Компания Ravon рассказала о средних показателях расхода топлива и расстоянии которое можно преодолеть новая Nexia R3 на полном баке топлива. Напомним, что автомобиль может потреблять топливо начиная с АИ-92, а объем его топливного бака составляет 45 литров. В целом седан нельзя назвать очень экономичным, но и особой прожорливостью он не выделяется, средние показатели примерно такие же как и у ближайших конкурентов. Более подробные данные приведены ниже.
Как и следовало ожидать, средний расход на «Автомате» примерно на 1 литр больше чем на модификации с «механикой». Особенно разница заметна в городском цикле, где Нексия с АКПП кушает на 1,4 литра больше.
Благодаря достаточно объемному баку (45 л) новая Ravon R3 Nexia имеет достаточно неплохой запас хода, особенно по трассе и с механической трансмиссией — 692 км. На версии с автоматической коробкой максимальное расстояние, которое можно преодолеть по трассе на одном баке, будет чуть меньше — 643 км.
Напомним, что в качестве силового агрегата на новой Равон Р3 Нексии устанавливается бензиновый двигатель объемом 1,5 литра и мощностью 105 л.с. Безусловным преимуществом данного мотора является цепной привод ГРМ, который позволяет преодолевать сотни тысяч км без необходимости замены. Автомобиль уже имеется в продаже в салонах официальных дилеров, купить его вы можете по цене от 419 тысяч рублей.
Какой расход топлива и запас хода на полном баке у автомобилей марки Ravon? Модельный ряд автомобилей укомплектован различными двигателями и различными коробками передач, что может немного влиять на показатели расхода топлива. Так например совершенно очевидно, что автоматическая коробка будет несколько прожорливее механики.
Так же за счет поездок на трассе расход топлива будет меньше, чем у автомобиля в городском цикле езды. Давайте перейдем к цифрам, ведь всем интересно сколько на полном баке проедет автомобиль? С одной только оговоркой, что реальные цифры могут отличаться, так же как и динамика разгона до 100, за счет топлива, условий эксплуатации, состояния автомобиля, текущего веса и особенно от манеры езды, а также других характеристик.
Производитель, дает информацию о расходе у Нексии 8 литров бензина на механической коробке и 9.3 литра на автомате, на каждые 100 километров пробега в городском цикле езды. Объем бака 45 литров, запас хода составит приблизительно 480 — 562 км до «сухого» бака.
В смешанном цикле машина потребляет 6.5 на механике и 7 литров на автомате.
Малолитражный Р2, который снабжен автоматической коробкой, с бензиновыми двигателем 1.2 литра. Будет расходовать, как заверяет производитель, всего 8.2 литра в городе на каждые 100 километров. При этом полный бак в 35 литров, хватит чтобы проехать примерно 426 километров, пока не кончиться горючее.
В смешанном цикле машина потребляет 6.2 литра, а за городом всего 5.1 литра горючего.
У седана класса «C» Джентры емкость бака составляет 60 литров. При этом аппетит автомобиля на механической трансмиссии 8.5 литров, против 9.5 литров на автомате, на каждые 100 км дороги. При таких показателях машина проедет от 631 до 700 километров пути, пока горючее не закончится.
В смешанном цикле использования, производитель заверяет что потребление бензина будет от 7 литров на механике до 7.5 литров на автомате.
Что касается седана на базе Шевроле Кобальт, объем бака у Р4 составляет 47 литров.
Расход автомобиля на механической коробке заявлен как 8.4 литра горючего, а вот на автомате аж 10.4 литра (более чем на 2 литра). На 100 километров дороги. При этом получается что запас хода на полном баке составит от 451 до 559 километров в пути, до следующей заправки автомобиля.
В смешанном цикле, показатели ощутимо ниже: всего 6.2 литра и 6.7 литров на автоматической 6 ступенчатой коробке.
Данные предоставлены заводом производителем и могут отличаться от заявленных.
Расход топлива — одна из характеристик, очень важных при выборе автомобиля. От нее зависит насколько экономичным считается автомобиль, во сколько обойдется её содержание. Автомобили узбекского бренда Равон относятся к бюджетному сегменту городских автомобилей. На сегодняшний день производитель выпускает 4 модели R2, R3, R4 и Джентра, которые работают на 92-ом бензине.
Расход топлива — характеристика важная для покупателя. Но если производитель пишет одну характеристику, а по факту автовладелец получает другую, обвинять производителя в недобросовестности не стоит. Реальный расход зависит от стиля вождения, условий эксплуатации авто и применяемых ГСМ.
Расход увеличивается при езде в крупных городах (частые остановки на светофорах, разгоны и торможения), на короткие расстояния, при езде с прицепом или по горной местности.
Зимой также увеличивается расход топлива: этому способствуют зимние шины и длительный разогрев, необходимость обогрева салона, более длительное время использования световой оптики, плохое состояние дорожного покрытия и др. Кондиционер вызывает увеличение расхода всего на 5%, вопреки устоявшемуся мнению.
Как ни странно, но некоторое влияние на расход оказывает и своевременное прохождение ТО:
Хэтчбек R2 выпускается производителем в 3 комплектациях: база Комфорт, Оптимум и Элегант. Во всех трех комплектациях официальный расход топлива соответствует 8,2 л/100 км.
Однако расход на R2 сильно зависит от условий эксплуатации. Если в городском цикле езды расход действительно соответствует заявленной цифре в 8,2 л/100 км, то в загородном цикле на четвертой передаче он резко снижается до 5,1 л., а в смешанном достигает 6,2 л.
Также нужно учитывать, что больше платить за бензин будут владельцы автомашин с АКПП. Поездка в стандартном городском режиме: старт со светофора, быстрый разгон, через 200 м остановка и торможение будет съедать до 10 л. бензина на сотню городских километров. Сами автовладельцы нередко подмечают, что в ползучих мегаполисных пробках расход может достигать двенадцати литров.
Нексия R3 выпускается в трех комплектациях и в двух вариантах: с автоматом и с механикой. Производитель заявляет расход топлива для механики 6,5 л/100 км, а для автомата — 7,0 л/100 км. Бегает R3 на 92-ом бензине.
Объем топливного бака модели составляет 45 л. Седан язык не повернется назвать особо экономичным, но и какой-то уникальной прожорливостью он также не выделяется, сохраняя показатели в пределах, как у ближайших конкурентов.
Фактически же расход топлива на механике и на автомате различается примерно на 1 литр (на автоматике, конечно, больше). Особенно разница видна при езде в городском цикле, где R3 с АКПП съедает на 1,4 л. больше. Фактические расходы топлива выглядят примерно так:
Механика:
Автомат:
При обкатке нового автомобиля нужно учитывать, что первые сотни километров расход топлива будет немного выше заявленного, а потом уменьшается.
Неприхотливый узбекский седан R4 выпускается также с механической и с автоматической коробкой передач и в тех же трех комплектациях. Производитель заявляет расход при езде в городском цикле 8,4 литра для механики и 10,4 литров для автомата на 100 км. При езде в смешанном цикле тратится от 6,2 на механике до 6,7 литров у автомата на 100 км.
Седан С-класса Равон Джентра в городском цикле при езде на механике расходует 8,5 л на 100км и 9,5 литров расходует при езде на автомате. При езде по трассе 8-9 литров на сотню километров для Джентры — норма. Если же ехать со скоростью 140-150 км/час, то расход может достигнуть 10 л. Примерно столько же затратит машина при езде по городским пробкам. Зимой с обогревом реальный расход топлива на Равон Джентре может достичь 12-13 литров.
Водителям считающим расход топлива на Равоне нужно учитывать, что в какой-то мере он зависит и от качества бензина. Езда на Джентре на нерекомендованном производителем бензине может вызвать повышение расхода на 1-1,5 литра.
Ещё в 2016 году весной было начато производство равон нексия р3 в четырёхдверном исполнении. Первые автомобили появились на свет на производстве в Асаке. Ближе к осени автомобиль вышел и на российский рынок. Модель успешно заменила хорошо известный автолюбителям Дэу нексия, а функционально автомобиль очень напоминает Шевроле авео.
Разберём, что нового ждёт автолюбителя в модельном ряде 2018 года.
Сильных изменений ждать не стоит. Оно и понятно – ведь модель та же, и было бы неправильно что-то сильно изменять. При внешнем осмотре сразу видно, что равон р3 является прямым «последователем» давно всем полюбившегося Шевроле Авео. Отличий немного: при взгляде на автомобиль спереди «узбекский» ravon nexia r3 2018 года отличается сдвоенной оптикой в переднем бампере, внутренний отсек содержит в себе ДХО, а внешний является «гнездом» для противотуманных фар. Радиаторная решётка покрыта хромом.
В целом, автомобиль выглядит посвежее, но современным он отнюдь не кажется.
По цветовой гамме «новинка» может быть исполнена в двенадцати различных вариантов цвета. В основном это яркие цвета: красный, синий, жёлтый, жёлто-зелёный. Колёса – четырнадцать дюймов в экономичном варианте, сталь. В более дорогих комплектациях – литые диски пятнадцатого размера.
Версии авто в более совершенных комплектациях содержат окрашенные в цвет кузова зеркала заднего вида с электроприводом, что очень радует. В то время, как в более экономичных версиях зеркала заднего вида просто чёрного цвета.
Необходимо отметить, что существует серьёзная разница между тем, как выглядит ravon r3 на фотографиях, и тем каков он внутри на самом деле. Придающая нарядность ткань отделки сидений оказывается в реальной жизни совершенно непрактичной. Бросается в глаза большое количество зазоров между деталями, что свидетельствует о невысоком качестве сборки салона.
Спинка передних сидений автомобиля ravon nexia r3 заслуживает особых «комплиментов». Дело в том, что, казалось бы, прогрессивный технологический шаг разработчиков в виде изготовления выпуклой спинки нивелируется отсутствием опоры под плечи. При этом водительское сиденье отрегулировать электронно можно исключительно в более дорогой версии Элегант. Руль же регулируется по высоте во всех комплектациях. Плюсом является диапазон возможных настроек. Даже автолюбитель с высоким ростом с комфортом расположится за рулём.
К плюсам можно отнести и хорошую обзорность лобового стекла, несмотря на то, что слева в нижнем углу очищаемость на практически нулевом уровне. Однако, при таких широких стойках кузова спереди такой обзорности мог бы позавидовать не один автомобиль.
Кнопка SOS Эра-глонасс находится в салонном зеркале. Как и во многих нормальных современных автомобилях, около коробки передач есть пепельница, прикуриватель, а также место для стакана.
Хотя на заднем сиденье стандартно могут располагаться три пассажира, процесс посадки в автомобиль сзади нельзя назвать удобным. Ощутимо мешает суженная задняя стойка. Доставляет некоторое неудобство и отсутствие карманов под различные мелочи. Отсутствие подсветки сзади тоже нельзя отнести к плюсам.
Что касается музыкального сопровождения в дороге, то нельзя сказать, что оно будет на высоте. Аудиосистема изначально поставляется устаревшая, максимально упрощённая. Хотя к ней подключается смартфон посредством Bluetooth, управление на экране очень неудобно и откровенно старомодно. Приборная панель подсвечивается ярко зелёным светом. Это также не очень комфортно для глаз.
Самой серьёзной недоработкой конструкторов можно считать очень слабую шумоизоляцию салона.
Грохот шин слышен в салоне уже на совсем небольшой скорости (около 50 километров в час). Подвеска настолько жёсткая, что на дорогах невысокого качества уровень вибраций в салоне серьёзно беспокоит.
Автомобиль равон нексия р3 создан на основе Шевроле авео в первом поколении.
Основные габариты нового ravon nexia r3:
Параметр / Значение (м)
Длина / 4,33
Ширина / 1,69
Высота / 1,505
Колёсная база / 2,48
Равон нексия r3 поставляется в нашу страну в трёх вариантах исполнения:
Равон нексия поставляется как с механической трансмиссией (5 ступеней), так и с автоматической коробкой передач (6 ступеней).
Седан ravon nexia имеет массу 1,083 – 1,105 т в снаряжённом состоянии. Объём багажника стандартно 400 л. Сложив сиденья для задних пассажиров, этот показатель можно увеличить почти до 1 000 литров.
Равон нексия автомат или ravon nexia на мехнике – решать Вам.
В любом случае Вы получите автомобиль с полузависимой торсионной подвеской сзади и передней подвеской Макферсон. Тормозная система комплектуется барабанными тормозами на задних колёсах, а на передних – вентилируемыми дисковыми.
Расход топлива на равон нексия р3 не превышает 10 литров на 100 км, что достаточно экономично для автомобиля с 1,5-литровым двигателем (107 лошадиных сил). Бак для бензина вмещает 45 л, что в сочетании с использованием 92 бензина вполне порадует экономного потребителя.
Ravon nexia r3 2018 обойдётся своему владельцу от 479 до 579 тыс. рублей в зависимости от выбранной комплектации. Собственно, за 479 тыс. рублей можно приобрести базовую версию Comfort с 5-ступенчатой «механикой». Комплектация Optimum (также с 5-ступенчатой механикой) обойдётся уже в 509 тыс.
Любители автомата смогут приобрести такой автомобиль минимум за 549 тыс. рублей в комплектации Optimum. Максималистам в зависимости от личных предпочтений предусмотрена комплектация Elegant по цене 559 тыс. с «механикой» и 579 тыс. – с автоматом.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453