С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Субару легаси расход


бензина на механике и автомате (вариаторе)

Subaru – седан среднего класса, выпускаемый японской компанией Subaru с 1989 года. Это самый флагманский седан в модельном ряду Subaru. Машина позиционируется как спортивный седан повышенной проходимости, ведь в базовой комплектации модель оснащается полным приводом. Благодаря этому Legacy превосходит большинство конкурентов по управляемости и проходимости. Отметим, что Legacy успешно конкурирует с Ford Mondeo, Volkswagen Passat, Citroen C5 и Toyota Camry. Данный автомобиль, как и другие модели Subaru, неоднократно принимал участие в международных гоночных соревнованиях. По данным за 2003-2004 год Subaru Legacy получил титул Автомобиля года в Японии.

Subaru Legacy двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1989-1994 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,8, 103 л. с., механика, полный, расход – 12,3/7.1 л на 100 км
  • 1,8, 103 л. с., автомат, передний
  • 1,8, 103 л. с., автомат, полный, расход – 12,4/7,7 л на 100 км
  • 1,8, 110 л. с., автомат/механика, передний/полный
  • 2,0, 116 л. с., механика, полный, расход – 12/7,7 л на 100 км
  • 2,0, 116 л. с., автомат, полный, расход – 12,3/7.6 л на 100 км
  • 2,0, 125 л. с., автомат/механика, полный/передний
  • 2,0, 140 л. с., автомат, передний/полный
  • 2,0, 150 л. с., автомат/механика, полный
  • 2,0, 200 л. с., автомат, полный
  • 2,0, 200 л. с., механика, полный, расход – 12,3/7.4 л на 100 км
  • 2,2, 136 л. с., механика, полный, расход – 13,1/7.5 л на 100 км
  • 2,2, 136 л. с., автомат, полный, расход – 13,8/7.5 л на 100 км
  • 2,2, 163 л. с., механика/автомат, полный.

Поколение 2 (1993-1999 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,8, 115 л. с., автомат/механика, полный
  • 1,8, 120 л. с., механика/автомат, полный/передний
  • 2,0, 115 л. с., механика, полный, расход – 13,1/8,1 л на 100 км
  • 2,0, 115 л. с., автомат, передний
  • 2,0, 135 л. с., автомат/механика, полный
  • 2,0, 150 л. с., автомат, полный, расход – 13,9/8,1 л на 100 км
  • 2,0, 155 л. с., механика/автомат, полный
  • 2.0, 200 л. с., механика, полный
  • 2,0, 250 л. с., механика, полный, расход – 13,9/8,1 л на 100 км
  • 2,0, 260 л. с., автомат, полный
  • 2,0, 280 л. с., механика, полный
  • 2,0, 280 л. с., автомат, полный, расход – 18/10 л на 100 км
  • 2,2, 128 л. с., механика/автомат, полный, расход – 9/6,5 л на 100 км
  • 2,2, 131 л. с., механика, полный, расход – 12,4/7,6 л на 100 км
  • 2,5, 150 л. с., автомат, полный, расход – 13,9/8,1 л на 100 км
  • 2,5, 160 л. с., автомат, полный
  • 2,5, 175 л. с., автомат, полный.

Поколение 3 (1998-2004 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2.0, 125 л. с., автомат, полный, расход – 13.1/7,5 л на 100 км
  • 2,0, 125 л. с., механика, полный, расход – 13,1/7.5 л на 100 км
  • 2,0, 137 л. с., механика/автомат, полный
  • 2,0, 155 л. с., автомат/механика, полный
  • 2,0, 260 л. с., автомат, полный
  • 2,0, 280 л. с., механика, полный
  • 2,5, 156 л. с., механика, полный, расход – 12,7/7.3 л на 100 км
  • 2,5, 156 л. с., автомат, полный, расход – 13,4/7.8 л на 100 км
  • 2,5, 167 л. с., автомат, полный
  • 2,5, 167 л. с., механика, полный
  • 2,5, 167 л. с., автомат, полный
  • 2,5, 170 л. с., автомат, полный
  • 3,0, 220 л. с., автомат, полный.

Поколение 3 (1998-2004 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2.0, 125 л. с., автомат/механика, полный, расход – 13,1/7,5 л на 100 км
  • 2,0, 137 л. с., механика/автомат, полный
  • 2,0, 155 л. с., автомат/механика, полный
  • 2,0. 260 л. с., автомат, полный
  • 2,0, 280 л. с., механика, полный
  • 2,5, 156 л. с., механика, полный, расход – 12,7/7.3 л на 100 км
  • 2,5, 156 л. с., автомат, полный, расход – 13,4/7,8 л на 100 км
  • 2,5, 167 л. с., автомат, полный
  • 2,5, 167 л. с., механика, полный
  • 2,5, 170 л. с., автомат, полный
  • 3,0, 220 л. с., автомат, полный.

Поколение 4 (2006-2006 г.)

  • 2,0, 238 л. с., механика/автомат, полный, расход – 10,5/6 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., автомат, полный, расход – 10,5/6 л на 100 км
  • 2,0, 164 л. с., автомат, полный, расход – 11,9/6,6 л на 100 км
  • 2,0. 164 л. с., механика, полный, расход – 12,4/6,8 л на 100 км
  • 2,0, 180 л. с., автомат, полный
  • 2,0, 190 л. с., механика, полный
  • 2,0, 260 л. с., автомат/механика, полный
  • 2,0, 280 л. с., механика/автомат, полный
  • 2,5, 165 л. с., механика, полный, расход – 11,2/6,4 л на 100 км
  • 2,5, 165 л. с., автомат, полный, расход – 11,4/6,1 л на 100 км
  • 2,5, 250 л. с., механика, полный, расход – 12,4/9,4 л на 100 км
  • 3,0, 245 л. с., автомат, полный, расход – 13,6/7.3 л на 100 км
  • 3,0, 245 л. с., механика, полный, расход – 13,6/7.3 л на 100 км.

Рестайлинг (2006-2009 г.)

  • 2,0, 150 л. с., механика, полный, расход – 11,7/6,7 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат, полный, расход – 11,5/6,5 л на 100 км
  • 2,5, 173 л. с., механика, полный, расход – 11.7/6,7 л ан 100 км
  • 2,5, 173 л. с., автомат, полный, расход – 11,9/6,5 л на 100 км
  • 3,0, 245 л. с., автомат, полный, расход – 13,8/7.4 л на 100 км.

Поколение 5 (2009-2012 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 150 л. с., вариатор, полный, расход – 10,8/6,4 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., вариатор, полный, расход – 10,8/6,4 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, полный, расход – 10,8/6,4 л на 100 км
  • 2,5, 167 л. с., вариатор, полный, расход – 11/6,2 л на 100 км
  • 2,5, 265 л. с., автомат, полный, расход – 14,9/8,1 л на 100 км.

Рестайлинг (2012-2014 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,5, 167 л. с., вариатор, полный, расход – 12,7,4 л на 100 км
  • 2,5, 265 л. с., автомат, полный, расход – 14,9/8,1 л на 100 км.

Поколение 6 (2014-2017 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,5, 175 л. с., вариатор, полный, расход – 9,8/6,5 л на 100 км
  • 3,6, 256 л. с., вариатор, полный, расход – 11,7/8,1 л на 100 км.

Рестайлинг (с 2017 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,5, 175 л. с., вариатор, полный, расход – 10,1/6,2 л на 100 км.

Subaru Legacy отзывы владельцев

  • Александр, Ярославль. У меня самый первый legacy 1994 года выпуска. Покупал его в 2014 году в качестве первого авто. Выглядит машина как классический седан из прошлого века. Простой угловатый дизайн с брутальными формами, и в чем машина даже напоминает Peugeot 406. У меня версия с двухлитровым мотором на 116 лошадиных сил, который обеспечивает классную динамику. Максимальная скорость составляет 200 км/час, а расход бензина не превышает 12 литров в городском цикле. Разгон до первой сотни занимает чуть менее 11 секунд, что вполне неплохо по современным меркам. Автомобиль хорошо управляется, а вот качество отделки оставляет желать лучшего.
  • Александр, Тверская область. Проехал на Subaru Legacy 120 тысяч километров, машина оборудована мощным бензиновым двигателем, который выдает 163 лошадиные силы при рабочем объеме 2,2 литра. Автоматическая КПП работает с горем пополам – переключения скоростей азарта не вызывают. Слишком задумчивая КПП. К сожалению, нормальной версии с механикой я не нашел – все автомобили в убитом состоянии, а я хотел найти экземпляр подешевле, и в более-менее приличном состоянии. Модель 1993 года выпуска, Subaru Legacy еще первого поколения. Просторный салон и хорошая разгонная динамика, мощные тормоза и острое рулевое управление – это все про Subaru Legacy. Расход бензина 14 литров максимум.
  • Ринат, Приморский край. У меня рестайлинговый Subaru Legacy, куплен в 2018 году. Машина шестого поколения, в комплектации Premium ES, с полным пакетом опций. По-моему, вариатор автомобилю не подходит – слишком задумчивый и не настраивает на быструю езду. К сожалению, Легаси уже не тот, что был раньше. Помню, я ездил на третьем Легаси, вот это был настоящий спорткар. А нынешний Легаси совсем распустился – стал более мягким и неповоротливым. Бензиновый 2-литровый мотор потребляет 10 л на 100 км.
  • Людмила, Киев. С момента покупки Subaru Legacy прошло три года, у меня машин 2015 года выпуска, седан Легаси шестого поколения, оборудованный базовым мотором на 175 лошадиных сил. Работа вариатора мне понравилась, для города самое то. Машина потребляет максимум 10 литров на 100 км. За городом укладываюсь и вовсе в 7 литров.
  • Павел, Ставропольский край. Я владелец Subaru Legacy второго поколения, машина 1999 года выпуска, с бензиновым двухлитровым мотором на 200 лошадиных сил. Турбина обеспечивает машине мощный рывок вперед, а разгон до первой сотни занимает меньше 8 секунд. Автомобиль оборудован механической коробкой. Управляемость на уровне более современных моделей, крены в поворотах – минимальные. Я покупал машину в 2010 году у первого владельца, езжу до сих пор. Думаю, что менять на новый legacy нет смысла. Моя машина дешевле в обслуживании, и работает как часы. В салоне очень шумно при наборе скорости, значит надо улучшить шумоизоляцию. В городе укладываюсь в 14 литров на сотню, за городом получается 8 литров.
  • Игорь, Екатеринбург. Стильный и практичный седан, способный конкурировать с Volkswagen Passat. Собственно, поэтому я взял Legacy. Еще и потому, что у него есть полный привод уже в базовой комплектации. Машина второго поколения, 1999 года выпуска, с базовым мотором 1.8 мощностью 115 лошадей. Версия с механической коробкой. Динамика неплохая, как коробка передач. Мне можно сказать повезло, что попался удачный экземпляр с механикой, иначе с автоматом я бы намучился. Я начитался отзывов, все пишут много критики об автомате, который ломается, и из-за него увеличивается расход топлива. С механикой гораздо проще. Расход бензина в районе 10 литров на сотню. Отличный городской автомобиль, на трассу выезжаю редко.
  • Руслан, Новосибирск. Проехал на Subaru Legacy 120 тысяч километров, езжу с 2004 года. Пересел на машину третьего поколения, до этого был самый первый Legacy – 1993 года выпуска. Та машина досталась мне от отца, служила мне верой и правдой. Добротный был автомобиль, но более новая модель однозначно лучше по всем параметрам – по управляемости, мощности и надежности. Улучшился и комфорт в салоне. Под капотом двухлитровый турбомотор на 260 лошадиных сил. Я считаю, что Субару надо покупать только самыми мощным моторами, иначе это уже не Субару. С таким двигателем в городе я укладываюсь в 18 литров на 100 км, а на трассе получается 10 литров. Зато время разгона до 100 км/час занимает 7 секунд.
  • Иван, Житомир. У меня Субару Легаси в кузове универсал. Машина пятого поколения, 2014 года выпуска – версия после рестайлинга. Понадобился большой автомобиль для семьи, и для быстрой городской езды. Полный привод пригодится для наших дорог, а также дачных проселков. Машина оснащена бензиновым мотором на 265 лошадиных сил, автоматом и полным приводом. Расход бензина в городе в районе 15 литров, зато в загородном цикле можно уложиться в 8 литров.
  • Надежда, Санкт-Петербург. Купила себе Subaru Legacy в 2013 году, выбрала комплектацию в кузове седан с двухлитровым мотором на 150 лошадей. Этот двигатель проверенный временем, его устанавливают и на Импрезу, и на модель XV. Он очень надежный и проблем не доставляет. К тому же, движок обладает неплохой динамикой – в городе можно быстро разогнаться – например, при старте с места. На трассе разгон до сотни занимает 11 секунд, а расход бензина в районе 7 литров.
  • Владимир, Томск. Я обладатель универсала Subaru Legacy пятого поколения, машина с дизельным мотором мощностью 150 лошадиных сил. Двухлитровый агрегат на дизельном топливе гораздо экономичнее бензиновых атмосферников, я уже молчу про топовый 2,5-литровый агрегат на 265 сил. Мой дизель потребляет всего 8 литров на сотню, причем в городском цикле. Покупал машину в 2014 году, сейчас пробег 80 тысяч км.
  • Алексей, Ленинградская область. Хорошая машина, покупал в 2006 году. Модель третьего поколения, в кузове седан. Версия с атмосферником 2,5 литра, который выдает 167 лошадиных сил. Двигатель агрегатирован с механической КПП. Потребление бензина в районе 13 литров на сотню, а на трассе получается 8 литров. Понравилась динамика и цепкие колеса, в крутых поворотах максимум устойчивости. В салоне просторно, но тесновато по сравнению с Пассатом 2008 года. Зато управляемость на высоте, во многом благодаря полному приводу и правильно настроенному гидроусилителю. На трассе можно ускориться за 9 секунд до первой сотни. По динамике атмосферный Легаси и турбированный Пассат с мотором 1.8 примерно равны.
  • Николай, Челябинск. Стильный седан со спортивным характером – как раз для меня. Я люблю быстрые машины, и желательно с полным приводом. Volkswagen Passat слишком скучный для меня, а Субару Легаси обладает некой искрой, которую можно раскрыть во всей красе – например, на гоночном полигоне. У меня вариант 2008 года выпуска, с трехлитровым ДВС на 220 лошадей. Потребляет в среднем 12-14 литров в зависимости от стиля езды.
  • Михаил, Брянск. Субару Легаси третьего поколения – классический спорткар в кузове седан, он с легкостью уделывает Alfa Romeo 159 в светофорной гонке. У меня версия с двухлитровым двигателем на 280 лошадиных сил, с честной механической коробкой. Расход топлива 18-19 литров на сотню, а на трассе выходит 10-11 л. У меня машина 2004 года.
  • Олег, Московская область. купил машину в 2018 году. У меня Subaru Legacy третьего поколения, с двигателем 2.5 литра. Его мощность составляет 156 лошадиных сил. Мотор работает с автоматом, расход топлива достигает 14 литров в городе, на трассе не больше 8 литров. Модель 2006 года выпуска, все еще на ходу, несмотря на пробег 170 тысяч километров. По нашим дорогам ездить комфортно, но клиренса маловато, поэтому на парковках с высокими бордюрами надо быть осторожным.

2009 Subaru Legacy V 2.0i (150 Hp) AWD

Subaru Legacy V 2.0i (150 Hp) AWD 2009, 2010, 2011, 2012 Технические характеристики

Общая информация
Марка Subaru
Модель Legacy
Поколение Legacy V
Модификация (двигатель) 2.0i (150 л.с.) AWD
Начало производства 2009 год
Конец производства 2012 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Сиденья 5
Двери 4
9100009 Рабочие характеристики
Расход топлива (эконом) в городе 11.8 л / 100 км 19,93 миль на галлон
23,94 миль на галлон в Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 6,7 л / 100 км 35.11 US mpg
42.16 UK mpg
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле 8,5 л / 100 км 27,67 миль на галлон США
33,23 миль на галлон в Великобритании
CO 2 выбросы 198 г / км
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 9.5 с
Ускорение 0 - 62 миль / ч 9,5 с
Ускорение 0 - 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 9 секунд
Максимальная скорость 210 км / ч 130,49 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 5
Отношение массы к мощности 10 кг / л.с.
Характеристики двигателя
Мощность 150 л.с. при 6000 об / мин.
Мощность на литр 75,2 л.с. / л
Крутящий момент 196 Нм @ 3000 об. / Мин. 144,56 фунт-фут. @ 3000 об. / Мин.
Расположение двигателя Передняя, ​​продольная
Объем двигателя 1994 см 3 121,68 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Boxer
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Клапанный механизм DOHC
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1495 кг 3295.91 фунт.
Макс. вес 2000 кг 4409,25 фунтов.
Макс нагрузка 505 кг 1113,33 фунта.
Багажник (багажник) - минимум 486 л 17,16 куб. фут
Емкость топливного бака 65 л 17,17 галлона США | 14,3 британских галлона
Макс. нагрузка на крышу 80 кг 176.37 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 1500 кг 3306,93 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 715 кг 1576,31 фунтов.
Размеры
Длина 4735 мм 186,42 дюйма
Ширина 1780 мм 70,08 дюйма
Ширина с зеркалами 1820 мм 71.65 дюймов
Высота 1505 мм 59,25 дюйма
Колесная база 2750 мм 108,27 дюйма
Колея передняя 1565 мм 61,61 дюйма
Задняя (задняя) колея 1570 мм 61,81 дюйма
Высота дорожного просвета 150 мм 5,91 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 11.4 мес. 37,4 фута
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Ведущее колесо Полный привод (4x4)
Количество передач (механическая коробка передач) 6
Передняя подвеска Независимая типа McPherson
Задняя подвеска Двойной поперечный рычаг
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Размер шин 205/60 R16H
Размер колесных дисков R16
.

Правда о расходе моторного масла

ФАКТ: Сегодняшние двигатели Subaru спроектированы так, чтобы работать дольше между заменами масла. После десятилетий напоминаний владельцам о необходимости менять моторное масло каждые 3000 миль, технологии двигателей и масел теперь допускают интервалы обслуживания до шести месяцев или 6000 миль.

ФАКТ: Двигатели потребляют масло при нормальной работе. Сколько они потребляют, зависит от производственных допусков, износа и, что наиболее важно, использования. Использование включает:

  • Образцы вождения, такие как частое торможение двигателем (переключение на пониженную передачу для замедления автомобиля)
  • Работа двигателя на устойчиво высоких оборотах (т.е.е., продолжительное движение по шоссе или вождение по холмистой местности)
  • Частое ускорение и замедление (т. Е. Движение по автостраде с постоянными остановками)
  • Суровые термические условия (сильная жара или холод)
  • Работа на холостом ходу в течение продолжительных периодов времени (например, частый и продолжительный дистанционный запуск двигателя)
  • Период обкатки нового двигателя (до первых 3000 км)

Все приведет к повышенному расходу моторного масла. Однако необходимость добавления масла не следует интерпретировать как необходимость более частого обслуживания.

ФАКТ: Расход масла между заменами масла на 6000 км приемлемый, даже ожидаемый. В прошлом при более коротких интервалах технического обслуживания двигатели потребляли масло, но владельцы не замечали этого по двум причинам:

  • Не горят сигнальные лампы, указывающие на низкий уровень масла
  • Более короткие интервалы между заменами масла могут скрыть расход масла - если владельцы не проверяют моторное масло регулярно между техобслуживаниями

Узнать больше

.

Subaru legacy MPG (расход топлива)

SUBARU Legacy Tourer AWD, с 2010 г.в. 2.0D S 2013 46,3 161 Сравнить?
SUBARU Legacy Tourer AWD, с 2010 г.в. 2.0D SE 2013 44,1 168 Сравнить?
SUBARU Legacy Tourer AWD, с 2010 г.в. 2.0D SE NavPlus 2013 44,1 168 Сравнить?
SUBARU Legacy Tourer AWD, с 2010 г.в. 2.0i ES Nav 2013 32,8 199 Сравнить?
SUBARU Legacy Tourer AWD, с 2010 г.в. 2.0i ES Nav Lineartronic 2013 34.9 187 Сравнить?
SUBARU Legacy Tourer AWD, с 2010 г.в. 2.5i SE Lineartronic 2013 33,6 196 Сравнить?
SUBARU Legacy Tourer AWD, с 2010 г.в. 2.5i SE NavPlus Lineartronic 2013 33,6 196 Сравнить?
SUBARU Legacy Tourer AWD, с 2012 г.в. 2.0D S 2013 49,6 149 Сравнить?
SUBARU Legacy Tourer AWD, с 2012 г.в. 2.0D SE 2013 47,9 156 Сравнить?
SUBARU Legacy Tourer AWD, с 2012 г.в. 2.0D SE NavPlus 2013 47.9 156 Сравнить?
SUBARU Legacy Tourer AWD с 2010 г.в. 2.0i ES Nav 2012 32,8 199 Сравнить?
SUBARU Legacy Tourer AWD с 2010 г.в. 2.0i ES Nav Lineartronic 2012 34,9 187 Сравнить?
SUBARU Legacy Tourer AWD с 2010 г.в. 2.0D S 2012 46,3 161 Сравнить?
SUBARU Legacy Tourer AWD с 2010 г.в. 2.0D SE 2012 44,1 168 Сравнить?
SUBARU Legacy Tourer AWD с 2010 г.в. 2.0D SE NavPlus 2012 44,1 168 Сравнить?
SUBARU Legacy Tourer AWD с 2010 г.в. 2.5i SE Lineartronic 2012 33,6 196 Сравнить?
SUBARU Legacy Tourer AWD с 2010 г.в. 2.5i SE NavPlus Lineartronic 2012 33,6 196 Сравнить?
SUBARU Legacy Tourer AWD с 2012 модельного года 2.0D S 2012 49,6 149 Сравнить?
SUBARU Legacy Tourer AWD с 2012 модельного года 2.0D SE 2012 47,9 156 Сравнить?
SUBARU Legacy Tourer AWD с 2012 модельного года 2.0D SE NavPlus 2012 47,9 156 Сравнить?
SUBARU Legacy Tourer AWD 2.0D S 2011 46,3 161 Сравнить?
SUBARU Legacy Tourer AWD 2.0D SE 2011 44,1 168 Сравнить?
SUBARU Legacy Tourer AWD 2.0D SE NavPlus 2011 44,1 168 Сравнить?
SUBARU Legacy Tourer AWD 2.5i SE Lineartronic 2011 33,6 196 Сравнить?
SUBARU Legacy Tourer AWD 2.5i SE NavPlus Lineartronic 2011 33,6 196 Сравнить?
SUBARU Legacy Tourer AWD, с 2010 г.в. 2.0i ES Nav 2011 32.8 199 Сравнить?
SUBARU Legacy Tourer AWD, с 2010 г.в. 2.0i ES Nav Lineartronic 2011 34,9 187 Сравнить?
SUBARU Legacy Tourer AWD, с 2010 г.в. 2.5i SE Lineartronic 2011 33,6 196 Сравнить?
SUBARU Legacy Tourer AWD, с 2010 г.в. 2.5i SE NavPlus Lineartronic 2011 33,6 196 Сравнить?
SUBARU Legacy Tourer AWD, с 2010 г.в. 2.0D S 2011 46,3 161 Сравнить?
SUBARU Legacy Tourer AWD, с 2010 г.в. 2.0D SE 2011 44.1 168 Сравнить?
SUBARU Legacy Tourer AWD, с 2010 г.в. 2.0D SE NavPlus 2011 44,1 168 Сравнить?
SUBARU Legacy Tourer AWD 2010 г.в. 2.0D S 2010 46,3 161 Сравнить?
SUBARU Legacy Tourer AWD 2010 г.в. 2.0D SE 2010 44,1 168 Сравнить?
SUBARU Legacy Tourer AWD 2010 г.в. 2.0D SE NavPlus 2010 44,1 168 Сравнить?
SUBARU Legacy Tourer AWD 2010 г.в. 2.5i SE Lineartronic 2010 33,6 196 Сравнить?
SUBARU Legacy Tourer AWD 2010 г.в. 2.5i SE NavPlus Lineartronic 2010 33,6 196 Сравнить?
SUBARU Legacy AWD 2008/09 г.р. 2.0 R Спорт Турер 2010 32,8 203 Сравнить?
SUBARU Legacy AWD 2008/09 г.р. 2.0 R Спорт Турер 2010 33.2 200 Сравнить?
SUBARU Legacy AWD 2008/09 г.р. 2.5SE седан 2010 33,2 200 Сравнить?
.

2005 Subaru Legacy IV 2.0R (165 Hp) AWD

Subaru Legacy IV 2.0R (165 Hp) AWD 2005, 2006 Технические характеристики

Общая информация
Марка Subaru
Модель Legacy
Поколение Legacy IV
Модификация (двигатель) 2.0R (165 л.с.) AWD
Начало производства 2005 год
Окончание производства 2006 год. Расход топлива (эконом) - городской 12.2 л / 100 км 19,28 миль на галлон
23,15 миль на галлон в Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 6,8 л / 100 км 34.59 US mpg
41.54 UK mpg
Расход топлива (экономичный) - в смешанном цикле 8,7 л / 100 км 27,04 миль на галлон США
32,47 миль на галлон в Великобритании
CO 2 выбросы 207 г / км
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 9.5 с
Ускорение 0 - 62 миль / ч 9,5 с
Ускорение 0 - 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 9 секунд
Максимальная скорость 214 км / ч 132,97 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 4
Отношение массы к мощности 8,7 кг / л.с.
Технические характеристики двигателя
Мощность 165 л.с. при 6800 об / мин.
Мощность на литр 82,7 л.с. / л
Крутящий момент 187 Нм @ 3200 об. / Мин. 137,92 фунт-фут. @ 3200 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Модель двигателя EJ20
Объем двигателя 1994 см 3 121,68 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Boxer
Диаметр цилиндра 92 мм 3.62 дюйма
Ход поршня 75 мм 2,95 дюйма
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1435 кг 3163,63 фунта.
Макс. вес 1930 кг 4254.92 фунта.
Макс нагрузка 495 кг 1091.29 фунтов.
Багажник (багажник) - минимум 433 л 15.29 куб. фут
Емкость топливного бака 64 л 16,91 галлонов США | 14,08 британского галлона
Макс. нагрузка на крышу 80 кг 176,37 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 1300 кг 2866.01 фунт.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 715 кг 1576,31 фунтов.
Размеры
Длина 4665 мм 183,66 дюйма
Ширина 1730 мм 68,11 дюйма
Высота 1425 мм 56,1 дюйма
Колесная база 2670 мм 105.12 дюймов
Колея передняя 1495 мм 58,86 дюйма
Задняя (задняя) колея 1490 мм 58,66 дюйма
Высота дорожного просвета 150 мм 5,91 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Ведущее колесо Полный привод (4x4)
Количество передач (механическая коробка передач) 5
Передняя подвеска Амортизирующая стойка
Задняя подвеска Винтовая пружина
Тормоза передние Дисковые вентилируемые
Тормоза задние Дисковые
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Усилитель руля Гидравлическое рулевое управление
Размер шин 215/45 R17
Размер колесных дисков R17
.

Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости