С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Обслуживание мотоблока нева с двигателем субару


Мотоблок Нева с двигателем Субару

Мотоблоки бренда «Нева» заслужили свою популярность среди владельцев небольших земельных хозяйств — приусадебных участков на дачах и маленьких ферм. Мотоблок служит верным помощником при выполнении множества различных работ на земельном участке. Однако, если агрегат используется активно, рано или поздно ему понадобится замена двигателя.

При этом вовсе не обязательно использовать запчасти исключительно «родной» марки — к мотоблокам Нева подходят и другие двигатели, среди которых можно выбрать желаемую мощность. О том, как правильно выбирать и эксплуатировать двигатель для мотоблока Нева МБ, пойдет речь в нашей статье.

Для данного мотоблока можно поставить разные двигатели

Какой двигатель можно использовать

С начала производства мотоблоки Нева комплектовались российскими моторами. Двигатель для мотоблока Нева МБ 2 имел марку ДМ 1К и заслужил репутацию довольно надежного устройства. Единственным недочетом двигателя ДМ 1К признавался невысокий рабочий ресурс.

Сегодня повысить производительность помогает установка импортного двигателя на мотоблок. Установить их на Неву довольно легко, они не нуждаются в особых условиях эксплуатации и специальном обслуживании и при этом достаточно долговечны. Кроме того, их стоимость ненамного дороже российских двигателей.

Важно! Для замены двигателя на мотоблоке Нева подходит не любой мотор. Поэтому перед заменой важно изучить подходящие марки запчастей и выбрать ту, которая оптимально подходит под конкретные задачи дачного или фермерского хозяйства.

Среди множества вариантов замены двигателя к мотоблоку Нева наиболее распространены моторы Робин-Субару, Хонда, а также китайские устройства. Ниже мы рассмотрим как их, так и другие варианты.

В этом видео вы узнаете о том, как поставить новый двигатель на мотоблок:

Варианты двигателей

Чтобы определиться, какой двигатель поставить на мотоблок Нева, многие разумно руководствуются такими критериями, как:

  • соотношение цена/качество;
  • доступность ремонта;
  • соответствие технических характеристик климатическим условиям;
  • а также некоторыми других особенностями.

Важно понимать, что оптимальное в одном случае устройство может не подойти для другого. Поэтому мы детально рассмотрим, что предлагает фермерам и дачникам сегодняшний рынок комплектующих к мотоблокам.

Лифан

Этот китайский производитель, занимающий лидирующие позиции среди производителей своей страны, создает достаточно универсальные двигатели для мотоблоков, предлагая их по довольно демократичной цене. Среди российских потребителей достаточно востребованы двигатели Лифан с мощностью 6,5 л.с. для мотоблоков и культиваторов. Одним из преимуществ моторов этого бренда является наличие воздушной системы охлаждения принудительного типа на всех одноцилиндровых устройствах.

У данного автомобиля есть некоторые нюансы

Пользователи, производившие замену на эту запчасть, отмечают, что для монтажа (установка двигателя) Лифан на мотоблок Нева требуются определенные дополнительные усилия. В частности, по крепежу устройство не аналогично «родному», поэтому для его установки нужен подрамник. Если в хозяйстве имеется сварочный аппарат, изготовить подрамник можно самостоятельно.

Если же нет, можно приобрести готовый — в магазине, сотрудничающем с производителем данных агрегатов. Еще одно несоответствие — шкив для мотоблока также не совпадает: у собственного вала диаметр составляет 25 мм, а в случае с Лифаном может быть 19-20 мм, в результате чего требуется дополнительная подгонка шкива мотоблока.

Субару

Двигатель Субару на мотоблок Нева устанавливают довольно часто. В ситуациях, когда требуется слишком обременительный ремонт двигателя мотоблока или просто есть желание повысить производительность агрегата, многие владельцы обращают внимание на преимущества двигателя Субару:

  1. Обладает высокой прочностью и долговечностью. Используются металлические комплектующие там, где у аналогов других брендов используется пластмасса. Оснащен улучшенной системой очистки воздуха. Вместо катушки зажигания установлено электронное зажигание. Чугунные гильзы увеличивают ресурс мотора.
  2. Очень надежен. Оснащен специальными охлаждающими каналами в блоке и головке, что защищает мотор от перегрева даже в условиях повышенных нагрузок.
  3. Сборка производится в Японии, что обеспечивает повышенное качество. Кроме того, производство автоматизировано, что дает не только высокую точность при сборке, но и позволяет поддерживать цену доступной за счет огромного количества производимых деталей.
  4. Экономичный расход масла. Цилиндры расположены вертикально, поэтому смазывание деталей происходит равномерно, благодаря чему и повышается крутящий момент. Потребление масла снижается за счет того, что устройство оснащено кольцевой конструкцией забора масла и превосходной вентиляцией картера.
  5. Пониженное производство шума — достигается благодаря жёстко закрепленным составляющим устройства.
  6. Быстрый запуск. Производителю удалось преодолеть сопротивление при запуске путем использования габаритной бобины в пускателе. Кроме того, усилие запуска оператором облегчается благодаря автоматическому снижению компрессии.
  7. Экологичность. Действие моторов Субару полностью соответствует требованиям европейских экологических стандартов, а также японских стандартов в отношении выхлопных газов.


Помимо перечисленных преимуществ конструкция, к тому же достаточно компактна и, несмотря на высокую прочность конструкций, обладает довольно небольшим весом. Компактность же достигается, не в последнюю очередь, благодаря минимальным расстояниям между узлами, что стало возможно за счет использования современных материалов. Высоким спросом пользуются моторы мощностью в 7 лошадиных сил.

Патриот

Если с собственным мотором агрегата случилась поломка, своими руками отремонтировать мотоблок Нева можно, например, заменив неисправный двигатель на «Патриот». Из названия видно, что это устройство отечественного производства, инструкция по эксплуатации и технические характеристики описаны на русском языке достаточно доступно, а сам двигатель (в частности, модель Патриот МБП-7.0/900) довольно универсален и, по мнению практикующих пользователей, неплохо подходит для Невы. Одним из его преимуществ является доступность запчастей и характеристики, разработанные под российские погодные условия. По отзывам пользователей, при обработке больших огородов и небольших фермерских хозяйств с полной нагрузкой мотор достаточно надежен и редко дает поломки.

Патриот является практичным двигателем

Хонда

Еще один японский бренд также имеет в России множество поклонников среди владельцев земельных участков благодаря множеству преимуществ:

  1. Мощность моторов Хонда составляет от 1,5 до 12 л.с.
  2. Высокая производительность.
  3. Укомплектованы разбрызгивающей системой смазки, что существенно повышает ресурс двигателя.
  4. Защищены от перегрева даже при повышенных нагрузках благодаря принудительной системе охлаждения.
  5. Оснащены автоматическими декомпрессорами, что значительно облегчает запуск мотора. Погодные условия никак не сказываются на продолжительности запуска.
  6. Полностью соответствуют требованиям международных экологических стандартов.

Как мы видим, у тех, кто выбирает моторы от Хонды, также достаточно много причин долгие годы оставаться довольными своим выбором.

Ямаха

Данные двигатели не входят в число самых распространенных в России, однако они обладают своими неоспоримыми преимуществами:

  1. Пониженный уровень вибрации и шума благодаря наличию балансирной системы.
  2. Отличные тяговые характеристики (достигают 122 кгс).
  3. Долговечность обеспечивается высоконадежными коленчатыми, распределительными и балансирными валами с шарикоподшипниками по обе стороны, изготовленные с закаливанием в ТВЧ.
  4. Двойная фильтрация.
  5. Ресурс мотора составляет от 3 до 5 тысяч часов.

Двигатели Ямаха отличаются высокой мощностью и производительностью, благодаря чему прекрасно справляются с обработкой почв любой сложности, включая целину.

Данный двигатель является мощным в сравнении с аналогами

Briggs stratton

Еще один импортный бренд — Бриггс страттон, производитель двигателей для мотокультиваторов и мотоблоков. Briggs stratton отличаются высокой надежностью и современным качеством, благодаря новейшим технологиям производства и жесткому контролю качества. Их можно считать двигателями общего назначения нового поколения, поскольку при их производстве используется множество современнейших технологий. Это бензиновые четырехтактные двигатели, в которых использовано наклонное расположение цилиндра. Привод является верхнеклапанным.

Пользователи двигателей Briggs stratton отмечают их высочайшую надежность и долговечность, благодаря чему использование мотоблоков практически исключает возникновение неполадок движка, поломки и другие неисправности. Основные преимущества этих моторов:

  • надежность;
  • долговечность;
  • высокотехнологичность;
  • легкость запуска в любых погодных условиях;
  • удобство в эксплуатации;
  • высокая совместимость с мотоблоками и культиваторами.

Масло для мотоблока Нева

Правильная эксплуатация техники и грамотное обслуживание являются залогом его долговечной службы. И в этом вопросе одним из ключевых вопросов является правильный выбор масла. Ниже мы разберемся, какое масло оптимально заливать в мотоблок Нева и как правильно его заливать.

Какое масло заливается и сколько

В первую очередь отметим, что наиболее верным при выборе масла будет ориентироваться на те рекомендации, которые дает производитель двигателя. Также полезно ознакомиться с классификацией сортов масла по эксплуатационным категориям.

Один из важнейших параметров масла — это вязкость. Вкратце, масла, подходящие для зимнего использования, помечаются литерой W, тогда как летние не имеют аналогичного буквенного обозначения.

Замена масла

Масло заливается в картер, при этом его нельзя смешивать с бензином. Для мотора культиватора или мотоблока нужно выбирать четырехтактное масло, соответствующее требованиям стандарта ГОСТ 10541-78.


Для определения уровня масла используется щуп.

Важно! При измерении уровня масла следует обращать внимание на промежуток между отметками минимальной и максимальной глубины — на этом отрезке должен оставаться масляный след.

Открутив пробку, обратите внимание на уровень — масло должно быть в области резьбы горловины.

Крайне важно правильно соблюдать периодичность замены масла. После установки нового двигателя обкатка необходима, поэтому первая замена масла должна быть произведена через пять часов работы мотоблока. Последующие замены масла нужно производить каждые 25 часов работ. При активной загрузке агрегата на ферме владельцы, как правило, производят замену перед началом весенних работ.

Отметим, что необходимо постоянно поддерживать нужный уровень масла. Следить за этим важно, поскольку двигатель мотоблока производит средний расход не меньше 1 г/ч.

Важно! Масло, заливаемое в двигатель мотоблока Нева, должно быть качественным. Использование низкокачественного масла может привести к выведению из строя двигателя мотоблока.


Техника замены масла в двигателе довольно проста:

  1. Мотоблок располагается вертикально.
  2. Под ним устанавливается тара емкостью не менее 3 литров.
  3. Снимается сапун.
  4. Откручивается винт, и сливается старое масло.
  5. Винт закручивается.
  6. Заливается необходимое количество масла (проверяется щупом, как рассказано выше).
  7. Закрывается сапун.
  8. Проверяется работа двигателя.

Замена масла в двигателе Субару субаровским моторным

Поскольку Субару является одним из самых распространенных двигателей, которыми владельцы заменяют прежние двигатели мотоблоков Нева, рассмотрим отдельно, какие требования предъявляются субаровским производителем к характеристикам моторных масел.

Масло, рекомендованное производителем, имеет тип SAE 10W-30 – для летнего периода в умеренном климате и SAE 5W-30 – в холодных регионах, а также зимой. Рекомендованный производителем эксплуатационный класс — SE либо выше (оптимально — SG, SH, SJ). Поэтому если у вас мотоблок Нева с двигателем Субару, важно учитывать эти требования.

Ремонт двигателя

Если с двигателем произошла неисправность, ремонт может потребовать использования запчастей. Кроме того, необходимо учитывать особенности установленного на агрегате мотора. Важно учитывать, что при желании почти любой ремонт может быть произведен своими руками, если доступны необходимые комплектующие, особенно когда речь идет о несущественных поломках.

В случае же серьезных неисправностей правильнее всего обратиться в сервисную службу по ремонту данного оборудования. И, как уже было сказано, если качество и надежность работы имеющегося двигателя перестали устраивать, всегда можно произвести замену

.

Замена двигателя

Чтобы демонтировать мотор, следует выполнить следующие шаги:

  1. Мотоблок установить на ровной поверхности и удалить загрязнения.
  2. Снять защитный щиток.
  3. Отсоединить трос акселератора от пластины карбюратора.
  4. Отпустить болты, фиксирующие кронштейн для навесного оборудования.
  5. Ослабить штифты ремня привода.
  6. Снять 4 винта, фиксирующие мотор.
  7. Повернуть мотор влево.
  8. Снять ремень со шкива коленвала.
  9. Отсоединить двигатель.

После того как снят старый двигатель, в обратной последовательности устанавливается новый. При этом очень важно соблюсти два условия:

  • правильная передача вращательного момента от двигателя к трансмиссии;
  • точное присоединение двигателя к коробке передач (или раме агрегата).

Использование, ремонт и обслуживание - Инструменты для заземления

Масло - это жизненная сила вашего двигателя, и чем больше внимания вы ему уделяете, тем лучше будет ваш двигатель.

Правильная заливка масла в двигатели мотоблока:

ГАЗОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ (Honda, Yamaha, Subaru-Robin): С ДВИГАТЕЛЕМ УРОВЕНЬ , ЗАПОЛНИТЕ ДО ПЕРЕРАБОТКИ и проверяйте каждые 4-6 часов использования. Независимо от того, что может быть указано в руководстве по эксплуатации, у вашего бензинового двигателя трактора нет щупа на крышке маслозаливной горловины… Почему? Потому что отрезаем . Почему мы сделали это ? Потому что нам нравится экономить деньги и проблемы наших клиентов: щуп на всех используемых нами двигателях (Honda, Yamaha, Subaru) имеет длину всего дюйм или около того и предназначен для показа минимального «безопасного» количества масла в двигателе. с двигателем, работающим в горизонтальной плоскости . Дело в том, что мы знаем человеческую природу: если человек видит масло на дне щупа, он думает: «О, все в порядке ... Мне не нужно идти в сарай и брать бутылку с маслом ... щуп, так что он БЕЗОПАСНЫЙ, верно? " Но это оборудование часто работает под слишком крутыми углами для этого «минимального» количества масла (кошение на склоне холма, обработка почвы на максимальную глубину и т. Д.) .. и вам нужно сделать это всего несколько минут, когда в нем слишком мало масла, и двигатель закроется. WHOOPS. Давным-давно мы узнали, что если уровень масла в двигателе поддерживается на МАКСИМАЛЬНО допустимом уровне, вероятность отказа из-за низкого уровня масла просто отсутствует. Поэтому мы не даем нашим клиентам выбора; мы отрезаем щуп и просим держать его полным до точки перелива. (Если двигатель выровнен, вы не можете «переполнить» эти газовые двигатели, он просто вытечет обратно через заливное отверстие, если его будет слишком много.) Не рискуйте! Но убедитесь, что двигатель находится на УРОВНЕ, прежде чем проверять и заливать, иначе вы получите плохие показания ... для этого может потребоваться установка блока под орудие или что-то в этом роде. (Вышесказанное также относится к более старым двигателям ACME, которые использовались на машинах BCS более 20 лет назад.)

ЕСЛИ У ВАС ИМЕЕТСЯ МАШИНА С ТИПОМ ДВИГАТЕЛЯ, НЕ УКАЗАННЫМ ВЫШЕ (например, двухцилиндровым Briggs Vanguard, Kohler Magnum, Briggs I / P, I / C или Intek), эти двигатели могут быть оснащены ДЛИННЫМ (6 дюймов) или более) масляный щуп, и этот щуп ДОЛЖЕН использоваться в качестве направляющей для заливки масла при УРОВНЕ двигателя.

ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ KOHLER / LOMBARDINI : Тем не менее, рекомендуется проверять уровень масла каждые 4-6 часов использования. Однако относительно надлежащего уровня заполнения дизельного топлива это почти противоположное: Вы НЕ, абсолютно НЕ ДОЛЖНЫ переполнять небольшой дизельный двигатель маслом !! Еще раз убедитесь, что двигатель находится на УРОВНЕ, и внимательно проверьте щуп. (да, вы хотите использовать щуп DO на дизельных двигателях Kohler / Lombardini, это только способ проверить уровень масла).Уровень масла на стик

сложно увидеть.

Правда о расходе моторного масла

ФАКТ: Сегодняшние двигатели Subaru спроектированы таким образом, чтобы они работали дольше между заменами масла. После десятилетий напоминаний владельцам о необходимости менять моторное масло каждые 3000 миль, технологии двигателей и масел теперь допускают интервалы обслуживания до шести месяцев или 6000 миль.

ФАКТ: Двигатели потребляют масло при нормальной работе. Их потребление зависит от производственных допусков, износа и, что наиболее важно, от использования. Использование включает:

  • Образцы вождения, такие как частое торможение двигателем (переключение на пониженную передачу для замедления автомобиля)
  • Работа двигателя на устойчиво высоких оборотах (т.е.е., продолжительное движение по шоссе или вождение по холмистой местности)
  • Частое ускорение и замедление (т. Е. Движение по автостраде с постоянными остановками)
  • Суровые термические условия (сильная жара или холод)
  • Работа на холостом ходу в течение продолжительных периодов времени (например, частый и продолжительный дистанционный запуск двигателя)
  • Период обкатки нового двигателя (до первых 3000 км)

Все приведет к увеличению расхода моторного масла. Однако необходимость добавления масла не следует интерпретировать как необходимость более частого обслуживания.

ФАКТ: Расход масла между заменами масла на 6000 миль приемлемый, даже ожидаемый. В прошлом при более коротких интервалах технического обслуживания двигатели потребляли масло, но владельцы не замечали этого по двум причинам:

  • Не горят сигнальные лампы, указывающие на низкий уровень масла
  • Более короткие интервалы между заменами масла могут скрыть расход масла - если владельцы не проверяют моторное масло регулярно между техобслуживаниями

Узнать больше

.

Техническое обслуживание автомобильных двигателей | HowStuffWorks

В то время как материал, из которого сделан двигатель, насколько хорошо он построен и как он управляется, все это влияет на срок службы двигателя, долговечность двигателя обычно сводится к одному: техническому обслуживанию.

Любой источник информации о автомобильных запчастях скажет вам, что профилактическое обслуживание имеет решающее значение для срока службы любой автомобильной детали. Автозапчасти не предназначены для вечной эксплуатации, но, применяя правильную информацию об автозапчастях для обслуживания ваших автомобильных запчастей, особенно двигателя, вы можете обеспечить их долговечность.

Объявление

Хотя долговечность автомобильных запчастей различается от компонента к компоненту - например, шины, независимо от того, в каком состоянии они содержатся, прослужат не так долго, как обычная выхлопная труба, потому что резина тормозится намного быстрее, чем металл - при правильном уходе автомобильные двигатели может длиться очень долго.

Одним из наиболее важных аспектов технического обслуживания двигателя является поддержание чистоты и свежести жидкостей, в которых он нуждается. Двигатель - это сердце автомобиля, а его жидкости - это его кровь.В вашем собственном теле в вашей крови есть почки и печень, чтобы поддерживать чистоту крови - кроме масляного фильтра, автомобильный двигатель не может очищать собственные жидкости. Вот почему так важно регулярно менять масло в двигателе и следить за тем, чтобы замена произошла до того, как масло станет слишком грязным. Грязное масло в двигателе похоже на грязную кровь в кровотоке. Некоторое время дела могут идти хорошо, но в конечном итоге это приведет к катастрофе. Даже небольшое количество грязных отложений со временем может сократить срок службы двигателя.

Дыхание двигателя также влияет на его продолжительность, потому что, если двигатель не может хорошо дышать, ему приходится работать намного тяжелее.Чтобы ваш двигатель мог нормально дышать, вам нужно убедиться, что ваш воздушный фильтр чистый. Вы также должны избегать горячего двигателя - тепло изнашивает жизненно важные компоненты двигателя, поэтому убедитесь, что система охлаждения вашего двигателя тоже работает нормально.

Наконец, обратите внимание на то, что говорит вам ваш двигатель. Если манометры вашего автомобиля показывают, что двигатель слишком нагревается, давление масла низкое или горит индикатор проверки двигателя, не ждите. Отнесите это к механику, которому доверяете.

.

72 Скачать бесплатно руководства по обслуживанию John Deere

Каталог запчастей John Deere

Каталог запчастей John Deere 25 COMBINE HEADER TRANSPORT FRAME

John Deere 132 BELT PICKUP WITH PLATFORM каталог запчастей

Каталог запчастей John Deere 218 DRAPER PLATFORM

John Deere 224 RIGID CUTTERBAR PLATFORM WITH BAT REEL каталог запчастей

Каталог запчастей John Deere 643 CORN HEAD

Каталог запчастей John Deere 853 ROW-CROP HEAD

Каталог запчастей John Deere 853A ROW-CROP HEAD

Каталог запчастей John Deere 893 CORN HEAD

Каталог запчастей John Deere 914P ’BELT PICKUP WITH PLATFORM

Каталог запчастей John Deere 918 DRAPER PLATFORM

Каталог запчастей John Deere 920 DRAPER PLATFORM

John Deere 924 FLEX CUTTERBAR PLATFORM WITH PICKUP REEL каталог запчастей

Каталог запчастей John Deere 4420 COMBINE WITH 215 PLATFORM

Каталог запчастей John Deere 4425 COMBINE

Каталог запчастей John Deere 4435 И 4435 HYDRO COMBINES

Каталог запчастей John Deere 6620 COMBINE WITH 653 ROW-CROP HEAD

Каталог запчастей John Deere 6622 COMBINE

Каталог запчастей John Deere 7720 COMBINE WITH 224 RIGID PLATFORM

Комбайн John Deere 7721 COMBINE WITH BELT PICKUP AND PICKUP PLATFORM каталог запчастей

Каталог запчастей John Deere 7722 COMBINE

Каталог запчастей John Deere 8100, 8200, 8300, 8400 TRACTORS

Каталог запчастей John Deere 8130, 8230, 8330, 8430 и 8530 Tractors

John Deere 8820 COMBINE WITH 844 CORN HEAD Tractors каталог запчастей

Каталог запчастей John Deere 9400 MAXIMIZER COMBINE Tractors

Каталог запчастей John Deere 9410 MAXIMIZER COMBINE

Самоходный комбайн John Deere 9450 с кукурузной головкой серии 90 каталог запчастей

Каталог запчастей John Deere 9500 AND SIDEHILL 9500 MAXIMIZER COMBINES

John Deere 9501 ПРИТЯНУЮЩИЙ ТИП КОМБАЙНА С РЕМЕННОЙ ПРИЕМНИКОЙ И ПРИЕМНОЙ ПЛАТФОРМОЙ каталог запчастей

Каталог запчастей John Deere 9510 AND SIDEHILL 9510 MAXIMIZER COMBINES

САМОХОДНЫЙ КОМБАЙН John Deere 9550 С КУКУРУЗНОЙ ГОЛОВКОЙ 90 СЕРИИ каталог запчастей

John Deere 9600 MAXIMIZER COMBINE WITH 900 SERIES CUTTING PLATFORM каталог запчастей

Комбайн John Deere 9610 MAXIMIZER ™ С ПЛАТФОРМОЙ ДЛЯ РЕЗКИ СЕРИИ 900 Каталог запчастей

Самоходный комбайн John Deere 9650 с кукурузной головкой серии 90 каталог запчастей

Самоходный комбайн John Deere 9650 STS с кукурузоуборочной головкой серии 90 каталог запчастей

САМОХОДНЫЙ КОМБАЙН John Deere 9650CTS С ПЛАТФОРМОЙ СЕРИИ 900 каталог запчастей

Каталог запчастей John Deere CAM LOBE MOTORS

Каталог запчастей John Deere CTS COMBINE WITH 900 SERIES PLATFORM

Каталог запчастей John Deere CTS II COMBINE WITH 900 SERIES PLATFORM

Каталог запчастей John Deere CUTTING PLATFORM

Каталог запчастей John Deere GREENSTAR YIELD MAPPING AND MONITORING SYSTEM

Каталог запчастей John Deere GREENSTAR YIELD MAPPING SYSTEM

Каталог запчастей John Deere RUBBER TRACK SYSTEM

Инструкции по обслуживанию John Deere

Руководство по диагностике топлива для John Deere 8400.9500

Руководство по обслуживанию John Deere 4420

Проверка гидравлической системы John Deere 6620

John Deere 7200 Руководство оператора

Тест гидравлической системы John Deere 7720

John Deere 8100 Руководство по ремонту

John Deere 8100 Руководство по ремонту

John Deere 8130 Руководство по ремонту

John Deere 8200 Руководство по ремонту

John Deere 8200 Руководство по ремонту

John Deere 8230 Руководство по ремонту

John Deere 8300 Руководство по ремонту

John Deere 8300 Руководство по ремонту

John Deere 8330 Руководство по ремонту

John Deere 8400 Руководство по ремонту

John Deere 8400 Руководство по ремонту

John Deere 8430 Руководство по ремонту

John Deere 8530 Руководство по ремонту

Тест гидравлической системы John Deere 8820

John Deere 9400 Руководство по ремонту

John Deere 9500 Руководство по ремонту

John Deere 9600 Руководство по ремонту

John Deere HD200 Руководство оператора

John Deere HD300 Руководство оператора

Руководство по ремонту John Deere - Двигатель серии 6076 после номера 500000

Испытание гидравлической системы John Deere Sidehill 6620

Jonh Deere , также известный как Deere & Company, является ведущим в мире производителем оборудования для сельскохозяйственной, лесной и строительной отраслей.Продукция этого также успешно используются при уходе за газонами и парками, ландшафтном дизайне и системе орошения.

Основателем компании был John Deere. Все началось в 1837 году. Его первым изобретением стал стальной плуг уникальной конструкции. Спустя 10 лет успешный бизнесмен уже произвел 1000 таких экземпляров в год.

До 1946 года компания в основном занималась сельскохозяйственной продукцией.

С 1852 года и в течение следующих 16 лет название компании много раз менялось: John Deere, John Deere & Company, Deere & Company и Moline Plough Manufactory.В 1868 г. официально зарегистрирована корпорация Deere & Company.

История компании John Deere включает сотрудничество с нынешним мировым лидером по производству строительной техники - компанией Caterpillar. В 1935 году производители присоединились к заставляет продавать свою продукцию, особенно в Калифорнии. Сильное вначале, сотрудничество со временем ослабло, полностью прекратилось в середине 1960-х.

Деловые отношения с Россией John Deere начались еще в советское время.В июне 2010 года исполнилось ровно 100 лет с момента первой поставки в Россию. Правда, в основном это были сельскохозяйственные или лесозаготовительные машины. Строительная техника под брендом John Deere появилась в России только в 2009 году.

2010 год ознаменовался открытием производственного центра и центра распределения запасных частей John Deere в Домодедово. На новой производственной площадке началась сборка сельскохозяйственных, строительная и лесозаготовительная техника.

Стоит отметить, что John Deere большое внимание уделяет обучению.Например, в Домодедово Учебный центр открыт на территории производственного комплекса и распределительный центр John Deere.

Главный офис компании находится в Молине, Иллинойс, США. В России John Deere имеет завод по производству посевной и почвообрабатывающей техники в Оренбурге, а также завод по производству тракторов, комбайнов, строительной и лесной техники в Домодедово.

Строительная техника под брендом John Deere в основном представлена ​​бульдозерами, погрузчиками и экскаваторами-погрузчиками.

.

Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости