С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Ремонт выхлопных систем


Ремонт выхлопных систем

В вопросах замены катализаторов наш сервис впереди планеты всей, в Москве точно. У нас огромный опыт в этом, так как выхлопные системы - это основной профиль сервиса. Мы способны выполнять грамотную и качественную работу на всех популярных автомобилях. Ремонт катализатора практически всегда означает замену, при чем значимой части выхлопной системы, электронно связанной с настройкаи двигателя.

А это значит - первым делом диагностика. У нас она проводится бесплатно и быстро, дает точное предстваления о масшабах работы, а следовательно стоимости. После этого мы всегда предложим несколько вариантов дальнейшего развитя ремонта, например, замену катализатора на оригинальный или рекомендуемые производителями авто. У нас всегда есть в наличие детали для Audi, BMW, Infiniti, Mercedes, Toyota, Volkswagen, Ford, Mazda и многих других марок. Выбрав этот вариант, сможем произвести ремонт в течение полутора часов и за собой все проверить.

Второй вариант - замена катализатора на пламегаситель с обманкой. В таком случае работы займут несколько часов, так как вопрос будет касаться не только технической замены части выхлопной системы но и правильной настройки электроники управляющей двигателем. Зато после этого ваш автомобиль начнет потреблять значительно меньше топлива и прибавит в мощности. Подробнее про об этой услуге можно узнать по ссылке Установка пламегасителя

Подробнее

Стоимость от 11 000 руб.

Установка пламегасителя требуется тем автовладельцам, которые хотят заменить свой вышедший из строя катализатор, но не собираются выкладывать большие деньги за новый. Действительно, катализатор в 7 - 9 раз дороже, но зачем выкладывать такие деньги, если пламегаситель прекрасно выполнит такую же функцию с меньшими капиталовложениями.

Подробнее

Стоимость от 1 500 руб.

Удаление сажевого фильтра

Удаление сажевого фильтра нужно тем, кто не хочет менять отработанный фильтр на новый, ведь это довольно - таки дорогостоящая деталь в автомобиле.

Признаки неисправности сажевого фильтра

Первым показателем, свидетельствующим о засорении и необходимости отключения сажевого фильтра, является сообщение об ошибке на приборной панели. Кроме этого, существует и ряд других факторов, напоминающих, что с визитом в автосервис затягивать не стоит:

  • Появление черного дыма из выхлопной трубы.
  • Резкое увеличение расхода топлива.
  • Аритмичный звук двигателя и его нестабильная работа.

Все это говорит о сильном засорении системы. Дальнейшая эксплуатация автомобиля, находящегося в таком состоянии, может привести к выходу двигателя из строя.

Замена или удаление сажевого фильтра?

Процедура удаления имеет ряд положительных моментов:

  • Отпадает необходимость регулярного контроля сажевого фильтра, его регенерации и обслуживания.
  • Улучшаются эксплуатационные показатели автомобиля. Двигатель работает устойчивее, увеличивается его мощность.
  • Снижается расход топлива автомобиля.

Мастера автосервиса Remont-Glushitelej.ru предлагают ремонт, очистку, замену и удаление  с последующим его полным отключением.

Подробнее

Стоимость от 14 000 руб.

Установка электронного эмулятора

Электронный эмулятор является дополнительным электронным блоком, который аналогично лямбда зонду генерирует сигналы для электронной системы управления двигателем. Он представляет собой сложную систему, разобраться с подключением которой под силу только опытным мастерам. Эмулятором преобразовывается сигнал, поступающий от лямбда зонда в ЭБУ, вследствие чего гасятся ошибки, которые очень часто выдаются на некоторых моделях автомобилей. Специалисты, работающие в нашем сервисном центре готовы оперативно и на самом высоком уровне установить электронный эмулятор.

Подробнее

Стоимость от 1 500 руб.

Замена и ремонт выпускных коллекторов

Выпускной коллектор является первой секцией выхлопной системы автомобилей, соединенной с блоком цилиндров. Он выполняет функцию отвода продуктов сгорания из камеры цилиндров в выхлопную трубу. Именно эта деталь поддается регулярным механическим и температурным нагрузкам. Она постоянно подвергается сильному нагреву при работе двигателя, что является причиной ее быстрого износа.

Подробнее

Стоимость от 3 000 руб.

Лямбда зонд, который многие водители называют кислородным датчиком, предназначен для контроля качества топливно-воздушной смеси. Он находится в выпускном коллекторе. Если в камеру сгорания поступает богатая или бедная смесь, лямбда зонд сигнализирует об этом компьютеру, которым корректируется ее состав.

Подробнее

Стоимость от 3 000 руб.

Выхлопная трасса выполняет ряд нескольких функций, способствующих наиболее комфортной эксплуатации вашего средства за счет подавления звука работы двигателя, способствованию вывода отработанных газов из двигателя, экономного расхода топлива и сохранения оптимальной мощности двигателя.

Подробнее

Стоимость от 1 000 руб.

Замена гофры глушителя производится в случае выхода старого элемента из строя. Чаще всего данная поломка происходит из-за банального повреждения детали о различные препятствия на дорожном полотне, такие как камни, кочки, так же из-за изношенных подушек двигателя или забитого катализатора выхлопных газов гофра подвергается большим нагрузкам.

Подробнее

Стоимость от 1 500 руб.

Выхлопная система выводит из двигателя газы и друге продукты горения. Выход из строя ее узлов влечет за собой: - потерю мощности; - увеличение выброса вредных веществ; - попадание газов в салон автомобиля;

- повышенная шумность при движении.

Сложность ремонта заключается в необходимости специального инструмента, глубоких знаний и опыта. Качественный ремонт выхлопной системы автомобиля в Москве (ВАО) смогут провести профессиональные мастера нашего специализированного сервисного центра.

Кадры с высокой квалификацией

Приемлемыецены

Гарантия на выполненныеработы

Партнерство с поставщикамидеталей

Более

100 000

выполненных работ 2.

Подбираем запчастии решение проблемы

3.

Проверяем работуна каждом этапе

4.

Гарантируем качествовыполненной работы

Дмитрий

PR-директор

«

Если уж выбрали данный автосервис, то договариваться нужно с Нестеровым Юрой или приезжать в его смену. У мастера А. Садонова постоянно впечатление, что я ему что-то должен и вообще, занимаясь моим авто

»

Григорий Звягин

PR-директор

«

Сервисом доволен всецело, пришлось, конечно подождать, очереди. Зато это показатель того, что сервис действительно популярный и качественный. Может и сам виноват, приехал без записи. Ребята работают персонально, отвечают на вопросы предлагают альтернативы. Специализируются на иномарках и поличным ощущениям соответвуют уровню официальных сервисов, а главное, руки растут у людей из нужного места.

»

Андрей

«

Спасибо ребятам, действительно профессионалы своего дела. Поставили переключение звука выхлопа по кнопке на пульте. Давно хотел что-то такое добавить, а тут сделали диагностику, исправили неполадки и еще звук выхлопа сделали агрессивным всего за день. Что касается ремнота выхлопных систем, ребят рекомендую всем. Чинят, настаивают, улучшают пулей!

»

Андрей Иванов

«

Как правило, там, где хорошее качество запредельная стоимость услуг. Я так думал про все сервисы кроме официальных, хотя с этим сервисом повезло. Сделали не очень быстро, но за разумные средства и доп. диагностику провели.

»

Виктори Андреев

«

Давно хотел обновить вид автомобиля, да и с выхлопом что то было не так. В сервис отправился по совету друзей, они там всякие спортивные штуки себе ставили. Приехал на диагностику, максимум через пол часа, знал что сломалось. Раз все так быстро, решил тут и чиниться и за компанию вид обновить. А как не обновиться когда такой выбор и по цене, замена выхлопа как у официалов только свечи поменять. Забыл добавить, машина представительская по этому разноцветные игрушки ставить не серьезно, нужно было что то элегантное. Итог на фото, а звук на спорт режиме просто великолепный. Точных деталей, что там наколдовали не знаю, но сделали очень хорошо, старый V12 рычит как молодой.

»

Лена

Домохозяйка

«

Уже давно я искала, где отремонтировать свой автомобиль, чтобы и качество было хорошее и цена разумная. Ведь, как правило, там, где хорошее качество запредельная стоимость услуг.

»

Ремонт выхлопных систем Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, Porsche

Технически исправная и работающая в штатном режиме выхлопная система - значимый элемент автомобиля, влияющий на эксплуатационные качества и комфорт как водителя, так и прохожих.

Наиболее часто встречающиеся неисправности выхлопной системы – нарушение герметичности соединений, прогорание глушителя и т.п.

Выхлопная система автомобиля состоит из нескольких частей, а повышенному износу подвергаются отдельные части. Поэтому ремонт как правило сводится к ремонту отдельных частей.

В техническом центре VAG Repair Shop мы производим как тюнинг выхлопных систем, так и ремонт. В рамках ремонта наиболее часто нами выполняются следующие виды работ:

Ремонт или замена глушителя

Глушитель служит для снижения уровня шума от отработанных газов.  Он преобразует звуковые волны, снижая их скорость. Благодаря своей конструкции глушитель множество раз меняет направление движения отработанных (выхлопных) газов, поэтому существует прямая зависимость мощности двигателя от штатной работы глушителя - если происходит закупоривание магистралей глушителя, мощность снижается.

Проявления неисправности глушителя:

  • увеличение уровня шума
  • «металлические» звуки
  • изменение цвета дыма из выхлопной трубы
  • повышение расхода топлива
  • снижение мощности ДВС
  • затруднение  запуска автомобиля

Причины неисправности глушителя:

  • коррозия, попадание на долгое время реагентов
  • прогорание
  • механические воздействия – попадание камней, удары о неровности дороги
  • наличие вибраций из-за плохого состояния демпфирующих подвесов выхлопной системы
  • загрязнения выхлопной системы, в том числе забитый катализатор

После диагностики и визуального осмотра вырабатывается план работ: замена глушителя, ремонт глушителя, ремонт газоотводящей и/или промежуточных труб.  Для согласования плана работ мы всегда предоставим полную информацию для принятия решения. Стоимость ремонта составляют  демонтаж/монтаж глушителя, глушитель, сварочные работы, замена соединительных хомутов  и демпфирующего подвеса. Все виды работ и запчастей – по необходимости.

Замена гофры глушителя

Гофра - гибкий элемент глушителя, играющий роль компенсатора механических и термических колебаний системы выхлопа.

Проявления неисправности гофры глушителя: резкий звук, запах выхлопных газов, потеря мощности ДВС.

Причины неисправности гофры:

  • механические воздействия – попадание камней, удары о неровности дороги
  • загрязнения выхлопной системы, в первую очередь забитый катализатор

Из-за устройства и расположения гофры, её ремонт нецелесообразен, при выходе из строя этот элемент выхлопной системы подлежит замене.

В случае обрыва гофры необходимо произвести замер противодавления каталитического нейтрализатора. Стоимость ремонта составляют  демонтаж/монтаж, гофра, сварочные работы.

Замена резонатора

Резонатор – элемент выхлопной системы, расположенный между катализатором и глушителем . Основная функция резонатора – снижение колебаний , создаваемых мощным потоком выхлопных газов. Кроме того, резонатор снижает температуру потока и шум выхлопа, снижая нагрузку на глушитель.

Срок службы резонатора, как и других элементов выхлопной системы, сокращается из-за механических воздействий, воздействия реагентов , загрязнений, вызывающих коррозию и прогорание.

Часто можно произвести ремонт резонатора посредством сварки. Если повреждение велико, имеет смысл полностью заменить резонатор.

Удаление катализатора

Каталитический нейтрализатор (катализатор) – элемент выхлопной системы, предназначенный для дожигания выхлопных газов до экологически чистых. Обычно он расположен в приемной трубе, идущей от турбокомпрессора.

Со временем пропускная способность катализатора снижается, и возникает две проблемы:

  1. Выхлопным газам создаётся очень высокое противодавление в начале выхлопной системы, из-за чего работа двигателя ухудшается и снижается мощность, возникает вероятность разрушения приемной трубы, выпускного коллектора и горячей части турбокомпрессора.
  2. Керамические соты под давлением прогорают по периметру, отваливаются куски и болтаются в корпусе, что можно определить по дребезжащему звуку.На некоторых автомобилях, в силу конструктивных особенностей, возникает вероятность попадания разрушенных элементов катализатора в камеру сгорания. Что в конечном итоге приводит к полной гибели мотора.

Мы предлагаем несколько вариантов решения:

  1. Замена катализатора. Неоспоримый плюс – сохранение соответствия экологическим нормам, выхлопная система полностью соответствует штатной. Минус – слишком высокая стоимость узла.
  1. 2.  Изготовление пламегасителя в штатное место. Пламегаситель в двухслойном корпусе из нержавеющей стали не имеет наполнителя, основная его функция  - охлаждение температуры газов для снижения нагрузки на другие элементы выхлопной системы (резонатор, глушитель).

Полная замена приёмной трубы на даунпайп.

При удалении катализатора из выхлопной системы мы производим его программное отключение. Более подробно об удалении катализатора и его программном отключении мы описали в статье раздела «Тюнинг».

Для записи в VAG Repair Shop на ремонт выхлопной системы вашего автомобиля позвоните по телефону +7 (495) 720-42-67 или заполните форму ниже:

До встречи в гостеприимном сервисе VAG-RS!

Ремонт выхлопной системы

Почти каждый водитель знает, что выхлопная система – один из наиболее значимых компонентов транспортного средства. Ее основные функции заключаются в снижении уровня токсичности и подавлении шумов. Рассматриваемая конструкция делает пребывание в салоне безопасным и комфортным, улучшает эксплуатационные характеристики автомобиля и состояние экологии.Поэтому если потребовался ремонт выхлопной системы автомобиля, его ни в коем случае нельзя откладывать в долгий ящик. С другой стороны, не стоит выполнять ремонт выхлопной системы самостоятельно, тем более что в большинстве случаев вполне достаточно ограничиться заменой ее отдельных элементов, например, поменять катализатор или гофру.Итак, первый шаг, который вы должны сделать – это правильно выбрать компанию, которая осуществляет профессиональный ремонт выхлопных систем, Москва здесь может предложить достойный список вариантов. Лучше всего обратиться в фирму, специализирующуюся именно на диагностике устранении неисправностей выхлопных систем, например к нам – в сервис Фили-Тек.Прежде чем детально говорить о том, что представляет собой ремонт современной выхлопной системы, давайте подробнее остановимся на ее устройстве. Дело в том, что данную систему принято называть глушителем, хотя глушитель – это лишь один из компонентов. Другими элементами являются коллектор, гофра, катализатор, резонатор, средняя и приемная трубы.Назначение перечисленных элементов в полной мере соответствует функциям выхлопной системы. Катализатор нейтрализует вредные выхлопы, снижая степень их токсичности. Глушитель, как и резонатор, отвечает за минимизацию уровня шумов. Гофра – это эластичная сетка, которая соединяет двигатель с глушителем и способствует уменьшению вибраций.Тем, кто собирается заказать ремонт выхлопной системы отечественного или зарубежного автомобиля в Москве, не будет лишним знать, как именно функционирует данная система. Сначала токсичные газы – продукты сгорания топлива под большим давлением попадают в коллектор, объединяющий все выхлопные выходы в один, а затем – в приемную трубу и далее – минуя гофру, в катализатор. Катализатор обезвреживает газы и отправляет их в резонатор, снижающий уровень шумов. И только после резонатора, по средней трубе, газы отправляются в глушитель.Причины неисправностей выхлопной системы автомобиляСтатистика свидетельствует, что чаще всего ремонт выхлопной системы автомобиля в Москве заказывают по причине механических повреждений и коррозии. Резкие колебания температуры, наличие активных химических соединений, воды, конденсата, соли и реагентов в выхлопной системе, приводят к появлению ржавчины, которая в свою очередь, ухудшает состояние глушителя, катализаторов, резонаторов и иных деталей.

Узнать о том, что нужен ремонт вашей выхлопной системы просто – неисправность легко определяется по громкому «реву», проникновению вредных для здоровья газов в салон транспортного средства, образованию копоти на деталях автомобиля. На необходимость ремонта указывает также сниженная мощность и нестабильная работа двигателя.

Методы ремонта выхлопной системыПрофессиональный ремонт выхлопной системы любого автомобиля всегда начинается с процесса диагностики. Диагностика позволяет выявить конкретную неисправность и на ее основе определиться с подходящим методом ремонта. К числу самых распространенных способов устранения поломок относятся следующие:

- замена катализатора;

- ремонт катализаторов;- тюнинг выхлопной системы;- замена глушителя;- замена гофры;- ремонт глушителя;- установка насадок на глушители.Когда выполняется ремонт выхлопных систем в городе Москва, чаще всего меняют катализатор – либо на новый (универсальный или фирменный), либо – на пламегаситель, который нередко является более привлекательным решением. О преимуществах пламегасителя вы можете прочитать у нас на сайте.Если необходим ремонт трубы выхлопной системы автомобиля, то здесь уже, как правило, нужен сварочный аппарат и помощь профессионалов. Насадки позволяют улучшить внешний вид авто, прокладки – дают возможность устранить негерметичное соединение труб. В любом случае, важен грамотный выбор комплектующих и обращение к специалистам - иначе ремонт не принесет достойных результатов.Цена ремонта традиционно включает стоимость диагностики, необходимых запчастей и непосредственно работ по сварке, замене деталей, монтажу.Преимущества ремонта выхлопной системы в сервисе Фили-Тек (Москва)

В сервисе Фили-Тек ремонт любой выхлопной системы автомобиля в Москве – это бесплатная диагностика, богатый выбор комплектующих, высокая квалификация мастеров и многое другое. Мы производим ремонт выхлопных систем в городе Москва с 2001 года и имеем большой опыт в данной области.

Сервис по ремонту выхлопных систем автомобилей в ЗАО г. Москвы

Ищете где отремонтировать, заварить или приварить глушитель? Где выбить или заменить катализатор? Для этих целей Вам необходим профессиональный автосервис по ремонту глушителей! Обратитесь в мастерскую GSAvto по адресу: г. Москва, ул. Кубинка, 3/10с3, (ЗАО, районы Кунцево и Можайский, м. Молодежная, м. Кунцевская). Мы специализируемся именно на выхлопных системах автомобилей, и ни на чем больше, благодаря чему гарантируем качество выполнения работ на порядок выше, чем на универсальных СТО.

Автосервис GSAvto - любые работы для любых авто

Мастера сервиса GSAvto имеют опыт работы с различными конструкциями систем выпуска отработавших газов, использующихся на современных автомобилях. Помимо стоковых («родных») систем, мы работаем и с переделанными (модернизированными), что предлагают далеко не все сервисы. Обращайтесь в автосервис GSAvto, если Вам необходимо восстановить работоспособность (или произвести замену) следующих элементов:

  • Выпускного коллектора. Мы работаем с любыми типами этого компонента системы: с трубчатыми, а также с цельными (которые применяются крайне редко).
  • Сажевого фильтра (DPF и FAP) на авто с дизельными двигателями.
  • Каталитического нейтрализатора.
  • Различных датчиков, использующихся в системе: кислородного, датчика оксидов азота и пр.
  • Глушителя (работаем с различными типами этого элемента - резонаторами, стандартными глушителями, комбинированными и прямоточными).
  • Систем: рециркуляции отработавших газов (EGR), избирательной каталитической нейтрализации (SCR), вентиляции картера и улавливания паров бензина. 

В спектр услуг автосервиса GSAvto входит:

  • бесплатные консультации и комплексная диагностика выхлопной системы;
  • замена и ремонт выхлопных систем;
  • ремонт выпускного коллектора;
  • замена гофры глушителя;
  • установка обманки лямбда-зонда;
  • замена катализатора на пламегаситель;
  • удаление катализатора;
  • ремонт резонаторов и глушителей;
  • разводка глушителя на две стороны;
  • компьютерная диагностика;
  • решение любых нестандартных ситуаций связанных с проверкой, заменой, установкой, сваркой, тюнингом, обслуживанием или ремонтом выхлопной системы. 

Отдавая автомобиль в автосервис  GSAvto, можете быть уверены в качественном выполнении работ. Перед проведением ремонта и по его завершению в обязательном порядке производится тщательная диагностика всех элементов. Наши специалисты учитывают конструктивные особенности конкретного автомобиля, и используют технологические карты завода-изготовителя машины, а также рекомендации по использованию тех или иных комплектующих.

Для опытных специалистов автосервиса GSAvto нет невыполнимых задач, касающихся выхлопа системы автомобиля. Мы знаем все конструктивные особенности, присущие разным моделям машин от любых производителей. На все работы, выполняемые мастерской дается гарантия. Можете быть уверены, что Ваше авто попадает в надежные руки настоящих профессионалов. 


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости