С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Ремонт двигателя субару


Типовые поломки и ремонт двигателя «Субару Форестер»

На протяжении последних лет Subaru Forester попадает в десятку самых надежных авто, причем в американских и европейских рейтингах. При аккуратной эксплуатации и регулярном обслуживании серьезные неполадки в работе двигателей «Субару Форестер» возникают не на первой и даже не на второй сотне тысяч километров пробега. Но у двигателей, которыми оснащаются различные модели этой линейки, есть свои слабые места.

Особенности двигателей Subaru Forester

Первые Subaru Forester появились на рынке в 1997 г., за 20 лет сменилось 4 поколения этих авто. «Субару Форестер» комплектовались бензиновыми и дизельными горизонтально-оппозитными четырехцилиндровыми двигателями объемом 2 и 2,5 л, с атмосферным и турбонаддувом. В разные годы на Subaru Forester устанавливались двигатели мощностью от 122 до 263 л. с.

Модификация авто

Модель двигателя

Объем, л

Мощность, л. с.

Особенности

Годы выпуска

1 поколение

2.0 SF5

EJ20J

2

122

атмосферный

1997–1998

2.0 SF5

EJ202

2

125

атмосферный

1998–2002

2.0 S Turbo SF5

EJ205

2

170

турбированный

1998–2000

2.0 S Turbo SF5

EJ205

2

177

турбированный

2000–2002,

2.0 Turbo SF5

EJ205 (рынок Японии)

2

250

турбированный

1998–2002

2.5 SF6

EJ251, EJ253, EJ25D, EJ25DZ (рынок США)

2.5

165

атмосферный

1997–2002

2 поколение

2.0 SG5

EJ201

2

125

атмосферный

2002–2005

2.0 SG5

EJ204

2

158

атмосферный

2005–2007

2.0 Turbo SG5

EJ205

2

177

турбированный

2002–2005

2.5 (GL) SG9

EJ251

2.5

152

атмосферный

2002–2005

2.5 (GL) SG9

EJ253

2.5

156

атмосферный

2004–2007

2.5 XT SG9

EJ255

2.5

230

турбированный

2005–2007

2.5 XT (US) SG6

EJ255

2.5

211

турбированный

2003–2005

2.5 XT (US) SG6

EJ255

2.5

232

турбированный

2005–2007

2.5 (US) SG6

EJ251

2.5

165

атмосферный

2002–2004

2.5 (US) SG6

EJ253

2.5

173

атмосферный

2003–2007

3 поколение

2.0 SHJ

FB20B

2

150

атмосферный

2010–2012

2.0 SH

EJ204

2

150

атмосферный

2007–2010

2.0 (Япония) SH5

EJ204

2

148

атмосферный

2007–2010

2.0 Boxer Diesel SH

EE20Z

2

147

дизельный турбированный

2007–2012

2.5 SHM

FB25B

2.5

173

атмосферный

2010–2012

2.5 SH9L

EJ253

2.5

171

атмосферный

2007–2010

2.5 (US)

EJ253

2.5

170

атмосферный

2007–2010

2.5 (US)

FB25B

2.5

171

атмосферный

2010–2012

2.5 Turbo (Европа) SH9L

EJ255

2.5

230

турбированный

2007–2012

2.5 Turbo(US)

EJ255

2.5

224

турбированный

2007–2012

2.5 Turbo S SH9LV

EJ255

2.5

263

турбированный

2009–2012

4 поколение

2.0 SJ5

FB20B

2

150

атмосферный

c 2012

2.0 D SJD

FB20Z

2

147

дизельный турбированный

c 2013

2.0 Turbo SJG

FA20F

2

241

турбированный

c 2012

2.5 SJ9

FB25B

2.5

171

атмосферный

c 2012

В дизельных двигателях используется турбокомпрессор с изменяемой геометрией, благодаря которому удалось преодолеть эффект турбоямы – отсроченной реакции турбины на команды водителя. В них реализована система впрыска Common Rail, которая обеспечивает уменьшение расхода топлива, снижение шума и содержания токсичных веществ в выхлопе.

С 2011 г. на смену двигателям поколения EJ пришли моторы семейства FB и FA. Они отличаются уменьшенным диаметром цилиндров, увеличенным ходом поршня. Контуры системы охлаждения блока цилиндров и его головки разделили, изменили угол развала клапанов. За счет усовершенствования конструкции масляного насоса и газораспределительного механизма (ГРМ) уменьшилось трение деталей. Двигатели стали не только мощнее, но и экономичнее своих предшественников на 10 %¸ снижена и токсичность выбросов.

Теоретически ресурс оппозитных двигателей в силу их высокой прочности достигает миллиона километров. Как показывает практика, двигателям EJ капремонт требуется после нескольких сотен тысяч км пробега, а двигатели FB и FA эксплуатируются недостаточно долго, чтоб можно было оценить их ресурс. Но производители заявляют, что он на 30 % больше, чем у оппозитных двигателей предыдущего поколения.

Распространенные проблемы двигателей «Субару Форестер»

Первые оппозитные двигатели были созданы инженерами компании Volkswagen в 30-х годах прошлого века, а с 60-х эту конструкцию активно использует Subaru. Двигатели для нее производит компания Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI). Цилиндры такого двигателя располагаются друг напротив друга в горизонтальной плоскости, угол их развала составляет 180 °. Субару использует оппозитные двигатели типа боксер (Boxer) – название объясняется сходством движения поршней с движениями боксеров во время поединка. Каждый поршень с шатуном установлен на отдельной шатунной шейке коленвала, соседние поршни всегда занимают одинаковое положение.

Наглядно о принципе действия оппозитного двигателя

Оппозитные двигатели хорошо сбалансированы, обеспечивают устойчивость и управляемость автомобиля, отличаются высокой прочностью и жесткостью, их работа сопровождается минимальной вибрацией. К недостаткам конструкции относятся высокие затраты на производство, обслуживание и ремонт, сложность доступа к узлам, повышенный расход масла. Доступ к оппозитным двигателям «Субару» серии FB и FA стал удобнее, что облегчает их ремонт и обслуживание.

Горизонтальные оппозитные двигатели плоские, но широкие, это обуславливает специфику их расположения в подкапотном пространстве

Несмотря на значительный ресурс оппозитных двигателей в целом, их отдельные узлы и детали выходят из строя и нуждаются в ремонте или замене. К распространенным неполадкам двигателей «Субару Форестер» относятся:

  • в бензиновых двигателях – протечки прокладок клапанных крышек и головки блока цилиндров, ее повреждения;
  • в дизельных 2008–2010 годов выпуска – малый ресурс форсунок, сажевого фильтра (засоряется при пробеге до 150 тыс. км), коленвала (может лопнуть на первой сотне тысяч км), а также сцепления. В последующих версиях дизельных моторов эти недоработки устранили;
  • в турбированных – поломки турбокомпрессора, в турбодвигателях объемом 2,5 л – пробой прокладки ГБЦ;
  • в старых моделях – разрушение передних катализаторов, задних банок системы выпуска, поломки заднего лямбда-зонда, в 2-литровых бензиновых двигателях часто горят выпускные клапаны ГБЦ;
  • в новых моделях – загрязнение клапана системы рециркуляции (EGR), поломка датчика на впуске системы изменения фаз газораспределения;

ГБЦ в основном страдает из-за перегрева, который можно предотвратить, если регулярно прочищать радиатор и следить за уровнем охлаждающей жидкости. Турбированные двигатели объемом 2,5 л еще чувствительней к перегреву в сравнении с атмосферными. Уже после 50 тыс. км пробега в них страдает блок цилиндров, разрушаются перегородки поршневых колец, на стенках цилиндров появляются задиры, деформируется ГБЦ. К слабым местам двигателей Subaru Forester относится натяжитель цепи ГРМ. Цепной привод ГРМ, который используется в двигателях последнего поколения, считается более надежным.

На поломку двигателя могут указывать такие признаки:

  • запуск «на холодную» затруднен;
  • на холостых оборотах двигатель работает нестабильно;
  • под нагрузкой возникают ощутимые «провалы» мощности;
  • теряется динамика, слабеет тяга;
  • работа двигателя сопровождается дымообразованием, дым может быть белым, черным или сизым;
  • посторонние шумы при работе – глухой или звонкий стук, свист, шипение.

Стук двигателя «Субару Форестер» – типичная болезнь моторов серии EJ, которые выпускались до 1999 г. Чаще всего он объясняется 2 причинами:

  • засорен гидрокомпенсатор;
  • стучит поршень 4 цилиндра, пока двигатель не прогрелся (до 4 цилиндра масло доходит в последнюю очередь).

Гидрокомпенсатор можно заменить, иногда достаточно замены масла. Стук поршня неопасен, он исчезает после прогрева двигателя. Но если водитель не хочет с этим стуком мириться, придется менять поршень и комплект прокладок. Поскольку такие работы требуют сборки-разборки двигателя, обходятся они достаточно дорого. Но причиной стука может быть и износ шатунных или коренных вкладышей подшипников, это уже опасно.

Некоторые поломки связаны с несовершенством конструкции двигателей. Наиболее надежны атмосферные бензиновые двигатели, самые проблематичные – турбированные двигатели объемом 2,5 л мощностью 230 л. с. и дизельные двигатели 2008–2010 годов выпуска. ДВС «Субару Форестер» собираются на герметике, поэтому в них часто возникают дополнительные утечки масла через технологические отверстия с заглушками в блоке цилиндров и передний сальник коленвала. Приводит к поломкам и некорректная эксплуатация:

  • в 2-литровых двигателях важно правильно регулировать газовое оборудование, иначе пострадает ГБЦ;
  • турбированные двигатели в период обкатки (первые 3 тыс. км пробега) нужно эксплуатировать в щадящем режиме, не перегружать;
  • двигатели, особенно ГБЦ, чувствительны к перегреву, поэтому нужно регулярно прочищать патрубки охлаждающей системы, радиатор, контролировать уровень охлаждающей жидкости и масла;
  • крайне важен постоянный контроль уровня и своевременная замена масла в двигателе «Субару Форестер», причем имеет значение, какое масло заливать. Рекомендуется менять масло и масляные фильтры каждые 10 тыс. км, а при пробеге свыше 100 тыс. км – еще чаще. В жару лучше использовать масло с большей вязкостью, оно защитит двигатель от перегрева;
  • на российских дорогах велик риск механических повреждений картера двигателя, поэтому в дополнение к штатному пыльнику рекомендуется приобрести и установить защиту картера.

Повышенный расход масла – характерная болезнь двигателей Subaru Forester

Распространенные виды ремонтных работ

Профессиональный ремонт двигателя «Субару Форестер» 2.0 или 2.5 в Москве востребован. Из-за специфической компоновки моторного отсека обслуживать и ремонтировать оппозитные двигатели своими руками крайне сложно. Даже замена свечей превращается в проблему, еще сложней замена клапанных прокладок, а прокладки ГБЦ без снятия двигателя поменять вообще невозможно. Чаще всего нуждаются в замене различные прокладки (ГБЦ, коллекторов, крышек, масляного поддона), сальник коленвала, зубчатый ремень или цепь привода ГРМ, масляный насос.

Сколько стоит ремонт двигателя «Субару Форестер» и его обслуживание, зависит от того, какие детали и узлы нуждаются в ремонте или замене. Замена свечей зажигания обойдется в 36–40$, примерно столько же стоит датчик кислорода (лямбда-зонд). Для замены ремня ГРМ, которую рекомендуется осуществлять после 100 тыс. км пробега, а затем каждые 60–80 тыс. км, потребуется 120–230$. Более существенных затрат потребует ремонт ГБЦ, работа с учетом стоимости запчастей может обойтись в 300–700$.

К наиболее трудоемким и дорогостоящим работам относятся работы по ремонту:

  • блока цилиндров;
  • шатунно-поршневой группы;
  • коленвала.

Выполняется расточка и хонингование цилиндров, замена поршневых колец и поршней, коренных и шатунных вкладышей, шлифовка головок блока цилиндров и коленчатого вала. При ремонте и переборке турбированных двигателей объемом 2,5 л рекомендуется устанавливать усиленные поршни, болты ГБЦ, более толстые прокладки. Обычно меняются отдельные запчасти, возможно приобретение блока цилиндров неполной комплектации, в который уже установлены кривошипно-шатунный механизм и поршневая группа. А клапанный механизм, распределительный вал используют старые. ГБЦ нередко подлежит шлифовке, но еще может эксплуатироваться. В более сложных случаях блок цилиндров и коленвал меняют целиком, в полной комплектации.

Если двигатель сильно изношен, для капитального ремонта необходим блок цилиндров в полной комплектации и ряд других узлов. Замена двигателя может оказаться рентабельней. Расценки на ремонт оппозитных двигателей довольно высокие, к стоимости работ прибавляется стоимость запчастей. Если сумма, которую назвали в сервисе, прикинув затраты на капитальный ремонт, окажется слишком внушительной, стоит поинтересоваться ценами на контрактные двигатели Subaru.

Снять и заменить двигатель целиком значительно проще и быстрее, чем перебирать старый, менять, растачивать, шлифовать детали. Обычно при установке контрактного двигателя рекомендуется менять ГРМ, комплект сцепления, сальник первичного вала КПП, водяной насос. Если устанавливается мотор большей мощности, стоит купить и заменить интеркулер.

Ресурс двигателей Subaru Forester позволяет долго эксплуатировать их без ремонта, но сам ремонт является сложным и затратным. Замену силового агрегата многие автовладельцы могут выполнить своими руками, в отличие от капитального ремонта, который требует высокой квалификации. Так что покупка контрактного двигателя нередко позволяет сэкономить время и деньги.

Двигатель Subaru EJ20

| Руководство по настройке, общие проблемы, масло


  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Настройка производительности

Subaru EJ20 Характеристики двигателя

Автомобиль От
Производитель Завод Гунма Оидзуми
Также называется Subaru EJ20
Производство 1989-настоящее время
Блок цилиндров из сплава Алюминий
Конфигурация Квартира-4
Клапанный SOHC
2 клапана на цилиндр
DOHC
4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 75 (3.62)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 92 (3,86)
Степень сжатия 8,0 (EJ205 WRX / EJ207 / EJ20G / EJ20K)
8,5 (EJ205 Forester / EJ208)
9,0 (EJ205 WRX 2002 + / EJ206 / EJ208)
9,5 (EJ20X / EJ20Y)
9,7 (EJ20J)
4 10,0 (EJ20J) )
10,1 (EJ201 / EJ202 / EJ20D)
10,2 (EJ204 Impreza III)
Рабочий объем 1994 куб. См (338,8 у.е.)
Выходная мощность 224 кВт (125 л.с.) при 5500 об / мин
239 кВт (135 л.с.) при 5600 об / мин
298 кВт (137 л.с.) при 5600 об / мин
300 кВт (140 л.с.) при 5600 об / мин
224 кВт (155 л.с.) при 6400 об / мин
239 кВт (160 л.с.) при 6400 об / мин
298 кВт (180 л.с.) при 6800 об / мин
300 кВт (190 л.с.) при 7100 об / мин
224 кВт (200 л.с.) при 6000 об / мин
239 кВт (220 л.с.) при 6400 об / мин
298 кВт (230 л.с.) при 5600 об / мин
300 кВт (240 л.с.) при 6000 об / мин
224 кВт (250 л.с.) при 6000 об / мин
239 кВт (260 л.с.) при 6000 об / мин
298 кВт (260 л.с.) при 6500 об / мин
300 кВт (275 л.с.) при 6500 об / мин
224 кВт (280 л.с.) при 6500 об / мин
239 кВт (308 л.с.) при 6400 об / мин
298 кВт (320 л.с.) при 6400 об / мин
300 кВт (328 л.с.) при 7200 об / мин
Выходной крутящий момент 172 Нм (385 фунт · фут) при 4500 об / мин
181 Нм (393 фунт · фут) при 4000 об / мин
186 Нм (413 фунт · фут) при 3600 об / мин
186 Нм (406 фунт · фут) при 4400 об / мин
196 Нм (385 фунт · фут) при 3200 об / мин
186 Нм (393 фунт · фут) при 3200 об / мин
196 Нм (413 фунт · фут) при 4400 об / мин
196 Нм (406 фунт · фут) при 4400 об / мин
260 Нм ( 385 фунт · фут) при 3600 об / мин
270 Нм (393 фунт · фут) при 4000 об / мин
319 Нм (413 фунт · фут) при 2800 об / мин
309 Нм (406 фунт · фут) при 4000 об / мин
334 Нм (385 фунтов · фут) · Фут) при 3600 об / мин
319 Нм (393 фунт · фут) при 5000 об / мин
309 Н · м (413 фунт · фут) при 5000 об / мин
319 Нм (406 фунт · фут) при 4000 об / мин
343 Н · м (385 фунт · фут) ) при 5000 об / мин
430 Нм (393 фунт · фут) при 4400 об / мин
384 Нм (413 фунт · фут) при 4400 об / мин
431 Нм (406 фунт · фут) при 4800 об / мин
Красная линия
л.с. на литр 62.7
67,7
68,6
70,2
77,7
80,2
90,3
95,3
100,3
110,3
115,3
120,4
125,4
130,4
130,4
137,9
140,4
154,5
160,5
164,5
Вид топлива Бензин
Масса, кг 147 (500) - EJ20G
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон)
-City
-Highway
-Combined
для Impreza WRX STI GD
16.7 (11)
9,5 (21)
12,1 (16)
Турбокомпрессор Безнаддувный
Mitsubishi TD04 (WRX)
Mitsubishi TD05H (WRX / STI)
Mitsubishi TF035 (WRX)
IHI RHF5HB (STI)
IHI VF28 (STI)
IHI VF30 (STI)
IHI Spec C Type C (RA) )
IHI VF35 (WRX Type RA)
IHI VF36 (STI Spec-C)
IHI VF37 (STI)
IHI VF42 (STI S203 / S204)
2x VF13 + VF14
2x VF18 + VF19
2x VF25 + VF27
2x VF25 + VF27
VF25 + VF26
2x VF31 + VF32
2x VF32 + VF33
Расход масла, л / 1000 км
(кварт.за милю)
до 1.0
(1 кварт на 600 миль)
Рекомендуемое моторное масло 0W-30
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
Объем моторного масла, л (кварты) 4.0 1993-2007
4.2 2007+
4.5 WRX / STI 1993-2000
5.0 WRX / STI 2000-2007
Интервал замены масла, км (миль) 5,000-10,000
(3,000-6,000)
Нормальная рабочая температура двигателя, ° С (F)
Срок службы двигателя, км (миль)
-Официальная информация
-Реальная


250 000+ (150 000)
Настройка, HP
-Max HP
-без потери срока службы

350+
Двигатель установлен Subaru Impreza (WRX / STI)
Subaru Forester
Субару Легаси
Isuzu Aska
SAAB 9-2X

Subaru EJ20 Надежность, проблемы и ремонт двигателя

В 1989 году Subaru Legacy представила двигатель EJ20, который впоследствии стал базовым для всей марки.Это был первый представитель легендарной серии EJ. Этот 2-литровый мотор заменил 1,8-литровый EA82. Двигатель EJ20 имеет алюминиевый плоский четырехцилиндровый блок с чугунными сухими гильзами. Высота деки блока цилиндров составляет 201 мм. Внутри него установлен коленчатый вал с ходом поршня 75 мм, длина шатунов 130,5 мм, диаметр цилиндра 92 мм, высота сжатия поршня 32,7 мм.
На блоке установлены две алюминиевые головки, по одному распредвалу на каждой и 4 клапана на цилиндре. Диаметр впускных клапанов - 36 мм, выпускных - 32 мм, диаметр стержня клапана - 6 мм.Распредвалы приводятся в движение с помощью ремня ГРМ. Рекомендуемый интервал замены ремня ГРМ для EJ20 - каждые 60 000 миль пробега (100 000 км).

Первая версия этого двигателя называлась EJ20E и устанавливалась на Subaru Legacy. Он показал мощность 125 л.с. при 5500 об / мин и крутящий момент 172 Нм при 4500 об / мин.
Мощность Legacy 2 и Subaru Impreza 1-го поколения увеличена до 135 лошадиных сил. 1998-2004 гг. Мощность Legacy увеличена до 155 л.с. А в 2003-2009 годах Subaru Legacy BL стал менее мощным - 140 л.с. при 5600 об / мин.

Кроме того, 1989–1999 гг. Legacy иногда имеют двигатели EJ20D с головками DOHC. Их мощность составляет 150 л.с. при 6800 об / мин.

С 1998 года Subaru начала производить двигатели EJ201 / EJ202. Это двигатели Phase 2 с открытой декой, новыми головками SOHC и облегченными поршнями. Также EJ201 и EJ202 использовали новый впускной коллектор, который хорош на низких и средних оборотах. Такие моторы показывают 125 л.с. при 5600 об / мин. Специально для Legacy (BL) 2003-2009 годов был усовершенствован двигатель EJ202: в нем используется облегченный блок цилиндров с облегченными гильзами, модифицированный впускной коллектор и коллекторы 4-2-1.Эти доработки позволили увеличить мощность до 138 л.с. при 5600 об / мин, а крутящий момент увеличился до 187 Нм при 4400 об / мин.

Мотор

EJ203 отличается использованием датчика массового расхода воздуха и электронного блока дроссельной заслонки.

Двигатель

EJ204 фаза 2 отличается использованием головок блока цилиндров DOHC. Также в EJ204 применена система изменения фаз газораспределения AVCS на впускных распредвалах, диапазон регулировки составляет 50 градусов. Мощность двигателя EJ204 составляет 155 л.с. Вы можете найти Subaru с двигателем EJ204 мощностью 180 лошадиных сил, у этого мотора есть система AVCS только на впускных кулачках, а также поршни с высокой степенью сжатия и модифицированное программное обеспечение ECU.

Моторы

EJ20 завоевали большую популярность благодаря своим версиям с турбонаддувом.
EJ20G с турбонаддувом был первым таким двигателем. В нем использовались блок закрытой деки и масляные форсунки, поршни низкого сжатия (CR = 8), две головки DOHC с двумя распредвалами. Емкость штатных топливных форсунок EJ20G составляет 380 куб. В этом двигателе использовался турбокомпрессор Mitsubishi TD04, а максимальное давление наддува составляет 11 фунтов на квадратный дюйм (0,75 бар).
Такой мотор есть на Subaru Legacy RS. Его мощность составляет 200 л.с. при 6000 об / мин, а крутящий момент - 260 Нм при 3600 об / мин.
Для Subaru Legacy GT двигатель EJ20G выдает 220 л.с. при 6400 об / мин, а крутящий момент составляет 270 Нм при 4000 об / мин.
1992-1996 Subaru Impreza WRX Wagon использовал EJ20G, но с промежуточным охладителем воздух-воздух и облегченными клапанами. Двигатель
EJ20G для седана Impreza WRX STI и WRX использовал турбокомпрессор Mitsubishi TD05H. Максимальное давление наддува для седана Impreza WRX составляет 0,8 бар (11,5 фунтов на кв. Дюйм), а мощность - 240 л.с. при 6000 об / мин. Мотор
EJ20G для WRX STI ver.1 1994-1995 годов отличается разновидностью интеркулера, но давление наддува такое же (11.0,8 бар / 5 фунтов на кв. Дюйм). Его мощность составляет 250 л.с. при 6000 об / мин.
1994-1996 Impreza WRX Type-RA получил повышенное давление наддува до 12,5 фунтов на квадратный дюйм (0,87 бар), и был изменен блок управления двигателем. Мощность увеличилась до 260 л.с. при 6500 об / мин. Двигатель
EJ20G для Subaru Impreza STI ver. 1995-1996 гг. 2 имел максимальное давление наддува 13,5 фунтов на квадратный дюйм (0,93 бара), а мощность достигала 275 л.с. при 6500 об / мин.

В 1996 году двигатель EJ20G был заменен на новый EJ20K с турбонаддувом. Различия между EJ20K и EJ20G заключаются в следующем: блок open deck, турбокомпрессор TD04, модифицированный впускной коллектор, увеличенный интеркулер, поршни с молибденовым покрытием (степень сжатия = 8), новые катушки зажигания и новый ECU.Размер форсунки EJ20K составляет 505 куб. Двигатель
EJ20K устанавливался на Impreza WRX STI 1996-1998 годов и использовал турбокомпрессор IHI RHF5HB. Давление наддува составляло 15,5 фунтов на квадратный дюйм (1,07 бар), мощность - 280 л.с. при 6500 об / мин, крутящий момент - 343 Нм при 4000 об / мин.

В 1998 году они начали производство двигателей Phase 2 с турбонаддувом: EJ205 для Impreza WRX и Forester, а также EJ207 для Impreza WRX STI. Двигатели
EJ205 и EJ207 оснащены новыми головками блока цилиндров, изменены впускные каналы, использованы облегченные поршни и новый блок управления двигателем.Характеристики распредвалов: 256/256, подъем 9,27 / 9,17 мм (8,25 / 8,61 мм для JDM).
Subaru Impreza WRX с двигателем EJ205, используется турбокомпрессор Mitsubishi TD04, с максимальным давлением наддува 14,5 фунтов на квадратный дюйм (1,0 бар). Двигатель Subaru EJ205 для Forester имел степень сжатия 8,5 и использовал турбокомпрессор Mitsubishi TF035. Двигатель EJ205 для Impreza WRX 2000-2007 гг. Оснащался системой изменения фаз газораспределения AVCS на впускных распредвалах. Также эти моторы использовали впускной коллектор с клапанами TGV (Tumble generator valve), что улучшило экологический индекс и увеличило степень сжатия до 9.Двигатель
EJ207 для Impreza WRX STI 1998-2000 гг. Получил модифицированные поршни (степень сжатия 8), распредвалы EJ205, новый ЭБУ и турбокомпрессор IHI VF28 с максимальным давлением наддува 1,1 бар.
2000-2003 Subaru WRX STI использовал турбокомпрессор IHI VF30 (турбокомпрессор VF35 для JDM WRX Type RA), который создавал давление наддува 16 фунтов на квадратный дюйм (1,1 бар). Автомобиль Subaru Impreza WRX STi Spec C Type RA использовал турбокомпрессор IHI VF34. Двигатель
EJ207 для 2003+ Impreza WRX STI использовал турбокомпрессор VF37 Twin Scroll. На версиях WRX STI Spec-C вы найдете турбокомпрессор VF36 Twin Scroll.А WRX STI S203 и S204, EJ207 оснащались турбокомпрессором VF42 Twin Scroll.
Кроме того, у JDM Legacy был твин-турбо EJ20: EJ20H, EJ20R, EJ206 и EJ208.

Двигатель

EJ20H отличается тем, что в нем используются головки цилиндров DOHC и два турбокомпрессора VF13 и VF14. Их давление наддува составляет 13 фунтов на квадратный дюйм (0,9 бар), а мощность - 260 лошадиных сил.
С 1996 года они начали производить EJ20R с двойным турбонаддувом, в котором использовались турбокомпрессоры IHI VF18 и VF19. Мощность EJ20R достигла 280 л.с.

В 1998 году твин-турбо EJ20 получил новые головки и был переименован в EJ206, они были оснащены турбокомпрессорами VF25 и VF27.

Был также двигатель EJ208 с двойным турбонаддувом, в котором в первом поколении использовались турбокомпрессоры VF25 и VF26, затем использовались турбокомпрессоры VF31 и VF32. В двигателе
EJ208 rev D, фаза 3 используются турбокомпрессоры VF33 и VF32, а их давление наддува составляет 0,9 бар (13 фунтов на кв. Дюйм). Также он был оснащен новым впускным коллектором, топливными форсунками объемом 550 куб. См и другими распределительными валами.

Порядок стрельбы

EJ20 - 1-3-2-4.
За исключением EJ20, серия EJ включала: EJ15, EJ16, EJ18, EJ22 и EJ25.
С 2012 года турбомотор EJ20 заменяется на 2.0 литровый двигатель FA20 в то время как атмосферный EJ20 был заменен на FB20.

Проблемы и неисправности двигателя Субару EJ20

Несмотря на свою фантастичность, двигатели EJ несовершенны и имеют некоторые проблемы, поэтому давайте обсудим их.
1. Звук стука EJ20. Очень часто слышен стук в 4-м цилиндре. Это самый горячий цилиндр и он хуже всего охлаждается, поэтому поршень там начинает стучать. Сначала двигатель стучит при холодном пуске, а потом все время.
Это плохой знак, и проблему вы решите только капитальным ремонтом.
2. Утечка масла EJ20. Чаще всего протечки возникают в уплотнениях распредвалов и прокладках клапанной крышки. Проверь их.
3. Большой расход масла. Не удивляйтесь, это часто случается с турбо EJ20. Ваши поршневые кольца вышли из строя. Необходимо вовремя менять моторное масло (каждые 7500 км) и использовать то, что рекомендует Subaru.
Моторное масло очень важно для EJ20 с турбонаддувом и даже для безнаддувных. Однозначно вы не хотите проблем с двигателем, поэтому используйте качественное оригинальное моторное масло.Если в вашей стране проблемы с качественным бензином, то используйте лучшее из того, что он дает. Также нужно ехать тихо, до магазина и обратно, без резких разгонов.
Конечно Вы купили или хотите купить Subaru Impreza WRX и STI совсем для других целей. Поэтому будьте готовы к его низкой надежности и капремонту через каждые 50 000-60 000 миль пробега (100 000 км).
Владельцам безнаддувного EJ20 не о чем беспокоиться, надежность и долговечность вашего мотора выше и может достигать 150 000 миль (250 000 км) и более.

Subaru EJ20 тюнинг двигателя

Руководство по настройке

Нет смысла увеличивать мощность N / A EJ20. Все, что нам нужно сделать, это купить EJ205 или EJ207 и произвести свап. Или продать медленный Subaru и купить WRX STI.
Владельцам EJ205 с турбонаддувом необходимо приобрести только алюминиевый 2-рядный радиатор Mishimoto (или что-то подобное), FMIC, систему впуска STI, турбокомпрессор VF30, BOV, масляный насос WRX STI, новые свечи зажигания, топливные форсунки STI, топливный насос Walbro 255 , Подшипники ACL, контроллер наддува, выхлопная система с 3-дюймовым экраном.После того, как вы установите эти запасные части и отрегулируете ЭБУ, ваш EJ205 покажет около 300 лошадиных сил.
Емкость EJ20 можно увеличить до 2123 см3. Комплект Stroker включает кривошип EJ25, шатуны двутавровой балки, поршни Mahle, шпильки головки ARP.
Чтобы получить 350+ лошадиных сил от двигателя EJ207, вам нужно немного повысить производительность. Купите фронтальный интеркулер, 3-рядный радиатор Mishimoto, комплект опор двигателя Cusco, перегородку поддона, турбокомпрессор TD05-18G, HKS BOV, топливные форсунки 800 куб.см, топливопроводы, ремень ГРМ для тяжелых условий эксплуатации, впуск холодного воздуха, масляный насос 12 мм , масляный радиатор, коллекторы одинаковой длины и 3-дюймовая вторичная выхлопная система.Если ЭБУ настроен правильно, то Subaru EJ207 покажет более 350 лошадиных сил. Это разумный предел для штатных внутренних компонентов EJ207.
Чтобы получить на EJ207 мощность 450-500 лошадиных сил, вам потребуются кованые поршни, насадка на головку и все, что написано в статье про EJ257 ЗДЕСЬ.
Также вы можете сделать на EJ207 рабочий объем 2.2 л (2123 куб. См), как написано выше.

<<<<<


Загрузка ... .

Ремонтная мастерская Subaru | Инструкции по эксплуатации (100% бесплатно)

Как найти мастерскую Subaru или руководство по эксплуатации

У нас есть 3014 бесплатных PDF-файлов по 22 автомобилям Subaru. Чтобы сузить область поиска, воспользуйтесь раскрывающимся списком выше или выберите один из доступных автомобили в списке ниже.

Наши руководства по ремонту Subaru Automotive разделены на пять широких категорий; Руководства по ремонту Subaru, Руководства по эксплуатации Subaru, Электрические схемы Subaru, рекламные брошюры Subaru и общие сведения Разные загрузки Subaru.

Автомобили с наибольшим количеством документов - Forester, Impreza и Legacy. У этих автомобилей есть большая часть наших PDF-файлов для этого производителя с 3014 между ними тремя. Самыми посещаемыми и загружаемыми автомобилями из модельного ряда Subaru являются Impreza. и Лесник

Бесплатные руководства для Subaru Haynes / Subaru Chilton?

К нам приходит множество людей, которые хотят получить бесплатное руководство по Subaru Haynes.Вам нужно знать две вещи; во-первых, это незаконно, а во-вторых - есть намного лучше способы обслуживания и понимания вашего двигателя Subaru, чем руководство Haynes. По сути, мы здесь для того, чтобы дать вам альтернативу Хейнсу и Чилтону, онлайн и совершенно бесплатно.

Как бесплатно скачать руководство по ремонту, обслуживанию или владельцу Subaru

Нажмите на свой автомобиль Subaru ниже, например Forester.На следующей странице выберите конкретный PDF-файл, к которому вы хотите получить доступ. Для большинства автомобилей это означает, что вы будете фильтровать через различные модели двигателей и проблемы, связанные с конкретным автомобилем.

После этого вам будут показаны первые 10 страниц руководства, прокрутите вниз и нажмите «Показать полный PDF-файл». Затем вы можете нажать кнопку «Скачать», и у вас будет совершенно бесплатное руководство по эксплуатации автомобиля, навсегда!

Показать ещё Показать меньше .

Ремонт, восстановление и замена двигателей Subaru

EJ22ENA2BD, EJ22ENA1BD, EJ20GNW1BD, EJ22ENAABA, EJ22ENMABA, EJ22ENWABA, EJ20ENX4BA, EJ22ENABBA, EJ25DNACJA, EJ20GNW6ND, EJ22ENACFA, EJ20ENW6FA, EJ25DNXDJE, EJ25DNWDJA, EJ25DNWDJE, EJ22ENADFA, EJ20JNX1FA, EJ20JNW1FA, EJ20JNX1FE, EJ20GNX6ND, EJ20ENX6FA, EJ205NWZKE, EJ207DW1PR, EJ202NWZVA, EJ205NW1KD , EJ251MWAVE, EJ205NXZKE, EJ205NX1KD, EJ201NW1VD, EJ201MWAVE, EJ202NXZVE, EJ205GW6BE, EJ202NWZVE, EJ251NXAVE, EJ205NWXKE, EJ201NW2VD, EJ205NW2KE, EJ205NXXKE, EJ202NWXVE, EJ251NXBVE, EJ201MWBVE, EJ201NX2VD, EJ251MWBVE, EJ202NXXVE, EJ207DW2PR, EJ202GXWAA, EJ251MWCAE, EJ251MXCAE, EJ205NXWBB, EJ202GXWAB , EJ201GW3DB, EJ201MWCAB, EJ201MXCAE, EJ205NW3BB, EJ201GX3AB, EJ202GWWAA, EJ205NWWBB, EJ202GWWAB, EJ205NW4BB, EJ201MW4AA, EJ201MXDAE, EJ201MJDAE, EJ251MXDAE, EJ202GXVAB, EJ251MJDAE, EJ208DWDBE, EJ251MJ4AB, EJ207NW4CR, EJ205NXVBB, EJ205NWVBB, EJ201MW4AB, EJ202GWVAA, EJ201MX4AB, EJ251NXUAE, EJ205GW5BB , EJ251MXEAE, EJ201MW5AB, EJ205GX5BB, EJ251MJEAE, EJ201MXEAE, EJ206DXEBE, EJ251NJUAE, EJ251MX5AB , EJ251MJ5AB, EJ207NW5CR, EJ25ANJUAE, EJ252MPAHE, EJ252MTAHE, EJ202MTAHE, EJ251NXTAE, EJ251NWTAE, EJ251MJ6AB, EJ207NW6CR, EJ205GX6BE, EJ251MX6AB, EJ255MXTBE, EJ201MW6AB, EJ20XDLAJE, EJ255MWTBE, EJ202MPAHE, EJ251NXSAE, EJ252MPBHE, EJ255MXSBE, EJ20XDLBJE, EJ201GX7AE, EJ251GX7AE, EJ251GJ7AE, EJ20YMTBJE , EJ205GW7BE, EJ20VMTBJE, EJ251NESAE, EJ201GW7AE, EJ251MX4AB, EJ252MTBHE, EJ207NW7CR, EJ255MWSBE, EJ255LE8JB, EJ253NPCHE, EJ257LG8CH, EJ204LS8JB, EJ201GS8AE, EJ201GP8AE, EJ253NPRHE, EJ253NERHE, EJ253NTCHE, EJ252MTCHE, EJ253NPRHL, EJ255LERJB, EJ20XDLCJE, EJ253NEWHE, EJ204NPCJE, EJ255LPRJB, EJ204NTCJE , EJ20YMTCJE, EJ255LPQKC, EJ255LEQKB, EJ255LE9KB, EJ253NPQAB, EJ255LGDLE, EJ255LPQKB, EJ201GS9AE, EJ257LG9LB, EJ253NPQAC, EJ204LTDME, EJ253NEQAC, EJ201GP9AE, EJ253NEQAB, EJ253NPOAB, EJ204LS9MB, EJ253NP0AC, EJ253NPOAC, EJ255LLDLE, EJ253LTDAB, EJ204LP9MB, EJ253LPDAE, J253LTBDAB, EJ204LS1MB, EJ204LSIMB , EJ253NPPAB, EJ253FPEFE, EJ255LLELE, EJ253FEEFE, EJ255LPPKB, EJ204LP1MB, EJ255LFELE, EJ255LE1LE, E J257LG1LE, EJ253NEPAB, EJ253NLPAB, EJ253FEFFE, EJ255LFFLE, EJ253FPFFE, EJ253LEZFE, EJ253LPZFB, EJ255LE2NE, EJ255LEZME, EJ255LPZME, EJ253LUKFE, EJ253LUAFE, EJ255LPYME, EJ253LDAFE, EJ255LEYME, EJ255LBAME, EJ255LE3NE, EJ255LE4NE, EJ255LPXME, EJ257KG4LE, EJ255LDALE, EJ255LCXLE, EJ20GNW1HD, EJ255LE6NE, EJ253LUNFE, EJ257VG9LE

.

Ремонт двигателей Subaru | Специалист по двигателям Subaru WRXSubaru Engines Australia

[schema type = ”review” url = ”https://www.subaruengine.com.au/testimonials/” name = ”Testimonials” description = ”Роб и Норри, просто небольшое примечание, чтобы еще раз поблагодарить вас за вашу помощь в этом Приятно найти коллег-техников и мастерских, которые не только хорошо обучены, но и готовы помочь другим мастерским и техническим специалистам. Я был очень впечатлен вашими мастерскими, и они, очевидно, работают так же, как и моя собственная мастерская в Воронье гнездо.Между прочим, я подумал, что ваш гонорар также был немного дешевым из-за количества времени, которое вы потратили на машину, возможно, вы были слишком добры ко мне. Я не хотел скидок или дешевой платы, просто еще одно мнение профессионалов о проблемном Subaru. Надеюсь, у вас отличные выходные, и еще раз спасибо. Если я когда-нибудь смогу вам помочь, пожалуйста, не стесняйтесь позвонить мне. по номерам ниже. Я включил вас в наш бесплатный список рассылки для нашей публикации «Автомобильный техник» (TaT). Надеюсь, вам и вашей команде понравится прочитанный «rev_name =» отзыв »rev_body =» Роб и Норри, просто небольшое примечание, чтобы еще раз поблагодарить вам за вашу помощь сегодня утром.Очень приятно найти коллег-техников и мастерские, которые не только хорошо обучены, но и готовы помочь другим мастерским и техническим специалистам. Я был очень впечатлен вашими мастерскими, и, очевидно, они работают так же, как моя собственная мастерская в Вороньем гнезде Между прочим, я думал, что ваш гонорар также был немного дешевым из-за количества времени, которое вы потратили на автомобиль, возможно, вы были слишком добры ко мне. Я был не за скидкой или дешевым гонораром, а просто за очередное мнение профессионалов о проблемной Subaru.Я надеюсь, что у вас будут отличные выходные, и еще раз спасибо. Если я когда-нибудь смогу вам помочь, пожалуйста, не стесняйтесь звонить мне по номерам, указанным ниже. Я включил вас в наш бесплатный список рассылки для нашей публикации «Автомобильный техник» (TaT). Надеюсь, вам и вашей команде понравится читать «author =» Michael Zagami »pubdate =» 2012-12-04 ″ user_review = »5 ″ min_review = ”1 ″ max_review =” 5 ″]

КАЧЕСТВЕННЫЙ ПЕРЕПРОИЗВОД ДВИГАТЕЛЯ ДЛЯ ВСЕХ МОДЕЛЕЙ SUBARU

Subaru Engines Australia - ведущий поставщик восстановленных двигателей Subaru с более чем 18-летним опытом восстановления двигателей Subaru.У нас на складе более 70 двигателей, включая двигатель Subaru WRX, и мы стали крупнейшим в Австралии производителем двигателей и коробок передач только для Subaru.

Мы предлагаем широкий спектр услуг, включая ремонт двигателей Subaru, обслуживание, решение проблем, восстановление двигателя Subaru и восстановление двигателя и трансмиссии.


Subaru Impreza


Subaru Forester

Subaru Liberty

Subaru Outback

Субару WRX

Subaru WRX STI


Subaru XV

Subaru BRZ

Subaru Tribeca


Subaru SVX


Subaru Exiga

.

Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости