С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Ремонт и диагностика дизельных двигателей


Диагностика и ремонт дизельных двигателей

Чем старше становится мотор, тем чаще он требует ремонта. А иногда обычного ремонта бывает мало, и тогда наступает время сложной и трудоемкой процедуры – капитального ремонта двигателя. Капремонт двигателя – это максимально возможное обновление мотора, восстановление его основных характеристик и показателей до первоначального уровня.

В отличие от переборки двигателя, при капитальном ремонте ремонтируются и приводятся в идеальное (или близкое к нему) состояние не только узлы и агрегаты, в которых есть неисправности, а все составные части мотора.

Есть несколько признаков, по которым можно определить необходимость капитального ремонта для мотора:

  1. Пониженная компрессия, повышенный расход масла, темно-серый выхлоп
  2. Пониженное давление масла, посторонние звуки в кривошипно-шатунном механизме
  3. Сильный износ цилиндро-поршневой группы или продольного хождения коленвала, этот износ можно диагностировать только с применением специального оборудования

И дополнительные признаки износа и близкого ремонта

  • на свечах зажигания образуется большой нагар
  • повышенный расход масла и топлива
  • пары и газ вылетают из шланга вентиляционной системы с явно фиксируемой пульсацией потока
  • выхлопная труба «выдает» дым разных цветов (опытные мастера, которые знают, как сделать капитальный ремонт двигателя, по оттенку выхлопа способны определить причину поломки ДВС)
  • снижение мощности мотора: о таковом свидетельствует снижение на 15 и более процентов показателя максимальной скорости, а также повышение более чем на четверть времени разгона транспортного средства до 100 км/ч (с места)
  • двигатель неравномерно функционирует на холостом ходу
  • перегрев двигателя, его жесткая работа (калильное или раннее зажигание, детонация) или перебои в работе
  • посторонние звуки в карбюраторе и глушителе (к таким признакам капитального ремонта двигателя относят «чихания» и «выстрелы»)
  • стуки и посторонние шумы в ДВС
  • малое давление масла

Диагностика дизельного двигателя

Компьютерная диагностика дизельных двигателей предполагает тончайшее «обследование» автомобилей японского, европейского и даже корейского производства. Где основными системами впрыска являются такие системы как Lucas, Common Rail, Denso, Zexel, Delphi, Bosch из более известных, так и многие другие, используемые в оснащении современных авто.

Инструментальная диагностика представляет собой спектр услуг по:

  • Замене расходных средств компрессионных систем
  • Доскональной проверке свечей накаливания и форсунок, угла опережения впрыска и состояние опрессовки топливной системы
  •  Контроль расхода антифриза и масла на наличие реальной течи или сроков возможности их образования
  • Диагностика дизельных двигателей турбированного типа. А именно самих турбин, систем наддува и их турбокомпрессоров
  • Диагностика, основанная на устранении некоторых неисправностей и неполадок в процессе проверки и точной отладки регулировок газораспределительного механизма и системы впрыска

Определение состояния дизельного двигателя по выхлопным газам

Цвет выхлопа автомобиля, а также его интенсивность — довольно-таки объективный показатель состояния дизельного двигателя. Выхлопные газы нередко становятся основополагающими в вопросе необходимости проведения капремонта двигателя, а также могут подсказать опытному водителю о том, где именно есть неисправность.

В случае с полностью исправным и правильно отрегулированным мотором, выхлопные газы почти не имеют цвета, густой черный дым, как правило, способен появляться лишь после запуска двигателя. По большому счету такое явление можно наблюдать практически у всех дизельных автомобилей.

Из-за чего выхлопные газы имеют темный цвет? Главной причиной зачастую является большое содержание сажи в выхлопе автомобиля. К слову, сама сажа не представляет никакого вреда для человеческого организма, опасность несет огромное количество ароматических углеводородов, которые прекрасно поглощаются и удерживаются сажей. Также неплохо окрашивают выхлоп автомобиля, придавая ему голубоватый оттенок, не полностью сгоревшие частицы углеводородов.

Следовательно, если вы заметили, что цвет выхлопных газов окрасился в темный или сизый цвет, ищите причину в двигателе автомобиля.

Черный цвет выхлопа или близкий к черному, свидетельствует о неисправности форсунок или о необходимости чистить форсунки. Неисправность топливного насоса высокого давления также может стать причиной изменения цвета выхлопных газов, к примеру, когда насос переливает (подает избыточную дозу топлива).

Воздушный фильтр автомобиля — один из возможных причины черного выхлопа — предельный износ цилиндров, износ распределительного вала, поршневых колец, и при неправильно отрегулированных зазорах в клапанном механизме.

Ремонт дизельных двигателей легковых автомобилей

Иногда выхлопные газы становятся практически белые. Такое явление принято считать нормальным лишь в зимнее время, когда температура воздух очень низкая. В этом случае, белизны выхлопным будет придавать испаряющийся конденсат, который образуется от перепада температур. Если цвет выхлопа автомобиля появляется лишь при запуске и пропадает после прогрева двигателя до рабочей температуры, вероятнее всего причина заключается в неисправных свечах накала.

Нередко можно увидеть во время прогрева дизельного мотора выхлопные газы голубоватого цвета. Это явление свидетельствует о попадании в цилиндры масла, к примеру, вследствие его избыточного уровня в картере или износа «поршневой», маслоотражательных колпачков, поршневых колец или направляющих колпачков. Причиной может быть также топливо плохого качества или низкая температура двигателя.

Кроме того, чтобы определить состояние двигателя можно воспользоваться услугами автосервисов, которые измеряют выхлоп автомобиля при помощи специальных приборов определяющих задымленность и токсичность отработанных газов, после чего мастер делает заключение о необходимости ремонта мотора или некоторых его деталей.

Капитальный ремонт дизельных двигателей — зачем нужен капремонт

Если вы знаете, когда и как сделать капитальный ремонт двигателя, проблем с эксплуатацией автомобиля у вас будет гораздо меньше, так как данная процедура:

  • повышает в целом качество функционирования машины;
  • увеличивает время использования двигателя без сбоев;
  • гарантирует снижение риска выхода ДВС из строя.

А для того, чтобы пореже делать капитальный ремонт двигателя самостоятельно или отвозить авто в сервис, следите за:

  • качеством заливаемого масла;
  • состоянием и своевременной заменой воздушного, топливного и масляного фильтра;
  • правильной эксплуатацией мотора на максимальных нагрузках;
  • грамотной регулировкой ДВС.

Обычно вопрос о капитальном ремонте двигателя возникает на 150-200 тыс. км пробега. Однако у каждого мотора есть свои особенности, а у каждого автомобиля – свои условия эксплуатации, так что в каждом конкретном случае этот показатель может быть разным.

Капитальный ремонт предлагают многие автомастерские, однако опытные автомобилисты предпочитают делать капремонт двигателя своими руками.

Как сделать капитальный ремонт двигателя своими руками

Для начала обратите внимание, что капремонт двигателя – процедура длительная, сложная и трудоемкая. Чтобы ее выполнить, необходимо хорошо разбираться в устройстве и работе двигателя, а также обладать необходимыми инструментами и навыками. Если у вас есть хоть малейшие сомнения в том, что вы справитесь, лучше не рискуйте и доверьте двигатель своего автомобиля профессионалам.

Процедуру капитального ремонта бензинового или дизельного двигателя можно условно разделить на несколько этапов:

  • Снятие двигателя и его последующая разборка. Снимая двигатель, будьте особенно аккуратны с шлангами, трубками, разъемами и соединениями – все они с течением времени стали более хрупкими, так что есть риск что-то повредить при демонтаже.
  • Очистка всех узлов двигателя.
  • Тщательный визуальный осмотр всех узлов двигателя, определение степени износа
  • Дефектовка деталей. Заранее найдите техническую документацию по двигателю, чтобы узнать его нормальные параметры, а также допустимые отклонения от нормы. Именно с ними и надо будет сравнить данные, полученные в процессе дефектовки.
  • Ремонт ГБЦ. Сюда входят следующие операции: устранение трещин, замена или восстановление направляющих втулок, замена или восстановление фасок седел клапанов, замена маслосъемных колпачков, замена или ремонт распредвала, толкателей и т.д.
  • Ремонт блока цилиндров. Необходимо провести расточку и абразивную обработку цилиндров, замену гильз, устранение трещин в блоке, восстановление ниши коленвала, выравнивание привалочной плоскости.
  • Ремонт коленвала.
  • Последующая сборка и установка двигателя. Собирать двигатель после капремонта следует очень внимательно. Тщательно проверьте все соединения и не забудьте подключить все разъемы, чтобы в дальнейшем не возникло проблем.

После того как вы закончили процедуру капитального ремонта и поставили двигатель на место, необходимо обкатать мотор на холодную. Другими словами, нужно завести машину и дать ей поработать на холостом ходу, чтобы все элементы идеально притерлись для дальнейшей работы.

Источник https://blamper.ru/auto/wiki/dvigatel/kapitalnyy-remont-dvigatelya-14251

santavod.ru

Диагностика и ремонт дизельных двигателей

Дизель – мотор, ремонт которого при соблюдении правил эксплуатации требуется нечасто. Своевременное прохождение технических обслуживаний в профессиональном автосервисе значительно продлит срок службы двигателя.

Признаки неисправностей и возможные проблемы

К распространенным проблемам дизельных двигателей, требующим оперативного ремонта, относят следующее:

  • падение мощности, нестабильная работа силового агрегата – может быть вызвана использованием топлива низкого качества или неправильной настройкой, неисправностью ТНВД;
  • проблемы запуска «холодной» силовой установки – причиной может являться низкая (ниже 30 кг/см²) компрессия, которая возникает вследствие износа поршневой группы. Она же приводит к масложору и увеличению расхода топлива. Также перебои запуска вызывают попавшие в топливную систему вода или воздух;
  • затрудненный запуск «горячего» агрегата связан с загрязнением стартера или износом плунжерной пары;
  • дымный выхлоп – черный цвет выхлопа свидетельствует о неправильной настройке ТНВД или требующих ремонта неисправностях турбины, форсунок.

Диагностика и ремонт дизельных агрегатов

Для выявления причин неисправностей перед ремонтом важно выполнять полную диагностику дизельного двигателя. Осуществляется визуальное, инструментальное и компьютерное обследование. Проводится анализ функционирования форсунок, замеряются величины вакуумных преобразователей, устанавливаются показатели компрессии в цилиндрах блока. Диагностика позволяет определить:

  • общее состояние дизельного двигателя;
  • работоспособность топливной и управляющей системы;
  • число узлов и деталей, требующих замены;
  • длительность и стоимость ремонта.

На основе полученных результатов производится ремонт двигателя дизель. Он может быть:

  • текущий – ремонт позволяет устранить небольшие поломки, произвести замену технологических жидкостей и расходных материалов;
  • средний – ремонт может включать частичную разборку двигателя;
  • капитальный – длительный и трудоемкий вид ремонта, который предполагает снятие и разборку силового агрегата, чистку и дефектовку всех деталей.

Ремонт дизельных двигателей может включать:

  • замену распредвала, роликов и ремня ГРМ, поршневой группы, вкладышей;
  • расточку цилиндров;
  • шлифовку коленвала;
  • настройку топливной аппаратуры и др.

После окончания ремонта производится тестирование работы дизельного двигателя.

Качественный ремонт дизельного двигателя вашего автомобиля

Специализированный центр MEN'S MOTORS в Москве предлагает выполнить ремонт дизельного мотора легкового и коммерческого транспорта. Мастер проведет диагностику двигателя для выявления неисправностей и определения цены работ. У нас имеются точные приборы для полной диагностики, в цехах установлено современное оборудование для проведения ремонта. В наличии все необходимые для замены запчасти. Обратившись к нам, клиент может рассчитывать на:

  • обслуживание и ремонт двигателя высококлассными специалистами;
  • установку оригинальных запчастей;
  • привлекательную стоимость ремонта дизельного двигателя;
  • соблюдение сроков выполнения работ;
  • гарантию качества ремонта;
  • высокий уровень предоставляемых услуг.

Чтобы уточнить все интересующие вопросы и записаться на ремонт двигателя дизель, следует позвонить по указанному на сайте номеру телефона. Также мы производим диагностику и обслуживание бензиновых силовых установок легковых автомобилей.

Тэги: Ремонт, Двигатель, Диагностика

mensmotors.ru

Ремонт и диагностика дизельных двигателей

Дорогие друзья! Мы рады сообщить Вам, что техцентр VAG-Service открывает новое направления по ремонту дизельных двигателей!

Мы выполняем диагностику и ремонт дизельных двигателей. Современное оборудование, соблюдение рекомендаций производителей и предусмотренных технологий ремонта позволяет нам на высоком уровне качества осуществлять ремонт дизельных двигателей различного уровня сложности.

Основным из направлений по ремонту двигателей является рядный 5 цилндровый двигатель R5 TDI рабочим объемом 2,5 л

  • блок цилиндров с плазменным напылением рабочих поверхностей
  • расположенный в одной плоскости шестеренный привод минимальной толщины
  • головка цилиндра с выведенными на разные стороны впускными и выпускными каналами
  • коленчатый вал с встроенным гасителем крутильных колебаний
  • вертикально расположенный модуль масляного фильтра с бумажным элементом и встроенным охладителем масла
  • упругие муфты в приводе генератора и компрессора кондиционера
  • система рециркуляции отработавших газов

  • износ распредвала, компенсаторов, коромысел в головке
  • возникновение задиров , снятие плазменного напыления со стенок цилиндров даже на автомобилях с небольшими пробегами
  • выход из строя водяного насоса (помпы)
  • заклинивание обгонных муфт генератора и кондиционера и муфты свободного хода кондиционера
  • у немцев ещё бытует мнение о частом износе шатунных вкладышей
  • выход из строя тандемного топливного насоса

  • Своевременное обслуживание, бережное отношение и эксплуатация
  • Обслуживание у официального дилера не гарантирует качественное выполнение работ ввиду отсутствия у последних грамотных и добросовестных специалистов, по причине нежелания работать за копейки, предлагаемые им руководством.
  • Применение только рекомендованных масел. В наших условиях достаточно VW50501 и более частая замена масла. В зависимости от режима эксплуатации – каждые 7-10 т.км но не более 15т.км и не реже 1раза в год.
  • При сильном износе компенсаторов и распредвала – замена распредвала, вкладышей, компенсаторов; давления масла на низких и высоких оборотах, снятие поддона, масляного насоса, проверка редукционного клапана насоса, при необходимости – замена насоса. Проверка состояния шатунных вкладышей и замена их, при необходимости.
  • Шумная работа клапанного механизма – немедленная разборка и при достаточном износе хоть одного компенсатора - замена распредвала, компенсаторов, вкладышей распредвала, коромысел, при необходимости. И обязательное определение причины масляного голодания.
  • Стараться не ездить на низких оборотах, лучше придерживаться 2000-3500 об/мин.

Оборудование нашего сервиса позволяет производить электродиагностику дизельных двигателей автомобилей AUDI, VOLKSWAGEN, SKODA и SEAT

Ваг сервис выполняет любые виды работ по ремонту дизелей: от регулировки форсунок и ремонта ТНВД до капитального ремонта дизельного двигателя и восстановления турбин.

vag-s.ru

Ремонт дизельных двигателей

Современный автомобиль – это очень сложная система, которая состоит из нескольких подсистем: мотора, трансмиссии, кузова и других более мелких узлов. В процессе эксплуатации автомобиля нельзя обойтись без периодического ремонта двигателя.

На сегодняшний день в автомобилестроении применяются несколько типов двигателей: дизельные, бензиновые, гибридные и электрические. Среди них наиболее распространенными являются моторы, работающие на бензиновом и дизельном топливе.

Как показывает практика, ремонт дизельных двигателей обходится автовладельцам значительно дороже, чем ремонт бензиновых аналогов, что обуславливается большими нагрузками на механизмы агрегата, а также большей сложностью самой конструкции. В связи с этим, ремонт и диагностику дизельных двигателей лучше всего доверить профессиональному автосервису, работники которого будут обладать необходимым набором знаний и инструментов для выполнения высококачественного ремонта и анализа неисправностей двигателя.

Основные причины ремонта дизельных двигателей

Исходя из опыта работы автосервиса, причиной обращения владельцев автомобилей с дизельным двигателем следующие:

  • неисправность элементов топливной системы;
  • плохой запуск двигателя;
  • неровная работа, провалы при активном разгоне;
  • повышенный расход топлива.

Практика показывает, что главной причиной перечисленных выше проблем является неисправность топливной системы, которая в силу своей специфики очень чувствительна к качеству топливу. Но причиной неисправности может быть и естественный износ деталей.

Специфика современного дизельного двигателя состоит в том, что его полная диагностика и ремонт возможна только при наличии специализированного дорогостоящего оборудования, которое может позволить себе лишь серьезный автосервис. Перечень работ, которые приходиться выполнять станциям технического обслуживания, производя ремонт дизельных двигателей (Москва и область) следующий:

  • диагностика;
  • разборка двигателя и ремонт его элементов;
  • проверка целостности и устранение утечек в системах смазки и охлаждения;
  • расточка, гильзование, притирка, наведение хона;
  • установка и настройка.

Это далеко не весь перечень возможных работ, но он описывает ассортимент услуг большинства автосервисов.

Стоимость ремонта дизельного двигателя

Цена работ в автосервисе зависит от множества различных факторов. Это может быть и город, в котором расположен сервисный центр, его авторитетность, сложность работ, стоимость подлежащих замене деталей, марка автомобиля и так далее.

Например, стоимость стандартного ТО в СЗАО будет одной, а в центре города стоимость того же перечня услуг может значительно отличаться. Капитальный ремонт дизельного двигателя обойдется автовладельцу значительно дороже, чем простой ремонт ГБЦ или замена какого-либо датчика. Это связано с тем, что капитальный ремонт требует замены дорогостоящей ШПГ, а также работ по блоку цилиндров.

Автомобили которые мы ремонтируем:
  • Ауди
  • БМВ
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лексус
  • Лэнд Ровер
  • Мазда
  • Мерседес
  • Мини
  • Митсубиси
  • Ниссан
  • Порше
  • Рено
  • Сеат
  • Сузуки
  • Тойота
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хендай
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Ягуар

star-dvs.ru


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости