Чем старше становится мотор, тем чаще он требует ремонта. А иногда обычного ремонта бывает мало, и тогда наступает время сложной и трудоемкой процедуры – капитального ремонта двигателя. Капремонт двигателя – это максимально возможное обновление мотора, восстановление его основных характеристик и показателей до первоначального уровня.
В отличие от переборки двигателя, при капитальном ремонте ремонтируются и приводятся в идеальное (или близкое к нему) состояние не только узлы и агрегаты, в которых есть неисправности, а все составные части мотора.
Есть несколько признаков, по которым можно определить необходимость капитального ремонта для мотора:
И дополнительные признаки износа и близкого ремонта
Компьютерная диагностика дизельных двигателей предполагает тончайшее «обследование» автомобилей японского, европейского и даже корейского производства. Где основными системами впрыска являются такие системы как Lucas, Common Rail, Denso, Zexel, Delphi, Bosch из более известных, так и многие другие, используемые в оснащении современных авто.
Инструментальная диагностика представляет собой спектр услуг по:
Цвет выхлопа автомобиля, а также его интенсивность — довольно-таки объективный показатель состояния дизельного двигателя. Выхлопные газы нередко становятся основополагающими в вопросе необходимости проведения капремонта двигателя, а также могут подсказать опытному водителю о том, где именно есть неисправность.
В случае с полностью исправным и правильно отрегулированным мотором, выхлопные газы почти не имеют цвета, густой черный дым, как правило, способен появляться лишь после запуска двигателя. По большому счету такое явление можно наблюдать практически у всех дизельных автомобилей.
Из-за чего выхлопные газы имеют темный цвет? Главной причиной зачастую является большое содержание сажи в выхлопе автомобиля. К слову, сама сажа не представляет никакого вреда для человеческого организма, опасность несет огромное количество ароматических углеводородов, которые прекрасно поглощаются и удерживаются сажей. Также неплохо окрашивают выхлоп автомобиля, придавая ему голубоватый оттенок, не полностью сгоревшие частицы углеводородов.
Следовательно, если вы заметили, что цвет выхлопных газов окрасился в темный или сизый цвет, ищите причину в двигателе автомобиля.
Черный цвет выхлопа или близкий к черному, свидетельствует о неисправности форсунок или о необходимости чистить форсунки. Неисправность топливного насоса высокого давления также может стать причиной изменения цвета выхлопных газов, к примеру, когда насос переливает (подает избыточную дозу топлива).
Воздушный фильтр автомобиля — один из возможных причины черного выхлопа — предельный износ цилиндров, износ распределительного вала, поршневых колец, и при неправильно отрегулированных зазорах в клапанном механизме.
Иногда выхлопные газы становятся практически белые. Такое явление принято считать нормальным лишь в зимнее время, когда температура воздух очень низкая. В этом случае, белизны выхлопным будет придавать испаряющийся конденсат, который образуется от перепада температур. Если цвет выхлопа автомобиля появляется лишь при запуске и пропадает после прогрева двигателя до рабочей температуры, вероятнее всего причина заключается в неисправных свечах накала.
Нередко можно увидеть во время прогрева дизельного мотора выхлопные газы голубоватого цвета. Это явление свидетельствует о попадании в цилиндры масла, к примеру, вследствие его избыточного уровня в картере или износа «поршневой», маслоотражательных колпачков, поршневых колец или направляющих колпачков. Причиной может быть также топливо плохого качества или низкая температура двигателя.
Кроме того, чтобы определить состояние двигателя можно воспользоваться услугами автосервисов, которые измеряют выхлоп автомобиля при помощи специальных приборов определяющих задымленность и токсичность отработанных газов, после чего мастер делает заключение о необходимости ремонта мотора или некоторых его деталей.
Если вы знаете, когда и как сделать капитальный ремонт двигателя, проблем с эксплуатацией автомобиля у вас будет гораздо меньше, так как данная процедура:
А для того, чтобы пореже делать капитальный ремонт двигателя самостоятельно или отвозить авто в сервис, следите за:
Обычно вопрос о капитальном ремонте двигателя возникает на 150-200 тыс. км пробега. Однако у каждого мотора есть свои особенности, а у каждого автомобиля – свои условия эксплуатации, так что в каждом конкретном случае этот показатель может быть разным.
Капитальный ремонт предлагают многие автомастерские, однако опытные автомобилисты предпочитают делать капремонт двигателя своими руками.
Для начала обратите внимание, что капремонт двигателя – процедура длительная, сложная и трудоемкая. Чтобы ее выполнить, необходимо хорошо разбираться в устройстве и работе двигателя, а также обладать необходимыми инструментами и навыками. Если у вас есть хоть малейшие сомнения в том, что вы справитесь, лучше не рискуйте и доверьте двигатель своего автомобиля профессионалам.
Процедуру капитального ремонта бензинового или дизельного двигателя можно условно разделить на несколько этапов:
После того как вы закончили процедуру капитального ремонта и поставили двигатель на место, необходимо обкатать мотор на холодную. Другими словами, нужно завести машину и дать ей поработать на холостом ходу, чтобы все элементы идеально притерлись для дальнейшей работы.
Источник https://blamper.ru/auto/wiki/dvigatel/kapitalnyy-remont-dvigatelya-14251
Дизель – мотор, ремонт которого при соблюдении правил эксплуатации требуется нечасто. Своевременное прохождение технических обслуживаний в профессиональном автосервисе значительно продлит срок службы двигателя.
К распространенным проблемам дизельных двигателей, требующим оперативного ремонта, относят следующее:
Для выявления причин неисправностей перед ремонтом важно выполнять полную диагностику дизельного двигателя. Осуществляется визуальное, инструментальное и компьютерное обследование. Проводится анализ функционирования форсунок, замеряются величины вакуумных преобразователей, устанавливаются показатели компрессии в цилиндрах блока. Диагностика позволяет определить:
На основе полученных результатов производится ремонт двигателя дизель. Он может быть:
После окончания ремонта производится тестирование работы дизельного двигателя.
Специализированный центр MEN'S MOTORS в Москве предлагает выполнить ремонт дизельного мотора легкового и коммерческого транспорта. Мастер проведет диагностику двигателя для выявления неисправностей и определения цены работ. У нас имеются точные приборы для полной диагностики, в цехах установлено современное оборудование для проведения ремонта. В наличии все необходимые для замены запчасти. Обратившись к нам, клиент может рассчитывать на:
Чтобы уточнить все интересующие вопросы и записаться на ремонт двигателя дизель, следует позвонить по указанному на сайте номеру телефона. Также мы производим диагностику и обслуживание бензиновых силовых установок легковых автомобилей.
Тэги: Ремонт, Двигатель, Диагностика
Дорогие друзья! Мы рады сообщить Вам, что техцентр VAG-Service открывает новое направления по ремонту дизельных двигателей!
Мы выполняем диагностику и ремонт дизельных двигателей. Современное оборудование, соблюдение рекомендаций производителей и предусмотренных технологий ремонта позволяет нам на высоком уровне качества осуществлять ремонт дизельных двигателей различного уровня сложности.
Основным из направлений по ремонту двигателей является рядный 5 цилндровый двигатель R5 TDI рабочим объемом 2,5 л
Оборудование нашего сервиса позволяет производить электродиагностику дизельных двигателей автомобилей AUDI, VOLKSWAGEN, SKODA и SEAT
Ваг сервис выполняет любые виды работ по ремонту дизелей: от регулировки форсунок и ремонта ТНВД до капитального ремонта дизельного двигателя и восстановления турбин.
Современный автомобиль – это очень сложная система, которая состоит из нескольких подсистем: мотора, трансмиссии, кузова и других более мелких узлов. В процессе эксплуатации автомобиля нельзя обойтись без периодического ремонта двигателя.
На сегодняшний день в автомобилестроении применяются несколько типов двигателей: дизельные, бензиновые, гибридные и электрические. Среди них наиболее распространенными являются моторы, работающие на бензиновом и дизельном топливе.
Как показывает практика, ремонт дизельных двигателей обходится автовладельцам значительно дороже, чем ремонт бензиновых аналогов, что обуславливается большими нагрузками на механизмы агрегата, а также большей сложностью самой конструкции. В связи с этим, ремонт и диагностику дизельных двигателей лучше всего доверить профессиональному автосервису, работники которого будут обладать необходимым набором знаний и инструментов для выполнения высококачественного ремонта и анализа неисправностей двигателя.
Исходя из опыта работы автосервиса, причиной обращения владельцев автомобилей с дизельным двигателем следующие:
Практика показывает, что главной причиной перечисленных выше проблем является неисправность топливной системы, которая в силу своей специфики очень чувствительна к качеству топливу. Но причиной неисправности может быть и естественный износ деталей.
Специфика современного дизельного двигателя состоит в том, что его полная диагностика и ремонт возможна только при наличии специализированного дорогостоящего оборудования, которое может позволить себе лишь серьезный автосервис. Перечень работ, которые приходиться выполнять станциям технического обслуживания, производя ремонт дизельных двигателей (Москва и область) следующий:
Это далеко не весь перечень возможных работ, но он описывает ассортимент услуг большинства автосервисов.
Цена работ в автосервисе зависит от множества различных факторов. Это может быть и город, в котором расположен сервисный центр, его авторитетность, сложность работ, стоимость подлежащих замене деталей, марка автомобиля и так далее.
Например, стоимость стандартного ТО в СЗАО будет одной, а в центре города стоимость того же перечня услуг может значительно отличаться. Капитальный ремонт дизельного двигателя обойдется автовладельцу значительно дороже, чем простой ремонт ГБЦ или замена какого-либо датчика. Это связано с тем, что капитальный ремонт требует замены дорогостоящей ШПГ, а также работ по блоку цилиндров.
Автомобили которые мы ремонтируем:
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453