еще и на высокой скорости движения автомобиля. В этом случае автолюбитель может выбрать и сделать своими руками любую компоновку подогревателя дизельного топлива с применением простых технологий:
Последний метод заключается в изготовлении детали, которая имеет два независимых контура. Простейший экземпляр такого устройства состоит из двух трубок разного диаметра. Более тонкая трубка при помощи сварки центруется внутри большой. Наружный контур представляет собой патрубки для пропуска дизтоплива. Малый круг системы охлаждения подключается к внутреннему блоку. Возможны вариации этой конструкции, где контуры, предназначенные для солярки и горячего антифриза, могут поменяться местами. Более сложные экземпляры содержат внутренний блок, выполненный по типу спирали.
Высокую надежность пуска дизеля в зимних условиях можно обеспечить только при комплексной модернизации. Ее суть состоит в применении нескольких вышеописанных методов, которые осуществляют обогрев узлов топливной системы.
Владельцы дизельных машин в холодное время года часто сталкиваются с проблемой трудного старта мотора. Это обусловлено особенностями строения ДВС и пониженными температурами. Хорошим помощником в решении такой проблемы будет подогреватель топливного фильтра. Что это за приспособление, какие бывают виды и как сделать такое устройство своими руками, мы расскажем ниже.
Основной характеристикой дизельного топлива считается его состав.
Он представляет собой сложную смесь углеводородов, состоящую из:
Установить систему обогрева дизельного двигателя на легковой машине в баке — хороший вариант для тех, кто не хочет сталкиваться с проблемой трудного старта ДВС зимой. В холодное время года летние виды топлива начнут терять свои свойства очень быстро. Уже при -5°C завести двигатель будет проблематично. Зимние сорта солярки теряют свои характеристики при -25°C, поэтому для нашей зимы использовать обогреватель более чем целесообразно.
Замороженное горючее на фильтре
Монтаж подогревателя на магистрали фильтрующего устройства дизтоплива позволит обеспечить упрощенный запуск ДВС, выполнив обогрев горючего. При пониженных минусовых температурах величина вязкости дизеля начинает возрастать.
В итоге происходит трансформация топлива, связанная с потерей текучести:
Основное различие двух типов горючего заключается в процентном соотношении парафинов, которые определяют порог текучести. Как показывают отзывы автовладельцев, межсезонье, наступающее осенью и весной — наиболее неприятное время. Когда температура воздуха варьируется в районе от -5 до +3 градусов, загустение горючего может произойти в любой момент. А если в дизеле по каким-то причинам появилась вода, то завести двигатель будет невозможно.
Вариантов произвести запуск автомобильного мотора при отрицательных температурах не так много. Автолюбители часто заводят агрегат с помощью буксировки, но этот способ довольно рискованный. Если авто с приводом газораспределительного механизма ременного типа, то в результате рывков при попытке буксировки ремешок может перескочить через 1-2 зубчика. И хорошо, если он не порвется при этом.
Для разогрева и утепления дизтоплива можно использовать специальные добавки, которые заливаются в бак. Они называются депрессаторами. Недостатком такого способа считается увеличенная стоимость заправки. Также надо еще найти качественные добавки.
Пользователь Xotabhik показал, как можно сделать обогреватель своими руками.
По мнению экспертов, оптимальный вариант — установить гибкий подогреватель топливного фильтра для дизеля 12В. Такой способ считается самым продуктивным, при этом его реализация не требует больших финансовых затрат. Можно использовать электрическую или комбинированную систему обогрева. Приспособления данного типа доказали эффективность в борьбе с кристаллизацией, они могут разогреть даже застывшее горючее. Устройства для прогрева монтируются на элементах и магистралях топливной системы.
Для обогрева дизеля авто можно применять добавки в топливо либо электрические приспособления.
Добавки в горючее активно используются нашими соотечественниками. Качественные присадки позволяют поддерживать правильную работу силового агрегата при функционировании в условиях пониженных температур. Их применение должно быть постоянным, только так они смогут обеспечить должный уровень разогрева. В некоторых городах найти присадки не так просто, их постоянное использование требует денежных вложений. Применять добавки можно до того, как парафин начнет кристаллизоваться.
Проточные и предпусковые нагреватели считаются наиболее продуктивными девайсами, работающими от электрической сети машины. Применение такого устройства обеспечивает предотвращение появления парафина в корпусе фильтрующего элемента. Подогреватели позволяют удалить и образовавшиеся загрязнения в топливных магистралях. Приспособления монтируются непосредственно на корпусе агрегата, а на сетку насоса ставится дополнительный прибор, предназначенный для накопления и подачи определенного объема топливовоздушной горючей смеси, необходимой для пуска ДВС.
Пользователь Ерлан Бигожин показал, как работает система подогрева и как с ее помощью можно растопить дизтопливо.
Если машина используется в сложных погодных условиях на Крайнем Севере, то подогреватель будет идеальным вариантом. Система для разогрева топлива подключается к электросети машины через прикуриватель. Параметр потребления напряжения и мощность приспособления зависит от того, какой расход горючей смеси в вашем автомобиле. Применение обогревателя дает возможность поддерживать определенный температурный режим фильтра, а также разрушить кристаллизованные молекулы парафина.
Автовладелец при использовании устройства решает проблему сложного пуска силового агрегата и способствует увеличению ресурса эксплуатации основной системы транспортного средства. Если приспособление для обогрева будет качественным, это позволит обеспечить правильную работу мотора. Установка системы требует финансовых затрат.
Но эти расходы компенсируются такими плюсами:
Установка подогревателя топливного фильтра позволит не только завести двигатель в мороз, но и станет хорошей альтернативной для автолюбителей, которые следят и заботятся о своих машинах. На рынке можно найти комплексные системы, сочетающие в себе несколько способов решения проблемы трудного запуска. Покупая подогреватель, рекомендуем обратить внимание на проверенных изготовителей.
Пользователь Виталий Есин рассказал в своем ролике, как самостоятельно произвести установку системы подогрева.
Утеплить фильтрующее устройство и обеспечить его обогрев можно несколькими способами. Рассмотрим подробно каждый вид подогревателя.
Бандажный тип приспособлений производится в виде накладной обоймы. Он предназначен для монтажа на внешней части фильтрующего элемента и его разогрева перед пуском силового агрегата. Для оптимальной работы устройство подключается к бортовой сети автомобиля, источником напряжения выступает аккумуляторная батарея.
Приборы проточного типа применяются в качестве вспомогательных компонентов. В соответствии с инструкцией, монтаж таких обогревателей производится на магистрали перед фильтрующим механизмом, в разрез. Это позволяет качественно прогреть топливо при запуске и во время функционирования ДВС. Горючее сначала нагревается, а затем проходит через фильтр.
Такие приспособления предназначены для осуществления наружной тепловой изоляции и разогрева элементов топливной системы. Ленточные гибкие подогреватели эффективно нагревают не только корпус фильтрующего механизма, но и магистрали. В зависимости от необходимости можно обеспечить разогрев устройств либо перед пуском ДВС, либо во время функционирования мотора.
Насадочные приспособления монтируются на штатные топливозаборники. Их установка позволяет забрать часть горючего из бензобака при низких отрицательных температурах до -40 градусов. Штатные системы в такой мороз не могут самостоятельно забирать горючее из бака. Насадки вступают в работу при включении зажигания. Они эффективно подогревают топливо, что приводит к понижению его параметра вязкости и объема парафинов. Насадочные системы подключаются к аккумулятору.
Специальные насадки для топлива Проточный тип для дизеля Системы ленточного типа Приспособление бандажного видаЕсть несколько вариантов подогреть фильтрующее устройство на дизельном агрегате. Рассмотрим каждый из них.
Для обеспечения прогрева этого устройства специалисты рекомендуют опустить в топливный бак лампу на 50 ватт рядом с топливозаборником. При активации источник освещения начинает греться, что приводит к растворению парафина, в результате чего система сможет эффективно прокачать горючее. Можно также самостоятельно соорудить обогреватель топлива. Его принцип действия в целом схож с работой нагревательной спирали.
Для выполнения задачи надо получить доступ к сеточке топливозаборника. В корпусе приспособления следует просверлить небольшие отверстия по пять штук с каждой стороны, их нужно расположить на одинаковом расстоянии друг от друга. Учтите, этот метод подразумевает наличие предохранительного устройства в электрической цепи. Чтобы обеспечить активацию приспособления, схему надо дополнить кнопкой и вывести ее в салон, установив на центральную консоль.
В качестве вспомогательного компонента для активации применяется реле. Потребуется кусок проволоки с повышенным сопротивлением, к примеру, можно использовать оловянную. Отрезок материала нужно продеть через просверленные ранее отверстия, сделав нагреватель. Когда все будет готово, следует подключить концы проволоки к источнику питания, то есть аккумулятору.
Канал ПОКОЛХОЗИМ предоставил ролик по созданию системы обогрева топливозаборника.
Обогреть фильтрующее устройство можно методом простых доработок. На место сливного клапана устанавливается свеча накаливания, также подогревательный компонент можно поместить в корпус штуцера, через который поступает горючее. Для выполнения этой задачи понадобится токарный станок. При его отсутствии можно обратиться к специалистам. Если вы снимете сливной клапан, то в будущем из-за этого лишняя жидкость не сможет быть удалена из системы подачи горючего. В случае использования этого метода нужно быть уверенным в том, что машина заправляется высококачественным топливом.
Чтобы создать такую систему обогрева, нужно сделать следующее:
Есть более простой вариант применения свечи накала. Для монтажа устройства надо сделать отверстие в штуцере, нарезать резьбу и установить в нее свечку.
Подробнее о самостоятельном ремонте системы обогрева узнаете из ролика, снятого пользователем Владом.
Фильтрующее устройство тонкой очистки может засориться даже при незначительной парафинизации топлива.
Из-за его неработоспособности произойдут проблемы с работой ТНВД, запуск мотора будет невозможен. Чтобы сделать подогревательное приспособление для фильтрующего устройства, понадобится примерно десять метров медной проволоки, она должна иметь лаковую изоляцию. Из инструментов потребуется паяльник и изолента. Для реализации схемы подготовьте реле, предохранительное устройство на 10 либо 15 ампер, а также кнопку для активации.
Процесс изготовления выглядит так:
При критически низких температурах даже прогретое топливо будет опять замерзать в результате быстрой циркуляции по магистралям. Чтобы не столкнуться с проблемой кристаллизации, нужно выполнить внешнее утепление топливопровода. Для реализации этой задачи понадобятся строительные утеплители. Как вариант, можно прибегнуть к методу ленточного подогрева. На топливные магистрали нужно установить теплообменник, его следует монтировать на участке между входом и фильтрующим элементом тонкой прочистки.
Этот способ по реализации считается одним из самых сложных, поскольку он требует проведения сварочных работ. По конструкции теплообменник — двухконтурная схема, в которую входят магистрали разного размера. Один из патрубков устанавливается в другой, после чего тонкая магистраль центрируется по отношению к более толстой. По последней будет подаваться горючее. В большой контур следует установить дополнительные шланги. Внутренняя магистраль подсоединяется к охладительной системе силового агрегата так, чтобы в нее поступал антифриз во время его циркуляции по большому кругу.
Загрузка ...Инструкция по изготовлению предпускового обогревательного устройства представлена на ролике, снятом каналом Tex_TV.
Было желание иметь подогрев двс (есть) и подогрев топливного фильтра.При замерзании самого фильтра его либо снимать и менять либо горячей водой поливают чтоб он оттаял, на это надо время тратить и возиться зимой как то с этим не хочется.Много читал, смотрел видео пока не наткнулся на интересную мне идею.Заключалась она в том чтоб обогреть топливный фильтр при помощи двойной диодной ленты которая мало потребляет электричества и при это очень сильно выделяет тепло.Есть конечно готовые изделия в продаже но стоят они не дешево и потребление около 100 ват а моя самоделка около 20 ват и это большая разница особенно зимой.Сам автор этого изделия за основу брал корпус пластиковый отрезок, я решил сделать из металла.В магазинах нужной мне ленты не нашел и пришлось заказать с Китая.Нужна двойная много цветная RBG лента, хватает 1 метра
.
далее применил в качестве металла обычную банку из под кофе, обрезал ее как мне надоширина вышла примерно 52 мм, именно такая потому что такой ширины сам фильтрующий элемент который будем обогревать
Полный размер
так выглядит заготовка
далее приклеиваем саму ленту и припаиваем провода ( был так увлечен процессом что забыл сделать фото).по верх клеим вибропласт (такова задумка того парня что сделал, ну и я решил что сделаю так же).и загибаем края пластин чтоб края ленты не замкнули с корпусом там я приклеил кусочки изоленты а сами контакты промазал герметиком чтоб уж наверняка
.
далее клеим пару полосок двустороннего скотча и для теплоизоляции сверху укрываем изолономнатягиваем на фильтр, прижимаем как можно плотно и для фиксации обматываем скотчем обычным, прозрачным. И вот готовый вариант выглядит вот так
. так как лента многоцветная то имеет один + а цветами управляется через — (их там три на каждой полоске) .Идея была такова что в салоне подогрев включать смогу только после завода авто и было бы два режима1) мощность 33 %2) мощность 66 %
и при этом их можно комбинировать
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453