Эти автомобили в народе именуются «тройка» и «шестерка». Они похожи между собой в основном внешне и неопытным автолюбителям покажутся одинаковыми, но есть различия. Правда, в основном внутри автомобиля и не видны невооруженным глазом.
Авто стали выпускать в 1972 году. Им занимались советские и зарубежные конструкторы. Это модель создавалась схожей на FIAT. Поэтому можно заметить сходство с итальянскими автомобилями во внешнем виде.
В 70-е годы ВАЗ-2103 был мегапопулярным из-за своего внешнего вида, но и потому, что скорость автомобиля могла быть до 100 км в час. Причем мог ее развить всего за 17 секунд. Автомобиль был настолько популярным, чтобы было выпущено 1300000 моделей. Но в середине 80-х годов решили выпустить новую усовершенствованную модель ВАЗ-2106. Причем различий между ними не так много.
Этот автомобиль стал не менее популярным, благодаря своему удобству и возможности развивать скорость до 150 км в час при заднем приводе. Его выпускали с 4- или 5-ступенчатой коробкой передач.
Основным различием можно считать объем двигателя. В ВАЗ-2103 он был 1,5 литра, а в ВАЗ-2105 уже 1,6 литра.
Внешне они отличались расположением передних фар и материалом радиаторной решетки.
7
Автомобиль ВАЗ 2106 (Lada-1600) именуемый в народе шестеркой, является наиболее популярной заднеприводной классической моделью производства АвтоВАЗ типа седан. Автомобиль увидел свет в 1975 году и представляет собой развитие ВАЗ 2103, где помимо измененного внешнего вида и ряда технических аспектов, доработали силовой агрегат.
Смотреть все фото новости >>
В рамках данной статьи мы рассмотрим как сами двигатели, которые ставились на шестерку, так и их характеристики. Не пройдем мы и мимо недостатков и слабых сторон данных движков.
Продай свое авто на CAR.RU прямо сейчас >>ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 2106
Движок ВАЗ 2106 1,6 л. является продолжением тройки и как следствие силового агрегата копейки. Разница между ВАЗ 2106 и 2103 прежде всего в поршне увеличенного диаметра, тогда как блок движка 2106 прежний. Есть вариант с индексом 21067 инжекторного типа, это банальный шестерочный движок, накрытый ГБЦ от инжекторного нива движка 21214 от инжекторной Нивы.
На практике, карбюраторный двигатель шестерки проявил себя лучше чем инжекторный. Движок 2106 может быть как инжекторного так и карбюраторного типа, он рядный с четырьмя цилиндрами, и имеет верхнее расположение распредвала. Привод ГРМ цепной. Движок является представителем «классической» серии, для которой характерен высокий блок.
НЕДОСТАТКИ ДВИГАТЕЛЯ
К основном и наиболее распространенным минусам двигателя ВАЗ 2106 относятся следующие. Движок требователен к маслу, а также к своевременной его замене. При игнорировании данного требования приводит к тому, что со временем диаметры цилиндров увеличиваются. Упомянув о масле необходимо отметить тот факт, что в части масла движок еще и довольно прожорлив. Если подобное переходит разумные границы необходимо замерить компрессию, по результату можно определить в чем проблема: клапанах или кольцах.
На движке быстро изнашивается распредвал. Кроме того необходимо своевременно регулировать клапана, иначе на холостых могут возникать стуки. Если говорить о посторонних шумах и звуках, нужно отметить что: характерные металлические звуки говорят о проблемах с поршневыми пальцами или шатунными подшипниками, стук во время прогрева движка говорит о проблемах с поршнями, скрипы свидетельствуют о проблемах с цепью ГРМ. Вообще движок довольно шумный и различные шумы и стуки для него частое явление.
Кроме того движок может неровно работать, глохнуть и перегреваться. Последнее, скорее всего, происходит из-за проблем с термостатом или забитого радиатора. Наконец движок может сильно дымить. Вероятнее всего проблема в маслосъемных кольцах или сальниках клапанов.
ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 2103
ВАЗ 2103 1,5 л. является рядным двигателем карбюраторного типа, имеет четыре цилиндра и верхнее расположение распредвала. Привад ГРМ в двигателе ВАЗ 2103 цепной. Это движок с высоким блоком в этом его отличие от силового агрегата ВАЗ 2101. Большая высота блока позволила использовать на движке коленвал, имеющий увеличенный ход поршня, что в свою очередь обеспечило увеличение объема двигателя до 1,5 литров.
Если обеспечить двигателю надлежащий уход и эксплуатацию, то вполне можно рассчитывать на превышение официального ресурса в 125 тыс.км. и на практике получить до 200 тыс.км. Владельцы отмечают общую неприхотливость и надежность двигателя, по сравнению с другими представителями «классики».
НЕДОСТАТКИ ДВИГАТЕЛЯ
Среди слабых сторон двигателя наиболее часто отмечают следующие. В первую очередь это быстрый износ распределительного вала. Кроме того, из-за отсутствия натяжителя на цепи привода приходится своевременно и регулярно регулировать клапана. Если же забыть об этом требовании, то через какое-то время напоминание придет в виде стука двигателя. Если проигнорировать и это, в итоге можно получить падение мощности и увеличение расхода топлива.
Есть у двигателя и проблемы с карбюраторами Вебер/Озон, их придется регулярно чистить и регулировать СО. Движок может перегреваться, с большой долей вероятности можно сказать, что проблема будет в помпе. Наконец двигатель может троить.
ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 21011
Движок ВАЗ 21011 1,3 л. является усовершенствованным 2101. В качестве основного отличия этих двух двигателей можно назвать разный диаметр поршня, который для ВАЗ 21011 увеличили до 79 мм. Что позволило увеличить объем ВАЗ 21011 до 1,3 л. по сравнению с 2101. Элементы движка удачно скомпонованы, в частности благодаря короткому ходу поршня и приличному диаметру цилиндра, получена высокая оборотистость, хорошие качества для трассы и уменьшен расход топлива.
Двигатель получил большое распространение, как представитель «классики».
НЕДОСТАТКИ ДВИГАТЕЛЯ
Основной проблемой движка можно назвать повышенный износ распределительного вала. Двигатель требует периодической регулировки клапанов. Кроме того необходимо регулярно прочищать карбюратор. Движок потребляет много масла и склонен к перегреву. Это может происходить, если отказал вентилятор, или сломалась помпа. Движок может дымить, проблема может быть в поршневых кольцах. Не редки проблемы с сальниками и втулками клапанов. Двигатель может троить и проблема чаще всего в неисправности системы зажигания.
Это основные, но не далеко не все проблемы движка.
Двигатель | ВАЗ 2106 | ВАЗ 2103 | ВАЗ 21011 |
Годы выпуска | 1976 - наше время | 1972 - наше время | 1974 - 2006 |
Материал блока цилиндров | чугун | чугун | чугун |
Система питания | карбюратор/инжектор | карбюратор/инжектор | карбюратор |
Тип | рядный | рядный | рядный |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Клапанов на цилиндр | 2 | 2 | 2 |
Ход поршня | 80 мм | 80 мм | 66 мм |
Диаметр цилиндра | 79 мм | 76 мм | 79 мм |
Степень сжатия | 8,5 | 8,5 | 8,8 |
Объем мотора | 1569 см. куб | 1452 см. куб | 1294 см. куб |
Мощность | 75 л.с. /5400 об.мин | 71 л.с. /5600 об.мин | 69 л.с. /5600 об.мин |
Крутящий момент | 116 Нм/3000 об.мин | 104 Нм/3400 об.мин | 94 Нм/3400 об.мин |
Топливо | АИ92 | АИ93 | АИ93 |
Расход топлива | |||
город | 10,3 л/100 км | 9,4 л/100 км | 11 л/100 км |
трасса | 7,4 л/100 км | 6,9 л/100 км | 8 л/100 км |
смешанн. | 10 л/100 км | 8,9 л/100 км | 9,5 л/100 км |
Расход масла | 700 гр. на 1000 км | 700 гр. на 1000 км | 700 гр. на 1000 км |
Тип масла | 5W-30 5W-40 10W-40 15W-40 | 5W-30 5W-40 10W-40 15W-40 | 5W-30 5W-40 10W-40 15W-40 |
Сколько масла в двигателе | 3.75 л | 3.75 л | 3.75 л |
При замене лить | 3.5 л | 3.5 л | 3.5 л |
Ресурс | |||
по данным завода | 125 тыс.км | 125 тыс.км | 125 тыс.км |
на практике | до 200 тыс.км | до 250 тыс.км | 200 тыс.км |
Тюнинг | |||
потенциал | 200 л.с | 200 л.с | 200 л.с |
без потери ресурса | 80 л.с | 80 л.с | 80 л.с |
Двигатель устанавливался | ВАЗ 2106 ВАЗ 2121 «Нива» ВАЗ 21074 | ВАЗ 21023 ВАЗ 2103 ВАЗ 21043 ВАЗ 21053 ВАЗ 21061 ВАЗ 2107 | ВАЗ 21011 ВАЗ 21021 ВАЗ 21033 ВАЗ 21063 |
У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!
Смотреть все фото новости >>
Просмотров: 32575 | Источник: car.ru | Автор: Александр Кулагин
Один из отечественных владельцев Skoda Superb решил поделиться мнением о том, что думают иностранцы про машину.
Изучив иностранный рынок, водитель пришел к выводу о том, что за рубежом представлено малое количество дизельных вариаций автомобиля. Основная причина на его взгляд заключается в долговечности и надежности такой машины.
Смотреть все фото новости >>
Дилерам просто не выгодно реализовывать модель, так как водители после неё не хотят приобретать другие машины, предпочитая передвигаться на одной на протяжении длительного периода времени.
Так, американцам для покупки Superb часто приходится отправляться в Лондон. Многие иностранцы сравнивают дизайн автомобиля с более дорогостоящим автомобилем Audi A6, а также упоминают оснащенность каждой комплектации. Невероятно продуманная эргономика позволяет управлять всеми установленными датчиками с руля водителя.
Подкупает и идеальное сочетание цены и качества автомобиля Skoda Superb, которые просто невозможно не заметить, и не учесть при осуществлении покупки.
Смотреть все фото новости >>
Слабое, еле заметное оживление было зафиксировано в декабре текущего года на «Авторынке 1» в Кемерово.
Смотреть все фото новости >>
Основной причиной спада количества покупателей стали плохие погодные условия. Спрос был замечен в середине декабря, и то только в выходные дни. Торговая площадь стала менее заполненной, так как количество продавцов тоже снизилось. При этом машины, которым удалось найти своих хозяев все же уезжали с рынка.
Несмотря на получившуюся картину сказать об отсутствии спроса на машины невозможно. Повышение стоимости автомобилей не отмечалось с середины октября. Цена на ту или иную машину напрямую зависит от года выпуска, состояния, а также пробега, указанного на спидометре.
В сравнении с декабрем прошлого года, ситуация выглядит более пассивной, так как наступившие в начале месяца морозы внесли свои коррективы.
По сложившейся традиции, наибольшие продажи составляют отечественные авто. С Владивостока реализация была небольшой, при этом водители обращают свое внимание на автомобили «без пробега по РФ».
Смотреть все фото новости >>
Новый Suzuki Jimny - настоящий хит.
Продажи на рынках, где предлагается этот достойный внедорожник, уже идут высокими темпами, а, тем временем, автопроизводитель демонстрирует потенциал тюнинга автомобиля с помощью классных концепций.
Смотреть все фото новости >>
Одна вещь, которую мы еще не видели, это версия 6x6, но, благодаря рендерингу, она теперь существует. Ну, по крайней мере, в виртуальной реальности.
Креативное решение пришло из студии SRK Designs, а мы можем наблюдать весь процесс подачи еще одного комплекта колес для Suzuki в видео. Формула проста, но проверена - общие размеры Jimny немного увеличены для размещения дополнительной оси, а корпус имеет форму пикапа.
Дизайнеры также используют некоторые части G-Class 6x6, но уменьшают их до размеров Jimny. Шины для бездорожья и лебедка на переднем бампере придают суровый вид дизайну внедорожника.
Наконец, дополнительное оборудование в задней части салона и багажник на крыше, превращают его в идеальный автомобиль для вашего путешествия по природе - горам Сочи или первозданной Камчатке.
Новый Jimny появился на рынке менее шести месяцев назад, поэтому пока рано говорить о намерениях Suzuki представить на рынке что-то с шестью колесами. И, если это даже произойдет, то это останется строго концепцией, потому что спрос на такой внедорожник должен быть чрезвычайно низким, несмотря на его сверхвысокую крутизну.
Один из вариантов, чтобы Jimny 6x6 стал реальностью - это тюнинг-компании.
Смотреть все фото новости >>
Ситуация на транспортном рынке Кургана в последний месяц прошлого года не оказалась идеальной.
Смотреть все фото новости >>
Несмотря на то, что многие продавцы надеялись на предновогоднее оживление, покупатели не торопились на рынок, а автомобили, выставленные на продажу, простаивали впустую. Интересным моментом является тот факт, что интернет-рынок во время простаивания обычного гудел и машины все же продавались.
Во второй половине декабря причиной отсутствия клиентов стали суровые морозы, которые держались в регионе на протяжении нескольких месяцев. Ценовая категория представленных автомобилей варьируется в зависимости от модели, года выпуска, состояния и производителя. Так, отечественные машины можно было приобрести от 15 до 690 тысяч рублей.
При этом, минимальная стоимость иностранного автомобиля составляла 24 тысячи рублей, а максимальная 2 миллиона 860 тысяч рублей соответственно. В сравнение с прошлым месяцем крайние показатели продаж отечественных автомобилей все же увеличились на несколько процентов, а вот иностранного наоборот показали уменьшение.
Смотреть все фото новости >>
Стало известно о пакете предложений, которые приготовила Skoda российским покупателям в первый месяц 2019 года.
Смотреть все фото новости >>
Так, в течение января покупатели представителей Octavia могут получить экономию почти в 182 с половиной тысяч рублей. Если окончательный выбор планируется остановить на Skoda Rapid, скидка составит более 143 тысяч.
Флагманский Superb может стать дешевле примерно на 225 000 рублей. Когда же принято решение приобрести Skoda Kodiaq, приятным подарком будет комплект зимней резины.
В январе текущего года продолжат свое действие льготные программы кредитования. В зависимости от модели, процентная ставка составит от 3 до 7,9 %. Размер первоначального взноса при этом находится в пределах от 15 до 30 процентов.
Также экономию можно получить в рамках программ утилизации и Трейд-ин. Если речь идет о моделях Octavia и Rapid выгода составит 70 тысяч рублей. На покупке Skoda Kodiaq имеется возможность получить выгоду в 130 тысяч.
Смотреть все фото новости >>
В разделе Прочие Авто-темы на вопрос Чем отличается ваз 2103 от ваз 2106 ??? заданный автором Европеоидный лучший ответ это Забыли добавить: передние крылья другие, поворотник в них в виде параллелограмма, соответственно молдинг отличается. Первые шестерки к тому же шли с катафотой на заднем крыле. Еще у трешки был фонарь заднего хода под бампером. Сиденья были как у копейки, по крайней мере в первое время. Не было вроде подсветки двери с торца. Ну и само собой другие бамперы, облицовка радиатора, задние фонари.
Редуктор возможно у трешки был 4.1 и 4.3 под малые движки. 3.9 пошел на шестерках с 1.6 литрами.
Ответ от Ёанадирадзе Гоги[мастер]фары решетка радиатора задние фонариОтвет от Maxim Maxim[гуру]фонарямиОтвет от Папироса[гуру]кузов и стандартный движок 03 это 1.3 литра а у 06 1.5Ответ от Колосок[гуру]в первую очередь объемом двигателя.Ответ от Монокль[гуру]решётка.. торпеда чутка.. фонари.. и в принципе у 2103 штатный движок 1500... а у 2106-1600....ещё молдинги..Ответ от Дмитрий осенин[гуру]шестерка типа люкс. омыватель электрический, а у трешки-педалью стекла мылисьОтвет от Antony[гуру]Только решеткой, бамперами, фонарями, остальное на уровне микроскопа :)) По движкам:ВАЗ 21030-150 км/ч19 с1458 см³72.5/56009.5 лВАЗ 21033-143 км/ч21 с1300 см³70/5600 9.2 лВАЗ 21035-140 км/ч23 с1198 см³64/5600 9.3 лВАЗ 21060-150 км/ч17.5 с1569 см³75/54008.7 лВАЗ 21061-147 км/ч18 с 1452 см³72/56009.2 лВАЗ 21065-155 км/ч16 с 1569 см³75/540010.1 л
Автомобили ВАЗ -2103 и 2106, в простонародье называемые «тройкой» и «шестеркой», имеют очень много сходств, через которые многие люди не могут найти между двумя моделями разницы. Действительно, оба автомобиля внешне похожи друг на друга, и различия по части особенности кузова минимальны. Но настоящие автолюбители могут запросто привести много признаков различия между «тройкой» и «шестеркой», и в этой статье различия увидите и вы, уважаемые читатели.
Отличие (разница) ВАЗ -2103 от ВАЗ -2106 заключается в следующем:
Разный объем двигателя. Как следствие, разная скорость (она выше в шестой модели) и ускорения (в «тройку» лучше разгон). В ВАЗ -2106 произошли изменения в дизайне передних фар. Плюс использовался другой материал для решетки радиатора - пластик. Внешние отличия можно увидеть в дизайне задних фонарей. Отсутствие у «тройки» аварийной сигнализации, устанавливалась отдельно. В «шестерке» этот недостаток был устранен.
ВАЗ -2103
Этот автомобиль выпускался на Волжском автозаводе двенадцать лет, в период с 1972 по 1984 год. ВАЗ занимался его разработкой совместно с итальянской фирмой Fiat, и «тройка» была разработана именно на базе одной из моделей итальянского производителя. В семидесятые годы ВАЗ -2103 настоящий фурор среди советских автомобилистов - машина могла разогнаться до 100 км / ч за семнадцать секунд. Его смело сравнивали с европейскими автомобилями, а среди советских моделей «тройка» была самым динамичной машиной. За 12 лет было выпущено около 1300000 моделей, главное отличие которых - высокий комфорт и надежность. Затем на смену ВАЗ -2103 пришла более современная модель - ВАЗ -2106.
ВАЗ -2106
Эта модель была призвана заменить ВАЗ -2103, хотя не сказать, что изменения в кузове и технических характеристиках автомобилей были очень серьезные. «Шестерка» также пользовалась большим успехом среди российских автомобилистов, и лишь в 2006 году возникла необходимость снять модель с производства. В зависимости от серии автомобили оснащались четырех - и пятиступенчатой механической коробкой передач. Заднеприводный автомобиль ВАЗ -2106 мог развить скорость до 150 км / ч, при этом сохранялся повышенный комфорт для водителя и пассажиров. Модель в основном покупалась небогатыми людьми (средний класс) по причине невысокой стоимости.
Сравнение ВАЗ -2103 и ВАЗ -2106
Нельзя сказать, что пришла на смену ВАЗ -2103 модель ВАЗ -2106 была совсем другой. Отнюдь. Изменения оказались минимальными, хотя признаков различия можно насчитать довольно много. Итак, в чем же разница между ВАЗ -2103 и ВАЗ -2106:
Стандартная модель ВАЗ -2103 имела объем двигателя 1,5 литра, в то время как ВАЗ - 2106 - 1,6. Поэтому максимальная скорость «шестерке» была чуть выше, но при этом разгон в «тройки» был получше. Что касается различий в кузове, то бросятся в глаза передние фары и решетка радиатора. Дизайн передних фар в ВАЗ -2106 претерпел незначительные изменения: он стал более строгим, плюс расстояние между двумя фарами одной пары стало немного больше. А вот решетка радиатора «шестерки» (поздние модели) была сделана из пластика, в то время как ВАЗ -2103 имел металлическую решетку. Задние фонари ВАЗ -2103 отличались очень простеньким и незамысловатым дизайном, и посередине можно было заметить небольшую разрешающую полоску. А вот дизайн задних фонарей ВАЗ -2106 стал усовершенствованным, и разделительной полосы не было видно. В ВАЗ -2103 не было кнопки аварийной сигнализации. Ее можно было устанавливать отдельно. А вот на ВАЗ -2106 она уже присутствовала.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453