С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Ошибка субару p1093


Расшифровка Кодов Ошибок Subaru 01-07 Г.в. - Электрика

Расшифровка кодов ошибок Subaru (Субару)

Неисправность цепи датчика расхода воздуха

Неверный сигнал с датчика расхода воздуха (выход за возможные границы или слишком медленная реакция)

Низкий уровень сигнала датчика расхода воздуха

Высокий уровень сигнала датчика расхода воздуха

Неверный сигнал с датчика давления во впускном коллекторе (выход за возможные границы или слишком медленная реакция)

Низкий уровень сигнала датчика давления во впускном коллекторе

Высокий уровень сигнала датчика давления во впускном коллекторе

Отказ в цепи датчика температуры всасываемого воздуха (IAT)

Замыкание на корпус в цепи датчика температуры всасываемого воздуха IAT

Замыкание на + в цепи датчика температуры всасываемого воздуха IAT

Замыкание на корпус в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)

Замыкание на + в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)

Замыкание на + в цепи датчика положения дроссельной заслонки TPS

Замыкание на корпус в цепи датчика положения дроссельной заслонки TPS

Замыкание на + в цепи датчика положения дроссельной заслонки TPS

Температура охлаждающей жидкости недостаточна для исправного функционирования обратной связи в цепи управления подачей топлива

Термостат

Отказ в цепи докаталитического/посткаталитического лямбда-зонда

Обрыв в цепи докаталитического лямбда-зонда

Замыкание на + в цепи докаталитического лямбда-зонда

Замедленное реагирование докаталитического лямбда-зонда

Отказ в цепи нагревателя докаталитического лямбда-зонда

Отказ в цепи посткаталитического лямбда-зонда

Замыкание на корпус в цепи посткаталитического лямбда-зонда

Замыкание на + в цепи посткаталитического лямбда-зонда

Замедленное реагирование посткаталитического лямбда-зонда

Отказ в цепи нагревателя посткаталитического лямбда-зонда

Обрыв в цепи посткаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров

Замыкание на + в цепи посткаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров

Замедленное реагирование докаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров

Переобеднение/переобогащение воздушно-топливной смеси. Ошибка в системе корректировки состава смеси - Банк 1

Переобеднение смеси по сигналу докаталитического лямбда-зонда правого ряда цилиндров

Слишком богатая смесь (переобогащение смеси) по сигналу докаталитического лямбда-зонда правого ряда цилиндров

Слишком бедная смесь (переобеднение смеси) по сигналу докаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров

Слишком богатая смесь (переобогащение смеси) по сигналу докаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров

Отказ в цепи датчика температуры топлива в баке

Замыкание на + в цепи датчика температуры топлива в баке

Замыкание на корпус в цепи датчика температуры топлива в баке

Ошибка цепи форсунок

Ошибка цепи форсунки - цилиндр 1

Ошибка цепи форсунки - цилиндр 2

Ошибка цепи форсунки - цилиндр 3

Ошибка цепи форсунки - цилиндр 4

Ошибка цепи форсунки - цилиндр 5

Ошибка цепи форсунки - цилиндр 6

Ошибка цепи форсунки - цилиндр 7

Ошибка цепи форсунки - цилиндр 8

Ошибка цепи форсунки - цилиндр 9

Ошибка цепи форсунки - цилиндр 10

Ошибка цепи форсунки - цилиндр 11

Ошибка цепи форсунки - цилиндр 12

Ошибка форсунки холодного пуска №1

Ошибка форсунки холодного пуска №2

Ошибка клапана отсечки подачи топлива

Ошибка цепей управления моментом впрыска

Перегрев двигателя

Перегрев трансмиссии

Слишком высокие обороты двигателя

Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки или педали акселератора B

Неисправность первичной цепи топливного насоса

Turbocharger Wastegate Solenoid A Range/Performance (High Input)

Turbocharger Wastegate Solenoid A Low

Turbocharger Wastegate Solenoid A High

Turbocharger Wastegate Solenoid B Low

Turbocharger Wastegate Solenoid B High

Замыкание на корпус в цепи форсунки 1

Замыкание на корпус в цепи форсунки 2

Замыкание на корпус в цепи форсунки 3

Замыкание на корпус в цепи форсунки 4

Пропуск зажигания в 1-м цилиндре

Пропуск зажигания в 2-м цилиндре

Пропуск зажигания в 3-м цилиндре

Пропуск зажигания в 4-м цилиндре

Пропуск зажигания в 5-м цилиндре

Пропуск зажигания в 6-м цилиндре

Обрыв в цепи датчика детонации

Замыкание на корпус в цепи датчика детонации

Замыкание на + в цепи датчика детонации

Обрыв в цепи датчика детонации

Замыкание на корпус в цепи датчика детонации

Замыкание на + в цепи датчика детонации

Отказ в цепи датчика положения коленчатого вала (CKP)

Отказ в цепи датчика положения коленчатого вала (CKP)

Отказ в цепи датчика положения распределительного вала (CMP)

Отказ в цепи датчика положения распределительного вала (CMP)

Отказ в цепи катушки зажигания

Отказ в цепи датчика положения распредвала (банк 1)

Отказ в цепи датчика положения распредвала (банк 2)

Отказ системы рециркуляции отработавших газов (EGR) (Н6)

Недопустимое снижение эффективности каталитического преобразователя

EVAP Control System Leak Detected (Small Leak)

Замыкание на корпус в цепи управляющего клапана продувки угольного адсорбера EVAP (Н4)

Замыкание на + в цепи управляющего клапана продувки угольного адсорбера EVAP (Н4)

EVAP Control System Vent Control Circuit Open

EVAP Control System Vent Control Circuit Short

Отказ в цепи датчика давления топлива в баке

Замыкание на + в цепи датчика давления топлива в баке

Замыкание на корпус в цепи датчика давления топлива в баке

EVAP Control System Leak Detected (Very Small Leak)

EVAP Control System Leak Detected (Fuel Cap Loose/Off)

Замыкание на корпус в цепи управляющего клапана продувки угольного адсорбера EVAP (Н6)

Замыкание на + в цепи управляющего клапана продувки угольного адсорбера EVAP (Н6)

Нарушение исправности функционирования датчика запаса топлива

Замыкание на корпус в цепи датчика запаса топлива

Замыкание на + в цепи датчика запаса топлива

Нарушение стабильности входного сигнала датчика запаса топлива (Н4)

Замыкание на корпус в цепи реле 1 вентилятора системы охлаждения (Н4)

Отказ функционирования вентилятора системы охлаждения

Отказ датчика скорости движения автомобиля (VSS)

Непредвиденное снижение частоты вращения коленчатого вала при срабатывании системы стабилизации оборотов холостого хода (IAC)

Непредвиденное повышение частоты вращения коленчатого вала при срабатывании IAC

Замыкание на корпус в цепи системы стабилизации оборотов холостого хода (IAC)

Замыкание на + в цепи системы стабилизации оборотов холостого хода IAC

Замыкание на + в цепи выключателя стартера

Неверен ключ иммобилайзера (Н6)

Замыкание на корпус в цепи датчика температуры выхлопных газов

Замыкание на + в цепи датчика температуры выхлопных газов

Замыкание на корпус в цепи системы заряда (Н4)

Замыкание на + в цепи системы заряда (Н4)

Ошибка контрольной суммы памяти внутреннего модуля управления

Ошибка оперативной памяти внутреннего модуля управления

Замыкание на корпус в цепи управляющего соленоида индукционного клапана (Н6)

Замыкание на + в цепи управляющего соленоида индукционного клапана (Н6)

Замыкание на корпус в цепи реле 1 вентилятора системы охлаждения (Н4)

Замыкание на + в цепи реле 1 вентилятора системы охлаждения (Н4)

Отказ в цепи датчика выключателя торможения

Отказ в цепи датчика выключателя положения АКПП

Отказ в цепи датчика температуры ATF

Отказ в цепи датчика оборотов турбины гидротрансформатора АКПП

Неисправность в цепи VSS № 2 (Н4)/переднего (Н6)

Сбои в подаче сигнала оборотов двигателя

Сбои в подаче сигнала включения 1-й передачи

Сбои в подаче сигнала включения 2-й передачи

Сбои в подаче сигнала включения 3-й передачи

Сбои в подаче сигнала включения 4-й передачи

Нарушение исправности функционирования муфты блокировки гидротрансформатора

Электрический отказ в цепи муфты блокировки гидротрансформатора (исполнительный э/м клапан блокировки)

Электрический отказ в цепи электромагнитного клапана управления давлением в линии

Электрический отказ в цепи электромагнитного клапана переключения 1

Электрический отказ в цепи электромагнитного клапана переключения 2

Отказ в цепи электромагнитного клапана управления тормозным давлением 2-4

Отказ в цепи электромагнитного клапана управления распределением тормоза 2-4

Замыкание на корпус в цепи датчика-выключателя разрешения запуска

Замыкание на + в цепи датчика-выключателя разрешения запуска

Отказ в цепи входного сигнала диагностики АКПП

Замыкание на корпус в цепи входного сигнала диагностики АКПП

Замыкание на + в цепи входного сигнала диагностики АКПП

Tumble Generated Valve System 1 (Valve Open)

Tumble Generated Valve System 1 (Valve Close)

Tumble Generated Valve System 2 (Valve Open)

Tumble Generated Valve System 2 (Valve Close)

Tumble Generated Valve Signal 1 Circuit Malfunction (Open)

Tumble Generated Valve Signal 2 Circuit Malfunction (Open)

Tumble Generated Valve Signal 1 Circuit Malfunction (Short)

Tumble Generated Valve Signal 2 Circuit Malfunction (Short)

Замыкание на корпус в цепи управляющего клапана источника давления на впуске(атм/турбина)

Замыкание на корпус в цепи датчика атмосферного давления

Замыкание на + в цепи датчика атмосферного давления

Отказ в цепи датчика атмосферного давления

Замыкание на + в цепи управляющего клапана источника давления на впуске(атм/турбина)

Обрыв в цепи докаталитического лямбда-зонда (Н4)

Замыкание в цепи докаталитического лямбда-зонда (Н4)

Отказ микропроцессора докаталитического лямбда-зонда (Н6)

Обрыв в цепи докаталитического лямбда-зонда (Н4)

Замыкание в цепи докаталитического лямбда-зонда (Н4)

Отказ в цепи докаталитического лямбда-зонда (Н4)

Отказ в цепи нагревателя докаталитического лямбда-зонда правого ряда цилиндров (Н6)

Отказ в цепи нагревателя докаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6)

Замыкание на корпус в цепи датчика массового расхода воздуха MAF

Замыкание на корпус в цепи датчика положения дроссельной заслонки TPS

Замыкание на корпус в цепи датчика MAP

Замыкание на + в цепи датчика MAP

Отказ в цепи датчика давления на впуске

Замыкание на корпус в цепи докаталитического лямбда-зонда правого ряда цилиндров (Н6)

Замыкание на + в цепи докаталитического лямбда-зонда правого ряда цилиндров (Н6)

Замыкание на корпус в цепи докаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6)

Замыкание на + в цепи докаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6)

Контроллер топливного насоса

Замыкание на корпус в цепи управляющего клапана на впуске

Замыкание на + в цепи управляющего клапана на впуске

Замыкание на корпус в цепи электромагнитного клапана управления системы выпуска

Замыкание на + в цепи электромагнитного клапана управления системы выпуска

Замыкание на корпус в цепи электромагнитного клапана управления системы выпуска

Замыкание на + в цепи электромагнитного клапана управления системы выпуска

Turbocharger Wastegate Solenoid A Range/Performance (Low Input)

Turbocharger Wastegate Solenoid A Range/Performance (fail-safe)

Relief Valve Control Solenoid 1 Circuit Low

Relief Valve Control Solenoid 1 Circuit High

Relief Valve Control Solenoid 2 Circuit Low

Relief Valve Control Solenoid 2 Circuit High

Пропуски воспламенения смеси(высокая темпаратура выхлопных газов)

OCV Solenoid Valve Signal 1 Circuit Malfunction (Open)

OCV Solenoid Valve Signal 1 Circuit Malfunction (Short)

OCV Solenoid Valve Signal 2 Circuit Malfunction (Open)

OCV Solenoid Valve Signal 2 Circuit Malfunction (Short)

Отказ в цепи датчика температуры выхлопных газов

Замыкание на корпус в цепи управляющего клапана давления топлива в баке

Замыкание на + в цепи управляющего клапана давления топлива в баке

Отказ в цепи датчика запаса топлива 2 (Н4)

Ошибка функционирования управляющего соленоида вентиляции

Замыкание на + в цепи датчика уровня топлива в баке

Замыкание на корпус в цепи датчика уровня топлива в баке

Отказ в цепи датчика уровня топлива в баке

Замыкание на + в цепи реле 1 вентилятора системы охлаждения (Н4)

Positive Crankcase Ventilation (Blow-by) Function Problem

Замыкание на корпус в сигнальной цепи э/м клапана EGR 1 (Н4)

Замыкание на + в сигнальной цепи 1 э/м клапана EGR (Н4)

Замыкание на корпус в сигнальной цепи 2 э/м клапана EGR (Н4)

Замыкание на + в сигнальной цепи 2 э/м клапана EGR (Н4)

Замыкание на корпус в сигнальной цепи 3/4 э/м клапана EGR (Н4)

Замыкание на + в сигнальной цепи 3/4 э/м клапана EGR (Н4)

Неисправность системы управления оборотами холостого хода (переход в аварийный режим)

Замыкание на корпус в сигнальной цепи э/м клапана IAC 1 (Н4)

Замыкание на + в сигнальной цепи 1 э/м клапана IAC (Н4)

Замыкание на корпус в сигнальной цепи 2 э/м клапана IAC (Н4)

Замыкание на + в сигнальной цепи 2 э/м клапана IAC (Н4)

Замыкание на корпус в сигнальной цепи 3 э/м клапана IAC (Н4)

Замыкание на + в сигнальной цепи 3 э/м клапана IAC (Н4)

Замыкание на корпус в сигнальной цепи 4 э/м клапана IAC (Н4)

Замыкание на + в сигнальной цепи э/м 4 клапана IAC (Н4)

Замыкание на корпус в цепи выключателя стартера

Отказ в цепи VSS 2 (Н4)

Температура выхлопных газов превышена

Ошибка системы впуска

Отказ в цепи напряжения обратной связи

Антенна иммобилайзера

Несоответствие опорного кода иммобилайзера (IMM) и ECM

Отказ в цепи иммобилайзера (IMM) (кроме антенного контура)

Ошибки связи ECU по таймауту

Отказ опознания идентификационного кода ключа иммобилайзером

Отказ перезаписываемого ПЗУ (EEPROM) ECM

Отказ EEPROM IMM

Замыкание на + в цепи датчика-выключателя разрешения запуска (Н4, модели с АКПП)

Замыкание на корпус в цепи датчика-выключателя разрешения запуска (Н4, модели с АКПП)

Отказ в цепи датчика-выключателя нейтрального положения трансмиссии (Н4, модели с РКПП)

Отказ в цепи входного сигнала диагностики АКПП

Отказ в цепи входного сигнала диагностики АКПП (Н4)

Замыкание на корпус в цепи входного сигнала диагностики АКПП (Н4)

Замыкание на + в цепи входного сигнала диагностики АКПП (Н4)

Замыкание на корпус в цепи системы управления тягой (антипробуксовочная)

Замыкание на + в цепи системы управления тягой (антипробуксовочная)

Замыкание на корпус в цепи сигнала отключения управления крутящим моментом двигателя

Замыкание на + в цепи сигнала отключения управления крутящим моментом двигателя

Отказ в цепи TPS для АКПП

Отказ в цепи сигнала установки темпостата для АКПП

Отказ в цепи распределительного электромагнитного клапана сцепления понижающих передач АКПП

Ошибка в цепи датчика скорости (задние колеса) АКПП

Отказ в цепи управляющего клапана включения полного привода АКПП

Отказ в цепи сигнала отключения управления 1 крутящим моментом двигателя

Отказ в цепи сигнала отключения управления 2 крутящим моментом двигателя

Выключатель стартера остается постоянно включенным или выключенным

Датчик давления нагнетателя или его электрическая цепь (для турбо)

Клапан-регулятор нагнетателя или его электрическая цепь (для турбо)

Неправильный сигнал переключения TPS

Система курсовой устойчивости

Устройство управления трансмиссией или его электрическая цепь

Неисправность датчика давления выхлопных газов

Контрольный клапан давления смеси или его электрическая цепь

Ситема впуска

Выключатель нейтрали остается постоянно включенным (для РКПП), выключатель блокировки (АКПП)

Датчик синхронизации давления турбин, обычно воздушные шланги на этом датчике

Датчик давления на впуске MDP

Цепь клапана соленоида регулировки длины ВП коллектора

CAN (ошибки связи)

Датчик скорости турбины

Соленоид АКПП (Tiptronic)

Lean Burn System

Relief Valve Control Solenoid Valve 1

Relief Valve Control Solenoid Valve 2

Антенна

Turbocharging Pressure Control Output Signal

VVT Systems (L)

Датчик состава смеси (2)

Датчик состава смеси (1)

Electrical Generation Control Signal Circuit Malfunction

Shift Solenoid Valve

Shift Solenoid (2) Circuit

Low Clutch Timing Solenoid Circuit

Brake Clutch Timing Solenoid Circuit Malfunction

Lock-Up Duty Solenoid Circuit

Line Pressure Duty Solenoid Circuit

Brake Clutch Pressure Duty Solenoid Circuit Malfunction

Transfer Clutch Duty Solenoid Circuit

Lateral G Sensor Signal Circuit Malfunction

Расшифровка кодов ошибок Subaru (Субару)

Sub 11Отказ в цепи датчика положения распредвала (банк 1)Sub 21

Отказ в цепи датчика положения распредвала (банк 2)

Sub 31

Замыкание на корпус в цепи нагревателя докаталитического лямбда-зонда

Sub 32

Замыкание на + в цепи нагревателя докаталитического лямбда-зонда

Sub 34

Turbo Charger Bypass Valve Control Circuit Low

Sub 35

Turbo Charger Bypass Valve Control Circuit High

Sub 37

Замыкание на корпус цепи нагревателя посткаталитического лямбда-зонда

Sub 38

Замыкание на + в цепи нагревателя посткаталитического лямбда-зонда

Sub 51

Замыкание на корпус в цепи нагревателя докаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6)

Sub 52

Замыкание на + в цепи нагревателя докаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6)

Sub 65

Отказ в цепи э/м клапана инжектора подмешивания воздуха

Sub 66

Замыкание на корпус в цепи э/м клапана инжектора подмешивания воздуха

Sub 67

Замыкание на + в цепи э/м клапана инжектора подмешивания воздуха

Код

Значение, причины, симптомы и технические примечания

Уровень важности ремонта: 3/3

P1093 SUBARU Возможные причины

  • Неисправность генератора вальцовки
  • Жгут проводов генератора трения обрыв или закорочен
  • Плохое электрическое соединение в цепи генератора ударов

Как ремонт кода P1093 SUBARU?

Начните с проверки «Возможных причин», перечисленных выше.Осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, согнутые, выдвинутые или корродированные контакты разъема.

Сколько стоит диагностика P1093 SUBARU код

Трудоемкость: 1.0

Стоимость диагностики кода P1093 SUBARU составляет 1,0 час труда. Расценки на ремонт автомобилей сильно различаются по стране и даже в пределах одного города. Большинство автомастерских берут от 75 до 150 долларов в час. Что вы знаете об автомобилях?

Возьмите автокоды.com автомобильные тесты и турбонаддув ваши знания по ремонту автомобилей

Играть сейчас

Возможные симптомы

  • Горит индикатор двигателя (или предупреждающий сигнал о скором обслуживании двигателя)

P1093 SUBARU Значение

В системе автогенератора используется дроссельная заслонка с электронным управлением в каждом впускном патрубке.
На холодном холостом ходу система автогенератора перенаправляет заряд воздуха через другой порт. Эти отверстия имеют отделочную характеристику, которая вызывает завихрение и завихрение топливно-воздушной смеси, что способствует лучшему сгоранию.Это приводит к повышению качества холостого хода, более чистым выбросам и более легкому запуску холодного двигателя.
Как только автомобиль прогреется, система автогенератора будет отключена, и заряд всасываемого воздуха будет направлен через стандартные впускные отверстия.
Диагностический код неисправности (DTC) устанавливается, когда обнаруживается, что клапан генератора перемешивания закрыт, когда желаемое положение открыто. .Код

Значение, причины, симптомы и технические примечания

Уровень важности ремонта: 3/3

P1093 ISUZU Возможные причины

  • Забит топливный фильтр
  • Утечка в топливной системе
  • Неисправность топливной форсунки
  • Неисправен датчик давления в топливной рампе (FRP)
  • Неисправен топливный насос

Как ремонт кода ISUZU P1093?

Начните с проверки «Возможных причин», перечисленных выше.Осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, согнутые, выдвинутые или корродированные контакты разъема.

Сколько стоит диагностика кода ISUZU P1093

Трудовые отношения: 1.0

Стоимость диагностики кода ISUZU P1093 составляет 1,0 час труда. Расценки на ремонт автомобилей сильно различаются по стране и даже в пределах одного города. Большинство автомастерских берут от 75 до 150 долларов в час. Что вы знаете об автомобилях?

Возьмите автокоды.com автомобильные тесты и турбонаддув ваши знания по ремонту автомобилей

Играть сейчас

Возможные симптомы

  • Горит индикатор двигателя (или предупреждающий сигнал о скором обслуживании двигателя)

P1093 ISUZU Значение

Модуль управления двигателем ( ECM ) контролирует давление в топливной рампе. Диагностический код неисправности (DTC) будет установлен, когда ECM обнаружит, что дифференциальное давление в топливной рампе составляет -10 МПа (-1,450 фунтов на квадратный дюйм) в течение более 15 секунд, когда частота вращения двигателя находится в диапазоне от 0 до 900 об / мин или ECM обнаруживает, что дифференциальное давление в топливной рампе составляет -15 МПа (-2 170 фунтов на кв. дюйм) в течение более 15 секунд, когда частота вращения двигателя превышает 1200 об / мин..

Subaru Неисправность, Диагностика и Коды двигателя

Subaru Диагностика и устранение неисправностей

«Мы диагностируем и исправим любую проблему Subaru!»

Современные автомобили Subaru имеют сложные системы управления электрооборудованием и являются высокотехнологичными. От системы удержания ремня безопасности до системы управления двигателем ваш Subaru управляется электроникой, с более чем 90 конкретными кодами Subaru, используемыми для диагностики неисправностей. Эти сложные системы требуют специального диагностического оборудования для выявления неисправностей.У нас есть опытные механики Subaru и новейшее диагностическое оборудование Subaru, что позволяет нам предлагать наиболее точные и эффективные услуги Subaru. Код может сказать нам, где находится проблема, а наши всесторонние знания систем, связанных с проблемной областью, позволяют нам точно определить наилучший способ действий, чтобы исправить ошибку и предотвратить ее повторение. Конечно, поиск ошибок / неисправностей Subaru основан не только на компьютере. Обладая более чем 18-летним опытом поиска и устранения неисправностей Subaru, наши сотрудники обладают ноу-хау, чтобы быстро диагностировать проблемы вашего двигателя Subaru, будь то электронные или механические.

Subaru Engine Ignition Misfire

Пропуски зажигания в двигателе Subaru

Иногда двигатель Subaru может колебаться перед ускорением или давать пропуски зажигания, регулярно или периодически. Это может быть очень незначительно, что-то, что вы скорее слышите в выхлопе, чем чувствуете, или что-то более драматичное, когда кажется, что двигатель полностью выключается на долю секунды. Или, возможно, ваш автомобиль теряет мощность и тянет, верный признак того, что один или несколько цилиндров больше не работают. Нельзя просто скрестить пальцы и надеяться, что эти проблемы решатся сами собой.Им будет только хуже. Пропуски зажигания в двигателе приведут к другим, возможно, более серьезным проблемам.

Существует ряд возможных причин таких пропусков зажигания, включая неисправные свечи зажигания, неисправные или плохо подсоединенные катушки или провода прямого зажигания, а также грязные / неисправные топливные форсунки. С современными Suabrus и их интегрированными электронными системами причины могут исчисляться сотнями. Для точной диагностики и устранения подобных проблем часто требуется использование специализированных электронных инструментов для загрузки и интерпретации кодов неисправностей.

Какой бы ни была причина сбоя в работе ваших Liberty, Legacy, Impreza, WRX, STI, Forester, Tribeca, Exiga или BRZ, All Drive Subaroo обладает ноу-хау и инструментами, чтобы эффективно найти и исправить

.Коды

Subaru OBD / OBD2 - TroubleCodes.net

Получение кодов неисправностей 96 и позже - системы OBD2

На всех моделях есть разъемы самодиагностики при подключении ключ включен (двигатель выключен), коды неисправностей мигают на светодиодном индикаторе кислорода монитор ЭБУ.

Изображения использованы с разрешения Copyright © 2001 ALLDATA ООО.

  • Разъемы находятся под рулем, слева от модуля на большинстве моделей.
  • На моделях с карбидом и впрыском SPFI 89 тестовые разъемы расположены со стороны двигателя / со стороны водителя брандмауэра.
  • В моделях
  • Imprenza блок управления двигателем и тестовые разъемы расположены сзади справа. сбоку от тире, а не слева.
  • На моделях SVX разъемы расположены за упором со стороны водителя. панель.
Режимы тестирования
    • При ни один из тестовых разъемов не подключен и ключ включен (не работает), коды будут отображать коды, связанные с запуском и движением.
    • Если подключен только разъем «Чтение памяти», исторические коды будет отображаться.
    • Если подключен только разъем «Test Mode», техник может выполнять динамические тесты.
    • Последний режим предназначен для сброса кодов (см. Коды очистки).
      Чтение кодов неисправностей
Коды отображаются в виде импульсов светодиода, установленного на модуле. Длинный импульсы (1,2 секунды) означают десятки, а короткие импульсы (0,2 секунды) указывают ед. Импульсы разделены паузами 0,3 секунды, а коды - 1,8. секундные паузы. ПРИМЕЧАНИЕ: на 89 моделях MPFI, световом индикаторе кислорода и ЭБУ устанавливаются под задней полкой пакета и доступны только из багажник.На некоторых более поздних моделях лампа проверки двигателя и лампа монитора O2 мигают кодом (кодами). соответствующий неисправной части. Длинный сегмент (1,2 секунды) указывает «десять», а короткий отрезок (0,2 секунды) означает «единицу».
  • 90 моделей - коды неисправностей на Justy отображаются на мониторе кислорода свет, для всех остальных моделей коды можно увидеть на Oxygen Moniter свет или MIL (проверьте свет двигателя).
  • 95 Модели Imprenza и Legacy имеют систему OBD2 и требуют сканера, но некоторые базовые коды могут быть восстановлены с помощью метода мигания MIL.
Коды очистки
Коды

удаляются только тогда, когда неисправная система или цепь был отремонтирован. После ремонта коды можно очистить, подключив 2 пары разъемов, разъемы «Самодиагностика» и Разъемы «Чтение памяти», которые обычно находятся справа от диагностического разъемы.

  • Пуск с прогретым двигателем
  • Заглушить двигатель
  • Подключите обе пары разъемов
  • Окончательный запуск двигателя
  • Это должно очистить коды.

Коды неисправностей

83-88 Subaru модели карбюратора
11 Система импульсов зажигания / датчик угла поворота коленчатого вала (87 и позже)
12 Импульсная система зажигания (только 1983) / Выключатель стартера (84 и позже)
13 Датчик угла поворота коленчатого вала или его цепь
14 Вакуумные переключатели остаются включенными или выключенными (только 1983) / Рабочий соленоид или цепь (1983 до 1985) / Форсунки 1 и 2 (87-up)
15 Электромагнитный клапан остается включенным или выключенным (только 1983) / Обогрев топлива (CFC) система (с 1983 по 1985 год)
16 Система обратной связи (модели с 1983 по 1985 годы)
17 Топливный насос и автоматическая воздушная заслонка (с 1983 по 1985 год карбюраторные)
21 Система импульсов зажигания (только 1983) / датчик температуры охлаждающей жидкости или контур (с 1983 по 1985 год карбюраторный)
22 Импульсная система зажигания (только 1983) / Датчик или цепь скорости автомобиля или электромагнитный клапан VLC или цепь.(С 1984 по 1988 год карбюраторный)
23 Датчик кислорода или цепь (с 1983 по 1988 год) / датчик давления или цепь (С 1983 по 1985 год)
24 Вакуумные переключатели остаются включенными или выключенными (только 1983) / температура охлаждающей жидкости датчик или цепь, или соленоид холостого хода или цепь (с 1984 по 1988 карбюраторный)
25 Датчик вакуума в коллекторе или датчик температуры контура / охлаждающей жидкости или цепь на моделях 1984) / электромагнитный клапан вентиляции поплавковой камеры или цепь (С 1983 по 1985 год)
32 Датчик температуры охлаждающей жидкости или цепь (1983) / Датчик кислорода или цепь (1984 по
.

Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости