Слишком уж он своеобразен. Поэтому для сравнительного теста мы взяли атмосферный Subaru, с ним гораздо проще. И пару сразу нашли – Nissan X-Trail 2.5 л. Одинакового объема моторы, аналогичный тип полного привода, похожая цена. Стартовые условия равны, можно начинать. Поехали!
СТРАННЫЕ ПРЕВРАЩЕНИЯ
Объединяет соперников теста еще одно обстоятельство. Они оба являются жертвами современных маркетинговых фокусов. X-Trail на общей агрегатной базе с мелким Qashqai, и это сразу видно по его маленькой базе и небольшого размера колесам. Как же иначе, ведь конек альянса Nissan–Renault – снижение расходов. Новый Forester слепили из старого «лесника», но не как обычно, с сохранением полюбившихся потребителям черт, а, напротив, старательно их уничтожив. Правда, версия 2.5 Turbo ведет себя совсем иначе: там подвеска, тормоза, рулевое – все дарит восторг. Атмосферный Forester 2.5 по сравнению с ней просто рохля, рассчитанный на среднего потребителя.
Соперники едут, полностью соответствуя этим покореженным идеологиям нашего темного века. X-Trail демонстрирует повадки немного размягченного Qashqai. Ему никуда не деться от того факта, что громоздкий кузов покоится на маленькой колесной базе. А Forester похож на спортивный универсал, которому провели торопливую и какую-то бюджетную «гламуризацию» подвески: в целом мягко, но на «лежачих полицейских» почему-то зад подбрасывает, как у «буханки».
Двигатель и трансмиссия | ||
Увеличенный ход поршня | 90 мм и 86 мм | На 4% больше или на 4 мм.Более длинный ход = меньший расход топлива и меньше выбросов. |
Больше мощности двигателя | 173 л.с. и 147 л.с. 127 квт. и 108 кВт. | На 15% больше или на 26 л.с.Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости. |
Больше крутящего момента | 360 НМ и 350 НМ | На 3% больше или на 10 Нм. Больше крутящего момента = более быстрое ускорение. |
Производительность | ||
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч | 10 сек.против 10,4 сек. | 0,4 сек. |
Больше максимальной скорости | 124 миль / ч и 116 миль / ч | 8 миль / ч |
Расход топлива | ||
Меньший расход топлива (шоссе) | 44.78 миль на галлон и 48.66 миль на галлон | На 9% или на 3,88 миль на галлон |
Меньше расход топлива (город) | 30.41 миль на галлон и 39.2 миль на галлон | на 29% или на 8.79 миль на галлон |
Масса и грузоподъемность | ||
Больше минимальной загрузочной емкости | 603 л. И 450 л. | На 25% или на 153 литров |
Больше места в багажнике | 1773 л. И 1660 л. | На 6% или на 113 литров |
Больше ёмкости топливного бака | 65 л. И 64 л. | 2% или 1 литр |
Больше максимально допустимой массы | 2170 кг и 2050 кг | На 6% или на 120 кг |
Больше максимальной несущей способности | 519 кг и 510 кг | 2% или 9 кг |
Больше максимальной буксирной массы с тормозами | 2200 кг и 2000 кг | На 9% или на 200 кг |
Больше максимальной нагрузки на крышу | 100 кг и 80 кг | На 20% или на 20 кг |
Двигатель и трансмиссия | ||
Лучшее сжатие | 16.3 и 15,6 | 4% или 0,7. Чем выше степень сжатия, тем меньше топлива необходимо для выработки той же мощности. |
Диаметр поршня больше | 86 мм и 84 мм | На 2% больше или на 2 мм.Больший диаметр цилиндра = больший коэффициент заполнения. Минусы: увеличиваются выбросы токсичных веществ. |
Расход топлива | ||
Меньший расход топлива (смешанный цикл) | 44.78 миль на галлон и 38.19 миль на галлон | На 15% или на 6.59 миль на галлон |
Выбросы | ||
Меньше CO 2 выбросов | 104 г / миля и 123 г / миля | На 18% или на 19 г / милю |
Более высокий европейский стандарт выбросов | 5 евро против 4 | евро1 поколение |
Прочие характеристики | ||
Меньший вес | 1540 кг и 1651 кг | На 7% или на 111 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д. |
Меньший радиус поворота | 10.5 м и 10.8 м | 3% или 0,3 метра |
Двигатель и трансмиссия | ||
Частота вращения двигателя (об / мин) | 3750 об / мин и 3600 об / мин | На 4% или на 150 об / мин больше. |
Объем двигателя | 1995 см 3 и 1998 см 3 | На 0% или на 3 см 3 меньше |
Расположение цилиндров | Линейный и горизонтальный | |
Распредвал | DOHC против DOHC | |
Подача топлива | COMMON RAIL против COMMON RAIL | |
Турбонаддув | Да против Да | |
Габаритные размеры | ||
Длина | 4630 мм и 4560 мм | На 2% или на 70 мм меньше |
Ширина | 1785 мм и 1780 мм | На 0% или на 5 мм больше |
Высота | 1685 мм и 1675 мм | На 1% или на 10 мм больше |
Колеса и шины | ||
Колесная база | 2630 мм и 2615 мм | На 1% или на 15 мм больше |
Размер передних шин | 215/60 R17 и 215/65 R16 | |
Размер задних шин | 215/60 R17 и 215/65 R16 | |
Запасное колесо | 215/65 R16 и 215/65 R16 | |
Тип колес | 17-дюймовые легкосплавные диски и 16-дюймовые легкосплавные диски |
* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)
.СравнениеПоиск
Внедорожник один:
Subaru Forester Limited 2018Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.
Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) - [] + []) + (+ !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))
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»
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
.Subaru Forester был переделан в 2019 году. Немного крупнее и оснащенный новой глобальной платформой Subaru, он сохраняет многие атрибуты предыдущего поколения с некоторыми заметными улучшениями в области бесшумности, комфорта и топливной экономичности. Forester предлагает удивительный набор функций за деньги. Стандартное оборудование включает систему предотвращения столкновений EyeSight, симметричный полный привод, а также Apple CarPlay и Android Auto.Новая модель Sport добавляет Si-Drive и подрулевые лепестки переключения передач, но без двигателя с турбонаддувом предыдущего поколения это не более чем просто украшение витрины. Просторный интерьер и высокая крыша делают Forester идеальным для высоких пассажиров, а его массивная стеклянная теплица обеспечивает отличный обзор на 360 градусов. Щедрый 8,7-дюймовый дорожный просвет позволяет этому Subaru справляться с легкими внедорожными ситуациями, как и его система контроля тяги X-Mode. С его 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем Forester не очень быстр, но он может идти в ногу с большинством других внедорожников этого класса.Несмотря на свой стандартный полный привод, Forester зарабатывает впечатляющие показатели экономии топлива: 26 миль на галлон по городу и 33 мили на галлон по шоссе.
Nissan Rogue - стильный компактный кроссовер, созданный для городских приключений. Доступный полный привод идеально подходит для снежного климата, но Rogue не питает иллюзий по поводу выезда на асфальтированные дороги. Продуманный интерьер включает в себя раздвижные сиденья второго ряда и сиденья Nissan EZ-Flex, которые позволяют складывать все, кроме сиденья водителя, увеличивая грузовое пространство вплоть до приборной панели.Система безопасности Nissan Safety Shield повышает конкуренцию за счет не только автоматического экстренного торможения и предупреждения о выезде с полосы движения, но и мониторинга слепых зон и предупреждения о перекрестном движении сзади. Доступная система ProPilot еще больше увеличивает способность Rogue управлять автомобилем и управлять им самим. Под капотом у покупателей есть выбор между 2,5-литровым бензиновым двигателем или 2,0-литровым гибридным силовым агрегатом, ни один из которых не является ужасно мощным, но оба предлагают отличную экономию топлива, при этом гибрид возвращается на шоссе примерно на 35 миль на галлон.Этот Nissan ездит хорошо, с мягким ходом и относительно отзывчивым рулевым управлением.
Subaru Forester Преимущества
У Forester больше места для ног на задних сиденьях, больше места для плеч, стандартный полный привод, больше стандартных функций в базовой комплектации, меньший радиус поворота, больший клиренс и настоящая проходимость.
Nissan Rogue Преимущества
Rogue счетчики со стандартным монитором слепых зон и предупреждением о перекрестном движении сзади, опцией гибридного двигателя, увеличенным грузовым объемом, сиденьями EZ Flex и другими функциями, доступными на более низких комплектациях, таких как навигация, аудиосистема Bose и рулевое колесо с подогревом.
Сходства
И Rogue, и Forester поставляются с длинным списком расширенных систем помощи водителю, информационно-развлекательными функциями, такими как Apple CarPlay и Android Auto, а также множеством доступных обновлений, таких как панорамный люк на крыше и рулевое колесо с подогревом. Оба имеют хорошие оценки экономии топлива, разумные цены, выразительный внешний вид и универсальные возможности настройки интерьера.
Окончательная рекомендация
Forester предлагает больше функций в своей базовой комплектации примерно по той же цене, что и Rogue, но вы можете добавить больше высококлассных функций в нижнюю комплектацию Rogue, что обеспечит большую гибкость.Стандартный полный привод Forester не снижает его топливную экономичность и делает его лучшим транспортным средством для тех, кто живет там, где снег является обычным явлением или где езда по бездорожью является частью повседневной жизни. Rogue - это более комфортный внедорожник с улучшенным набором стандартных и доступных систем помощи водителю. По прогнозам KBB, через 5 лет Forester сохранит свою ценность лучше, чем Rogue, заняв третье место в своем классе после Toyota RAV4 и Subaru Crosstrek.
Хотите знать, сколько вы заплатите за Forester или Rogue? Получите бесплатное ценовое предложение от дилера прямо сейчас!
.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453