Новости автомобильного мира пополнились свежим событием – в октябре 2015 г. в Москве прошла официальная презентация нового авто марки Ravon, которым на российском рынке планируется заменить бренд ДЭУ. В 2015 году новинку будет представлять модель Ravon Matiz. Новый маленький автомобиль производится в Узбекистане, имеет корейские корни и создан специально для рынка России. Новости концерна General Motors сообщают, что появление нового бренда Ravon обусловлено постепенным сворачиванием производства под старой корейской маркой ДЭУ, выкупленной американцами.
К тому же в 2015 г. предприятие GM-Uzbekistan утратило право использовать при экспорте имя Daewoo, поэтому возникла необходимость запуска новой марки, в связи с чем легендарная ДЭУ Нексия окончательно покинет российский рынок. Новости произошли не только в автомобильной сфере, но и во всей дилерской сети марки, компания планирует значительно улучшить качество обслуживания клиентов и перейти на принципиально новый сервисный уровень. В 2015 г. изменится и дилерская сеть: будет изменен дизайн центров и внедрена логистика внутри помещений, для персонала предусмотрено дополнительное обучение.
Название Ravon является аббревиатурой английского выражения:
Reviable Active Vehicle On Road
На презентации в октябре 2015 года — вид с задней стороныЧто в переводе означает: «на дороге надежное и активное транспортное средство». Также в узбекском языке Равон означает прямую и чистую дорогу. Последние новости от производителя свидетельствуют о намерении в ближайшие годы собирать и другие новые модели под маркой Ravon, в том числе седаны, кроссоверы и внедорожники. На сайт YouTube была выложена видео презентация новых авто узбекской компании.
Автомобиль мало чем отличается от своего предшественника Daewoo, только названием и логотипом, комплектация и двигатели практически не изменились. Главные обновления касаются интерьера и рестайлинга. Новый Матиз получил дополнительные опции: ABS, иммобилайзер, подушки безопасности, обновленные передние и задние сидения, систему крепления детского сидения Isofix. Обновления внешнего вида коснулись бамперов, радиаторной решетки и оптики. Вся информация о новике уже выложена на официальный сайт Ravon.
Кузов обновленного ДЭУ относится к типу хэтчбек и имеет такие габариты в мм: длина – 3497, высота 1485, ширина 1495, что по европейским меркам соответствует классу А. Объем багажника составляет 155-480 л, межосевая длина равна 2340 мм, минимальный дорожный просвет составляет менее 150 мм. В 4-х дверном автомобиле предусмотрено 5 мест для сиденья. Матиз оснащен 3-х цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 51 л.с., объемом 0,8 л (796 см3) и 5-ти ступенчатой механической трансмиссией. Сайт производителя сообщает, что мотор имеет многоточечный впрыск горючего и обеспечивает разгон до 100 км/ч за 17 с. Отдача двигателя при 5900 об/мин. составляет 51 л.с., вращающая тяга равна 69 Нм при 4600 об/мин. Ravon Matiz потребляет 6,8 л на 100 км в комбинированном цикле. Максимальную скорость можно развивать до 144 км/ч.
Интерьер Ravon Matiz 2015 г.в. оформлен в характерном для «бюджетников» стиле минимализма, но на высоком уровне. Несмотря на миниатюрные габариты в салоне авто достаточно места для 4-х взрослых пассажиров, задние сиденья можно разложить за счет раскладной цельной части спинки, в результате объем для багажа увеличится до 480 л. Новый автомобиль идеально вписывается в городской график благодаря маневренности, которую обеспечивают компактные размеры и легкий, чувствительный руль. Эргономичные зеркала и большие по площади окна обеспечивают водителю авто отличную обзорность. Новый надежный и современный хэтчбек имеет стильный, обтекаемый дизайн и продуманную аэродинамику, которые вызывают добрые улыбки окружающих. Есть приятные новости для любителей оригинальных расцветок – доступно 12 цветовых оттенков автомобиля. Базой для Ravon Matiz является система переднего привода с амортизацией McPherson впереди, и наполовину независимой схемой с торсионной балкой в задней части. Новый автомобиль монтируется дисковыми тормозами на передних колесах и барабанными устройствами — на задних.
Привлекательная цена на Ravon Matiz выводит его в абсолютные лидеры рейтинга самых доступных автомобилей в России. Минимальная стоимость авто составляет 314 тысяч рублей, максимальная цена – 414 тысяч. Стоимость автомобиля зависит от варианта исполнения. В упрощенном варианте Равон Матиз Lite, имеющем минимальную расценку, использованы более дешевые отделочные материалы, отсутствуют дворники на заднем стекле и т.д. Цена на модель в базовой комплектации, в том числе с CD/MP3-магнитолой составляет 340 тысяч рублей. Равон в улучшенном исполнении М18 оснащен гидроусилителем руля, центральным замком и электрическими стеклоподъемниками, цена на него составляет от 380 тысяч рублей.
Равон матиз является новым автомобилем с коробкой-автомат, который создавался при активном сотрудничестве со знаменитыми мировыми производителями. Каждая модель автомобиля дает возможность закрепить багажник на крыше. К тому же сами автомобили являются компактными, что позволяет проводить маневры на дороге, и парковать автомобиль даже на маленькой площади. В салоне лишь четыре места совместно с детским, а корпус транспортного средства обладает усиленной прочностью. Стоимость подобного автомобиля довольно таки приемлемая, что говорит о доступности такового.
Равон Матиз Ravon Matiz — общий видИнтерьер автомобиля ravon matiz характеризуется повышенным уровнем изоляции и защищает каждого пассажира от проникновения газа из отсека двигателя. Более того, над разработкой салона трудилась целая команда профессионалов своего дела, а потому производитель гарантирует повышенный уровень комфорта. Каждая модель автомобиля отличается превосходными показателями звукоизоляции,удобным месторасположением каждой кнопки для манипуляций с электроподьемниками стекла, причем задние стекла имеют автообогрев.
Автомобиль равон матиз 2018 оснащен панелями приборов с голубой подсветкой, позволяющей качественно снизить загруженность глаз.
А для улучшения аэродинамических свойств, было использовано выпуклые линии в дизайне интерьера каждой модели, что позволяет тем самым усовершенствовать и сам кузов.
Крыша автомобиля ravon matiz и дверь укрепляются балкой силового типа, что позволяет минимизировать деформацию, что может возникнуть в процессе движения, а также которая может возникнуть при столкновении. Каждая тормозная система оснащена вакуумным усилителем, которая может обеспечить экстренные тормоза, если возникнет для этого необходимость. Стоит заметить также, что топливные баки подобных моделей авто являются надежными, защищенными от различных утечек, что может привести к топливному возгоранию.
К тому же в автомобиле установлено и усиленное освещение проезжей части, при помощи овальных фар, придающих элегантности внешнему виду. В автомобиле присутствуют и несколько аэродинамических зеркал.
Цветовая гамма модельного рядаРестайлинг модели ravon matiz 2018 года заключается в отменной системе безопасности, которая придает каждому владельцу уверенности в любой сложной ситуации непосредственно на проезжей части.
Автомобиль является малогабаритным, но тем не менее, салон является просторным и каждое сиденье пылает комфортом. Стоит ли говорить о том, что множество удобств каждому пассажиру во время передвижения придает и обилие электроники последнего поколения.
Существует огромное количество различных преимуществ подобной модели автомобиля ravon matiz, в частности:
К сожалению, существуют и некоторые недостатки моделей ravon matiz. К самым основным можно отнести: недолговечные показатели к эксплуатации генераторов; покрышку колеса можно запросто повредить; быстрые показатели изнашиваемости шаровых опор; частые перегорания лампочки в панели приборов. Но, тем не менее, это маленькое количество недостатков не мешает автолюбителям отдавать предпочтению приобретения ravon daewoo matiz.
Новый равон матиз всегда оснащается такой деталью, как трансмиссия, что представляется пятью ступенями механических коробок передач, передним типом провода и сухим однодисковым сцеплением соответственно.
Технические характеристикиПередняя подвеска данной модели представляет собой независимую пружину, задняя же – полунезависимыми торсионными балками. Также при вращении руля не нужно прилагать много усилий, в силу того, что рулевое управление данной модели относится к реечному типу.
Тормозные системы ravon matiz состоят из дискового тормоза на переднем колесе и барабаном на заднем. Стоит заметить, что топовая версия автомобиля укомплектована гидравлическими усилителями руля.
Что касается силовых агрегатов, то они выступают как бензиновые трехцилиндровые инжекторные двигатели с мощностью 51 лошадиных сил. Технические характеристики данного транспортного средства, как заявляет сам производитель, находятся на достаточно высоком уровне.
Описанная выше модель является конкурентной и подойдет для среднестатистического пользователя, любящего комфорт и качество.
Ценовая политика на стоимость данного транспортного средства всегда остается на демократичном уровне, что делает равон матиз вполне доступным для покупки среднестатистическому потребителю.
Реалии передвижения в современном мегаполисе заставляют все большее количество автомобилистов обращать внимание на небольшие автомобильчики. Модель Матиз от узбекского автопроизводителя Дэу пользовалась в свое время огромной популярностью, теперь же, после переименования в Равон, заводчане стремятся сохранить былой успех, проводя тотальный рестайлинг прежних хитов. По этому пути прошел и один из самых простых и компактных автомобилей, которые можно встретить на наших дорогах, Ravon Matiz 2018 модельного года. Впрочем, его отличия от предшественника минимальны, и назвать полноценной модернизацией это нельзя.
Внешность новой модели продолжает умилять своим минимализмом и простотой. Здесь невозможно встретить ни острых углов, ни сколь-нибудь примечательного рельефа. Кроме того, машинка не подросла ни на миллиметр.
Лицевая часть бывшего Daewoo Matiz осталась очень маленькой, сильно склоненной в сторону дорожного полотна, крышка капота хоть и кажется ровной, можно отметить небольшие возвышения по его бокам. Все такой же выразительной и узнаваемой осталась большая, круглая оптика с простейшим, как и прежде, наполнением. Не изменились и находящиеся в непосредственной близости от нее овальные поворотники. Все пространство между ними занимает очень скромный воздухозаборник, закрытый мелкой сеточкой.
На обвесе сохранился довольно архаичный, но симпатичный воздухозаборник-«улыбка». Он слегка увеличился в размерах, занимая больше трети площади бампера. Этот элемент не защищен сеткой, но декорирован несколькими горизонтальными полосами. Справа и слева наличествует еще парочка углублений для противотуманных огней, которые вполне в стиле всей передней оптики, тоже округлые.
Сбоку новый кузов остался в точности таким же, каким был и пять, и пятнадцать лет назад. Рельефа нет никакого, дверные ручки из черного пластика все так же не вписываются в окружающий дизайн, а стекла, как и стойки между ними – просто огромные для столь компактной машинки. Единственным отличием можно считать наличие поворотников, встроенных в зеркала.
Фото автомобиля с кормы внушают чуть больше оптимизма. Оптика обрела каплеобразную форму, стекло пятой дверки чуть подросло в размерах, а бампер обзавелся скромным рельефом в виде заметно выступающих вертикальных полос, почти закрывающих патрубок выхлопной системы.
Даже беглый осмотр салона нового Равон Матиз 2018 модельного года наводит на мысль, что и тут все осталось на прежнем, скромном уровне, и особого комфорта ожидать не приходится. Основные материалы, которыми отделывается автомобиль – все те же ткань и пластик бюджетного качества, причем состыковываются они между собой тоже не лучшим образом.
Торпедо до сих пор не имеет никаких мультимедийных элементов, кроме простейшей автомагнитолы. Довольно небольшой список опций активируется и дезактивируется через обычные кнопки, шайбы и рычажки, которые хаотично рассыпаны по всему пространству. Столь же бессистемно выглядят и воздуховоды круглой формы.
Небольшие габариты салона не позволили конструкторам предусмотреть место для центрального тоннеля. Точнее, он есть, но, кроме ручки коробки передач, стояночного тормоза да нескольких небольших выемок под различные предметы, больше ничего не содержит.
Баранка не меняется на протяжении лет, и это не улучшает впечатление о ней. Толстый обод и большой диаметр при полном отсутствии мультимедиа вызывают раздражение. Чуть лучше выглядит приборный щиток, в котором больше не будет тахометра. Самый большой датчик – это спидометр со счетчиками общего и суточного пробега, рядом расположено несколько более миниатюрных приборов, показывающих температуру жидкости, давления масла и запас топлива.
Все кресла до сих пор могут получить только тканевую отделку, причем о боковой поддержке и точных регулировках тут можно забыть. Наполнитель остался очень жестким, что делает довольно проблематичными поездки даже на средние расстояния. Задние сиденья, помимо вышеописанных трудностей, отличаются еще и крайней теснотой: двоим взрослым на них будет тесновато, о перемещении там втроем и говорить нечего!
Эксперты утверждают, что Ravon Matiz 2018 плохо приспособлен и для перевозки грузов. Даже для компактного хэтчбека 160 литров свободного пространства – очень слабый показатель, и, убрав второй ряд, его можно улучшить всего на 300 литров, так что поездки с большим количеством груза на этом автомобиле лучше и не планировать.
Выбрать наиболее подходящий двигатель на Дэу Матиз 2018 модельного года не получится: здесь всегда будет только бензиновый 0,8-литровый моторчик, предел возможности которого – 52 «лошадки». Даже не нужно проводить тест-драйв, чтобы понять, что этого ресурса хватит только для перемещения по городу.
Подобрать коробку тоже не получится: это всегда будет пятискоростная «ручка». Привод, что совершенно логично, только передний. Такие показатели позволят разогнать машину до «сотни» более чем за 15 секунд, что для современного автомобиля совершенно неприемлемо. Кроме того, новый Матиз быстрее, чем 140 километров в час, просто не поедет. Не порадует владельца и аппетит машинки: 6,5 литра на 100 километров пути она «скушает» при самом благоприятном раскладе.
Обилия комплектаций от столь скромного автомобильчика ожидать не приходится. Впрочем, цена у машины такая же скромная, и она намекает на то, что о комфорте можно и не думать: за простейший, абсолютно «голый» экземпляр с покупателя возьмут 329 тысяч рублей. Тут будут исключительно «весельные» стеклоподъемники, прикуриватель, примитивная аудиосистема и обогрев стекла пятой дверки.
Более крутая версия будет предлагаться более чем за 400 тысяч рублей. Здесь появятся два электростеклоподъемника, кондиционер, усилитель руля, подготовка аудиосистемы, а также дополнительные регулировки для кресла водителя.
Поскольку в нашей стране реализуется большая часть подобных автомобилей, дата выхода в России нового Матиза назначена на значительно более ранний срок, нежели в Европе и Азии. Продажи малыша от Равон начнутся со дня на день.
Найти новый автомобиль со столь скромными характеристиками сегодня вряд ли удастся. Впрочем, настолько недорогие машины «с нуля» сегодня тоже никто не производит. Так что сравнение будет весьма относительным. Среди компактных хэтчбеков наиболее близко к рассматриваемой машинке стоят Шевроле Спарк, Киа Пиканто, Пежо 108 и Хендай Ай10. Все это стоит дороже, но и способно дать владельцу значительно больше, чем скромный во всех отношениях Матиз.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453