Про мою машину
Все работы по перетяжке салона делал самостоятельно, очень подробно описывая каждый этап в БЖ. Для удобства поиска интересующего этапа перетяжки воспользуйтесь навигацией ниже.
Начались все мои переделки с того, что мне надоели царапины на пластике в багажнике. Сначала искал способы их затереть и привести в изначальный, заводской вид, а потом приглянулся вариант обклеить пластик багажника карпетом. Мне понравился не только конечный результат, а даже сам процесс. И тут же у меня появилась мысль, а что если и в салоне царапины спрятать под каким-нибудь материалом. Из всего многообразия материалов представленных на рынке, выбрал вариант экокожа. Для начала много мониторил и искал информацию как же правильно перетягивать салон автомобиля. Скажу откровенно подробного и полезного я нашел очень мало, все важные моменты и нюансы я открывал для себя общаясь с людьми которые через это уже прошли, профессионально этим занимаются или проводя собственные испытания и эксперименты. Решил, что буду каждую свою запись подробно описывать, рассказывая о всех мелочах с которыми пришлось столкнуться. И вот мой БЖ уже некоторые называют Инструкцией по перетяжке салона =) . Конечно, это далеко не так, и я уверен что многое я делал не правильно или не совсем правильно, но знают об этом наверное только те, кто профессионально занимаются перетяжкой. А самое забавное, что раскрывать все секреты они конечно же не будут, и на мои «инструкции» могут писать только язвительные отзывы.Мой БЖ не только о перетяжке салона. Очень много мыслей и идей которые состряпал мой параноидальная мозг, а рукам приходится воплощать в жизнь.
____________ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОНСОЛЬ____________
Ограны управления
НачалоПростой вариантИдея к воплощениюПитание USBЗаготовка из оргстеклаСхема, принцип работыРешение проблем, видеоГотовый результатДороботка иконок
Новая геометрия
НабросокНовый набросокУстановка подлокотникаПодготовка, пена, зачисткаСтеклоткань, эпоксидная смолаСтеклошпатШпатлевка
____________КОЖАНЫЙ САЛОН____________ Сидения Перетяжка задней двери Перетяжка ручки потолка Перетяжка козырьков Перетяжка козырьков, дверные вставки Перетяжка передних дверей Перетяжка стоек и мелочи Стойки. Учимся шить Перетяжка подлокотника Первая часть консоли Перетяжка торпеды Все детали готовы Консоль в сборе Перетяжка термоса «Весла» и др. Перетяжка руля Задний подлокотник Готовый результат
Надеюсь, вы найдете для себя что-то полезное.
Шесть лет на сайте Описание изменено 5 лет назад
Доброго времени суток.
Заметил недавно, что я на сайте год. И задумался, а что я сделал за это время?Ведь в сентябре 2012го я даже не планирова, что буду проводить такие работы, да и не знал об этом ровным счетом ничего! Началось все с карпета в багажнике, а в итоге открытого пластика в салоне у меня практически не осталось =)))
Я рад, что с первой записи начал подробно вести БЖ, и сейчас мне часто пишут в ЛС с благодарностью и дополнительными вопросами, которые зачастую хорошо раскрыты в той или иной моей записи (из-за этого ответ часто содержит просто ссылку))) ).
Как-то при обновление информации о машине, случайно удалил навигацию(( Обязательно это исправлю в ближайшее время, чтобы было удобнее искать нужную запись.
Так что год был продуктивный как мне кажется)))
Дальше немного фото в стиле Было – Стало (фото стоковые взял из сети)
Начиная с записи о Готовом результате Блока управления центральной консоли
Почти каждая моя запись попадала на главную страницу «Люди пишут», а иногда и в «Самое популярное», что тоже не может не радовать!)))
Так что на сегодняшний день автомобиль вот в таком виде находится, и ждет дальнейших идей и переделок.
Драйв за год дошел с нуля до сорока, но думаю это не придел!
Для тех, у кого юмор зашкаливает в МИНУСА или тех, кто просто не заметил надпись, пишу Большими буквами, сильно нажимая на каждую кнопочку — ЭТО ШУТКА !
Юмор, Масляков, Чарли Чаплин, Эдди Мерфи, мартышка в колпачке и с барабанчиком – небольшой ассоциативный ряд, чтобы навести на юмористическую волну и позитива.Мерседесоводов никак не хотел обидеть сравнением с каким-то там ланосом. =)))
Были б сиськи, драйв был бы Больше! =))))
ХМУРОЕ утро. Суббота. Я направляюсь к официальному дилеру GM “Автоцентр Сити”, чтобы взять на тест “Chevrolet Lanos”. Погода – хуже не придумаешь: холод, мокрый снег, на дороге грязь. Предстоящая встреча с корейским автомобилем, собранным на Запорожском автозаводе, настроение не поднимает. Чего ждать от машины, которая производится с 1997 года? С другой стороны, “Nexia” вот уже два десятка лет, а вон их сколько по дорогам бегает... К тому же “Lanos” дешевле своего узбекского соперника и являет собой самостоятельную модель, а не модернизированную версию какого-либо старого автомобиля.
Интерьер не самый современный, но на фоне салона “десятки” или “Nexia” смотрится выигрышно.
КОРЕЙСКИЕ автомобили нельзя спутать ни с какими другими. Они могут нравиться или не нравиться, но чего у них не отнять, так это своеобразия. Лично у меня экстерьер “Ланоса” восторга не вызывает, однако это дело вкуса и привычки. Помните, когда на рынок вышла тольяттинская “десятка”, мгновенно появился анекдот: “Хотели сделать “Ауди-80”, но у пьяного сборщика дрожали руки”? Дизайн “Chev-rolet Lanos” таких ассоциаций не вызывает, он вполне самобытен. Непонятно, правда, зачем джиэмовцы заменили металлическую хромированную решетку радиатора на пластиковую черного цвета. Прежняя смотрелась гораздо органичнее. Зато вместо шильдика “Daewoo” на капоте красуется золотой крест “Chevrolet”. Бренд – это сила.
Плохо, что машина открывается только с ключа. Дистанционного управления замками нет. Вообще единственная и притом небогатая комплектация “Ланоса” – это один из его главных недостатков. Подушка безопасности водителя и аудиоподготовка – это все. Ни сигнализации, ни гидроусилителя руля, ни АБС... Обещают, что в будущем году появится версия, оснащенная побогаче, но цена на машину будет выше. Сегодня же установка на “Lanos” противоугонки и центрального замка обойдется у официального дилера в $500.
Салон “Lanos” выглядит не очень современно, зато, пожалуй, уютнее, чем спартанский дизайн более свежих недорогих моделей вроде “Renault Logan”. Плавные линии, довольно качественный пластик, хорошо подогнанные детали... Если же сесть за руль “украинца” после российских машин или, допустим, той же “Nexia”, то интерьер “La-nos” покажется стильным и совершенно не устаревшим.
“Chevrolet Lanos” – это добросовестная “рабочая лошадка”, доступный автомобиль на каждый день....Перед съемкой автомобиля фотограф Сергей Иванов потребовал еще раз заехать на мойку. Не то чтобы “Lanos” за несколько километров успел зарасти грязью, но боковые стекла и зеркала запачкались основательно. Видимо, такова специфика аэродинамики кузова. Похоже, зимой эту машину придется мыть часто...
– У-у, здесь тахометра нет, – почему-то огорчился Сергей, прицеливаясь объективом в панель приборов.
Встречный вопрос: а зачем тахометр автомобилю с 1,5-литровым двигателем мощностью 86 сил? Да, обилием циферблатов модель не радует. Шкала спидометра по центру да еще две – указатели температуры двигателя и запаса топлива – по бокам. Тем не менее приборы, что называется, вполне информативные. Что еще? Точнее, чего еще нет? Нет косметических зеркалец на солнцезащитных козырьках. Нет изобилия ящичков для мелких вещей, а в дверные карманы можно положить разве что записную книжку. Зато есть “бардачок” приличного размера – легко вмещает пару бутылок минералки. Есть пара выдвигающихся подстаканников. Есть большая удобная пепельница – до этой модели борцы с курением пока не добрались. А еще – машина стоит меньше $9.000.
ПАРКОВАТЬСЯ и маневрировать на “Lanos” довольно легко, но 4,5 оборота “баранки” от упора до упора – это слишком. Даже на “десятках” руль делает на один оборот меньше. Впрочем, в этом можно найти и положительную сторону: вращать руль “Ланоса”, не оснащенного усилителем, легко.
Упругая и в меру жесткая подвеска (спереди “McPherson”, сзади – полузависимая балка) обеспечивает довольно стабильное движение. Однако на больших ухабах и “лежачих полицейских” задняя часть автомобиля “козлит” – подскакивает, даже когда проезжаешь их медленно. Это особенно ощутимо на заднем сиденье. Кстати, там вполне просторно: двое взрослых и в меру упитанных мужчин смогут удобно устроиться, не мешая друг другу. Вообще по размерам салона “Lanos” выигрывает у “Lada 110” и “Daewoo Nexia”, но немного уступает “Renault Logan”.
Мощности 1,5-литрового двигателя с запасом хватает, чтобы уверенно себя чувствовать в потоке автомобилей. Правда, заявленные 12,5 с разгона до “сотни” кажутся некоторым приукрашиванием действительности, но надо учесть, что наш автомобиль еще не прошел обкатку. Конечно, в “стрит-рэйсинге” на этом “Chevrolet” не поучаствуешь, но в гонках с вазовской “десяткой” и узбекской “Nexia” я бы, пожалуй, поставил на “Lanos”. Хотя, признаться, разогнать его до максимальных 172 км/ч даже не пытался. Во-первых, машина была “обута” в летнюю резину (185/60 R14), а она – не лучший вариант для езды по осенней скользкой дороге. Вовторых, быстрее 120 км/ч ехать просто не хотелось – только до этой скорости седан ведет себя абсолютно стабильно и не заставляет водителя излишне напрягаться. Более быстрое вождение требует сосредоточенности.
Общие впечатления: “Chevrolet Lanos” – это добросовестная рабочая лошадка, доступный автомобиль на каждый день, семейная машина, хотя по размерам не выходит за рамки гольф-класса. Двумя словами – средство передвижения. Такое же, как “десятка”, но сделанное на совесть и с умом; такое же, как “Daewoo Nexia”, но более современное и совершенное; такое же – на сей раз без оговорок, – как “Renault Logan”. Неплохое приобретение в секторе “до $10.000”.
Единственная и притом скудная комплектация – один из главных недостатков.
Краткая техническая характеристика “Chevrolet Lanos” | |
Габаритные размеры | 423,7x167,8x143,2 см |
Снаряженная масса | 1.096 кг |
Двигатель | 4-цил., рядный, 1,5 л |
Мощность | 86 л.с. при 5.800 об/мин |
Крутящий момент | 130 Hм при 3.400 об/мин |
Максимальная скорость | 172 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 12,5 с |
Средний расход топлива | 8,9 л/100 км |
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453