С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Сравнение субару форестер и хонда срв


Вдоль или поперек? Honda CR-V против Subaru Forester — журнал За рулем

В борьбе за покупателя эти две фирмы, всегда считавшиеся элитарными среди японских, идут непересекающимися курсами. Даже технически они исповедуют разные пути — у одной моторы поперек кузова, у другой вдоль. Поэтому проблема выбора из пары Honda CR-V — Subaru Forester, как правило, не стоит, а случаи вероломной измены среди фанатов этих марок весьма редки. Но почти одинаковые цены машин с 2,4- и 2,5-литровым моторами и «автоматами» могут повергнуть в раздумье еще не примкнувшего ни к одному из лагерей новичка. Позже, года через два-три, он сам станет приверженцем легенд и сказаний из героического эпоса той или иной фирмы, а сейчас, видимо, прагматично сравнивает достоинства конкурирующих моделей. Тем более что в последнее время паркетники Honda и Subaru перестали считаться дорогими — одноклассники более народных брендов, например X-Trail, уже догнали их в цене, а RAV4 даже дороже. Есть, правда, еще Suzuki Grand Vitara — он дешевле на $6000, а с последним рестайлингом, обретя «в базе» 2,4-литровый мотор и избавившись наконец от барабанных тормозов, стал своим землякам полноценным конкурентом. Но, предположим, для вас ничего не значит трехрежимная трансмиссия с межосевым дифференциалом и понижающей передачей в раздатке, зато престиж марки и наличие нормального импортера со складом запчастей как раз важны — вот тогда Suzuki уже «не катит», а CR-V и Forester, напротив, становятся объектами пристального изучения.

В городе

Внешний вид — один из главных критериев выбора автомобиля в нашей стране. И прежде чем припарковать у подъезда офиса свежекупленный Forester или CR-V, то есть во всеуслышание заявить: «Я стою $40 000!», владелец, конечно же, должен убедиться, что машина красива вообще, а не только для него самого. К счастью, последний Forester в отличие от своего прародителя образца 1997 года теперь выглядит НОРМАЛЬНО, а не перевернутым корытом. А вот CR-V, обновившись в 2007 году, несколько разочаровала поклонников предыдущих версий низкими свесами кузова. Ведь у нас даже легковушки норовят задрать повыше…

Forester оснащен 4-ступенчатой АКП и проигрывает CR-V по комфорту, перебирая широко расставленные передачи с наглядностью учебного пособия по автоделу: во-первых, голос мотора перескакивает на октаву ниже, а во-вторых — тяга при этом пульсирует. Впрочем, с этой устаревшей коробкой Subaru явно поработала, сократив паузы на размышление до минимума. Пятиступенчатый «автомат» CR-V на фоне субаровского вообще безупречен и даже в режиме «кик-даун» норовит прикинуться вариатором. Что касается нюансов настройки, то гидротрансформаторы испытуемых автомобилей достаточно «тугие» и не допускают противного взвывания мотора при резком старте. Но в то же время и, в меру «распущенные» на холостом ходу, позволяют плавно тормозить до полной остановки, не «затыкаясь в точку». Управлять динамикой торможения несколько проще на Subaru, но и Honda после получасовой практики замедляется всегда с точно выбранной интенсивностью. Что частенько приходится делать перед трамвайными путями — ее подвеска гораздо жестче, тогда как Forester пролетает рельсы не сбавляя хода и, успев затем проскочить на мигающий зеленый, оставляет соперницу далеко позади. Другие достоинства вроде хорошей обзорности и достаточной высоты бамперов над бордюрами свойственны почти в равной мере всем паркетникам, и получается, что в городских условиях Honda, выигрывая у Subaru благодаря чуть лучшей АКП, столько же проигрывает, трясясь на участках дорог с дефектным покрытием.

За городом

Крейсерской скорости 140 км/ч с запасом до максимальной 40–50 км/ч более чем достаточно для машин данной ценовой группы — в этом 166-сильный CR-V не уступит 172-сильному сопернику от Subaru. Но опять-таки со своей совершенной АКП выйдет вперед по акустическому комфорту, ведь Forester, перескакивая с 4-й передачи на 3-ю при обгонах, будит задремавших пассажиров «нервноспортивным» воем мотора. А еще Honda понравится сидящим сзади, если их будет трое и поездка дальняя: CR-V на 6 см просторней по ширине. Возможность сдвигать вперед-назад части дивана независимо друг от друга — то, чего нет у Subaru, — имеет значение лишь для увеличения длины багажника, а не пространства для коленей, которое у обеих машин примерно одинаково.

На гладком шоссе вроде бы безразлично, мягкая или жесткая у машины подвеска. Увы, множество дорог в России сделано из бетонных плит, залитых сверху асфальтом. Невооруженным глазом не видно, что поверхность на самом деле ломаная — отрезки равны длине плиты,- но машины с европейскими настройками, как у CR-V, начинают здесь трястись в самом востребованном диапазоне скоростей — от 100 до 130 км/ч. На одном переломе короткоходную подвеску

Subaru Forester 2019 г. и Honda CR-V 2019 г. Сравнение

Subaru Forester - новинка 2019 года. Немного крупнее и оснащенная новой глобальной платформой Subaru, он сохраняет многие атрибуты предыдущих поколений с некоторыми заметными улучшениями в области бесшумности, комфорта и топливной экономичности. Forester предлагает удивительный набор функций за деньги. Стандартное оборудование включает систему предотвращения столкновений EyeSight, симметричный полный привод, а также Apple CarPlay и Android Auto.Новая модель Sport добавляет Si-Drive и подрулевые переключатели, но с двигателем с турбонаддувом предыдущего поколения это немного больше, чем просто украшение витрины. Просторный интерьер и высокая крыша делают Forester идеальным для высоких пассажиров, а его массивная стеклянная теплица обеспечивает отличный обзор на 360 градусов. Щедрый 8,7-дюймовый дорожный просвет позволяет Forester справляться с легкими внедорожными ситуациями, как и его система управления сцеплением X-Mode. С его 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем Forester не совсем быстрый, но он может идти в ногу с большинством других внедорожников в этом классе и, несмотря на стандартный полный привод, имеет впечатляющие показатели экономии топлива - 26 миль на галлон по городу и Шоссе 33 миль на галлон.

По сравнению с Forester, Honda CR-V предлагает больше места для ног и грузового пространства на задних сиденьях, но меньше места для головы. Стандартный 2,4-литровый и доступный 1,5-литровый двигатели с турбонаддувом CR-V обеспечивают почти такую ​​же мощность и крутящий момент, что и Forester, и примерно такая же экономия топлива. CR-V может быть оснащен системой помощи водителю Honda Sensing, Apple CarPlay и Android Auto, но не во всех комплектациях, как у Forester. CR-V легко управляется как по городу, так и по шоссе, с хорошей обратной связью через рулевое колесо и минимальным креном кузова в поворотах.Мы также считаем, что CR-V движется заметно мягче, чем в Forester, а его кабина лучше изолирована от внешнего шума. И CR-V, и Forester хорошо зарекомендовали себя с точки зрения перепродажи и надежности, но CR-V имеет немного более длинный послужной список. На самом деле, CR-V настолько хорош, что получил награду KBB.com за лучшую покупку в 2018 году.

Subaru Forester Преимущества

Преимущества Forester перед CR-V включают стандартный EyeSight, стандартный Apple CarPlay и Android Auto, больший запас по высоте, лучшую видимость, стандартный полный привод, улучшенные функции информационно-развлекательной и аудиосистемы, меньший радиус поворота и больший дорожный просвет.

Honda CR-V Преимущества

CR-V имеет больший грузовой отсек, более плавный ход, больше места для ног на задних сиденьях, вариант двигателя с турбонаддувом и возможность выбора переднего или полного привода.

Сходства

Forester и CR-V имеют отличные рейтинги перепродажи, безопасности и надежности, оба могут быть оснащены усовершенствованными системами помощи водителю, и оба предлагают просторный салон с большими задними сиденьями. Полный привод входит в стандартную комплектацию Forester и доступен для CR-V, и оба внедорожника поставляются с автоматической коробкой передач CVT, которая помогает им возвращать аналогичные показатели экономии топлива

.

Окончательная рекомендация

Что касается перепродажи и надежности, то здесь все не так просто.Тем не менее, Forester стандартно поставляется с полным приводом и EyeSight, но его базовая цена на самом деле ниже, чем у CR-V начального уровня с передним приводом. Forester также предлагает более высококлассные функции, такие как аудиосистема Harman / Kardon, обогреватели задних сидений и 8-позиционное пассажирское сиденье с электроприводом. Наконец, Forester действительно может преодолевать довольно труднопроходимую бездорожье, что следует учитывать, если вы любите выходные в глуши.

.

Honda CR-V 2020 года по сравнению с Subaru Forester

2020 года

Сравнительный обзор

Комфорт
Задние пассажиры в Honda CR-V смогут растянуть намного больше, чем в Subaru Forester. Subaru Forester понравится высоким водителям и пассажирам на передних сиденьях, поскольку у него больше места для головы и ног впереди, чем у Honda CR-V.

Комфорт
Subaru Forester требует меньше остановок на заправке, чем Honda CR-V, что делает его более удобным в управлении.

Стоимость
При расчете общей стоимости транспортного средства необходимо учитывать множество факторов. Основное внимание уделяется рекомендуемой розничной цене производителя (MSRP). Honda CR-V несколько дороже Subaru Forester. Еще одно соображение - это сбор за пункт назначения, который представляет собой стандартную плату за транспортировку автомобиля к дилеру, откуда он построен. Honda CR-V будет стоить больше с точки зрения транспортных расходов, чем Subaru Forester.

Размеры
Поскольку Honda CR-V намного шире, чем Subaru Forester, найти достаточно широкое место на стоянке может быть немного сложнее. Если посмотреть на общую длину, Honda CR-V занимает примерно столько же места в вашем гараже, что и Subaru Forester.

Трансмиссия
Обладая одинаковым крутящим моментом, Honda CR-V и Subaru Forester способны даже передавать свою мощность на колеса.

Управляемость
Honda CR-V имеет больший радиус поворота, чем Subaru Forester, что немного затрудняет маневрирование в узких местах и ​​из них.

Производительность
Если у вас есть что-то, что вам нужно потянуть, Honda CR-V подойдет так же, как Subaru Forester, поскольку у них примерно такая же тяговая способность. Honda CR-V имеет немного больше лошадиных сил, чем Subaru Forester.

Утилита
С точки зрения посадочных мест вы сможете разместить примерно одинаковое количество людей как в Honda CR-V, так и в Subaru Forester. Honda CR-V имеет более просторное грузовое пространство для размещения ваших сумок или других предметов, чем Subaru Forester.

Гарантия
Honda CR-V поставляется с той же базовой гарантией, что и Subaru Forester.

.

Subaru Forester Vs. Honda CR-V - Сравнение

Хотя богохульство внедорожных пуристов, это бесспорно, что спорт / сервисное транспортное средство стало универсалом из 90-х лет. Просто посмотрите вокруг ближайшей к торговому центру стоянки: высокие Ford Explorer и Chevrolet Tahoes с поразительной частотой стоят над морем автомобилей.

Эта мега-тенденция породила новый поджанр, который мы называем спортивными / симпатичными, растущий легион внедорожников на базе автомобилей, предназначенных для более непосредственного удовлетворения потребностей типичных молодых покупателей, ориентированных на отдых, и то, что маркетологи автомобильных компаний называют " футбольные мамы.«Эти гибриды в долгу перед Toyota RAV4, которая дала толчок этому зарождающемуся увлечению, сочетая поразительный мультяшный внешний вид с механическими деталями Celica и Camry на базе автомобилей. В результате получился компактный внедорожник с приятным вождением, который занял первое место в линейке автомобилей. между автомобилем и грузовиком по стилю, а также по назначению.

Свежие разработки от Honda и Subaru эффективно исключили последние остатки грузовиков из механического уравнения, оставив лишь следы в их авантюрном внешнем виде. не получившие хороших отзывов, высокие полноприводные миниатюрные фургоны из 80-х, предлагающие безопасность в плохую погоду, удобный дизайн и цивилизованные дорожные манеры в явно автомобильной упаковке, но с гораздо большим отношением, чем у их терпит.

Инженеры Honda позаимствовали у разных платформ свой первый спортивный / утилитарный автомобиль собственной разработки. CR-V unibody дополняется независимой подвеской всех четырех колес от платформы Civic, системой полного привода, адаптированной от японской Odyssey, и переработанной силовой установкой Acura Integra. В эту трансмиссию Honda упаковывает контент высокого уровня в рамках универсальной стратегии. При цене всего 19 300 долларов каждый CR-V оснащен автоматической коробкой передач, кондиционером, электрическими стеклоподъемниками / дверными замками / зеркалами, системой фильтрации воздуха Micron, круиз-контролем и стереосистемой AM / FM с четырьмя динамиками.Единственный заводской вариант - антиблокировочная тормозная система и комплект алюминиевых колес за 1000 долларов, как показано на нашем тестовом автомобиле. Тем не менее, дилеры предлагают полный каталог традиционных усовершенствований внедорожников, включая жесткую крышку запасного колеса, дополнительные фары, спортивные дуги, защиту щеток, систему безопасности без ключа и различные улучшения стереосистемы. В 1998 году ограниченный модельный ряд CR-V может расшириться за счет еще более доступной пятиступенчатой ​​полноприводной версии.

Обладая долгой историей производства полноприводных автомобилей, Subaru располагала огромным количеством ноу-хау и комплектующих, которые можно было использовать для Forester.Этот первый новый Subaru с 1992 года является результатом соединения испытанной в гонках платформы Impreza с 2,5-литровым четырехцилиндровым оппозитным двигателем Legacy. Точно так же Forester находится между двумя дико популярными Outback, уступая Legacy Outback на 10,2 дюйма из-за улучшенных углов въезда на бездорожье. Subaru, доступная этим летом в трех комплектациях, ожидает, что цены на базовую модель начнутся ниже 20 000 долларов. Как и все Subaru, продаваемые в США, Forester включает полный привод в стандартную комплектацию.Дополнительные функции базовой модели включают кондиционер, электрические стеклоподъемники, стерео AM / FM с четырьмя динамиками и стеклоочистители прерывистого действия. Отсюда любители оборудования поднимаются к модели S среднего уровня, такой как наш тестер, оснащенной дверными замками и зеркалами с электроприводом, четырехколесными дисковыми тормозами, 16-дюймовыми легкосплавными дисками, круиз-контролем, хромированной решеткой радиатора и багажником на крыше.

Оборудованный аналогично CR-V с пакетом ABS, пятиступенчатая механическая коробка передач Forester S, как ожидается, будет стоить около 23 000 долларов. Наш тестовый автомобиль был облачен в роскошные атрибуты со списком дополнительных услуг, включая автоматическую коробку передач, кожаную обивку, проигрыватель компакт-дисков, защиту щеток, сцепное устройство ресивера, комплект датчиков, защитные пластины, систему фильтрации воздуха, боковые ограждения, сетку для груза, защитную крышку, бесключевой доступ и подлокотник на центральной консоли увеличивают стоимость до 26 000 долларов.

Forester доводит проверенную рынком обработку Outback до мускульного максимума с выпуклыми крыльями и агрессивной мордой. При малой высоте сиденья прикрепленные дополнительные боковые подножки используются только для загрузки багажника на крышу; в противном случае через них неудобно переступить, как боковые трубы на Shelby Cobra 427 S / C. Похоже, Subaru отчаянно хочет убедить зрителей в том, что Forester - это больше, чем высокий универсал, но это невыполнимая цель, поскольку кузов садится на 16-дюймовые колеса не в духе внедорожника.Безрамное дверное стекло еще больше напоминает нам о происхождении Forester, основанном на автомобилях, и нигде на борту нет сходства с Полом Хоганом.

Honda использует другой подход к CR-V, придавая кузову чистый профиль, поднятый до высоты 65,9 дюйма, что более чем на 3 дюйма возвышается над Forester. Экономящие деньги неокрашенные бамперы придают CR-V прочный вид и, вероятно, будут хорошо держаться при ударе по щетке. К сожалению, правая откидная задняя дверь - это пережиток японского рынка, который эффективно предотвращает разгрузку по обочине.Установка полноразмерной запаски на задней части придает заметно большему виду грузовика и позволяет использовать более низкий пол для легкой загрузки, а также место под ним для стандартного стола для пикника. Несмотря на сходство между рейтингами грузовых автомобилей CR-V и Forester, мы нашли объемный CR-V гораздо более полезным. Сложите сиденья второго ряда, и CR-V проглотит кучу походного снаряжения бойскаутов, удерживая большую часть его вне поля зрения, в то время как Forester в значительной степени полагается на блокирующую окна область над линией пояса. грузоподъемность.

Дизайн интерьера CR-V следует философии «меньше значит больше», обеспечивая минималистский внешний вид без ущерба для характеристик. Приборы легко читаются, переключение передач исключительно позитивно, а блоки стереосистемы и климат-контроля расположены высоко на приборной панели. Места для хранения предостаточно, и найти их все - задача «охоты за пасхальными яйцами», включая держатель для мелочей на левой приборной панели, ящик пассажирского сиденья, небольшие ящики в грузовом полу и даже шкаф в задней двери. CR-V довольно похож на минивэн (а-ля Odyssey), с большим пространством для всех пассажиров.На самом деле, второй ряд с регулируемым наклоном удивительно просторен, что заставляет посрамить обычные внедорожники. Передние ковшеобразные сиденья слегка усилены, но им может быть полезна дополнительная боковая и поясничная поддержка.

Хорошо оборудованный интерьер Forester выдает его наследие универсалов, предлагая тесные помещения, по крайней мере, по стандартам спорта / полезности. Тем не менее, ограничение компенсируется удобными ковшеобразными сиденьями с поддержкой и достаточным пространством для головы. Пассажиры на задних сиденьях найдут скамейку предсказуемо похожей на машину со средним пространством для ног, хотя они, вероятно, оценят регулируемые грабли.Помимо опциональной кожи, материалы панели управления и работы распределительного устройства также отличаются высоким качеством. Особенностью этого двухцветного интерьера, которая вызывает удивление и восхищение, является дополнительный набор датчиков - высокотехнологичный анимированный дисплей для компаса, барометра, термометра и альтиметра. Настоящие любители активного отдыха сочтут это бесценным при изучении, хотя резкий солнечный свет делает изображение нечетким.

Расположенный немного выше, чем обычный автомобиль, Forester предлагает вкус командирского сидения, сохраняя при этом маневренность.В слаломе длиной 600 футов Forester в среднем разгонялся до 62,6 миль в час, опережая CR-V почти на 2 мили в час. Точно так же Forester на своих шинах Yokohama Geolandar H / T 215 / 60HR16 обошел трамплин с весом 0,77 г, опередив CR-V с весом 0,74 г. Приближение к пределам мягко подрессоренного CR-V было менее комфортным, с изрядным креном кузова и тенденцией к переходу от недостаточной поворачиваемости к избыточной поворачиваемости с пониженным дросселем. Тем не менее, некоторые из тех же характеристик, которые ограничивали достижения CR-V на треке, превращаются в мягкую дорогу, необычную для спорта / мотоцикла.

С места 2,5-литровый / 165-сильный DOHC Forester обгоняет CR-V, разгоняясь до 100 км / ч всего за 9,5 секунды. При резком ускорении становится до боли очевидным, что маленький 2,0-литровый / 126-сильный рядный четырехцилиндровый двигатель DOHC CR-V лихорадочно работает, чтобы разгоняться до 100 км / ч менее чем за 12 секунд. На скорости 60 миль в час CR-V заметно (на 11 дБ) внутри (на 69 дБ) громче, чем Subaru. Нажмите на тормоза на скорости 60 миль в час, и Forester остановится на 7 футов короче, чем расстояние CR-V в 134 фута.

Наш тестовый Forester, казалось, использовал все трюки Дж. К. Уитни с внедорожниками из глубинки, чтобы улучшить свой имидж. К счастью, бравада этого Subaru была оправдана как на асфальте, так и вне его, где он оказался спортивным / симпатичным эквивалентом Jeep Grand Cherokee: не слишком просторным, но мощным, роскошным и доставляющим удовольствие от вождения. Наше долгое время за рулем доказало, что Forester предлагает спортивную альтернативу традиционным внедорожникам. Тем не менее, Honda CR-V предлагает размер, гибкость, высоту дорожного просвета, полный привод, комфорт в салоне, соответствие ходовым качествам, экономию топлива и множество удобств, которых жаждут многие любители внедорожников по привлекательной цене.Если вы не обращаете внимания на посредственную мощность, CR-V предлагает выдающуюся ценность и превосходит в областях, которые наиболее важны в реальном мире, что делает его самым приятным из всех видов спорта / симпатичных игр.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
ОБЩЕЕ
HONDA CR-V SUBARU FORESTER
Место окончательной сборки Сайтама, Япония Гунма, Япония
Кузов 4-дверный, 5-местный 4-дверный, 5-местный
Класс размера EPA Автомобиль специального назначения Малый вагон
Схема трансмиссии Двигатель передний, полный привод Двигатель передний, полный привод
Подушка безопасности двойной двойной
Показать все
POWERTRAIN
Тип двигателя И-4, алюминиевый блок / головка Flat-4, алюминиевый блок / алюминиевая головка
Диаметр x ход поршня, дюймы/ мм 3,31x3,50 / 84,0x89,0 3,92x3,11 / 99,5x79
Рабочий объем, куб.см 120/1972 150/2457
Степень сжатия 8,8: 1 9,7: 1
Шестерня клапана DOHC, 4 клапана / цилиндр DOHC, 4 клапана / цилиндр
Топливно-впускная система Многоточечный EFI Последовательный многоточечный EFI
Мощность, л.с. при об / мин, сеть SAE 126 @ 5400 165 @ 5600
Крутящий момент, фунт-фут при об / мин, сеть SAE 133 @ 4300 162 @ 4000
Мощность / литр 63.9 67,2
Redline, об / мин 6300 6400
Тип трансмиссии Четырехступенчатая АКПП Четырехступенчатая АКПП
Передаточное число 4,36: 1 4,44: 1
Передаточное число главной передачи 3,10: 1 3,06: 1
Обороты двигателя, 60 миль / ч на высшей передаче 2500 2450
Рекомендуемое топливо Обычный неэтилированный Обычный неэтилированный
Показать все
РАЗМЕРЫ
Колесная база, дюйм./ мм 103,2 / 2621 99,4 / 2525
Колея передняя / задняя, ​​дюйм / мм 60,4 / 60,4 / 1534/1534 58,1 / 57,1 / 1476/1450
Длина, дюйм / мм 177,6 / 4511 175,2 / 4450
Ширина, дюйм / мм 68,9 / 1750 68,3 / 1735
Высота, дюйм / мм 65,9 / 1674 62,8 / 1595
Дорожный просвет, дюйм / мм 8.1/1206 7,5 / 191
Базовая масса в снаряженном состоянии, фунты 3153 3058
Распределение массы, ф / п,% 55/45 49/51
Объем багажника, куб. Футов, 2-е сиденье вверх / вниз 29,6 / 67,2 33,2 / 64,6
Буксирное усилие, фунт 1000 2000
Запас топлива, гал. 15,3 15,9
Соотношение масса / мощность, фунт / л.с. 25.0: 1 18,5: 1
Показать все
ШАССИ
Подвеска, перед / р Верхний и нижний рычаги, Стойки Макферсон, нижний рычаг,
пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости / многорычажный, Стабилизатор поперечной устойчивости / стойка Макферсон,
пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости Стабилизатор поперечной устойчивости
Тип / передаточное число рулевого управления Рейка и шестерня усилителя мощности / 17: 1 Рейка и шестерня усилителя мощности / 19: 1
Диаметр поворота, фут 34.8 35,4
Повороты от упора до упора 3,3 3,4
Тормоза передние / задние Диски / диски с вентиляцией, ABS opt. Диски / диски с вентиляцией, ABS
Колеса 15 x 6,0, литой алюминий 16 x 6,5, литой алюминий
Шины 205 / 70SR15, BFGoodrich Touring T / A SR4 215 / 60HR16, Иокогама Геоландар H / T
Показать все
PERFORMANCE
Ускорение, сек
0-30 миль / ч 4.1 3,0
0-40 миль / ч 6.0 4,7
0-50 миль / ч 8,7 7,0
0-60 миль / ч 11,7 9,5
0-70 миль / ч 16,0 13,2
0-80 миль / ч 22,0 18,6
Стоячая четверть мили, сек / миля в час 18,7 / 74,9 17,2 / 78,2
Торможение, 60-0 миль / ч, фут 134 127
Боковое ускорение, g 0.74 0,77
Скорость в слаломе 600 футов, миль / ч 60,7 62,6
EPA экономия топлива, миль на галлон, город / шоссе 22/25 21/27 (оценка)
Приблиз. дальность, город / шоссе, миль 336/382 333/429
Показать все
ЦЕНА
Базовая цена $ 19 300 $ 23 000 (оценка)
Цена при проверке $ 20 695 $ 26000 (оценка.)

www.honda.comwww.subaru.com

.

Honda CR-V против Subaru Forester: сравнение классических кроссоверов

Из небольшой горстки кроссоверов на рынке, которые являются прочными, просторными, удобными и экономичными, два действительно выделяются - Honda CR-V и Subaru Forester . Каждый из них предлагает полные преимущества кроссовера помимо доступных цен. Подержанные Honda CR-V, доступные в настоящее время, в среднем стоят всего 4500 долларов, а подержанный Subaru Forester в среднем будет стоить 3900 долларов. Продолжайте читать, чтобы увидеть полное сравнение кроссоверов Honda CR-V и Subaru Forester.

Сравнение конструкций

Нажмите, чтобы увидеть недорогие модели CR-V

Текущие модели Honda CR-V и Subaru Forester практически идентичны по размеру. Единственная заметная разница между ними - в их ширине. Задняя часть CR-V на 58 мм шире, что создает впечатление, что сзади есть небольшое дополнительное пассажирское пространство, но все это дополнительное пространство уходит в грузовой отсек.

Нажмите, чтобы увидеть недорогие модели Forester

С другой стороны, пассажирское пространство в Subaru Forester единообразно.CR-V имеет грузовой объем 37,2 кубических футов, а Forester - 31,2 кубических футов.

Сравнение двигателя и трансмиссии

Автомобиль

Honda CR-V

Под капотом Honda CR-V приводится в действие одним из трех двигателей. В зависимости от рынка, базовым агрегатом может быть либо I4 с турбонаддувом объемом 1496 куб. См, способный развивать 190 л.с. и 243 Н · м крутящего момента, либо I4 объемом 2354 куб. См, способный развивать 184 л.с. и 245 Н · м крутящего момента. Единственным дизельным двигателем является турбодизель I4 объемом 1596 куб. См, обеспечивающий 160 л.с. и 350 Нм крутящего момента.

Вверху: Двигатель бывшего в употреблении Honda CR-V 1998 года выпуска

До 2013 года наиболее распространенной коробкой передач в Honda CR-V была пятиступенчатая автоматическая коробка передач, но от нее постепенно отказались в пользу бесступенчатой ​​трансмиссии (CVT) или односкоростной коробки передач.

Модель

Subaru Forester

Subaru Forester оснащался различными версиями одного и того же I4 с объемом 1989 куб. См с 2008 года. Текущие силовые установки способны развивать 148 л.с. и 198 Нм крутящего момента в нижнем уровне отделки салона и 276 л.с. и 350 Нм крутящего момента в верхнем варианте пакет.

Вверху: Двигатель подержанного 2006 Subaru Forester

Предлагаемый с одним турбодизелем двигатель развивает мощность 130 л.с. и крутящий момент 328 Нм. Самая распространенная коробка передач, которую можно найти в подержанном Subaru Forester, - это четырехступенчатая автоматическая коробка передач, но некоторые агрегаты можно найти с пяти- или шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Сравнение функций безопасности

Автомобиль

Honda CR-V

Вверху: Интерьер подержанного 2001 Honda CR-V

И Honda CR-V, и Subaru Forester получили высшие оценки от агентств безопасности по всему миру.Чтобы обеспечить вашу безопасность, подержанный Honda CR-V может быть оснащен антиблокировочными дисковыми тормозами, системой стабилизации и контроля тяги, активными передними подголовниками, передними боковыми и боковыми шторками безопасности, камерой заднего вида, системой контроля слепых зон LaneWatch, предупреждением о выезде с полосы движения. , а также система предупреждения и смягчения последствий прямого столкновения. Самая последняя версия этой системы также способна различать автомобили и пешеходов и автоматически тормозить.

Модель

Subaru Forester

Вверху: Интерьер подержанного 2004 Subaru Forester

Subaru Forester может быть оборудован следующими функциями безопасности - антиблокировочными дисковыми тормозами, контролем тяги и устойчивости, передними боковыми и боковыми шторками безопасности, камерой заднего вида, телематической системой Starlink Safety Plus, предупреждением о выезде с полосы движения, предупреждением о лобовом столкновении и лобовом столкновении. системы смягчения последствий с автоматическим торможением.

Сравнение эффективности использования топлива

Автомобиль

Honda CR-V

Вверху: сторона бывшего в употреблении Honda CR-V 2005 года выпуска

Существует так много комбинаций двигателя и трансмиссии, что мы могли бы потратить весь день на обсуждение топливной экономичности при сравнении CR-V и Forester. Чтобы сэкономить время и силы, мы рассмотрим только самые экономичные трансмиссии. Поскольку Forester является автомобилем только с полным приводом, мы будем использовать числа для CR-V с полным приводом для справедливого сравнения. Honda CR-V, который будет 2354 куб.см I4 в паре с вариатором.Эта комбинация способна обеспечить скорость 10,6 км / л в городе и 13,0 км / л по открытой дороге.

Модель

Subaru Forester

Вверху: Сторона подержанного 2009 Subaru Forester

Subaru Forester, оснащенный 1,988 турбонаддувом I4 в паре с вариатором, может предложить владельцам 9,78 км / л в городе и 12 км / л на шоссе. Эти числа предназначены для хорошо настроенных автомобилей. Прочтите этот пост, чтобы узнать о , как сохранить максимальную экономию топлива .

Сравнение впечатлений от вождения

Вверху: Задняя часть подержанного 2003 Honda CR-V

И CR-V, и Forester предлагают отличную управляемость и удобство для водителя.Каждый поворачивает хорошо и может двигаться по очереди, как роскошный седан среднего размера. Крен кузова практически отсутствует, даже когда вы делаете крутые повороты на более высоких скоростях.

Вверху: Задняя часть подержанного 1999 Subaru Forester

В то время как Forester подвергался некоторой критике по поводу дорожного шума, Subaru прислушивалась к своим клиентам и полностью устранила проблему для всех новых моделей.

Honda CR-V против Subaru Forester: нет неправильного выбора

Одно из преимуществ проведения кроссоверного сравнения двух превосходных экземпляров состоит в том, что у них есть все общие черты.Управление в каждом из них практически идентично, как и все стандартное и дополнительное оборудование безопасности.

Вы действительно не ошибетесь ни с одним из этих автомобилей. В одном углу у вас Honda CR-V с его первоклассной топливной экономичностью и опциями 2WD, которые делают его еще более экономичным. В противоположном углу у вас всегда доступный Subaru Forester , который оснащен проверенной временем системой полного привода, которая, как известно, является одной из самых надежных на рынке.

Кроме того, мы надеемся, что сравнение кроссоверов CR-V и Forester предоставило информацию, необходимую для принятия обоснованного решения о кроссовере, который подходит именно вам.

Щелкните, чтобы просмотреть недорогие модели CR-V Щелкните, чтобы просмотреть недорогие модели Forester

.

Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости