Subaru Leone III поколения, в кузове универсал, 1986 года выпуска. Точный пробег неизвестен, предположительно за полмиллиона. Полный привод, понижающая передача, ручная пятиступенчатая КПП, оппозитный четырехцилиндровый карбюраторный двигатель EA82 –1,8 литра, 85 л. с. на 5 200 об./мин, 137 Нм на 3 200 об./мин.
Хозяин «льва» («Leone» – лев по-итальянски) – Андрей Николенко, 40 лет, из Костромы. Машиной владеет 12 лет. Инженер-механик, начальник автотранспортного участка крупного предприятия, занимается эксплуатацией, обслуживанием автомобилей, организацией работы транспорта. «Тридцатилетняя и сорокалетний» – так шутит он про себя и свою Subaru.
Автомобиль, как и всякий гость из 80-х, резок и угловат обликом. Зубильный профиль главенствует, придавая контурам гармоничную стремительность.
Двери – традиционно для Subaru безрамочные, но ничего не скрипит и не течет даже спустя столько лет.
На фарах налеплена толстая полиэтиленовая пленка – автомобиль приехал на Суба-Фест в Москву из Костромы, и чтобы не расколоть щебенкой в долгой дороге редкие и труднодоступные стекла, владелец прикрыл их временной защитой.
К штампованным дискам хозяин подобрал пластиковые колпаки оранжевого цвета, которые отлично сочетаются с родными надписями на молдингах дверей аналогичного цвета, и оранжевой надписью 4WD на рукоятке полного привода в салоне. К таким деликатным доработкам обидное слово «колхоз», пожалуй, не клеится.
Отдельные элементы облика – зеркала, ручки, внешняя пластиковая отделка, переходы профилей кузова – скромны и неброски, везде видна утилитарность и технологичность. Скучноватый и строгий дизайн разве что отчасти разбавляет решетка радиатора с легкомысленным шахматным чередованием ребер. Покупателям с экстравагантными вкусами оставалось утешаться тем, что на их кошельки не перекладывали оплату услуг дорогих дизайн-ателье…
Велюровые обивки сидений, расцветка с несколькими оттенками коричневого и минимумом черного, мягкий пластик торпедо, фактурой напоминающий наши 41-е Москвичи и ранние переднеприводные ВАЗы (кстати, по «девятошной» терминологии у машины – «низкая панель»)… Но несмотря ни на что, здесь чертовски уютно.
По меркам 80-х машина очень неплохо «фарширована»: имеются люк в крыше, электрические стеклоподъемники четырех дверей, электрическая же регулировка зеркал и руль с настройкой высоты и рукояткой быстрого подъема для облегчения выхода-посадки. Горизонтально «баранка» не становится, но под воздействием пружины поднимается максимально вверх, пропуская водителя. Усевшись, можно одним движением вернуть руль в исходное положение.
Кондиционер на машине отсутствует, чему владелец, собственно, только рад – недолюбливает он эти «генераторы простуды» … Зато есть функция рециркуляции, и управляется она кнопкой, включающей электропривод внутри торпедо. Еще одна кнопка включает задний дворник – два положения скорости и омыватель.
Из «крупноузловых» элементов комфорта в нашем Леоне присутствуют гидроусилитель руля, автоподсос в карбюраторе на основе биметаллической спирали, автоматический же переключатель подачи воздуха в фильтр «зима/лето» и противооткатная система помощи на подъеме.
Последняя, пожалуй, заслуживает отдельного пояснения. Она интегрирована в главный тормозной цилиндр, который оснащен фиксирующим клапаном и шариковым датчиком наклона. Датчик призван активировать систему только на уклоне при задирании носа, а клапан связан тросиком с педалью сцепления. Когда машина забирается в горку, после выжима двух педалей тормоза остаются заблокированными. А при выжиме и последующем отпускании педали сцепления (сигнал к продолжению движения вверх) – колодки автоматически разблокируются.
Между ручкой КПП и ручным тормозом располагается S-образная «кочерга» – рукоятка управления приводом. Наклейка рядом подсказывает, в каких режимах способна работать трансмиссия: 1 – Передний привод для экономичной повседневной езды. 2 – Полный привод с повышающим рядом для езды в умеренно-сложных повседневных условиях. 3 – Полный привод с понижающим рядом и одновременной блокировкой дифференциала переднего моста для бездорожья.
Третье положение позволяет Leone быть очень «лазучей» машинкой – на YouTube можно найти массу видео с участием этого пожилого автомобиля. Особенно удивительны успехи на бездорожье с поправкой на шоссейную резину 13-дюймового диаметра – страшно подумать, что смогла бы вытворять эта машинка, если надеть на колеса цепи!
Возле рукоятки ручника в салоне есть пластиковый лючок – через него, как и на многих машинах, осуществляется подтяжка тросиков ручника. Андрей открывает лючок для демонстрации – но чем там можно удивить? Однако, есть чем – тросики от храповика рукоятки уходят не назад, а… вперед! Один трос идет на правый передний суппорт, второй – на левый: ручник тормозит переднюю ось.
На техосмотре как-то гаишник на барабанах говорит – тяни ручник! А я ему – он спереди! Был шок, – смеется хозяин.
Кстати, надо отметить, что решение не такое уж эксклюзивное, хотя и не самое распространенное в автомире: ручник тормозит передний мост на классическом Saab 900, Citroen Xantia, Citroen C5 и т. п. Хотя, если на Ситроенах с их сложной гидросистемой монтаж стояночного тормоза на переднюю ось оправдан технически, для большей надежности в случае утечек или заглохшего мотора, то на Leone причины этого явления не вполне понятны. В представительстве Субару предположили, что связано оно с существованием в США в те годы нормативных требований, предписывающих автопроизводителям оснащать стояночным тормозом ведущую ось, и Leone, несмотря на полноприводность, пришлось следовать законам едва ли не главной в плане экспорта страны.
За время владения на машине была перетряхнута подвеска – шаровые опоры, сайлентблоки, реактивные тяги – все это было сделано превентивно, во избежание неожиданностей в дальнейшем. Из внезапного – паялась течь в радиаторе, благо он медный, а также пришлось поменять генератор – вышвырнуло обмотки из якоря центробежной силой.
Целый год Leone бегал на 40-амперном «москвичевском гене», который явно не справлялся, пока не нашелся родной бэушный на 65 ампер. Но в целом, надо сказать, крупными и дорогими ремонтами надежная «японка» хозяина не беспокоила.
Вот только из-за тяжести машины уже два раза по комплекту шин менял, несмотря на то, что пробеги в целом небольшие и стиль езды спокойный, – жалуется Андрей. – Диски 13-того диаметра – стандартные и штатные для Leone, как ни странно, но те шины, что продаются сейчас, видимо, «не те, что прежде».
30 тысяч километров – и резина на выброс, лысая! Сперва думал, что что-то не так – загоняю на компьютерный стенд, проверяем развал/схождение – все идеально, смотрю на стертое колесо – стерто совершенно ровно!
Вес машины хорошо видно при накачке колес — вдуваешь 2 атмосферы, и все равно ощущение, что она просевшая… А в «жигуленок» с такими же 13-ми колесами 1,7 атмосферы даешь – колеса кажутся уже перекачанными, поскольку ВАЗ-классика на 13-х колесах имеет полную массу 1 435 кг, а Leone – 1 675 кг.
У Leone все «как в Техасе» – тяжеленные колесные диски, раза в полтора тяжелее аналогичного диаметра «жигулячьих» (да еще и с редкой разболтовкой 4х139,7), задний редуктор – неподъемный, спину сорвать можно. В общем, почти танк.
Но при этом в автомобиле есть и примеры «малых форм». Например, вся система охлаждения двигателя – 5,5 литра антифриза! Из них в радиатор вместе с нижним патрубком входит всего 0,7 литра! Это очень мало, надо сказать, по меркам большинства машин, но говорит о прекрасно продуманном температурном режиме мотора «льва».
КПП тут объединена с раздаткой, и масло в коробке залито на весь срок службы машины, – рассказывает Андрей. – Я его не менял никогда, предыдущий хозяин, насколько я знаю – тоже. Как-то раз решил посмотреть уровень – он в норме, масло прозрачное, чистое, без следов металлической пыли; видимо, еще родное, японское. Растер каплю между пальцев, потом руки вроде отмыл, но еще неделю этими пальцами не мог на работе лист бумаги удержать – выскальзывает, и все тут! Я с таким эффектом никогда не сталкивался!
Двигатель, к слову, тоже от замены до замены масла не ест, хотя полный пробег Андрей затруднился назвать точно. Сейчас у автомобиля на одометре 396 тысяч километров, из которых нынешний владелец наездил около 70-80 тысяч. Со слов же продавшего Андрею машину, когда Leone пригоняли в Россию из Европы, тысяч 150 км с нее скручивали…
При непосредственном знакомстве за рулем машина перво-наперво продемонстрировала удивительную верткость – выворот колес очень большой, разворачивается буквально на месте, что очень удобно в городе! Подвеска полностью независимая спереди и сзади – каждое колесо на рычаге и стойке, момент на них передается через ШРУСы, поэтому ощущения – как будто плывешь на катере, никаких ударов в руль и подвеску на выбоинах и трамвайных путях. И это, напомним, на перекаченных (по меркам машин с 13-дюймовыми колесами) шинах! После рассказа владельца об особенности накачивания колес на Leone, я ожидал достаточно жесткой отдачи от рельефа дороги, но подвеска проглатывает эту жесткость, не доводя её до седоков.
ЕА82, немолодой 1,8-литровый восьмиклапанник с ременным ГРМ и гидрокомпенсаторами, отлично тянет – не зря моторы линейки EA считают «миллионниками» и благодаря надежности часто ставят на мотодельтапланы и малые самолеты. В ПТС нашего экземпляра указана мощность 90 лошадиных сил, тогда как, по официальной информации производителя, этот мотор в безтурбинном и карбюраторном варианте выдает 85 лошадиных сил.
Двигатель очень эластичный, машина с тремя пассажирами в салоне спокойно едет на пятой передаче на скорости 60 км/ч, двигатель не подает сигналов о желательности переключении на четвертую. На более высокой скорости возникает ощущение, что автомобиль идет, буквально «формируя рельеф», как ледокол…Тяжелый Leone очень устойчив, на крейсерской скорости 120-130 км/ч за рулем просто отдыхаешь, сидя в цепких объятьях велюровых кресел.
В 2003 году у меня ребенок пошел в детский сад, и возникла необходимость его регулярно возить, – вспоминает Андрей историю 13-летней давности. – Так вышло на тот момент, что пришлось по-быстрому купить старый классический ВАЗ-«шестерку» и «подшаманить» его. Я отбуксовал на нем зиму и захотел полноприводный универсал. В апреле 2004 года увидел объявление о продаже, а через несколько дней встретил в соседнем дворе и саму машину. Конечно, Субару мне была в новинку – мне нравились Вольво и БМВ, да и потрепанная она была изрядно с незакрашенным пятном шпаклевки на заднем крыле… Но в итоге все же за 2 000 долларов я её купил.
Поначалу Андрей думал, что эта машина будет временным вариантом, отъездил тысяч десять, даже не меняя масло, но через какое-то время «распробовал» автомобиль, и убивать его, как «времянку», стало жалко – захотелось довести до ума.
С такими планами наш герой познакомился с владельцем «японской» авторазборки, при которой был и небольшой сервис. Хозяин, человек дружелюбный и отзывчивый, пообещал помочь с запчастями на старушку, но не то в шутку, не то всерьез сказал – «ты ко мне на этой машине даже не приезжай – видеть её не могу! Leone в хорошем состоянии давно нет, одни трупы…» Однако увидев авто вживую, мнение своё резко переменил.
Перетряхнули подвеску, тормоза, перебрали ШРУСы, двигатель промыли, – продолжает Андрей. – Но, самое главное, в итоге с меня даже денег не взяли – так зауважали эту машину! Ну а после технической части мне пришлось взяться за косметическую. Антикора на ней сроду не делалось, и по кузову пошли естественные для его возраста мелкие очаги ржавчины, в порогах появились небольшие дырочки.
Вскрыли двери, разобрали салон, начали подваривать пороги – сварщики матерились, и плюс с минусом меняли, и проволоку меняли – все равно не варится и плюется, плохо прилипает металл… Оказалось, что пороги сделаны из многослойной оцинковки – в дырках дырок-то и не было, как выяснилось! Разобрав салон, между сидений увидели могучий поперечный усилитель из металла толщиной миллиметра четыре, с огромными заклепками, как на корабле – в общем, кузов очень крепкий, домкратом поднимаешь, и его не перекашивает. С тех пор, как все переварили, ни одного пятна ржавчины. И так уже 12 лет.
Subaru Leone, что переводится с итальянского как «лев», выпускался Fuji Heavy Industries в течение 23 лет с 1971 по 1994 годы, и пережил за это время три смены поколений. Считается, что именно Leone сделал концепцию полного привода на легковом автомобиле нормой в автомобильном мире, и именно полный привод в сочетании с моторами с очень высоким ресурсом («миллионниками») привел модель к популярности.
Машина предлагалась покупателям в классических кузовах седан, хэтчбек, купе и универсал, хотя существовала еще и версия с забавным названием Brat, представлявшая собой спортивно-развлекательный пикапчик. При этом все поколения Leone несли фирменные и узнаваемые «субаровские» решения – оппозитные моторы, передние двери с безрамочными стеклами, а также у всех «львов» под капотом размещалось запасное колесо, и на передний мост шел стояночный тормоз.
Крупные рестайлинги модель претерпевала в 1979 и 1984 годах. Собственно, герой этой истории относится к третьей генерации, ставшей для Leone последней. Второе поколение в 1979-том ознаменовалось появлением четырехступенчатой (вместо трехступенчатой) автоматической трансмиссии и электрическим включением полного привода. А третье поколение в 1984 году из принципиальных отличий заимело в первую очередь новый более современный 1,8-литровый мотор EA82 с двумя распредвалами, который был доступен в версии с карбюратором, моновпрыском, распределенным впрыском, а также с турбиной.
Автомобиль успешно продавался в Японии, США, Европе и Австралии. На разных рынках Leone засветился также под именами Subaru Loyale, Subaru Omega, Subaru L-series, Isuzu Geminett. Модель сошла с конвейера в 1994 году, уступив место Legacy, появившейся в 89-том, и Impreza, выпускаемой с 92-го.
Subaru Leone - компактный автомобиль, выпускавшийся японским производителем автомобилей Fuji Heavy Industries с 1971 по 1994 год. Слово «леоне» в переводе с итальянского означает «лев».
Он был выпущен в качестве замены Subaru 1000 и был предшественником Subaru Impreza.Все Leones оснащались оппозитным двигателем Subaru EA. Большинство автомобилей оснащалось опциональным полным приводом.
Несмотря на то, что он выпускался в Японии и на некоторых экспортных рынках как Leone, в течение многих лет это был единственный автомобиль, продаваемый Subaru на международном уровне, где меньшие кей-кары Rex, Vivio, R-2, 360 и Sambar не продавались и не считались легальными для дорог. В результате на основных рынках, таких как Австралия, Европа и Северная Америка, вместо этого он был идентифицирован с обозначением уровня отделки салона, некоторые из которых включали: DL, GL, GLF, GLF5, GL-10 и RX.Это означает, что автомобиль часто называют просто Subaru GL или Subaru L-Series .
1-е поколение, 1975 Subaru DL
Первое поколение Leone было выпущено 7 октября 1971 года как переднеприводное купе в комплектациях DL, GL и GSR. В апреле 1972 года были представлены двух- и четырехдверные седаны в комплектациях DL, GL, а в Японии - Super Touring. В сентябре 1972 года был выпущен полноприводный универсал (4WD), однако он не появлялся в Соединенных Штатах до 1974 года как модель 1975 года.До этого времени полный привод использовался в основном для автомобилей повышенной проходимости, хотя очень дорогой Jensen FF выпускался в ограниченном количестве. Subaru сломала этот шаблон, представив серийно выпускаемый полноприводный легковой автомобиль, после того, как в 1971 году испытал водные ресурсы, построив ограниченную серию полноприводных универсалов FF-1 1300G. в 1970-х и 1980-х годах, что привело к особенно высоким продажам в таких местах, как Швейцария и Колорадо.Leone конкурировал с Toyota Corolla, Nissan Sunny, Honda Civic и Mitsubishi Lancer. Leone представил давнюю традицию Subaru - безрамные боковые окна для всех моделей.
В августе 1968 года Subaru заключила союз с Nissan Motors. На внешний вид нового Leone повлияли дизайнерские усилия Nissan, в первую очередь удлиненный капот и короткий багажник, которые Nissan в то время использовал для своей продукции. Купе 1400 RX был одним из первых японских автомобилей, оснащенных дисковыми тормозами на четыре колеса.Двухдверный хардтоп (с кузовом, отличным от двухдверного седана или двухдверного купе) был представлен в июне 1973 года, а полноприводный седан - в 1975 году.
1972 Subaru Leone 1400RX купе
Leone изначально оснащался 4-цилиндровым четырехцилиндровым карбюраторным двигателем объемом 1,2 или 1,4 литра с верхним расположением двигателя. В сентябре 1975 года, в ответ на ужесточение правил выбросов, модель 1.2 была исключена из модельного ряда седанов (хотя она продолжала быть доступной как версия фургона / фургона, по крайней мере, на внутреннем рынке Японии).Чтобы иметь такую же мощность, как 1.4 до смога, в 1976 году была добавлена более крупная 1,6-литровая версия. Leone был доступен с четырехступенчатой механической коробкой передач, пятиступенчатой механической коробкой передач, а также трехступенчатой. автоматическая трансмиссия, начавшаяся в 1975 году. Некоторые ранние модели имели барабанные тормоза с двойным сервоприводом спереди, однако более поздние модели были оснащены дисковыми тормозами. Все модели изначально имели задние барабанные тормоза, кроме купе RX. Необычно то, что на передние колеса срабатывал ручной или аварийный тормоз.
Leone был впервые представлен в Соединенных Штатах Америки в 1972 и 1973 годах в Австралии и Новой Зеландии, причем автомобили были импортированы полностью собранными из Японии. В 1976 году двигатель EA63 был заменен двигателем EA71. Двигатель EA71 изначально устанавливался на автомобили, оснащенные автоматической коробкой передач, но в конечном итоге вытеснил EA63 на всей линейке автомобилей в США и Австралии.
Дополнение к печати для купе Subaru GL 1973 года, в котором двигатель упоминается как "четырехугольный". [1]
В апреле 1977 года была выпущена обновленная линейка Leone.Все панели кузова были немного изменены, и общий вид стал более «гладким» и современным. Абсолютно новая приборная панель с измененным интерьером также была частью обновления. Несмотря на эти изменения, общий эффект был аналогичен предыдущей версии и механически идентичен, за исключением задней колеи, которая была расширена на 40 мм.
1978 Subaru 1600 4WD Седан
Эта модельная линейка была собрана из комплектов CKD в Новой Зеландии на заводе компании-импортера Motor Holdings Waitara недалеко от Нью-Плимута.
В конце 1977 года был представлен Subaru BRAT как модель 1978 года. Это был двухместный автомобиль с кузовом пикап на платформе Leone. Оригинальный брат был обновлен в 1981 году с двухдиапазонной трансмиссией 4WD и 1,8-литровым двигателем EA81. Он продавался вместе со вторым поколением Leone, представленным в 1979 году до 1982 года.
Subaru Leone купе 1979 года (Япония)
В июне 1979 г. состоялось первое полное обновление модели Leone. Это поколение выпускалось с двухдверным купе с жесткой крышей, четырехдверным седаном, универсалом и трехдверным хэтчбеком.Соединенные Штаты не видели это поколение до 1980 года.
Новым в этом поколении была двухдиапазонная четырехступенчатая 4WD трансмиссия с передаточными числами как высокого, так и низкого диапазона. В ноябре 1981 года Subaru представила первый в Японии полноприводный автомобиль с автоматической коробкой передач, использующий первое в мире «мокрое гидравлическое многодисковое сцепление». Это позволяло водителю включать 4WD простым нажатием кнопки, а не переключать рычаг, как в ручных моделях. Электрический выключатель активировал соленоид, который сдвигал диски сцепления вместе, тем самым соединяя карданный вал с задними колесами.
Subaru Leone седан 1979 года (Япония)
В 1980 году был добавлен новый двигатель EA81 1,8 л. В ноябре 1983 года турбонагнетатель с дополнительным многоточечным впрыском топлива был также добавлен к моделям BRAT и Turbo Wagon. Они были доступны только с автоматической коробкой передач и передачей 3,70: 1. В Японии седан 1800 GTS высшего класса был первым Subaru, предлагающим кондиционер, электрические стеклоподъемники и усилитель руля.
1985 Subaru BRAT (США)
Это поколение хэтчбека и BRAT производились вместе с предложениями 3-го поколения до 1987 года для BRAT и до 1989 года для хэтчбека.Все остальные модели 2-го поколения были сняты с производства к 1985 году.
В США автомобили с улучшенной отделкой салона можно было идентифицировать по четырем фарам, установленным в решетке радиатора, тогда как у экономичных моделей было две фары.
Subaru BRAT (аббревиатура от B i-drive R ecreational A ll-terrain T ransporter) была утилитарной версией купе Subaru Leone, представленной в 1977 году.BRAT был разработан непосредственно на основе модели полноприводного универсала компании и впервые был представлен как модель 1978 года, следуя концепции коммунальных услуг купе, таких как Chevrolet El Camino и Ford Ranchero. Brat также был известен как Brumby, MV или Shifter, в зависимости от того, где он был продан.
Американские версиитакже имели ковровое покрытие и приварные откидные сиденья в багажном отделении, фактически служившие для обхода тарифа, известного как куриный налог. Хотя BRAT справедливо можно было назвать грузовиком, пластиковые сиденья в грузовой платформе позволили Subaru классифицировать BRAT как легковой автомобиль.Легковые автомобили, ввозимые в США, облагались пошлиной всего 2,5% по сравнению с 25% для легких грузовиков.
BRAT был модернизирован в 1981 году, а производство откидных сидений было прекращено после 1985 модельного года. BRAT был введен с ростом популярности небольших грузовиков, продаваемых в США, в основном от Toyota, Nissan и Mazda. Производство продолжалось в 1993 году, но прекратилось ввоз в Северную Америку в 1987 году. Он был также известен как Brumby в Австралии и Shifter в Великобритании. Импорт в Европу, Австралию и Новую Зеландию продолжался до февраля 1994 года.BRAT не продавался в Японии и производился для экспортных рынков.
Все BRAT имели полный привод и двигатель Subaru EA. Ранние модели получили 1,6-литровый двигатель EA-71, тогда как модели 1981 года и более поздние модели получили 1,8-литровый двигатель EA-81. Модели 1983 и 1984 годов можно было приобрести с дополнительным двигателем с турбонаддувом мощностью 94 л.с. (70 кВт). Механические трансмиссии были стандартными для всех моделей, а автоматическая трансмиссия была доступна на BRAT с турбонаддувом. Модели 1980 года и более ранние имели одинарную раздаточную коробку, в то время как 1981 и более поздние модели GL имели раздаточную коробку с двойным диапазоном (DL по-прежнему имели одинарный диапазон), и все модели с турбонаддувом были оснащены автоматической коробкой передач с кнопочным четырехколесным приводом с одним диапазоном водить машину.
В 2003 году Subaru снова попробовала этот подход, но с четырьмя дверями на платформе Subaru Outback второго поколения под названием Subaru Baja.
Subaru L Series DL лифтбэк, Германия
Subaru DL Sedan, США
1988–1989 Subaru Leone Royale GL седан, Австралия
1989–1994 Универсал Subaru L Series, Австралия
16 июля 1984 года Leone пережил второй крупный редизайн. Это поколение было выпущено с трехдверным хэтчбеком, четырехдверным седаном и продолжением популярного стиля кузова универсал.Это поколение Leone попало в Соединенные Штаты в 1985 году.
В Европе диапазон был 1.3 DL, 1.6 DL, 1.6 GL, 1.8 DL и 1.8 GL 4WD. Не все версии предлагались во всех странах.
В Северной Америке 1,6-литровый двигатель был полностью исключен из модельного ряда из-за недостаточной мощности. 48-киловаттный (65 л.с.) 1.3 был доступен только на некоторых рынках. [2]
Новый 1,8-литровый двигатель SOHC EA-82 предлагался вместо 1,8-литрового двигателя Flat-4 с верхним расположением двигателя.Двигатель был доступен с карбюратором, одноточечным впрыском топлива, многоточечным впрыском топлива или многоточечным впрыском топлива с турбонагнетателем.
С 1985 года это поколение стало доступным с постоянной механической коробкой передач с полным приводом или с четырехступенчатой автоматической коробкой передач с электронным управлением с постоянным полным приводом.
3-дверный хэтчбек RX встречается сравнительно редко, так как за период с 1987 по 1989 год было выпущено всего 2600 единиц. Очень немногие из них работают сегодня. Его можно узнать по заднему крылу, заводскому комплекту эффектов земли и белой окраске с белыми колесами.Большинство RX были белыми. RX был оснащен турбомотором EA82T, который используется в XT Vortex в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Трансмиссия включала задний дифференциал повышенного трения 3,70: 1, а также блокируемый центральный дифференциал и двухскоростную раздаточную коробку. Коробка передач также имела низкий диапазон 1,592: 1, активируемый рычагом на центральной консоли. Остальные характеристики были; Настроенная на ралли подвеска, четырехколесные дисковые тормоза, электрические стеклоподъемники, кондиционер, центральный замок, люк с электроприводом, регулируемые сиденья и рулевое колесо, раздельные складывающиеся задние сиденья, полная индикационная панель, держатель холма и 1070 кг (2359 фунтов) веса .1989 год ознаменовал конец серийного производства RX.
Другими опциями (стандартными и дополнительными), обнаруженными в Leone 3-го поколения, были полностью цифровая приборная панель; компьютер самодиагностики, путевой компьютер, круиз-контроль и пневматическая подвеска с возможностью выбора высоты.
С сентября 1989 года версия фургона также поставлялась Isuzu как «Geminett II» по сделке OEM.
К 1990 году название Leone продолжало использоваться в Японии, но теперь оно было известно как Loyale в Чили, США и Канаде, L-Series в Европе и Австралии и как Omega в Новой Зеландии, где третье поколение было последним, собираемым на месте Motor Holdings в Вайтаре.Популярность универсала Leone уступила место новому, большему универсалу Legacy в 1989 году и в конечном итоге была заменена на Impreza в 1994 году. Impreza была представлена с универсалом типа «хэтчбек», который напоминал универсалы Leone первого и второго поколения. .
Представленный в августе 1994 года Subaru Leone представлял собой модернизированную версию фургона Nissan AD для легких коммерческих нужд. Продавался до 2001 модельного года.
Subaru Rally Team Japan во главе с Нориюки Косеки (основателем Subaru Tecnica International STI) управляла Subaru Leone в кузове купе, седан DL и RX Turbo в чемпионате мира по ралли между 1980 и 1989 годами, проводя несколько ралли за сезон. [3] В число участников индивидуальных ралли входили Ари Ватанен, Пер Эклунд, Шекхар Мехта, Майк Киркланд, Поссум Борн, Харальд Демут и чилийский гонщик Хосе Антонио Селси. Майк Киркланд финишировал 6-м в общем зачете и выиграл группу А на ралли Safari 1986 года. В том году Subaru была одним из немногих производителей, сочетающих полный привод и турбо. [4] Хосе Антонио Челси финишировал восьмым на ралли Мальборо в Аргентине 1986 года и пятым на ралли Мальборо в Аргентине 1988 года. В 1989 году Subaru выпустила две работы RX Turbo для Хосе Антонио Целси и Поссума Борна.Селси финишировал четвертым, но сошел на последнем участке дороги, а Борн сошел на первом этапе. Subaru изменила раллийную модель на Legacy RS на период 1990-1992 годов и приняла участие в первом полном сезоне чемпионата мира по ралли с той же моделью в 1993 году.
Leone (3-е поколение) RX Раллийные характеристики (седан и купе):
Активность: (1985–1989)
Мощность при об / мин: 190 л.с. (142 кВт; 193 л.с.) при 6500
Крутящий момент при об / мин: 230 Н · м (170 фунт · фут) при 5200
Длина Ширина Высота: 4370 мм 1660 мм 1425 мм
Вес (кг / соотношение ударов в минуту): 1060 (0)
Трансмиссия: 4x4 Fulltime
Тип двигателя: h5 Boxer SOHC x 2
Расположение двигателя: Boxer с турбонаддувом
Объем двигателя: 1781 куб.см
Диаметр цилиндра: 92 мм (3. "Детали Subaru Leone 1800". Rallye-Info.com . http://www.rallye-info.com/carmodel.asp?car=151. Проверено 16 октября 2008.
Википедия тодавия но тиене уна страница ламада «Субару Леоне».
Wikcionario (diccionario) | |
Wikilibros (обучающие / руководства) | |
Викицитатник (цитаты) | |
Wikisource (biblioteca) | |
Викинотики (нотиции) | |
Wikiversidad (contenido académico) | |
Commons (изображения и мультимедиа) | |
Викии (viajes) | |
Викиданные (данные) | |
Викивиды (особые) |
Si el artículo incluso así no existe:
Da Wikipedia, L'enciclopedia libera.
Перейти к навигации Перейти к поиску
|
Z Wikipedii, wolnej encyklopedii
Przejd do nawigacji Przejdź do wyszukiwania W Wikipedii nie ma jeszcze artykułu o takiej nazwie. Możesz:
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453