Впервые за 18 лет решил почистить систему охлаждения, всю накипь и отложения в движке и радиаторе.
Как мы знаем, что все антифризы живут от 3х до 5ти лет, вот и мой отслужил почти пять, пришла пора менять.
Вот заодно и отчёт об этой штуке www.drive2.ru/l/5374923/ помните сколько было скептических мнений, мол забьёт весь движок и убьёт печку,вот теперь скажу с полной ответственностью что герметик отработал идеально, всё закупорил почти сразу, ни каких последствий и печка грела как в Ташкенте, не слушайте ни кого лейте смело, но только всё по инструкции и будет вам ЩЩастье ! ))
да чуть не забыл и после промывки утечек не обнаружено, промывка на герметик не повлияла !
Выбрал опять же из своего проверенного брэнда, взял самый мощный PRO cерию, жаль что он не идёт в компактной упаковке, пришлось брать литровый рассчитанный на 50 литров жидкости, у меня всего десять, отлил по мернику пятую часть, остальные остатки раздам друзьям.) там ещё на четверых.)
Вот его свойства и преимущества:
— химическое преобразование накипи— удаление густой смазки и масла— диспергирование отстоя и шлама— не разъедает материал, используемый в радиаторах— совместимость с резиной и пластиком— совместимость с антифризом— без содержания агрессивных кислот и щелочей
— нейтрализатор кислот
Очиститель удаляет эти отложения и обеспечивает нормальную температуру двигателя, его надежность. Эффективно растворяет накипь и загрязнения, содержащие масло, в радиаторах, обогреве, линиях, а также в двигателе. Для всех систем охлаждения и нагрева. Не содержит агрессивных кислот и щелочей.
Проводите очистку в следующем порядке:
1. Добавить в систему охлаждения из расчета 0.2 л очистителя на 10 л охлаждающей жидкости.
2. Завести двигатель и прогреть его до рабочей температуры.
3. Дать ему поработать на холостых оборотах от 10 до 30 минут.
4. Средство может находиться в системе охлаждения сроком до 3 часов НЕ БОЛЕЕ !( в том числе и во время движения автомобиля )
5. Слить жидкость из системы и промыть ее водой, ( Залить в систему дестилированную воду полностью и дать поработать на холостых около пары минут и слить воду). Грязи выйдет достаточно ! ))Повторить процедуру минимум два раза !
6. Залить новую охлаждающую жидкость.
И будет рад Ваш движок перед жарким летом .))
liquimoly.ru/product_view2.php?id=800
А так же почистил радиатор снаружи после зимы,
на фото видно какой он был, а какой стал сфоткать забыл.)))думаю поверите на слово что как новый.))
liquimoly.ru/product_view.php?id=442Всем Удачи ! ))
Артикул: 1994
Средство для чистки контуров охлаждения. Эффективно растворяет накипь и загрязнения, содержащие масло, в радиаторах, патрубках и водяной рубашке двигателя. Очиститель удаляет эти отложения и обеспечивает нормальную температуру двигателя, его надежность. Для всех систем охлаждения и нагрева. Не содержит агрессивных кислот и щелочей. Рекомендуется при каждой замене охлаждающей жидкости.Содержит энзимы и поверхностно-активные вещества, удаляющие масляные загрязнения и шламы из системы охлаждения. Загрязнения переводятся во взвешенное состояние и сливаются из системы со старым антифризом.- Химическое преобразование накипи- Удаление густой смазки и масла- Диспергирование отстоя и шлама- Не разъедает материал, используемый в радиаторах- Совместим с резиной и пластиком- Совместим с большинством антифризов- Без содержания агрессивных кислот и щелочей- Нейтрализует кислоты
Использование Kuhlerreiniger позволяет быстро и самостоятельно устранить проблему загрязнения в системе охлаждения, сэкономив на профессиональных услугах.
Проводите очистку в следующем порядке: - добавить в систему охлаждения из расчета 300 мл очистителя на 10 л охлаждающей жидкости; - завести двигатель и прогреть его до рабочей температуры; - дать ему поработать на холостых оборотах 10-30 минут; - средство может находиться в системе охлаждения сроком до 3 часов, в том числе и во время движения автомобиля; - слить жидкость из системы и промыть ее водой; - залить новую охлаждающую жидкость.
Хранить при положительной температуре!
Артикул: 1994, объем: 0.3 л
Ранее уже им пользовался, код LN1106, Есть однокомпонентный но моет хуже. Не разрушает пластик и резину. Вощни по промывке много, надо много воды, литров 60 минимум их них под 20 л дистилировки. Подробная инструкция есть на упаковке, вкратце так :
Подходит для всех типов систем охлаждения двигателей легковых и грузовых автомобилей. Совместим со всеми типами охлаждающих жидкостей и водой. Полностью удаляет все виды загрязнений в системе охлаждения. Справляется даже со значительными отложениями различного происхождения.
Во избежание выброса горячего антифриза слив охлаждающей жидкости осуществлять при температуре двигателя не выше 80°C! Слить антифриз из системы охлаждения и отопителя. Залить Состав №1 в систему охлаждения и долить теплой воды до отметки MIN. Прогреть двигатель и промыть систему в течение 30 минут при движении автомобиля или на холостом ходу. Рекомендуется ограничить нагрузку на двигатель. Слить промывочный раствор. Залить Состав №2 в систему охлаждения и долить теплой воды до отметки MIN. Прогреть двигатель и промыть систему в течение 30 минут при движении автомобиля или на холостом ходу. Слить промывочный состав. Залить в систему охлаждения чистую или дистиллированную воду, прогреть двигатель и промыть систему в течение 10-15 минут для удаления остатков загрязнений. Слить воду. Если в жидкости присутствуют загрязнения, повторно очистить систему водой. Залить свежий антифриз. Упаковка препарата рассчитана на 8-10 л антифриза.
450 р делов
буду мыть после замены масла.на одном из прошлых авто мыл, столько гавна вымыло, просто ппц… и печка сразу начала греть как огонь
Добрый вечер любители и ценители Блюбердов!Решил на этот раз полностью прочистить систему охлаждения двигателя.Проехав по сервисам, ни один не согласился на комплексную чистку, ту что хотел я!идет простая чистка и слив старой жижи, продувка как максимум.А у меня же, после замены печки(из охладителя кондиционера) образовалась масляная пленка в системе, хотя и чистил испаритель хорошо!ВОТ мне и надо было избавиться от этой пленки, хотя радиатор весной был поставлен японский оригинальный и соответственно менял весь антифриз, с простой продувкой системы.А тут увидел эти масляные пятна в расширительном бачке и самом радиаторе- и было решено сразу менять самому (хотя опыта до этого не имел и никогда с этим не сталкивался!) Прочитав всю необходимую инфу в инете, и на данном сайте в частности( так как есть тут пошаговые инструкции и фото отчеты)-ЗА ЧТО СПАСИБООООО DRIVE2:) В общем решил попробовать сам:) Закупил все что нужно, а именно: — пустых новых 5 литровых пластиковых бутылей, в количестве 8 штук; — Лимонную кислоту-3 уп. по 25 гр. каждая; — Дистиллированной воды( 6 литров) ; — Средство для промывки системы охлаждения Хай гир(2штуки на всякий случай); — Антифриз зеленый(2 бутыля по 5 литров Феликс G11). Далее пришлось кипятить очень много воды, так как кипяченная намного лучше, не содержит ни соли ни хлора и т.п. что плохо сказывается на радиаторе!В общем приготовил воды, приготовил сразу лимонной кислоты и развел чудо средство для чистки систем охлаждения хай гир! Так как, есть в гараж, но сейчас в него не проедешь, точнее не заедешь(используется как склад), смотрю что погода хорошая решил поехать на дачу, благо там место хорошее именно для слива и замены!Правда сначала пришлось раскидывать очень много снега, но это лишнее и не о том я!:) Все заехал, слил с радиатора непонятную жижу, а как слить с блока двигателя?Искал, искал, и потом вспомнил что у меня же стоит котел на 220,и он как раз и входит через эту заглушку.Снял с котла патрубок, оттуда тоже слилась грязная жижа, затем открутил патрубок обратки печки и слил оттуда, но совсем малость:) Все закрутил обратно, залил для начала разбавленной лимонной кислоты, согнал весь воздух в системе, двигатель работал на холостых и средних оборотах минут 30,затем прокатился по делам, в пределах часа, с временным глушением двигателя! Ах да, перед этим всем делом поставил краник на печку, латунный(сантехнический), так как оригинальный на машину нигде не нашел, чтоб можно было с салона тросиком перекрывать печку(а тойотовские не подходили) В общем, сливаю то что там получилось(увидите на фото, в порядке слива всей гадости). Теперь заливаю спец.жидкость, сгоняю опять воздух, минут через 15 работы двигателя-все сливаю! Заливаю кипяченную воду, проделываю то что и до этого.И вот у нас уже сливается чистая жидкость!Но все же напоследок заливаю дистиллированную воду и повторяю все что было до этого. И вот теперь заливаем чистый антифриз Феликс, сливаем старую жижу при заливке, с блока, печки, сгоняем воздух, пока не потечет не вода, а именно зеленным цветом и консистенции антифриз, у меня такого собралось в бутылку около литра и около двух литров антифриза с водой я просто вылил из патрубков(радиатора печки и котла). Да, еще при замене всего этого пошел сильный снег, а я как вы понимаете, находился под открытым небом и не ожидал такого поворота от матушки ВЕСНЫ! Ну вот, дело сделано, судя по изменению цвета жижи думаю итак понятно насколько это все помогло.Напоминаю что хотел избавится от масляных
Подготовка спец.жидкостей к замене
Вот такое хорошее чистящее средство
дистиллированная вода
Процесс работы
Процесс работы
Вот врезал на прямую сантехнический латунный краник, чтоб можно было перекрывать печку в летнее время
Вот в таких условиях я и работал:-)
Рабочее место на даче
Вот и сам котел и патрубок от него, как раз идет из блока двигателя
Слив жижи с блока двигателя
Внезапно пошел снег:-)
Что получилось!
Что слилось!
Все думаю видно по цвету от начала работы и до конца
пятен, а получилось что прочистил и тщательно всю систему охлаждения двигателя целиком и полностью! Спасибо тем, кто дочитал до конца!Надеюсь кому и пригодиться! Смотрите фото, пишите Коментарии…и не забывайте заходить в гости:)
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453