Могут ли две компании, годовой оборот которых отличается в десятки раз, предложить одинаково интересный и равнозначный по своим потребительским характеристикам продукт? Вопрос сложный и многие на него наверняка ответят отрицательно. Но ведь никто не будет отрицать, что небольшая по мировым меркам компания Subaru, которая в год производит немногим более 500 тысяч автомобилей, в некоторых сегментах рынка весьма успешно конкурирует с гигантской Toyota, которая уже давно считается автомобильным производителем номер один в мире. Взять хотя бы кроссоверы Toyota RAV4 и Subaru Forester. На наших дорогах они встречаются одинаково часто. Но какой из них лучше?
Кроссовер Toyota RAV4 во все времена считался женским автомобилем. Так уж повелось, что дизайнеры Toyota предлагали автолюбителям плавные линии и спокойную внешность. Мужчинам все это казалось не слишком привлекательным, а вот представительницам прекрасной половины человечества нравилось. Однако при работе над внешностью Toyota RAV4 последнего поколения «тойотовцы» решились на самую настоящую революцию. На смену женственным линиям пришли острые углы и ярко выраженные грани. Так что отныне Toyota RAV4 отлично подходит не только женщинам, но и мужчинам. Недаром последних за рулем японского кроссовера в последнее время стало гораздо больше.
Кроссовер Toyota RAV4
А вот Subaru Forester и в предыдущих поколениях был однозначно мужским автомобилем. А сейчас и подавно. И ведь не сказать, что Forester впечатляет какими-то яркими или агрессивными решениями. Вовсе нет. Его облик по-японски сдержан. Однако в этой сдержанности буквально с первых же секунд знакомства с японским кроссовером чувствуется сила и уверенность. А еще потенциальным покупателям Subaru Forester будет отрадно услышать о том, что в этом году кроссовер немного обновился. Вот только внешних отличий от дорестайлинговой модели лучше не искать. Не найдете.
Subaru Forester
Все отличия внутри. Большинство покупателей Forester жаловались на то, что интерьер автомобиля смотрится уж больно скромно. Именно поэтому в ходе обновления японцы постарались сделать его более интересным. В результате Forester обзавелся новым трехспицевым рулевым колесом и серебристыми окантовками воздуховодов. Не сказать, что все это коренным образом преобразило интерьер «лесника», но смотреться он стал действительно симпатичнее. А что касается удобства пользования органами управления и эргономики в целом, то с этим у Subaru Forester и раньше проблем не было.
Интерьер Subaru Forester
Toyota RAV4 внутри другой. Если в Forester центральная консоль представляет из себя бесхитростную вертикальную плоскость, то в Toyota RAV4 применена гораздо более интересная двухэтажная архитектура. Хорош и стильный руль с тремя спицами. Впрочем, у Subaru Forester не хуже. Примерно на одном уровне оба японских кроссовера находятся и по качеству отделочных материалов. При желании жесткий пластик можно отыскать в каждом из автомобилей. Так что объемы производства объемами, но пока приходится констатировать, что оба кроссовера весьма достойные друг друга соперники.
Внутренний интерьер Toyota Rav4
Сзади в Toyota RAV4 места вдоволь. Даже тем пассажирам, чей рост вплотную приближается к двум метрам, на втором ряду сидений в японском кроссовере будет вполне уютно. Абсолютно такая же ситуация и на задних сиденьях Subaru Forester. И ничего удивительного в этом нет, поскольку по своим габаритам оба кроссовера отличаются буквально на пару сантиметров. Длина Toyota RAV4 составляет 4570 мм, а Forester всего на 25 миллиметров длиннее. А вот по объему багажника Toyota RAV4 на несколько десятков литров впереди – 547 литров против 505 у Subaru. Toyota RAV4 будет лидировать и в том случае, если сложить спинки задних сидений. Хотя и в этом случае заметить разницу невооруженным глазом вряд ли получится. В Subaru багажный отсек возрастет до 1577 литров, а в RAV4 для вещей будет отведено примерно на 30 литров больше.
Вместительный салон Toyota-RAV4
Базовые версии японских кроссоверов будут иметь под капотом двухлитровый бензиновый двигатель, который в случае с Subaru будет развивать 150 лошадиных сил, а в случае с Toyota RAV4 на 4 «лошадки» меньше. Вот только, если самая доступная Toyota будет иметь механическую коробку переключения передач и привод только на передние колеса, то Subaru Forester после обновления для своих покупателей «механику» не предлагает в принципе. Равно, как и передний привод. Только вариатор и только полный привод. Однако, как это часто бывает, есть одна маленькая загвоздка. Subaru дороже. Базовый Forester стоит столько же, сколько Toyota RAV4 с вариатором и полным приводом. И теперь сравнение между двумя кроссоверами кажется вполне корректным. К тому же именно эти версии наиболее популярны на нашем рынке.
До ста километров в час Toyota RAV4 с 2.0 под капотом, вариатором и четырьмя ведущими разгоняется по современным меркам неспешно – за 11,3 секунды. Однако Subaru Forester оказывается еще медленнее. На разгон до сотни он тратит 11,8 секунды. С точки зрения топливной экономичности Toyota RAV4 снова пусть и немного, но выигрывает – 9,4 л/100 км в городских условиях против 10,6 л/100 км у Forester. А вот на трассе оба кроссовера показывают абсолютно одинаковый аппетит в 6,3 л/100 км.
Для тех автолюбителей, кого динамика с двухлитровым двигателем не впечатляет, обе японские компании предлагают силовые агрегаты объемом 2,5 литра. На Subaru Forester оппозитная «четверка» развивает 171 лошадиную силу, а на Toyota RAV4 двигатель 2.5 еще на девять «лошадок» мощнее. Вот только на этот раз мук выбора между типом привода и коробкой переключения передач не будет. Оба автомобиля будут с полным приводом. Разница лишь в том, что RAV4 будет с «автоматом, а Forester — с вариатором. И снова Toyota оказывается чуть быстрее. Первую сотню «рафик» будет готов разменять уже через 9,4 секунды после старта. Subaru Forester ровно на пол секунды медленнее. Простить этот небольшой проигрыш, впрочем, достаточно легко, если не забыть о том, что в городе на каждые сто километров Forester будет потреблять 10,9 литра топлива, а Toyota RAV4 будет сжигать уже 11,4 литра.
Для поклонников Subaru Forester на этом все. Более мощные, равно как и дизельные силовые агрегаты, для кроссоверов, что продаются на нашем рынке, не предлагаются. А вот «тойотовцы» рискнули предложить в нашей стране еще один интересный вариант – дизельный кроссовер, двигатель которого при объеме в 2.2 литра развивает 150 лошадиных сил. А теперь внимание! С дизельным двигателем японский кроссовер набирает первые сто километров в час ровно за 10 секунд, а с таким же по мощности бензиновым двигателем Toyota RAV4 проделывает то же упражнение за 11,3 секунды. То есть дизельный кроссовер вчистую выигрывает по динамике у идентичной по мощности бензиновой версии. В том числе и по максимальной скорости – 185 против 180 километров в час. Вот и называй после этого дизельные автомобили тихоходами.
В движении оба кроссовера радуют абсолютно прогнозируемым в любых условиях поведением. Разница лишь в том, что Subaru Forester больше заточен под азартное вождение, а инженеры Toyota при настройке подвески и рулевого управления RAV4 делали ставку на комфорт. Рулевое управление в нем обладает чуть меньшей информативностью и не спешит передавать водителю абсолютно всю информацию о том, что творится с автомобилем. И это вполне согласуется с имиджем, присущим автомобилям каждой марки. Toyota – это спокойствие за рулем и пресловутая японская надежность, Subaru – автомобили с «перчиком», овеянные славой былых спортивных побед.
Ну а кого же из пары Toyota RAV4 и Subaru Forester можно назвать победителем в этой схватке? Никого. Ничья! В чем-то RAV4 смотрится чуть предпочтительнее, а в чем-то на пол корпуса вперед вырывается Subaru Forester. И именно этот факт наглядно свидетельствует о том, что небольшие автомобильные компании не только имеют право на существование, но и в каких-то областях вполне могут поучить мировых гигантов. Простым автолюбителям от этого только лучше. У них есть выбор. Осталось только решить, что лучше для вас – поддержать компанию Toyota и ее 350 тысяч сотрудников или внести свой вклад в развитие Subaru, в которой трудится всего 12 тысяч человек.
Subaru Forester был переделан в 2019 году. Немного крупнее и оснащенный новой глобальной платформой Subaru, он сохраняет многие атрибуты предыдущего поколения с некоторыми заметными улучшениями в области бесшумности, комфорта и топливной экономичности. Forester предлагает удивительный набор функций за деньги. Стандартное оборудование включает систему предотвращения столкновений EyeSight, симметричный полный привод, а также Apple CarPlay и Android Auto.Новая модель Sport добавляет Si-Drive и подрулевые лепестки переключения передач, но без двигателя с турбонаддувом предыдущего поколения это не более чем просто украшение витрины. Просторный интерьер и высокая крыша делают Forester идеальным для высоких пассажиров, а его массивная стеклянная теплица обеспечивает отличный обзор на 360 градусов. Большой дорожный просвет в 8,7 дюйма позволяет Forester справляться с легкими внедорожными ситуациями, как и его система управления тяговым усилием X-Mode. С его 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем Forester не очень быстр, но он может идти в ногу с большинством других внедорожников этого класса.Несмотря на стандартный полный привод, Forester демонстрирует впечатляющие показатели экономии топлива: 26 миль на галлон по городу и 33 мили на галлон по шоссе. Однако, в то время как собаки могут любить Subaru, щенки маленького и среднего размера, вероятно, не будут в восторге от задних окон, которые не опускаются полностью.
Toyota RAV4 в этом году также является совершенно новым, с большей площадью основания, большей мощностью и надежным внешним видом. Стандартный 2,5-литровый двигатель выдает 203 лошадиных силы, что больше, чем у базовых двигателей большинства конкурентов. Гибридная версия производит еще больше мощности и теперь позиционируется как высокопроизводительная модель в линейке.Новый класс Adventure понравится тем, кто любит ездить по бездорожью, со стандартным полным приводом, динамической векторизацией крутящего момента и отключением заднего привода для повышения экономии топлива. Внутри RAV4 поражает своим пространством для ног на задних сиденьях и массивным грузовым отсеком, но цветовая гамма салона остается немного неутешительной, как и некоторые твердые поверхности. Базовые и средние модели не так хорошо оснащены, как у некоторых конкурентов, и могут стать дорогими, если добавлены такие функции, как навигация, подогрев сидений и поясничная поддержка с электроприводом.RAV4 едет как автомобиль, с приемлемым наклоном и креном во время крутых поворотов. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач - хорошая передышка от моря вариаторов и фактически дает лучший средний рейтинг экономии топлива на 1 галлон, чем менее мощный Subaru Forester. Поскольку RAV4 - это Toyota, мы ожидаем, что он получит отличные оценки за перепродажу, надежность и безопасность.
Subaru Forester Преимущества
Преимущества для Forester включают стандартные Apple CarPlay и Android Auto, большее пространство для ног на передних и задних сиденьях, лучшую обзорность, стандартный полный привод, более желательные функции на более низких комплектациях, меньший радиус поворота, цену и лучший дорожный просвет.
Toyota RAV4 Преимущества
Toyota RAV4 превосходит Forester с большим грузовым отсеком, более плавной ездой, стандартными вентиляционными отверстиями на задних сиденьях, большей мощностью, возможностью выбора переднего или полного привода, гибридной трансмиссией и доступной беспроводной зарядной площадкой для мобильного телефона.
Сходства
Forester и RAV4 являются новинками 2019 года, и мы ожидаем, что оба они будут иметь оценки выше среднего при перепродаже, надежности и безопасности. Оба стандартно оснащены усовершенствованными системами помощи водителю, и оба могут при необходимости преодолевать легкие бездорожье.Оба предлагают большие задние сиденья, широкое грузовое пространство и доступную дверь багажного отделения с электроприводом, хотя дверь багажного отделения с электроприводом RAV4 включает в себя функцию активации ног, которой нет на Forester.
Окончательная рекомендация
Хотя и RAV4, и Forester со временем определенно будут иметь хорошие показатели, мы думаем, что за эти деньги Forester - лучший вариант. Даже самая базовая комплектация стоит меньше, чем его эквивалент RAV4, и предлагает больше стандартных функций, включая AWD и Apple CarPlay, не говоря уже об Android Auto, которого Toyota не предлагает.Forester также имеет более приятный интерьер, больше места для ног спереди и сзади и лучшую обзорность.
.Сравнение внедорожников Добро пожаловать в Dude Said, Punk Said - специальный сериал, посвященный автомобильному бреду молодого панка Ника Трагианиса и бесконечной мудрости старого чувака Брайана Харпера. На этой неделе дуэт узнает, как далеко за два десятилетия эволюционировали Subaru Forester и Toyota RAV4, два автомобиля, которые, возможно, положили начало сегменту кроссоверов.
Брайан Харпер: Руководители передач могут подумать, что Камаро против Мустанга или Порше 911 против Корвета - это эпическое поражение. И с исторической точки зрения они были бы правы.Но в наши дни, когда на автомобильном рынке появляется все больше кроссоверов, RAV4 от Toyota против Subaru Forester - идеальное сравнение. Подумайте об этом, более 20 лет назад версии первого поколения обеих этих моделей, наряду с Honda CR-V, были создателями того, что сейчас является очень полным и очень конкурентоспособным сегментом компактных кроссоверов.
И наши два бойца очень похожи по размеру, силовой установке, цене и предназначению. В одном углу - лимитированная версия нового RAV4 пятого поколения (40 945 долларов на момент тестирования).В другом углу - такой же новый, загруженный Forester Premier (39 495 долларов при тестировании), также пятого поколения. Я чувствую здесь очень близкую битву.
2019 Subaru Forester
Ник Трагианис, Вождение
2019 Subaru Forester
Ник Трагианис, Вождение
2019 Subaru Forester
Ник Трагианис, Вождение 14 Subaru
Ник Трагианис, Вождение
2019 Subaru Forester
Ник Трагианис, Вождение
Subaru Forester 2019
Ник Трагианис Вождение
2019 Subaru Forester
2019 Subaru Forester
Ник Трагианис, Вождение
2019 Subaru Forester
Ник Трагианис, Вождение
2019 Subaru Forester
Ник Трагианис, Вождение
Ник Трэджиан есть, Вождение
2019 Subaru Forester
Ник Трагианис, Вождение
2019 Subaru Forester
Ник Трагианис, Вождение
2019 Subaru Forester
Ник Трагианис 9202
Subaru Forester
2019 Subaru Forester
Ник Трагианис, Вождение
2019 Subaru Forester
Ник Трагианис, Вождение
2019 Subaru Forester
Ник Трагианис, Вождение
Subaru Вождение
2019 Subaru Forester
Ник Трагианис, Вождение
2019 Subaru Forester
Ник Трагианис, Вождение
2019 Subaru Forester
Ник Трагианис 9202
Ник Трагианис, Вождение
2019 Subaru Forester
Ник Трагианис, Вождение
2019 Subaru Forester
Ник Трагианис, Вождение
2019 Subaru
Ник Трагиан
Ник Трагианис
Ник Трагианис Ник Трагианис: Это не будет безоговорочной победой ни для RAV4, ни для Forester, я могу вам это сказать.Начнем с Subaru - на бумаге Forester знаком. Он по-прежнему приводится в движение 2,5-литровым четырехцилиндровым оппозитным двигателем, передавая мощность на все четыре колеса (конечно же) через вариатор. Но двигатель новый на 2019 год; теперь с прямым впрыском и оснащенный автоматической системой старт / стоп, он выкачивает 182 лошадиных силы и 176 фунт-футов. крутящего момента. Хорошая новость заключается в том, что это эффективный агрегат, официально оцененный в 9,0 л / 100 км в городе и 7,2 на шоссе. Для справки, маршрутный компьютер установил значение 8.8 за неделю с Forester.
Но плохая новость заключается в том, что теперь двигатель 2.5 является единственным предлагаемым двигателем. Вылейте еще одну для Forester XT, потому что вы больше не можете получить турбо. Конечно, разочаровывает, но 2,5 достаточно бодрый - ладно, он не ускоряется с такой же энергией, как XT предыдущего поколения, но на шоссе он не вспотел. CVT также отлично справляется с уменьшением этого ощущения «моторной лодки» при резком ускорении. Subaru даже посчитала нужным отказаться от своей сверхчувствительной педали газа, так что теперь в городе она ведет себя хорошо и плавно.
Если говорить о плавности хода, Forester едет невероятно хорошо. Я был поражен ходовыми качествами Crosstrek, когда мы сравнивали его с Kona, и Forester в большей степени похож. Он поглощает неровности и неровности асфальта, а также справляется с шумом дороги и ветра, что противоречит его цене. Не то чтобы RAV4 был грубее.
BH: Нет, это не так. Одна из вещей, которые мне действительно нравятся в канадском RAV4, - это его ходовые качества. Он прочный, но не резкий на неровном асфальте.Помогает то, что цельная конструкция нового RAV4 на 57 процентов жестче, чем у предыдущей модели, обеспечивая более прочную основу для передней стойки и задней многорычажной подвески. И это в очень тихой хижине. К сожалению, эта тишина обнажает одну разочаровывающую особенность - 203-сильный четырехцилиндровый двигатель Dynamic Force 2.5L с высокой степенью сжатия. И это было бы довольно диссонирующим рычанием, когда Toyota находится под более тяжелой нагрузкой, например, при проходящем ускорении или при подъеме по крутым склонам.
Тем не менее, при небольшом ускорении или на крейсерских скоростях это такой же плавный двигатель, как и у большинства кроссоверов класса RAV4, и, давайте посмотрим правде в глаза, оппозитные двигатели Subaru никогда не были известны своей работой, подобной шепоту.Еще один плюс - восьмиступенчатая автоматическая коробка передач RAV4, которая отлично использует мощность 2,5 л. Не то чтобы кто-то взял этих двоих на драгстрип, но RAV4 (его 203-сильный двигатель значительно превосходит мощность 179-го в предыдущем поколении) почти на целую секунду быстрее, чем Forester, до 100 километров в час.
Тем не менее, я награжу Forester одним солидным «молодцом»: учитывая, что разница в весе между ними составляет всего 12 килограммов, Subaru чувствовал себя намного легче и живее на поворотах и поворотах.Теперь, когда дело доходит до стиля, я думаю, вы должны согласиться с тем, что обычно консервативное решение Toyota объединить элементы дизайна своих пикапов с новым листовым металлом RAV4 является смелым. Да?
2019 Toyota RAV4
Брайан Харпер, Вождение
2019 Toyota RAV4
Брайан Харпер, Вождение
2019 Toyota RAV4
Брайан Тойота
Брайан Харпер, за рулем
2019 Toyota RAV4
Брайан Харпер, за рулем
за рулем Toyota RAV4
за рулем
2019 Toyota RAV4
2019 Toyota RAV4
Брайан Харпер, Вождение
2019 Toyota RAV4
Брайан Харпер, Вождение
2019 Toyota RAV4
Брайан Харпер, Вождение
2019 Toyota RAV4 900 06
Брайан Харпер, за рулем
2019 Toyota RAV4
Брайан Харпер за рулем
за рулем Toyota RAV4
2019 года за рулем Toyota RAV4
Брайан Харпер за рулем
2019 Toyota RAV4
2019 За рулем
NT: Думаю, ты прав.В большей степени, чем пикапы Toyota, я вижу много 4Runner в новом RAV4, в основном в квадратной общей форме, но также в квадратных колесных арках и передней решетке. Это совсем не плохо - стиль RAV4 предыдущего поколения просто не выдержал. Внутри RAV4 (в основном) впечатляет. Материалы шикарные и первоклассные, распределительное устройство и компоновка не вызывают сомнений, а информационно-развлекательная система интуитивно понятна. Он также достаточно просторен - места для головы и ног более чем достаточно как спереди, так и сзади, а также достаточно много карманов для хранения вещей.
Но это не идеально. Полностью черная кабина нашей топовой комплектации Limited казалась немного унылой - я спишу ее на цвет и в целом лучшую обзорность Forester. Передние пассажиры также могут не ладить с сиденьем: сторона водителя регулируется с помощью электропривода, а со стороны пассажира - вручную. Вдобавок к этому само сиденье установлено необычно высоко, и вы не можете отрегулировать высоту, поэтому не удивляйтесь, если ваши пассажиры будут бить головой, садясь в RAV4.Любопытно, что он также оснащен зеркалом заднего вида с камерой; это новый трюк, но я бы с радостью обменял его на пассажирское сиденье с регулируемой высотой.
BH: Двухцветная отделка салона Forester была очень богатой, я согласен. И Subaru, и Toyota заслуживают похвалы за разработку полностью логичных и удобных для пользователя макетов приборных панелей. Кроме того, спасибо за пространство на задних сиденьях. В обоих автомобилях я мог врезать раму ростом 6 футов 2 дюйма в заднее сиденье так, чтобы мои колени не касались спинки переднего сиденья.
Toyota RAV4 2019 года против Subaru Forester 2019 года Ник Трагианис / ВождениеЧто касается безопасности, оба кроссовера снабжены многочисленными системами помощи и предупреждениями, чтобы уберечь водителей и пассажиров от опасности. Но Forester подводит свою охрану в одной области - мониторинг слепых зон доступен только в более высоких уровнях отделки салона. В RAV4 мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади является стандартным для всего модельного ряда.
Теперь приступим к делу. Я сказал вначале, что это будет очень упорный бой.И это было. Я очень впечатлен RAV4; Мне нравится новое направление дизайна, я ценю повышенную мощность двигателя и комфорт в его ходовых качествах. Самый большой удар - это грубость двигателя. В пользу Forester говорят его маневренность на дороге, лучший полный привод и кабина, которая выглядит так, как будто она должна быть в гораздо более дорогом автомобиле. Для меня главный недостаток заключается в том, что новая модель не так уж сильно отличается от своей предшественницы. Тем не менее, я предпочитаю Forester чуть больше, чем RAV4, и Toyota может утешиться тем фактом, что, хотя это еще только начало года, RAV4 превосходит Forester примерно в 5: 1.
NT: RAV4 2019 года производит огромное впечатление, и да, Toyota будет продавать все до единого, что сделает. Тем не менее, Forester лучше справляется с впитыванием неровного тротуара, а обзор вокруг полностью превосходный, что делает его немного проще в повседневной жизни по сравнению с RAV4. Но мне все еще нужно немного больше времени, чтобы простить Subaru за то, что она сократила Forester XT.
. Комфорт
Задние пассажиры в Subaru Forester смогут растянуть намного больше, чем в Toyota RAV4. Subaru Forester будет популярен среди более высоких водителей и пассажиров на переднем сиденье из-за большего пространства для головы и ног спереди, чем Toyota RAV4.
Комфорт
Subaru Forester требует меньше остановок на заправке, чем Toyota RAV4, что делает вождение более удобным.
Стоимость
При расчете общей стоимости транспортного средства необходимо учитывать множество факторов. Основное внимание уделяется рекомендуемой розничной цене производителя (MSRP). Если смотреть только на MSRP, Subaru Forester будет иметь меньшее влияние на ваш банковский счет, чем Toyota RAV4. Еще одно соображение - это сбор за пункт назначения, который представляет собой стандартную плату за транспортировку автомобиля к дилеру, откуда он построен.Subaru Forester несет гораздо меньшую плату за место назначения, чем Toyota RAV4.
Размеры
Поскольку Subaru Forester намного тоньше Toyota RAV4, будет намного проще найти достаточно широкое пространство на переполненной парковке. Если смотреть на общую длину, Subaru Forester занимает примерно столько же места в вашем гараже, что и Toyota RAV4.
Трансмиссия
С двигателем с меньшим крутящим моментом Subaru Forester не так хорошо передает мощность на колеса, как Toyota RAV4.
Управляемость
Subaru Forester имеет меньший радиус поворота, чем Toyota RAV4, что позволяет вам легче маневрировать в труднодоступных местах и выходить из них.
Производительность
Если у вас есть что-то, что вам нужно потянуть, Subaru Forester подойдет не хуже Toyota RAV4, поскольку у них примерно такая же тяговая способность. Subaru Forester имеет немного меньше лошадиных сил, чем Toyota RAV4.
Utility
С точки зрения посадочных мест вы сможете разместить примерно одинаковое количество людей как в Subaru Forester, так и в Toyota RAV4. Вы сможете уместить в Subaru Forester примерно такое же количество продуктов, как и в Toyota RAV4.
Гарантия
Subaru Forester поставляется с той же базовой гарантией, что и Toyota RAV4.
Не так давно мы сравнили популярную (и это эвфемизм) новую Toyota RAV4 2019 года с Mazda CX-5 2019 года и дали высокую оценку RAV4. Мы сделали то же самое с Subaru Forester 2019 года, сопоставив его достоинства и недостатки с теми, что были у Volkswagen Tiguan 2019 года, причем прежний победил.
Теперь мы бросаем двух победителей в кольцо, чтобы посмотреть, что произойдет. Давайте начнем с того, что обе модели - ветераны, модели, которые извлекли выгоду из богатого опыта дизайнеров и поддерживаются лояльными и солидными клиентами.Один известен своим легендарным полным приводом, а другой - высокой надежностью.
2019 Subaru Forester
Forester начал свою карьеру как продукт, который свернул с проторенного пути, создав больше для любителей активного отдыха, чем типичные продукты на рынке. Внедорожник был пионером в области полного привода; эта особенность, почти уникальная в первые дни своего существования, привлекла очень лояльную демографическую группу. AWD стал своего рода товарным знаком Subaru, но сегодня модель сталкивается с жесткой конкуренцией, которая теперь предлагает сопоставимые функции.
Наш обзор технических характеристик Subaru Forester
2019 года для Subaru Forester
Subaru 2019 года, который всегда отставал с технологической точки зрения, улучшился в этой области с помощью своей последней версии Forester (которая приобрел немного объема). Подумайте о системе DriverFocus, которая использует программное обеспечение для распознавания лиц для отслеживания усталости или отвлечения внимания водителя, а затем работает с пакетом активной безопасности EyeSight для снижения риска аварии.Другие функции безопасности включают стандартные светодиодные фонари на всех моделях.
Больше места
Новый Forester с увеличенной на 30 мм колесной базой и новым шасси стал больше и предлагает больше места с опциональной подъемной дверью с электроприводом для багажного отделения. Subaru никогда не была известна своим авангардным интерьером. Стиль очень консервативен и больше похож на гостиную Новой Англии в дождливый день. Были предприняты некоторые попытки присоединиться к современной эпохе с такими функциями, как новый сенсорный экран (6.5 или 8 дюймов в зависимости от версии) и более удобные сиденья.
Классический плоский двигатель
Хранитель традиций, плоский H-двигатель до сих пор работает. 2.5-литровый двигатель развивает 182 л.с. и 176 Нм крутящего момента. Бесступенчатая трансмиссия (CVT) Lineartronic может быть оснащена 7-ступенчатым ручным режимом (который мы настоятельно рекомендуем). Этот двигатель работает в тандеме с системой полного привода X-Mode, которая позволяет водителю адаптировать характеристики автомобиля к снегу и грязи, а также с более базовой версией системы X-Mode на всех моделях для оптимизации тяги на скользкие поверхности и крутые склоны.
Трансмиссия также выигрывает от системы векторизации крутящего момента, которая передает мощность правого колеса на левое, что необходимо для превосходной управляемости. Несмотря на то, что теперь у конкурентов есть полноприводные автомобили, они не все равны, и Subaru по-прежнему далеко впереди со своей проверенной системой.
Ознакомьтесь с нашим списком подержанных автомобилей Subaru Forester, доступных в вашем регионе Канады
2019 Toyota RAV4
Прошло 22 года с тех пор, как этот маленький грузовик, такой простой на вид в своих ранних воплощениях, впервые появились на наших дорогах.Несмотря на столь простой внешний вид, модель сразу же пользовалась успехом. Как и Forester, RAV4 кажется невосприимчивым к модам - черта, которая является чистым золотом для производителей. В прошлом году в Канаде было продано 51 000 единиц, что примечательно, поскольку рост продаж нового поколения моделей в последний год - редкость.
Много новинок в этом году
В последние годы Toyota, по крайней мере, пыталась улучшить свою игру в отделе дизайна, немного смелее вносить изменения. Дизайн нового RAV4 более прочный, особенно передняя решетка радиатора и передняя часть в целом, для более скульптурного силуэта.Чтобы расширить охват, RAV4 поставляется в разных вариациях на одну и ту же тему. В то время как гибридная модель более элегантна, версия Trail создает более авантюрный образ. В отрасли наблюдается четкая тенденция к тому, что модели внедорожников набирают обороты с каждым обновлением, и RAV4 тоже движется в этом направлении.
Наш обзор Toyota RAV4 2019
Технические характеристики для Toyota RAV4 2019
Более современная компоновка
Попытки современности в сторону, трезвость всегда была и остается девизом Toyota, и это отражено в RAV4.Вам нужно выбрать модель XLE в таблице отделки салона, чтобы иметь приличное оборудование, такое как люк на крыше, двухзонный автоматический климат-контроль, задняя дверь с электроприводом и кожаное рулевое колесо.
Версия Trail предлагает дополнительный дорожный просвет, опциональные вентилируемые передние сиденья и обивку цвета мокко.
Limited поставляется с 7,0-дюймовым экраном с навигацией или цифровой комбинацией приборов. Опции включают дверь багажного отделения с функцией громкой связи, вентилируемые передние сиденья и задние сиденья с подогревом.
Toyota по-прежнему полагается на свою систему Entune для управления мультимедиа. Он совместим с Apple CarPlay, но по-прежнему оставляет пользователей телефонов Android в стороне. Вздох.
Простой и эффективный силовой агрегат
Модель RAV4 оснащена 4-цилиндровым двигателем последней модели Camry. Двигатель развивает 203 л.с. в чисто газовой версии и 219 л.с. в гибридной версии. В сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая обеспечивает больший диапазон мощности, чем старый 6-ступенчатый агрегат, он также снижает расход топлива.На гибридной модели двигатель связан с трансмиссией CVT. Новый RAV4 получает комбинированный рейтинг экономии топлива 7,8 л / 100 км в гибридной версии и 8,3 л / 100 км для моделей, работающих только на бензине.
Вождение без эмоций
Вождение RAV4 не доставляет такого же удовольствия, как Forester, но зато качество продукта очевидно на каждом шагу. Платформа представляет собой новую глобальную архитектуру Toyota (TNGA), которая обеспечивает прочную основу для максимального комфорта, безопасности и полезности.
Например, более длинная колесная база и более широкие передние и задние гусеницы обеспечивают более стабильную езду. Кузов также предлагает на 57% большую жесткость по сравнению с его предшественником. Платформа также позволяет опустить двигатель и, таким образом, снизить центр тяжести для большей маневренности.
В отличие от Forester, который поставляется со стандартным полным приводом во всех моделях, у вас есть выбор между двумя или четырьмя ведущими колесами с RAV4.
Проконсультируйтесь с нашим списком подержанных автомобилей Toyota RAV4, доступных в вашем регионе Канады
Advantage Subaru Forester
Forester предлагает совместимость как с Apple CarPlay, так и с Android Auto (бывший совсем недавно для Toyotas, последний пока недоступен).У вас также больше места для ног спереди и сзади. Стандартная система полного привода - самая эффективная в своем классе. На Forester также интереснее водить, даже если нам не хватает турбомотора. Он также предлагает лучший дорожный просвет и меньший радиус поворота для лучшей маневренности.
Advantage Toyota RAV4
Toyota RAV4 превосходит Forester с точки зрения пространства в багажнике, кроме того, он обеспечивает более комфортную езду, имеет задние боковые вентиляционные отверстия, поставляется в экономичной гибридной версии и может использоваться с доступным беспроводным смартфоном подставка для зарядки.
Сходства
С точки зрения гарантии, они равны. Обе модели стандартно поставляются с довольно продвинутыми функциями помощи при вождении и могут при необходимости преодолевать легкие бездорожье. И оба предлагают большие задние сиденья, большую грузовую зону и дополнительную дверь багажного отделения с электроприводом.
Вердикт
Определить явного победителя непросто, поскольку обе машины очень хорошо оцениваются по ряду показателей. Но с точки зрения соотношения цены и качества и превосходной управляемости Forester, вероятно, лучше всего подходит для нашего климата.Он также предлагает несколько больше удобств, чем RAV4, по более низкой цене. Также следует учитывать стоимость перепродажи; Forester отличный. Forester также имеет превосходный интерьер, предлагает больше места для ног спереди и сзади и обеспечивает лучшую обзорность.
2019 Subaru Forester
Нам нравится
Система полного привода
Место водителя
Комфортные сиденья
Система зрения
Нам нравится меньше
Информационно-развлекательная система не соответствует номиналу
8-ступенчатая коробка передач подойдет лучше
Нам не хватает турбомотора
2019 Toyota RAV4
Нам нравится
Просторный салон
Успокаивающее поведение на дороге, если не интересно
Подгонка и отделка
Нам нравится меньше
Спорный style
Бесцветный опыт вождения
В салоне немного шумно
Нет Android Auto
Технические характеристики
... | 2019 Subaru Forester | 2019 Toyota RAV4 | ||||||
Трансмиссия | CVT | 8-ступенчатая автоматическая | 9015 AWD | |||||
Расход топлива (город) | 9,2 л / 100 км | 9,9 л / 100 км | ||||||
Расход топлива (трасса) | 7,4 л / 100 км | 7.5 л / 100 км | ||||||
Топливный бак | 63 литра | 55 литров | ||||||
9015 Двигатель | 9015 | Газ | Газ | |||||
Мощность | 182 л.с. | 203 до 219 л.с. | ||||||
Крутящий момент | 176 фунт-фут | 9015 фунт-фут 9015 9015 9015 фунт-фут 9015 9015 9015 фунт-фут 9015 | 4 цилиндра | 4 цилиндра | ||||
Рабочий объем | 2,5 литра | 2,5 литра | ||||||
Грузовое пространство | 1003 литра s (2155 литров) | 875 литров (1687 литров) | ||||||
Буксирное усилие | 680 кг | |||||||
9015 | ||||||||
Длина | 4625 мм | 4585 мм | ||||||
Ширина | 2052 мм | 1855 мм | ||||||
9015 мм | Колесная база | 2670 мм | 2600 мм | |||||
Гарантия | 3 года / 60 000 км | км | км | км 3 года 3 года От 29 835 до 41335 долларов | от 27 790 до 42 090 долларов | |||
.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453