впускной клапан |
выпускной клапан | |
Наружный диаметр седла клапана, мм |
37,2 |
32,4 |
Ширина рабочей фаски, мм |
2,0 |
2,4 |
Заглубление плоскости седла относительно плоскости головки блока, мм |
9,2 |
9,7 |
Угол фаски, град |
45 |
45 |
Угол верхнего конуса, град |
30 |
30 |
Диаметр отверстия в направляющих втулках клапанов, мм |
8,013 – 8,035 |
8,013 – 8,035 |
Предельно допустимый зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой, мм |
1,0 |
1,3 |
Диаметр тарелки клапана, мм |
28,0 |
33,0 |
Диаметр стержня клапана, мм |
7,97 |
7,95 |
Максимальная допустимая при шлифовке ширина рабочей фаски, мм |
3,5 |
шлифовке не подлежит |
Минимальная высота тарелки клапана до фаски, мм |
0,5 |
шлифовке не подлежит |
Длина клапана, мм: | ||
– номинальная |
98,7 (91,0 для двигателя NP) |
98,5 (90,8 для двигателя NP) |
– минимальная |
98,2 (90,5 для двигателя NP) |
98,0 (90,3 для двигателя NP) |
Угол рабочей фаски клапана, град |
45 |
45 |
Зазор между кулачками распределительного вала и регулировочными шайбами толкателей клапанов, мм: | ||
– при температуре охлаждающей жидкости 35° С |
0,25 ± 0,05 |
0,45 ± 0,05 |
– при температуре охлаждающей жидкости 20° С |
0,20 ± 0,05 |
0,40 ± 0,05 |
Зазор между поршнем и цилиндром двигателя, мм |
0,03 | |
Максимально допустимый зазор между поршнем и цилиндром, мм |
0,08 | |
Диаметр цилиндров, мм: | ||
– номинальный |
81,01 | |
– 1-й ремонтный |
81,26 | |
– 2-й ремонтный |
81,51 | |
– 3-й ремонтный |
82,01 | |
Диаметр шеек коленчатого вала, мм: |
коренных |
шатунных |
– номинальный |
54,0-0,022 -0,042 |
47,8-0,022 -0,042 |
– 1-й ремонтный |
53,75-0,022 -0,042 |
47,55-0,022 -0,042 |
– 2-й ремонтный |
53,5-0,022 -0,042 |
47,3-0,022 -0,042 |
– 3-й ремонтный |
53,2-0,022 -0,042 |
47,05-0,022 -0,042 |
Диаметр вкладышей подшипников, мм: | ||
– номинальный |
53,96 – 53,98 |
47,76 – 47,79 |
– 1-й ремонтный |
53,71 – 53,73 |
47,51 – 47,53 |
– 2-й ремонтный |
53,46 – 53,48 |
47,26 – 47,29 |
– 3-й ремонтный |
53,21 – 53,23 |
47,01 – 47,03 |
Максимальная допустимая овальность, мм |
0,03 | |
Осевой зазор коленчатого вала, мм: | ||
– номинальный |
0,07 – 0,17 | |
– максимальный допустимый |
0,25 | |
Зазор между коренными вкладышами и шейками коленчатого вала, мм: | ||
– номинальный |
0,03 – 0,08 | |
– предельно допустимый |
0,17 | |
Диаметр поршня, мм: | ||
– номинальный |
80,98 | |
– 1-й ремонтный |
81,23 | |
– 2-й ремонтный |
81,48 | |
– 3-й ремонтный |
81,98 | |
Глубина выемки в головке поршня, мм |
DR 8,1 |
DS, NP4,4 |
Длина поршневого пальца, мм |
57 (54 выпуска до июля 1985 г.) | |
Зазор в замке поршневых колец, мм: |
компрессионное |
маслосъемное |
– номинальный |
0,3 – 0,45 |
0,25 – 0,5 |
– предельно допустимый |
1,0 |
1,0 |
Зазор между кольцами и канавкой в поршне, мм: | ||
– номинальный |
0,02 – 0,05 |
– |
– предельно допустимый |
1,05 |
– |
Предельно допустимый зазор между шатунными вкладышами и шейками коленчатого вала, мм |
0,12 | |
Предельно допустимый осевой зазор шатуна на шейке коленчатого вала, мм |
0,37 | |
Предельно допустимый осевой зазор распределительного вала при снятых толкателях, мм |
0,15 | |
Радиальное биение шеек распределительного вала, мм, не более |
0,01 | |
Диаметр шеек распределительного вала, мм: | ||
– номинальный |
26,0 | |
– ремонтный |
25,75 | |
Минимальная высота головки блока, мм |
132,6 | |
Зазор между зубьями шестерен масляного насоса, мм: | ||
– номинальный |
0,05 | |
– предельно допустимый |
0,2 | |
Зазор между наружным диаметром шестерен и корпусом насоса, мм |
0,15 | |
впускной клапан |
выпускной клапан | |
Наружный диаметр седла клапана, мм |
37,2 |
30,8 |
Ширина рабочей фаски, мм |
2,0 |
2,0 |
Заглубление плоскости седла относительно плоскости головки блока, мм |
9,6 |
9,0 |
Угол фаски, град |
45 |
45 |
Угол верхнего конуса, град |
30 |
30 |
Диаметр отверстия в направляющих втулках клапанов, мм |
8,013 – 8,035 |
8,013 – 8,035 |
Предельно допустимый зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой, мм |
1,0 |
1,3 |
Диаметр тарелки клапана, мм |
38,0 |
33,0 |
Диаметр стержня клапана, мм |
7,97 |
7,95 |
Максимальная допустимая при шлифовке ширина рабочей фаски, мм |
3,5 |
шлифовке не подлежит |
Минимальная высота тарелки клапана до фаски, мм |
0,5 |
шлифовке не подлежит |
Длина клапана, мм: | ||
– номинальная |
91,0 |
90,8 |
– минимальная |
90,05 |
90,3 |
Угол рабочей фаски клапана, град |
45 |
45 |
Зазор между кулачками распределительного вала и регулировочными шайбами толкателей клапанов, мм: | ||
– при температуре охлаждающей жидкости 35° С |
0,25 ± 0,05 |
0,45 ± 0,05 |
– при температуре охлаждающей жидкости 20° С |
0,20 ± 0,05 |
0,40 ± 0,05 |
Максимальный допустимый зазор между поршнем и цилиндром, мм |
0,07 | |
Диаметр цилиндра, мм: | ||
– двигатели 1,9 л и 2,2 л: | ||
номинальный |
79,51 | |
1-й ремонтный |
79,76 | |
2-й ремонтный |
80,01 | |
3-й ремонтный |
80,51 | |
– двигатели 2,0 л и 2,3 л: | ||
номинальный |
81,01 (82,51 для двиг. NF) | |
1-й ремонтный |
81,26 (82,76 для двиг. NF) | |
2-й ремонтный |
81,51 (83,01 для двиг. NF) | |
Диаметр вкладышей подшипников, мм: |
коренных |
шатунных |
– номинальный |
57,96 – 57,98 |
45,96 – 45,98 |
– 1-й ремонтный |
57,71 – 57,73 |
45,71 – 45,73 |
– 2-й ремонтный |
57,46 – 57,48 |
45,46 – 45,48 |
– 3-й ремонтный |
57,21 – 57,23 |
45,21 – 45,23 |
Осевой зазор коленчатого вала, мм: | ||
– номинальный |
0,07 – 0,18 (0,07 – 0,23 с 1984 г.) | |
– максимальный допустимый |
0,25 | |
Максимально допустимый зазор между коренными вкладышами и шейками коленчатого вала, мм |
0,16 | |
Диаметр поршня, мм: | ||
– двигатели 1,9 л и 2,2 л: | ||
номинальный |
79,48 | |
1-й ремонтный |
79,73 | |
2-й ремонтный |
79,98 | |
3-й ремонтный |
80,48 | |
– двигатели 2,0 л и 2,3 л: | ||
номинальный |
80,98 (82,48 для двиг. NF) | |
1-й ремонтный |
81,23 (82,74 для двиг. NF) | |
2-й ремонтный |
81,48 (82,98 для двиг. NF) | |
Зазор в замке поршневых колец, мм: | ||
– номинальный |
0,25 – 0,5 | |
– предельно допустимый |
1,0 | |
Зазор между кольцом и канавкой в поршне, мм: | ||
– номинальный |
0,02 – 0,08 | |
– предельно допустимый |
0,1 | |
Предельно допустимый зазор между шатунными вкладышами и шейками коленчатого вала, мм |
0,12 | |
Предельно допустимый осевой зазор шатуна на шейке коленчатого вала, мм |
0,4 | |
Предельно допустимый осевой зазор распределительного вала при снятых толкателях, мм |
0,15 | |
Минимальная высота головки блока (между поверхностями), мм |
132,75 |
Мы продаем только оригинальные запчасти Subaru / Robin ®.
Доставка в тот же день
Бесплатная служба поддержки
Помощь по ремонту и видео
Прокладка чашиНомер детали: 214-62540-08
В наличии, 25+ В наличии
Это оригинальная запасная часть, которая продается отдельно.Если в карбюраторе происходит утечка топлива, рекомендуется заменить прокладку бачка. Прокладки и уплотнительные кольца - частый источник проблем. В конечном итоге они сжимаются, вызывая утечки топлива и воздуха, что снижает производительность двигателя.
УпаковкаНомер детали: 277-32604-08
В наличии, 8 В наличии
Это оригинальная запасная часть, поставленная производителем, используемая в двигателях Subaru / Robin.Эта деталь обеспечивает герметичное уплотнение воздухоочистителя и карбюратора. Эта деталь изготовлена из композитного материала и продается отдельно.
Для ремонта вам понадобится отвертка.
ЭлементНомер детали: 277-32603-08
В наличии, 11 В наличии
Этот сменный элемент воздушного фильтра специально изготовлен для использования на двигателях Subaru-Robin.Это подлинный OEM-продукт, а не вторичный рынок. Его цель - отфильтровать пыль и мусор от загрязнения двигателя. Этот фильтр из вспененного уретана продается отдельно.
Замена этого фильтрующего элемента - очень простая задача, не требующая никаких инструментов.
• Снимите крышку фильтра
• Удалите старый элемент
• Поместите новый элемент в корпус
• Закрепите крышку
Номер детали: 20A-35903-03
В наличии, 1 В наличии
Это подлинная запасная часть от OEM, используемая в различных двигателях Subaru / Robin.Эта деталь обеспечивает герметичное уплотнение между карбюратором и изолятором. Эта деталь изготовлена из композитного материала и продается отдельно.
Для ремонта понадобится гаечный ключ.
Прокладка изолятораНомер детали: 20A-35902-03
Специальный заказ
Это оригинальная запасная часть, поставляемая производителем, которая используется в различных двигателях Subaru / Robin.Эта часть обеспечивает герметичное уплотнение между карбюратором и изолятором. Эта часть сделана из композитного материала и продается индивидуально.
ЗАПЧАСТИ ДОСТАВЛЯЮТСЯ БЫСТРО ДО ДВЕРИ! Товар на складе отправляется с нашего склада в течении 1 рабочего дня.
Как у нас дела?
Веб-сайт eReplacementparts великолепен со всеми этими видео о том, как ремонтировать и устранять неполадки небольших двигателей.
Лоренцо Х.
Техас, США
.Запчасти для малых двигателей серииМы продаем только оригинальные запчасти Subaru / Robin®.
Введите здесь номер модели
Прокладка чашиНомер детали: 214-62540-08
В наличии, 25+ В наличии
Это оригинальная запчасть на замену, она продается отдельно.
УпаковкаНомер детали: 277-32604-08
В наличии, 8 В наличии
Это оригинальная запасная часть, поставленная производителем, используемая в двигателях Subaru / Robin.
ЭлементНомер детали: 277-32603-08
В наличии, 11 В наличии
Этот сменный элемент воздушного фильтра специально изготовлен для использования на двигателях Subaru-Robin.
Прокладка2 (Изолятор)Номер детали: 20A-35903-03
в наличии, 1 в наличии
Это подлинная запасная часть от OEM-производителя, используемая в различных двигателях Subaru / Robin.
Прокладка изолятораНомер детали: 20A-35902-03
Специальный заказ
Это оригинальная запасная часть, поставляемая производителем, которая используется в различных двигателях Subaru / Robin.
Прокладка изолятораНомер детали: 279-35902-J3
в наличии, 1 в наличии
Этот элемент был получен от оригинального производителя для использования с небольшими двигателями Subaru / Robin.
.Пятая станция линии Fuji Subaru (xmXoC ܍, Fuji Subaru Line Gogōme, также известная как 5-я станция Ёсидагути или 5-я станция Кавагутико) находится примерно на полпути тропы Ёсида, которая ведет от святилища Фудзиёсида Сенген у подножия горы к вершина горы Фудзи. Это самая популярная из четырех пятых станций на горе Фудзи и наиболее развитая, и к ней легче всего добраться на общественном транспорте из Токио.Пятая станция линии Fuji Subaru доступна почти круглый год, если позволяют снежные условия, и является популярным местом для осмотра достопримечательностей даже вне сезона восхождений.
До станции можно добраться по линии Subaru Line , живописной платной дороге, ведущей вверх по нижним северным склонам горы Фудзи, которая начинается в городе Кавагутико. Платная дорога стоит 2100 иен и может временно быть частично закрыта зимой во время сильного снегопада. Кроме того, дорога закрыта для частных транспортных средств в течение большей части сезона восхождений (с 10 июля по 10 сентября), в течение которого маршрутные автобусы курсируют между обозначенными стоянками у подножия горы и 5-й станцией.
Пятая станция линии Fuji Subaru предоставляет парковочные места, шкафчики для монет и несколько ресторанов и магазинов , так как это последний шанс для уходящих альпинистов запастись припасами по разумным ценам перед тем, как отправиться в путь. Здесь можно приобрести такие предметы, как походные палки, закуски, бутылки с водой и кислород, хотя они также доступны по маршруту, хотя по ценам, которые повышаются по мере подъема выше.
На высоте 2300 метров над уровнем моря с 5-й станции Fuji Subaru Line открывается великолепный вид на район пяти озер Фудзи внизу, что делает его популярным местом даже для тех, кто не собирается подниматься на гору.Смотровая площадка с панорамным видом на город Фудзиёсида и озеро Яманака находится по адресу Komitake Shrine за магазинами.
Храм КомитакеМаршрут Йошида - самый популярный маршрут к вершине, и некоторые участки могут быть очень загружены во время сезона восхождений, особенно над 8-й станцией. Положительным моментом является то, что вдоль тропы много горных хижин и отдельные трассы для подъема и спуска. Тропа также имеет хорошие виды на восход солнца для тех, кто не успел подняться на вершину вовремя.Подъем по тропе Ёсида занимает примерно пять-семь часов, а обратный путь - примерно 3-5 часов.
Помимо тропы на вершину, есть Очудо-Трейл , который может быть интересен для однодневных поездок и посетителей в межсезонье, которые не могут подняться на вершину, но все же хотят прогуляться вокруг горы. Тропа Очудо ведет не вверх по горе, а вокруг горы примерно на той же высоте. Пятикилометровый участок тропы можно пройти от 5-й станции Fuji Subaru Line на запад.Он также обеспечивает связь с некоторыми из более удаленных парковок.
Очудо Трейл.SUBARU Service Web Отдел обслуживания клиентов 1
URL: https://euc.robin-fhi.co.jp/service_web/login.aspx ЛОГИН ID; xxx PASS; xxx
Верхнее меню веб-сайта обслуживания Subaru Верхнее меню: мы можем выбрать каждый элемент из верхнего меню. В стадии подготовки. В стадии подготовки. В стадии подготовки. В стадии подготовки. В стадии подготовки.Щелкните Для подготовки. Для подготовки. Щелкните. Щелкните.
Меню веб-сайта службы Subaru Что нового: Вы можете получить последнюю новую информацию о техническом обслуживании. Подготавливается Подготавливается
Щелкните Щелкните Меню веб-каталога запчастей Subaru в формате PDF (член): При выборе вы можете получить каталог запчастей со специальной спецификацией. Щелкните * Выберите тип модели из раскрывающегося меню. Подготавливается Подготавливается
Меню веб-сайта обслуживания Subaru Руководство по эксплуатации: если вы выберете «Руководство по эксплуатации» в верхнем меню, вы можете его получить.Щелкните * Выберите тип модели из раскрывающегося меню. Щелкните Щелкните, чтобы подготовиться. Подготовка
Меню веб-сайта службы Subaru Новости службы [Двигатель]: если вы выберете «Новости службы» в верхнем меню, вы сможете получать самые свежие новости по каждой модели. Щелкните Щелкните Щелкните Для подготовки. Подготовка
Меню веб-сайта службы Subaru Новости службы [Оборудование]: если вы выберете «Новости службы» в верхнем меню, вы сможете получать самые свежие новости по каждой модели. Щелкните Щелкните Щелкните Чтобы подготовиться к работе
Меню веб-сайта обслуживания Subaru Руководство по обслуживанию [Двигатель]: если вы выберете «Руководство по обслуживанию» в верхнем меню, вы сможете получить новейшее руководство по обслуживанию.Щелкните Щелкните Чтобы подготовиться Для подготовки Щелкните
Меню веб-сайта службы Subaru Руководство по обслуживанию [Оборудование]: Если вы выберите «Руководство по обслуживанию» в верхнем меню, вы сможете получить новейшее руководство по обслуживанию. Щелкните Щелкните Чтобы быть подготовленным Для подготовки Щелкните
Меню веб-сайта обслуживания Subaru Видео о ремонтных работах: FHI готовит видеоролики о ремонтных работах. Щелкните Для подготовки. Для подготовки. Щелкните
Меню веб-сайта обслуживания Subaru Информация о сервисном центре: здесь вы можете получить руководство по гарантии.Необходимо подготовить. Необходимо подготовить. Необходимо подготовить. Щелкните. Щелкните. Для подготовки Щелкните Для подготовки Для подготовки Щелкните Щелкните Для подготовки
Меню веб-сайта обслуживания Subaru Таблица размеров: Вы можете получить таблицу размеров здесь. Щелкните Для подготовки. Для подготовки. Для подготовки. Щелкните. Щелкните. Чтобы подготовить.
. Меню веб-сайта службы поддержки Subaru.Для подготовки Щелкните Готово. Для подготовки. Щелкните. Щелкните. Чтобы подготовить. . Для подготовки Щелкните
Меню веб-сайта обслуживания Subaru SET-KIT: Необходимо подготовить. Необходимо подготовить. Для подготовки Щелкните
Меню веб-сайта обслуживания Subaru Составляющий элемент (Разбивка): Необходимо подготовить. Необходимо подготовить.Для подготовки Щелкните
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453