С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Ремонтные размеры вкладышей субару


Subaru Forester | Номинальные и ремонтные размеры деталей и пределы допустимых износов

впускной клапан

выпускной клапан

Наружный диаметр седла клапана, мм

37,2

32,4
(32,8 для DS выпуска до сентября 1985 г.)

Ширина рабочей фаски, мм

2,0

2,4

Заглубление плоскости седла относительно плоскости головки блока, мм

9,2

9,7

Угол фаски, град

45

45

Угол верхнего конуса, град

30

30

Диаметр отверстия в направляющих втулках клапанов, мм

8,013 – 8,035

8,013 – 8,035

Предельно допустимый зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой, мм

1,0

1,3

Диаметр тарелки клапана, мм

28,0

33,0

Диаметр стержня клапана, мм

7,97

7,95

Максимальная допустимая при шлифовке ширина рабочей фаски, мм

3,5

шлифовке не подлежит

Минимальная высота тарелки клапана до фаски, мм

0,5

шлифовке не подлежит

Длина клапана, мм:
  – номинальная

98,7 (91,0 для двигателя NP)

98,5 (90,8 для двигателя NP)

  – минимальная

98,2 (90,5 для двигателя NP)

98,0 (90,3 для двигателя NP)

Угол рабочей фаски клапана, град

45

45

Зазор между кулачками распределительного вала и регулировочными шайбами толкателей клапанов, мм:
  – при температуре охлаждающей жидкости 35° С

0,25 ± 0,05

0,45 ± 0,05

  – при температуре охлаждающей жидкости 20° С

0,20 ± 0,05

0,40 ± 0,05

Зазор между поршнем и цилиндром двигателя, мм

0,03

Максимально допустимый зазор между поршнем и цилиндром, мм

0,08

Диаметр цилиндров, мм:
  – номинальный

81,01

  – 1-й ремонтный

81,26

  – 2-й ремонтный

81,51

  – 3-й ремонтный

82,01

Диаметр шеек коленчатого вала, мм:

коренных

шатунных

  – номинальный

54,0-0,022 -0,042

47,8-0,022 -0,042

  – 1-й ремонтный

53,75-0,022 -0,042

47,55-0,022 -0,042

  – 2-й ремонтный

53,5-0,022 -0,042

47,3-0,022 -0,042

  – 3-й ремонтный

53,2-0,022 -0,042

47,05-0,022 -0,042

Диаметр вкладышей подшипников, мм:
  – номинальный

53,96 – 53,98

47,76 – 47,79

  – 1-й ремонтный

53,71 – 53,73

47,51 – 47,53

  – 2-й ремонтный

53,46 – 53,48

47,26 – 47,29

  – 3-й ремонтный

53,21 – 53,23

47,01 – 47,03

Максимальная допустимая овальность, мм

0,03

Осевой зазор коленчатого вала, мм:
  – номинальный

0,07 – 0,17

  – максимальный допустимый

0,25

Зазор между коренными вкладышами и шейками коленчатого вала, мм:
  – номинальный

0,03 – 0,08

  – предельно допустимый

0,17

Диаметр поршня, мм:
  – номинальный

80,98

  – 1-й ремонтный

81,23

  – 2-й ремонтный

81,48

  – 3-й ремонтный

81,98

Глубина выемки в головке поршня, мм

DR 8,1

DS, NP4,4

Длина поршневого пальца, мм

57 (54 выпуска до июля 1985 г.)

Зазор в замке поршневых колец, мм:

компрессионное

маслосъемное

  – номинальный

0,3 – 0,45

0,25 – 0,5

  – предельно допустимый

1,0

1,0

Зазор между кольцами и канавкой в поршне, мм:
  – номинальный

0,02 – 0,05

  – предельно допустимый

1,05

Предельно допустимый зазор между шатунными вкладышами и шейками коленчатого вала, мм

0,12

Предельно допустимый осевой зазор шатуна на шейке коленчатого вала, мм

0,37

Предельно допустимый осевой зазор распределительного вала при снятых толкателях, мм

0,15

Радиальное биение шеек распределительного вала, мм, не более

0,01

Диаметр шеек распределительного вала, мм:
  – номинальный

26,0

  – ремонтный

25,75

Минимальная высота головки блока, мм

132,6

Зазор между зубьями шестерен масляного насоса, мм:
  – номинальный

0,05

  – предельно допустимый

0,2

Зазор между наружным диаметром шестерен и корпусом насоса, мм

0,15

впускной клапан

выпускной клапан

Наружный диаметр седла клапана, мм

37,2

30,8

Ширина рабочей фаски, мм

2,0

2,0

Заглубление плоскости седла относительно плоскости головки блока, мм

9,6

9,0

Угол фаски, град

45

45

Угол верхнего конуса, град

30

30

Диаметр отверстия в направляющих втулках клапанов, мм

8,013 – 8,035

8,013 – 8,035

Предельно допустимый зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой, мм

1,0

1,3

Диаметр тарелки клапана, мм

38,0

33,0

Диаметр стержня клапана, мм

7,97

7,95

Максимальная допустимая при шлифовке ширина рабочей фаски, мм

3,5

шлифовке не подлежит

Минимальная высота тарелки клапана до фаски, мм

0,5

шлифовке не подлежит

Длина клапана, мм:
  – номинальная

91,0

90,8

  – минимальная

90,05

90,3

Угол рабочей фаски клапана, град

45

45

Зазор между кулачками распределительного вала и регулировочными шайбами толкателей клапанов, мм:
  – при температуре охлаждающей жидкости 35° С

0,25 ± 0,05

0,45 ± 0,05

  – при температуре охлаждающей жидкости 20° С

0,20 ± 0,05

0,40 ± 0,05

Максимальный допустимый зазор между поршнем и цилиндром, мм

0,07

Диаметр цилиндра, мм:
  – двигатели 1,9 л и 2,2 л:
     • номинальный

79,51

     • 1-й ремонтный

79,76

     • 2-й ремонтный

80,01

     • 3-й ремонтный

80,51

  – двигатели 2,0 л и 2,3 л:
     • номинальный

81,01 (82,51 для двиг. NF)

     • 1-й ремонтный

81,26 (82,76 для двиг. NF)

     • 2-й ремонтный

81,51 (83,01 для двиг. NF)

Диаметр вкладышей подшипников, мм:

коренных

шатунных

  – номинальный

57,96 – 57,98

45,96 – 45,98
(47,76 – 47,78 двигатели 2 л с июля 1983 г. остальные не турбо с июля 1984 г.)

  – 1-й ремонтный

57,71 – 57,73

45,71 – 45,73
(47,51 – 47,53
двигатели 2 л
с июля 1983 г. остальные не турбо с июля 1984 г.)

  – 2-й ремонтный

57,46 – 57,48

45,46 – 45,48
(47,26 – 47,28
двигатели 2 л
с июля 1983 г. остальные не турбо с июля 1984 г.)

  – 3-й ремонтный

57,21 – 57,23

45,21 – 45,23
(47,01 – 47,03
двигатели 2 л
с июля 1983 г. остальные не турбо с июля 1984 г.)

Осевой зазор коленчатого вала, мм:
  – номинальный

0,07 – 0,18 (0,07 – 0,23 с 1984 г.)

  – максимальный допустимый

0,25

Максимально допустимый зазор между коренными вкладышами и шейками коленчатого вала, мм

0,16

Диаметр поршня, мм:
  – двигатели 1,9 л и 2,2 л:
     • номинальный

79,48

     • 1-й ремонтный

79,73

     • 2-й ремонтный

79,98

     • 3-й ремонтный

80,48

  – двигатели 2,0 л и 2,3 л:
     • номинальный

80,98 (82,48 для двиг. NF)

     • 1-й ремонтный

81,23 (82,74 для двиг. NF)

     • 2-й ремонтный

81,48 (82,98 для двиг. NF)

Зазор в замке поршневых колец, мм:
  – номинальный

0,25 – 0,5

  – предельно допустимый

1,0

Зазор между кольцом и канавкой в поршне, мм:
  – номинальный

0,02 – 0,08

  – предельно допустимый

0,1

Предельно допустимый зазор между шатунными вкладышами и шейками коленчатого вала, мм

0,12

Предельно допустимый осевой зазор шатуна на шейке коленчатого вала, мм

0,4

Предельно допустимый осевой зазор распределительного вала при снятых толкателях, мм

0,15

Минимальная высота головки блока (между поверхностями), мм

132,75

Запчасти для газонного оборудования

Subaru / Robin | Оригинальные запчасти | Огромный выбор

Мы продаем только оригинальные запчасти Subaru / Robin ®.


Запасные части Subaru / Robin по категориям

Доставка в тот же день

Бесплатная служба поддержки

Помощь по ремонту и видео

Прокладка чаши

Номер детали: 214-62540-08

В наличии, 25+ В наличии

Это оригинальная запасная часть, которая продается отдельно.Если в карбюраторе происходит утечка топлива, рекомендуется заменить прокладку бачка. Прокладки и уплотнительные кольца - частый источник проблем. В конечном итоге они сжимаются, вызывая утечки топлива и воздуха, что снижает производительность двигателя.

Упаковка

Номер детали: 277-32604-08

В наличии, 8 В наличии

Это оригинальная запасная часть, поставленная производителем, используемая в двигателях Subaru / Robin.Эта деталь обеспечивает герметичное уплотнение воздухоочистителя и карбюратора. Эта деталь изготовлена ​​из композитного материала и продается отдельно.

Для ремонта вам понадобится отвертка.

Элемент

Номер детали: 277-32603-08

В наличии, 11 В наличии

Этот сменный элемент воздушного фильтра специально изготовлен для использования на двигателях Subaru-Robin.Это подлинный OEM-продукт, а не вторичный рынок. Его цель - отфильтровать пыль и мусор от загрязнения двигателя. Этот фильтр из вспененного уретана продается отдельно.

Замена этого фильтрующего элемента - очень простая задача, не требующая никаких инструментов.

• Снимите крышку фильтра
• Удалите старый элемент
• Поместите новый элемент в корпус
• Закрепите крышку

Прокладка2 (Изолятор)

Номер детали: 20A-35903-03

В наличии, 1 В наличии

Это подлинная запасная часть от OEM, используемая в различных двигателях Subaru / Robin.Эта деталь обеспечивает герметичное уплотнение между карбюратором и изолятором. Эта деталь изготовлена ​​из композитного материала и продается отдельно.

Для ремонта понадобится гаечный ключ.

Прокладка изолятора

Номер детали: 20A-35902-03

Специальный заказ

Это оригинальная запасная часть, поставляемая производителем, которая используется в различных двигателях Subaru / Robin.Эта часть обеспечивает герметичное уплотнение между карбюратором и изолятором. Эта часть сделана из композитного материала и продается индивидуально.


ЗАПЧАСТИ ДОСТАВЛЯЮТСЯ БЫСТРО ДО ДВЕРИ! Товар на складе отправляется с нашего склада в течении 1 рабочего дня.

Как у нас дела?

Веб-сайт eReplacementparts великолепен со всеми этими видео о том, как ремонтировать и устранять неполадки небольших двигателей.

Лоренцо Х.

Техас, США

.Запчасти для малых двигателей серии

Subaru / Robin EX | Быстрая доставка

Subaru / Robin

Мы продаем только оригинальные запчасти Subaru / Robin®.

Введите здесь номер модели

Bowl Gasket Прокладка чаши

Номер детали: 214-62540-08

В наличии, 25+ В наличии

Это оригинальная запчасть на замену, она продается отдельно.

Packing Упаковка

Номер детали: 277-32604-08

В наличии, 8 В наличии

Это оригинальная запасная часть, поставленная производителем, используемая в двигателях Subaru / Robin.

Element Элемент

Номер детали: 277-32603-08

В наличии, 11 В наличии

Этот сменный элемент воздушного фильтра специально изготовлен для использования на двигателях Subaru-Robin.

Gasket2(Insulator) Прокладка2 (Изолятор)

Номер детали: 20A-35903-03

в наличии, 1 в наличии

Это подлинная запасная часть от OEM-производителя, используемая в различных двигателях Subaru / Robin.

Insulator Gasket Прокладка изолятора

Номер детали: 20A-35902-03

Специальный заказ

Это оригинальная запасная часть, поставляемая производителем, которая используется в различных двигателях Subaru / Robin.

Insulator Gasket Прокладка изолятора

Номер детали: 279-35902-J3

в наличии, 1 в наличии

Этот элемент был получен от оригинального производителя для использования с небольшими двигателями Subaru / Robin.

.

Fuji Subaru Line 5-я станция (Yoshida Trail)

Пятая станция линии Fuji Subaru (xmXoC ܍, Fuji Subaru Line Gogōme, также известная как 5-я станция Ёсидагути или 5-я станция Кавагутико) находится примерно на полпути тропы Ёсида, которая ведет от святилища Фудзиёсида Сенген у подножия горы к вершина горы Фудзи. Это самая популярная из четырех пятых станций на горе Фудзи и наиболее развитая, и к ней легче всего добраться на общественном транспорте из Токио.Пятая станция линии Fuji Subaru доступна почти круглый год, если позволяют снежные условия, и является популярным местом для осмотра достопримечательностей даже вне сезона восхождений.

До станции можно добраться по линии Subaru Line , живописной платной дороге, ведущей вверх по нижним северным склонам горы Фудзи, которая начинается в городе Кавагутико. Платная дорога стоит 2100 иен и может временно быть частично закрыта зимой во время сильного снегопада. Кроме того, дорога закрыта для частных транспортных средств в течение большей части сезона восхождений (с 10 июля по 10 сентября), в течение которого маршрутные автобусы курсируют между обозначенными стоянками у подножия горы и 5-й станцией.

Пятая станция линии Fuji Subaru предоставляет парковочные места, шкафчики для монет и несколько ресторанов и магазинов , так как это последний шанс для уходящих альпинистов запастись припасами по разумным ценам перед тем, как отправиться в путь. Здесь можно приобрести такие предметы, как походные палки, закуски, бутылки с водой и кислород, хотя они также доступны по маршруту, хотя по ценам, которые повышаются по мере подъема выше.

На высоте 2300 метров над уровнем моря с 5-й станции Fuji Subaru Line открывается великолепный вид на район пяти озер Фудзи внизу, что делает его популярным местом даже для тех, кто не собирается подниматься на гору.Смотровая площадка с панорамным видом на город Фудзиёсида и озеро Яманака находится по адресу Komitake Shrine за магазинами.

Храм Комитаке

Маршрут Йошида - самый популярный маршрут к вершине, и некоторые участки могут быть очень загружены во время сезона восхождений, особенно над 8-й станцией. Положительным моментом является то, что вдоль тропы много горных хижин и отдельные трассы для подъема и спуска. Тропа также имеет хорошие виды на восход солнца для тех, кто не успел подняться на вершину вовремя.Подъем по тропе Ёсида занимает примерно пять-семь часов, а обратный путь - примерно 3-5 часов.

Помимо тропы на вершину, есть Очудо-Трейл , который может быть интересен для однодневных поездок и посетителей в межсезонье, которые не могут подняться на вершину, но все же хотят прогуляться вокруг горы. Тропа Очудо ведет не вверх по горе, а вокруг горы примерно на той же высоте. Пятикилометровый участок тропы можно пройти от 5-й станции Fuji Subaru Line на запад.Он также обеспечивает связь с некоторыми из более удаленных парковок.

Очудо Трейл.

PPT - презентация SUBARU Service Web PowerPoint, бесплатная загрузка

  • SUBARU Service Web Отдел обслуживания клиентов 1

  • URL: https://euc.robin-fhi.co.jp/service_web/login.aspx ЛОГИН ID; xxx PASS; xxx

  • Верхнее меню веб-сайта обслуживания Subaru Верхнее меню: мы можем выбрать каждый элемент из верхнего меню. В стадии подготовки. В стадии подготовки. В стадии подготовки. В стадии подготовки. В стадии подготовки.Щелкните Для подготовки. Для подготовки. Щелкните. Щелкните.

  • Меню веб-сайта службы Subaru Что нового: Вы можете получить последнюю новую информацию о техническом обслуживании. Подготавливается Подготавливается

  • Щелкните Щелкните Меню веб-каталога запчастей Subaru в формате PDF (член): При выборе вы можете получить каталог запчастей со специальной спецификацией. Щелкните * Выберите тип модели из раскрывающегося меню. Подготавливается Подготавливается

  • Меню веб-сайта обслуживания Subaru Руководство по эксплуатации: если вы выберете «Руководство по эксплуатации» в верхнем меню, вы можете его получить.Щелкните * Выберите тип модели из раскрывающегося меню. Щелкните Щелкните, чтобы подготовиться. Подготовка

  • Меню веб-сайта службы Subaru Новости службы [Двигатель]: если вы выберете «Новости службы» в верхнем меню, вы сможете получать самые свежие новости по каждой модели. Щелкните Щелкните Щелкните Для подготовки. Подготовка

  • Меню веб-сайта службы Subaru Новости службы [Оборудование]: если вы выберете «Новости службы» в верхнем меню, вы сможете получать самые свежие новости по каждой модели. Щелкните Щелкните Щелкните Чтобы подготовиться к работе

  • Меню веб-сайта обслуживания Subaru Руководство по обслуживанию [Двигатель]: если вы выберете «Руководство по обслуживанию» в верхнем меню, вы сможете получить новейшее руководство по обслуживанию.Щелкните Щелкните Чтобы подготовиться Для подготовки Щелкните

  • Меню веб-сайта службы Subaru Руководство по обслуживанию [Оборудование]: Если вы выберите «Руководство по обслуживанию» в верхнем меню, вы сможете получить новейшее руководство по обслуживанию. Щелкните Щелкните Чтобы быть подготовленным Для подготовки Щелкните

  • Меню веб-сайта обслуживания Subaru Видео о ремонтных работах: FHI готовит видеоролики о ремонтных работах. Щелкните Для подготовки. Для подготовки. Щелкните

  • Меню веб-сайта обслуживания Subaru Информация о сервисном центре: здесь вы можете получить руководство по гарантии.Необходимо подготовить. Необходимо подготовить. Необходимо подготовить. Щелкните. Щелкните. Для подготовки Щелкните Для подготовки Для подготовки Щелкните Щелкните Для подготовки

  • Меню веб-сайта обслуживания Subaru Таблица размеров: Вы можете получить таблицу размеров здесь. Щелкните Для подготовки. Для подготовки. Для подготовки. Щелкните. Щелкните. Чтобы подготовить.

  • . Меню веб-сайта службы поддержки Subaru.Для подготовки Щелкните Готово. Для подготовки. Щелкните. Щелкните. Чтобы подготовить. . Для подготовки Щелкните

  • Меню веб-сайта обслуживания Subaru SET-KIT: Необходимо подготовить. Необходимо подготовить. Для подготовки Щелкните

  • Меню веб-сайта обслуживания Subaru Составляющий элемент (Разбивка): Необходимо подготовить. Необходимо подготовить.Для подготовки Щелкните

  • .

    Смотрите также

     

    "Питер - АТ"
    ИНН 780703320484
    ОГРНИП 313784720500453

    Новости