С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Регулятор тормозных усилий ваз 2110


Лада 2110 ☢НолЬ ДвадцатЬ ПятаЯ☢ › Бортжурнал › Распределитель тормозных усилий, он же колдун, шаман, и большие неприятности при поломки:))

Ну из названия понятно о чем пойдет речь)).Кто читает мои бж, думаю знает, про замену всей тормозной системы, ну как бы почти всей…)) Из предыстории скажу, что о существовании колдуна практически не знал, ну стоит и стоит))Пока на днях не случился казус, который чуть не привел к серьезному дтп!Слегка привысев скорость на мокрой дороге, внезапно на пути глубокая колдобина… ну дальше понятно занос из стороны в сторону, смог вернуть машину, благо никого не задев, очко нормально так поджалось))Может везение, а может инстинкт на подсознательном уровне, не зря же всю зиму на треке гоняем))Все произошло так мгновенно, не понял как и что сделал))Решил на этот раз серьезно отнестись к тому, что произошло и подробно изучить проблему!

Первым делом залез под машину посмотреть как там поживает колдун.Самое интересное, за 5 лет не регулировался он никогда))Были изменение в подвеске неоднократно, но такое случилось первый раз!Ну оно и понятно, тормоза так глобально не менялись, отсюда и появилась резкость.В общем смотрел на регулятор минут 15,и решил его разжать, ну думаю сделаю зазор, может прокатит))

Увы и ах)чудо не случилось)при свете дневном понял, что он мертвый и походу давно не реагирует на педаль тормоза.Было принято решение ехать выбирать новый!Есть конечно еще вариант, и как это небыло печально, довольно распространенный!

Не стоит делать так!

Тормозной путь может и меньше на 1-2 метра, но последствия могут дорого стоит!Как например в этом видео:

и не важно, был плохой колдун или не было вообще, чуть шелохнешь руль и поехал по грибы, это в лучшем случае…

Ладно, ближе к теме!Так как колдун находится под днищем, трубки открутить сложновато, поэтому обязательно использовать такой ключ

.

Сняв старый, понял что закис он на полном открытии!Но схватывало первее заднее левое

Попытался сжать в тисках — беcполезно!

Все трубки, рычаги промыл очистителем карбюраторов.

Приобрел заводской регулятор и жидкость для прокачки

Принцип работы колдуна, на самом деле не такой уж и загадочный как кажется на первый взгляд!)Даже не очень опытный, имея все необходимое для замены, за пару тройку часов сам заменит и отрегулирует правильно!

тяга при резком торможении, давит на поршень, тем самым значительно перекрывая давление на задние колеса.

Ну теорию расписывать думаю не буду здесь, кто захочет, легко все найдет в сети!

Установив новый, отрегулировал зазор 10-ти рублевой монетой, она 2,30 мм, впринцепи нормально.

Далее прокачка.Тут проблемка, помощника нет, решил обойтись подручными средствами))

пробка от бачка сцепления классики и штуцер от колеса

Полный размер

подключаем насос, и смотрим как поднимается давление!Далее регулируем его путем приотворачивание крышки, тем самы можно добиться постоянного примерно в 1,5 бар

Полный размер

и спокойно ныряем в ямку и колдуем со штуцерами)главное не забыть подливать жидкость в бачек) вот и все

После провел массовые испытание системы!Итог:на скорости 120 км/ч экстренное торможение происходит в штатном режиме!В дальнейшем теперь буду поглядывать на регулятор, и по возможности чистить от грязи хотя бы тем же очистителем для карбюраторов, после можно и силиконом побрызгать думаю.Будьте внимательны и не превышайте скоростной режим как некоторые… ;)))

Как отрегулировать привод регулятора давления тормозной системы на ВАЗ 2110, 11, 12

Статья с фото и видеоинструкцией для всех, у кого есть проблема с уводом зада машины в сторону при торможении.

Внимание! Если привод регулятора давления неправильно отрегулирован, то при торможении машину может заносить или уводить в сторону при торможении.

1. Устанавливаем машину на смотровую канаву и несколько раз нажимаем на багажник машины, чтобы установить заднюю подвеску в среднее положение.

   2. Ослабляем затяжку переднего болта крепления регулятора к кронштейную

3. При помощи проволоки выставите кронштейн таким образом, чтобы зазор между рычагом привода и пружиной рычага был 2-2,1мм.

4. Для этого нужно переместить рычаг привода за выступ. Затягиваем болт в этом положении.

5. Если регулировка регулятора давления произведена правильно, то при торможении на ровной дороге на скорости 40км/ч передние колеса будут блокироваться чуть раньше задних. Если задние колеса блокируются раньше – нужно увеличить зазор, если задние колеса блокируются намного позже – уменьшите его.

Видео по регулировке:

С тормозами НЕ ШУТИ! — бортжурнал Лада 112 Купе "crazy car" 2007 года на DRIVE2

Пару дней назад заметил что горит лампочка нехватки тормозной жидкости…ну пошел долил немного, не придав этому значения…буквально на следующий день лампочка загорелась вновь-а это уже стало настараживать! С тормозами шутить совсем не хотелось. Посмотрел главный цилиндр, штуцеры, все шланги-все сухо, не разобравшись самостоятельно где утечка поехал в автосервис, подняли машину на подъемнике и вот она-потек колдун (регулятор давления тормозов), заменили, поменяли тормозную жидкость и прокачали тормоза. Предлагали конечно его убрать совсем но считаю что это не к чему да и не безопасно зимой…ведь тогда блокировка задних колес при торможении будет постоянной и не хочется как нибудь увидеть свою жопу впереди себя.

Привод регулятора давления тормозов автомобилей ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112:

1 — регулятор давления тормозов;2,16 — болты крепления регулятора давления тормозов;3 — кронштейн рычага привода регулятора давления;4 — штифт;5 — рычаг привода регулятора давления тормозов;6 — ось рычага привода регулятора давления тормозов;7 — пружина рычага;8 — кронштейн кузова;9 — кронштейн крепления регулятора давления тормозов;10 — упругий рычаг привода регулятора давления;11 — серьга;12 — скоба серьги;13 — шайба;14 — стопорное кольцо;15 — палец кронштейна;

А, В, С — отверстия

Регулятор давления тормозов регулирует на автомобиле ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 давление в гидравлическом приводе тормозных механизмов задних колес в зависимости от нагрузки на заднюю ось автомобиля. Регулятор давления тормозов включен в оба контура тормозной системы, и через регулятор давления тормозов тормозная жидкость поступает к обоим задним тормозным механизмам.

Цена вопроса: 1 750 ₽

Замена регулятора тормозов (колдуна). — бортжурнал Лада 2111 Универсал 2002 года на DRIVE2

Замену производил по этой Инструкции. Всё очень хорошо описано. Единственная трудность была, это отсутствие ямы или подъёмника, а так всё получилось.

колдун

Привод регулятора давления тормозов автомобилей ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112:

1 — регулятор давления тормозов;2,16 — болты крепления регулятора давления тормозов;3 — кронштейн рычага привода регулятора давления;4 — штифт;5 — рычаг привода регулятора давления тормозов;6 — ось рычага привода регулятора давления тормозов;7 — пружина рычага;8 — кронштейн кузова;9 — кронштейн крепления регулятора давления тормозов;10 — упругий рычаг привода регулятора давления;11 — серьга;12 — скоба серьги;13 — шайба;14 — стопорное кольцо;15 — палец кронштейна;

А, В, С — отверстия

Регулятор давления тормозов регулирует на автомобиле ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 давление в гидравлическом приводе тормозных механизмов задних колес в зависимости от нагрузки на заднюю ось автомобиля. Регулятор давления тормозов включен в оба контура тормозной системы, и через регулятор давления тормозов тормозная жидкость поступает к обоим задним тормозным механизмам.

Схема тормозной системы.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости