Subaru – седан среднего класса, выпускаемый японской компанией Subaru с 1989 года. Это самый флагманский седан в модельном ряду Subaru. Машина позиционируется как спортивный седан повышенной проходимости, ведь в базовой комплектации модель оснащается полным приводом. Благодаря этому Legacy превосходит большинство конкурентов по управляемости и проходимости. Отметим, что Legacy успешно конкурирует с Ford Mondeo, Volkswagen Passat, Citroen C5 и Toyota Camry. Данный автомобиль, как и другие модели Subaru, неоднократно принимал участие в международных гоночных соревнованиях. По данным за 2003-2004 год Subaru Legacy получил титул Автомобиля года в Японии.
Subaru Legacy двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (1989-1994 г.)
Бензиновые моторы:
1,8, 103 л. с., механика, полный, расход – 12,3/7.1 л на 100 км
1,8, 103 л. с., автомат, передний
1,8, 103 л. с., автомат, полный, расход – 12,4/7,7 л на 100 км
1,8, 110 л. с., автомат/механика, передний/полный
2,0, 116 л. с., механика, полный, расход – 12/7,7 л на 100 км
2,0, 116 л. с., автомат, полный, расход – 12,3/7.6 л на 100 км
2,0, 125 л. с., автомат/механика, полный/передний
2,0, 140 л. с., автомат, передний/полный
2,0, 150 л. с., автомат/механика, полный
2,0, 200 л. с., автомат, полный
2,0, 200 л. с., механика, полный, расход – 12,3/7.4 л на 100 км
2,2, 136 л. с., механика, полный, расход – 13,1/7.5 л на 100 км
2,2, 136 л. с., автомат, полный, расход – 13,8/7.5 л на 100 км
2,2, 163 л. с., механика/автомат, полный.
Поколение 2 (1993-1999 г.)
Бензиновые моторы:
1,8, 115 л. с., автомат/механика, полный
1,8, 120 л. с., механика/автомат, полный/передний
2,0, 115 л. с., механика, полный, расход – 13,1/8,1 л на 100 км
2,0, 115 л. с., автомат, передний
2,0, 135 л. с., автомат/механика, полный
2,0, 150 л. с., автомат, полный, расход – 13,9/8,1 л на 100 км
2,0, 155 л. с., механика/автомат, полный
2.0, 200 л. с., механика, полный
2,0, 250 л. с., механика, полный, расход – 13,9/8,1 л на 100 км
2,0, 260 л. с., автомат, полный
2,0, 280 л. с., механика, полный
2,0, 280 л. с., автомат, полный, расход – 18/10 л на 100 км
2,2, 128 л. с., механика/автомат, полный, расход – 9/6,5 л на 100 км
2,2, 131 л. с., механика, полный, расход – 12,4/7,6 л на 100 км
2,5, 150 л. с., автомат, полный, расход – 13,9/8,1 л на 100 км
2,5, 160 л. с., автомат, полный
2,5, 175 л. с., автомат, полный.
Поколение 3 (1998-2004 г.)
Бензиновые моторы:
2.0, 125 л. с., автомат, полный, расход – 13.1/7,5 л на 100 км
2,0, 125 л. с., механика, полный, расход – 13,1/7.5 л на 100 км
2,0, 137 л. с., механика/автомат, полный
2,0, 155 л. с., автомат/механика, полный
2,0, 260 л. с., автомат, полный
2,0, 280 л. с., механика, полный
2,5, 156 л. с., механика, полный, расход – 12,7/7.3 л на 100 км
2,5, 156 л. с., автомат, полный, расход – 13,4/7.8 л на 100 км
2,5, 167 л. с., автомат, полный
2,5, 167 л. с., механика, полный
2,5, 167 л. с., автомат, полный
2,5, 170 л. с., автомат, полный
3,0, 220 л. с., автомат, полный.
Поколение 3 (1998-2004 г.)
Бензиновые моторы:
2.0, 125 л. с., автомат/механика, полный, расход – 13,1/7,5 л на 100 км
2,0, 137 л. с., механика/автомат, полный
2,0, 155 л. с., автомат/механика, полный
2,0. 260 л. с., автомат, полный
2,0, 280 л. с., механика, полный
2,5, 156 л. с., механика, полный, расход – 12,7/7.3 л на 100 км
2,5, 156 л. с., автомат, полный, расход – 13,4/7,8 л на 100 км
2,5, 167 л. с., автомат, полный
2,5, 167 л. с., механика, полный
2,5, 170 л. с., автомат, полный
3,0, 220 л. с., автомат, полный.
Поколение 4 (2006-2006 г.)
2,0, 238 л. с., механика/автомат, полный, расход – 10,5/6 л на 100 км
2,0, 140 л. с., автомат, полный, расход – 10,5/6 л на 100 км
2,0, 164 л. с., автомат, полный, расход – 11,9/6,6 л на 100 км
2,0. 164 л. с., механика, полный, расход – 12,4/6,8 л на 100 км
2,0, 180 л. с., автомат, полный
2,0, 190 л. с., механика, полный
2,0, 260 л. с., автомат/механика, полный
2,0, 280 л. с., механика/автомат, полный
2,5, 165 л. с., механика, полный, расход – 11,2/6,4 л на 100 км
2,5, 165 л. с., автомат, полный, расход – 11,4/6,1 л на 100 км
2,5, 250 л. с., механика, полный, расход – 12,4/9,4 л на 100 км
3,0, 245 л. с., автомат, полный, расход – 13,6/7.3 л на 100 км
3,0, 245 л. с., механика, полный, расход – 13,6/7.3 л на 100 км.
Рестайлинг (2006-2009 г.)
2,0, 150 л. с., механика, полный, расход – 11,7/6,7 л на 100 км
2,0, 150 л. с., автомат, полный, расход – 11,5/6,5 л на 100 км
2,5, 173 л. с., механика, полный, расход – 11.7/6,7 л ан 100 км
2,5, 173 л. с., автомат, полный, расход – 11,9/6,5 л на 100 км
3,0, 245 л. с., автомат, полный, расход – 13,8/7.4 л на 100 км.
Поколение 5 (2009-2012 г.)
Бензиновые моторы:
2,0, 150 л. с., вариатор, полный, расход – 10,8/6,4 л на 100 км
2,0, 150 л. с., вариатор, полный, расход – 10,8/6,4 л на 100 км
2,0, 150 л. с., механика, полный, расход – 10,8/6,4 л на 100 км
2,5, 167 л. с., вариатор, полный, расход – 11/6,2 л на 100 км
2,5, 265 л. с., автомат, полный, расход – 14,9/8,1 л на 100 км.
Рестайлинг (2012-2014 г.)
Бензиновые моторы:
2,5, 167 л. с., вариатор, полный, расход – 12,7,4 л на 100 км
2,5, 265 л. с., автомат, полный, расход – 14,9/8,1 л на 100 км.
Поколение 6 (2014-2017 г.)
Бензиновые моторы:
2,5, 175 л. с., вариатор, полный, расход – 9,8/6,5 л на 100 км
3,6, 256 л. с., вариатор, полный, расход – 11,7/8,1 л на 100 км.
Рестайлинг (с 2017 г.)
Бензиновые моторы:
2,5, 175 л. с., вариатор, полный, расход – 10,1/6,2 л на 100 км.
Subaru Legacy отзывы владельцев
Александр, Ярославль. У меня самый первый legacy 1994 года выпуска. Покупал его в 2014 году в качестве первого авто. Выглядит машина как классический седан из прошлого века. Простой угловатый дизайн с брутальными формами, и в чем машина даже напоминает Peugeot 406. У меня версия с двухлитровым мотором на 116 лошадиных сил, который обеспечивает классную динамику. Максимальная скорость составляет 200 км/час, а расход бензина не превышает 12 литров в городском цикле. Разгон до первой сотни занимает чуть менее 11 секунд, что вполне неплохо по современным меркам. Автомобиль хорошо управляется, а вот качество отделки оставляет желать лучшего.
Александр, Тверская область. Проехал на Subaru Legacy 120 тысяч километров, машина оборудована мощным бензиновым двигателем, который выдает 163 лошадиные силы при рабочем объеме 2,2 литра. Автоматическая КПП работает с горем пополам – переключения скоростей азарта не вызывают. Слишком задумчивая КПП. К сожалению, нормальной версии с механикой я не нашел – все автомобили в убитом состоянии, а я хотел найти экземпляр подешевле, и в более-менее приличном состоянии. Модель 1993 года выпуска, Subaru Legacy еще первого поколения. Просторный салон и хорошая разгонная динамика, мощные тормоза и острое рулевое управление – это все про Subaru Legacy. Расход бензина 14 литров максимум.
Ринат, Приморский край. У меня рестайлинговый Subaru Legacy, куплен в 2018 году. Машина шестого поколения, в комплектации Premium ES, с полным пакетом опций. По-моему, вариатор автомобилю не подходит – слишком задумчивый и не настраивает на быструю езду. К сожалению, Легаси уже не тот, что был раньше. Помню, я ездил на третьем Легаси, вот это был настоящий спорткар. А нынешний Легаси совсем распустился – стал более мягким и неповоротливым. Бензиновый 2-литровый мотор потребляет 10 л на 100 км.
Людмила, Киев. С момента покупки Subaru Legacy прошло три года, у меня машин 2015 года выпуска, седан Легаси шестого поколения, оборудованный базовым мотором на 175 лошадиных сил. Работа вариатора мне понравилась, для города самое то. Машина потребляет максимум 10 литров на 100 км. За городом укладываюсь и вовсе в 7 литров.
Павел, Ставропольский край. Я владелец Subaru Legacy второго поколения, машина 1999 года выпуска, с бензиновым двухлитровым мотором на 200 лошадиных сил. Турбина обеспечивает машине мощный рывок вперед, а разгон до первой сотни занимает меньше 8 секунд. Автомобиль оборудован механической коробкой. Управляемость на уровне более современных моделей, крены в поворотах – минимальные. Я покупал машину в 2010 году у первого владельца, езжу до сих пор. Думаю, что менять на новый legacy нет смысла. Моя машина дешевле в обслуживании, и работает как часы. В салоне очень шумно при наборе скорости, значит надо улучшить шумоизоляцию. В городе укладываюсь в 14 литров на сотню, за городом получается 8 литров.
Игорь, Екатеринбург. Стильный и практичный седан, способный конкурировать с Volkswagen Passat. Собственно, поэтому я взял Legacy. Еще и потому, что у него есть полный привод уже в базовой комплектации. Машина второго поколения, 1999 года выпуска, с базовым мотором 1.8 мощностью 115 лошадей. Версия с механической коробкой. Динамика неплохая, как коробка передач. Мне можно сказать повезло, что попался удачный экземпляр с механикой, иначе с автоматом я бы намучился. Я начитался отзывов, все пишут много критики об автомате, который ломается, и из-за него увеличивается расход топлива. С механикой гораздо проще. Расход бензина в районе 10 литров на сотню. Отличный городской автомобиль, на трассу выезжаю редко.
Руслан, Новосибирск. Проехал на Subaru Legacy 120 тысяч километров, езжу с 2004 года. Пересел на машину третьего поколения, до этого был самый первый Legacy – 1993 года выпуска. Та машина досталась мне от отца, служила мне верой и правдой. Добротный был автомобиль, но более новая модель однозначно лучше по всем параметрам – по управляемости, мощности и надежности. Улучшился и комфорт в салоне. Под капотом двухлитровый турбомотор на 260 лошадиных сил. Я считаю, что Субару надо покупать только самыми мощным моторами, иначе это уже не Субару. С таким двигателем в городе я укладываюсь в 18 литров на 100 км, а на трассе получается 10 литров. Зато время разгона до 100 км/час занимает 7 секунд.
Иван, Житомир. У меня Субару Легаси в кузове универсал. Машина пятого поколения, 2014 года выпуска – версия после рестайлинга. Понадобился большой автомобиль для семьи, и для быстрой городской езды. Полный привод пригодится для наших дорог, а также дачных проселков. Машина оснащена бензиновым мотором на 265 лошадиных сил, автоматом и полным приводом. Расход бензина в городе в районе 15 литров, зато в загородном цикле можно уложиться в 8 литров.
Надежда, Санкт-Петербург. Купила себе Subaru Legacy в 2013 году, выбрала комплектацию в кузове седан с двухлитровым мотором на 150 лошадей. Этот двигатель проверенный временем, его устанавливают и на Импрезу, и на модель XV. Он очень надежный и проблем не доставляет. К тому же, движок обладает неплохой динамикой – в городе можно быстро разогнаться – например, при старте с места. На трассе разгон до сотни занимает 11 секунд, а расход бензина в районе 7 литров.
Владимир, Томск. Я обладатель универсала Subaru Legacy пятого поколения, машина с дизельным мотором мощностью 150 лошадиных сил. Двухлитровый агрегат на дизельном топливе гораздо экономичнее бензиновых атмосферников, я уже молчу про топовый 2,5-литровый агрегат на 265 сил. Мой дизель потребляет всего 8 литров на сотню, причем в городском цикле. Покупал машину в 2014 году, сейчас пробег 80 тысяч км.
Алексей, Ленинградская область. Хорошая машина, покупал в 2006 году. Модель третьего поколения, в кузове седан. Версия с атмосферником 2,5 литра, который выдает 167 лошадиных сил. Двигатель агрегатирован с механической КПП. Потребление бензина в районе 13 литров на сотню, а на трассе получается 8 литров. Понравилась динамика и цепкие колеса, в крутых поворотах максимум устойчивости. В салоне просторно, но тесновато по сравнению с Пассатом 2008 года. Зато управляемость на высоте, во многом благодаря полному приводу и правильно настроенному гидроусилителю. На трассе можно ускориться за 9 секунд до первой сотни. По динамике атмосферный Легаси и турбированный Пассат с мотором 1.8 примерно равны.
Николай, Челябинск. Стильный седан со спортивным характером – как раз для меня. Я люблю быстрые машины, и желательно с полным приводом. Volkswagen Passat слишком скучный для меня, а Субару Легаси обладает некой искрой, которую можно раскрыть во всей красе – например, на гоночном полигоне. У меня вариант 2008 года выпуска, с трехлитровым ДВС на 220 лошадей. Потребляет в среднем 12-14 литров в зависимости от стиля езды.
Михаил, Брянск. Субару Легаси третьего поколения – классический спорткар в кузове седан, он с легкостью уделывает Alfa Romeo 159 в светофорной гонке. У меня версия с двухлитровым двигателем на 280 лошадиных сил, с честной механической коробкой. Расход топлива 18-19 литров на сотню, а на трассе выходит 10-11 л. У меня машина 2004 года.
Олег, Московская область. купил машину в 2018 году. У меня Subaru Legacy третьего поколения, с двигателем 2.5 литра. Его мощность составляет 156 лошадиных сил. Мотор работает с автоматом, расход топлива достигает 14 литров в городе, на трассе не больше 8 литров. Модель 2006 года выпуска, все еще на ходу, несмотря на пробег 170 тысяч километров. По нашим дорогам ездить комфортно, но клиренса маловато, поэтому на парковках с высокими бордюрами надо быть осторожным.
2009 Subaru Legacy V 2.0i (150 Hp) AWD
Subaru Legacy V 2.0i (150 Hp) AWD 2009, 2010, 2011, 2012 Технические характеристики
Общая информация
Марка
Subaru
Модель
Legacy
Поколение
Legacy V
Модификация (двигатель)
2.0i (150 л.с.) AWD
Начало производства
2009 год
Конец производства
2012 год
Архитектура силового агрегата
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Седан
Сиденья
5
Двери
4
9100009 Рабочие характеристики
Расход топлива (эконом) в городе
11.8 л / 100 км 19,93 миль на галлон 23,94 миль на галлон в Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме
6,7 л / 100 км 35.11 US mpg 42.16 UK mpg
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле
8,5 л / 100 км 27,67 миль на галлон США 33,23 миль на галлон в Великобритании
ФАКТ: Сегодняшние двигатели Subaru спроектированы так, чтобы работать дольше между заменами масла. После десятилетий напоминаний владельцам о необходимости менять моторное масло каждые 3000 миль, технологии двигателей и масел теперь допускают интервалы обслуживания до шести месяцев или 6000 миль.
ФАКТ: Двигатели потребляют масло при нормальной работе. Сколько они потребляют, зависит от производственных допусков, износа и, что наиболее важно, использования. Использование включает:
Образцы вождения, такие как частое торможение двигателем (переключение на пониженную передачу для замедления автомобиля)
Работа двигателя на устойчиво высоких оборотах (т.е.е., продолжительное движение по шоссе или вождение по холмистой местности)
Частое ускорение и замедление (т. Е. Движение по автостраде с постоянными остановками)
Суровые термические условия (сильная жара или холод)
Работа на холостом ходу в течение продолжительных периодов времени (например, частый и продолжительный дистанционный запуск двигателя)
Период обкатки нового двигателя (до первых 3000 км)
Все приведет к повышенному расходу моторного масла. Однако необходимость добавления масла не следует интерпретировать как необходимость более частого обслуживания.
ФАКТ: Расход масла между заменами масла на 6000 км приемлемый, даже ожидаемый. В прошлом при более коротких интервалах технического обслуживания двигатели потребляли масло, но владельцы не замечали этого по двум причинам:
Не горят сигнальные лампы, указывающие на низкий уровень масла
Более короткие интервалы между заменами масла могут скрыть расход масла - если владельцы не проверяют моторное масло регулярно между техобслуживаниями
Узнать больше
.
Subaru legacy MPG (расход топлива)
SUBARU
Legacy Tourer AWD, с 2010 г.в.
2.0D S
2013
46,3
161
Сравнить?
SUBARU
Legacy Tourer AWD, с 2010 г.в.
2.0D SE
2013
44,1
168
Сравнить?
SUBARU
Legacy Tourer AWD, с 2010 г.в.
2.0D SE NavPlus
2013
44,1
168
Сравнить?
SUBARU
Legacy Tourer AWD, с 2010 г.в.
2.0i ES Nav
2013
32,8
199
Сравнить?
SUBARU
Legacy Tourer AWD, с 2010 г.в.
2.0i ES Nav Lineartronic
2013
34.9
187
Сравнить?
SUBARU
Legacy Tourer AWD, с 2010 г.в.
2.5i SE Lineartronic
2013
33,6
196
Сравнить?
SUBARU
Legacy Tourer AWD, с 2010 г.в.
2.5i SE NavPlus Lineartronic
2013
33,6
196
Сравнить?
SUBARU
Legacy Tourer AWD, с 2012 г.в.
2.0D S
2013
49,6
149
Сравнить?
SUBARU
Legacy Tourer AWD, с 2012 г.в.
2.0D SE
2013
47,9
156
Сравнить?
SUBARU
Legacy Tourer AWD, с 2012 г.в.
2.0D SE NavPlus
2013
47.9
156
Сравнить?
SUBARU
Legacy Tourer AWD с 2010 г.в.
2.0i ES Nav
2012
32,8
199
Сравнить?
SUBARU
Legacy Tourer AWD с 2010 г.в.
2.0i ES Nav Lineartronic
2012
34,9
187
Сравнить?
SUBARU
Legacy Tourer AWD с 2010 г.в.
2.0D S
2012
46,3
161
Сравнить?
SUBARU
Legacy Tourer AWD с 2010 г.в.
2.0D SE
2012
44,1
168
Сравнить?
SUBARU
Legacy Tourer AWD с 2010 г.в.
2.0D SE NavPlus
2012
44,1
168
Сравнить?
SUBARU
Legacy Tourer AWD с 2010 г.в.
2.5i SE Lineartronic
2012
33,6
196
Сравнить?
SUBARU
Legacy Tourer AWD с 2010 г.в.
2.5i SE NavPlus Lineartronic
2012
33,6
196
Сравнить?
SUBARU
Legacy Tourer AWD с 2012 модельного года
2.0D S
2012
49,6
149
Сравнить?
SUBARU
Legacy Tourer AWD с 2012 модельного года
2.0D SE
2012
47,9
156
Сравнить?
SUBARU
Legacy Tourer AWD с 2012 модельного года
2.0D SE NavPlus
2012
47,9
156
Сравнить?
SUBARU
Legacy Tourer AWD
2.0D S
2011
46,3
161
Сравнить?
SUBARU
Legacy Tourer AWD
2.0D SE
2011
44,1
168
Сравнить?
SUBARU
Legacy Tourer AWD
2.0D SE NavPlus
2011
44,1
168
Сравнить?
SUBARU
Legacy Tourer AWD
2.5i SE Lineartronic
2011
33,6
196
Сравнить?
SUBARU
Legacy Tourer AWD
2.5i SE NavPlus Lineartronic
2011
33,6
196
Сравнить?
SUBARU
Legacy Tourer AWD, с 2010 г.в.
2.0i ES Nav
2011
32.8
199
Сравнить?
SUBARU
Legacy Tourer AWD, с 2010 г.в.
2.0i ES Nav Lineartronic
2011
34,9
187
Сравнить?
SUBARU
Legacy Tourer AWD, с 2010 г.в.
2.5i SE Lineartronic
2011
33,6
196
Сравнить?
SUBARU
Legacy Tourer AWD, с 2010 г.в.
2.5i SE NavPlus Lineartronic
2011
33,6
196
Сравнить?
SUBARU
Legacy Tourer AWD, с 2010 г.в.
2.0D S
2011
46,3
161
Сравнить?
SUBARU
Legacy Tourer AWD, с 2010 г.в.
2.0D SE
2011
44.1
168
Сравнить?
SUBARU
Legacy Tourer AWD, с 2010 г.в.
2.0D SE NavPlus
2011
44,1
168
Сравнить?
SUBARU
Legacy Tourer AWD 2010 г.в.
2.0D S
2010
46,3
161
Сравнить?
SUBARU
Legacy Tourer AWD 2010 г.в.
2.0D SE
2010
44,1
168
Сравнить?
SUBARU
Legacy Tourer AWD 2010 г.в.
2.0D SE NavPlus
2010
44,1
168
Сравнить?
SUBARU
Legacy Tourer AWD 2010 г.в.
2.5i SE Lineartronic
2010
33,6
196
Сравнить?
SUBARU
Legacy Tourer AWD 2010 г.в.
2.5i SE NavPlus Lineartronic
2010
33,6
196
Сравнить?
SUBARU
Legacy AWD 2008/09 г.р.
2.0 R Спорт Турер
2010
32,8
203
Сравнить?
SUBARU
Legacy AWD 2008/09 г.р.
2.0 R Спорт Турер
2010
33.2
200
Сравнить?
SUBARU
Legacy AWD 2008/09 г.р.
2.5SE седан
2010
33,2
200
Сравнить?
.
2005 Subaru Legacy IV 2.0R (165 Hp) AWD
Subaru Legacy IV 2.0R (165 Hp) AWD 2005, 2006 Технические характеристики
Общая информация
Марка
Subaru
Модель
Legacy
Поколение
Legacy IV
Модификация (двигатель)
2.0R (165 л.с.) AWD
Начало производства
2005 год
Окончание производства
2006 год. Расход топлива (эконом) - городской
12.2 л / 100 км 19,28 миль на галлон 23,15 миль на галлон в Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме
6,8 л / 100 км 34.59 US mpg 41.54 UK mpg
Расход топлива (экономичный) - в смешанном цикле
8,7 л / 100 км 27,04 миль на галлон США 32,47 миль на галлон в Великобритании