С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Передний сальник коленвала


Печалька или замена переднего сальника коленвала — бортжурнал Renault Sandero Stepway Фильтро Продулли 2011 года на DRIVE2

Приветствую, читатель!

Вот только осенью сменил все ремни и ролики, проехал тысячи три от силы. И бац! Потек сальник. Еще как знал, не так давно заказал оправки для правильной установки сальников, но пока их не сделали. И как обычно, был у родителей в другом городе, хотел оставить там машину, на следующих выходных приехать с запчастями и оправкой. Но не выходит, на следующих выходных запланирована семейная поездка. Решено делать.

Снятие сальника

Пробег автомобиля: 59300 км.Возраст автомобиля: 4.5 года.

Разбирается все аналогично процедуре замены ремня ГРМ. Подпирается двигатель с помощью подручных средств, снимается верхняя правая опора двигателя, ремень вспомогательного, защитные кожухи ремня ГРМ, снимается сам ремень ГРМ и шкив — за ним находится сальник. Видим, что все в масле.

Полный размер

Передний сальник коленвала в масле

Полный размер

Передний сальник коленвала в масле

Чтобы вытащить сальник необходимо его проколоть чем-то острым посередине и затем выковыривать. Делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить поверхности по обе стороны сальника. Внешняя сторона сальника имеет металлическую вставку, вот за нее и нужно тянуть.

Старый сальник и приспособа для выковыривания

Полный размер

Отчистил посадочное место от грязи и масла

На этом этапе необходимо проверить также сальник распредвала и помпу. Они оказались в порядке.

Далее поехали с братом искать запчасти в городе. Во всех (трех!) магазинах лежит один и тот же сальник фирмы Elring, его и взяли. Ремень взяли Contitech. Сначала была мысль протереть ремень и промыть его в ацетоне, но решили посоветоваться со специалистом. Он дал объективный ответ. Сказал, что ремень нужно менять, т.к. он пронизан нитками, которые пропитываются маслом, и затем резина начинает отслаиваться от ниток. Решено — под замену!

Запчасти

Установка нового сальник

Вот здесь есть небольшой секрет. Необходимо из пластиковой бутылки вырезать ровный кусочек боковой стенки. Он нам пригодится, чтобы не повредить сальник, когда мы будем надевать его на свое место.

Приспособа из куска пластиковой бутылки. Показано со старым сальником

Затем смазываем машинным маслом сальник, приспособу из бутылки и посадочное место.

Смазываем маслом

Смазали маслом посадочное место

Одеваем пленку на вал шестерни маслонасоса и по ней аккуратно руками начинаем загонять сальник на свое место.

Начинаем одевать сальник

Усилия необходимо прикладывать по внешней стороне сальника, чтобы они приходились на металлическую вставку внутри него. Когда пальцами сальник уже не идет, его очень удобно посадить на свое место оправкой. Сложность в том, что у сальника нет сзади посадочной плоскости и его можно засадить слишком глубоко! (Спасибо французам!) Мы будем его сажать подручными средствами. Сначала я просто обстукивал его легкими ударами по кругу небольшим бруском, пока он не сел вровень с поверхностью двигателя. Но в посадочном отверстии снята фаска и на нужно посадить его глубже — до окончания фаски. Это где-то 1-1.5 мм. Тогда я сточил брусок и с одной стороны сделал выступ — те самые 1.5 мм. Им и продолжил усаживать сальник на место по внешнему контуру, легкими ударами по кругу.

Полный размер

Приспособа в виде бруска с выступом. Выступ — справа

Полный размер

Новый сальник на своем месте!

Сделать все это можно практически одному, с небольшой помощью при откручивании болта на коленвале. Да и его можно открутить одному, заклинив коленвал в окне корзины сцепления.

Полный размер

А вот и сам механик. За время процедуры постарел лет на 20 :-)

Вот здесь подборка артиклов запчастей на наши машинки.Вот здесь подборка видео для самостоятельного ремонта и ТО. Там же есть замена переднего сальника коленвала.

По закону подлости сегодня принесли готовые оправки и теперь должна побежать помпа.

Ровных дорог и сухого ремня ГРМ!

P.S. У меня к вам только один вопрос. Насколько долго ходят сальник фирмы Elring и ремень фирмы Contitech?

Цена вопроса: 980 ₽ Пробег: 59300 км

Передний сальник коленвала. Как он меня достал!((( — бортжурнал Renault Logan двигатель 1,4 2006 года на DRIVE2

Всем огромный привет!)))Появилось немного времени и решил рассказать что происходит с машиной в последнее время (получится наверное опять много букв))) ). А происходит вот что!(Немного из истории машины. Когда купил машину и проехал около 4 тыс. км. обнаружил масло на шкиве коленвала, оно было по краю и тонкой полосочкой. Поехал к знакомому мастеру. Подняли её, посмотрели. Потёк передний сальник коленвала. Особо не расстроился, т.к. машина стояла 1,5 года, сальник мог подсохнуть, ну и потёк. Купил сальник фирмы Элринг, другого не было. Поставили. Проехал я ещё примерно 1,5 тыс км. и опять шкив в масле. Опять те же действия, только купил уже оригинальный. Поставили. Проезжаю около 1 тыс.км. и опять он в масле. Полез в интернет. А там полно информации. Оказывается, что в 2006 году (моя машина выпуск ноябрь 2006, с двигателем 1,4) на Логанах с двигателем 1,4 были проблемы со звёздочками масляного насоса. Проблема заключалась в плохой обработке рабочей поверхности в месте где устанавливается сальник, и сальник просто стирался о звёздочку, ну и соответственно тёк. Затем компания Рено сменила поставщика звёздочек и массовая проблема вроде исчезла. Но периодически встречаются машины у которых текут эти сальники. Вообщем делать мне ничего не оставалось как ехать менять эту звёздочку. Но никто не брался за эту работу, либо говорили приезжайте попробуем разобраться. Меня это не устраивало в принципе. Поехал к официалам. Посмотрели, посчитали и объявили цену в 15000 рублей. Поменял я в тот раз звёздочку масляного насоса, сальник коленвала передний, все ремни и ролики. Дали тогда гарантию 1 год. Проездил я без проблем 2,5 года.Наше время. Середина ноября. Решил долить в бачок незамерзайки и заодно посмотреть всё ли в моторном отсеке на месте. И увидел внизу в районе шкива коленвала масляные пятна. Итог: потёк опять сальник коленвала. Узнав цену на работу у нескольких знакомых мастеров, решил ехать к официалам. А менять я тогда опять решил звёздочку вместе с сальником. Так как после замены в первый раз звёздочки, машина проехала 38000 км. Для сальника довольно мало. А так как впереди новогодние праздники решил не рисковать и сделать всё до Нового года. Записался к официалам. Приехал. Мастер-приёмщик (М-П) сказал, что сначала давайте машину поднимем, разберём и посмотрим, что там и как, а потом решил что будем менять. Итог: чётко видно что течёт сальник ( не сильно). М-П говорит, что не было ещё ни одного случая повторной замены шестерни нового образца, которую я уже установил. А вот течь сальников довольно частое явление. Машины которые на гарантии, и если у них течёт сальник, там меняют сальник вместе со звёздочкой, это указание завода. Договорились на замену сальника и ремня ГРМ с роликом. Работа вместе с запчастями 7145. Разрешили присутствовать при дальнейшем ремонте, так же я присутствовал и при разборке. мастер попался нормальный, адекватный. Всё что делал рассказывал и объяснял. Перед установкой новых запчастей всё пространство под кожухом ГРМ он промыл, высушил. После этого он заменил сальник. Снимается он обыкновенной плоской отвёрткой. Устанавливали новый сальник с помощью специальной оправки. Сальник который был установлен, нового образца, т.е. у сальника старого образца, на внутреннем отверстии было пружинное кольцо, а на новом его нет ( фото ниже). Далее установил он ремень ГРМ и ролик. Натягивал ремень он с помощью специального прибора, измеряя частоту колебания ремня. На Логане натяжка ремня ГРМ норма 162+/-5. Затем установил обратно ремень генератора, его я оставил старый. Натяжка ремня генератора равна 204+/-5. Установил кожух ГРМ. А вот в установке верхней подушки двигателя есть один нюанс. Подушку нужно установить строго по старому следу. У меня было два следа. Один от грязи, а другой как бы вдавленный в краску по нему он и установил подушку. Разница между ними очень маленькая, но разницу я честно почувствовал, вибрация стала меньше. Во время пока делали машину разговорился с мастером, рассказал что сам поменял подвеску, подшипники. Он спросил, сколько проехал после замены. И сказал, что лучше протянуть ещё раз. И за бесплатно он протянул мне весь перед. Завели двигатель, работает! Оформили все документы, оплатил и забрал машину. Гарантию дали 1 год. А забыл машину помыли — бесплатно!))) Вообщем вот так. Очень очень надеюсь, что сальник больше не будет течь.

Всем большое спасибо за внимание! Удачи! И здоровья железным коням! Да, и с наступающим НОВЫМ ГОДОМ!

Заменил передний сальник коленвала, а он опять потёк… — бортжурнал ГАЗ 31 Behemoth 2006 года на DRIVE2

При недавней замене КПП заметил также небольшую течь из-под переднего сальника коленвала.Значит нужно заменить-подумал я, и заменить на какой нибудь сальник от иномарки такого же размера- чтобы уж наверняка… В общем сальник подобрал по размеру и найдя каталожный номер заказал в EXIST. Сальник пришёл быстро и подумав что ничего сложного в этом нет, полез я его самостоятельно менять…

Упаковка

Сальник в отличие от заводского наполовину имеет открытую железку, сначала меня это смутило, но сравнив с родным сальником и спросив совета у знакомого-решил всё же менять…

Суть в том что после замены на этот сальник, с него стало опять подтекать масло уже через 2 дня…

Вот так всё выглядело, да и сейчас так понимаю также уже выглядит.

Поскидывал ремни с роликами(в который уже раз=))), открутил 6 болтов и одну центральную гайку крепления и снял сам шкив…

Осталось такое основание

А вот снимать это основание пришлось очень долго, т.к даже с хорошим съёмником основа шкива очень неохотно сходила.

В общем поменял сальник, обратно это основание шкива тоже пришлось набивать равномерно головкой на 36, очень длительный процесс получился.

Короче говоря : сальник поменял, но через несколько дней обнаружил что из под него опять начало масло подтекать.Вот теперь думаю в чём же косяк, запресовал я его вроде ровно, значит дело либо в самом сальнике, либо когда набивал шкив обратно что-то не так пошло, либо ещё что-то. Может сальник всё-таки имеет отличия (заказывал сальник Elring 419.730, по размерам всё совпало, единственное отличие : наполовину железный у основания)?

У кого какие предположения ? И нужен совет какой сальник теперь покупать, чтобы надёжный был ? Думаю менять теперь в сервис поеду, второй раз исполнять процедуру со снять/поставить шкив — нет сейчас ни времени, ни желания. Заранее спасибо.

P.S : Раз снимал ремни и ролики, заодно поменял ролик ГУРа на также заказанный в EXIST ролик Ina( за каталожный номер спасибо MrVeter)Ролик однозначно приятнее и качественнее даже на вид чем те ролики что продаются на рынке в ЮП и просто в автозапчастях.

Тот что недавно покупал взамен заклинившего(аля усиленный) пока поставил на место генераторного, думаю заказать второй INA или вообще поставить с механизном самонатяжения.

Затраты :

Сальник распредвала Elring — 329 рублей.Ролик натяжителя Ina — 330 рублей.

Цена вопроса: 659 ₽ Пробег: 163163 км

Выдавливает передний сальник коленвала ВАЗ-2109 — DRIVE2

Некоторое время назад делали ремонт двигателя на машине. Капитальный ремонт. Прошел двигатель обкатку 3000-3500 и произошла поломка, а если быть более точным, то выдавило сальник коленвала передний, что под шестерней грм стоит. Причем не просто масло сочилось, а сам сальник выпал из корпуса и масло полилось ручьем.

Все запчасти при ремонте были предоставлены клиентом, а потому было предложено просто заменить манжету на новую. Установили и машина ушла. Проехал владелец 300 километров и вернулся вновь с той же проблемой.Заказали новый сальник и установили на место, все отмыли, масло долили. Запускаем двигатель — течи нет. Пробуем проехать вперед и назад — потекло вновь.

Подумали, что редукционный клапан завис и давит сильно, что давит сальник. Сменили масляный насос в сборе с новой манжетой, результат тот же.Начинаем поиск с уже более простого:— сняли клапанную крышку и отмыли сетку маслоуловителя, хотя она и не особо забилась после ремонта;— проверили и прочистили канал в крышке воздушного фильтра карбюратора;— сняли поддон;— сняли патрубок вентиляции картерных газов и убедились, что нет смол и отложений в корпусе, посветив снизу фонарем;

— измерили осевой люфт коленвала.

По результатам всех операций решили новый сальник садить на супер клей. Подобрал полукольцо на коленвал и убрал почти полностью люфт коленвала. Допустимое осевое смещение 0,06-0,26 мм, сделали его минимальным, поскольку у хозяина есть манера придерживать педаль сцепления во время движения (со слов владельца). В двигатель залили свежее масло, установили новый масляный фильтр. Все подтеки масла смыли нефразом, он же бензин Калоша.

Спустя неделю владелец приехал на замену рассохшегося патрубка радиатора, при осмотре течи масла не нашли. Надеюсь эта проблема владельца больше беспокоить не будет))

Полный размер

перемыли сетку, хотя и так была в норме, но как говорится от греха подальше

Полный размер

вроде все чистенько

Полный размер

и почему некоторые смолы не счищаются с первого раза((

Полный размер

проверили вентиляцию — в норме

Полный размер

одна из причин замены насоса — коленвал натер ободок

Полный размер

сменили полукольцо

Полный размер

клей сальник, что может быть безумнее!

Полный размер

все новое, все на месте


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости