Subaru XV (Субару ХВ) — полноприводный компактный кроссовер класса «K1»японского автопроизводителя Subaru. Данный японский бренд уже много лет производит неординарные автомобили, известные на весь мир уникальным сочетанием оппозитных двигателей с постоянным полным приводом и своей великолепной управляемостью, предназначенные для активных автолюбителей. Однако мода на универсальные авто заставила японцев изменить своим принципам и осваивать новую нишу. Так на свет появились Форестер и Трибека, а позднее и герой моего сегодняшнего рассказа. Пришедший на смену Импрезе в кузове хэтчбек в 2011 году новый Subaru XV стал одним из самых обсуждаемых авто компании, а также вызвал бурю критики и недопонимания со стороны фанатов марки. Дело в том, что эта модель лишена каких-либо гоночных задатков и позиционируется как семейное авто повышенной проходимости.
Немного истории:
Концепт Subaru XV впервые был представлен в апреле 2011 года в Шанхае, а уже в сентябре этого же года в рамках международного автошоу проходившего во Франкфурте состоялась премьера серийной версии авто. Запуск производства XV стало для компании Subaru новым этапом в создании автомобилей. Данная модель пришла на смену Impreza XV и была призвана занять место в линейке между Impreza и Forester. Несмотря на свой компактный внешний вид, новинка обладает весьма внушительными габаритами: длина 4450 мм, ширина 1780, высота — 1570 мм. Размер колесной базы равен 2635 мм. Дизайн экстерьера был выполнен в корпоративном стиле марки, который дополняют фирменная решетка радиатора в форме шестиугольника и оптика замысловатой формы. В отличие от внешнего облика интерьер практически идентичен хэтчбеку Impreza. Новинка обладает высоким уровнем безопасности, который подтвержден максимальной оценкой (5 звезд)от специалистов Европейской программы оценки безопасности новых автомобилей (Euro NCAP).
В 2015 году автомобиль пережил рестайлинг, в ходе которого в дизайне экстерьера были изменены противотуманные фары, задние фонари и другие едва заметные мелочи. Также модернизация незначительно затронула и салон автомобиля — была улучшена шумоизоляция, изменились мультимедийная система и панель приборов. Однако, больше всего внимания в ходе рестайлинга было уделено ходовой части авто. Инженерами были перенастроены передние и задние амортизаторы и установлены более жесткие пружины, что позволило улучшить устойчивость авто в поворотах на высоких скоростях. Кроме того, рулевую рейку сделали на 10% короче, сократив число оборотов руля от упора до упора с 3,1 до 2,8.
В 2017 году на автошоу в Женеве состоялся дебют второго поколения Subaru XV. Годом ранее был представлен прототип новинки, получивший название XV Concept, после премьеры которого стало понятно, что принципиально менять внешность модели японцы не намерены. Несмотря на то, что концептуально внешняя стилистика практически не претерпела изменений, главным отличием новинки от предшественницы стал полностью новый кузов, основанный на модульной платформе SGP, благодаря чему увеличились габариты автомобиля — длина +15 мм, ширина +20 мм, колесная база +30 мм. Не сильно изменился и дизайн интерьера, производители объясняют это предпочтениями целевой аудитории. Главная ставка была сделана на улучшение систем безопасности, которые были объедены в один комплекс EyeSight.
Традиционно для машин этой марки лакокрасочное покрытие довольно мягкое и быстро обрастает сколами и царапинами, особенно на капоте. Также стоит отметить довольно тонкий металл, из которого выполнены кузовные элементы — легко поддается деформации (при попадании камней). Со временем на кузове (как правило, в местах сколов краски), внутренней части капота (под уплотнителем), выхлопной системе и элементах подвески появляются следы ржавчины, но в большинстве случаев это лишь косметический изъян, который не ведет к серьезным последствиям.
Не отличается надежностью и лобовое стекло — быстро затирается и покрывается сколами. Встреча с камешком из-под колес другого авто для стекла часто оборачивается появлением трещин. Схожая проблема есть и у защитного пластика оптики — затирается, мутнеет, оплавляется внутренняя сторона плафона. Довольно нежными оказались и стекла противотуманных фар — покрываются трещинами, если после длительной работы на них попадает снег или холодная вода. Из эксплуатационных недочетов чаще всего владельцы отмечают быстрое загрязнение стекла пятой двери и вечно грязные пороги, а за счет высокой посадки — и штаны.
Subaru XV предназначенный для стран СНГ комплектовался двумя бензиновыми оппозитными «четверками» объемом 1.6 (FB16B) и 2.0 литра (FB20B) выдающие 114 и 150 л.с. соответственно. Для европейского рынка был доступен 147 сильный дизельный турбомотор объемом 2.0 литра (EE20Z). В приводе ГРМ бензиновых моторов трудится надежная металлическая цепь, срок службы которой превышает 200000 км. Двигатели у Subaru XV довольно надежны, но с возрастом могут появляться определенные проблемы. Одной из главных бед двухлитрового мотора является повышенный масляный аппетит. Так, например, у машин с пробегом более 100000 км расход масла может составлять около 1.5 литра на 10000 км пройденного пути. Виновниками масложора являются маслосъемные кольца (закоксовуются) или наличие дефекта в блоке цилиндров. И если в первом случае временно устранить проблему можно раскоксовкой (помогает на непродолжительное время и в дальнейшем их придется менять), то во втором, придется раскошелиться на замену шорт-блока (блок цилиндров). В 2014 году производитель доработал агрегат, после чего недуг стал встречаться реже.
Еще одной проблемой движков серии FB является повышенная шумность работы (стрекотание). В появлении посторонних звуков во время пуска холодного двигателя зачастую виноват натяжитель цепи (не выбирает полностью слабину). А вот при громкой работе прогретого агрегата следует проверить клапан AVCS (системы активного управления клапанами) и компрессию (изнашиваются поршневые кольца). На большом пробеге виновником может быть и цепь ГРМ. Еще одним недостатком считается склонность моторов к перегреву.
Из менее значительных слабых мест можно отметить ненадежность датчика уровня масла — выдает ложные предупреждение о низком уровне масла или наоборот. Нередко для устранения проблемы достаточно выключить и повторно включить зажигание. Если это не помогает, придется менять датчик. Клипсы пластиковой крышки в моторном отсеке люфтят, издавая треск и шум. Ближе к 100000 км у многих возникают трудности с запуском агрегата. Неприятность устраняется перепрошивкой блока управления двигателем и чисткой стартера. Стоит отметить чувствительность мотора к качеству бензина и масла. Частое использование «бадяжного» бензина способствует быстрому разрушению катализатора, а применения неоригинального масла может обернуться проблемами с AVCS, с последующим проворотом шатунных вкладышей и преждевременной капиталкой. Чтобы увеличить срок службы агрегатов рекомендуется менять в них масло каждые в 8-9 тыс. км.
В Европе дизельный мотор получил много положительных отзывов благодаря своей надежности, экономичности и неплохим характеристикам, но в наших реалиях данный агрегат может преподнести немало неприятных сюрпризов. Из-за использования низкокачественной соляры и отсутствия должного сервиса довольно быстро сдаются форсунки, ТНВД, клапан рециркуляции отработанных газов EGR и турбокомпрессор. Нередки проблемы и с фильтром твердых частиц. При плохом обслуживании после 100000 км высока вероятность появления осевого люфта коленчатого вала. Еще одной бедой, которая может постичь этот мотор, является появление деформаций головки поршней в первом и третьем цилиндрах. Из прочих особенностей стоит отметить дороговизну и сложность обслуживания и ремонта (для проведения ряда манипуляций необходимо снимать силовой агрегат).
В пару к двигателям предлагалось два типа трансмиссий — 5-ти и 6-ти ступенчатые механики, и цепной вариатор Lineartronic производства Subaru. Отечественный опыт эксплуатации показал, что все коробки передач достаточно надежны и крайне редко преподносят неприятные сюрпризы в виде поломок. На авто с механической КП первых годов выпуска и у версий с дизельным мотором слабым местом является сцепление, которое у многих нуждалось в замене не прослужив и 100000 км. На пробеге 150-200 тыс. км приходит в негодность двухмассовый маховик, замена которого обойдется в кругленькую суму.
А вот вариатор при должном обслуживании способен продержаться без ремонта до 200000 км, затем требуется замена цепи и конусов. На более ранних пробегах проблемы могут возникнуть в результате сбоев в работе блоков управления, датчиков и исполнительных механизмов в самой коробке, а также из-за недостатка масла и перегрева. При больших интервалах между обслуживанием (100000 км и более) возникают проблемы с гидроблоком, вызванные загрязнением соленоидов и узких каналов продуктами износа. Некорректная работа гидроблока, в свою очередь, влечет за собой ускоренный износ алюминиевых элементов, отвечающих за подачу смазки к цепи и конусам. Замена гидроблока с соленоидами обходится примерно в 1200 у.е.
Читайте также: Универсальный солдат: недостатки Субару Легаси с пробегом
Система полного привода, которой оснащены все без исключения Subaru XV, в зависимости от выбранного типа КП будет разная. Так на авто с механикой применен классический постоянный привод 50:50 с межосевым самоблокирующимся дифференциалом и вискомуфтой. А вот у авто с вариатором применена система активного распределения крутящего момента (ACT), передающая 60% на переднюю ось и 40% на заднюю. Обе системы надежны и длительное время не докучают поломками. Из слабых мест здесь можно отметить разве что уязвимость фрикционов раздаточной коробки. Основной причиной их отказа является продолжительное движение по бездорожью, длительные пробуксовки и частая буксировка тяжелого прицепа.
Subaru XV оснащен независимой энергоемкой подвеской: спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажная конструкция на сдвоенных А-образных рычагах повышенной жесткости, с оптимальными настройками обеспечивающими авто должным комфортом и управляемостью. А вот с надежностью у ходовой Subaru XV не все так гладко. Помимо стоек стабилизаторов, довольно быстро сдаются ступичные подшипники, амортизаторы и сайлент-блоки передних рычагов — даже при бережной эксплуатации могут нуждаться в замене на пробеге 70-100 тыс. км. Остальные элементы выдерживают 120-150 тыс. км. В задней подвеске особого внимания требуют развальные рычаги. В системе рулевого управления проблемным местом считается рулевая рейка, сдается ближе к 100000 км пробега — разбиваются пластиковые втулки. Устранить проблему по гарантии удается не многим, так как производитель считает наличие появившихся стуков особенностью конструкции узла. Тормозная система надежна, но у активных драйверов быстро изнашиваются тормозные колодки.
Попадая в салон Subaru XV сразу и не скажешь, что этот автомобиль новым стоил более 25 000 у.е, так как большинство элементов отделки экстерьера выполнены из дешевых материалов — жесткий пластик, дубовый кожзам на спинках передних кресел и т.д. Из прочих недостатков салона владельцы чаще всего отмечают отсутствие очечника, короткий подлокотник, слабый обдув краев лобового стекла, плохую шумоизоляцию, гремучий пластик элементов декора и скрипы каркаса передних кресел (лечится установкой специальных проставок в каркасе). Владельцы некоторых экземпляров столкнулись с такой проблемой, как расслаивание оплетки руля и разрушение поролона на подушке сидений. Из электрооборудования внимания могут потребовать компрессор кондиционера (перестает дуть холодный воздух) и моторчик отопителя — начинает шумно работать (недуг устраняется смазкой).
Subaru XV это универсальный и практичный автомобиль, предназначенный для тех автолюбителей, у которых семейный быт ещё не потушил огонек в глазах и жажду к приключениям. Что касается надежности этой модели, то, несмотря на немалое количество возможных мелких неприятностей, существенные поломки случаются крайне редко.Оптимальным вариантом для приобретения Subaru XV на вторичном рынке являются рестайлинговые версии авто (выпущенные после 2014 года), так как в ходе модернизации модели были устранены многие недочеты.
Читайте также: Субару Импреза 3 с пробегом: обзор уязвимых мест и недугов модели
Достоинства | Недостатки |
Клиренс 220 мм | Маленький багажник (380 л) |
Постоянный полный привод | Сложность в обслуживании |
Хорошая управляемость | Плохое качество материалов отделки салона |
Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.
С уважением, редакция АвтоАвеню
Обзор ► Обновленный 2018 XV с приводом
► По-прежнему прочный и работоспособный
► Бензиновые, вариаторные и только приводные
Subaru XV - одна из тех машин, которая намного лучше, чем вы ожидаете. На бумаге это можно было бы рассматривать как дорогое, медленное и неэффективное, но только когда вы проводите время за рулем, вы начинаете понимать более глубокие качества этого необычного кроссовера.
Да, это еще один небольшой кроссовер, такой же, как Toyota C-HR, Volvo XC40, Mazda CX-3 и другие, с которыми он конкурирует, но держите своих лошадей - потому что Subaru способна довольно ловко пересекать дорогу. Особенно, если вы тестируете его немного строже, чем регулярные поездки в Tesco и обратно.
В конце концов, 87% продаж Subaru в Европе приходится на внедорожники, и компания производит их с тех пор, как в 1995 году был выпущен оригинальный Outback. Фактически, во всем мире продается примерно в два раза больше полноприводных автомобилей, чем Jaguar-Land Rover...
Рецепт здесь не сильно изменился по сравнению с предыдущим XV, что является редкостью на наших дорогах. Он по-прежнему приводится в движение четырехцилиндровым двигателем, который постоянно передает небольшой крутящий момент через ступенчатый вариатор на все четыре колеса.
На этот раз у вас есть выбор между бензиновым двигателем 1.6 или 2.0, а дизеля в поле зрения нет. Естественно, мы пробуем более мощную версию.
Стиль был изменен, хотя вам нужно быть подтвержденным наблюдателем за автомобилями, чтобы разобраться в изменениях по сравнению со старым XV.Таким образом, он имеет более гладкую решетку, новые светодиодные фары и серебристые акценты, подчеркивающие внедорожные качества автомобиля. Фактически, хотя это может показаться скорее эволюцией, чем революцией, это полностью новый автомобиль с нуля, в котором используется новая платформа. Он немного шире и длиннее старого XV с большим багажником.
Но разве этот Subaru XV лучше управляется, чем предыдущая версия? О да. Значительно лучше. И мы можем сказать это однозначно, потому что мы тестировали их друг за другом, на скорости, на заброшенном аэродроме, а затем в мутном болоте для хорошей меры.
Самая большая разница заключается в управляемости на дороге, и все это благодаря новой платформе. Bodyroll был значительно смягчен благодаря более низкому центру тяжести, более легкому и жесткому монококу и новому стабилизатору поперечной устойчивости сзади. Последний пункт является наиболее важным, поскольку он соединяется непосредственно с кузовом, а не с подрамником, как раньше, тем самым устраняя большую часть лишних движений.
Рулевое управление XV также было улучшено - особенно при первом повороте - из-за гораздо более жесткой конструкции кузова и перенастройки программного обеспечения системы с электроприводом.По-прежнему нет реальной обратной связи в традиционном смысле, но она достаточно резкая и точная, чтобы доставлять удовольствие на наборе ледяных шиканов.
Еще одно существенное улучшение, которое мы заметили во время быстрой передачи мощности, или, точнее, реакции коробки передач. В нашем стремлении к небольшому движению боком, в стиле старой школы Скуби, длинный правша показал резкую разницу в характеристиках трансмиссии между старыми и новыми XV.
Первый не выдавал достаточно крутящего момента достаточно рано, чтобы вызвать проблемы с симметричной полноприводной системой, когда мы хотели, тогда как второй предлагал толкать почти сразу, с соответствующими необходимыми корректирующими действиями.Результат? Боковое скольжение по снегу и сбалансированное, в остальном нейтральное скольжение. Он никоим образом не радует, но кажется прочным и управляемым. Некоторые конкурирующие автомобили с Haldex имеют тенденцию проявлять недостаточную поворачиваемость, но не здесь.
Этот менее чем научный динамический тест заставил нас подумать, что это может быть одна из наших любимых установок трансмиссии CVT. И это потому, что эта «ступенчатая» трансмиссия очень хорошо выполняет роль автомобиля с гидротрансформатором в большинстве случаев - как это принято сегодня во многих автомобилях с вариатором.
Только когда вы пытаетесь протолкнуть педаль газа через переборку, вы подвергаетесь гудению, которое наш собственный Энтони Френч-Констан описывает как «бычий» в своих слуховых удовольствиях, но, по крайней мере, есть более значимый прогресс в ускорении, чем перед.
Тем не менее, 2,0-литровый двигатель, который мы здесь едем, невероятно плавный и тихий по сравнению с его более традиционными конкурентами. Это не совсем то, что вы бы назвали быстрым, как свидетельствует скорость 10 с + и до 62 миль в час.Не беспокойтесь о 1.6, если вы не ездите по автомагистралям, потому что шум, который он вызывает, чтобы разогнаться до 70 миль в час, действительно не верит.
Purists может действительно пропустить отсутствие классической трели Subaru здесь, как мы это сделали, когда WRX STI проезжал мимо, но, увы, это было исправлено во имя усовершенствования с дополнительными опорами двигателя и более жестким блоком.
И хорошая работа была проделана для оттачивания нравов XV. Мало того, что кабина приятно бесшумна на скорости, но и качество езды отличное.Команда шасси проделала отличную работу, поэтому, несмотря на то, что она небольшая, каждый толчок поглощается и устраняется индивидуально пассивными амортизаторами, поэтому вы теряете ощущение покачивания, которое демонстрируют слишком многие адаптивные настройки. Мы бы предпочли это пневматическим рессорам и их непрекращающимся колебаниям в любой день.
Нет, но так никогда не было. Subaru - инжиниринговая компания, известная своей прочностью и способностью преодолевать бездорожье, поэтому XV не исключение.Он может похвастаться приличными характеристиками для езды по асфальту. Его углы въезда и съезда (18 и 29 градусов соответственно) достаточно хороши для преодоления холмов, почти таких же крутых, как у Land Rover, а продуманная система контроля скорости на спуске превосходит по простоте использования.
Видите ли, в то время как многие конкурирующие системы требуют, чтобы водитель регулировал скорость с помощью кнопок круиз-контроля, система Subaru намного проще. После того, как вы остановились, выбрали режим X-Drive (доступен только на скорости ниже 20 миль в час) и остановились на самом крутом угле, вы просто модулируете скорость, используя комбинацию педалей тормоза и дроссельной заслонки, а вариатор блокирует сцепления, чтобы эффективно имитировать блокировка дифференциала.В автомобиле все остается постоянным и предсказуемым, и, более того, он более плавный, чем настройки многих конкурентов.
Симметричная система полного привода, очевидно, лучше всего подходит в таких ситуациях. На обе оси всегда поступает крутящий момент, при этом до 50% может отклоняться назад при обнаружении скольжения спереди. Мы пытались застрять XV на крутых заснеженных холмах и в лесу в темноте, двигаясь слишком быстро, но каждый раз этому Скуби удавалось спастись.
Сиденья удобные, но если вы привыкли к мультимедийным возможностям Audi, BMW и Mercedes, вас ждет разочарование.Дело не в том, что система Subaru плохая сама по себе, но она работает медленно (то есть мы пропустили несколько перекрестков) и не может сравниться с графическим дизайном немецких автопроизводителей.
Другое распределительное устройство делает упор на прочность, а не на изысканность, но мы считаем, что в такой машине это нормально. Зато у водителя фантастическая видимость дороги. Дизайнеры Subaru сделали все возможное, чтобы стойки были небольшими, а у вас были окна на четверть на A и C, чтобы сгладить слепые пятна.
Что касается зрения, дополнительная помощь водителю предоставляется в виде уже стандартного пакета Eyesight, который включает в себя адаптивный круиз и помощь при удержании полосы движения, а также множество автономных комплектов безопасности.
Важно отметить, что мы придерживаемся мнения, что эта технология работает более плавно и интуитивно, чем технологии любых других производителей, и это подтверждается впечатляющими оценками по множеству тестов безопасности по всему миру, включая пять звезд в тесте Euro NCAP 2018 года. .
Мы потеряли счет тому, сколько раз нам приходилось маркировать Subaru как нишевое предложение, подходящее для небольшой группы людей с особыми требованиями, и этот новый XV ничем не отличается. Он выглядит отполированным, прочным и уверенным - чего и следовало ожидать от фирмы, которая выпускает внедорожники столько же, сколько Subaru. Добавьте к этому подлинные возможности на дороге и бездорожье, впечатляющий список комплектов и передовую технологию помощи водителю; это начинает выглядеть довольно убедительно.
Его основной проблемой будет его доступность, потому что при всех желаниях британское подразделение Subaru не может вести ценовую войну с более крупными игроками.Так что сразу покупать дорого, а PCP и финансовые пакеты в лучшем случае так себе. Как следствие, это списывается со счетов у четырех из пяти покупателей автомобилей. А на бумаге эксплуатационные расходы дизельного или даже полноприводного бензинового внедорожника - гораздо более убедительный вариант.
Но, как мы сказали в начале, дело не только в бумажных плюсах и минусах. XV - привлекательная мелочь - несовершенная, но привлекательная. Если вы купите его сразу, вы не только купите хорошую машину, но и, вероятно, продержатся в эксплуатации в течение десяти или более лет.Нам нравится XV за его конструкцию и удобство, как и Subaru за то, что он придерживается своих принципов. Но для кого-то, кому подходит каджар, этот вариант не подходит.
Ознакомьтесь с нашими отзывами о Subaru
.Subaru XV, отмеченный наградами подлинный компактный внедорожник в Австралии, продолжает открывать новые горизонты в 2020 году с новым поколением Subaru Hybrid e-Boxer, пополнившим его модельный ряд.
В 2019 году Subaru XV 2.0i-S AWD второй год подряд стал лучшим внедорожником OzRoamer с полным приводом стоимостью менее 40 000 долларов и продолжает предлагать лучшие в своей категории инновации, производительность нового уровня, легендарную безопасность и новейшие информационно-развлекательные системы.Интеллектуальные технологии, такие как Apple CarPlay® и Android Auto ™, возможность подключения * Требуется совместимое устройство Apple ® или Android ™. и цифровое радио (DAB +) * Зона действия цифровой радиостанции зависит от местоположения автомобиля. входят в стандартную комплектацию - а добавление гибридной технологии с самозарядкой делает его идеальным для городских приключений.
В линейке Subaru XV, оснащенной интеллектуальными функциями с головы до ног, вы сможете максимально эффективно использовать каждый момент.
Показан Subaru XV 2.0i-S AWD
.ОбзорЭто «маленький» внедорожник Subaru, в котором позиции «среднего» и «большого» заняли Forester и Outback соответственно. Сейчас это почти что новинка, хотя, не будучи преданным наблюдателем за Скуби, вы вряд ли заметите это.
Он длиннее и шире, чем раньше, но не выше, и в него были внесены различные изменения в деталях, в частности вокруг решетки радиатора, арки заднего колеса, фар и салона.
Он обладает обычными для Subaru компонентами - четырехцилиндровым двигателем, симметричным полным приводом с постоянным сильным расколом (XV - это смещение перед / зад 60/40 - хотя на этот раз он на совершенно новой платформе, которая будет лежат в основе всех новых Subaru в будущем, включая возможные будущие варианты с гибридной трансмиссией или трансмиссией электромобилей.
XV сам по себе размером с большой хэтчбек с приличным дорожным просветом, но это не совсем полноразмерный / полностью мачо-внедорожник, сама Subaru ссылается на такие автомобили, как Toyota C-HR или Mazda CX-3, насколько это возможно. конкуренция. Хотя в равной степени, если вы ищете что-то надежное и дешевое, вы можете с удовольствием взглянуть на Dacia Duster или Skoda Octavia Scout, в зависимости от использования. Мы бы с большей вероятностью посмотрели на что-то вроде Volvo XC40 и сэкономили.
Если честно - и да, мы собираемся сказать это еще раз о Subaru - это немного нишевая.Не совсем премиальная вспышка, но и не утилитарная до гола. Кроме того, он неплохо приспособлен для бездорожья, поэтому он занимает более высокое место в пищевой цепочке бездорожья, чем обычные внедорожники.
Это также безопасно, так как поставляется с множеством стандартных комплектов безопасности, включая систему Subaru с двумя камерами 'Eyesight', которая распознает различные угрозы целостности вашего настроения и реагирует с помощью бонгов или тормозов в зависимости от серьезности вторжения (включая такие вещи, как адаптивный круиз, ассистент слепых зон и тому подобное).
Это новое шасси также было спроектировано так, чтобы должным образом направлять энергию удара, и есть различные подушки безопасности, если все остальное не работает. На обычных тестах он набирает хорошие баллы, что всегда утешает. К сожалению, для британских автомобилей требуется коробка передач CVT Lineartronic в дополнение к системе Eyesight, что делает ее единственным вариантом трансмиссии. Для нас это не очень хорошая новость…
.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453