С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Sorento prime 2018


Kia Sorento Prime Внедорожник (Premium)

Камера заднего вида

Подогрев рулевого колеса

Датчик дождя

Регулировка рулевой колонки по углу наклона и по вылету

Шторка багажного отделения

Панорамная крыша и люк с электроприводом

2 розетки 12V

Передние и задние датчики парковки

Ключ с дистанционным управлением центральным замком

Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей

Датчик света

Индикатор низкого уровня омывающей жидкости

Рулевое колесо и ручка селектора трансмиссии с отделкой кожей

Мультифункциональное рулевое колесо

Приборная панель Supervision c цветным дисплеем TFT 7''

Электрический стояночный тормоз (EPB)

Передние и задние стеклоподъёмники с электроприводом и функцией Auto

Кондиционер для третьего ряда сидений

Интеллектуальная система открывания багажника

Электрохромное зеркало заднего вида

Интеллектуальная система автоматической парковки (SPAS)

14 электрорегулировок сиденья водителя (включая 4 направления поясницы) с функцией памяти

Дистанционное складывание сидений 2-го ряда

Система кругового обзора с 4-мя камерами (AVM)

Система выбора режима вождения (Drive Mode Select)

Функция задержки выключения света

Отображение дорожной информации в реальном времени

Подогрев передних и крайних задних сидений

Система антизапотевания

Электрорегулировка сиденья пассажира по 10-ми направлениям

KIA Sorento Prime 2017-2018 тест-драйв

Работающий на портал АвтоВести журналист Влад Бахман провел тест-драйв вседорожника KIA Sorento Prime 3.3 (250 л.с.) АКПП. С его впечатлениями о ходовых качествах корейской модели можно ознакомиться ниже.

Поведение Sorento Prime на дороге еще раз заставляет вспомнить разлапистые американские минивэны – он невероятно мягок и очень комфортен. Но иногда создается ощущение, что машина увлекается раздачей комфорта пассажирам и напрочь забывает про водителя: искать драйверских и уж тем более легковых повадок в ней не стоит.

Электромотор усилителя в Sorento Prime стоит на рулевой рейке, что должно добавить рулежке чуткости, однако чуткость эта теряется за выдающимися габаритами, массой и «семейной» плавностью хода. Автомобиль не особенно стремится общаться и рассказывать о том, что происходит под колесами.

Здесь, конечно, есть фирменная фишка Kia с разными режимами работы рулевого колеса: баранку принудительно можно сделать более тугой и «наливной», однако синтетичность усилия ощущается слишком хорошо: словно кто-то специально мешает рейке делать свою работу. В итоге на трассовых скоростях лишняя жесткость действительно помогает держать машину на курсе, однако в поворотах больше информации на руле не становится.

Мы ездили на 3,3-литровой «шестерке» мощностью 250 лошадиных сил – к слову, самой динамичной. На разгон до сотни автомобиль с таким двигателем тратит 8,2 секунды, и хорошие впечатления от по-настоящему тяговитого и идеально подходящего такому автомобилю мотора портит разве что слегка задумчивый шестиступенчатый автомат, который признает только размеренный и до зевоты спокойный стиль вождения.

Ну и расход, конечно, обращает на себя внимание: 14,7 л/100 км на трассе и 16-18 л/100 км – по городу. С другой стороны, это все-таки довольно большой V6, а не водяная мельница.

Распродажа новых авто 2018 года

Максим Гомянин из издания За рулем прокатился на обновленном кроссовере Киа Соренто Прайм 2018 в топовом исполнении GT Line с 3,5-литровым двигателем V6 и восьмиступенчатым автоматом. Понравился ли ему такой автомобиль?

Разгон бодрый, ускорение вжимает в кресло, но всё будто не со мной. Не слышно, как прежде, боя камешков по аркам, автомат плавно «листает» передачи, вибраций нет. О том, что пора бы приотпустить газ, молчаливо кричит лишь цифровой спидометр. Кажется, что едешь 80 км/ч, а уже за сотню!

Подвеска конструктивно не изменилась и унаследовала слабости предшественницы: на грунтовке вытряхивает из меня душу, а из Sorento Prime — весь премиум, притом что на асфальте плавность хода отличная.

А что касается премиума… Еще бы шажок! По части отделки и работы силовых агрегатов Sorento Prime уже может тягаться с дорогими «японками», но до «немцев» еще ехать и ехать.

Кроссовер KIA Sorento Prime 2017 обновился, и журналист издания Колеса Алексей Кокорин решил протестировать рестайлинговую версию модели, уделив повышенное внимание ее салону.

Сперва нужно усесться за рулем. Сиденья тут довольно объемистые и по размеру, и по возможности принять седока, но боковые валики и у спинки, и у подушки мягкие, и поддержка весьма ненавязчивая. На тесте традиционно присутствовали лишь топовые исполнения (в нашем случае Premium и GT Line), и в этом случае электрорегулировками, включая поясничный подпор, не обделен даже передний пассажир.

У водителя поясничных регулировок две, но спинка цельная и не «ломается». Регулировка руля — естественно, по высоте и вылету, но электроприводов тут нет, зато диапазоны перемещений не «номинальные».

Материалы отделки по всему «периметру соприкосновения с туловищем и конечностями» мягкие — где-то это пластики, а где-то кожаные вставки. Жесткий глянцевый пластик есть только по краям центрального тоннеля, а на самом тоннеле его сменяет матовый софт-тач. К слову, в Kia подчеркивают, что серебро отделки окантовок мультимедийной системы и боковых воздуховодов — это не просто крашеный пластик, а металлизированное напыление. На пластик, конечно — но тактильных ощущений добавляет.

Запрыгиваем на второй ряд. Он, в свою очередь, может порадовать двумя свойствами. Первое — это вполне ожидаемый простор, в котором человек нормального роста может сесть сам за собой (я со 170 см даже проверять эту возможность не стал), а второе — это возможность регулировки сидений не только в продольном направлении, но и по углу наклона спинки. Диапазон, к слову, вполне приличный, и возлежать на правом заднем кресле можно с комфортом.

Заглядываем в багажник, который тоже не обошелся без плюсов и минусов. В числе последних — отсутствие какой бы то ни было розетки, а первые включают в себя третий ряд сидений, складывающийся в абсолютно ровный пол, полезный объем от 660 до 1 700 литров в зависимости от конфигурации салона и большую нишу в задней части, в которую можно положить весь дорожный набор, включая даже небольшую лопату.

Корреспондент издания Газета.ру Кристина Богачева на несколько дней пересела из своей KIA Ceed в более просторный KIA Sorento Prime new. Свои впечатления от тест-драйва автомобиля в комплектации Premium с 2,2-литровым дизелем журналистка описала ниже.

Чтобы по максимуму оценить все возможности Sorento Prime, я пригласила четверых друзей провести выходные в Ярославле. Мы закинули пять больших рюкзаков в багажник и отправились впятером на одной машине любоваться Волгой.

Сев за руль, следующие пять минут меня все еще не покидало ощущение, что я маленький и очень компактный человечек. Даже немного начала волноваться насчет своей готовности водить автомобиль таких размеров, хотя когда-то сидела за рулем пятиметрового Chrysler 300M. Все-таки нужно время, чтобы привыкнуть к габаритам машины и начать «чувствовать все углы», а не рассчитывать на парктроники и камеру.

Довольно быстро (спустя 15-20 минут) я почувствовала себя за рулем не только комфортно, но и уверенно, хотя сначала старалась держаться в правом ряду, двигаясь не выше разрешенной скорости, чтобы привыкнуть к машине.

Педали газа и тормоза оказались немного специфичны. Sorento Prime комплектуется электронной педалью газа. Несмотря на это, автомобиль достаточно приемистый. Что касается тормозов, то на первом светофоре выяснилось, что они «ватные». И это единственное, к чему пришлось привыкать несколько дней.

Во время поездки меня в кресле водителя сменяли друзья. В данной ситуации приятно, что в машине есть возможность сохранить две настройки водительского сидения. После передвижений мы делились впечатлениями от езды. Так, например, мнения об информативности руля Sorento Prime разошлись.

Я, как любитель «легкого» руля, была довольна его послушностью и тем, что не нужно прикладывать усилия для поворотов, а моему другу не хватило информативности, ему намного удобнее, если руль более «тяжелый». По поводу шумоизоляции мнения совпали: все поставили «пятерку».

По трассе ехать одно удовольствие, тем более что дорога до Ярославля отличного качества. На обратном пути пришлось объезжать длинную пробку по не самому популярному пути, где было очень много глубоких ям с лужами. Машина без проблем их преодолела. Полного бака (71 л) хватило на 3 дня активного передвижения (Московская область-Москва-Ярославль-Московская область). Итоговый расход топлива составил 10.3 литра — многовато, ведь под капотом все-таки дизель.

Kia Sorento Prime Внедорожник (Premium)

Камера заднего вида

Подогрев рулевого колеса

Датчик дождя

Регулировка рулевой колонки по углу наклона и по вылету

Шторка багажного отделения

Панорамная крыша и люк с электроприводом

2 розетки 12V

Передние и задние датчики парковки

Ключ с дистанционным управлением центральным замком

Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей

Датчик света

Индикатор низкого уровня омывающей жидкости

Рулевое колесо и ручка селектора трансмиссии с отделкой кожей

Мультифункциональное рулевое колесо

Приборная панель Supervision c цветным дисплеем TFT 7''

Электрический стояночный тормоз (EPB)

Передние и задние стеклоподъёмники с электроприводом и функцией Auto

Кондиционер для третьего ряда сидений

Интеллектуальная система открывания багажника

Электрохромное зеркало заднего вида

Интеллектуальная система автоматической парковки (SPAS)

14 электрорегулировок сиденья водителя (включая 4 направления поясницы) с функцией памяти

Дистанционное складывание сидений 2-го ряда

Система кругового обзора с 4-мя камерами (AVM)

Система выбора режима вождения (Drive Mode Select)

Функция задержки выключения света

Отображение дорожной информации в реальном времени

Подогрев передних и крайних задних сидений

Система антизапотевания

Электрорегулировка сиденья пассажира по 10-ми направлениям


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости