С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Кадиллак девиль купе


1959 Cadillac DeVille Coupe

Cadillac Deville или Cadillac de Ville  — полноразмерные легковые автомобилиамериканской фирмы Cadillac, отделения корпорации General Motors выпускавшиеся в 1949—2005 годах.

Двухдверные купе — Cadillac Coupe Deville выпускались с 1949 по 1993 годы, четырёхдверные седаны —Cadillac Sedan Deville с 1956 по 2005, а с 1964 по 1970 годы изготавливались открытые кабриолетыCadillac Deville Convertible. В иерархии Cadillac занимали промежуточное положение между автомобилями начального уровня: 62-й серии, Calais, Seville и автомобилями высшего класса: 75-й серии, Eldorado. С середины 1960-х — самые популярные модели Cadillac, доля которых, в отдельные годы, превышала 70% общего объёма выпуска.

ИСТОРИЯ

25 ноября 1949 года с конвейера завода Clark Street Assembly в Детройте сошёл миллионный Cadillac. Это была новейшая модель фирмы — Cadillac Coupe Deville с оригинальным кузовом: купе с жёсткой не съёмной крышей (hardtop) без центральных стоек (pillarless). По легенде, такой тип кузова был предложен одним из разработчиков автомобиля, после того как он заметил, что его жена часто ездит в кабриолете с поднятой крышей и опущенными стеклами, для того, чтобы не растрепать причёску. В следующем, 1950-ом модельном году автомобиль Coupe Deville появился в каталогах фирмы как более дорогой вариант купе 62-серии.

В 1954 модельном году все автомобили Cadillac были существенно переработаны, они стали длиннее и ниже, увеличилась их колёсная база. Обновился и внешний вид: полностью другим стало оформление передка, изменились боковины и задние крылья, появилось панорамное ветровое стекло. В 1956 модельном году была представлена четырёхдверная версия модели — Cadillac Sedan Deville. Кроме наличия двух дополнительных дверей, этот автомобиль больше ни чем не отличался от купе. За первый год выпуска седанов было сделано почти в два раза больше чем купе, а в течение последующих пятнадцати лет, до начала 1970-х, они стабильно обгоняли купе по объёмам производства.

Очередная смена поколений Cadillac произошла в 1957 году. Новая хребтовая рама сделала автомобили ниже, передняя бесшкворневая подвеска улучшила управляемость, а одинаковая колея передних и задних колёс повысили устойчивость движения. Изменился внешний вид автомобилей: полностью новым стало оформление боковин кузова, а выступы на задних крыльях превратились в настоящие плавники. Именно этот элемент внешнего вида станет отличительной чертой автомобилей Cadillac конца 1950-х годов. С 1958 года автомобили Deville стали самостоятельной маркой в каталогах Cadillac, хотя по-прежнему базировались на агрегатах моделей 62-й серии.

В 1959 модельном году появились знаменитые Cadillac с огромными задними крыльями, они по праву считаются вершиной плавникового стиля в дизайне автомобилей. Седанов стало два: шестиоконный (Six Window) с небольшими окошками позади задних дверей и четырёхоконный (Four Window) с панорамным задним стеклом.

Внешний вид автомобилей 1961 модельного года стал более изящным и сдержанным, хотя по-прежнему узнаваемым. Произошёл переход от пышности 1950-х к хорошему консерватизму, более всего заметному в постепенном уменьшении знаменитых плавников Cadillac. В 1963 модельном году впервые с начала выпуска был серьёзно модернизирован двигатель, устанавливаемый на модели, а с 1964 года начался выпуск кабриолетов Cadillac Deville Convertible. Всё это, оказалось по нраву покупателям, в течение всех 1960-х продажи Cadillac росли ежегодно.

Сборка: Clark Street Assembly (Детройт,США)
Иные обозначения: 6337 (Coupe), 6329 (Sedan Six Window),

6339 (Sedan Four Window)

Тип(ы) кузова: 2‑дв. купе (6‑мест.), 4‑дв. седан (6‑мест.)
Компоновка: переднемоторная, заднеприводная
Колёсная база: 3302 мм (130 дюймов)
Связанные: Buick Electra[en], Oldsmobile 98
Похожие модели: Lincoln Continental, Chrysler Imperial
Объём бака: 80 л (21 галлон)

Даже если вы ничего не знаете об автомобилях и вся информация об американских машинах подчерпнута вами из телепередач или кинофильмов, вы, скорее всего, узнаете эти формы. … Конечно же, это Кадиллак 1959 года.

Силуэт автомобилей 1959 модельного года стал ещё ниже, появились новый капот и «двухэтажное» оформление передка. Панорамное ветровое стекло теперь было изогнуто и в третьей плоскости, оно стало заходить на крышу. Новые передние, а особенно задние крылья с огромными «плавниками» и, с расположенными сверху, «ракетоподобными» задними фонарями, похожие на сопла фонари заднего хода — все эти элементы определяли облик автомобилей Cadillac конца 1950-х. Колёсная база возросла до 130 дюймов (3302 мм), длина всех автомобилей стала более 5,7 м.

Седанов стало два: шестиоконный Sedan Six Window с небольшими треугольными окнами позади задних дверей и четырёхоконный Sedan Four Window с плоской крышей (Flat Top), у которого заднее стекло заходило на боковины кузова. Ёмкость бензобака возросла до 80 л, а его заправочная горловина теперь располагалась по центру, под задним бампером за откидной крышкой. Запасное колесо в багажнике лежало горизонтально (раньше — стояло вертикально) и могло быть закрыто заказанным за дополнительную плату чехлом.

Автомобили имели новую, также оформленную в «ракетном» стиле панель приборов. Имелось семь вариантов внутренней отделки салона. В список стандартного оснащения были добавлены карманы в спинке переднего сидения и тонированное заднее стекло. Устанавливаемый за доплату кондиционер имел режим рециркуляции: при повороте соответствующего рычажка прекращалась подача внешнего воздух в салон, что позволяло быстрее охладить его. Также, за доплату можно было установить тонированные ветровое и боковые стёкла и круиз-контроль. Для включения круиз-контроля водитель утапливал вращающуюся кнопку слева от руля и держал её в нажатом состоянии до достижения необходимой скорости. Затем он поворачивал кнопку против часовой стрелки до тех пор, пока не начинал ощущать противодействие педали газа. После отпускания кнопки автомобиль сам поддерживал заданную скорость независимо от того, движется он в гору, с горы или по ровной поверхности. Система автоматического переключения света фар с дальнего на ближний (Autronic-Eye) теперь работала на более надёжных и долговечныхтранзисторах. Очиститель ветрового стекла стал трёхскоростным.

Новый коленчатый вал и шатуны увеличили ход поршней и позволили довести рабочий объём двигателя до 6,4 л (390 кубических дюймов). В сочетании с возросшей степенью сжатия, выпускными клапанами новой формы и новым впускным коллектором — всё это повысило мощность двигателя до 335 л.с. (bhp). Новый четырёхкамерный карбюратор Rochester имел автоматической привод воздушной заслонки системы холостого хода. На холодном двигателе заслонка была закрыта, обеспечивая подачу обогащённой бензиновой смеси в двигатель. По мере прогрева, заслонка автоматически открывалась, добавляя воздух и обедняя воздушную смесь. В двойной выхлопной системе выходы выпускных труб теперь располагались сзади под днищем автомобиля, а не по краям заднего бампера, как это было ранее. Появился более мощный топливный насос, новый низкий, но широкий радиатор имел большую площадь охлаждения и хорошо вписывался в обновлённую переднюю часть автомобиля. На машины с кондиционером устанавливали более мощный генератор для того, чтобы кондиционер мог работать при низких скоростях движения. Все автомобили стандартно оборудовались автоматической трансмиссией Hydra-Matic.

По заказу на автомобили можно было установить двигатель серии Q (Q-Engine) с тремя двухкамерными карбюраторами Carter доводящими его мощность до 345 л.с. (bhp).

В передней и задней подвесках автомобилей использовались новые газонаполненные амортизаторы. Меньшего диаметра рулевое колесо и новый рулевой механизм с гидроусилителем позволили уменьшить количество оборотов руля от упора до упора. Педаль тормоза теперь непосредственно, без промежуточных рычагов, воздействовала на толкатель вакуумного усилителя, что исключало дополнительное трение и зазоры в механизме, делало управление торможением более чётким, без потерь драгоценных секунд при экстренном торможении. Появились новые колёсные колпаки с выштампованными спицами и эмблемой Cadillac на бело-серебристом фоне.

Всего было выпущено 54 390 автомобилей, из них — 31 466 седанов.

1959 Cadillac DeVille Coupe !!!

«Ни один другой автомобиль не символизирует лучше экстравагантность стиля конца 1950-х, чем Кадиллак 1959 года…” – гласит каталог компании Кадиллак.

Cadillac DeVille Coupe 1959 года выпуска является реальным воплощением того самого аэрокосмического стиля, внедрённого в автомобильную моду Харли Эрлом. Сошедший с завода в оригинальном цвете Wood Rose metallic с розовым люриксным салоном, этот роскошный Кадиллак в своё время был мечтой любого американца, а сейчас является мечтой любого поклонника классических автомобилей и желанным экземпляром в любой коллекции олдтаймеров. Комплектация этого Кадиллака, помимо изобилия хрома и люксового салона, включает в себя такие фирменные опции, как автоматическая коробка передач, гидроусилитель руля, усилитель тормозов, электропривод переднего дивана, оригинальный FM-радиоприёмник с высокой электроприводной антенной, 4 боковых стекла с электроприводом, систему регулируемой вентиляции и отопления. Этот прекрасно сохранившийся DeVille Coupe был аккуратно отреставрирован с использованием только оригинальных запчастей и материалов в профессиональной мастерской. Сегодня этот Кадиллак находится в состоянии нового автомобиля! Машина была завезена в Россию официальным путём с оплатой всех таможенных пошлин и получением ПТС, поставлена на учёт в Москве.

Этот оригинальный фантастический Кадиллак готов в любое время выехать на улицы города и порадовать своим великолепным видом всех окружающих!

Cadillac DeVille — на пике тренда

Этот автомобиль можно по праву считать одним из самых стильных представителей своего сегмента, начиная со второй половины 50-х годов 20-го века. Любовь публики он заслужил благодаря своему авангардному дизайну. Кроме того, техническая составляющая модели также была интересна, что позволило ей стать одной из самых прогрессивных машин своего времени.

I генерация (1959—1960)

Первый Cadillac DeVille дебютировал в 1959 году на одной из крупнейших выставок в США. Автомобиль получил характерный для того времени дизайн — задние крылья в виде плавников, сдвоенную оптику головного освещения, двери без оконных рамок, а также массивную решетку радиатора.

На рынке Кадиллак Девиль был доступен в трех кузовных модификациях:

  • 6-window Sedan.
  • 4-window Sedan.
  • Coupe.

Техническая часть

Главной особенностью автомобиля является его силовой агрегат 6.4 литра с V-образной компоновкой восьми цининдров. Мощность равна 325 силам, которые реализовываются через четырехступенчатую автоматическую коробку на заднюю ось.

Двигатель (объем в литрах)Мощностной потенциал (лошадиные силы)Тип КППМаксимальная скорость (километры в час)
6.43254АКП170

Рыночная стоимость

АвтоЦена (рублевая)
Cadillac Devilleот 3,8 миллионов

Данный автомобиль еще можно найти в продаже. Но продают его, в основном, на акционных торгах.

II генерация (1961—1964)

Преемник появился на свет уже через год после запуска в производство первого поколения модели. Однако здесь речь идет скорее о глубокой модернизации, нежели о принципиально новых решениях.

Кузовная гамма не изменилась, но дизайн кузова претерпел некоторые изменения. А именно, изменилась конфигурация головных фар, кузовные выштамповки стали более строгими, установлены новые колесные диски, бамперы.

Читайте также: Cadillac BLS — с прицелом на Европу

Технические характеристики

В движение Cadillac DeVille приводится мотором 7.0 литра, который выдает 340 «лошадей» и комплектуется трехдиапазонной автоматической трансмиссией. При этом агрегат 6.4 литра также остался в линейке как менее мощная альтернатива.

Двигатель (рабочий объем вычисляется в литрах)Номинальная мощностная отдача (лошадиные силы)Тип трансмиссииМаксимальная мощность (километры в час)
6.43254АКП170
7.03403АКП175

Стоимость на рынке

АвтомобильЦена (рублевая)
Cadillac DeVilleот 4,1 миллиона

III генерация (1965—1970)

Новый Кадиллак Девиль был презентован в 1964 году, но на рынок вышел лишь год спустя. Автомобиль получил вертикальную конфигурацию оптики головного освещения, с задних крыльев исчезли «плавники», при этом решетка радиатора стал еще более массивной, с крупными ячейками.

Кузовной ряд, помимо седана, хадтопа, купе пополнился еще одной вариацией — кабриолет. Он получил название — Сonvertible. При этом, у открытой версии модели передние фары располагались горизонтально, а радиаторная решетка уменьшилась в своих размерах.

Читайте также: Cadillac ATS — американский взгляд на роскошь

Техническая составляющая

Основным двигателем стала установка 7.0 литра, выдающая 340 сил. Но со временем она была расточена до 7.7 литров, что повлекло за собой увеличение мощностной отдачи — она возросла до 375 «коней».

Мотор (объем в литрах)Мощность (лошадиные силы)Тип трансмиссииПредельная скорость (километры в час)
7.03403АКП175
7.73753АКП190

Ценовая политика

АвтоСтоимость (рублевая)
Cadillac De Villeот 2 до 3,5 миллионов

IV генерация (1971—1976)

Дизайн новинки стал более стремительным, но не утратил своей узнаваемости. Основной акцент был сделан на строгих линиях кузова, при этом передний бампер стал более массивным и закрывал узкую радиаторную решетку. Передняя оптика представляет из себя четыре отдельные блок-фары с серебристыми окантовками.

Что же касается кузовной гаммы, то из нее исчез кабриолет. Поэтому в продаже были доступны лишь седан и купе.

Технические характеристики

Уже знакомый по предшвественнику модели мотор 7.7 литра перекочевал в преемника практически без изменений. Тяга реализовывается также — через трехдиапазонную автоматическую коробку.

Двигатель (объем в литрах)Мощностная отдача (лошадиные силы)Тип КПППредельная скорость (километры в час)
7.73753АКП185

Рыночная стоимость

АвтоЦена (рублевая)
Cadillac DeVilleот 2,5 миллионов

V генерация (1977—1984)

Модель пятого поколения получила принципиально новый дизайн — стала более монументальной и угловатой. При этом кузов стал менее габаритным, а снаряженная масса — меньше.

На выбор было доступно два типа кузова:

Читайте также: Buick Regal — во власти роскоши

Техника

В дебрях моторного отсека устанавливались бензиновые восьмицилиндровые моторы 4.1 и 7.0 литра, которые комплектовались трех- четырехдиапазонной автоматической трансмиссией. Был в линейке и дизельный агрегат — 5.7 литра, который также работал вкупе с «автоматом».

Двигатель (объем исчисляется в литрах)Номинальная мощностная отдача (в лошадиных силах)Тип коробки передачПредельная скорость (в километрах в час)
4.11253АКП160
4.11443АКП170
7.01954АКП185
5.71053АКП155

Рыночная политика

МашинаСтоимость (рублевая)
Cadillac De Villeот 2,2 миллионов

VI генерация (1985—1993)

Изменения дизайна у машины нового поколения носят эволюционный характер. Кадиллак Девиль стал компактней, пропорциональней, но не утратил своей респектабельности. Поэтому к нему стала проявлять интерес более молодая аудитория потенциальных покупателей.

Несмотря на уменьшение внешних габаритов, вместительность салона не пострадала, а материалы его отделки стали лучше. Кроме того, появились дополнительные удобства для задних пассажиров.

Как прежде, кузовной ряд состоит из:

Техническая составляющая

В бензиновую гамму вошло три мотора от 4.1 до 4.5 литра. Они укомплектованы четырехступенчатой автоматической коробкой. Дизель представлен одной установкой — 4.3 литра. Тяга всех силовых агрегатов передается теперь на переднюю ось, а не на заднюю (как это было раньше).

Двигатель (рабочий объем исчисляется в литрах)Номинальный мощностной потенциал (лошадиные силы)Тип трансмиссииМаксимальная скорость (километры в час)
4.11354АКП165
4.51554АКП180
4.52004АКП190
4.3854АКП140

Рыночная оценка

АвтомобильЦена (рублевая)
Cadillac DeVilleот 500 тысяч

VII генерация (1994—1999)

«Седьмой» Кадиллак Девилль вновь вернулся к концепции большого седана с представительскими амбиции. Его кузов стал намного крупнее и строже, нежели у предшественника, при этом платформа осталась переднеприводной.

Внутри серьезно облагорожена передняя панель, а также улучшены материалы отделки. При этом, приборный щиток может быть цифровым либо аналоговым.

Читайте также: Audi A4 Allroad – динамика и стиль

Техника

Длина кузова Cadillac De Ville составляет 5 метров 330 миллиметров, при этом высота и ширина равны 1 метру 420 и 1 метру 940 миллиметрам. Колесная база приравнивается к 2 метрам 890 миллиметрам.

Линейка силовых агрегатов выглядит следующим образом:

Двигатель (кубатура исчисляется литрами)Мощность (лошадиные силы)Тип КПППредельная скорость (километры в час)
4.62704АКП180
4.62754АКП180
4.63004АКП185
4.92004АКП170

Рыночная стоимость

АвтоЦена (рублевая)
Cadillac DeVilleот 280 тысяч до 1 миллиона

VIII генерация (1999—2005)

Преемник был показан на выставке в Детройте в 1998 году. Большой седан поразил американскую публику инновационными технологиями, а также стильным дизайном. Приборная панель сделана полностью цифровой и выдает массу полезных данных, при этом на центральной консоли расположились блоки аудиосистемы и климат-контроля.

Технические данные

Кадиллак по-прежнему продолжает использовать на Девилль платформу с приводом на переднюю ось. Однако база была серьезно модернизирована. С целью лучшей устойчивости автомобиля на высоких скоростях была повышена жесткость кузова на кручение.

Этого удалось добиться посредством применения деталей из алюминия, высокпрочной стали. Схема подвески не изменилась, при этом кинематика рычагов спереди изменена.

Читайте также: Обзор новой генерации BMW 5-Series: приверженность традициям

Краткие характеристики:

Двигатель (кубатура в литрах)Мощностной потенциал (лошадиные силы)Тип трансмиссииПредельная скорость (километры в час)
4.62754АКП185
4.62904АКП190
4.63004АКП190

Ценовая политика

АвтомобильСтоимость (рублевая)
Cadillac DeVilleот 500 тысяч до 1,3 миллиона

Что касается силовой гаммы, от она полностью перекочевала сюда с предшественника. Поэтому под капотом все также устанавливаются моторы 4.6 литра с разной степенью форсировки.

Фото всех поколений Cadillac DeVille:

1956 Cadillac Coupe Deville

Cadillac Deville или Cadillac de Ville — полноразмерные легковые автомобили американской фирмы Cadillac, отделения корпорации General Motors выпускавшиеся в 1949—2005 годах.

Двухдверные купе — Cadillac Coupe Deville выпускались с 1949 по 1993 годы, четырёхдверные седаны — Cadillac Sedan Deville с 1956 по 2005, а с 1964 по 1970 годы изготавливались открытые кабриолетыCadillac Deville Convertible. В иерархии Cadillac занимали промежуточное положение между автомобилями начального уровня: 62-й серии, Calais, Seville и автомобилями высшего класса: 75-й серии, Eldorado. С середины 1960-х — самые популярные модели Cadillac, доля которых, в отдельные годы, превышала 70% общего объёма выпуска.

1954—1956

Тип(ы) кузова: 2‑дв. купе (6‑мест.), 4‑дв. седан (6‑мест.)
Компоновка: переднемоторная, заднеприводная
Колёсная база: 3277 мм (129 дюймов)
Масса: 1998—2016 кг (Coupe), 2064 кг (Sedan)
Связанные: Buick Riviera, Oldsmobile 98
Похожие модели: Lincoln Continental, Chrysler Imperial, Packard Patrician
Объём бака: 76 л (20 галлонов)

1954

В каталоге Cadillac 1954 модельного года новые автомобили представлял сам Харли Эрл, вице-президент General Motors, главный дизайнер компании. Вот как он описал новый фирменный стиль: —

«… редкое и волшебное сочетание красоты, практичности и узнаваемости. Никогда, по-моему, эти качества так великолепно не собирались вместе, как в автомобилях Кадиллак 1954 года».

Автомобили стали длиннее и ниже, они имели увеличенную до 129 дюймов (3277 мм) колёсную базу и более широкую переднюю колею. Более низкий капот, новое панорамное ветровое стекло с вертикальными передними стойками, новые бампер и в мелкую клетку решётку радиатора, новые круглые выходы выпускной системы в задних бамперах. Приваренные к кузову передние и задние крылья стремительного профиля и фирменные «плавники» немного большего размера — всё это создавало совершенно иной облик автомобиля.

Все кузова были двухцветными, семи сочетаний оттенков. Они устанавливались на обновлённую, более длинную и широкую в передней части лонжеронную раму. Салон имел четыре варианта цветовой отделки тканью и кожей. Новая передняя панель сверху имела мягкое травмобезопасное покрытие. Полностью новая система вентиляции получала более чистый и свежий воздух из воздухозаборника под ветровым стеклом. Отопитель и кондиционер устанавливались по заказу. Электрические стеклоподъёмники всех стёкол, переднее сидение с электрорегулировкой в двух направлениях (вперёд—назад и по наклону спинки) и часы были стандартным оборудованием. По заказу можно было установить радиоприёмник, тонированные стёкла, систему автоматического переключения света фар с дальнего на ближний (Autronic-Eye).

Множество небольших изменений мотора повысили его мощность до 230 л.с. Более широкая в передней части рама позволила установить двигатель ниже и под меньшим углом. Это уменьшило уровень шумов и вибрации и снизило центр тяжести автомобиля. Все модели оснащались автоматической коробкой передач Hydra-Matic.

Спереди и сзади стали устанавливать новые амортизаторы двухстороннего действия. В задней подвеске появились более мягкие пятилистовые рессоры. Рулевое управление с гидроусилителем было стандартным оборудованием. Тормозная система с гидроприводом и всеми барабанными тормозами по заказу могла комплектоваться вакуумным усилителем. Колёсные колпаки с эмблемой Cadillac стали стандартными. По заказу на автомобили устанавливались колёса со спицами и шины с белыми боковинами.

Эксперты известного американского автомобильного журнала Motor Trend были потрясены тишиной в салоне и плавностью хода нового Cadillac 1954 года. Они отметили очень удобные сидения и то, что в автомобиле много места, как спереди, так и сзади. Разнообразные усилители сделали управление автомобилем физически очень простым. Двигатель работал хорошо во время всего теста и даже на сильной жаре не перегревался. Несмотря на высокую степень сжатия, он ни разу не детонировал. Максимальная скорость, которую удалось «выжать» составила 186 км/ч (161 миля в час). Разгон с места до 97 км/ч (60 миль в час) занимал 11,3 с, это был первый из протестированных автомобилей, время разгона которого было менее 12 с. Также была отмечена неплохая управляемость автомобиля, но без особого чувства уверенности. В основном из-за ненатуральной чувствительности рулевого управления с усилителем, а также из-за общей громоздкости автомобиля. Средний расход топлива составил 14 л на 100 км (16,9 mpg).

К недостаткам автомобиля эксперты причислили панель приборов. Показания спидометра плохо читались ночью, а размещение указателей уровня топлива и температуры под панелью приводило к тому, что они закрывались спицами рулевого колеса. Было также отмечено низкое, не соответствующее общему стилю автомобиля, качество пластмассы и слишком маленький перчаточный ящик. Двери плохо фиксировались в открытом состоянии, постоянно норовя захлопнуться. В то же время, кузов был хорошо окрашен, салон собран аккуратно, отделка и ковры соответствовали ценовому уровню автомобиля. В целом такой комфорт, качественный салон, а также быстрый разгон и высокую максимальную скоростью не предлагал больше никто. Именно так Cadillac зарабатывал репутацию лучшего автомобиля высшего класса.

Для перехода на новые модели, в декабре 1953 года сборочный конвейер был остановлен и выпуск автомобилей начался только 4 января 1954 года. Всего было выпущено 17 170 автомобилей Coupe Deville.

1955

Автомобили 1955 модельного года имели новое оформление передней части: новый капот, габаритные огни, размещённые под фарами, новый бампер с разнесёнными в стороны «клыками». Длинный боковой молдинг отсёк часть декоративного воздухозаборника на заднем крыле. На задней панели появились шесть коротких хромированных вертикальных полосок, по три с каждой стороны номерного знака. Салон мог иметь семь основных цветовых вариантов отделки тканью и кожей и ещё три особо эффектных (Glamour) дополнительных варианта. Новшеством было то, что одним нажатием кнопки включались омыватель и очиститель ветрового стекла. По заказу, устанавливалось переднее сидение с электроприводом подъёма.

За счёт повышения степени сжатия мощность двигателя возросла до 250 л.с. (bhp). В автоматической трансмиссии были изменены передаточные числа первой и третьей передач. На все автомобили стали устанавливать бескамерные шины, лучше противостоящие проколам и имеющие более высокую ходимость.

Всего было выпущено 33 300 автомобилей.

1956

Главной новинкой 1956 модельного года стало появление пятидверной версии автомобиля — Cadillac Sedan Deville. Впрочем, он ничем, кроме наличия двух дополнительных дверей, не отличался от купе. Более того, высоко расположенные, и от того почти невидимые, дверные ручки делали заднюю дверь малозаметной. Тем не менее, автомобили очень понравились покупателям, за первый год производства седанов было сделано почти в два раза больше, чем купе.

В этом модельном году ячейки решётки радиатора стали ещё мельче, на ней появилась позолоченная надпись Cadillac, встроенные в бампер подфарники были разнесены по краям. Капот стал более плоским, на передние крылья стали наносить эмблемы Cadillac и надписи Coupe de Ville или Sedan de Ville. Декоративные воздухозаборники на задних крыльях получили увеличенные горизонтальные переборки, а внизу крыльев появились характерные длинные горизонтальные выштамповки. Номерной знак сзади стал располагаться под бампером, выходы выпускных труб стали овальными.

Для большей жёсткости, кузова седанов имели специальный усилитель пола в центре. Автомобили получили новые уплотнители дверей, снизившие шум в салоне. Блок управления стеклоподъёмниками на водительской двери, для более удобного управления левой рукой, был смещён вперёд и вниз, а перчаточный ящик теперь располагался посередине. По заказу можно было установить кондиционер, переднее сиденье с электроприводами подъёма сиденья и наклона спинки, радиоантенну с электроприводом, позолоченную решетку радиатора, дистанционное открывание крышки багажника.

За счёт увеличения диаметра цилиндров, рабочий объём двигателя возрос до 6 литров (365 кубических дюймов), мощность — до 285 л.с. (bhp). В двигателе применялись выпускные клапаны увеличенного диаметра, новый распредвал, обеспечивающий больший ход клапанов, новый коленвал с увеличенными коренными шейками. В выпускной системе были установлены глушители увеличенной длины. Новый четырёхкамерный карбюратор имел каналы большего диаметра. Для исключения прерывания подачи топлива при резком старте, забор бензина из бензобака был смещен назад. В обновлённой автоматической трансмиссии были изменены передаточные числа первой и второй передач, а использование управляемой гидромуфты (controlled coupling) вместо многодискового сцепления для блокировки планетарных рядов позволило повысить плавность переключения.

Новое трёхспицевое рулевое колесо стало удобнее, а новый лёгкий и компактный гидроусилитель с более мощным гидронасосом и новой клапанной системой позволили наполовину снизить усилие на руле и примерно на 10% уменьшить его перемещение. Устанавливаемый с этого года стандартно новый усилитель тормозов был собран в единый узел с главным тормозным цилиндром. Это позволило сократить ход и усилие на новой более широкой педали тормоза, расположенной так, чтобы ей было удобно пользоваться как правой, так и левой ногами. Был полностью изменён внешний вид колпаков колёс. По заказу на автомобили устанавливались колёса со спицами серебристого или золотистого оттенка.

Всего было выпущено 65 818 автомобилей, из них — 41 732 седана. В сумме модели Deville по объёму выпуска обогнали автомобили 62-й серии, и вышли на первое место среди всех моделей Cadillac.

 

 

1956 Cadillac Coupe DeVille 6.4 л / 325 л.с. 1 хозяин Реставрирован, полностью исправный. Неповторимое обаяние, удовольствие от владения и управления.

Продаю лично, не автосалон.

Тест-драйв Cadillac Coupe de Ville (Кадиллак Купе Девиль) - Колеса.ру

Конечно, «рулится» Cadillac неоднозначно, очень по-своему. На импровизированной «змейке» заходит в очередной вираж вальяжно и как бы нехотя, норовя при резкой смене направления движения зацепить длинным носом асфальт. Руль при этом необычайно легкий. Если часто водители, пытаясь описать преимущества усилителя руля, говорят, что его можно крутить одним пальцем, то на Кадиллаке баранку можно вращать, кажется, одним дыханием. В первую минуту, выезжая со стоянки, я даже подумал, что что-то не так. Спасибо владельцу – сразу подсказал, что к очень легкому рулю нужно быть готовым, это норма. Но функция изменения усилия в зависимости от скорости уже есть, по мере ускорения руль становится более упругим.

Что однозначно приятно удивило, так это цепкие тормоза, при этом педаль очень чуткая. Чувствуется, что они сразу рассчитывались на комплектацию с топовым 7,0-литровым агрегатом. Этот Cadillac можно записать в примеры исключения из правила о том, что у всех «американцев» посредственные тормоза. При этом конструктивно – ничего особенного, спереди установлены дисковые вентилируемые механизмы, а сзади – самые банальные барабаны.

Подвеска купе сразу настраивает на спокойный лад, на предвкушение дальних вояжей. На трассе машина хорошо держит курс, не рыскает. Передняя независимая и задняя двухрычажная подвески приятно глотают и мелкие, и крупные неровности, оставляя их максимум где-то на раме. Даже самые противные стыки и грубые «лежачие полицейские» в виде асфальтовых горбов машина преодолевает лишь слегка качнувшись, как яхта на прибрежной волне…


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости