С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

S класс 2017


Обновленный Mercedes-Benz S-класс – классика роскоши

Mercedes-Benz S-класс в кузове W222 впервые появился на дорогах еще в далеком 2013-м, а его рестайлинговую версию представили только через 4 года. Автомобиль изменился не только внешне, но и технически, поэтому мы решили прокатиться на нем и оценить все изменения премиального седана.

Уникальный стиль

Обновленная версия S-class комплектуется инновационными матричными фарами спереди, каждая из которых включает в себя 84 маленьких светодиода. Компактные лампочки управляются сразу несколькими платами, благодаря чему удается легко настроить освещение. Технические специалисты компании утверждают, что дальний свет фонарей эффективен на расстоянии свыше полу километра.

При этом, он не слепит участников встречного движения. Как этого удалось добиться? Специальные датчики отслеживают наличие автомобилей в противоположном направлении, а система буквально «вырезает» в луче света контур приближающейся машины.

Отличий у S-класса относительно его «бюджетной» версии с приставкой «Е» стало еще больше. Дневные ходовые одни имеют форму факелов, которые отлично различимы даже с приличного расстояния.

Читайте также: Уникальный интерьер нового Mercedes A-Class поразил общественность

Уникальная радиаторная решетка, покрытая хромом, также дает о себе знать. Она имеет три планки, а раньше устанавливалась исключительно на модификации с двигателем V12. Теперь же подобное решение встречается и на других версиях премиум-седана. Диффузор в передней части автомобиля стал еще массивнее, а черты кузова дополняют агрессивные нюансы. Еще больше спортивной внешности у модификаций, оснащенных пакетом AMG Line.

Уникальный автопилот

Mercedes-Benz S-класс 2017—2018 модельных годов оснащается уникальной системой автопилота, способной самостоятельно удерживать машину в полосе и подруливать колеса в поворотах. Немцы решили избавиться от уже надоевшего рычага круиз-контроля, перенеся блок управления на мультируль. В результате интерьер стал более выдержанным и гармоничным.

Автоматические системы в автомобиле способны распознавать знаки, обозначающие ограничители скорости на конкретном участке дороги. S-класс сам сбрасывает газ перед ними для правильного срабатывания алгоритма. Однако, специально для России система была доработана. У нас она работает при помощи камеры, а в Европе приоритет был отдан навигационному устройству.

В испытаниях люксовый немец показывает себя отлично на хорошей дороге. Он действительно распознает полосу и вовремя подруливает в некрутых поворотах. Однако, как только начинается старая трасса и солнце «бьет в лоб», то система начинает ошибаться и даже периодически выносит машину на встречную полосу. От дальнейших экспериментов с безопасностью мы решили отказаться. Тем не менее, автоматическое управление оставило положительные эмоции.

Техническое оснащение

Всего для Mercedes-Benz S-класс 2017—2018 производитель предлагает две дизельные версии – S 350 d и S 400 d. В первом случае, владелец получает 249 лошадиных сил мощности, что выгодно в плане налогов.

На более мощную версию устанавливают турбированный шестицилиндровый агрегат, выдающий 340 «лошадей». В паре с ними работает исключительно полный привод.

Все же дизельные моторы отлично подходят для автомобилей подобного сегмента. Они обеспечивают плавный и ровный разгон, благодаря высокому крутящему моменту. Подвеска работает без единой помарки, съедая даже серьезные неровности. Управление находится на высоте, способствует этому специальная антикреновая система, не дающая машине вставать на 3 колеса даже при резких маневрах.

S-класс, как и многие другие премиальные автомобили, создает ощущение космического корабля. Сотни датчиков и большие дисплеи, складывается впечатление, что ты находишься в виртуальности.

К слову, для любителей динамичной езды немцы предлагают V-образную бензиновую «восьмерку» мощностью 469 лошадиных сил. По заверению инженеров, расход топлива в смешанном цикле составляет 8,5 литров на 100 километров пути.

Как этого удалось добиться? 4 из 8 цилиндров отключаются при езде на низких оборотах. С другой стороны, какой обладатель новенького S-класса сильно переживает по поводу расхода бензина?

Читайте также: В сети появились фотографии нового G-Class

Существует у рестайлинговой «S-ки» и версия от AMG.

Она оснащается следующими узлами:

  • V8 на 612 лошадиных сил;
  • Девятиступенчатая роботизированная трансмиссия;
  • Спортивная тормозная система;
  • Агрессивная подвеска со специальными настройками.

Подобное оснащение тянет автомобиль с места до 100 км/ч всего за 3,5 секунды.

Среди интересных систем стоит выделить функцию Energizng. При её активации включается автоматическая система по управлению климатической установкой, подсветкой, вентиляцией кресел, встроенным ароматизатором и мультимедиа. Водитель может спокойно расслабиться.

Вывод

S-класс по-прежнему остается одним из самых статусных городских автомобилей в мире, задающих тенденции в классе. Единственным камнем преткновения для покупки остается цена.

Самая дешевая модификация обойдется в 6 260 000 рублей (оснащается 3-литровым бензиновым двигателем на 367 сил). Дизельные версии начинаются в цене от 6 750 000, а за комплектацию AMG вовсе придется выложить 9 500 000. И в этих цифрах еще не учитываются дополнительные опции.

Фото нового Mercedes-Benz S-класс (W222):

Mercedes-Benz S-Class 2017 - тест-драйв - журнал За рулем

21 августа 2017 годаMercedes-Benz S-Class

Повод: начало продаж обновленного представительского седана Mercedes-Benz S-класса.

Место действия: Сочи, Россия.

Впечатления: рестайлинговую модель своего флагмана немцы показали весной 2017-го на автосалоне в Шанхае. В ней, как сказали представители компании, 1627 новых деталей. И вот в Сочи организовали первый российский тест-драйв, где можно испытать новые моторы и инновации электронных систем.

Для дизельной модификации патрубки выхлопной трубы в заднем бампере — муляж. Настоящие выхлопные трубы выведены вниз, под бампер.Для дизельной модификации патрубки выхлопной трубы в заднем бампере — муляж. Настоящие выхлопные трубы выведены вниз, под бампер.Отныне в матричных фарах Multibeam, которые можно заказать в качестве опции, работает по 84 диода.Отныне в матричных фарах Multibeam, которые можно заказать в качестве опции, работает по 84 диода.

Пожалуй, главное изменение во внешности — появление опционных матричных фар Multibeam, в которых работает 84 диода. Отличить автомобиль с такой оптикой можно по тройным лучам дневных ходовых огней. Фары могут бить дальним светом на расстояние до 650 метров. А если умная электроника распознает встречные или попутные автомобили, ряд секций фар снизят яркость, и водители других машин не будут ослеплены.

В салоне — новый трехспицевый руль, на котором небольшие сенсорные панели для управления борткомпьютером и мультимедиа. Графическую панель приборов и экран в центре разместили за единой стеклянной «плитой».

Появилась система релаксации Energizing Comfort Control. Она управляет вентиляцией сидений, подсветкой салона, климат-контролем, ароматизатором и аудиосистемой. Можно выбрать из шести режимов настройки: Свежесть, Тепло, Энергичность, Радость, Уют, Тренировка  — и получить десятиминутный сеанс массажа и релаксации.

Ассистент водителя удерживает автомобиль в полосе движения. Кроме того, электронный помощник может считывать дорожные знаки и снижать скорость перед ними, подруливать в поворотах. Но это по-прежнему не полноценный автопилот. В плохую погоду или когда на дороге стертая разметка он часто ошибается и в крутых виражах просто выносит машину на встречку. Так что убирать руки с руля пока рано, но чуть расслабиться можно.

В рестайлинговой машине появился новый трехспицевый руль, исчез рычаг темпомата. Его функции передали кнопкам на рулевом колесе. Кроме того, теперь есть система ЭРА-ГЛОНАСС.В рестайлинговой машине появился новый трехспицевый руль, исчез рычаг темпомата. Его функции передали кнопкам на рулевом колесе. Кроме того, теперь есть система ЭРА-ГЛОНАСС.
Можно выбрать из трех вариантов графического оформления приборов — спортивный, классический и прогрессивный.Можно выбрать из трех вариантов графического оформления приборов — спортивный, классический и прогрессивный. Между графической панелью приборов и экраном в центре теперь нет перемычки. Их убрали под единое стекло.Между графической панелью приборов и экраном в центре теперь нет перемычки. Их убрали под единое стекло.
На спицах руля появились небольшие сенсорные панели. С их помощью управляют борткомпьютером и мультимедиасистемой.На спицах руля появились небольшие сенсорные панели. С их помощью управляют борткомпьютером и мультимедиасистемой. Форма ключа не изменилась.Форма ключа не изменилась.
Сзади появились новые мониторы.Сзади появились новые мониторы.
С рестайлингом в гамме моторов появились новые силовые агрегаты. На смену V-образной «шестерке» пришла рядная, серии OM 656. Это трехлитровый турбодизель. Налоговыгодная версия S350d развивает 249 л.с., а S400d выдает 340 л.с.

Место модификации S500 заняла новая версия S560. У нее бензиновый 4,0-литровый V8 мощностью 469 л.с., с функцией отключения цилиндров. В спокойном режиме езды четыре цилиндра «отдыхают», что позволяет экономить топливо. В результате S560 потребляет всего 9,3 литра бензина на сто километров пути.

Оба мотора хороши, и ни того ни другого не слышно в салоне. Дизель не досаждает характерным тарахтением, а бензиновый V8 не пугает ревом даже на высоких оборотах. Но в спинку кресла при разгоне вдавливает сильно в обоих случаях.

В качестве опции на S-класс теперь можно заказать гидропружинную подвеску Magic Body Control с новым режимом Curve. В поворотах машина не просто нивелирует крены — гидроопоры наклоняют кузов внутрь виража на угол до 2,65о. Это действие можно сравнить с тем, как проходит поворот мотоциклист. В результате такого активного креноподавления комфорт задних пассажиров улучшается.

Дизельный Mercedes-Benz S400d 4MATIC стоит от 6 750 000 рублей.Дизельный Mercedes-Benz S400d 4MATIC стоит от 6 750 000 рублей.

Оценка: в активе S-класса отличная плавность хода, моторы на любой вкус, передовые технологии и, конечно, имидж марки. За все это надо платить, потому коротко о ценах. Самой доступной является заднеприводная бензиновая версия S450 с 3,0-литровым 367-сильным мотором — от 6 270 000 рублей. Дизельный S350d 4MATIC стоит от 6 550 000 рублей, а седан с более мощным дизелем S400d 4MATIC обойдется минимум в 6 750 000 рублей. За S560 4MATIC попросят от 7 900 000 рублей. А цена спортивного S63 AMG 4MATIC начинается от 9 400 000 рублей.

Перспективы: рестайлинговый седан еще больше упрочит лидерство S-класса. У него есть и экономичные моторы, и супермощные. Корпоративным клиентам и частным покупателям есть из чего выбрать.

Подробности: ЗР, 2017, № 10

Mercedes-Benz S-класса: с обновленным лицом и новыми моторами

Фото: Mercedes-Benz

Mercedes-Benz S-класса: с обновленным лицом и новыми моторамиОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Обновленный Mercedes S-класса: больше роскоши и мощности!

Мировая премьера рестайлингового S-класса состоялась отнюдь не в Нью-Йорке, где на прошлой неделе также проходил международный автосалон, а в Шанхае. Для китайского рынка в концерне Daimler даже приготовили пару «плюшек», которых не будет на других рынках. Например, только здесь появится модификация S 350 с дефорсированной версией старого турбомотора V6 3.0 (367 л.с.). А еще клиенты из Поднебесной смогут приобрести Mercedes-Maybach S 680! Это самая роскошная модификация с длинным кузовом от Майбаха и самым мощным мотором V12 (630 л.с.) от седана AMG S 65, а сочетание цифр 6 и 8 по китайским традициям обозначает удачу в бизнесе и процветание. Восток — дело тонкое… Впрочем, для других рынков у S-класса заготовлены куда более значимые изменения.

Внешние метаморфозы скромны: иные бамперы, сдвоенные планки решетки радиатора (как у Майбаха), тройные полоски ходовых огней и дополнительный хром на корме. Модернизированные матричные фары Multibeam имеют по 84 диода в каждой вместо 56 у дореформенной модели, а функция Ultra Range позволяет бить дальним светом яркостью более одного люкс на расстояние до 650 метров. У версий Mercedes-Maybach теперь есть дополнительный шильдик на решетке радиатора с обозначением роскошного суббренда.

Интерьер почти не изменился: здесь новый трехспицевый руль с сенсорными панелями на боковых спицах для управления медиасистемой. Перед водителем, как и прежде, два дисплея диагональю 12,3 дюйма каждый, но теперь они убраны под единое стекло и выглядят гармоничнее. Как водится, пересмотрен и расширен ассортимент отделочных материалов. А еще появилась опционная система Energizing Comfort Control, которая дирижирует работой климат-контроля и ароматизатора, обогрева, вентиляции и массажа в креслах, контурной подсветки салона и аудиосистемы. Суть в том, что пассажир может выбрать одну из шести программ под текущее настроение (Свежесть, Тепло, Жизнеспособность, Радость, Комфорт, Тренировка) и пройти десятиминутный сеанс «комплексной терапии».

Появится автопилот, отвечающий третьему классу автономности. Седан сможет без участия водителя двигаться по шоссе в пределах одной полосы, изменять скорость согласно дорожным знакам и притормаживать перед более медленными машинами. Для опережения достаточно только включить поворотник: убедившись в безопасности, электроника сама перестроится в соседний ряд и ускорит автомобиль. Правда, обгоны по встречке все равно возложены на водителя. А на основе данных навигационной системы автопилот сможет заранее снижать скорость перед пунктами оплаты проезда, круговыми развязками и перекрестками, хотя для их проезда опять-таки потребуется вмешательство водителя.

Mercedes-Maybach S-класса

Изменения под капотом интереснее и масштабнее. Во-первых, на S-классе появились рядные «шестерки» нового семейства объемом 2,9 л. Пока что это только турбодизель: на версии Mercedes S 350 d мотор развивает 286 л.с. и 600 Нм, а отдача модификации S 400 d — 340 л.с. и 700 Нм. А во-вторых, доступен новый битурбомотор V8 4.0, уже знакомый по многим AMG-моделям.

Место модификации S 500 (4,7 л, 455 л.с., 700 Нм) в модельном ряду теперь займет седан с возрожденным индексом S 560: такое число уже использовалось на Мерседесах серии W126 восьмидесятых годов. Новый двигатель выдает 469 л.с. и 700 Нм, а при частичных нагрузках четыре цилиндра могут отключаться, в результате паспортный расход топлива по сравнению с прежним «пятисотым» снижен на 10%.

Этот же четырехлитровый мотор теперь устанавливается и на седаны Mercedes-AMG S 63, в этом случае отдача достигает 612 л.с. и 900 Нм: на 27 «лошадей» больше, чем у прежнего двигателя 5.5, а крутящий момент не изменился. Новая трансмиссия такая же, как у модели Mercedes-AMG E 63, — это девятиступенчатый «автомат» с многодисковым сцепленем вместо прежнего семиступенчатого, а также полный привод 4Matic+ с муфтой подключения передней оси. Вкупе с новой функцией «быстрого старта» все меры позволили серьезно сократить время разгона до 100 км/ч: теперь он занимает 3,5 с вместо четырех. Кстати, другие версии S-класса пока сохранили прежнюю трансмиссию 4Matic с постоянным полным приводом.

Еще одна обновка касается активной гидропружинной подвески Magic Body Control, которая предлагается за доплату. Вслед за купе S-класса седан обзавелся режимом Curve: гидроопоры сопротивляются крену в повороте, наклоняя кузов не наружу, а внутрь виража, как у мотоцикла. Угол «антикрена» достигает 2,65 градуса, а главная цель — дополнительный комфорт седоков, которых меньше наклоняет в сторону.

Mercedes-AMG S 63

Все перечисленное появится у обновленного S-класса с самого начала: продажи таких машин начнутся в июле, хотя в Россию они доберутся с опозданием на месяц. Но в компании также рассказали кое-что о последующих изменениях. Например, ближе к осени будет представлена модификация с рядной бензиновой «шестеркой», снабженной электрическим наддувом. Как и в случае с автомобилями Audi SQ7 и Bentley Bentayga, для этого потребуется новая бортовая электросеть с напряжением 48 вольт. По предварительной информации, отдача мотора составит 408 л.с. и 500 Нм.

Уже почти готов и модернизированный гибрид Mercedes S 500 e: емкость тяговой батареи будет увеличена с 8,7 до 13,3 кВт∙ч, а пробег на чистом электричестве — с 33 до 50 км. Такие седаны ожидаются к концу года.

Mercedes S-класс W222 2017 года

Автомобиль Мерседес S-класс модели W222 ожидает рестайлинг в следующем 2017 году. Слухи об этом стали распространяться еще в конце 2015-ого, которые тогда же дополнились шпионскими снимками, что, как следует из этого, негласно переводило их из разряда просто слухов в разряд практически достоверной информации.

Интерес поклонников немецкой автомобилестроительной компании, которую хорошо знают и любят во всем мире, увеличивался вместе с новыми поступлениями, выкладываемыми журналистами поочередно. На сегодняшний день из информации, уже опубликованной в Сети, можно сделать вывод, что рестайлинг модели W222 изменится и внешне, и внутри.

Презентация шестого поколения немецкого седана, выпускаемого под маркой Mercedes-Benz, состоялась в середине последнего весеннего месяца 2013 года в Гамбурге. Уже в начале осени того же года на территории Европы можно было купить различные варианты ранее представленной новинки. На сегодняшний день, помимо варианта исполнения в кузове седана, автомобиль также выпускается и как лимузин, и как купе, и как кабриолет.

Экстерьер

Много из представленного на фото, сделанных шпионами, скрыто под камуфляжной сеткой. Mercedes-Benz S-class, как следует из этого, внешне преобразится в районе размещения головной оптики и переднего бампера. Именно эти конструктивные элементы авто скрывает злосчастная «темная накидка». Помимо этого, изменится фальшрадиаторная решетка, внешний вид которой теперь будет соответствовать более строгому экстерьеру модели W222. Конечно, внешность автомобиля и до этого была «серьезной», но, если очень хорошо знать немцев и понимать их философию буквально, они всегда стремятся к совершенству.

Инсайдеры отмечают, что помимо обновленной светотехники, радиатора и бампера, установленного на передней части транспортного средства, изменятся боковые зеркала авто. Они говорят, что их корпус будет чуточку другим, в отличие от текущего варианта исполнения данных конструктивных элементов. Еще близкие к компании источники утверждают, что немцы в момент презентации новинки не обойдутся без представления нового комплекта литых дисков.

Что касается задней части автомобиля, то здесь — и это хорошо видно на снимках — явных изменений нет.

Интерьер Mercedes-Benz S-класс

Внутри салона ждет не меньшее число изменений. На представленных шпионами снимках рестайлинговой версии авто видно, что рулевое колесо, как и головная оптика и бампер, скрыто под камуфляжной сеткой. В то же время нельзя не заметить, что руль трехспицевый. Инсайдеры отмечают, что немцы планируют расширить список возможностей, получаемых водителем в процессе взаимодействия с рулевым колесом, и тем самым предоставляя ему полный контроль над управлением транспортного средства.

Журналисты делятся со своими читателями и теми сведениями, что уже в рестайлинговой версии немецкого седана модели W222, выпускаемого немцами с 2013 года, будет установлена мультимедийная система нового поколения COMAND Online, которая была во многом усовершенствована компанией, что лишний раз говорит о том, что ее руководство всегда прислушивается к своим клиентам.

Еще на фотографиях можно увидеть, что в рестайлинговой версии седана S-класса уже нет кнопок, ранее разделявших два экрана на приборной панели. Смотря на фото, можно подумать, что диагональ обоих экранов была увеличена, и это, как следует из предыдущего предложения, небезосновательно.

Технические характеристики

Mercedes-Benz S-класс, по утверждению многих журналистов, будет выпускаться вместе с различными силовыми установками, расположенными под капотом. Все агрегаты, по словам инсайдеров, прошли ряд испытаний на заводах немецкой компании, чтобы инженеры сумели усовершенствовать их до требуемого состояния.

Эксперты, тщательно исследующие автомобильный мир и все тенденции, зарождающиеся внутри него каждый день, выдвигают мнение, что максимальная мощность обновленной модели W222 может быть выражена сразу в 500 лошадиных силах.

Конкуренты автомобиля: KIA Quoris, Mercedes-Maybach S-Class, Cadillac CT6, Brabus 850 6.0 Biturbo (тюнинг Mercedes S-Class W222), Lexus LS (XF40), Maybach 57, Volkswagen Phaeton, Jaguar XJ.

Начало продаж в России и цена новинки

Цены на Мерседес S-класс будут озвучены ближе к началу продаж. На сегодняшний день аналитики рынка намекают, что предыдущий ценник, по которому можно купить текущую версию седана, останется прежним. В свою очередь такую информацию можно представить в виде того, что цены на модель W222 в ее рестайлинговом виде будут составлять значение 5-6 млн рублей, в зависимости от комплектации.

Конечно, более «способные» модификации обойдутся поклоннику популярной немецкой марки чуть дороже, но оно того стоит. Как известно, ездить на «Мерсе» — значит не только показать свою состоятельность, а также всем своим телом ощущать дорогу в лучших ее проявлениях.

Смотрите видео с новым автомобилем Mercedes S класс 2017 года :

Читайте также:

  • BMW M5 2017 года
  • BMW 5 GT 2017 года
  • Mercedes CLS 2017 года

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости