С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Пежо 3008 2017 модельного года фото салона


Новый Peugeot 3008 появится на российском рынке в 2017 году

В 2017 году компания PEUGEOT представит на российском рынке новое поколение технологичного и универсального кроссовера PEUGEOT 3008. Сочетая в себе последнее поколение PEUGEOT i-Cockpit, стильный дизайн, оптимизированную архитектуру и богатство технологий, новый PEUGEOT 3008 твердо нацелен на то, чтобы стать одним из лидеров в сегменте SUV.

НОВАЯ ПЛАТФОРМА EMP2. ВНЕДОРОЖНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Благодаря новой платформе EMP2, PEUGEOT 3008 предлагает лучший в сегменте баланс между комфортом и устойчивостью на дороге. Внедорожные возможности модели обеспечивает система Advanced Grip Control с пятью режимами (обычный, снег, грязь, песок, ESP OFF) и Hill Assist Descent Control (HADC), система помощи при движении под большим уклоном. Поддерживая предельно низкую скорость автомобиля (3 км/ч), HADC гарантирует уверенность и безопасность.

САМЫЙ СТИЛЬНЫЙ КРОССОВЕР НА РЫНКЕ

С любой стороны новый PEUGEOT 3008 выглядит впечатляюще, свидетельствуя о высочайшем качестве и уровне исполнения. Двухцветная окраска кузова, изогнутая подоконная линия, хромированные акценты, длинный плоский капот, дефлекторы в передних крыльях, внушительные колеса, мощные бамперы, арки и обвесы дверей – все эти элементы подчеркивают ультрасовременный облик PEUGEOT 3008.

А широкая хромированная решетка радиатора с логотипом бренда и новая оптика с характерным «кошачьим» прищуром спереди и «когтями льва» сзади подчеркивают принадлежность кроссовера к спортивным генам бренда PEUGEOT.

ЭВОЛЮЦИЯ PEUGEOT I-COCKPIT

Дизайнеры бренда сделали так, что PEUGEOT 3008 открыл дверь в новый мир впечатлений и эмоций. Футуристическая передняя панель сразу привлекает к себе взгляд, являясь центром последнего поколения PEUGEOT i-Cockpit®, инновационной концепции, переписавшей привычную историю автомобильных кокпитов. Каждый элемент водительского места PEUGEOT 3008 создан для максимального удовольствия и концентрации и выполнен в неповторимом стиле хай-тек.

Новое рулевое колесо стало еще более компактным. Две плоские вставки позволяют лучше держать его, обеспечивая при этом отличный обзор и еще больше места для ног. Внимание к деталям и тщательный выбор материалов (отделка кожей, хромированные вставки, глянцево-черные элементы) свидетельствует о высочайшем уровне качества.

Большой 8-дюймовый сенсорный экран расположен в середине центральной панели. Шесть элегантных элементов управления, напоминающих «клавиши фортепиано», предоставляют доступ к основным функциям: радио, климат-контролю, навигации, настройкам автомобиля, телефонной связи и мобильным приложениям.

Приборная панель расположена непосредственно в поле зрения водителя – вся информация выводится на 12,3-дюймовый дисплей с высоким разрешением и футуристической графикой. Владелец может настроить и персонализировать дисплей под себя, выбрав те данные, которые необходимы ему в поездке. С помощью переключателя на рулевом колесе можно выбрать один из 5 режимов дисплея. В «персональном» (Personal) режиме водитель может установить при помощи сенсорного экрана демонстрацию различных параметров на приборной панели: это инструкции навигационной системы, вспомогательная информация, параметры двигателя, показатели бортового компьютера, информация о маршруте и многое другое. Все настройки сопровождаются анимацией, приятной для глаз. Но это еще не все преимущества нового поколения PEUGEOT i-Cockpit®. При помощи функции i-Cockpit® Amplify система обращается практически ко всем чувствам человека:

  • зрение: «атмосферная» подсветка разной яркости и цвета в соответствии с цветовой схемой экранов;
  • слух: при помощи настроек музыкального эквалайзера;
  • осязание: пять программ многоточечного массажа для водителя и переднего пассажира;
  • обоняние: при помощи встроенного ароматического диффузора.

КОМФОРТ ПРЕМИАЛЬНОГО УРОВНЯ. ШИРОКИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Водитель и пассажиры смогут получить истинное удовольствие от поездки благодаря высокому уровню шумоизоляции, пневматическому массажу для передних сидений, большой панорамной крыше и премиальной аудиосистеме FOCAL®.

Сегодня автовладельцам надо всегда быть на связи за рулем, и для их спокойствия и комфорта PEUGEOT 3008 предлагает функцию Mirror Screen, систему беспроводной подзарядки смартфонов, а также трехмерную сетевую навигационную систему, которая содержит изображения зданий и достопримечательностей, учитывая при этом особенности ландшафта. Одно нажатие клавиши переносит картинку с сенсорного дисплея прямо на приборную панель для более удобного обзора. Приложение TomTom® Traffic позволяет водителю всегда быть в курсе дорожной ситуации, а также местной погоды, расположения парковок, автосервисов и т.д. Владельцы также могут подписаться на систему оповещения TomTom®, получая информацию о постоянных и временных опасностях на пути в режиме реального времени.

Технология Mirror Screen позволяет выводить изображение с экрана смартфона на сенсорный дисплей автомобиля. В случае с PEUGEOT 3008 технология одинаково совместима с протоколами MirrorLink (для Android), Android Auto и Apple CarplayTM (начиная с iPhone 5). С помощью клавиши на рулевом колесе активируется система распознавания голоса и голосового управления для смартфонов (Android S-Voice и Apple Siri). Теперь водитель может делать звонки, выбирать музыку, отправлять и «читать» текстовые сообщения, получать информацию о маршруте, не отвлекаясь от дороги.

5 ЗВЕЗД EURONCAP. БЕЗОПАСНОСТЬ ЗА РУЛЕМ.

Новый кроссовер PEUGEOT 3008, официальный дебютировавший на Парижском автосалоне, получил высший рейтинг по итогам краш-тестов от независимой европейской программы оценки автомобилей Euro NCAP. Краш-тест проводился по рейтинговой системе, которая включает в себя такие аспекты, как защита взрослых пассажиров (50%), защита детей (20%), безопасность пешеходов (20%) и оснащение автомобиля активными системами безопасности (10%). По итогам испытаний новый PEUGEOT 3008 получил 42 балла и завоевал высший рейтинг безопасности от Европейского комитета, который был основан в 1997 году и имеет поддержку у автомобильных и потребительских организаций во всех странах ЕС.

Для помощи водителю новый PEUGOT 3008 оборудован целым рядом электронных помощников, среди которых:

  • система экстренного торможения Active Safety Brake с функцией контроля дистанции Distance Alert;
  • система предупреждения о выезде с полосы движения;
  • cистема контроля внимания водителя;
  • система автоматического включения/отключения дальнего света;
  • адаптивный круиз-контроль с функцией остановки;
  • система определения скоростных ограничений;
  • активная система мониторинга слепых зон;
  • парковка в городе стала еще более удобной благодаря функции Visio Park (круговой обзор 360°) и последнему поколению системы Park Assist.

НОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ СТАНДАРТА EURO 5

Основной целью снижения массы и оптимизации архитектуры автомобиля является в итоге сокращение расхода топлива и выбросов СО2. Это не единственные меры, предпринятые в этом направлении. Оптимизация внешних габаритов и аэродинамического сопротивления позволила добиться результата - 0,76 м2 на лучших версиях. Еще один фактор экономичности нового PEUGEOT 3008 – использование шин с предельно низким сопротивлением трению (ULRR).

Все двигатели для PEUGEOT 3008 на российском рынке соответствуют стандарту Euro 5, отличаясь высокой мощностью и предельно низким расходом топлива. Объем бензинового мотора PEUGEOT 3008 составляет 1.6 л, а мощность – 150 л.с. Его настройки были оптимизированы, чтобы сократить выбросы СО2 и уменьшить расход топлива. Новый дизельный двигатель 2.0л 150 л.с. порадует своих владельцев приемистостью и впечатляющим крутящим моментом 370 Нм. Оба двигателя доступны только с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Цены, комплектации новинки будут анонсированы позже.

Присоединяйтесь к нашей страничке на Facebook, чтобы быть в курсе всех новостей в режиме онлайн!

Краткая информация о бренде PEUGEOT:

Бренд PEUGEOT представлен в 160 странах с более чем 10 000 дилерскими центрами. В 2015 году компания увеличила продажи на 4,6% до 1 710 000 единиц по всему миру. Преданность бренда своим клиентами выражается в непревзойденном опыте управления автомобилем, характерном дизайне и бескомпромиссном качестве. В прошлом году история марки, которая берет свое начало с 1889 года, появилась еще одна награда на ралли «Дакар- 2015».

Peugeot 3008 2017 - обзор | Что нового в Peugeot 3008 II

Французы любят выпендриться. Их на самом деле тяжело понять. Иногда они делают скучные машины, иногда супер выпендрёжные. Когда мы делали обзор Peugeot 3008 2017, пришли к выводу, что он как раз именно такой. В автомобилях, которые стоят полтора миллиона рублей, вы не найдёте никаких изысков. Это будут просто автомобили, которые перемещаются из точки А в точку В. А здесь, как будто дизайнерам развязали руки, и они могли делать всё, что угодно.

Экстерьер — что нового в дизайне кузова Peugeot 3008

На капоте нет никаких форсунок омывателей. Они установлены на поводки дворников. Интересное решение, никогда ранее не применявшееся в массовом сегменте автомобилей.

Посмотрите на форму фар. Помимо того, что почти во всех комплектациях это светодиодные фары, выглядят они просто потрясающе. Более того, теперь французы схватили эстафетную палочку с динамическими поворотниками. Когда вы включаете поворотник, он у вас красиво постепенно сегментами включается. Конечно, в дешевой версии за 1 600 000 рублей вам предложат галоген, но как только вы возьмёте комплектацию чуть-чуть подороже, получите светодиодные фары. В принципе, их можно ещё и докупить. Это тоже один из важных моментов, к тому же это не очень дорого.

Наш обзор Peugeot 3008 2017 показал, что фары светят хорошо. Они не какие-нибудь там матричные, а самые обыкновенные, но есть дополнительные сегменты: подсвечиваются повороты и сам спектр у них неплохой.

Кроме того, Peugeot позволяет индивидуализировать модель 3008. Вы можете заказать, например, двухцветную расцветку кузова.

На самом деле, многие дизайнеры столкнулись с тем, что уже не знают, что можно сделать с дизайном машин. Все автомобили одинаковые. Потому что современные требования безопасности, аэродинамика и средства проектирования по сути одинаковые. Поэтому формы, линии, решения очень сильно похожи.

Казалось бы, в этом однообразии уже ничего нового придумать нельзя, но посмотрите на Peugeot 3008. Очень интересные задние фонари. Вертикальные палочки, светодиодная подсветка, матовые рассеиватели. Все это уже выглядит необычно.

Вот только запала на задние фонари у французов уже не хватило. Никаких динамических поворотников сзади нет. Самые обычные.

Ещё один маленький момент. Посмотрите, как сделан лючок бензобака. Его рисунок точно так же, как и двери, наклонён, чтобы добавить динамики этому автомобилю. Выглядит классно.

  • Объём багажника составляет 520 литров;
  • регулируется высота пола;
  • невысокая погрузочная высота;
  • дополнительные кармашки;
  • освещение.

Салон Peugeot 3008 2017

Внутри машина выглядит ничем не хуже, чем снаружи. Салон Peugeot 3008 2017 просто феноменален. Обратите внимание на дизайн центральной консоли. В этот салон невозможно не влюбиться. Это действительно прорыв. Тем более, что мы говорим про не очень дорогой автомобиль, а про автомобиль массового сегмента.

Конечно, для тех, кто уже ездил на Peugeot, многие вещи будут знакомыми. Но если вы впервые знакомитесь с французами, то для вас здесь будут множества открытий.

Посмотрите как сделан руль. Он просто шикарен.
  1. Во-первых, здесь есть скос не только внизу, как в дорогих версиях Ауди, но даже и наверху. Более того, все это отделано очень приятной на ощупь качественной кожей файнап. Конечно, речь идет о дорогих комплектациях. Но если вы возьмёте базовую версию модели, то можете за недорого абсолютно такой же руль.
  2. Вторая революция в салоне Peugeot 3008 2017, это расположение руля. Он практически лежит на коленях водителя. За ним находится большая панель приборов, которая представляет из себя огромный 12,3 дюйма LCD экран. То есть вся информация выводится на экран. Никаких физических приборов больше нет. Фишка заключается в том, что, несмотря на то, что руль закрывает приборы, это очень удобно. Потому что когда вы едете, у вас всегда перед глазами нужная информация. Более того, это исключает необходимость делать проекционный дисплей, который, как правило, проецируют в области видимости капота.

Отдельного внимания заслуживает графика на дисплее. Она просто потрясающая. Мы давно мечтаем о том, чтобы дизайнеры, которые делают панель приборов, дизайнеры, которые делают интерьер автомобиля познакомились с дизайнерами из компьютерных игрушек. Вот здесь это наконец-то произошло:

  • красивая анимация. Может быть не очень быстрая, но очень красивая;
  • действительно удобные приборы, которые можно подстроить под себя.

Если вы смотрите навигацию, то вы видите здесь карту, спидометр, всю необходимую информацию. Если переключаете на минимальный режим, то появляется только изображение спидометра и ничего лишнего. Выглядит все это просто потрясающе. Переключаются все режимы при помощи кнопки на руле, что очень удобно.

Второй момент – это большой восьмидюймовый экран. На нём отображается основная информация от мультимедийной системы. Сделан он в лучших традициях немцев в виде торчащего планшета. Есть небольшие проблемы с регулировкой яркости экрана. В остальном же с изображением всё нормально.

Самая интересная фишка – это кнопки из настоящего алюминия. Сделаны они очень красиво в виде клавиш. Отлично работают и позволяют переключать разные меню в центральном дисплее. На самом деле, это не совсем алюминий, а пластик, который покрыт тончайшим слоем алюминия. Так называемое ионо-плазменное напыление. Его в салоне достаточно много. Всё сделано классно и приятно.

Весь пластик, который здесь используется, тоже достаточно качественный. Почти вся центральная консоль из глянца. Придраться очень тяжело. Дешевого промышленного пластика почти нет.

Комфорт задних пассажиров в салоне умеренный. Для человека среднего роста на заднем диване места достаточно много. Профиль передних сидений сделан таким образом, что ноги задних пассажиров в них не упираются. Ну, и потолок на голову не давит.

Технические характеристики Peugeot 3008 2-го поколения

Ещё одна гениальная вещь, которую сделали в Peugeot 3008, это поставили сюда проверенный двигатель и хорошую трансмиссию. Идеальное сочетание:

  • 1,6 турбо (150 л/с) или дизель 2,0 л. (150 л/с);
  • классический гидротрансформаторный автомат на 6 ступеней.

Технические характеристики Peugeot 3008 2017 проявляются, когда вы едите в пробке, в городе, за городом, обгоняете кого-то, вы не испытываете проблем с наличием тяги и с работой автомата. Всё происходит та, как должно происходить. Конечно, если вы любите жать газ в пол, то гул мотора и динамика вас вряд ли впечатлит.

Недостатки Peugeot 3008 модели 2017 года

  1. Французы не готовы к суровым российским реалиям. Дело в том, что пороги у Peugeot 3008 хромированные. Через несколько месяцев эксплуатации машины, хром уже выглядит абсолютно не потребным.
  2. Как показал обзор Peugeot 3008 2017, основная проблема как раз в платформе  EMP 2, на которой построен этот автомобиль. Проблема заключается в том, что задняя подвеска здесь не независимая, а полузависимая балка. Это означает, что управляемость здесь так себе. Точно так же, как и комфорт для задних пассажиров. С одной стороны, машина хорошо реагирует на повороты руля. С другой стороны, вы понимаете, что попадая на неровности, чувствуете, что машина с ними начинает не справляться. Она подпрыгивает, начинает ходить ходуном, теряет курсовую устойчивость и так далее. Это один из самых серьезнейших недостатков Peugeot 3008.
  3. Шумоизоляция. Наверняка, многие скажут, что она очень плохая.

В целом, машина получилась очень интересная. Скорее всего она займёт хорошие строчки в статистике продаж. Потому что таких машин сейчас практически нет. Молодцы. По надёжности у этого автомобиля проверенные агрегаты. Создавая эту машину, компания дала зелёный свет молодым дизайнерам, чтобы они нарисовали что-то интересное. Они это и сделали. Сама компания «Peugeot» готова идти на дизайнерские риски, чтобы сделать машину запоминающейся. В результате машина сочетает в себе удобство и надёжность.

Спасибо, что читали! До новых встреч на наших обзорах!

Peugeot 3008. Агент два нуля

Peugeot 3008. Цена: не определена. В продаже: c 2017 г.

Глядя на автомобиль, трудно не согласиться с утверждением, что Peugeot 3008 — 100 % кроссовер

Экстерьер, без сомнения, удался, и автомобиль всем своим видом старается подтвердить, что он стопроцентный кроссовер, демонстрируя успешный симбиоз французского шарма и легкого налета брутальности и даже агрессивности. Эффектный рельеф решетки радиатора, обрамленной LED-фарами со светодиодной  подсветкой. В базовой комплектации фары будут галогенными, но светодиодная подсветка сохранится. Все дальнейшие архитектурные решения кузова также выполнены в стиле покорителя бездорожья, но новый Peugeot 3008 как бы говорит: «Могу, но не хочу. Я слишком стильный для того, чтобы штурмовать то самое бездорожье». Что же касается «могу», то здесь нужно учесть, что система полного привода для этого автомобиля не предусмотрена. Но зато в его арсенале есть уже знакомая по предыдущей версии, но обновленная система Advanced Grip Control, включающая, помимо обычного, такие режимы, как «снег», грязь, «песок», и функцию отключения системы стабилизации. Есть и система помощи при спуске.

В футуристическом стиле решен даже селектор АКП

Но здесь я уже забежал чуть вперед, опережая выстроенную буквально по пунктам маркетологами PSA концепцию новинки. И первым пунктом как раз значился «вдохновляющий стиль». А вот пунктом вторым должны стать «абсолютно новые ощущения от вождения». Причем подход к этому пункту был комплексный. Но здесь нужно сделать небольшую ремарку: на тесте, как сказано выше, были автомобили в «европейском исполнении»: с 2-литровым дизельным мотором HDI мощностью 150 л. с. и 6-ступенчатой механической КП, с 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 165 л. с. и 6-ступенчатой АКП (оба в топовой комплектации Allure), а также версия GT с 2-литровым дизелем BlueHD мощностью 180 л. с. с 6-ступенчатой АКП. Смысл ремарки в том, что в России подобных альянсов не предвидится.

Не просто салон, а настоящий кокпит

Нынешний Peugeot 3008 создан на новой платформе EMP2, позволившей на 100 кг снизить вес автомобиля и при этом улучшить управляемость. Кроме того, новая платформа позволила адаптировать шасси к каждому конкретному двигателю. И этот момент действительно ощущается при вождении. Например, подвеска версии с бензиновым мотором мне показалась мягче, нежели вариант с дизелем в версии GT. Есть и спортивный режим, но его функции не затрагивают режимы работы подвески, а делают более чувствительной реакцию двигателя на нажатие педали акселератора, меняют алгоритм работы АКП, адаптируют рулевое управление (с набором скорости руль мне даже показался излишне тяжелым) и наполняют салон автомобиля объемным «спортивным» звуком. Но посыл «абсолютно новые ощущения от вождения» этим не  ограничивается, а удовольствия, по мнению разработчиков Peugeot 3008, только начинаются. Причем начинаются они сразу, как только счастливый обладатель нового автомобиля занимает место за рулем. И заслуга в этом предполагаемом взрыве эмоций принадлежит концепции Peugeot i-Cocpit. Действительно, передняя часть салона в большей степени напоминает кокпит спортивного автомобиля. Скошенное сверху и снизу «гоночное» рулевое колесо позволяет поверх него следить за цифровой приборной панелью.

Приборная панель с 12,3-дюймовым экраном не только удачно дополняет стилистику интерьера, но и отличается высоким уровнем функциональности

По поводу этой панели у нас с коллегами мнения разошлись. Нет, не в плане ее функциональности — любители классицизма отстаивали «колодцы» аналоговых спидометра и тахометра. Мне же такая полностью виртуальная панель понравилась. Справа от водителя чуть развернутый в его сторону 8-дюймовый сенсорный дисплей, через который можно управлять системами автомобиля, навигацией и мобильными приложениями. Но тут и у меня возникли вопросы: с моей точки зрения, к примеру, куда удобнее покрутить рукоятку климат-контроля, нежели тыкать пальцем в дисплей, регулируя температуру. Но это уже дело привычки. Как, впрочем, и работа с оригинально выполненными переключателями, расположенными в верхней части панели. В целом же исполнение i-Cocpit органично, и все решено без ущерба для эргономики.

Переключатели в форме «клавиш фортепиано»

Умные технологии Peugeot 3008 нового поколения

Третий пункт концепции Peugeot 3008 — «умные технологии». И тут стоит перечислить лишь некоторые как необходимые, так и приятные функции, в том числе функции помощи водителю. Это система экстренного торможения с функцией контроля дистанции, система предупреждения о выезде с полосы движения (причем система сама возвращает автомобиль «на путь истинный»), активная система мониторинга слепых зон, адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и последующего начала движения, система автоматического переключения света фар, система открывания багажника без помощи рук… Есть и новая для автомобилей Peugeot функция — беспроводная зарядка смартфонов, имеющих подобную технологию. Технология MirrorScreen позволяет подключить смартфон и работать с приложениями, выведенными на экран дисплея. А еще для водителя и пассажира переднего сиденья есть 8-точечный массаж с пятью режимами…

С кем новому Peugeot 3008 предстоит конкурировать на рынке? Маркетологи PSA не скрывают, что главным конкурентом считают новый VW Tiguan, объясняя это тем, что в рамках глобальной стратегии концерна они готовы по ряду показателей выйти на уровень Volkswagen. Что же касается России, то на нашем рынке будут  представлены автомобили в комплектациях Active и Allure с 1,6-литровым бензиновым двигателем и 2-литровым дизельным мотором. Обе версии будут оснащены 6-ступенчатой АКП. Будет также версия GT Line со 150-сильным двигателем и автоматом.

В дизайне экстерьера Peugeot 3008 много декора, но случайных деталей нет. И облик кроссовера сформирован четко

Вождение

К управляемости и настройкам подвески никаких претензий нет

  • 9

Салон

Современные стилистические решения экстерьера, интересная комбинация материалов отделки

  • 9

Комфорт

Шумоизоляция в новой версии улучшена. От подвески хотелось бы больше вариативности

  • 8

Безопасность

В арсенале много систем помощи водителю. 5 звезд Euro NCAP

  • 10

Цена

Для российского рынка будет объявлена позже

  • 0

Средний балл

  • Красив внешне и отличается эффектным и эргономичным интерьером. Много интересных технологических решений
  • При всех положительных факторах настройки подвески лично мне она показалась излишне жесткой. Особый дискомфорт на задних сиденьях
Габариты 4447х1841х1624 мм
База 2675 мм
Снаряженная масса 1550 кг
Полная масса 1950 кг
Клиренс 219 мм
Объем багажника 591 л
Объем топливного бака 60 л
Двигатель бензиновый., 4-цилиндр., 1598 см3, 150/6000 л.с./мин-1, 240/1400 Нм/мин-1
Трансмиссия механическая, 6-ступенчатая привод передний
Размер шин 225/55R18
Динамика 206 км/ч; 9,9 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 7,3/4,8/5,7 л на 100 км

Вердикт

В том, что новый Peugeot 3008 имеет успех в Европе, ничего удивительного нет — автомобиль хорошо ориентирован на растущий европейский рынок кроссоверов. В России будут представлены несколько иные версии автомобилей, а интерес к ним во многом будет зависеть от цены.

Обновленный Peugeot 3008 2017 года изменился до неузнаваемости

О запуске нового Пежо 3008 2017 года стало известно в этом мае. Предварительную презентацию 2-го поколения модели производители провели на родине минивэна. Инсайдеры были удивлены: исчез привычный облик брендового автомобиля, новый кузов и платформа позволили французскому концерну представить миру среднеразмерный кроссовер вместо компактного авто.

Экстерьер настоящего кроссовера

Об оснащении 3008-го другой платформой (ЕМР2) французские разработчики заявили ещё 3 года назад. В то время как новое основание получали старшие братья (308-ой и Citroen С4), Peugeot 3008 ждал своей очереди и получил серьёзные обновления только сейчас.

2-ая генерация марки получила новую базу и соответственно более широкие возможности, повышенную безопасность и техническое оснащение. Увеличились размеры: длина на 8 см, ширина на 4, как ни странно высота уменьшилась на 1,5 см. Колёсная база стала шире на 6,2 см. Peugeot 3008 2017 года получил «внедорожный» клиренс – 2,2 см новый геометрический показатель, свойственный паркетнику (угол въезда и съезда – 20 и 29 градусов соответственно). Вопреки увеличению габаритов снизилась масса: за счёт сверхвысокопрочной стали и сплавов автомобиль стал легче на 100 кг, получив большую жёсткость кузова, лучшую динамичность и управляемость.

Новый авто внешне стал более стильным, экстравагантным – в полной мере соответствует современным представлениям об инновационном дизайне кроссовера.

Передняя часть

Логотип компании разместился на эффектной решётке из хрома. По бокам переднего бампера появились сужающиеся фары (галоген или светодиоды). От капота тянется к крыльям необычная полоска – продолжение узких фар. Воздухозаборники обрели солидные по размерам секции. Низ бампера обрёл пластиковый защитный обвес. Передний бампер изменился: выглядит мощнее с новыми рельефными рёбрами.

Боковой ракурс

Завышенная поясная линия, выкрашенные в чёрный зеркала, сбалансированные пропорции, минимум остеклённой поверхности, выштамповки на уровне ручек дверей, хромированные детали снизу, мощный широкий пластиковый навес на порогах – автомобиль получил совершенно новый профиль.

Корма

Задние фонари стали ярче, заметнее, обрели 3 секции оптических элементов. Патрубки стали уже. Пятая дверь получила наклонённое стекло, солидный спойлер. Аккуратный, но солидный бампер и его хромированная полоса во всю ширь завершают интересный вид кормы.

Крыша

Боковые стойки и правильной формы крыша окрашены в чёрный цвет, что сделало новый кроссовер от Peugeot современнее.

Читать далее...  Обновленная модель Audi A8 2017 года

Диски

Легкосплавные диски дополняют обновлённый экстерьер Peugeot 3008 2017 года. Представлены в разных размерах 17-19R. Колея колёс – 157,9-161 см.

На фото Пежо 3008 2017 года выглядит эффектно, достойно, модно. В оформлении чувствуются лёгкие спортивные нотки. Появились вместо плавных линий острые рельефные грани. 3008-ой стал агрессивнее и динамичнее. Видно, что над дизайном работали долго и качественно.

Интерьер 2-ой генерации

В салоне нового французского кроссовера практически ничего не осталось от прошлой версии модели. Это заметили инсайдеры ещё на шпионских фото. Для 2-го поколения выбран новый стиль оформления – «i-Cockpit».

У пассажиров спереди и сзади появилось больше места: плюс 2,5 см для ног и 3,5 над головой. Разработчики смогли удлинить подушки кресел, сделав сидения более удобными. Увеличился и багажный отсек: 591 и 1670 л при сложенных в пол задних спинках.

Руль опущен вниз и подрезан сверху. Это позволило: во-первых, создать оптимальный обзор с места водителя, а, во-вторых, предоставить возможность крепко обхватывать рулевое колесо. Панель приборов получила цветной широкий дисплей (12 дюймов) с эффектом анимации и возможность вывода на экране разного спектра данных (после установки соответствующих режимов). Внутри салона теперь нет привычной центральной консоли – теперь она оформлена в ином ключе. В её верхней части появилась современная мультимедиа премиум-класса (Focal), с 8-ми дюймовым Touchscreen и поддержкой различных современных ОС (Apple, Android, MirrorLink). Сбоку в ряд выстроились кнопки основного функционала (навигация, климат и другие).

Кстати, водителей и пассажиров приятно порадует множество новых функций – интеграция с телефоном, управление голосом, обновлённая навигационная система, подзарядка, электропривод передних сидений, подогрев, вентиляция и даже массаж, дистанционное открывание багажника. А также панорамная крыша в некоторых комплектациях.

Пежо 3008 2017 модельного года обрёл современные системы безопасности и электронные ассистенты. Последние комплектации особенно насыщены: предупреждающая о вылете из полосы, следящая за знаками дорожного движения, сканирование состояния водителя, датчики в слепых зонах и «круговой обзор», парктроник, «активная безопасность» снабжена функцией обнаружения участников движения (включая пешеходов), а круиз-контроль – «стоп-старт». Некоторые системы будут доступны за доплату. Ваш индивидуальный набор опций позволит создать максимально комфортные условия для безопасной езды.

Читать далее...  Новый Nissan Juke 2017 года

Другие популярные новинки авто:

Новые технические возможности

Для второго поколения производитель предлагает 2 бензиновых и 4 дизельных двигателя, которые будут комплектоваться с механической коробкой передач (5 или 6-ти ступенчатой) или автоматом Aisin.

Наименование Топливо Объём (л)/мощность (л.с.) КПП
PureTech бензин 1.2/130 6МT/6АТ
THP бензин 1.6/165 6АТ
BlueHD дизель 1.6/100 5МТ
BlueHD дизель 1.6/120 6МТ/6МТ
BlueHDi дизель 2.0/150 6МТ
BlueHDi дизель 2.0/180 6АТ

На некоторых рынка мира появятся комплектации с роботизированной КПП. И хотя Peugeot 3008 2017 модельного года представляется разработчиками как кроссовер на всех моделях только передний привод. Производитель пояснил: паркетник способен преодолевать сложные участки грунтовых дорог не благодаря полному приводу, а с помощью системы контроля тяги, которую в компании назвали «Grip Control Advanced» — достойное решение для среднеразмерного кроссовера. GCA имеет 5 режимов: нормальный, «снег», «грязь», «песок» и «ESP». И дополняется помощником спуска с горы.

Комплектации и цены

Французский концерн предложил множество модификаций автомобилей ряда Пежо 3008 2017 года. Комплектации и цены будут уточнены на официальной мировой премьере автомобиля.

Пока только известны некоторые детали. Например, масса в полной комплектации с бензиновым агрегатом составит 1 325 кг, а с дизельным мотором 1 375 кг. Автомобили будут оснащены премиальной аудиосистемой, штатной навигацией (карты 3D), системами безопасности и множественными удобными функциями. Опционно доступны: ароматный освежитель с 3-мя разными запахами, подсветка в салоне двухрежимная (Boost и Relax).

Производство и старт продаж

Руководство компании-производителя приняло решение наладить производство на своём заводе в городе Сошо, Франция. Старт продаж в Европе назначен сразу после официального показа в Париже. В Россию автомобиль «докатит» к началу 2017 года и появится на рынке только после адаптации к нашим погодным условиям.

2-ое поколение брендовой модели французского производителя получило стильный экстерьер и улучшенные характеристики, сделавшие привычный минивэн настоящим кроссовером. Динамичная внешность, ярко выраженная на многочисленных фото, соответствует технической «начинки» автомобиля.

Для всего мира официальная премьера пройдёт на осеннем мотор-шоу, в Париже.

Читать далее


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости