Итак, сегодня у нас вторая часть сравнения моего текущего автомобиля (VW transporter T5 GP, 2010 г., 2.0 TDI 140 л.с., DSG7, салон переделан под multivan www.drive2.ru/r/volkswagen/481675704237294044/ ) и новенького citroen space tourer (2017 год выпуска, 8 мест, 2.0 HDI 150 л.с., коробка автомат 6 ступеней, 8 мест)В данном обзоре отражение только личного опыта и привычек, посему считайте его абсолютно субъективным.
Всем рекомендую составить свое лично представление о данных автомобилях.
Также для понимания, немного расскажу о том, как вообще я вожу машину. Пробег нашего семейного автомобиля составляет 15 тысяч км. в год. И машина у нас на семью одна.В городе мы на машине почти не ездим, в Москве нам хватает одной заправки на месяц. Обычно это поездка до школы 3-4 раза в неделю (4-5 км) и пару раз в месяц поездки к родственникам или друзьям (100-200 км).Большая часть пробега приходится на лето. Мы каждый год ездим в отпуск на машине, дорога в одну сторону составляет примерно 3500 км.В отпуск едим по трассам со скоростным режимом 110-140 км/час.
Ну и у нас трое детей.
По этому:1. В городе я привык ездить с практически прямой спиной, сидя как на стуле.
Бардачки/багажник почти не используется нами в повседневной жизни (из коляски наш младший уже вырос)
2. По скоростной трассе я еду опустив спинку сиденья, в полулежачем состоянии. При поездке у нас полный багажник вещей, по салону распиханы перекусы для детей и вода.
Итак, переходим к сравнению:
Подлокотникив VW у одиночных кресел по 2 подлокотника, каждый из которых можно выставить в любое положение. Я очень привык к этому, и независимо от того как расположена спинка кресла я могу подлокотники поставить так, как мне удобно.
В ситроене водительское кресло имеет подлокотник только справа. В городе это нормально, в качестве второго подлокотника можно использовать боковую панель на дверце, а вот если спинку опустить — это уже не удобно.
Полный размер
Подлокотники VW
Карманы на двери у VW продуманы получше. Верхний карман помещает пару маленьких бутылок с водой, аналогичный же карман в ситроене не понятно что вообще может кроме салфеток поместить. В дороге удобнее воду иметь под рукой. Также в VW у меня также есть мусорный ящик. Это также очень удобный аксессуар. Не знаю есть ли аналогичный у ситроена.
Полный размер
Ниши в передних дверях VW
В ситроене в двери всего 3 кармана (в отличие от 2-х в VW), но верхний и нижний не понятно как использовать.Большой карман у обоих моделей одинаково функционален.
Полный размер
Ниши в передних дверях на citroen
Бардачки: тут явный победитель — ситроен. 3 закрывающихся бардачка против одного и сеточки у VW. Вместимость гораздо больше.
Полный размер
бардачки Citroen
Полный размер
Бардачок и сетка VW
Подстаканники: подстаканник в VW мне не удобен: он загораживает блок управления климатом сзади, и если нужно жене перейти по салону к детям — мешает.Ну и он на 1 стакан, а мы едем вдвоем.
Полный размер
Подстаканник VW
Расположение подстаканников на ситроене поудобнее (они точно не мешают ничему). Правда к стакану нужно тянуться (в VW он под рукой).
Полный размер
расположение подстаканника citroen
Поскольку я не очень понимаю непрерывного использования данной функции — вариант ситроена мне кажется удобнее. Пару раз можно и потянуться, зато не мешает.
Управление климатом: ну тут однозначно выигрывает ситроен. В моей комплектации стоит кондиционер впереди и зависимый от него вентилятор сзади.Тут полноценный климат-контроль на разные зоны. Возможно, в VW multivan с этим все хорошо, но в моем варианте управление климатом гораздо хуже.
проход между передними сидениями пошире в VW. чуть удобнее. но в целом и в ситроене пройти можно. Иногда в движении требуется сходить к детям.
трансформация салона. Очень удивился решению ситроена: средний ряд нельзя передвинуть до конца вперед и назад — стоят ограничители.
Полный размер
Если двигать сидения из салона то видно на какое расстояние их можно подвинуть.
Тоже касается и заднего ряда. Причем, есть режим при котором сиденья двигуются на любое расстояние — нужно сзади дернуть за красный ремень.Скорее всего это связано с тем, что у ситроена боковые ремни безопасности крепятся к кузову, а в vw они интегрированы в сидения.
Полный размер
ремни безопасности расположены на корпусе. Citroen
У VW идут сплошные рельсы вдоль салона и сиденья можно подвинуть на любое расстояние.У VW задний диван раскладывается в кровать. За 3 года пока у меня этот автомобиль, данной опцией мы не пользовались ни разу. Но этот не очень нужный именно нам функционал добавляет проблем:задний диван VW нельзя подвинуть не сложив спинку. Для нас это минус: там постоянно установлены 2 детских кресла. Чтобы подвинуть диван их нужно снимать.У ситроена задний диван сдвигается очень легко.
Сдвижные двери. Оба автомобиля имеют 2 боковые сдвижные двери. Это удобно. у VW есть электропривод, но это не критичная опция.
Ниши для вещей в салоне. Тут конкуренции нету. Однозначно VW. под сиденьями среднего ряда есть ящики: в дороге у нас там лежит запас воды (8-10 бутылок по 0,5) и перекусы на дорогу (дошираки, например) ну и аптечка.Под задним диваном у VW есть 3 ниши. Они довольно большие. В одну нишу можно положить две пятилитровые канистры с греческим оливковым маслом. А ниши таких три!
Полный размер
ящички под средним рядом и ниши под задним диваном. VW
Ситроен, к сожалению, не имеет таких ниш совсем.
Дверь багажника: распашная как у моего VW намного удобнее. особенно когда едешь далеко и много сумок-пакетов. Мы компануем все так, чтобы за правой дверцей было то что нам в дороге не нужно, а все нужное слева наверху.Как ездить с «хлопушкой» я не представляю себе — мне кажется что все будет вываливаться…Однако, у распошной двери на VW есть и минус — невозможно подобрать камеру заднего вида. Они обычно крепятся по центру, а на распашной это невозможно.
Обзорность: Зеркала заднего вида чуть получше у VW. Мнение субъективное, возможно просто привычка.
Обзор с водительского сиденья примерно одинаковый.У ситроена есть дополнительное зеркало в салоне. Очень удобное. не понимаю почему не делают другие производители аналогичные зеркала.
Полный размер
Дополнительное зеркало для контроля задних сидений Citroen
панель приборов. на дисплее у VW можно вывести что-то одно: скорость, расход, средний расход. У ситроена скорость в виде цифры есть всегда и можно вывести дополнительный параметр. Это удобнее.Учитывая, что спидометр со стрелкой на больших скоростях завышает показания, следить за скоростью на дисплее в виде цифр удобнее.
Остальное в принципе равнозначно…
В citroen была обнаружена розетка на 220. Это классно. Штатная, не нужно никакого колхоза…
Ключи. У ситроена безключевой доступ в машину и заводится она с кнопки. Не скажу что прям полезная функция, можно и пережить. Но удобно и 21 век на дворе. Думаю должна быть у всех.не помню такой опции даже на VW T6.
В следующем обзоре попробую описать ощущения от вождения.
SpaceTourer 4X4 Ë Concept - автомобиль, из коллекции Lifestyle «Ë». Концепт-кар является воплощением возможностей Марки по использованию уникальных решений для создания серийных автомобилей. Он предлагает привод 4x4, наружные элементы защиты и стиля, специальное исполнение салона, а также необычный дизайн, который особенно понравится ценителям современных автомобилей, любящим путешествовать с комфортом.
С эстетической точки зрения, Citroën SpaceTourer 4X4 Ë Concept является продуктом тончайшей работы с цветом и материалами для отделки внутренних и наружных элементов, придающей автомобилю четкость очертаний и динамичность.
Концепт-кар, в котором сочетаются лучшие черты минивэна и кроссовера, характеризуется, прежде всего, повышенной проходимостью. SpaceTourer 4X4 Ë Concept оборудован специальными передними и задними защитными накладками, а также дугами багажника на крыше, выполненными из матового алюминиевого сплава. Под боковыми зеркалами заднего вида и на двери багажного отделения, расположены шильдики «4X4». Предусмотрена также возможность использования цепей для движения по снегу.
SpaceTourer 4X4 Ë Concept предназначен для ценителей стиля, комфорта и передовых технологий в сочетании с внедорожными качествами автомобиля. Эксклюзивный и элегантный дизайн концепта передается цветами и материалами отделки, используемыми для одноименной коллекции. Концепт олицетворяет собой уникальный опыт Марки в области обеспечения комфорта.
Коллекция «Ё» впервые была представлена на стенде Citroën в рамках Международного Парижского автосалона осенью 2016 года. Современные и технологичные продукты Lifestyle выпускаются лимитированными сериями, для их обозначения используется особый графический символ, взятый из слова «Citroën» (произносится «E с двумя точками»).
Citroën SpaceTourer 4X4 Ë Concept, оснащенный дизельным двигателем BlueHDi 150 S&S и 6-ступенчатой механической коробкой передач, обладает возможностями автомобиля повышенной проходимости и в любых условиях обеспечивает высочайший уровень комфорта.
Автомобиль оснащается отключаемым полным приводом, разработанным совместно с французской компанией Automobiles Dangel. В зависимости от условий сцепления тяговое усилие на каждом из колёс оптимизируется, что даёт отсутствие пробуксовки.
Система блокировки заднего моста, управляемая с помощью специального рычага на панели управления, обеспечивает комфортное движение в особенно сложных условиях.
Практичный SpaceTourer 4X4 Ë Concept с увеличенным по сравнению с серийной версией дорожным просветом (+ 60 мм) является идеальным компаньоном в многочисленных путешествиях.
Оборудованный сдвижными боковыми дверями, SpaceTourer 4X4 Ë Concept приглашает пассажиров в уютную атмосферу просторного салона, где каждый элемент отделки создан с особым вниманием.
В соответствии с программой Citroën Advanced Comfort®, сиденья SpaceTourer 4X4 Ë Concept отличаются особым комфортом благодаря специальному наполнителю.
Для изготовления сидений использованы мягкие и приятные на ощупь материалы. Верхние части сидений и подголовники обиты кожей белого цвета. Остальные элементы сидений отделаны материалом серого цвета «Alcantara Gris chiné», создающим великолепный контраст.
Версия XS с возможностью перевозки до 9 человек имеет специальную конфигурацию «2+2» с двумя отдельными, установленными на направляющих задними сиденьями с подлокотниками.
Citroën SpaceTourer 4X4 Ë Concept – идеальное решение для поездок с семьей или друзьями – обеспечивает комфорт как водителю, так и пассажирам.
Удобство SpaceTourer наглядно характеризуется упрощенным доступом в багажное отделение за счет открывающегося заднего стекла. Посадка в салон также упрощается благодаря сдвижным боковым дверям с функцией доступа с занятыми руками - это эксклюзивное для данного сегмента решение позволяет открывать и закрывать двери с занятыми руками и удобно располагаться в салоне Citroën SpaceTourer 4X4 Ë Concept.
В салоне также находится множество открытых и скрытых вещевых отделений общим объемом 74 литра, в багажнике остается достаточно места для сноуборда, принадлежностей для отдыха или других предметов из коллекции «Ë». В такой 4-местной конфигурации объем багажного отделения Citroën SpaceTourer 4X4 Ë Concept может достигать 2 м3.
Современный и яркий CITROËN SpaceTourer с тремя вариантами длины кузова и расширенными возможностями по компоновке интерьера, является идеальным автомобилем, как для семейных путешествий, так и для профессионального использования. Отвечающий духу времени, новый минивэн CITROËN SpaceTourer сочетает в себе комфорт, выдающуюся практичность и стильный экстерьер. Построенный на новой платформе SpaceTourer обладает прекрасными динамическими характеристиками наряду с самым низким в своем классе расходом топлива. Автомобиль оснащен технологиями, обеспечивающими высокий уровень безопасности и облегчающими повседневную эксплуатацию. Мировая премьера SpaceTourer состоится на автомобильном салоне в Женеве.
Компания CITROËN является настоящим экспертом в области разработки универсальных и просторных автомобилей, отличающихся высоким комфортом.
С новым SpaceTourer марка дополнила модельный ряд и вышла на новый уровень качества. Автомобиль отвечает всем требованиям современного мира и повседневным потребностям пользователей. Стильный, практичный и удобный в эксплуатации SpaceTourer открывает новые возможности. Универсальный и надежный, CITROËN SpaceTourer доступен с тремя вариантами длины кузова, что позволяет удовлетворить потребности и семейных пользователей, и бизнесменов.
SpaceTourer – это:
– плавные линии кузова, и никакой агрессии, полное ощущение спокойствия. Стиль SpaceTourer – одновременно энергичный и внушающий доверие;
– модульность и практичность, пригодность для эксплуатации в широком диапазоне условий. Модульная платформа EMP2 обеспечивает маневренность, грузоподъемность и внушительный объем багажника. Автомобиль предлагается в трех вариантах длины кузова, в том числе в абсолютно новой версии - 4,60 м, которая может вместить до 9 человек; автомобиль является идеальным средством передвижения, как в городе, так и на магистралях. Высота SpaceTourer 1,90 м позволяет свободно разместиться на любой подземной парковке, автомобиль оборудован сдвижными боковыми дверями с опцией «свободные руки», открывающимся задним стеклом и большим количеством отделений для хранения вещей;
– комфорт для души и тела: приятная внутренняя отделка, прозрачная крыша, высокая посадка водителя, сиденья с функцией запоминания выбранного положения, высокий уровень шумоизоляции;
– технологии, которые упрощают жизнь, такие как цветной проекционный дисплей и навигация CITROËN Connect Nav с 3D-функцией, а также системы безопасности, такие как: Coffee Break Alert (система оповещения о необходимости остановки, которая предлагает отдохнуть после 2 часов непрерывного вождения), система оповещения о снижении внимания водителя и сигнал, предупреждающий о риске столкновения. Совокупность технологий обеспечивает высокий уровень безопасности SpaceTourer, что позволило получить максимальные 5 звезд в рейтинге Euro NCAP.
– последнее поколение дизельных двигателей семейства BlueHDi является «Лучшим в своем классе» по уровню выбросов СО2 (BlueHDi 115 S&S МКП6: 5,1 л/100 км и 133 г СО2) в сочетании с разумной стоимостью эксплуатации.
CИЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР
Дизайн CITROËN SpaceTourer характеризуется плавными линиями кузова. Фирменная эмблема встроенная в решетку радиатора, подчеркивает принадлежность к традициям марки. Широкий передний бампер и интегрированная в него черная сетка воздухозаборника стилистически подчеркивают надежность, свойственную автомобилям CITROËN. Вертикальные светодиодные ходовые огни, расположенные в расширении колесных арок, прекрасно вписываются в экстерьер и придают SpaceTourer черты искателя приключений.
Благодаря оптимальным пропорциям автомобиль выглядит вместительным, но не громоздким.
Дизайн CITROËN SpaceTourer сочетает в себе функциональность и удобство для ежедневной эксплуатации. Автомобиль является настоящей находкой, как для профессионалов, так и для людей, любящих путешествия.
SpaceTourer предлагает 9 вариантов окраски: от Noir Onyx (Черный оникс), Bleu Impérial (Имперский синий), Brun Rich Oak (Коричневый), Gris Platinium (Платиновый серый) и Gris Aluminium (Серый алюминий) до светящихся Orange Tourmaline (Оранжевый турмалин), Blue Lagoon (Голубая лагуна), Sable (Песчаный) и Blanc Banquise (Белый). Опциональные литые 17-дюймовые диски выгодно оттенят машину в городском потоке.
НОВАЯ ПЛАТФОРМА. НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
CITROËN SpaceTourer создан основе новой версии платформы EMP2, исходный вариант которой использовался при разработке компактных С4 Picasso и Grand C4 Picasso.
При адаптации к SpaceTourer инженеры усилили днище и подвеску – максимальная грузоподъемность составляет 1 400 кг. Модульный принцип конструкции платформы позволяет реализовать несколько вариантов колесной базы. SpaceTourer предлагается в двух исполнениях: 2,92 м и 3,27 м, а также двумя вариантами заднего свеса (0,80 м и 1,15 м). Их комбинация позволяет предложить 3 варианта длины кузова: XS длиной 4,60 м (редкость для данного сегмента) для короткой колесной базы, М – 4,95 м и XL – 5,30 м для длинной колесной базы.
Вариант кузова | Длина | Колесная база | Задний свес | Максимальный безопасный объем VDA (5 мест – 2-й ряд выдвинутый) |
XS | 4,60 м | Короткая | Короткий | 1 978 л |
M | 4,95 м | Длинная | Короткий | 2 381 л |
XL | 5,30 м | Длинная | Длинный | 2 932 л |
Преимущества новой платформы:
– вместимость до 9 человек;
– высокий уровень комфорта для пассажиров 2-го и 3-го рядов;
– легкий доступ в салон автомобиля, в том числе к 3-му ряду сидений, благодаря широкому проему «скользящей» боковой двери (до 0,93 м в зависимости от выбранной модели);
– внушительный объем багажного отделения (до 2 932 литров для 5-местной версии XL);
- оптимальные размеры CITROËN SpaceTourer (Д: от 4,60 до 5,30 м / Ш: 1,92 м / В: 1,90 м), электрогидравлический усилитель руля и диаметр разворота от 11,30 м до 12,40 м отвечают требованиям всех категорий клиентов.
SpaceTourer предлагается в 4 версиях:
– SpaceTourer Feel и SpaceTourer Shine – эти комплектации доступны в трех вариантах длины кузова и в 5-, 7- или 8- местном исполнениях и адресованы большим семьям, а также всем тем, кто любит путешествовать с друзьями. Мобильные сиденья, перемещающиеся по специальным полозьям, позволяют освободить больше пространства для ног позади сидящих пассажиров. Пассажирское сидение и сидения 2-го и 3-го рядов легко складываются в ровный пол, что делает возможным перевозку самых громоздких предметов для отдыха или для дома.
– SpaceTourer Business доступен в трех вариантах длины кузова от 5 до 9 мест и предназначен для коммерческого использования (такси, гостиничный бизнес, корпоративные перевозки и пр.). Широкий выбор конфигураций позволяет клиентам сформировать заказ исходя из собственных потребностей.
– SpaceTourer Business Lounge доступен в вариантах M и XL, в 6- или 7- местном исполнениях. В зависимости от целей использования он может стать настоящим мобильным офисом с кожаными креслами, расположенными против хода движения (2-й ряд), с раздвижным столом, и тонированными задними стеклами. Это модель предназначена для корпоративного использования (автомобиль с водителем, перевозки VIP-пассажиров и т. д.).
НА ВСЕ СЛУЧАИ ЖИЗНИ
Настоящий помощник в любом деле, CITROËN SpaceTourer вмещает до 9 человек* с беспрецедентной для своего сегмента длиной 4,60 м. Высота 1,90 м позволяет с легкостью припарковаться на подземных автостоянках торговых центров и аэропортов, иногда труднодоступных для автомобилей этого сегмента.
Практичный и функциональный SpaceTourer оснащен:
– сдвижными боковыми дверьми с опцией «свободные руки»: эксклюзивное предложение для данного сегмента, функция «свободные руки» позволяет открывать и закрывать боковые двери бесконтактным способом, в случае если обе руки заняты. Достаточно провести ногой под задним бампером, как автомобиль автоматически откроет боковую дверь с той стороны, с которой вы находитесь.
– сдвижные боковые двери могут быть оснащены приводным механизмом, который позволяет управлять открытием или закрытием дверей, избавляя пассажиров от лишних манипуляций;
– открывающееся специальной кнопкой заднее стекло позволяет получить доступ к багажному отделению в случае если места для открывания двери багажника недостаточно.
– многочисленные отсеки открытого и закрытого типа для хранения вещей общим объемом до 74 литров, распределены по всему салону: нижний перчаточный ящик, оборудованный розеткой 12 В и разъемом USB, верхний перчаточный ящик, который может быть оснащен подсветкой и функцией охлаждения, подставки для стаканов по обе стороны приборной панели, отсек для хранения в центральной части автомобиля и два больших накладных кармана в передних дверных панелях, способные вместить бутылку объемом 1,5 л. Пассажиры смогут также воспользоваться откидным столиком, солнцезащитными шторками и розетками 12 и 220 В.
* в зависимости от страны
КОМФОРТ CITROËN
Располагающий интерьер
Просторный салон Citroën SpaceTourer выполнен с максимальным уровнем комфорта, соответствующим самым высоким стандартам марки. Многочисленные окошки и панорамная прозрачная крыша, состоящая из двух частей, закрывающихся независимо одна от другой, позволяют наслаждаться естественным освещением.
Высокая посадка придает водителю чувство уверенности, и обеспечивают лучшую обзорность, а удобное расположение панели приборов позволяет иметь под рукой практически весь функционал автомобиля: кнопки открытия сдвижных боковых дверей, сенсорный 7-дюймовый экран, функции управления отоплением, отсеки для хранения вещей и т. д.
Особое внимание при создании CITROËN SpaceTourer было уделено комфорту всех пассажиров.
Сиденья изготовлены из мягких, уютных материалов. Автомобиль предлагается с отделкой в двух вариантах ткани с графическим рисунком: Mica и Graphite; материалом с полиуретановым покрытием Carla noir и кожаной отделкой - Claudia noir.
Для пассажиров 2-го и 3-го ряда доступны независимо расположенные сиденья с откидной спинкой, подголовником и подлокотниками для обеспечения максимального удобства. В случае необходимости сиденья легко перемещаются по специальным полозьям. В автомобиле есть особая зона комфорта, расположенная в центральной части салона, оснащенная вентилятором для мягкого потока воздуха при кондиционировании и точечным освещением, как в самолете.
Лучше всего атмосферу в салоне автомобиля характеризуют такие понятия как спокойствие и безмятежность. Повысить общий уровень комфорта позволило использование шумопоглощающих материалов в отделке кузова и всего салона (крыша, открывающиеся элементы кузова, приборная панель, пол и пр.) и многослойного утолщенного стекла (+0,70 мм, или 3,85 мм).
Ездовой комфорт
Вне зависимости от состояния дорог и степени загрузки машины, поездка на CITROËN SpaceTourer будет комфортной благодаря высокому уровню управляемости и энергоемкой подвеске; спереди - типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади - с А-образным рычагом, за счет такой конструкции удалось спроектировать салон автомобиля, в котором возможно размещение до 9 пассажиров с багажом. Конструкция задней подвески одинакова для передней и полноприводных версий (4x4 DANGEL). Для обеспечения максимального комфорта инженеры предусмотрели адаптивные амортизаторы. Таким образом SpaceTourer предлагает новый уровень комфорта, значительно превосходящий стандарты для данного сегмента.
ТЕХНОЛОГИИ, КОТОРЫЕ ОБЛЕГЧАЮТ ЖИЗНЬ
Помимо полезных повседневных функций, таких как опция «свободные руки», а также открытие сдвижных боковых дверей, оснащенных электроприводом, CITROËN SpaceTourer предлагает технологии, которые облегчают вождение:
– новый 7–дюймовый цветной сенсорный экран последнего поколения (Touch Pad 7''), с помощью которого можно контролировать все функции медийных устройств, телефон и навигацию.
– Mirror Screen, дающую возможность воспользоваться разнообразными приложениями смартфонов при помощи Touch Pad 7''. Функция доступна с технологиями Apple CarPlayTM и MirrorLink®
– CITROËN Connect Nav, навигацию нового поколения с 3D-функцией, работающую в режиме реального времени. Система навигации CITROËN Connect Nav предлагается с другими подключаемыми услугами, такими как сервис TomTom-трафик, который позволяет получать информацию об интенсивности движения в режиме реального времени, о местонахождении АЗС и ценах на топливо, о парковках, о погоде и по другим запросам. Пользователи также оценят опцию «опасные зоны», которая в течение всего времени нахождения в пути обеспечивает водителя визуальными и звуковыми сигналами о зонах, где чаще всего происходят аварии (услуга доступна для всех европейских стран, кроме Швейцарии). CITROËN Connect Nav включает также функцию Mirror Screen.
– цветной проекционный дисплей, который позволяет водителям не отвлекаться от дороги за счет вывода на прозрачный дисплей основной информации для водителя (текущая и рекомендуемая скорость, показатели круиз-контроля/скорости, навигационные инструкции и предупреждение о риске столкновения). Это новая опция для автомобиля в данном сегменте.
– автоматическое переключение фар дальнего света при определении встречного автомобиля. Система активна в ночное время суток на скорости от 25 км/ч и отключается при скорости менее 15 км/ч.
– систему заднего обзора Top Rear Vision. Эта система позволяет камере заднего вида отправлять на Touch Pad 7'' обработанное зеркальное изображение обзора заднего вида. Когда автомобиль приближается к препятствию, система сама меняет фокусное расстояние, чтобы точнее показать оставшееся до препятствия расстояние.
– Grip Control, противобуксовочную систему, ограничивающая тягу двигателя в условиях недостаточного сцепления колес с дорожным полотном.
Технологии на службе безопасности
SpaceTourer предлагает технологии, повышающие уровень безопасности, которые включают в себя:
– систему оповещения о непреднамеренном пересечении линии разметки. Эта система предупреждает водителя, о пересечении линии разметки без включения указателя поворота посредством звукового и визуального сигналов;
– ультразвуковую систему мониторинга «слепых зон», информирующую водителя посредством диода оранжевого цвета, расположенного в углу зеркала заднего вида, о присутствии транспортного средства в «слепой зоне». Система состоит из четырех датчиков, расположенных на переднем и заднем бамперах, и активизируется на скорости от 12 до 140 км/ч;
– систему ограничения скорости: чтение знаков и рекомендации. Эта система работает от камеры, расположенной в верхней части лобового стекла и дополняет данные, полученные от системы навигации. Система ограничения скорости передает водителю информацию о текущем режиме движения. В случае, когда камера обнаруживает знак ограничения скорости, водитель может принять рекомендованную скорость путем нажатия на специальную клавишу;
– систему оповещения о необходимости остановки, которая при помощи специальной индикации на приборной панели посылает водителю предупреждение после двух часов непрерывной езды, а затем и второе предупреждение, если водитель продолжает движение.
– систему оповещения о снижении внимания водителя. Система отслеживает поведение водителя при помощи многофункциональной камеры в верхней части лобового стекла, записывая частоту пересечения линий разметки на дороге. Если зафиксировано снижение внимания, водителю поступает звуковое и визуальное предупреждение;
– адаптивный круиз-контроль позволяет приспособиться к скорости движущегося впереди автомобиля. Нижняя граница диапазона работы круиз – контроля составляет 20 км/ч. Эта система особенно подходит в случае плотного движения, например, на скоростных магистралях;
– систему оповещения о риске столкновения, информирующую водителя об угрозе столкновения с движущемся впереди транспортным средством. Водитель получает предупреждение при помощи визуальной индикации на приборной панели и звукового сигнала незадолго до начала автоматического торможения и действует в соответствии с двумя уровнями опасности:
Уровень 1: оранжевая индикация информирует водителя о слишком близком расстоянии до находящегося впереди автомобиля.
Уровень 2: красная индикация информирует водителя о необходимости торможения.
– систему автоматического торможения Active Safety Brake - новая функция, представленная на CITROËN SpaceTourer, которая снижает уровень травмирования пассажиров, путем торможения вместо водителя в случае обнаружения опасности. Система получает сигнал от камеры, установленной в верхней части лобового стекла и срабатывает в следующих случаях:
- при скорости до 30 км/ч, что позволяет избежать столкновения с мобильными или стационарными препятствиями и пешеходами;
- при скорости выше 30 км/ч, что позволяет снизить скорость перед столкновением.
Умные технологии повышают уровень безопасности и дарят водителю и пассажирам чувство защищенности.
5 звезд Euro NCAP
CITROËN SpaceTourer получил максимальный балл в рейтинге Euro NCAP – 5 звезд. Этот результат является наградой за работу, проделанную в ходе его разработки, наличию многочисленного оборудования, повышающего комфорт и безопасность, а также модульной платформе последнего поколения.
Результаты, полученные в рейтинге Euro NCAP 2015 года (5 звезд в четырех категориях):
– Защита взрослых: 87%.
– Защита детей: 91%.
– Защита пешеходов: 64%.
– Помощь в безопасности: 78%.
ДВИГАТЕЛИ ПОСЛЕДНЕГО ПОКОЛЕНИЯ
CITROËN SpaceTourer предлагает 5 силовых агрегатов, все с дизельными двигателями BlueHDi. Это новое поколение двигателей, предлагаемое CITROËN с конца 2013 года, позволило резко снизить выбросы оксидов азота (NOx) при одновременном снижении выбросов CO2 благодаря инновационной выхлопной системе, в которую входит система впрыска раствора мочевины AdBlue®
На CITROËN SpaceTourer установлены различные виды дизельных двигателей, обеспечивающие низкий расход топлива в смешанном цикле (для длины XS):
– двигатель BlueHDi 95 МКП: 5,5 л/100 км и 144 г/км СО2
– двигатель BlueHDi 95 S & S ETG6: 5,2 л/100 км и 135 г/км СО2 *
– двигатель BlueHDi 115 S & S МКП6: 5,1 л/100 км и 133 г/км СО2
– двигатель BlueHDi 150 S & S МКП6: 5,3 л/100 км, а 139г/км CO2
– двигатель BlueHDi 180 S & S АКП6: 5,8 л/100 км, а 151 г/км СО2 *
Двигатели последнего поколения в сочетании с аэродинамическим силуэтом SpaceTourer и фактической массой (снижена на 100–300 кг по сравнению с конкурентами в сегменте с эквивалентной мощностью двигателя) являются «Лучшими в своем классе» с точки зрения экономии топлива и низкого уровня выбросов CO2 .
СITROËN SpaceTourer будет представлен на Женевском автосалоне 1 марта в 9:30.
Модификации по годам
Модификации других годов: 2017, 2016Продажа Citroen Space Tourer
Citroen SpaceTourer | 2018 | 2 050 000 Р | ||
2.00 л (150 л.с.), дизель минивэн, серый автомат, Business Lounge 2.0 АТ Комплектация: Citroen SpaceTourer Feel XL 2.0 HDi 150hp 6AT (Ситроен CпэйсТурер). Основные опции: 2018, климат-контроль, аудио, ткань, airbags, ABS, ESP... |
Citroen SpaceTourer | 2018 | 2 500 000 Р | ||
2.00 л (150 л.с.), дизель минивэн, черный автомат, Business Lounge 2.0 АТ |
Citroen SpaceTourer | 2018 | 2 722 198 Р | ||
2.00 л (150 л.с.), дизель минивэн, белый автомат, Business Lounge 2.0 АТ |
Citroen SpaceTourer | 2018 | 2 752 198 Р | ||
2.00 л (150 л.с.), дизель минивэн, белый автомат, Business Lounge 2.0 АТ |
Citroen SpaceTourer | 2018 | 2 671 398 Р | ||
2.00 л (150 л.с.), дизель минивэн, белый автомат, Business Lounge 2.0 АТ |
Citroen SpaceTourer | 2018 | 2 364 900 Р | ||
2.00 л (150 л.с.), дизель минивэн, коричневый автомат, Business Lounge 2.0 АТ |
Citroen SpaceTourer | 2018 | 2 400 000 Р | ||
2.00 л (150 л.с.), дизель минивэн, черный автомат, Business Lounge 2.0 АТ |
Citroen SpaceTourer | 2018 | 2 792 998 Р | ||
2.00 л (150 л.с.), дизель минивэн, черный автомат, Business Lounge 2.0 АТ |
Citroen SpaceTourer | 2018 | 2 962 998 Р | ||
2.00 л (150 л.с.), дизель минивэн, черный автомат, Business Lounge 2.0 АТ |
Citroen SpaceTourer | 2018 | 2 962 998 Р | ||
2.00 л (150 л.с.), дизель минивэн, черный автомат, Business Lounge 2.0 АТ |
Материалы о Citroen
Все комплектации и технические характеристики автомобилей Citroen Space Tourer, как официально поставляемых в РФ, так и ттх остальных авто. Тут можно узнать подробное техническое описание Ситроен Спейс Турер от первых до современных моделей, узнать про расход топлива и габариты, кузове и двигателях, коробке передач и тормозной системе.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453