Пневмоподвеска на любой автомобиль обладает своим развитием конструкции легкового транспортного средства, что позволило подойти к применению регулируемой подвески. Имеется несколько причин, заставивших задуматься инженерный конструкторский состав производителей над созданием регулируемой подвески на любой автомобиль.
Основные типы пневматических подвесок и их применение.
Первая причина связана со значительным изменением, в сторону повышения, различных нагрузок на подвеску. В автомобилестроении снизилась собственная масса легковых транспортных средств, при увеличении общего тоннажа. Такое изменение, в первую очередь произошло с малолитражными, малогабаритными и компактными легковыми автомобилями. Подобный рост массы груженного легкового автомобиля по отношению к порожнему транспортному средству равен ста и более процентов. Вторая причина касается значительного повышения скоростного режима передвижения легкового автотранспорта. Автомобиль на любой дороге требовал изменений в расположении кузова, создавая жесткость подвески, тем самым, увеличивая устойчивость и управляемость. Высококачественное покрытие дорог, позволяет развивать максимальную скорость, достигая отметки, без напряжения, двухсот километров в час. По сути дела, подобная скорость не является пределом, хотя и ведет к значительному росту расхода любого вида топлива, при этом, происходит резкое снижение безопасности движения. Третья причина лежит в плоскости обеспечения плавного хода автомобиля и комфортабельного движения, находясь в разных дорожных условиях. Обеспечение увеличения плавного хода в первую очередь касается автомобилей российского производства, поскольку земля наша изобилует небывалым разнообразием климатических и дорожных условий, что оказывает отрицательные последствия на транспортные средства в период их эксплуатации. Четвертая причина появилась по той простой причине, что пневномоподвеска на автомобиль, создает комфортные условия и дополнительные преимущества, по сравнению с простой подвеской.
С применением пневмоподвески, появилась возможность сохранения или принудительного изменения положения колес и кузова относительно дороги. Имеющийся постоянный клиренс позволяет улучшить работу фар, особенно, применяя дальний свет, обладание регулировкой, предоставляет возможность поднятия кузова в момент преодоления препятствий, а также обеспечения подъема и опускания колес для монтажа и демонтажа шин без применения домкрата.
Превморессора.
Пневматическая рессора, обладающая регулировкой, является главной деталью пневматической подвески. Применение пневматических рессор на транспортных средствах, связано с их явной выгодой по отношению к прочим упругим элементам. Обеспечена простота регулировки по изменению различных характеристик и основных показателей пневматической подвески. Регулировка подвески осуществляется за счет отвода или подвода газа или жидкости в пневматические рессоры. Подобное регулирование позволяет любое изменение положения колес и кузова, частоту собственных колебаний кузова и жесткость подвески. Пневматическая рессора обеспечивает подъем необходимого тоннажа, при помощи давления сжатого газа и воздуха. Объем, в котором находится воздух, обеспечивает жесткость. Изменяя грузоподъемность в момент производимой разгрузки или загрузки транспортного средства, происходит компенсация за счет повышения или понижения сжатого воздуха в пневматической рессоре. Частота колебаний колес и кузова производит изменение жесткости пневматической рессоры. Увеличивая скорость движения автомобиля, вы увеличиваете жесткость подвески.
На современном рынке автомобильного транспорта имеется широкое разнообразие предлагаемых конструкций регулируемых пневматических рессор. Причем, обновление различных новых схем и конструктивных решений производится на постоянной основе. Различные виды пневматических рессор разделяются на два базисных типа, которые представлены пневматическими рессорами, изготовленные с основой, состоящей из резиново-кордной оболочки и поршневых телескопических рессор. Официальные дилеры предлагают для продажи поршневые телескопические рессоры, но, к сожалению, объем их ничтожен, поэтому в статье мы рассмотрим только резиново-кордные оболочки рессорной системы.
Конструкция амортизатора.
К корпусу гидравлического амортизатора прикреплена резиново-кордная оболочка, по форме напоминает рукав, осуществляя перемещение подвески, происходит обкатка по корпусу. По созданной рукавной конструкции с наличием кордного каркаса, наружного защитного и герметизирующего слоя резины, обладает полным сходством с устройством шины. Между резиново-кордной оболочкой и стаканом располагается сжатый воздух со своим рабочим объемом. Обычно, к пневматической рессоре подключается дополнительный объем воздуха. Сжатый воздух подводится на пневматическую рессору при помощи штуцера. Метод по изменению давления газа или сжатого воздуха, меняет и характеристику пневматической рессоры. Положение неподвижного поршня, подводя жидкость, производит увеличение давления газа, в итоге, уменьшается его объем, хотя масса не имеет изменений. Подводя в пневматическую рессору объем сжатого воздуха, что значительно повышает давление с увеличением воздушной массы, но занимаемый объем остается без изменений. Увеличение частоты кузовных собственных колебаний приводит к ухудшению плавности хода в первом описываемом случае. Второй случай, где собственные частотные кузовные колебания и плавность хода не претерпели изменений, оставаясь на должном уровне. Пневматические рессоры, с наличием резиново-кордной оболочки, способные сохранять плавность хода, при различных размерах статей нагрузки транспортного средства, придают большую значимость подобной модели автомобиля.
Пневматические рессоры такого качества применяются на грузовых автомобилях и автобусах, тоннаж которых постоянно претерпевает значительные изменения из-за своего предназначения. Применение поршневых пневматических рессор производится на легковых транспортных средствах, поскольку изменения тоннажа на них бывают незначительные. Улучшению характеристики поршневых, пневматических рессор может содействовать изменение давления сжатого воздуха или газа, подключая дополнительные, пневматические и упругие элементы.
Эта Камри приехала на установку из Ингушетии (или вы уже догадались?). Поставили на неё комплект европейской пневмоподвески на Rubena, аммортизаторы KYB, ресивер 12 литров, клапана Lovato, компрессор Berkut R20. Также подключили пульт управления Aceoface.
Диски Venerdi Valletta R19, эксклюзив от Cosmic Japan.
Новый проект. Установили на приору комплект пневмоподвески нашего производства.
Кроме того, установлен полный выхлоп Vip Style в стиле Lexus. Читать далее →
Завершён новый московский проект Vip Style — установка пневмоподвески на Mazda3. За основу взяты американские подушки Universal Air House 2 и стойки KYB. Для более низкой посадки были доработаны задние рычаги, стойки укорочены. Передние опоры на основе шарнирных подшипников (ШС). Компрессор Viair 444c, ресивер стальной на 12 литров, клапана Lovato.
Читать далее →
Как и обещали, готов первый московский проект Vip Style — Приора на 17 торусах для главного админа БПАН Москва.
Приятный во всех отношениях проект:
Читать далее →
Завершили еще один красивый проект — установку комплекта пневмоподвески на CLA200 AMG. Впереди установлены америкарские подушки Universal Air Aero Sport, а сзади Air House 2. Для накачки был выбран компрессор Viair 444C, который дополняют 2 стальных ресивера по 12 литров.
Читать далее →
Рады поделиться фотографиями VolksWagen POLO, на который владелец самостоятельно установил комплект подвески VIP Style.
Читать далее →
белыйденьиномаркикаткилитьеЭтот проект 095|15 — приора, уроненная на пороги на штатных колесах стандартного диаметра. Идеально подходит для уборки снега с дорог общего пользования. Проект сделан в мастерской Vip Style Пятигорск.
Очередная работа VIP Style: четырехконтурная подвеска и кастомная выхлопная система на Kia Rio.
Подвеска базируется на американских подушках Universal Air и стойках KYB. Ресивер на 12 литров, мощный компрессор. В салоне установлен пульт управления пневмоподвеской.
Читать далее →
Базовая пневмоподвеска на Volkswagen Golf MK6 в исполнении студии Vip Style. Подушки Universal Air, стойки KYB, ресивер на 12 л.
Читать далее →
Завершен очередной проект по установке пневмо подвески на автомобиль Audi A5 Sportback. Данный комплект пневматической подвески полностью разработан и основан на компонентах американской компании Universal air Suspension. Задняя пневмоподвеска собрана на основе компонентов Universal Air. В нище запасного колеса разместилась система подготовки воздуха: компрессор Viair 480, блок подготовки воздуха, ресивер 12 л.
Смотрите видео
Компания VIP Style Customs предоставляет полный спектр услуг по комплексной доработке автомобилей. Основным направлением компании является разработка и внедрение пневматических систем подвесок на различные автомобильные бренды. Также компания VIP Style на высоком уровне делает:
Компания VIP Style Customs создаст для Вас неповторимый автомобиль, который подчеркнет Вашу индивидуальность.
Чтобы задать любой вопрос, просто свяжитесь с нами.
Эта Камри приехала на установку из Ингушетии (или вы уже догадались?). Поставили на неё комплект европейской пневмоподвески на Rubena, аммортизаторы KYB, ресивер 12 литров, клапана Lovato, компрессор Berkut R20. Также подключили пульт управления Aceoface.
Диски Venerdi Valletta R19, эксклюзив от Cosmic Japan.
На автомобиле произведена комплексная перетяжка салона итальянской алькантарой и эко кожей. Родные сидения были заменены на комфортные сидения от Toyota Camry V50. Потолок, стойки и козырьки полностью перетянуты алькантарой. При пошиве сидений скомбинировали два материала: Эко кожу черного цвета и серую алькантару. Акцентом стала светлая декоративная сточка по краю сидений и на дверях.
Читать далее →
Очень часто мы изготавливаем выхлопные системы под требования конкретного владельца. Иногда нужно, чтобы выхлоп был тихим на холостых, но уверенно рычал на оборотах, а иногда надо, чтобы на холостых оборотах выхлоп басовито «бубнил», увеличивая громкость с ростом оборотов. В пятигорский мастерской VIP Style завершена работа над Chevrolet Lacetti.
Читать далее →
Недавно мы завершили работу над новым проектом — сделали свап мотора 1 uz fe мощностью 260 л/с из Lexus ls400 в Волгу 3102.
Читать далее →
Закончили перетяжку салона (сиденья и двери) VW Tiguan. Читать далее →
Как выглядит московская мастерская? Есть ли она вообще на свете?) Чтобы ответить на эти вопросы, мы сделали небольшой фотосет нашей мастерской в Москве. В данный момент там производится установка пневмоподвески и её обслуживание.
Читать далее →
Новый проект. Установили на приору комплект пневмоподвески нашего производства.
Кроме того, установлен полный выхлоп Vip Style в стиле Lexus. Читать далее →
Завершён новый московский проект Vip Style — установка пневмоподвески на Mazda3. За основу взяты американские подушки Universal Air House 2 и стойки KYB. Для более низкой посадки были доработаны задние рычаги, стойки укорочены. Передние опоры на основе шарнирных подшипников (ШС). Компрессор Viair 444c, ресивер стальной на 12 литров, клапана Lovato.
Читать далее →
Как и обещали, готов первый московский проект Vip Style — Приора на 17 торусах для главного админа БПАН Москва.
Приятный во всех отношениях проект:
Читать далее →
Завершили еще один красивый проект — установку комплекта пневмоподвески на CLA200 AMG. Впереди установлены америкарские подушки Universal Air Aero Sport, а сзади Air House 2. Для накачки был выбран компрессор Viair 444C, который дополняют 2 стальных ресивера по 12 литров.
Читать далее →
Рады поделиться фотографиями VolksWagen POLO, на который владелец самостоятельно установил комплект подвески VIP Style.
Читать далее →
белыйденьиномаркикаткилитьеИдет весна, а мы не спим: продолжаем работу по реставрации и фаршировке Jeep Wrangler, который не так давно прикатили к нам в мастерскую. Как вы помните из предыдущего рассказа, колеса автомобиля довольно сильно выпирают из кузова, в связи с чем, разумеется, мы должны были поставить расширители. И вот они приехали, и вот мы установили их на задние арки. Полностью перекрыть колесо они не в состоянии, но такой цели и не было: автомобиль в результате тюнинга должен хорошо смотреться.
Читать далее →
ГлавнаяРазноеПневматическая подвеска на любой автомобиль
Основные типы пневматических подвесок и их применение.
Первая причина связана со значительным изменением, в сторону повышения, различных нагрузок на подвеску. В автомобилестроении снизилась собственная масса легковых транспортных средств, при увеличении общего тоннажа. Такое изменение, в первую очередь произошло с малолитражными, малогабаритными и компактными легковыми автомобилями. Подобный рост массы груженного легкового автомобиля по отношению к порожнему транспортному средству равен ста и более процентов. Вторая причина касается значительного повышения скоростного режима передвижения легкового автотранспорта. Автомобиль на любой дороге требовал изменений в расположении кузова, создавая жесткость подвески, тем самым, увеличивая устойчивость и управляемость. Высококачественное покрытие дорог, позволяет развивать максимальную скорость, достигая отметки, без напряжения, двухсот километров в час. По сути дела, подобная скорость не является пределом, хотя и ведет к значительному росту расхода любого вида топлива, при этом, происходит резкое снижение безопасности движения. Третья причина лежит в плоскости обеспечения плавного хода автомобиля и комфортабельного движения, находясь в разных дорожных условиях. Обеспечение увеличения плавного хода в первую очередь касается автомобилей российского производства, поскольку земля наша изобилует небывалым разнообразием климатических и дорожных условий, что оказывает отрицательные последствия на транспортные средства в период их эксплуатации. Четвертая причина появилась по той простой причине, что пневномоподвеска на автомобиль, создает комфортные условия и дополнительные преимущества, по сравнению с простой подвеской.
С применением пневмоподвески, появилась возможность сохранения или принудительного изменения положения колес и кузова относительно дороги. Имеющийся постоянный клиренс позволяет улучшить работу фар, особенно, применяя дальний свет, обладание регулировкой, предоставляет возможность поднятия кузова в момент преодоления препятствий, а также обеспечения подъема и опускания колес для монтажа и демонтажа шин без применения домкрата.
Превморессора.
Пневматическая рессора, обладающая регулировкой, является главной деталью пневматической подвески. Применение пневматических рессор на транспортных средствах, связано с их явной выгодой по отношению к прочим упругим элементам. Обеспечена простота регулировки по изменению различных характеристик и основных показателей пневматической подвески. Регулировка подвески осуществляется за счет отвода или подвода газа или жидкости в пневматические рессоры. Подобное регулирование позволяет любое изменение положения колес и кузова, частоту собственных колебаний кузова и жесткость подвески. Пневматическая рессора обеспечивает подъем необходимого тоннажа, при помощи давления сжатого газа и воздуха. Объем, в котором находится воздух, обеспечивает жесткость. Изменяя грузоподъемность в момент производимой разгрузки или загрузки транспортного средства, происходит компенсация за счет повышения или понижения сжатого воздуха в пневматической рессоре. Частота колебаний колес и кузова производит изменение жесткости пневматической рессоры. Увеличивая скорость движения автомобиля, вы увеличиваете жесткость подвески.
На современном рынке автомобильного транспорта имеется широкое разнообразие предлагаемых конструкций регулируемых пневматических рессор. Причем, обновление различных новых схем и конструктивных решений производится на постоянной основе. Различные виды пневматических рессор разделяются на два базисных типа, которые представлены пневматическими рессорами, изготовленные с основой, состоящей из резиново-кордной оболочки и поршневых телескопических рессор. Официальные дилеры предлагают для продажи поршневые телескопические рессоры, но, к сожалению, объем их ничтожен, поэтому в статье мы рассмотрим только резиново-кордные оболочки рессорной системы.
Конструкция амортизатора.
К корпусу гидравлического амортизатора прикреплена резиново-кордная оболочка, по форме напоминает рукав, осуществляя перемещение подвески, происходит обкатка по корпусу. По созданной рукавной конструкции с наличием кордного каркаса, наружного защитного и герметизирующего слоя резины, обладает полным сходством с устройством шины. Между резиново-кордной оболочкой и стаканом располагается сжатый воздух со своим рабочим объемом. Обычно, к пневматической рессоре подключается дополнительный объем воздуха. Сжатый воздух подводится на пневматическую рессору при помощи штуцера. Метод по изменению давления газа или сжатого воздуха, меняет и характеристику пневматической рессоры. Положение неподвижного поршня, подводя жидкость, производит увеличение давления газа, в итоге, уменьшается его объем, хотя масса не имеет изменений. Подводя в пневматическую рессору объем сжатого воздуха, что значительно повышает давление с увеличением воздушной массы, но занимаемый объем остается без изменений. Увеличение частоты кузовных собственных колебаний приводит к ухудшению плавности хода в первом описываемом случае. Второй случай, где собственные частотные кузовные колебания и плавность хода не претерпели изменений, оставаясь на должном уровне. Пневматические рессоры, с наличием резиново-кордной оболочки, способные сохранять плавность хода, при различных размерах статей нагрузки транспортного средства, придают большую значимость подобной модели автомобиля.
Пневматические рессоры такого качества применяются на грузовых автомобилях и автобусах, тоннаж которых постоянно претерпевает значительные изменения из-за своего предназначения. Применение поршневых пневматических рессор производится на легковых транспортных средствах, поскольку изменения тоннажа на них бывают незначительные. Улучшению характеристики поршневых, пневматических рессор может содействовать изменение давления сжатого воздуха или газа, подключая дополнительные, пневматические и упругие элементы.
portalvaz.ru
Пневмоподвеска на любой автомобильПервый вопрос который надо задать самому себе перед установкой пневноподвески, это зачем мне это надо ?Пневмоподвеска на любой автомобиль устанавливается в трех случаях:1. Поднимать автомобиль2. Опускать и поднимать автомобиль3. Возможность изменить характеристики работы пневмоподвески и возможность их настроить.
Легковые автомобили.
На легковых автомобилях существует две проблемы: комфорт и грузоподъёмность.При малом фактическом весе легкового автомобиля хотелось бы загрузить по больше, и этот вес зачастую равен почти половине массы автомобиля. Подобрать пружину с таким диапазоном практически нет возможности, а если и есть то получится две крайности – или очень не комфортный жесткий не загруженный автомобиль или полное проседание, если в багажник немного загрузить и посадить 3 человека на заднее сиденье.Выход в сложившийся ситуации очень простой - пневмоподвеска на любой автомобиль. Не зависимо от веса автомобиля и на сколько он загружен пневматическая подвеска позволит всегда не цеплять дорожное покрытие т.е. выравнивать автомобиль. Это довольно таки распространенный способ в наше время среди авто производителей. Если есть уверенность, что вы хотите в результате получить – то выбирайте тип пневматической подвески на вашу марку автомобиля и выбирайте подготовку воздуха : либо автоматическую либо ручную. Если на вашем автомобиле установлена пружина отдельно от амортизатора , то можно считать, что вам круто повезло и вы сможете уложиться в среднем 20.000-25.000 за комплект без подготовки, в противоположном случае т.е. амортизатор внутри пружины, придется заплатить в среднем 35.000-40.000.Исключения составляют автомобили Volvo и Peugeot, на них устанавливают специфические подвески с применением эксклюзивных технологий, поэтому придется заплатить еще больше.
Пневмоподвеска на любой автомобиль - Chrysler 300CЭто клубный «кар».Постоянный участник многих выступлений и выставок. Автомобиль не только стал ниже, но и приобрел более плавный ход подвески.
Пневмоподвеска на любой автомобиль - Opel ZafiraКто сказал, что минивен Opel Zafira не может быть внедорожником
Внедорожники.
Установка пневматической подвески использовалось специально для поднятия кузова при преодолении сложный препятствий, где обычная подвеска не справится.И тут возникает вопросы - насколько надежна пневматическая подвеска в грязи, можно ли ее пробить?Отвечаем – напоминает строение колеса, так что шансы пробить колесо или элемент пневмоподвески у вас равносильные. Если остались сомнения, то всегда модно поставить себе на автомобиль вставки в пружины или купите запасной элемент пневмоподвески.
Пневмоподвеска на любой автомобиль - HUMMER h4Hummer h4 обзавёлся пневматической подвеской на 4 колеса и пневматическим сигналом от компании AirRide. Система поддержания уровня пола от Аккуэйр.
На переднюю ось установлены пневматические амортизаторы, с их помощью можно поднять передок Hummer h4 на 5-6 см. Заднюю часть Hummer h4 можно двигать в пределах работы стандартных амортизаторов.
Пневмоподвеска на любой автомобиль - Ford Expedition 2008На автомобиль установлена пневмоподвеска только на заднюю подвеску, видимо для перевозки грузов, установлено в Казахстане.
МикроавтобусыДля этого типа автомобилей масса плюсов:1.Сглаживание колебаний кузова на плохих дорогах;2.Увеличение грузоподъемности;3.Снижение уровня боковых качаний.Для большинства «микриков» пневмоподвеску устанавливают только на заднюю подвеску, но бывают случаи и на переднюю. Отдельной хотелось бы выделить американские «Дома на колесах», где пневматика на задней оси – незаменимая вещь, так как пневматическая подвеска позволяет убирать проблемы с огромным задним весом, а установка на переднюю ось - с одной стороны позволяет поднять автомобиль и заехать высокий подъем на пароме, а с другой стороны опустить автомобиль и заехать в небольшие ворота, такие как на мойках или стоянках.
Пневмоподвеска на любой автомобиль - Chevrolet Express
Главная проблема микроавтобусов это сильное проседание задней оси автомобиля.Первая задача, которую позволяет решить пневматическая подвеска – это подъем, вторая –устранить боковые качения и нормализовать плавность хода. Обычно для управления используется стандартная безресиверная подготовка воздуха.
И действительно, пневмоподвеска на любой автомобиль пригодится, будь то легкий автомобиль, мощный внедорожник или грузовой микроавтобус.
avtotrec.ru
Установка пневматической подвески на Lexus GS300 перейти к установки→
Полный установочный комплект на две оси автомобиля с возможность не только поднимать и опускать автомобиль, но и регулировать жесткость амортизаторов при активном движении и резком прохождении поворотов.
Данный установочный комплект не требует дополнительных сварочных или других работ для установке его на автомобиль. Пневматическая подвеска устанавливается в штатные места вашего автомобиля. При помощи этой пневматической подвески вы можете регулировать давление воздуха в амортизаторных стойках, и изменять высоту дорожного просвета автомобиля, что при сравнении с другими брендами не возможно.
Эта система имеет 36 регулировок жёсткости амортизаторов, а так же позволяет изменять дорожный просвет автомобиля, а верхние опоры дают возможность изменения развала колес. В этом комплекте доступны любые верхние опоры, начиная с резиновых и заканчивая алюминиевыми 3D опорами.
Данный продукт поставляется с компрессором высокого давления компании AZ, который зарекомендовал себя как самый бесшумный и производительный компрессор в мире. Также при помощи данного компрессора, вы можете качать шины своего автомобиля и использовать пневматический инструмент.
С помощью данной подвески вы можете регулировать дорожный просвет от 0 до 120/200 (в зависимости от конструкции подвески вашего автомобиля) также можно опустить и поднять автомобиль во время движения. Время опускания и подъема автомобиля составляет всего от 4 до 7 секунд.
Гарантия производителя 1 год, распространяется на компрессор, амортизаторы и пневматические подушки.
d2racing.ru
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453