С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Ситроен кактус фото


Citroen C4 Cactus 2015

Футуристический реализм или француз с мексиканскими корнями. Вряд ли из него выйдет хорошая текила, а вот бюджетный городской кроссовер из него получился просто превосходный. Встречайте, еще один компаньон неординарного Nissan Juke, -  Citroen C4 Cactus 2015 года.

Фантастичный французский «запретный плод» Ситроен С4 Кактус - один из немногих автомобилей, который спустя год после презентации концепта сумел дойти до конвейера, да еще без единого изменения. Спереди автомобиль получил две секции фар: верхние светодиодные реснички и нижние – галогеновые фары основного света. Последние вдобавок защищены специальными полиуретановыми «кожаными» вставками, наполненными воздухом, - новой технологией Citroen. Эта технология получила название Airbumps, что в переводе означает воздушные пузырьки. Эта идея оказалась очень полезной, особенно если учесть нехватку парковочного места в европейских туристических городах. На этот счет Марк Ллойд, ведущий дизайнер компании, сказал: «Почему люди защищают свои смартфоны, но не задумываются о защите собственного авто?». Сбоку, этот «белый кит» оснащен целым защитным «полем» из 15 Airbumps. Внутри черных колесных арок находятся 17-дюймовые колеса с Х-образными спицами. Сзади, Cactus также оснащен несколькими «колючками», расположенными под квадратными фарами с закругленными углами, а на крышке багажника установлен спойлер – козырек.

Внутри довольно просторно, несмотря на то, что размер автомобиля приблизительно идентичен с VW Golf седьмого поколения. Дизайн выполнен довольно просто и представляет собой множество плоских поверхностей с изогнутыми ребрами. Передние места для посадки представлены цельным и очень комфортным диваном, разделенным треугольным подлокотником. Перед водителем расположено рулевое колесо большого диаметра с выгнутой нижней спицей и подрулевыми лепестками. Приборная панель заменена одним цифровым дисплеем, с красными цифрами внизу, которые отсчитывают количество «намотанных» километров. Центральная консоль также оснащена сенсорным дисплеем системы навигации, климат-контроля и мультимедиа. Данный шаг позволил минимизировать наличие кнопок, оставив лишь немного места для трех кнопок-режимов 5-ступенчатой автоматической трансмиссии: Drive, Reverse и Neutral. А вот места для кнопки Parking не нашлось. Задние пассажиры получили жесткие ровные спинки и немного свободного места. А вот если будет жарко, то задние стекла полностью открыть не получится. Окна приоткрываются лишь как форточки, позволив конструкторам сэкономить 11 кг веса.

965 килограмм снаряженного веса приводит в движение 1,2-литровый трехцилиндровый турбомотор, мощностью в 82 лошадиные силы. Хоть и разгон до сотни занимает внушительные 12,5 секунд, а максимальная скорость равна 171 км/ч, автомобиль ведет себя послушно и уверенно на крейсерской скорости в 110 км/ч. 

Цены на столь необычную новинку в Европе начинаются с 20 000 евро.

Citroen C4 Cactus – удивительный концепт пошел в серию

На прошедшем в августе автофоруме в Москве немалый интерес вызвала новинка французской компании Citroen, которая презентовала на суд российских автолюбителей серийный вариант компактного кроссовера с весьма необычным дизайном. Назвав свою новинку C4 Cactus, авторы автомобиля решили подчеркнуть оригинальность модели, которая, к удивлению большинства автомобильных критиков, мало чем отличается от концептуальной версии, впервые представленной ровно год назад на Франкфуртском автосалоне 2013 года.

Напомним, что первые фотографии Citroen C4 Cactus были опубликованы в глобальной сети буквально накануне официальной премьеры машины на автовыставке в Женеве, состоявшейся в марте 2014 года. Пожалуй, основным отличием представленного автомобиля от остальных моделей линейки Citroen является очень необычный внешний вид машины. Тем не менее, официальные представители компании-производителя заявляют, что элементы дизайна, в котором оформлен их новый компактный кроссовер будет активно использоваться на многих других автомобилях французской марки, готовящихся увидеть свет в ближайшее время. Благодаря максимальной схожести с концепт-каром, автомобиль поневоле привлекает к себе внимание, в связи с чем, маркетологи Citroen рассчитывают, что Кактус сможет составить серьезную конкуренцию в классе компактных кроссоверов. Тем более что этот автомобильный сегмент на сегодня считается одним из наиболее перспективных в большинстве стран мира.

«Наш автомобиль способен предложить будущим владельцам не только уникальный дизайн, но новый уровень комфорта в совокупности с последними технологическими достижениями в области автомобилестроения» — утверждают представители французского производителя.

Будучи схожим по размерам с хэтчбеком C4, новый Cactus, на самом деле, создан на базе C3. Кроссовер удачно сочетает коренастый, «сбитый» внешний вид с высокотехнологичным интерьером, где вместо обычного скопления кнопок красуются два ЖК-дисплея. Само название «Cactus» может первоначально сбить с толку, ведь новый кроссовер вовсе не похож на колючее растение, а напротив настраивает своим экстерьером и интерьером на умиротворенность и расслабление.

По сравнению с хэтчем C4, кроссовер «скинул» 200 кг веса. Такое похудание выливается в определенную резвость автомобиля, оснащенного трехцилиндровыми двигателями малого объема. В реальности C4 Cactus действительно более «задорен», чем может показаться после ознакомления с сухими цифрами технических характеристик.

Внешний вид автомобиля. Футуристичный лаконизм.

Автомобиль сконструирован на базе «тележки» Platform 1, которая используется в качестве основы хэтчбеков Peugeot 208 и Citroen C3 последнего поколения. Однако габариты новинки заметно более массивны, чем размеры указанных автомобилей. Так, длина C4 Cactus составляет 4 160 мм при величине колесной базы в 2 600 мм, ширина машины равна 1 730 мм, а ее высота соответствует 1 480 мм.

При детальном рассмотрении автомобиля, в глаза бросаются непривычные для современных машин вставки, расположенные на боковинах кузова. Речь идет об особых панелях «Air Bump», которые установлены, как на боковых панелях кузова, так и расположены в бамперах. Надо сказать, что производители сдержали свое слово, обещая оставить панели «Air Bump» для серийных автомобилей. По структуре эти элементы напоминают туго накачанные воздушные подушки, а функционально они предназначаются для защиты кузова машины от деформации в случае несильных столкновений с другими транспортными средствами и контактов с прочими объектами.

Вставки Air Bump могут быть оформлены в разных цветовых решениях: сером, черном, бледно-желтом и коричневом. Поглощение энергии удара происходит, благодаря присутствию внутри панелей специальных воздушных капсул. Правда, что будет с панелью, которая примет на себя, например, боковой удар бампера другого автомобиля, создатели нового кроссовера не поясняют. Не ясно и каким образом происходит замена поврежденных панелей. Одно можно сказать наверняка — С4 Cactus впитал всю славную историю французского бренда и его пропорции радикально отличаются от конкурентов. Конечно, как и все представители класса SUV, С4 Кактус «высоко сидит» на приподнятой подвеске, однако его заниженная линия крыши и округлые очертания носовой части придают новинке совершенно уникальный внешний вид.

Кроссовер смотрится очень футуристично, вместе с этим, производит впечатление автомобиля с законченным, лаконичным дизайном. Полоски светодиодного освещения и крупная эмблема из двойных шевронов, расположившаяся в центре верхней части переднего бампера, придают передку автомобиля некоторую схожесть с лицом. При этом в целом автомобиль нисколько не напоминает большую игрушку, что было свойственно целому ряду младших моделей французского бренда.

С кормовой части C4 Cactus выглядит довольно серьезно, походя, скорее, на динамичный покоритель бездорожья, нежели на городской кроссовер. Этому способствует ощутимый дорожный просвет, равный 185 мм, развитый спойлер, расположенный над стеклом пятой двери, эффектные накладки на бампер, а также специально разработанные для этой модели автомобиля колесные диски. Панорамная часть крыши автомобиля изготовлена из особого стекла с повышенной защитой от ультрафиолетового излучения.

Поскольку проектирование и разработка модели происходила с учетом ограничения показателя максимальной скорости на уровне 190 км/ч, конструкторам автомобиля удалось оптимизировать массу машины, а также размер основных элементов конструкции, включая подвеску, тормоза и систему охлаждения. В результате такого подходы масса французского кроссовера не превышает 965 кг.

Особенности оформления интерьера

Серийный автомобиль очень напоминает концептуальную модель не только по своему экстерьеру. Максимально приближена новинка к концепт-кару и в оформлении салона. Интерьер машины выполнен в духе минимализма и простоты.

Основные различия серийной машины с концептом сведены к другому рулевому колесу, иному экрану мультимедийного комплекса, а также измененным воздуховодам. Своеобразной «фишкой» в оформлении внутреннего убранства машины стало использование цельного дивана вместо двух индивидуальных кресел. Подобное решение применялось когда-то на советских «Волгах» ГАЗ-21, а задние стекла открываются на манер форточек в «шестерке».

Из других нестандартных подходов в оформлении салона машины можно отметить организацию управления роботизированной коробки передач – для этого инженеры из Франции предусмотрели специальные кнопки. Стеклоочистители ветрового стекла обладают интегрированными форсунками. Роль привычного приборного щитка выполняет жидкокристаллический дисплей, размещенный сразу за рулевым колесом. Помимо дисплея, замещающего панель приборов, машина оснащается еще одним сенсорным экраном, диагональю семь дюймов. Этот экран подключен к подавляющему числу бортовых систем, включая климатическую установку, информационно-развлекательный центр, систему Easy Push, а также инновационную коробку передач «Сitroen’s Efficient Tronic Gearbox».

Значительная часть управления функционалом находится на руле. Кстати, само рулевое колесо обладает оригинальным дизайном и трехспицевой конфигурацией. Кнопки управления многочисленными функциями расположены на правой и левой спицах.

Обивку сидений автомобиля и внутреннюю обшивку его дверей, как и отделку приборной панели, можно заказать в одном из трех цветовых решений: Purple Highlight, Stone Grey и Habana Highlight.

По словам инженеров и дизайнеров компании, трудившихся над интерьером кроссовера, основное внимание при его разработке уделялось комфорту и наличию свободного пространства для водителя и пассажиров. Действительно, сидеть сзади очень удобно. Пространства для ног предостаточно, что совсем непривычно для представителя класса компактных кроссоверов. Прямая крыша и оптимально подобранная высота подушки дивана позволяет с удобством разместиться в салоне C4 Cactus даже очень рослым пассажирам.

Что касается вместительности багажного отделения, то тут ничего сверхъестественного нет. Объем багажника составляет порядка 360 литров.

Что будет под капотом?

Первое время автомобиль будет комплектоваться литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью в 82 л.с., а также бензиновым турбомотором, мощность которого составляет 108 л.с. Помимо бензиновых двигателей под капот машины могут быть установлены и дизельные моторы мощностью 91 и 99 л.с. Последний из дизелей является представителем семейства BlueHDI. Этот мотор, по заверениям производителей, требует всего 3.1 литра топлива на 100 км пути.

В атмосферу экономичный дизель выбрасывает лишь 82 грамма вредного CO2 на километр пути. С любым из устанавливаемых моторов, автомобиль отличает отличная шумоизоляция салона. А понять, работает ли двигатель бензиновой версии кроссовера можно только взглянув на экран дисплея, куда выводится информация об оборотах двигателя.

Перспективы модели. Плюсы и минусы

Продажи представленного автомобиля в России пока не планируются, однако представители французской компании, участвовавшие на московском автосалоне, пояснили, что окончательного решения о возможных поставках модели в Россию пока не принято.

Как ни странно, но очевидных недостатков автомобиль не имеет. Можно по-разному относиться к необычному дизайну машины и ее салону, оформленному в духе фантастических блокбастеров. В этом отношении создатели машины поступили абсолютно честно, заранее представив свою новинку, как некий нестандартный вариант ставших уже привычными городских кроссоверов.

Что касается функциональности и удобства, то и тут нареканий к C4 Cactus практически нет. Разве, что в линейку силовых агрегатов просится мотор помощнее, способный придать автомобилю дополнительной резвости. Впрочем, авторы модели сообщают, что в случае успеха новинки на рынках Европы число силовых агрегатов модели пополнится еще парой бензиновых моторов большей мощности.

Делать какие-либо выводы относительно французского «Кактуса» рано, ведь большинство недостатков любой автоновинки обнаруживается только в первый год ее эксплуатации. А пока авторам необычного кроссовера можно поставить пятерку за креативный подход при разработке дизайна машины и смелость оставить представленный ранее концепт-кар практически неизменным.

У этого французского новичка есть собственная философия, которую в двух словах можно описать как «к большему через меньшее». Производитель постарался по корень срезать расход топлива, стоимость владения и по-максимуму сосредоточиться на комфорте и управляемости.

Ситроен Кактус С4 2018 2019 года

Ближайшими конкурентами автомобиля Citroen Cactus c4 2018 2019 года можно назвать Nissan Juke или Renault Captur, которые имеют необычную, яркую внешность. Но представленный автомобиль может выделяться своей оригинальностью и на их фоне. Ситроен Кактус 2018 2019 года относится к классу кроссоверов, хоть не имеет полного привода или большого дорожного просвета.

Содержание

  1. Интерьер
  2. Технические характеристики
  3. Отзывы владельцев

Тем не менее, некоторые внедорожные атрибуты у Citroen Cactus есть. Среди таких можно отметить пластиковые накладки, которые имеет кузов. Они защищают его от царапин, а также небольших механических воздействий. Разработка нового кузова компанией производилась порядка трех лет.

Накладки изготовлены из полиуретана, который внутри имеет небольшие капсулы с воздухом. Они могут смягчить удар. Цвет крышки кузова и панелей может быть самый разный. Тут есть возможность владельцу выбирать. Все зависит от его предпочтений.

стопы ситроен cactus c4 сбоку версии диски citroen фары стопы

Интерьер

Ситроен Кактус С4 2018 2019 года имеет изюминку, которая касается не только экстерьера, но и салона. Так, например, подушка безопасности для переднего пассажира располагается не на торпедо, а на рамке стекла. Это сделано для того, чтобы увеличить количество свободного пространства для ног.

Если сидеть спереди, то автомобиль кажется внутри довольно большим. Такое же ощущение создается и у пассажиров, сидящих сзади.

Когда попадаешь впервые внутрь салона Ситроён Кактус С4 2018 года, то кажется, что находишься в прототипе авто, а не серийном, до того там всё выглядит необычно. Кнопок управления внутри автомобиля почти нет.

Вместо этого для управления системами водителю предлагается два экрана. Один располагается непосредственно перед водителем, а второй – на передней консоли. В салоне только присутствуют «горячие клавиши».

Также взгляните на фото Хонды Степвагон 2019 и Хонды Риджлайн 2018. Всеми остальными системами, в том числе круиз-контролем, придется управлять при помощи сенсоров. Как отмечают владельцы автомобиля, такое управление будет достаточно удобным, когда автомобиль стоит, при скорости управлять системами при помощи сенсоров будет достаточно сложно. Фото салона будет представлено ниже.

Передний ряд кресел достаточно консервативен по своей форме. Они напоминают сиденья внутри американских автомобилей прошлых годов выпуска. Если убрать подлокотник между креслами, то передний ряд сидений можно легко превратить в диван. Там могут расположиться три человека среднего роста.

Сидушки кресел удобные и широкие. Также внутри салона есть множество других аксессуаров, которые могут увеличить комфортность. Обзор и тест-драйв авто будут даны ниже. Следует также отметить, что в России авто предлагается с разными комплектациями. При необходимости можно самостоятельно произвести тюнинг салона Cactus Citroen 2018 2019 года в России.

подлокотник руль кресла сидушки багажник кресла

Рычаг стояночного тормоза напоминает собой штурвал, за который хочется дернуть, чтобы поехать. Но управление КПП производится при помощи кнопок.

Купить Ситроен Кактус 2018 2019 года можно также с достаточно внушительным объемом багажника. Он составляет порядка 350 литров, что считается достаточным для авто этого класса. Также внутри отсека можно найти множество отделений для хранения небольших вещей. Внутри салона полно ниш для этого, а также есть большой ящик для перчаток.

Ручки на дверях выполнены в виде ручек к чемодану. Это дешево и стильно, так считают производители. Такое решение было принято, чтобы снизить расходы на производства и, соответственно, на сам автомобиль. Стеклоочистители оснащаются встроенными форсунками, что дает возможность снизить вес автомобиля (1.5 килограмма). Хоть это и кажется мелочью, но она существенна.

Обновленная версия автомобиля легче хэтчбека С4 (200 килограмм). Снижению веса, кроме форсунок на стеклоочистителях, способствовали окна-форточки, расположенные сзади, а также сплошное заднее кресло. Снизить вес авто удалось и благодаря малокубатурным моторам, которые изготовлены из прочных сплавов металла. В результате этого расход топлива на 100 км составляет всего 3.5 литра при передвижении по трассе.

Не менее важным аспектом для снижения веса послужила и платформа, на которой построен автомобиль. Это база хэтчбека. Тележка в Ситроене от Пежо 2008.

Технические характеристики

Купить Ситроен Кактус 2018 2019 года в России можно достаточно недорого. Авто также доступно при обслуживании. Так как старт продаж начался только этого года, то судить о доступности машины для обычного гражданина пока рано. Время всё расставит по своим местам.

Чем удивляет этот автомобиль, так это потреблением топлива. Оснащается Ситроен мотором, работающим на бензине. Его мощность 82 лошадиных силы. Такой мотор идет вместе с роботизированным автоматом. Механики не предвидится. Также есть моторы на дизеле. Объем бака составит 60 литров.

С таким оснащением машина будет при городском цикле передвижения потреблять порядка 5.5 литров. При передвижении по трассе этот показатель составит 3.5-4 литра. Силовой агрегат имеет три цилиндра. До сотни километров разгоняется за 13 секунд. Можно купить также автомобиль с дизельным силовым агрегатом. Его мощность составит 100 л.с. При необходимости можно произвести тюнинг мотору, улучшив его характеристики. Фото Ситроен Кактус представлено ниже. Автоматическая КПП требует от водителя привыкания. Внутри авто есть система, которая может предотвратить скатывание автомобиля при старте в гору. С такой КПП авто достаточно плавно может передвигаться.

Передачи при этом переключаются специфически: для переключения скорости надо немного ослаблять нажатие на педаль газа. Тогда переход будет плавным и незаметным.

Специалисты отмечают, что с таким автомобилем при передвижении по трассе будет достаточно скучно. Но совсем другое дело при передвижении по грунтовой дороге. Подвеска не замечает мелких неровностей. Скорее всего, по этой причине авто относится к классу кроссоверов. Клиренс составит 160 миллиметров. Видео тест-драйв Ситроена Кактуса можете посмотреть ниже.

Рулевое управление тоже достаточно хорошее. Несмотря на большие габариты и размеры машины, при поворотах крен кузова у нее минимальный. Этот автомобиль предназначается в первую очередь для городских неформалов. Цена в России на Citroen c4 Cactus демократическая. В отличие от Франции, цена в России на Ситроен Кактус 2018 2019 модельного года составляет 900 000 рублей. Где купить Ситроен кактус? Такой автомобиль можно приобрести у официального дилера компании Ситроен в любом большом городе. Цена в России на машину может варьироваться. Это зависит от оснащения авто. Последние новости подтверждают это. Сколько будет стоить авто с пробегом, пока неизвестно. Конечно, цена на такой Ситроен Кактус будет меньше.

Несмотря на то, что ближайший конкурент Ситроена Рено Каптур имеет оснащение и характеристики получше, а также пользуется большим спросом среди отечественных автолюбителей, тем не менее, производители данного автомобиля уверены в том, что Кактус найдет и своих покупателей. Каждому стоит запастись терпением и ожидать появления данного автомобиля на отечественном авторынке. Старт продаж запланирован на 2018-2019 года.

По мнению экспертов, цена в России на Ситроен Кактус 2018 года должна немного снизиться.

Отзывы владельцев

Алексей Видяев:

Уже пришлось видеть эту машину на отечественных автосалонах. Пока не решаюсь ее покупать, так нет отзывов от владельцев. Неизвестно еще то, как автомобиль будет чувствовать себя при отечественных условиях, особенно зимой. Пока подожду немного, но машина мне понравилась. Вид у нее необычный.

Андрей Морозов:

Купил два месяца назад Кактус. Приходится часто ездить по городу, а потому искал экономный автомобиль. Мне больше всех при выборе понравился этот Ситроен, а особенно его характеристики. В городе машина чувствует себя отлично. На светофорах стартует и идет впереди других машин. На трассе при скорости еще не приходилось ездить.

Влад Макаров:

Автомобиль понравился. Внутри салона тихо и комфортно. Брал на тест-драйв. Также понравилась экономность машины. Как только появиться в салонах, сразу же куплю.

Теперь посмотрите на Хонду НСХ 2018 и Honda Insight 2019.

Вернуться вверх


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости