С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Спарк шевроле 2017 фото


Chevrolet Spark 4 получил версию ACTIV

Субкомпактный хэтчбек Chevrolet Spark 4 обзавелся вседорожной модификацией ACTIV – ее презентация прошла в рамках Лос-Анджелесского автосалона 2016.

Снаружи Chevrolet Spark ACTIV получил защитный обвес из неокрашенного пластика по периметру кузова с серебристыми ставками в бамперах и порогах, рейлинги на крыше, иную сетку в решетке радиатора, большие круглые противотуманки, 15-дюймовые колесные диски особого дизайна и увеличенный на 10 мм дорожный просвет.

Каталог Chevrolet

В движение автомобиль приводит 1,4-литровый бензиновый движок Ecotec мощностью 99 л.с., доступный в паре с механикой или вариатором.

В салоне Шевроле Спарк Актив 2017-2018 щеголяет богатым оснащением, в которое входят многофункциональный кожаный руль, подогрев сидений, кондиционер, камера заднего вида, круиз-контроль и система бесключевого доступа.

Также здесь имеется мультимедийка Chevrolet MyLink с 7,0-дюймовым экраном, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, сервисом OnStar, спутниковым радио SiriusXM, а также возможностью выхода в Интернет через 4G LTE.

Продажи новинки в Штатах стартуют в начале 2017 года по цене от 16 945 долларов за машину с МКПП (доплата за вариатор $1 100).

www.allcarz.ru

Новый Chevrolet Spark 4 презентовали на автошоу в Нью-Йорке

В начале апреля 2015 года на автошоу в Нью-Йорке состоялась презентация нового компакта Chevrolet Spark 4 поколения, правда, пока производитель раскрыл о новинке далеко не все подробности.

На текущий момент известно, что Шевроле Спарк 2017-2018 в новом кузове делит платформу с представленным ранее хэтчбеком Opel Karl, также у моделей во многом схож и дизайн экстерьера.

Каталог Chevrolet

Внешне Chevrolet Spark IV в новом кузове отличается от предшественника измененной решеткой радиатора, иной светотехникой и переоформленными бамперами. Плюс на боковинах появились более ярко выраженные подштамповки. А вот исходного Карла новый Спарк 4 отличают другое оформлением передка и спрятанные в стойки ручки задних дверей.

Производитель сообщает, что хэтчбек подрос в длину, его высота сократилась на 40 мм, а колесная база несколько увеличилась, при этом точные цифры не называются. Для сравнения, габаритная длина соплатформенного Карла составляет 3 680 мм, а расстояние между осей у него равно 2 380.

Фотографий салона нового Шевроле Спарк 2019 представители компании пока также не публикуют, но уточняют, что в оснащение модели вошли мультимедийка MyLink нового поколения с сенсорным экраном, а также камера заднего вида, функия мониторинга “слепых” зон, системы предотвращения фронтальных столкновений и слежения за разметкой.

В линейку силовых агрегатов для хэтчбека включили 1,4-литровый бензиновый движок Ecotec мощностью 98 сил, который может сочетаться в паре с 5-ступенчатой механикой, либо вариатором. Прежде отдача топового движка для Spark составляла 84 л.с. О других моторах для новинки информации нет.

Продажи нового Chevrolet Spark 4 начнутся в четвертом квартале 2015 года, цены объявят позже, как и более детальную информацию.

Видео

Метки: Chevrolet Spark, Автосалон в Нью-Йорке 2015, Новости Chevrolet

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

Источник: www.allcarz.ru

www.allcarz.ru

Обновленный Chevrolet Spark 2018 2019 года

Chevrolet Spark является современной интерпретацией американских Econobox – экономических коробок. Правда Шевроле Спарк 2018 года приобрела более внушительный и серьёзный вид, изменив в довесок свои скоростные характеристики. Автомобиль поставили на платформу Gamma II, которую до этого благополучно занимал Opel Karl. Разительное сходство этих машин определяется визуально.

Содержание

  1. Салон машины
  2. Технические характеристики

Получив более изысканную решетку радиатора в комплекте с изменённым бампером новый Шевроле Спарк 2018 года стал выглядеть более агрессивно. Именно спорта ему не хватало (как не хватало и Aveo 2018), ведь за счёт этого он выглядит более «взросло». Также подверглись изменениям и противотуманки.

В броских выштамповках задних дверей замаскировались вертикально расположенные ручки. Стильно выглядят складочки, появившиеся на боках капота. Слегка приподнялись колесные арки, что предполагает неплохую экономию горючего и улучшение аэродинамики.

Задняя часть седана претерпела незначительных изменений. Кстати, габариты малыша вполне приличные. В сравнении с прародителями, он немного подрос в ширину, на целых 10 мм. Правда, рост его значительно уменьшился, автомобиль стал на целых 40 мм ниже. Сегодня его параметры имеют такой вид:

  • 3680 мм его длина;
  • 1607 мм составила ширина;
  • 2385 мм параметры колесной базы;

Нет гигантских размеров внутреннего пространства, всего 310 литров вмещает багажник. Согласен, что мало, но и это позволяет разместить необходимый груз разумных размеров.

маленькие малолитражка внешность близко габариты оптика логотип испытай улучшена фиолетовый светится интерьер

Притягательный стиль салона

В салоне обновления заметны сразу. Прежде всего, для отделки использованы материалы более высокого качества. Разработана новая конструкция сидений, обеспечивающая больше комфорта пассажирам и, соответственно, водителю. Для создания оптимальных температурных режимов предусмотрен дефлектор «климат-контроля». На фото Шевроле Спарк 2018 года отлично видно, какие изменения произошли с приборной панелью. Расположенный на ней LCD-дисплей содержит всю информацию об автомобиле и его состоянии. Красивая, синеватого цвета подсветка позволяет считывать информацию в темноте.

Установленная мультимедиа заслуживает отдельного внимания. Она оснащена сенсором и 7-ми дюймовым монитором, который позволяет осуществлять беспроводный доступ к интернету. Особую роль отвели GPS-навигатору. Его сделали достаточно качественно, что позволяет даже неопытному пользователю легко разобраться в нюансах управления. Удобная и достаточно простая в управлении вещь, оказывает посильную помощь водителю.

Внутри также присутствуют разъёмы, позволяющие работать с внешними носителями. Отличная акустика, установленная в авто, исполнена на высочайшем уровне. Правда, российскому автолюбителю такая роскошь доступна не будет. Его ограничат примитивной автомагнитолой. Но и цена Шевроле Спарк 2018 года, нашим соотечественникам будет установлена ниже европейской. Однако, отечественным потребителям будет предоставлен неплохой набор всевозможных вспомогательных опций:

  • подушки безопасности, расположенные в различных частях салона;
  • датчик контроля дорожной разметки;
  • камеры заднего обзора;
  • распознавание «слепой зоны»;
  • датчик парковки;
  • электрические стеклоподъемники;
  • подогрев передних мест;
  • подогрев зеркал.

Для Chevrolet Spark 2018 года цены комплектаций особым разнообразием не отличаются. Ниже перечислены доступные движки для покупки.

Двигатель/КП

Скорость км/ч

Расход горючего — л

Стоимость в рублях

Бензин 1,0/

Механика 5

151

5,5

567 500

Бензин 1,0/

Автомат 5

143

6,3

608 500

Бензин 1,0/

Автомат 5

143

6,3

640 000

Техническая начинка хэтчбека

Для полноценной езды по трассе у автомобиля маловато мощности, поэтому он более пригоден для городских улочек и пробок. Виной этому, излишняя жесткость подвески, наблюдаемая у большинства иномарок. Литровой мощности двигателя при 5 ступенях автомата также недостаточно для хорошей скорости. Но, возложенные на него обязанности хэтчбек выполняет достойно. Имеющий подобные технические характеристики Шевроле Спарк 2018 2019 года, явно относится к разряду женских автомобилей.

Уютно разместившийся под капотом 4-х цилиндровый агрегат, одетый в алюминиевый блок, способен всего на 98 лошадок. Правда у него наблюдается невысокая степень вибрации. По утверждениям разработчиков, расход горючего будет составлять в пределах 6 литров, зависимо от модификации.

Приятно радует неплохой дорожный просвет, позволяющий беспроблемно припарковаться в наиболее удобном месте. Автомобиль имеет отличную управляемость как на трассе, так и в городских чертах. 14-ти дюймовый диаметр колёс позволяет с лёгкостью преодолевать бордюры средней высоты. Основным конкурентом для Шевроле Спарк 2018 года является лидер современного авторынка — Hyundai Solaris, имеющий вполне заслуженную популярность. Доступность цены и великолепный дизайн, превосходная комплектация делают его желанным и востребованным. При аналогичной стоимости, Спарк существенно уступает конкуренту в мощности.

Несмотря на это, он достоин внимания автомобилистов хотя бы ради эксклюзивности. Статистика показала, что среди сотни моделей Солярис, Спарк повстречается только один. Помимо этого, отзывы владельцев предыдущих выпусков о Шевроле Спарк 2018 года не только положительные. К преимуществам крохи от GM можно отнести:

  1. Выразительная внешность.
  2. Высокая посадка.
  3. Отличное качество материалов.
  4. Неплохая комфортабельность.
  5. Хорошая маневренность.

Существенных недостатков у малышки всего два.

  1. Малая мощность.
  2. Невместительный салон.

Небольшие габариты хэтчбека способствуют его высокой маневренности. Это вполне устраивает жителей мегаполисов, вынужденных курсировать по запруженным улочкам. Автомобиль станет компактным и удобным городским транспортом, имеющим отличное оснащение за невысокую стоимость. Официальный старт продаж Шевроле Спарка 2018 2019 года в России с нетерпением ожидают почитатели модели к лету. Набирайтесь терпения, дебют состоится совсем скоро.

Вернуться вверх Пока узнайте, что за зверь Шевроле Кобальт 2018.

Список конкурентов:

KIA Picanto, Chevrolet Spark, Kia Venga, Kia Picanto, Ravon Matiz, Audi A1, Lifan Smily.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 4.5% / Рассрочка / Trade-in / 95% одобрений / Подарки в салоне

daciaclubmd.ru

Шевроле Спарк 2019 – новое поколение городского малыша

Chevrolet Spark всегда выделялся в линейке американского производителя. Его сверхмаленькие размеры привлекали довольно узкую часть покупателей. При этом, на рынке было достаточно много конкурентов – Peugeot 107, Toyota Aygo, а в России к ним добавлялся еще и «Матиз». Но теперь ситуация сильно изменилась, и «Спарк» перестал быть просто очень компактным автомобилем. Он ощутимо похорошел внешне, получил довольно богатое техническое оснащение и нормальный интерьер.

Нынешнее поколение хэтчбека производится уже с 2015 года, настала пора серьезного рестайлинга. Изменений действительно много, но общая концепция осталась прежней – создание очень удобного автомобиля в городских условиях.

Внешний вид

В передней части мы видим другую решетку радиатора, разделенную на две части. Они различаются между собой по форме сетки и создают интересный образ. Измененные фары добавляют немного спортивности в общий дизайн. Не исключено, что уже скоро мы увидим «заряженные» версии модели от какого-нибудь ателье.

Несмотря на обновленный дизайн, Chevrolet Spark 2018 года сохранит свою «бюджетность». Американцы предлагают исключительно галогеновую оптику. Зато уже в базовой комплектации появились компактные противотуманные фонари. Они расположены рядом с воздуховодами для охлаждения тормозной системы.

В боковой части машина стала выразительнее. У неё появились различимые выштамповки на колесных арках, выделяющиеся линии и поднимающаяся линия остекления. Зеркала заднего вида стали чуть больше и получили более округлую конструкцию. Задние двери «замаскированы» за счет отсутствия ручки. Её интегрировали в площадку рядом со стеклом, где он не выделяется на фоне черного пластика.

Читайте также: BMW Z4 2019 – новое поколение компактного родстера

Корма хэтчбека также получила измененный дизайн. Здесь мы видим компактное стекло, над которым находится спойлер, ставший своеобразным продолжением крыши.

В ходе рестайлинга даже изменились габариты, которые обрели другую конструкцию. Бампер немного выступает вперед и скрывает за собой патрубок выхлопной системы.

В ходе рестайлинга габариты машины не изменились и составляют (мм):

  • Длина – 3636;
  • Ширина – 1595;
  • Высота – 1483;
  • База колес – 2385.

Дорожный просвет сохранился на отметке в 155 мм. Столь небольшие размеры позволяют автомобилю пользоваться успехом во многих странах. Например, «Спарки» популярны в Индии, где транспортные средства длиной до 4 метров не облагаются дополнительным налогом.

Интерьер

В салоне Шевроле Спарк 2018—2019 модельных годов все по-прежнему аутентично, но по сравнению с предыдущими поколениями значительно богаче. Американцы используют дешевые, но износостойкие материалы, а в дорогих комплектациях даже местами появилась эко-кожа.

На центральной консоли разместился небольшой экран мультимедийной системы с точкой доступа Wi-Fi и возможностью подключения через смартфон. Чуть ниже установили воздуховоды климатической системы, а управление температурой и обдувом осуществляется при помощи стандартных шайб-«крутилок». Тоннель получился узким, он имеет место для хранения гаджетов с USB-разъемом, далее разместили два подстаканника. Селектор коробки передач компактный, а вот на подлокотник рассчитывать не стоит.

Читайте также: Buggati показала новый суперкар Divo 2019

Рулевое колесо также получило несколько кнопок, но мультифункциональным назвать его нельзя. Водитель имеет возможность переключать песни, управлять громкостью аудиосистемы и настраивать радио с руля. Приборная панель стала намного современнее, здесь находится аналоговая стрелка спидометра, справа от которой – монохромный экран бортового компьютера.

Сидения простые, но довольно удобные. Серьезной поддержки здесь нет, из-за чего в длительной поездке точно устанет спина. Зато кресла можно регулировать в нескольких положениях, а опционально доступен их подогрев. На простор сзади рассчитывать по-прежнему не стоит, здесь без проблем смогут ездить только дети.

Несмотря на компактные размеры, «Спарк» имеет внушительный для своего класса багажник объемом в 313 литров. Если сложить задние сидения, можно получить еще 450 литров полезного пространства.

Технические данные

Пока что хэтчбек имеет под капотом только один бензиновый двигатель. Им выступает 1,4-литровый силовой агрегат на 98 лошадиных сил. При небольшой массе этого мотора вполне достаточно, он обеспечивает нормальную динамику и низкий расход топлива. В базовой версии предусмотрена механическая коробка передач, за дополнительную плату установят вариатор.

Подвеска Spark простая и бюджетная. Спереди устанавливается независимая пружинная система, сзади полунезависимая. Передние тормоза дисковые, задние барабанные.

По заверениям производителя, расход бензина на 100 километров пути в смешанном цикле составляет лишь 5,9 литра. Низкая степень сжатия позволяет использовать бензин марки АИ-92.

Комплектации и стоимость

В стандартной комплектации автомобиля покупателям предлагают следующее оснащение:

  • Пакет активной безопасности;
  • Кондиционер;
  • Базовая мультимедийная система;
  • Полный электропакет;
  • Круиз-контроль;
  • ABS и другое.

Заплатить за базовую компоновку на американском рынке придется 12 000 долларов США (около 815 000 рублей в пересчете).

Читайте также: Lamborghini представила Aventador SVJ 2019

Максимальная комплектация дополнена отделкой салона искусственной кожей, интеллектуальным круиз-контролем, ассистентом при парковке, литыми колесными дисками и другими опциями. Все эти функции обойдутся покупателю в дополнительные 5 000 долларов.

Как известно, Chevrolet вывел все бюджетные модели с российского рынка еще в ходе экономического кризиса 2014—2015 годов. До сих пор ситуация не изменилась, а под брендом предлагают исключительно крупные внедорожники и спорткары.

Так что рассчитывать на появление обновленного Spark в регионе не приходится. С другой стороны, на местном рынке предлагают других представителей сегмента, а с Ravon R2 конкурировать американцам по цене было бы очень сложно.

Фото нового Chevrolet Spark:

autovogdenie.ru


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости