С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Ремонт субару форестер мкпп


Ремонт МКПП на Subaru Forester

Ремонт МКПП на Субару Форестер своими руками – Инструкции по ремонту МКПП на авто Subaru Forester Сортировать по популярностиполезностиобсуждениямдате добавления Руководство по ремонту и обслуживанию

Subaru Forester (1178 PDF-файлов

У нас 1178 Subaru Инструкции Forester покрывая в общей сложности 38 лет производства. В таблице ниже вы можете увидеть 2 Инструкции по ремонту Forester, 0 Руководства по эксплуатации Forester и разное 54 Subaru Forester скачать.

Наше самое популярное руководство - это 2003-2005 Subaru Forester Руководство по ремонту PDF . Это (как и все наши руководства) можно бесплатно загрузить в формате PDF.

Как скачать Subaru Forester Руководство по ремонту (на любой год)

Эти руководства Forester предоставлены нашими пользователями, поэтому мы не можем гарантировать полноту.Мы проверили годы, которые указаны в руководствах и у нас есть руководства по ремонту Subaru Forester на последующие годы; 1982, 1985, 1989, 1990, 1991, 1992, 1995, 1996, 1997, 1998, 1998, 1998, 1999, 2000, 2000, 2000, 2001, 2001, 2001, 2002, 2002, 2002, 2002, 2003, 2003, 2003, 2003, 2003, 2003, 2004, 2005, 2005, 2005, 2005, 2005, 2005, 2005, 2006, 2007, 2007, 2007, 2007, 2007, 2007, 2007, 2007, 2008, 2008, 2008, 2008, 2008, 2008, 2008, 2009, 2009, 2009, 2009, 2009, 2009, 2009, 2009, 2010, 2010, 2010, 2010, 2010, 2011, 2011, 2011, 2011, 2011, 2011, 2011, 2012, 2012, 2012, 2012, 2012, 2012, 2013, 2013, 2013, 2013, 2013, 2013, 2013, 2013, 2014, 2014, 2014, 2014, 2014, 2014, 2014, 2014, 2014, 2015, 2015, 2015, 2015, 2015, 2015, 2015, 2015, 2015, 2016, 2016, 2016, 2016, 2016, 2017, 2017, 2018, 2019 и 2020.

Просмотрите 1178 различных PDF-файлов, представленных ниже, например этот. Затем вам будут показаны первые 10 страниц этого конкретного документ, затем прокрутите вниз и нажмите ‘показать полный PDF’ . Затем вы можете нажать скачать у вас есть совершенно бесплатное руководство по автомобилю, навсегда!

Какие темы делает Subaru Forester Обложка руководства по обслуживанию / ремонту?

В общей сложности это более 188293 страниц контента, посвященных вашему Subaru Forester .Вот неполный список о том, что покрыто;

  • Subaru Forester руководство по ремонту дороги
  • Subaru Forester руководство по эксплуатации с еженедельными проверками
  • Subaru Forester руководство по ремонту, включающее смазочные материалы, жидкости и давление в шинах
  • Subaru Forester служебные PDF-файлы по текущему ремонту и обслуживанию
  • Подробная информация Subaru Forester Двигатель и связанные с ним сервисные системы (для ремонта и капитального ремонта) (PDF)
  • Subaru Forester Данные трансмиссии Руководство по обслуживанию PDF
  • Subaru Forester Тормоза и подвеска PDF
  • Subaru Forester Электрические схемы

Ищу бесплатный Subaru Forester Haynes / Руководства по Subaru Forester Chilton?

Мы получаем много людей, которые приходят на наш сайт, чтобы получить бесплатную Subaru Forester Хейнс руководство.Вам нужно знать две вещи; во-первых, это незаконно , а во-вторых - есть гораздо лучшие способы обслуживания и понимания вашего Subaru Forester двигатель, чем руководство Хейнса. По сути, мы здесь для того, чтобы дать вам альтернатива Хейнсу и Чилтону, онлайн и совершенно бесплатно.

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! [ ]) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (

.

49 Subaru Скачать Руководства в формате PDF бесплатно!

Логотип Subaru

заглавие

Размер файла

Ссылка на скачивание

Руководства по эксплуатации Subaru Baja.pdf

5.5 Мб

Скачать

Subaru BRZ Owner's Manuals.pdf.

6.9 Мб

Скачать

Руководства по эксплуатации Subaru Crosstrek.pdf

41.5Мб

Скачать

Руководство по эксплуатации Subaru Dex. Pdf

4.9 Мб

Скачать

Руководство по эксплуатации Subaru Dias Wagon.pdf

7Мб

Скачать

Руководство по эксплуатации Subaru Exiga.pdf

13.4 Мб

Скачать

Руководства по эксплуатации Subaru Forester.pdf

11.8 Мб

Скачать

Руководство пользователя Subaru Impreza. Pdf

43.1 Мб

Скачать

Руководство пользователя Subaru Impreza Sport Hybrid.pdf

23,8 Мб

Скачать

Subaru Impreza WRX. Руководство по эксплуатации. Pdf

14.2 МБ

Скачать

Subaru Justy Owner's Manuals.pdf.

17.1 Мб

Скачать

Руководства по эксплуатации Subaru Legacy.pdf

10.3 Мб

Скачать

Руководство по эксплуатации Subaru Levorg. Pdf

21Мб

Скачать

Руководства по эксплуатации Subaru Lucra.pdf

7,4 Мб

Скачать

Руководство по эксплуатации Subaru Outback. Pdf

10.3 Мб

Скачать

Руководство пользователя Subaru Pleo.pdf

6.7 Мб

Скачать

Руководство пользователя Subaru Pleo Plus. Pdf

5.6Мб

Скачать

Subaru R1 Owner's Manuals.pdf.

13.8 Мб

Скачать

Руководство пользователя Subaru R2.pdf

13.8 Мб

Скачать

Subaru Sambar Truck Owner's Manual.pdf.

18.8Мб

Скачать

Subaru Sambar Van Owner's Manuals.pdf.

7,8 Мб

Скачать

Руководства по эксплуатации Subaru Stella.pdf

10.2 Мб

Скачать

Руководство по эксплуатации Subaru Trezia. Pdf

11Мб

Скачать

Руководства по эксплуатации Subaru Tribeca.pdf

6.4 Мб

Скачать

Subaru WRX Owner's Manuals.pdf.

10.9 Мб

Скачать

Руководство пользователя Subaru WRX STI.pdf

10.9 Мб

Скачать

Руководство по эксплуатации Subaru XV Crosstrek Hybrid. Pdf

4.7Мб

Скачать

Руководство по эксплуатации Subaru XV Crosstrek. Pdf

35.7 Мб

Скачать

Руководство пользователя Subaru XV Hybrid.pdf

21Мб

Скачать

Руководство по эксплуатации Subaru XV. Pdf

23.4 Мб

Скачать

заглавие

Размер файла

Ссылка на скачивание

Схема подключения Subaru Legacy 1997 года.jpg

59,8 КБ

Скачать

Схема подключения стерео Subaru Legacy 2008 года.

154.6кб

Скачать

Схема подключения стерео SUBARU CX-WF8561Z.jpg

43,4 КБ

Скачать

Схема подключения Subaru GL 1986.jpg

60.9кб

Скачать

Электрические схемы Subaru Impreza WRX.gif

40.7кб

Скачать

Схема подключения стереосистемы Subaru Legacy 2004 CQ-1461L.jpg

106,3 КБ

Скачать

Схема подключения магнитолы Subaru Legacy 2015.jpg

134,7 КБ

Скачать

Схема подключения стереосистемы Subaru Legacy LHD.jpg

80.6кб

Скачать

Схема подключения стерео SUBARU Mclntosh PF 40621.jpg

47.2кб

Скачать

Схема подключения стерео SUBARU P121 CQ-JF1910.jpg

15.3кб

Скачать

Схема подключения стерео SUBARU P123.jpg

74.4кб

Скачать

Схема подключения Subaru STi к HFS-3.gif

146,7 КБ

Скачать

Схема подключения Subaru 08 Impreza.jpg

76,6 КБ

Скачать

Схема подключения Subaru Legacy Repair Guides Diagrams.png

44.2кб

Скачать

Subaru - это автомобиль марки крупного промышленного концерна Fuji Heavy Industries Ltd. Cars - это не единственная сфера деятельности FHI; кроме них, FHI занимается авиационная, железнодорожная, судостроительная и др. История группы, благодаря которой на свет появилась марка Subaru, началась в 1917 году.

Молодой инженер, энтузиаст авиации Чикухи Накадзима (Chikuhei Nakajima), открыл в этом году в городе Накагаме Лабораторию авиационных исследований («Лаборатория авиационных исследований»). Авиация в Тогда в Японии не было как таковой, а из-за Первой мировой войны, которая продемонстрировала свои возможности, открылась, в частности, лаборатория Накадзима. В 1931 году лаборатория стала компанией. под названием Aircraft Nakajima Aircraft Co., Ltd, а во время Второй мировой войны Nakajima Aircraft был очень и очень востребован - до 1945 года.В Японии разбитые оккупационные власти США обратились к Антимонопольное и ограничительное законодательство Nakajima Aircraft, компания была переименована в Fuji Sangye Ltd., и, поскольку Япония не могла в то время иметь армию, компания занималась моторными лодками, автомобилями, автобусы и бензиновые двигатели - вкладывают достижения и таланты в эти области. Автомобилестроения как такового еще не было; его можно считать предвестником выпущенного в 1946 году скутера Rabbit ( «кролик»), который использовался для создания оставшейся части боевых самолетов начиная с частей.

Subaru Impreza Wrx

В 1950 году Fuji Sangyo была разделена на 12 отдельных направлений деятельности, некоторые из которых через некоторое время прекратили свое существование. Но в 1953 году пять самых сильных спин-оффов снова собрались вместе и были объединены в Fuji Heavy Industries. Позже к ним присоединился шестой. Корпорация со штаб-квартирой в Хиросиме занималась производством реактивных самолетов, бензопил, скутеров Rabbit. и дизельные автобусы и постепенно добивались все большего и большего успеха.P-1 (Subaru 1500), в котором впервые в японском автомобилестроении реализована конструкция кузова монокок - В 1954 г. прототип автомобиля был создан. При всех отличных ходовых качествах и комфорте автомобиль не пошел в производство из-за финансовых трудностей, связанных с его выпуском и продажей. Но позже он сыграл значительную роль в разработке моделей Subaru 360 и Subaru 1000 .

Кстати, название Subaru стало известно благодаря президенту FHI - Китаю Кендзи (Kenji Kita).Когда был создан Р-1, Китай объявил конкурс на лучшее название для него. Он считал, что японская машина должна носить японское имя. Но ни одно из предложенных имён так и не победило в конкурсе, и в итоге придумали название самого Китая - это было слово Субару. По-японски это означает «объединяться, собираться вместе» и является названием созвездия Плеяд (часть созвездия Тельца). Без телескопа в Плеядах можно рассмотреть шесть звезд (на самом деле их более 200), и не только в результате слияния шести компаний, а был образован концерн Fuji Heavy Industries.

Subaru Этот автомобиль дебютировал только в 1958 году. В раздираемой войной Японии, когда машиностроению не хватало сырья и топлива, правительство в целях стимулирования отечественной промышленности приняло закон: по которому практически не облагаются налогом авто длиной до 360 см и с меньшим расходом топлива 3,4 литра на 100 км. FHI - первая компания, которая выпустила соответствующие требования этот автомобиль - Subaru 360. Он был всего 3 м в длину, оснащался двухцилиндровым двухтактным двигателем объемом 358 куб.см и мощностью 16 л.с. Кроме того, он имеет современный дизайн с использованием пластика и алюминий и независимая задняя подвеска.Двигатель располагался сзади. Автомобиль получился очень удачным, во многом обогнав конкурентов и позволил концерну FHI закрепиться на рынке. На автомобильном рынке, несмотря на то, что его первые продажи были довольно низкими - в первый год выпуска удалось реализовать всего 604 экземпляра. Но в следующем, 1959 году, было выпущено 5111 таких машин, а через два года - более 22 тысяч. Subaru стала ведущим производителем автомобилей такого класса в Японии, а 360 получил новые стили кузова - купе и универсал с мягкой крышей.

В 1961 году было основано подразделение Subaru Sambar, направлением которого стали коммерческие фургоны и пикапы. Вдохновленная успехом Subaru 360, в 1965 году компания решила выйти на рынок. Из более крупных автомобилей Subaru выпустила модель 1000. Это был первый в Японии серийный автомобиль с передним приводом, 4-цилиндровым оппозитным двигателем объемом 997 куб. см и мощностью 55 л.с. (С модели и началось история оппозитного двигателя Subaru), авангардного на момент появления, ставшего образцом для многих подражаний.Учитывая рост продаж на внутреннем рынке, руководство Группы решило сделать попытку экспортировать свои автомобили в Европу и США. В Филадельфии компанией Subaru of America, Inc. была основана модель 360, но попытка ее проведения оказалась неудачной. экспорт был выбран для рынка США. автомобиль не переставал пользоваться популярностью, так как пришел на смену ему 1969 модельного года R-2 с другой стороны японского рынка. И заменить Subaru 1000 одновременно существовала его модернизированная версия - Subaru FF, с увеличенным объемом двигателя.

Subaru Наследие

Но вскоре (в 1971 году) на смену Subaru FF пришла модель Subaru Leone - первый в мире полноприводный легковой автомобиль, вызвавший большой интерес как у профессионалов, так и у рядового потребителя. Благодаря этому автомобилю Subaru освободила от более мощных конкурентов нишу полноприводных автомобилей. А в 1972 году на смену R-2 пришла модель Rex с 2-цилиндровым двигателем объемом 356 куб. См и водяным охлаждением. В В 1974 году он показан за границей. Леоне начал переживать настоящий бум продаж - за два года было продано 100 000 автомобилей, из которых 30 000 - в США.В 1975 г. экспорт составлял 26,9%. В 1977 г. экспортная модель Subaru Brat в США. Subaru Vehicle Manufacturing тем временем постепенно пошла в гору - в 1979 году было 150 000 автомобилей, а в 1980 - 202 000.

1982 - Subaru начинает выпуск двигателей с турбонаддувом. В 1983 году появилась модель Subaru Domingo - фургон с полным приводом. С завода пришел 5-миллионный автомобиль Subaru. 1984 - появление Модель Justy, на которой впервые в мире был установлен вариатор с электронным управлением ECVT.Производство автомобилей Subaru 4WD достигло 1 миллиона штук. Ежегодно выпускалось около 250 000 автомобилей, из которых чуть более половины отправлено на экспорт. А в 1985 году Subaru выпустила роскошный спорткар - Alcyone (XT), у которого был 6-цилиндровый оппозитный двигатель мощностью 145 л.с. множество передовых функций и возможностей. В 1987 году в США открылось совместное предприятие с Isuzu Motors - Subaru-Isuzu Automotive Inc. В том же году появился «последователь» Леоне, призванный Замените его в модельном ряду - Legacy, история которого продолжается по сей день.Legacy был показан на Международном автосалоне в Чикаго. Он, как и Леоне, был оснащен полным приводом; но, В отличие от Леоне, здесь производители отказались отключать задний привод и полностью перешли на 4WD. В 1989 году в Аризоне для отслеживания полигона Legacy открыли 2 международных и 13 национальных рекордов. Он прошел 100000 километров со средней скоростью 223,345 км / ч и преодолел это расстояние за 19 дней непрерывной езды по трассе с остановками только для дозаправки. смена расходников и, конечно же, пилотов.Тогда Legacy Station Wagon в стандартной комплектации (для внутреннего рынка Японии, с двигателем 2.0 Twin Turbo) установил рекорд скорости для серийных универсалов - 249,981 км / ч - по трассе в районе Солт-Лейк-Сити. Кроме того, американская компания Subaru-Isuzu Automotive начала производство, а на Токийском автосалоне был выставлен автомобиль класса гран. turismo - Subaru SVX, полноприводное спортивное купе с авангардным дизайном, так что оно до сих пор актуально.

С 1990 года в истории Subaru начался новый период - сотрудничество с британской компанией Prodrive.Концерн решил участвовать в автоспорте, автомобили Prodrive и Subaru стали готовиться к соревнованиям. Уже в том же году он выиграл ралли Legacy Safary Rally в группе «N». Так начался блестящий путь Subaru в раллийных и кольцевых чемпионатах, где автомобили этой бренд не раз одерживал победы. А в «гражданской» индустрии Subaru в 1990 году выпустили чисто городской малолитражку - Vivio. Он был оснащен двигателем объемом 658 куб. См и стал известен. вариатор. Также была «спортивная» модификация автомобильчика, разгоняющая до 100 км / ч всего за 5.4 секунды благодаря би-турбо мотору мощностью 102 л.с. (при том же объеме). На митинге Автомобиль, построенный на базе такого Vivio, пилот Колин МакРэй успешно выступил на Safari Rally.

2016 Subaru Forester

1992 год - на рынке появляется еще одна новинка - Impreza, ставшая легендарной машиной благодаря постоянному участию в ралли и оснащенная целым рядом двигателей - от От 1,6 литра до 2 литров с турбонаддувом. Impreza стала настоящим эталоном для подражания другим автопроизводителям.В 1993 году новое поколение Legacy; в том же году модели авто я впервые выиграл этап в WRC - Rally New Zealand. В 1994 году в США была произведена пробная партия моделей Outback - автомобилей нового класса, легковых спортивных универсалов с возможностями внедорожника. В то же время, Subaru следовала общей тенденции для всех производителей автомобилей, основав в 1995 году электрические - Subaru Sambar EV, а в 1996 году Subaru Legacy Outback пошла в серию. В том же году был разработан и запущена в реализацию система обработки бамперов.1997 год - год появления еще одной модели от Subaru - Forester, принесшей классификаторам немало трудностей. это машину было очень сложно отнести к какой-либо из уже известных на тот момент категорий; он был чем-то средним между универсалом и внедорожником. Более того, он начал призывать и подражать ему другим автопроизводители; Итак, Subaru создала «эталонный автомобиль». Forester оснащался 2-литровым оппозитным двигателем и 5-ступенчатой ​​коробкой передач. В 1998 году на смену Vivio пришла модель Pleo, появилась Наследие третьего поколения.Legacy Station Wagon установил новый мировой рекорд скорости для универсалов, а кроме того, Pleo стал «новым автомобилем года» в Японии. 1999 был годом альянсы - подписаны деловые соглашения с General Motors и Suzuki Motor Corporation.

В 2000 году Impreza получила титул автомобиля года в Японии. На автосалоне в Детройте в 2002 году был представлен пикап Baja, который стал основой Outback. На сегодняшний день Subaru производит свои автомобили 9 заводов, 5 из которых находятся в Японии и продают их в 100 странах мира.Ежегодно Subaru производит около полумиллиона автомобилей; Кому-то это может показаться небольшим числом, но не забудьте, что компания Fuji Heavy Industries, помимо автомобилей, занята и другими отраслями. К отличительным чертам Subaru можно с уверенностью отнести такое развитие бренда, которое сейчас используется. Во всем мире как полноприводный автомобиль (который до сих пор является торговой маркой Subaru) противопоставляется двигателю и монококовой конструкции кузова. И, конечно же, высокое качество и оригинальность автомобилей, демонстрируя отличные характеристики в повседневном использовании и в автоспорте.

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] - (!! [])) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

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

.

Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости