Чем отличается Long Block и Short Block Cummins?
Клиенты часто спрашивают у нас, чем отличается Short Block от Long Block? Если ответить кратко - то они отличаются наличием головки блока цилиндров, распредвала и комплектующими у Long блока. Несмотря на дословный перевод терминов (long - «длинный», short - «короткий»),оба варианта сборки на один и тот же двигатель будут иметь абсолютно одинаковый размер блока цилиндров. «Long» или «Short» относится не к длине блока цилиндров, а к комплектации.
Шорт блок покупают тогда, когда двигатель имеет серьезные повреждения, затронувшие поршневую или коленчатый вал. Поскольку при повреждении поршневой полной замены всех узлов и агрегатов, как правило, не требуется, Short блок является выгодной альтернативой целому двигателю. Шорт блок состоит только из самых нужных компонентов, которые приходится менять при износе поршневой. Это позволяет существенно сократить стоимость ремонта.
Лонг блок по факту является двигателем в сборе, за исключением навесного оборудования. Его покупают тогда, когда пострадали и блок, и головка. Long блок максимально приближен к полной сборке двигателя. Однако он не включает топливную систему, электронику, компоненты впуска и выпуска и т. д.
Таким образом, Шорт блок покупают тогда, когда необходим ремонт только нижней половины мотора, а Лонг - для замены всего двигателя.
Short Block | Long Block |
Набор запчастей в комплектации «короткого» и «длинного» блоков может различаться в зависимости от модели двигателя. Однако общим будет наличие необходимых расходников и крепежей (прокладок, винтов, болтов, колец, заглушек и т.д.). В оба комплекта не входит навесное оборудование: стартер, турбокомпрессор и т.д.
Для подбора Шорт или Лонг блока по модели двигателя или уточнения информации по интересующим вас конкретным комплектующим, обратитесь к своему менеджеру.
В таблице ниже указаны основные узлы, входящие в состав блоков.
Long Block | Short Block |
Блок цилиндров | Блок цилиндров |
Поршни двигателя | Поршни двигателя |
Гильзы | Гильзы |
Шатуны двигателя | Шатуны двигателя |
Поршневые пальцы | Поршневые пальцы |
Комплект вкладышей шатунных | Комплект вкладышей шатунных |
Комплект вкладышей коренных | Комплект вкладышей коренных |
Комплект вкладышей упорных | Комплект вкладышей упорных |
Комплект поршневых колец | Комплект поршневых колец |
Комплект прокладок двигателя | Комплект прокладок двигателя |
Вал коленчатый | Вал коленчатый |
Толкатель клапана | Толкатель клапана |
Клапан впускной | |
Клапан выпускной | |
Крышка клапана | |
Распределительный вал | |
Шестерня распределительного вала | |
Картер распределительных шестерен | |
Картер маховика | |
Поддон картера | |
Жгут проводов | |
Штанга толкателя | |
Рампа топливная | |
Воздухозаборный коллектор | |
Коромысло | |
Головка цилиндров с клапанами в сборе | |
Шкив коленчатого вала | |
Форсунки | |
Масляный насос | |
Водяной насос |
Когда мотор начинает работать не эффективно, у вас остается два варианта: менять или двигатель, или автомобиль. Если автомобиль находится в хорошем состоянии, мотор можно «восстановить». Вместо того, чтобы покупать полностью собранный двигатель у производителя, докупаются только необходимые детали для замены изношенных, чтобы сэкономить деньги. Cummins предлагает «ремонтные комплекты», состоящие из запчастей для восстановления двигателей в виде Лонг и Шорт блоков.
Когда финансы строго ограничены, и вы колеблетесь между покупкой оригинального Long или Short блока и не оригинального двигателя в сборе, то первый вариант позволит вам получить качественные запчасти с более длительной гарантией.
Если состояние мотора и финансы позволяют вам выбирать между Long блоком и Short блоком, конечно, предпочтение следует отдать первому, поскольку в таком случае вы получите все необходимые для ремонта запчасти по выгодной цене. Стоимость дополнительных внутренних частей для «короткого» блока дороже, чем стоимость внешних запчастей для «длинного» блока. Даже если вы не будете менять все компоненты сразу, у вас всегда будет под рукой «ремкомплект» для непредвиденных ситуаций.
Производительность двигателя, восстановленного с помощью Long блока, обычно выше по сравнению с «коротким». Поскольку в «длинный» блок входит больше деталей, вероятность возникновения проблем невелика. Однако Short блок дает владельцу больше возможностей, когда речь идет о внешних деталях, улучшающих производительность, например, насосах, форсунках и т.д.
Артикул | Название | Кол-во | Артикул | Название | Кол-во | Артикул | Название | Кол-во | ||||||||||||
145530 | O-Ring Seal | 1 | 3976339 | Compression Piston Ring | 6 | 5312296 | Водяной насос | 1 | ||||||||||||
2830559 | Oil Cooler Core Gasket | 1 | 3976370 | Injector Clamp | 6 | 5319364 | Oil Seal | 1 | ||||||||||||
2831077 | Filter Head Gasket | 1 | 3977530 | Fuel Manifold | 1 | 5320674 | Ярлык с инструкциями | 1 | ||||||||||||
2831341 | Поддон картера | 1 | 3977572 | Round Head Cap Screw | 2 | 5320675 | Decal, Safety | 1 | ||||||||||||
•2831343 | Поддон картера | 1 | 3978031 | Injector Fuel Supply Tube | 1 | 5364892 | Головка цилиндров | 1 | ||||||||||||
•3282266 | Threaded Plug | 1 | 3978032 | Injector Fuel Supply Tube | 2 | •3940123 | Valve Collet | 48 | ||||||||||||
•3287561 | Sealing Washer | 1 | 3978034 | Injector Fuel Supply Tube | 2 | •3940734 | Exhaust Valve | 12 | ||||||||||||
3008469 | Pipe Plug | 3 | 3978036 | Injector Fuel Supply Tube | 1 | •3940735 | Intake Valve | 12 | ||||||||||||
3025806 | Socket Head Cap Screw | 2 | 3978478 | Crankshaft Flange | 1 | •3943198 | Valve Spring Retainer | 24 | ||||||||||||
3089238 | Threaded Plug | 1 | 3978818 | Main Bearing | 6 | •3955393 | Valve Stem Seal | 24 | ||||||||||||
•3089239 | Threaded Plug | 1 | 3978820 | Main Bearing | 6 | •5282703 | Головка цилиндров | 1 | ||||||||||||
•3089240 | O-Ring Seal | 1 | 3978822 | Thrust Bearing | 1 | ••3007632 | Expansion Plug | 7 | ||||||||||||
3089316 | Hexagon Flange Head Cap Screw | 1 | 3978824 | Thrust Bearing | 1 | ••3914035 | Expansion Plug | 13 | ||||||||||||
3093730 | Hexagon Flange Head Cap Screw | 8 | 4890404 | Wire Retaining Clip | 3 | ••3943449 | Valve Insert | 12 | ||||||||||||
3093775 | Hexagon Flange Head Cap Screw | 4 | 4892239 | Cover Plate | 1 | ••3943450 | Valve Insert | 12 | ||||||||||||
3287699 | Жгут проводов | 3 | 4893494 | Cover Plate Gasket | 1 | ••3945094 | Expansion Plug | 2 | ||||||||||||
3287727 | Wire Retaining Clip | 6 | 4893693 | Connecting Rod Bearing | 6 | ••3945095 | Expansion Plug | 2 | ||||||||||||
3332242 | Hexagon Flange Head Cap Screw | 1 | 4893936 | Hexagon Flange Nut | 6 | ••3977222 | Головка цилиндров | 1 | ||||||||||||
3678873 | Threaded Plug | 2 | 4894100 | Engine Lifting Bracket | 1 | ••5263672 | Expansion Plug | 11 | ||||||||||||
•3678786 | O-Ring Seal | 1 | 4896991 | Шпилька | 6 | •5303406 | Valve Spring | 24 | ||||||||||||
•3678791 | Threaded Plug | 1 | 4898301 | Oil Suction Connection Gasket | 1 | 5365943 | Шкив коленчатого вала | 1 | ||||||||||||
3678921 | Threaded Plug | 1 | 4899231 | Rocker Lever Housing Gasket | 1 | 5401407 | Паспортная табличка | 1 | ||||||||||||
•3678912 | O-Ring Seal | 1 | 4899498 | Clamping Plate | 1 | 5405093 | Блок цилиндров | 1 | ||||||||||||
•3678922 | Threaded Plug | 1 | 4899717 | Studded Flange Cap Screw | 2 | •3900956 | Expansion Plug | 2 | ||||||||||||
3678923 | Threaded Plug | 1 | 4929864 | Injector Fuel Supply Connector | 6 | •3905401 | Expansion Plug | 3 | ||||||||||||
•3678924 | Threaded Plug | 1 | •3972753 | O-Ring Seal | 1 | •3914035 | Expansion Plug | 3 | ||||||||||||
•3678925 | O-Ring Seal | 1 | •4929865 | Injector Fuel Supply Connector | 1 | •3927948 | Fracture Resistant Screw | 14 | ||||||||||||
3900628 | Hexagon Flange Head Cap Screw | 12 | 4931041 | Piston Pin | 6 | •4938189 | Expansion Plug | 5 | ||||||||||||
3900629 | Hexagon Flange Head Cap Screw | 4 | 4931643 | Pipe Plug | 4 | •4983253 | Втулка | 2 | ||||||||||||
3900632 | Hexagon Flange Head Cap Screw | 13 | 4932210 | Cylinder Head Gasket | 1 | •4990447 | Блок цилиндров | 1 | ||||||||||||
3900633 | Hexagon Flange Head Cap Screw | 7 | 4932801 | Oil Piston Ring | 6 | •5314775 | Main Bearing Cap | 6 | ||||||||||||
3900634 | Hexagon Flange Head Cap Screw | 2 | 4933232 | Engine Lifting Bracket | 1 | ••3974156 | Main Bearing Cap | 1 | ||||||||||||
3900635 | Hexagon Flange Head Cap Screw | 1 | 4934344 | Oil Pan Gasket | 1 | ••5315765 | Ring Dowel | 2 | ||||||||||||
3900677 | Hexagon Head Cap Screw | 4 | 4934861 | Engine Crankshaft | 1 | •5314776 | Main Bearing Cap | 1 | ||||||||||||
3900679 | Hexagon Flange Head Cap Screw | 2 | •5301009 | Engine Crankshaft | 1 | ••3974158 | Main Bearing Cap | 1 | ||||||||||||
3900958 | Expansion Plug | 1 | ••2831066 | Shaft Collar | 1 | ••5315765 | Ring Dowel | 2 | ||||||||||||
3901445 | Hexagon Flange Head Cap Screw | 28 | ••4934418 | Crankshaft Gear | 1 | 5441998 | Картер маховика | 1 | ||||||||||||
3902114 | Hexagon Flange Head Cap Screw | 6 | ••4934419 | Crankshaft Gear | 1 | •4899132 | Threaded Insert | 8 | ||||||||||||
3902343 | Ring Dowel | 2 | ••5301008 | Engine Crankshaft | 1 | •5441995 | Картер маховика | 1 | ||||||||||||
3902451 | Hexagon Flange Head Cap Screw | 1 | •5305872 | Pin Dowel | 1 | 4376335 | Engine Piston Kit | A/R | ||||||||||||
3902460 | Hexagon Flange Head Cap Screw | 14 | 4937065 | Форсунка | 6 | •5255257 | Поршень двигателя | 1 | ||||||||||||
3903096 | Hexagon Flange Head Cap Screw | 5 | 4937308 | Сопло охлаждения поршня | 6 | •3920691 | Retaining Ring | 2 | ||||||||||||
3903112 | Hexagon Flange Head Cap Screw | 2 | 4938655 | Oil Pan Adapter | 1 | •4955169 | Piston Ring Set | 1 | ||||||||||||
3903464 | Hexagon Flange Head Cap Screw | 5 | 4938657 | Rocker Lever Housing | 1 | ••4932801 | Oil Piston Ring | 1 | ||||||||||||
3903990 | Hexagon Flange Head Cap Screw | 2 | •4938658 | Rocker Lever Housing | 1 | ••3971297 | Compression Piston Ring | 1 | ||||||||||||
3905368 | Expansion Plug | 5 | •4938676 | Втулка | 5 | ••3976339 | Compression Piston Ring | 1 | ||||||||||||
3906698 | Rectangular Ring Seal | 1 | 4942685 | Lubricating Oil Suction Tube | 1 | 4932375 | Connecting Rod Bearing | A/R | ||||||||||||
3908095 | Cover Plate | 1 | 4981331 | Воздухозаборный коллектор | 1 | 4932376 | Connecting Rod Bearing | A/R | ||||||||||||
3910248 | O-Ring Plug | 1 | 4983355 | Lubricating Oil Filter Head | 1 | 4932377 | Connecting Rod Bearing | A/R | ||||||||||||
3910260 | O-Ring Seal | 1 | •3906619 | Pipe Plug | 1 | 4932378 | Connecting Rod Bearing | A/R | ||||||||||||
3910495 | Hexagon Flange Head Cap Screw | 1 | •3915787 | Threaded Plug | 1 | 4892795 | Connecting Rod Bearing | A/R | ||||||||||||
3913638 | Hexagon Flange Head Cap Screw | 4 | •3925009 | Compression Spring | 1 | 4892796 | Connecting Rod Bearing | A/R | ||||||||||||
3914177 | Hexagon Flange Head Cap Screw | 6 | •3929457 | O-Ring Seal | 1 | 4892797 | Connecting Rod Bearing | A/R | ||||||||||||
3917995 | Spring Hose Clamp | 1 | •3936365 | Pressure Relief Valve | 1 | 4892798 | Connecting Rod Bearing | A/R | ||||||||||||
3918109 | Hexagon Flange Head Cap Screw | 7 | •4896404 | Pressure Regulator Plunger | 1 | 4938933 | Main Bearing | A/R | ||||||||||||
3918153 | Hexagon Flange Head Cap Screw | 3 | •4983354 | Lubricating Oil Filter Head | 1 | 4938934 | Main Bearing | A/R | ||||||||||||
3918614 | Plain Hose | 1 | ••4893391 | Filter Head Adapter | 1 | 4938935 | Main Bearing | A/R | ||||||||||||
3919995 | Hexagon Flange Head Cap Screw | 2 | ••4980333 | Lubricating Oil Filter Head | 1 | 4938936 | Main Bearing | A/R | ||||||||||||
3920691 | Retaining Ring | 12 | 4991131 | Viscous Vibration Damper | 1 | 4938937 | Main Bearing | A/R | ||||||||||||
3920706 | Expansion Plug | 1 | 4995602 | Rocker Lever Assembly | 6 | 4938938 | Main Bearing | A/R | ||||||||||||
3922863 | Hexagon Flange Head Cap Screw | 1 | •3964908 | Rocker Lever Support | 1 | 4938939 | Main Bearing | A/R | ||||||||||||
3925883 | Hexagon Flange Head Cap Screw | 2 | •3990127 | Hexagon Flange Head Cap Screw | 2 | 4938940 | Main Bearing | A/R | ||||||||||||
3927063 | Fracture Resistant Screw | 26 | •4928699 | Rocker Lever Shaft | 2 | 4938949 | Thrust Bearing | A/R | ||||||||||||
3928873 | Hexagon Flange Head Cap Screw | 1 | •4995603 | Коромысло | 1 | 4938950 | Thrust Bearing | A/R | ||||||||||||
3941253 | Push Rod | 12 | •4994198 | Rocker Lever Socket | 1 | 4938951 | Thrust Bearing | A/R | ||||||||||||
3943626 | Valve Crosshead | 12 | •4995605 | Коромысло | 1 | 4938952 | Thrust Bearing | A/R | ||||||||||||
3947759 | Толкатель клапана | 12 | ••3927692 | Heavy Hexagon Nut | 1 | 4938953 | Thrust Bearing | A/R | ||||||||||||
3949326 | Ring Dowel | 2 | ••3941928 | Коромысло | 1 | 4938954 | Thrust Bearing | A/R | ||||||||||||
3954100 | Распределительный вал | 1 | ••3959128 | Rocker Lever Adjusting Screw | 1 | 4938942 | Thrust Bearing | A/R | ||||||||||||
•3954111 | Ring Dowel | 1 | ••4994197 | Rocker Lever Ball | 1 | 4938943 | Thrust Bearing | A/R | ||||||||||||
•3955069 | Speed Indicator Ring | 1 | •4995604 | Коромысло | 1 | 4938944 | Thrust Bearing | A/R | ||||||||||||
•3979506 | Распределительный вал | 1 | ••4994198 | Rocker Lever Socket | 1 | 4938945 | Thrust Bearing | A/R | ||||||||||||
••3904483 | Pin Dowel | 1 | ••4995606 | Коромысло | 1 | 4938946 | Thrust Bearing | A/R | ||||||||||||
••3954099 | Распределительный вал | 1 | •••3927692 | Heavy Hexagon Nut | 1 | 4938947 | Thrust Bearing | A/R | ||||||||||||
•4895877 | Socket Head Cap Screw | 2 | •••3941927 | Коромысло | 1 | 3802967 | Exhaust Valve Kit | A/R | ||||||||||||
3955152 | Шестерня распределительного вала | 1 | •••3959128 | Rocker Lever Adjusting Screw | 1 | •3940123 | Valve Collet | 2 | ||||||||||||
3958414 | O-Ring Seal | 1 | •••4994197 | Rocker Lever Ball | 1 | •3940734 | Exhaust Valve | 1 | ||||||||||||
3964817 | Banjo Connector Screw | 6 | 5255257 | Поршень двигателя | 6 | •3955393 | Valve Stem Seal | 1 | ||||||||||||
3965764 | Cylinder Block Stiffener | 1 | 5257364 | Engine Connecting Rod | 6 | 3802924 | Intake Valve Kit | A/R | ||||||||||||
3966164 | Сапун картера | 1 | •4891179 | Connecting Rod Cap Screw | 2 | •3940123 | Valve Collet | 2 | ||||||||||||
3969562 | Connecting Rod Bearing | 6 | •4989162 | Engine Connecting Rod | 1 | •3940735 | Intake Valve | 1 | ||||||||||||
3971297 | Compression Piston Ring | 6 | •5257363 | Втулка | 1 | •3955393 | Valve Stem Seal | 1 | ||||||||||||
3971371 | Breather Tube | 1 | 5258931 | Camshaft Thrust Support | 1 | 3939719 | Valve Insert | A/R | ||||||||||||
•3052587 | O-Ring Seal | 1 | 5259499 | Oil Seal | 1 | 3939720 | Valve Insert | A/R | ||||||||||||
•3958414 | O-Ring Seal | 2 | 5264181 | Injector Fuel Supply Connector Retainer | 6 | 3939721 | Valve Insert | A/R | ||||||||||||
•3968786 | Breather Tube | 1 | 5271613 | Noise Isolator | 6 | 3939723 | Valve Insert | A/R | ||||||||||||
3975818 | Cooler Core | 1 | 5289179 | Передняя крышка | 1 | 3939724 | Valve Insert | A/R | ||||||||||||
3976167 | Крышка клапана | 1 | 5291050 | Масляный насос | 1 | 3939725 | Valve Insert | A/R | ||||||||||||
•4939895 | Крышка клапана | 1 | 5304432 | Hexagon Flange Head Cap Screw | 6 | 5264562 | Crankshaft Seal Kit | A/R | ||||||||||||
•5255448 | Filler Cap | 1 | 5311269 | Gear Housing | 1 | •3909409 | Seal Installation Tool | 1 | ||||||||||||
••4895460 | Filler Cap | 1 | •3954616 | Ring Dowel | 2 | •4089425 | Seal Installation Tool | 1 | ||||||||||||
••5255450 | Filler Cap Gasket | 1 | •4929128 | Threaded Insert | 2 | •5259499 | Oil Seal | 1 | ||||||||||||
••5309255 | Valve Cover Gasket | 1 | •5311315 | Gear Housing | 1 |
Артикул | Название | Кол-во | Артикул | Название | Кол-во | Артикул | Название | Кол-во | ||||||||||||
2830444 | Exhaust Manifold Gasket | 6 | 4931041 | Piston Pin | 6 | 4932376 | Connecting Rod Bearing | A/R | ||||||||||||
2830559 | Oil Cooler Core Gasket | 1 | 4932210 | Cylinder Head Gasket | 1 | 4932377 | Connecting Rod Bearing | A/R | ||||||||||||
2831077 | Filter Head Gasket | 1 | 4932801 | Oil Piston Ring | 6 | 4932378 | Connecting Rod Bearing | A/R | ||||||||||||
3678603 | O-Ring Seal | 2 | 4934344 | Oil Pan Gasket |
Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.
Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
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
. IAG Stage 2 FA20 Short BlockКороткий блок IAG Stage 2 начинается с новых половин картера двигателя Subaru FA 2.0L BRZ, которые обработаны для улучшения смазки. Затем гильза растачивается и затачивается до 86,1 мм на нашем собственном Sunnen SV-30, самом современном автомобильном хонинговальном станке для цилиндров. Собственный процесс хонингования IAG позволяет уменьшить зазор между поршнем и стенкой для более тихой работы двигателя.Короткий блок измеряется и собирается с использованием нового коленчатого вала FA20 WRX / BRZ Subaru, который соответствует коренным подшипникам King. Стержни двутавровой балки Brian Crower с болтами стержня ARP2000 используются вместе со стержневыми подшипниками King или ACL. Половинки корпуса запломбированы новыми заводскими болтами и герметиком. Наконец, кованые поршни IAG-Spec 86,1 мм со степенью сжатия 10: 1 с более низким сжатием специфицированы и установлены вместе с масляной пробкой OEM, завершающей короткий блок. Более низкая степень сжатия хороша для приложений с принудительным индукционным преобразованием BRZ / FR-S. Stage 2 FA20 Включает:
Доступны дополнительные опции:
Степень сжатия:
Мощность: Короткий блок Stage 2 имеет номинальную выходную мощность 600 л.с. * Все короткие блоки IAG сбалансированы и спроектированы.Этот короткий блок отличается меньшей степенью сжатия и предназначен для применения с принудительной индукцией. Просмотрите приведенный ниже документ PDF, содержащий информацию об установке, процедурах взлома и гарантийную информацию. PDF-документ после продажи - содержит информацию о доставке, уходе за двигателем и гарантии
IAG Performance уверен в своих продуктах и услугах, и мы с гордостью поддерживаем наше мастерство. Поэтому мы предлагаем ограниченную гарантию на дефекты изготовления или материалов, включая детали и труд, в течение стандартного периода 1 год / 12 000 миль или расширенной гарантии 2 года / 24 000 -Мили, если они установлены сертифицированным установщиком двигателей IAG. IAG (Standard) Short Block / Long Block Гарантийные ограничения следующие:
IAG Certified Engine Installer (Enhanced) Гарантийные ограничения следующие:
IAG Short Block / Long Block Гарантия НЕ распространяется на:
Стандартная процедура предъявления претензий по гарантии Чтобы начать проверку, заполните эту форму: https://www.iagperformance.com/v/vspfiles/downloadables/instructions/IAG/WARRANTY/Engine-Inspection-Form.pdf Отправьте копию этой формы и оригинал квитанции о покупке по адресу [email protected], чтобы получить номер RMA. После выдачи номера претензии RMA IAG требует, чтобы двигатель был возвращен на наш объект для проверки и окончательного определения претензии. право на участие. Клиент несет ответственность за все расходы по доставке и транспортировке, чтобы вернуть двигатель в IAG.После получения двигателя IAG обязуется разберите двигатель, чтобы определить, есть ли производственные, сборочные, дефектные детали, неправильная установка или неправильная настройка прямо или косвенно привел к преждевременному отказу двигателя. После завершения разборки двигателя IAG определит, распространяется ли гарантийное покрытие. Адрес для осмотра двигателя Доставка Процедура рассмотрения претензий по расширенной гарантии Адрес для осмотра двигателя Доставка
|
IAG Stage 2 FA20 DIT Short BlockКороткий блок IAG Stage 2 начинается с новых половин картера двигателя Subaru FA 2.0L, которые обработаны для улучшения смазки. Затем гильза растачивается и затачивается до 86,1 мм на нашем собственном Sunnen SV-30, самом современном автомобильном хонинговальном станке для цилиндров. Собственный процесс хонингования IAG позволяет уменьшить зазор между поршнем и стенкой для более тихой работы двигателя.Короткий блок измеряется и собирается с использованием нового коленчатого вала Subaru 2.0L WRX 2015-19 годов, который соответствует коренным подшипникам King. Стержни двутавровой балки Brian Crower с болтами стержня ARP2000 используются вместе со стержневыми подшипниками King или ACL. Половинки корпуса запломбированы новыми заводскими болтами и герметиком. Наконец, устанавливаются кованые поршни IAG-Spec 86,1 мм и устанавливаются вместе с масляной пробкой OEM, завершающей короткий блок. Stage 2 FA20 Включает:
Доступные дополнительные опции:
Степень сжатия:
Мощность: Короткий блок IAG Stage 2 имеет номинальную выходную мощность 600 л.с. * Все короткие блоки IAG сбалансированы и спроектированы. Просмотрите приведенный ниже документ PDF, содержащий информацию об установке, процедурах взлома и гарантийную информацию. PDF-документ после продажи - содержит информацию о доставке, уходе за двигателем и гарантии
IAG Performance уверен в своих продуктах и услугах, и мы с гордостью поддерживаем наше мастерство. Поэтому мы предлагаем ограниченную гарантию на дефекты изготовления или материалов, включая детали и труд, в течение стандартного периода 1 год / 12 000 миль или расширенной гарантии 2 года / 24 000 -Мили, если они установлены сертифицированным установщиком двигателей IAG. IAG (Standard) Short Block / Long Block Гарантийные ограничения следующие:
IAG Certified Engine Installer (Enhanced) Гарантийные ограничения следующие:
IAG Short Block / Long Block Гарантия НЕ распространяется на:
Стандартная процедура предъявления претензий по гарантии Чтобы начать проверку, заполните эту форму: https://www.iagperformance.com/v/vspfiles/downloadables/instructions/IAG/WARRANTY/Engine-Inspection-Form.pdf Отправьте копию этой формы и оригинал квитанции о покупке по адресу [email protected], чтобы получить номер RMA. После выдачи номера претензии RMA IAG требует, чтобы двигатель был возвращен на наш объект для проверки и окончательного определения претензии. право на участие. Клиент несет ответственность за все расходы по доставке и транспортировке, чтобы вернуть двигатель в IAG.После получения двигателя IAG обязуется разберите двигатель, чтобы определить, есть ли производственные, сборочные, дефектные детали, неправильная установка или неправильная настройка прямо или косвенно привел к преждевременному отказу двигателя. После завершения разборки двигателя IAG определит, распространяется ли гарантийное покрытие. Адрес для осмотра двигателя Доставка Процедура рассмотрения претензий по расширенной гарантии Адрес для осмотра двигателя Доставка
|
Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.
Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
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
+ ((! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) »/ + ((! + [] + (!! []) - [] + []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) - [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) - []))
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
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] - (!! [] )) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])))
.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453