В этом обзоре мы хотим показать вам немного нестандартный способ диагностики автомобилей Subaru, в том числе и "праворуких" субариков японского производства. Нестандартность заключается в том, что мы будем диагностировать автомобиль с помощью адаптера K-line, а помогать нам в этом будет программа EcuExplorer. Приобрести адаптер K-line можно здесь, а скачать бесплатную программу EcuExplorer можно здесь.
Всё, что нам нужно - это подключить адаптер к автомобилю с одной стороны и к ноутбуку с другой (предварительно установив драйвер на адаптер). Далее:
1. Определяем порт подключения.
2.
Определяем каталог для записи логов.
3. Для начала записи лога при активном окне Realtime Data View нажимаем Start/Stop File Capture. Заголовок программы меняется на "Logging". Для окончания записи повторно жмём Start/Stop File Capture.
Окно программы в активном режиме выглядит следующим образом:
Программа умеет:
1. Показывать параметры реального времени.
2. Показывать ошибки и обнулять их.
3. Вести логи и сохранять их в файл для последующего анализа.
4. Обнулять мозги автомобиля.
5. Перепрошивать автомобиль Subaru.
Перевод параметров на русский язык вы можете скачать у нас же, прямо здесь!И специально для вас мы подготовили краткий видеообзор данной программы на примере автомобиля Subaru Legacy B4 японского производства в кузове BL5. Смотрим:
Понравилась статья? Сохраните себе!Бесплатная загрузка Subaru SSM3 SSM4 2018:
https://blog.uobdii.com/free-download-subaru-ssm-3-ssm-4-us-04-2018/
Это ваш страх и риск!
Где взять Subaru Select Monitor 3 и 4 для использования с облегчением:
http://www.uobdii.com/wholesale/subaru-ssm-iii-software-update-package-for-vxdiag.html
100% успешное тестирование с помощью диагностического прибора VXDIAG SUBARU
Подтверждено работоспособность SSM III:
1.Вся диагностика системы… сработала
2. Каждая проверка системы… сработала
3. Дисплей сохраненных данных… сработала
4. Иммобилайзер (регистрационный ключ)… сработала
5. Перепрограммирование… сработало
6. Считать данные измерений приложения CF… сработало
7. Преобразование / сохранение данных измерений на ведущем самописце… работает
8. Осциллограф… работает
9. Программирование смарт-ключа Subaru… работает
Как установить программное обеспечение VXDIAG SSM 3:
Операционная система: Windows XP / Windows 7
Язык: английский немецкий испанский французский итальянский
Охват автомобилей: Subaru с 2005 по 2018 год
Подключение к Интернету: Да
Шагов:
Шаг 1. Установите программу установки SSM3
Шаг 2. Установите программу установки SSM4
Шаг 3. Установите FlashWrite
Шаг 4. Установите драйвер VX Manager
источник: http: // www.uobdii.com/wholesale/vxdiag-subaru-ssm-iii-multi-diagnostic-tool-wifi-version.html
10.2018 SSM3 SSM4 Видео по установке:
ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ВАЖНО:
Для завершения установки необходимо установить программу установки SSM4.
Но VXDIAG нельзя использовать в качестве диагностического прибора Subaru ssm4.
Всегда используйте только программное обеспечение SSM3.
Как люди думают о VXDIAG SUBARU:
Посмотрите здесь Subaru SSM 3 обзор:
Vxdiag и индивидуальные настройки: удобно!
Это удобно для таких вещей, как отключение предупреждения о непристегнутом ремне безопасности пассажира (моя собака иногда ездит туда и не любит пристегивать ремень) или включение антиобледенителя стеклоочистителя на время, пока я говорю, а не 12-минутный цикл.Или разблокируйте дверные замки одним нажатием на пульт. Все это то, что вы не сможете сделать (AFAIK) ни с одним другим сканером.
Я также ремонтирую обломки, и это единственное, что будет говорить с системами подушек безопасности, чтобы я мог понять, что за чертовщина заставляет свет оставаться включенным после того, как собрали машину из двух или трех других.
Vxdiag Subaru диагностика: работает!
Полный доступ ко всему с возможностью чтения и очистки кодов и управления другими функциями.Более-менее все, что может сделать автосалон.
Это просто зависит от того, считаете ли вы, что полный доступ ко всем системам в машине того стоит. Приятно иметь, когда мне это нужно. У меня был код VDC для датчика угла поворота рулевого колеса. Вместо того, чтобы идти к дилеру, я просто вытащил SSM и откалибровал его на подъездной дорожке.
Vxdiag и новые пульты: работает!
Он должен выполнить «управление обучением» TCM после очистки памяти2.Итак, он может запрограммировать новый пульт. если вы уже знаете, как использовать SSM, и знаете это достаточно хорошо, чтобы понять, действует ли эта пиратская копия по сравнению с реальной. Они не дают вам лицензию или поддержку, так что вам лучше уже точно знать, что вы с этим делаете.
Программирование ключей Vxdiag Subaru : немного другое!
Немного отличается от большинства. Я делаю и программирую ключи, чтобы заработать себе на жизнь, и какое-то время SSM был единственным, что могло программировать прокси-брелки.Это уже не так, но я все равно платил за VXdiag программным обеспечением меньше, чем за отдельную часть программного обеспечения для моего T-code pro. . а на Субару их 3. У меня есть один, который охватывает только самые ранние модели.
, кстати, вы должны иметь NASTF LSID или быть хорошими друзьями с менеджером по запчастям Subaru.
Для программирования ключей / брелоков необходим код иммобилайзера (который зависит от VIN). Он не меняется, поэтому, когда он у вас есть, вы можете сходить с ума. Скорее всего, ваш дилер, вероятно, даст вам ВАШ код иммобилайзера, если вы будете делать это регулярно.Они могут попросить вас за это, потому что я знаю, что они должны заплатить за них пару долларов маме суби.
Существует также «разрешающий пароль», который также является статическим, и я полагаю, что это очень хрупкий дополнительный уровень безопасности для защиты функций иммобилайзера SSM. Это 3781.
Срок годности и доп ПО: достойно!
Кто-то говорит, что он перестанет работать по истечении срока годности. Собственно, не знаю, и наплевать. мой говорит, что 2026 год, то есть через 9 лет.Если он у меня так долго и ничего лучше не выходит, я окупаю свои деньги. Я скажу, что лицензии на дополнительное программное обеспечение (Toyota и т. Д.) Стоят всего 20 долларов, поэтому я предполагаю, что продление лицензии будет дешевым, если это станет проблемой.
.
Новая система диагностики Abrites для Subaru предлагает СТО Subaru новый - гораздо более простой и быстрый способ проведения диагностики автомобилей Subaru. Основанная на новейшей онлайн-диагностической платформе Abrites, система диагностики Abrites для Subaru предлагает выдающуюся производительность даже по сравнению с инструментами OEM.
На данный момент у нас есть полное считывание и очистка диагностических кодов, данные в реальном времени и идентификация модулей для модулей управления двигателем (с дизельным и бензиновым двигателем; с четырьмя и шестью цилиндрами; с турбонаддувом и без наддува); модули управления трансмиссией, модули ABS, система управления динамикой автомобиля. модули и интегрированные модули управления агрегатом, а также другие электронные модули, интегрированные в современные Subaru, особенно произведенные после 2003 года.Новая диагностическая платформа, разработанная нашей командой, исключительно хорошо работает с автомобилями Subaru. Он обеспечивает пользователям маневренность и скорость, невиданные ранее в мире диагностического программного обеспечения на вторичном рынке. Мастерские Subaru по всему миру теперь наконец-то получили настоящую альтернативу, и это только начало - процесс разработки продолжается.
Стандартные диагностические функции программного обеспечения включают:
По OBDII - очистить данные о сбоях. Поддерживаются модули DENSO с H8SX Renesas MCU
. 98221-AJ030: Subaru BRZ 2.0L 2015; Subaru Forester 2.5L 2012-2015; Subaru Impreza 2012-2014; Subaru Outback 2.5L 2012-2015 гг .; Subaru Legacy 2.5L, 3.6L 2015; Subaru WRX, WRX STI 2015
г. 98221-AJ050: Subaru BRZ 2.0L 2015; Subaru Forester 2.5L 2015; Subaru Outback 2.5L 2015; Subaru Legacy 2.5L, 3.6L 2015
г. 98221-AJ06A: Subaru Legacy 2.5L 6MT, CVT, TURBO, 5AT, Subaru Legacy 3.6L 5AT 2010
98221-AJ07A: Subaru Outback 2.5L 6MT, вариатор, Subaru Outback 3.6L 5AT 2010
98221-AJ08A: Subaru Legacy 2.5L 6MT, CVT, TURBO 6MT, Subaru Legacy 3.6L 5AT, 5AT 2011-2012; Subaru Outback 2.5L, 3.6L, Базовый Vagon 2011
98221-AJ09A: Subaru Outback 2.5L 6MT, вариатор, Subaru Outback 3.6L 5AT 2011-2012
98221-AJ110: Subaru Legacy B4 4D СЕДАН 2010-2011
98221-AJ15B: Subaru Legacy 2.5L 6MT, вариатор, Subaru Legacy 3.6L 5AT 2013-2014
98221-AJ16A: Subaru Outback 2.5L 6MT, вариатор, Subaru Outback 3.6L 5AT 2013-2014
98221-AJ16B: Subaru Outback 2.5L 6MT, вариатор, Subaru Outback 3.6л 5АТ 2013-2014
98221-AJ130: Subaru BRZ, Subaru Legacy 2.5L, Subaru Outback 2.5L 2013-2015 гг.
98221-CA090: Subaru BRZ (20D) 6AT 2013
98221-CA120: Subaru BRZ (20D) 6AT 2014-2015
98221-FG110: Subaru Impreza (257) 6MT 2011-2014; Subaru Impreza 2.5L 5MT 2011 г .; Subaru Impreza 2.5L TURBO 5MT 2011-2014; Subaru STI (257) 6MT 2011-2014 гг .; Subaru STI 2.5L TURBO 2014; Subaru WRX 2.5L TURBO 5MT 2011-2014
98221-FG130: Subaru Impreza 2.0L 5MT, вариатор 2012
98221-FJ140: Subaru BRZ 2013-2015
98221-FJ240: Subaru XV Crosstrek 2.0L 5MT, CVT, ГИБРИДНЫЙ CVT 2013
98221-FJ241: Subaru XV Crosstrek 2.0L 5MT, CVT, HYBRID CVT 2013
98221-SC090: Subaru BRZ 2013-2015; Subaru Forester 2012
- цена: + 0 руб. 98221-FJ290: Subaru Impreza 2.0L 5MT, вариатор 2013
98221-FJ291: Subaru Impreza 2.0L 5MT, вариатор 2013
98221-FJ440: Subaru Impreza 2.0L 5MT, вариатор 2014
98221-FJ450: Subaru XV Crosstrek 2.0L 5MT. Вариатор 2014-2015
98221-SC100: Subaru Forester 2.5L 4AT X, MT X, TURBO 4AT XT 2011-2013
98221-SC130: Subaru Forester (20F) CVT XT, Subaru Forester (20F) CVT XT, Subaru Forester 2.0L вариатор XT, 6MT, вариатор 2014-2015
Программирование ключей для автомобилей Subaru. КЛЮЧ С МЕХАНИЧЕСКИМ ЛЕЗВИЕМ ТИПА G / УМНЫЙ НАЖИМ ДЛЯ ЗАПУСКА КЛЮЧИ ТИПА H - КЛЮЧИ С МЕХАНИЧЕСКИМИ ЛЕЗВИЯМИ И НАЖАТИЕМ ДЛЯ ПУСКА
Программирование дистанционного управления включено после версии 32.2 программы диагностики Abrites для Subaru Online.
Когда все ключи потеряны, нам больше не нужно будет заменять интеллектуальную систему или иммобилайзер.
Интеллектуальная система и сброс иммобилайзера через OBD.Вам не нужно будет заменять интеллектуальную систему и иммобилайзер, теперь вы можете просто сбросить их, не только это - теперь вы можете сбросить их с помощью OBD.
Регистрация Smart ECM
Регистрация блока управления двигателем
- Включая новые системы Subaru BRZ Smart (2017+)
.
Посмотрите здесь: Allscanner Vxdiag Subaru SSM3 обзоры от разных пользователей: диагностика, дистанционное / дистанционное программирование, индивидуальные настройки и т. Д. Подтвердили свою безупречную работу!
Программа Vxdiag SSM ОС: Windows 7 работает!
Очень * придирчив к ОС. Мне пришлось купить новый ноутбук под управлением Win7, чтобы он заработал. Не работает с XP или 10.
Диспетчер устройств Vxdiag: удобно!
У меня установлен диспетчер устройств, и он мне очень удобен, так как он обеспечивает связь с коробкой.Диспетчер устройств не обязательно должен быть запущен, чтобы использовать программное обеспечение SSM3, но я обычно сначала запускаю его, чтобы убедиться, что устройство взаимодействует с компьютером и автомобилем. Порты USB иногда тупят.
Vxdiag Subaru диагностика: работает!
Полный доступ ко всему с возможностью чтения и очистки кодов и управления другими функциями. Более-менее все, что может сделать автосалон.
Это просто зависит от того, считаете ли вы, что полный доступ ко всем системам в машине того стоит.Приятно иметь, когда мне это нужно. У меня был код VDC для датчика угла поворота рулевого колеса. Вместо того, чтобы идти к дилеру, я просто вытащил SSM и откалибровал его на подъездной дорожке.
Vxdiag FreeSSM на ECU & TCU: работает!
FreeSSM дает вам доступ к ECU и TCU. Он может делать все, что SSM дилера может делать только с этими двумя модулями.
Vxdiag и новые пульты: работает!
Он должен выполнить «управление обучением» TCM после очистки памяти2.Итак, он может запрограммировать новый пульт. если вы уже знаете, как использовать SSM, и знаете это достаточно хорошо, чтобы понять, действует ли эта пиратская копия по сравнению с реальной. Они не дают вам лицензию или поддержку, так что вам лучше уже точно знать, что вы с этим делаете.
Программирование ключей Vxdiag Subaru: немного другое!
Немного отличается от большинства. Я делаю и программирую ключи, чтобы заработать себе на жизнь, и какое-то время SSM был единственным, что могло программировать прокси-брелки.Это уже не так, но я все равно платил за VXdiag программным обеспечением меньше, чем за отдельную часть программного обеспечения для моего T-code pro. . а на Субару их 3. У меня есть один, который охватывает только самые ранние модели.
, кстати, вы должны иметь NASTF LSID или быть хорошими друзьями с менеджером по запчастям Subaru.
Для программирования ключей / брелоков необходим код иммобилайзера (который зависит от VIN). Он не меняется, поэтому, когда он у вас есть, вы можете сходить с ума. Скорее всего, ваш дилер, вероятно, даст вам ВАШ код иммобилайзера, если вы будете делать это регулярно.Они могут попросить вас за это, потому что я знаю, что они должны заплатить за них пару долларов маме суби.
Существует также «разрешающий пароль», который также является статическим, и я полагаю, что это очень хрупкий дополнительный уровень безопасности для защиты функций иммобилайзера SSM. Это 3781.
Vxdiag и индивидуальные настройки: удобно!
Это удобно для таких вещей, как отключение предупреждения о непристегнутом ремне безопасности пассажира (моя собака иногда ездит туда и не любит пристегивать ремень) или включение антиобледенителя стеклоочистителя на время, пока я говорю, а не 12-минутный цикл.Или разблокируйте дверные замки одним нажатием на пульт. Все это то, что вы не сможете сделать (AFAIK) ни с одним другим сканером.
Я также ремонтирую обломки, и это единственное, что будет говорить с системами подушек безопасности, чтобы я мог понять, что за чертовщина заставляет свет оставаться включенным после того, как собрали машину из двух или трех других.
Срок годности и доп ПО: достойно!
Кто-то говорит, что он перестанет работать по истечении срока годности. Собственно, не знаю, и наплевать.мой говорит, что 2026 год, то есть через 9 лет. Если он у меня так долго и ничего лучше не выходит, я окупаю свои деньги. Я скажу, что лицензии на дополнительное программное обеспечение (Toyota и т. Д.) Стоят всего 20 долларов, поэтому я предполагаю, что продление лицензии будет дешевым, если это станет проблемой.
В общем, опыт работы со сканером VXDiag SSMIII: хорошо!
. VXDiag SUBARU SSM-III Multi Diagnostic Tool
1. Версия программного обеспечения: V2018.10.
2. Автомобиль поддержки 2005-2018 гг.
3. Можно программировать смарт-ключ Subaru
V2018.10 VXDiag SUBARU SSM-III SSM3 Диагностический инструмент
5 основных причин выбрать SUBARU SSM-III:
1.Полностью совместим с SAE-J2534
2. Специальный двухъядерный процессор для автомобилей, полностью совместимый со всеми протоколами транспортных средств.
3. Самоопределение для переходников и кабелей
4. Программное обеспечение SSM3 версии V2018.10, поддерживающее транспортное средство с 2005 по 2018 год.
5. Может программировать смарт-ключ Subaru
6. Поддержка Wi-Fi
7. Операционная система: Windows XP, Windows 7
8. Обновления системы: доступны (свяжитесь с нами, чтобы проверить наличие доступных обновлений)
9.Интернет-соединения: Доступно
10. Язык: английский, немецкий, испанский, французский, итальянский
11. Доступно добавление в устройство ПО Toyota, Honda, Porsche, JLR (свяжитесь с нами для оплаты).
SUBARU SSM3 Функция программного обеспечения:
1. Диагностика всей системы. При выборе этого пункта на одном экране отображается состояние обнаружения неисправностей всех модулей управления системы управления, для которых поддерживается диагностика SSMΙΙΙ, и сохраненные диагностические коды.
2. Проверка каждой системы . Выбор этого пункта позволяет выбрать конкретную систему из числа систем управления, для которых поддерживается диагностика SSMΙΙΙ, и выполнить диагностику неисправностей. Этот элемент можно использовать для просмотра входных / выходных данных модулей управления системой, которые выполняют диагностику неисправностей, сохраненных диагностических кодов и других данных на дисплее ПК. Этот пункт меню также используется после завершения ремонтных работ для удаления диагностических кодов, настройки параметров модуля управления и т. Д.
3. Отображение сохраненных данных. Этот элемент можно использовать для сохранения различных данных, выбранных во время операций диагностики неисправностей, и для загрузки данных для просмотра после завершения работы.
4. Иммобилайзер. Этот элемент выполняет регистрацию иммобилайзера.
5. Перепрограммировать. Этот элемент выполняет перепрограммирование модуля управления.
6. Считывание данных измерений приложения CF. Этот элемент выполняет чтение данных автономных измерений, сохраненных на CF-карте, на жесткий диск вашего ПК.
7. Преобразование / сохранение данных измерений на приводном самописце. Загружает данные, отобранные ведущим рекордером, в ПК с CF-карты, преобразует и сохраняет эти данные.
8. Осциллограф. После присоединения дополнительного импульсного / аналогового картриджа к SDI, подключите импульсный / аналоговый блок к SDI и с помощью импульсного / аналогового пробника выполните аналоговую выборку. Но мы не предоставляем импульсные / аналоговые картриджи.
9. Программа смарт-ключа Subaru
1 шт. X VXDiag VCX-PLUS
1 шт. X кабель OBDII
1 шт. X USB-кабель
1шт x CD Как подключить VXDIAG Subaru VCI?
FAQ:
В: Могу ли я запрограммировать смарт-ключ Subaru с его помощью?
A: Да, можно.
В: Программное обеспечение перестает работать по истечении срока его действия?
A: Он все еще может работать, когда истекает срок действия лицензии на шоу. Вам нужно только изменить время компьютера до истечения срока.
Q: Поддерживает ли он Wi-Fi?
А: Да.
Q: Поддерживает ли VXDIAG Subaru SSM3 испанский язык?
A: Извините, VXDIAG Subaru поддерживает ТОЛЬКО китайский и английский языки.
В: Могу ли я добавить программное обеспечение Toyota?
А: Да.Это аппаратная поддержка для добавления лицензии Toyota.
Q: Можно ли использовать SSM4? Или просто SSM3?
A: Извините, SSM4 просто разработан, чтобы сделать SSM3 функциональным, мы просто используем Subaru SSM3 для совместной работы с устройством.
Электронная почта: [email protected]
Skype: VXdiag.com
Whatsapp: 0086-18064450969
Если у вас возникли проблемы, не стесняйтесь обращаться к нам. Если ваш способ доставки - быстрая доставка, пожалуйста, сообщите нам свой номер телефона для доставки.
Отзыв пользователя 1:
Я приобрел диагностическую систему VXDiag SSM III (Subaru Select Monitor III).Это пригодилось, когда я использовал его для повторной калибровки датчика угла поворота рулевого колеса. Программное обеспечение было сложно настроить, но оно работало правильно.
Определенно больше, чем обычный сканер.
Это просто зависит от того, считаете ли вы, что полный доступ ко всем системам в машине того стоит. Приятно иметь, когда мне это нужно. У меня был код VDC для датчика угла поворота рулевого колеса. Вместо того, чтобы идти к дилеру, я просто вытащил SSM и откалибровал его на подъездной дорожке.
Пытался перепрограммировать с его помощью новый ключ, но нужен код от дилера.
Я опубликовал снимок экрана меню для SSM III, чтобы вы могли видеть все, к чему у вас есть доступ.
Итак, если вы чувствуете, что все функции того стоят, то вам это понравится. На данный момент для меня это просто новинка.
Отзыв пользователя 2:
У меня есть один VXDIAG Subaru SSM3, и я считаю его полезным, так как он будет разговаривать со всем в машине, включая системы иммобилайзера.. . он эмулирует SSM3 и использует взломанное программное обеспечение SSM и собственный драйвер VXDIAG (вот почему его так сложно настраивать). Он * чрезвычайно * требователен к операционной системе. Мне пришлось купить новый ноутбук под управлением Win7, чтобы он заработал.
Но моя миссия немного отличается от большинства. Я делаю и программирую ключи, чтобы заработать себе на жизнь, и какое-то время SSM был единственным, что могло программировать прокси-брелки. Это уже не так, но я все равно платил за VXdiag программным обеспечением меньше, чем за отдельную часть программного обеспечения для моего T-code pro.. а на Субару их 3. У меня есть один, который охватывает только самые ранние модели.
Я также нахожу его удобным для таких вещей, как отключение предупреждения о непристегнутом ремне безопасности пассажира (моя собака иногда ездит туда и не любит пристегиваться ремнем) или включение антиобледенителя стеклоочистителя на время, пока я приказываю ему. вместо 12-минутного цикла. Или разблокируйте дверные замки одним нажатием на пульт. Все это то, что вы не сможете сделать (AFAIK) ни с одним другим сканером.
Я также ремонтирую обломки, и это единственное, что будет разговаривать с системами подушек безопасности, чтобы я мог понять, что за чертовщина заставляет свет оставаться включенным после того, как собрали машину из двух или трех других.
Вы можете заплатить 3 тысячи долларов за законный SSM3 плюс еще 2 тысячи долларов в год за программное обеспечение и без проблем с установкой. . .
Но если все, что вам нужно, это проверять / очищать коды и время от времени просматривать данные двигателя в реальном времени, то да, вам не нужен OEM. Просто сделайте клон.
Для справки:
Вам нужен код иммобилайзера (который зависит от VIN) для программирования ключей / брелоков. Он не меняется, поэтому, когда он у вас есть, вы можете сходить с ума. Скорее всего, ваш дилер, вероятно, даст вам ВАШ код иммобилайзера, если вы будете делать это регулярно.Они могут попросить вас за это, потому что я знаю, что они должны заплатить за них пару долларов маме суби.
Существует также «разрешающий пароль», который также является статическим, и я полагаю, что это очень хрупкий дополнительный уровень безопасности для защиты функций иммобилайзера SSM. Это 3781.
User Review 3:
У меня есть VXDIAG Subaru vcx и он полностью функциональный, насколько я могу судить. Купите для него запасной ноутбук.
Я легко подключился ко всем модулям управления. Требуется доступ в Интернет и подключение по лицензии VxDiag.и изменил программирование Body Integrated Unit. Он дает коды неисправностей и описания для всех модулей. Вот фотографии света X-Mode на моем седане Impreza. Единый проверочный код двигателя отключает мой круиз и включает около 5 приборных огней, что также меня бесит.
В моем сервисном руководстве 2014 года есть очень краткая ссылка на x-mode. Я думаю, что где-то в диаграмме, я думаю, это указывает, где кнопка ввода будет в BIU или ECU. Похоже, они рассматривали возможность использования XMode, но потом тоже решили этого не делать.В любом случае, когда вы подключаетесь и вызываете меню для изменения программирования, у него есть опция для X-режима.
Я не мог устоять ... поэтому я изменил его, чтобы посмотреть, что произойдет (вероятно, не очень умно, если это создало проблему, и я не мог изменить его обратно). Конечным результатом было то, что когда вы включаете машину он показывает маленький символ внедорожника в нижнем левом углу ЖК-дисплея на кластере во время движения стрелки. Более интересным (во всяком случае для меня) было то, что символ никогда не появляется, даже когда вы используете инструмент для освещения всех сегментов ЖК-дисплея, пока вы его не включите.Кроме того, при переключении обратно на No X-Mode не выключал этот свет, не отсоединив аккумулятор. Чтобы действительно попытаться выяснить, сделает ли он что-нибудь, вам все еще нужно заземлить (или +12, я не помню) вход на компьютере.
У меня есть палка, поэтому я не думаю, что она в любом случае поможет мне. Трансмиссия и дифференциал полностью механические, в отличие от автомобиля (у меня тоже нет контрольной лампы полного привода, за исключением проверки ламп с помощью диагностического прибора). Это может привести к тому, что я описал, и изменить реакцию дроссельной заслонки... Думаю, я читал на другом форуме, что автомобили с режимом X имеют другую деталь # для модуля управления тормозами / насоса абс.
вот фотки.
Система поставляется в жестком пластиковом кейсе с пенопластом внутри. Три кабеля: от OBD к коробке (коробка - серебристая и красная), от коробки к USB и коробки к Ethernet. У него тоже есть возможность подключения к Wi-Fi.
Я поцарапал верхнюю пену, чтобы положить ноутбук, который я купил. Коробка выглядит как хорошее качество, на самом деле я думаю, что серебряная часть - настоящий металл (вероятно, алюминий), хороший вес.Шнуры кажутся очень качественными, вилки, булавки и резина. Есть несколько индикаторов состояния.
Главное меню.
Некоторые из модулей управления, к которым вы можете подключиться: ECM, подушка безопасности, тормоз, круиз-контроль, автоматическая остановка, система HEV, задние ворота с электроприводом, автоматическое регулирование угла наклона фар, иммобилайзер, БЛОК информации о приближении, задний и боковой радар, информационно-развлекательная система, память сиденья с электроприводом, проверка связи ecu, телематика, зрение. (Большинство в моей машине нет.)
Вы можете просматривать параметры в реальном времени.
Вы можете просматривать коды с кратким описанием .. Как текущие, так и прошлые.
Вы также можете проводить тесты выходной мощности, такие как соленоиды блокировки триггерной двери, звуковой сигнал, топливные форсунки и т. Д.
Выходной тест: все индикаторы горят.
Выходной тест: Speedo до 80.
Возможна ограниченная настройка. Комплектация на мою машину есть (не все на самом деле ничего делают, для XV или Impreza, согласно сервис-мануалу):
BIU настройки (их больше в списке)..
Автоматический или ручной кондиционер (это было необходимо, чтобы дисплей загорелся, когда я делал ручную замену автоматического климата на высококачественный МФУ)
Задний Def. Непрерывный или синхронизированный
Включение и выключение охранной сигнализации
Датчик удара Вкл. Или Выкл.
Включение или выключение задержки постановки на охрану
Включение и выключение предотвращения блокировки
Звук зуммера включен или выключен (я думаю, звуковой сигнал при блокировке и разблокировке)
Аномальная сигнальная лампа мигает или гаснет (мигает при блокировке или разблокировке)
Пассивная сигнализация (может быть включена сигнализация без необходимости запирать двери.)
Предупреждение об открытой двери
Настройка сигнализации купольного освещения (мигает внутреннее освещение при срабатывании сигнализации?)
Включение и выключение антиобледенителя стеклоочистителя
Код страны
«Задержка выключения» (доступна с высококачественного МФД, я думаю, это задержка внутреннего освещения.)
Автоматическая светочувствительность
Седан / Универсал
MT / AT
6МТ
Настройка датчика освещенности (есть ли у вас автомобильные фары?)
Заводские настройки (возможно, заводские настройки по умолчанию? В руководстве по обслуживанию сказано: «Не переходить в заводской режим.")
Силовой задний калитка
Xmode Sw
TPMS
Разблокировка водительской двери (водитель или все, я, кажется, помню, что это на самом деле ничего не меняет)
Настройка отпирания задней двери
Корректировка средней топливной экономичности (это было хорошо, я исправил их «оптимистичные» числа.)
Коррекция температуры окружающей среды
Используйте для программирования новых датчиков TPMS (хотя вам может понадобиться другой инструмент, чтобы разбудить датчик, который используется рядом с шиной.) Вы можете прочитать давление в шинах.
Запрограммировать новые ключи. Однако, как именно это делается, зависит от года выпуска автомобиля. В некоторых случаях вы это делаете, а в некоторых случаях вам не нужны «обучающие коды», насколько я помню. В спецификациях США нет модуля управления безопасностью, это скорее общий ЭБУ, кластер и БИП. Любой из трех, если он заменен, должен быть запрограммирован, иначе автомобиль не заводится. Я собираюсь попробовать поменять местами кластер XV, чтобы заменить мой кластер impreza после того, как у меня будет тест расхода масла (и напомню, что он завершен, если он не прошел этот тест).
Регулировка комбинированного счетчика.
Установить новый центр на рулевом колесе для VDC.
Чтение и очистка записи данных о сбоях.
Повторно выровняйте, правильный уровень фар для автомобилей с HID.
Режим «Сквозной» .. это дополнительная функция, а не часть самого инструмента Subaru.
Это действительно хорошая покупка.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453