С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Сравнить субару форестер и хонда срв


Вдоль или поперек? Honda CR-V против Subaru Forester — журнал За рулем

В борьбе за покупателя эти две фирмы, всегда считавшиеся элитарными среди японских, идут непересекающимися курсами. Даже технически они исповедуют разные пути — у одной моторы поперек кузова, у другой вдоль. Поэтому проблема выбора из пары Honda CR-V — Subaru Forester, как правило, не стоит, а случаи вероломной измены среди фанатов этих марок весьма редки. Но почти одинаковые цены машин с 2,4- и 2,5-литровым моторами и «автоматами» могут повергнуть в раздумье еще не примкнувшего ни к одному из лагерей новичка. Позже, года через два-три, он сам станет приверженцем легенд и сказаний из героического эпоса той или иной фирмы, а сейчас, видимо, прагматично сравнивает достоинства конкурирующих моделей. Тем более что в последнее время паркетники Honda и Subaru перестали считаться дорогими — одноклассники более народных брендов, например X-Trail, уже догнали их в цене, а RAV4 даже дороже. Есть, правда, еще Suzuki Grand Vitara — он дешевле на $6000, а с последним рестайлингом, обретя «в базе» 2,4-литровый мотор и избавившись наконец от барабанных тормозов, стал своим землякам полноценным конкурентом. Но, предположим, для вас ничего не значит трехрежимная трансмиссия с межосевым дифференциалом и понижающей передачей в раздатке, зато престиж марки и наличие нормального импортера со складом запчастей как раз важны — вот тогда Suzuki уже «не катит», а CR-V и Forester, напротив, становятся объектами пристального изучения.

В городе

Внешний вид — один из главных критериев выбора автомобиля в нашей стране. И прежде чем припарковать у подъезда офиса свежекупленный Forester или CR-V, то есть во всеуслышание заявить: «Я стою $40 000!», владелец, конечно же, должен убедиться, что машина красива вообще, а не только для него самого. К счастью, последний Forester в отличие от своего прародителя образца 1997 года теперь выглядит НОРМАЛЬНО, а не перевернутым корытом. А вот CR-V, обновившись в 2007 году, несколько разочаровала поклонников предыдущих версий низкими свесами кузова. Ведь у нас даже легковушки норовят задрать повыше…

Forester оснащен 4-ступенчатой АКП и проигрывает CR-V по комфорту, перебирая широко расставленные передачи с наглядностью учебного пособия по автоделу: во-первых, голос мотора перескакивает на октаву ниже, а во-вторых — тяга при этом пульсирует. Впрочем, с этой устаревшей коробкой Subaru явно поработала, сократив паузы на размышление до минимума. Пятиступенчатый «автомат» CR-V на фоне субаровского вообще безупречен и даже в режиме «кик-даун» норовит прикинуться вариатором. Что касается нюансов настройки, то гидротрансформаторы испытуемых автомобилей достаточно «тугие» и не допускают противного взвывания мотора при резком старте. Но в то же время и, в меру «распущенные» на холостом ходу, позволяют плавно тормозить до полной остановки, не «затыкаясь в точку». Управлять динамикой торможения несколько проще на Subaru, но и Honda после получасовой практики замедляется всегда с точно выбранной интенсивностью. Что частенько приходится делать перед трамвайными путями — ее подвеска гораздо жестче, тогда как Forester пролетает рельсы не сбавляя хода и, успев затем проскочить на мигающий зеленый, оставляет соперницу далеко позади. Другие достоинства вроде хорошей обзорности и достаточной высоты бамперов над бордюрами свойственны почти в равной мере всем паркетникам, и получается, что в городских условиях Honda, выигрывая у Subaru благодаря чуть лучшей АКП, столько же проигрывает, трясясь на участках дорог с дефектным покрытием.

За городом

Крейсерской скорости 140 км/ч с запасом до максимальной 40–50 км/ч более чем достаточно для машин данной ценовой группы — в этом 166-сильный CR-V не уступит 172-сильному сопернику от Subaru. Но опять-таки со своей совершенной АКП выйдет вперед по акустическому комфорту, ведь Forester, перескакивая с 4-й передачи на 3-ю при обгонах, будит задремавших пассажиров «нервноспортивным» воем мотора. А еще Honda понравится сидящим сзади, если их будет трое и поездка дальняя: CR-V на 6 см просторней по ширине. Возможность сдвигать вперед-назад части дивана независимо друг от друга — то, чего нет у Subaru, — имеет значение лишь для увеличения длины багажника, а не пространства для коленей, которое у обеих машин примерно одинаково.

На гладком шоссе вроде бы безразлично, мягкая или жесткая у машины подвеска. Увы, множество дорог в России сделано из бетонных плит, залитых сверху асфальтом. Невооруженным глазом не видно, что поверхность на самом деле ломаная — отрезки равны длине плиты,- но машины с европейскими настройками, как у CR-V, начинают здесь трястись в самом востребованном диапазоне скоростей — от 100 до 130 км/ч. На одном переломе короткоходную подвеску прожимает чуть-чуть, на следующем еще сильней, а потом вся эта конструкция становится «деревянной»… Детали салона при этом погромыхивают, и вскоре волей-неволей принимаешь вправо. Можно было бы наоборот — ускориться до 160 км/ч, но даже в крайнем левом не дадут, ведь большинство у нас так быстро не ездит. И что особенно обидно, завидуешь не только тем, у кого плавно покачивающийся Forester, — и на «Жигулях» тоже, пусть и размахивая рулем вправо-влево, вас обходят с непонимающими взглядами — дорога-то отличная, почему эта шикарная тачка еле плетется?

Вне дорог

Здесь Forester вне конкуренции — со своей мягкой длинноходной подвеской он превращает езду по проселкам в удовольствие. CR-V как внедорожник, увы, оказался безнадежно испорчен последней модернизацией — жесткий и вывешивается по диагонали чуть ли не при наезде на кирпич. То есть по сути выросший вверх универсал D-класса. Особенно удручает висящий почти посередине базы резонатор глушителя — эдакая издевка конструкторов, не пожелавших чуток напрячь мозги, чтобы убрать «банку» в какуюнибудь нишу. Типично легковые у CR-V компоновка и трансмиссия — отбор мощности на задний мост организован от одной из передних полуосей через долго думающую электромагнитную муфту. Пытаясь въехать на скользкий после дождя пригорок и тут же забуксовав передними колесами, Honda продемонстрировала все несовершенство подобной схемы. Здравая «мысля»» подключить задние пришла ей, увы, опосля, и машина поскользила вниз как на санках.

Forester идеологически иной. Подкупает уже его более дорогая в производстве конструкция с продольным мотором — почти как у настоящих внедорожников. Гидромеханическая муфта привода задних колес встроена в АКП и поджата всегда, даже при равномерном движении по асфальту. На бездорожье степень зажима дисков увеличивается вплоть до жесткого схватывания — необходимости делать это принудительно не возникает, поэтому соответствующая кнопка отсутствует. Еще лучше традиционная субаровская схема с блокируемым вискомуфтой межосевым дифференциалом, но ее фирма оставила только истинным ценителям, выбирающим Forester с механической КП. Завершает картину сравнение геометрической проходимости: одинаковый просвет 280 мм под нижней точкой переднего бампера на CR-V измеряется на расстоянии 80 см за пределом базы, тогда как у Subaru на вдвое меньшем. А еще есть лишние 30 мм под порогами и вжатые в бампер наконечники выхлопных труб против выступающего на 70 мм ниже выпуска CR-V. Ну и под брюхом Forester аккуратен и подтянут.

Управляемость

Не победить в этом раунде Honda не могла по определению — именно отличное поведение при быстрой езде по гладкому асфальту поставили во главу угла ее создатели. На практике это означает то, что весь такой мягкий и вальяжный Forester не провоцирует водителя на гонки с соседями по дороге — он просто комфортабельный транспорт. Honda же, мгновенно меняя курс по команде руля, подстегивает на подвиги, как драйверский седан бизнес-класса. Уступая, конечно, по остроте ощущений низеньким и компактным хэтчбекам вроде своего сородича под именем Civic Type R, который, видимо, и надо брать за те же деньги вместо CR-V, если удовольствие от вождения важнее вместительности машины.

Есть альтернативный вариант и у Subaru, причем без компромиссов по части универсальности, — мы взяли на внезачетный тест тюнинговый Forester со спортивной подвеской. Естественно, он был с турбонаддувным 230-сильным мотором и «механикой». Жесткий, пинающийся на «лежачих полицейских» зверь злобно посвистывал турбиной и ускорялся синхронно с нажимом педали газа… А на скользком покрытии при открытии дросселя на дуге — блаженство: машина, не меняя курса, просто сползает на полметра в сторону и, не требуя никакой коррекции рулем, выстреливает точно по линии прицеливания.

Увы, большинство покупателей выбирают Forester с «автоматом», не получая столь сбалансированного шасси. То есть фирма Subaru под одним названием предлагает две совершенно разные машины — соединение достоинств обеих в одной невозможно. А зачетный автомобиль — массовый Forester 2.5 XS c АКП — проигрывает по управляемости CR-V более чем «на круг»… 

Эргономика и комфорт

Изюминка салона CR-V — отсутствие тоннеля на полу, как на полноразмерных минивэнах, поэтому, сдвинув одно из передних сидений назад, можно, не задирая к потолку коленей, перейти на соседнее место — из-за руля направо, и наоборот. А в целом Honda оказалась чуть удобнее, стильнее и просто приятнее. Панель приборов, боковая поддержка передних сидений и т.д. — осмотрев салон по кругу, почти всегда отмечаешь пусть и небольшое, но превосходство над Subaru. Радуют и европейские нотки в разработке интерьера. Однако немножко «американистый» Forester в ряде случаев демонстрирует вполне здравый консерватизм — например, выбирать температуру климат-контроля с помощью колесика с циферками гораздо удобнее (и кстати, безопаснее), чем несколько раз жать на кнопку, глядя на дисплей. Зато у CR-V климат двухзонный. Серьезный просчет субаровских «эргономов» — низко расположенный подлокотник водительской двери. Видимо, это чудом уцелевший пережиток далекого прошлого, когда японские машины рассчитывали под водителя ростом около 165 см. Хотя в остальном рослому — до 188 см — будет вполне удобно. Под крышей же CR-V уместится даже великан — предел по росту около 195 см. На задних сиденьях почти равенство: 185 и 187 см.

Практичность

Как и следовало ожидать, поперечно-моторная компоновка CR-V, позволяющая сместить салон вперед, а также докатка вместо полноразмерной запаски позволили получить более вместительный багажник при почти таком же, как у Subaru, габарите. Honda предлагает на 105 VDAлитров больше при измерении под полкой в 5местном варианте салона, а если сдвинуть заднее сиденье вперед, а тем более сложить его, разница в объемах будет еще существенней. Важнее, что расcтояние от пола до крыши у CR-V больше, чем у соперника, аж на 13 см, что в ряде случаев станет решающим фактором: обретет ли ваш любимый шкафчик свое последнее пристанище на даче или отправится на помойку сразу еще в московском дворе… Таким образом Honda набирает лишние очки и за лучшие грузовые возможности.

Выводы

Forester в большей мере отвечает запросам тех, кто хочет именно паркетный внедорожник, а не легковой автомобиль. Непригодность серийной машины к гонкам не должна смущать среднестатистического покупателя — у него все равно нет времени регулярно оттачивать спортивную технику управления.

Трясучий на разбитом асфальте CR-V отлично подойдет тому, кто снимает стресс от интриг сослуживцев вечерними прохватами по дороге от офиса до дома и вынужден делать это не на специально предназначенном, а на единственном в семье универсальном автомобиле. Если к тому же он любитель дальнобоя по гладким заповедным дорогам без встречн

Subaru Forester 2019 г. и Honda CR-V 2019 г. Сравнение

Subaru Forester - новинка 2019 года. Немного больше по размеру и оснащенная новой глобальной платформой Subaru, он сохраняет многие атрибуты предыдущих поколений с некоторыми заметными улучшениями в области бесшумности, комфорта и топливной экономичности. Forester предлагает удивительный набор функций за деньги. Стандартное оборудование включает систему предотвращения столкновений EyeSight, симметричный полный привод, а также Apple CarPlay и Android Auto.Новая модель Sport добавляет Si-Drive и подрулевые переключатели, но с двигателем с турбонаддувом предыдущего поколения это немного больше, чем просто украшение витрины. Просторный интерьер и высокая крыша делают Forester идеальным для высоких пассажиров, а его массивная стеклянная теплица обеспечивает отличный обзор на 360 градусов. Щедрый 8,7-дюймовый дорожный просвет позволяет Forester справляться с легкими внедорожными ситуациями, как и его система управления сцеплением X-Mode. С его 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем Forester не совсем быстрый, но он может идти в ногу с большинством других внедорожников в этом классе и, несмотря на стандартный полный привод, имеет впечатляющие показатели экономии топлива - 26 миль на галлон по городу и Шоссе 33 миль на галлон.

По сравнению с Forester, Honda CR-V предлагает больше места для ног и грузового пространства на задних сиденьях, но меньше места для головы. Стандартный 2,4-литровый и доступный 1,5-литровый двигатели с турбонаддувом CR-V обеспечивают почти такую ​​же мощность и крутящий момент, что и Forester, и примерно такая же экономия топлива. CR-V может быть оснащен системой помощи водителю Honda Sensing, Apple CarPlay и Android Auto, но не во всех комплектациях, как у Forester. CR-V легко управляется как по городу, так и по шоссе, с хорошей обратной связью через рулевое колесо и минимальным креном кузова в поворотах.Мы также считаем, что CR-V движется заметно мягче, чем в Forester, а его кабина лучше изолирована от внешнего шума. И CR-V, и Forester хорошо зарекомендовали себя с точки зрения перепродажи и надежности, но CR-V имеет немного более длинный послужной список. На самом деле, CR-V настолько хорош, что получил награду KBB.com за лучшую покупку в 2018 году.

Subaru Forester Преимущества

Преимущества Forester перед CR-V включают стандартный EyeSight, стандартный Apple CarPlay и Android Auto, больший запас по высоте, лучшую видимость, стандартный полный привод, улучшенные функции информационно-развлекательной и аудиосистемы, меньший радиус поворота и больший дорожный просвет.

Honda CR-V Преимущества

CR-V имеет больший грузовой отсек, более плавный ход, больше места для ног на задних сиденьях, вариант двигателя с турбонаддувом и возможность выбора переднего или полного привода.

Сходства

Forester и CR-V имеют отличные рейтинги перепродажи, безопасности и надежности, оба могут быть оснащены усовершенствованными системами помощи водителю, и оба предлагают просторный салон с большими задними сиденьями. Полный привод входит в стандартную комплектацию Forester и доступен для CR-V, и оба внедорожника поставляются с автоматической коробкой передач CVT, которая помогает им возвращать аналогичные показатели экономии топлива

.

Окончательная рекомендация

Что касается перепродажи и надежности, то здесь все не так просто.Тем не менее, Forester стандартно поставляется с полным приводом и EyeSight, но его базовая цена на самом деле ниже, чем у CR-V начального уровня с передним приводом. Forester также предлагает более высококачественные функции, такие как аудиосистема Harman / Kardon, обогреватели задних сидений и пассажирское сиденье с электроприводом в 8 направлениях. Наконец, Forester действительно может преодолевать довольно труднопроходимую бездорожье, что следует учитывать, если вы любите выходные в глуши.

.

Honda CR-V против Subaru Forester: сравнение классических кроссоверов

Из небольшой горстки кроссоверов на рынке, которые являются прочными, просторными, удобными и экономичными, два действительно выделяются - Honda CR-V и Subaru Forester . Каждый из них предлагает полные преимущества кроссовера помимо доступных цен. Подержанные Honda CR-V, доступные в настоящее время, в среднем стоят всего 4500 долларов, а подержанный Subaru Forester в среднем будет стоить 3900 долларов. Продолжайте читать, чтобы увидеть полное сравнение кроссоверов Honda CR-V и Subaru Forester.

Сравнение конструкций

Нажмите, чтобы увидеть недорогие модели CR-V

Текущие модели Honda CR-V и Subaru Forester практически идентичны по размеру. Единственная заметная разница между ними - в их ширине. Задняя часть CR-V на 58 мм шире, что создает впечатление, что сзади есть небольшое дополнительное пассажирское пространство, но все это дополнительное пространство уходит в грузовой отсек.

Нажмите, чтобы увидеть недорогие модели Forester

С другой стороны, пассажирское пространство в Subaru Forester единообразно.CR-V имеет грузовой объем 37,2 кубических футов, а Forester - 31,2 кубических футов.

Сравнение двигателя и трансмиссии

Автомобиль

Honda CR-V

Под капотом Honda CR-V приводится в действие одним из трех двигателей. В зависимости от рынка, базовым агрегатом может быть либо I4 с турбонаддувом объемом 1496 куб. См, способный развивать 190 л.с. и 243 Н · м крутящего момента, либо I4 объемом 2354 куб. См, способный развивать 184 л.с. и 245 Н · м крутящего момента. Единственным дизельным двигателем является турбодизель I4 объемом 1596 куб. См, обеспечивающий 160 л.с. и 350 Нм крутящего момента.

Вверху: Двигатель бывшего в употреблении Honda CR-V 1998 года выпуска

До 2013 года наиболее распространенной коробкой передач в Honda CR-V была пятиступенчатая автоматическая коробка передач, но от нее постепенно отказались в пользу бесступенчатой ​​трансмиссии (CVT) или односкоростной коробки передач.

Модель

Subaru Forester

Subaru Forester оснащался различными версиями одного и того же I4 с объемом 1989 куб. См с 2008 года. Текущие силовые установки способны развивать 148 л.с. и 198 Нм крутящего момента в нижнем уровне отделки салона и 276 л.с. и 350 Нм крутящего момента в верхнем варианте пакет.

Вверху: Двигатель подержанного 2006 Subaru Forester

Предлагаемый с одним турбодизелем двигатель развивает мощность 130 л.с. и крутящий момент 328 Нм. Самая распространенная коробка передач, которую можно найти в подержанном Subaru Forester, - это четырехступенчатая автоматическая коробка передач, но некоторые агрегаты можно найти с пяти- или шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Сравнение функций безопасности

Автомобиль

Honda CR-V

Вверху: Интерьер подержанного 2001 Honda CR-V

И Honda CR-V, и Subaru Forester получили высшие оценки от агентств безопасности по всему миру.Чтобы обеспечить вашу безопасность, подержанный Honda CR-V может быть оснащен антиблокировочными дисковыми тормозами, системой стабилизации и контроля тяги, активными передними подголовниками, передними боковыми и боковыми шторками безопасности, камерой заднего вида, системой контроля слепых зон LaneWatch, предупреждением о выезде с полосы движения. , а также система предупреждения и смягчения последствий прямого столкновения. Самая последняя версия этой системы также способна различать автомобили и пешеходов и автоматически тормозить.

Модель

Subaru Forester

Вверху: Интерьер подержанного 2004 Subaru Forester

Subaru Forester может быть оборудован следующими функциями безопасности - антиблокировочными дисковыми тормозами, контролем тяги и устойчивости, передними боковыми и боковыми шторками безопасности, камерой заднего вида, телематической системой Starlink Safety Plus, предупреждением о выезде с полосы движения, предупреждением о лобовом столкновении и лобовом столкновении. системы смягчения последствий с автоматическим торможением.

Сравнение эффективности использования топлива

Автомобиль

Honda CR-V

Вверху: сторона бывшего в употреблении Honda CR-V 2005 года выпуска

Существует так много комбинаций двигателя и трансмиссии, что мы могли бы потратить весь день на обсуждение топливной экономичности при сравнении CR-V и Forester. Чтобы сэкономить время и силы, мы рассмотрим только самые экономичные трансмиссии. Поскольку Forester является автомобилем только с полным приводом, мы будем использовать числа для CR-V с полным приводом для справедливого сравнения. Honda CR-V, который будет 2354 куб.см I4 в паре с вариатором.Эта комбинация способна обеспечить скорость 10,6 км / л в городе и 13,0 км / л по открытой дороге.

Модель

Subaru Forester

Вверху: Сторона подержанного 2009 Subaru Forester

Subaru Forester, оснащенный 1,988 турбонаддувом I4 в паре с вариатором, может предложить владельцам 9,78 км / л в городе и 12 км / л на шоссе. Эти числа предназначены для хорошо настроенных автомобилей. Прочтите этот пост, чтобы узнать о , как сохранить максимальную экономию топлива .

Сравнение впечатлений от вождения

Вверху: Задняя часть подержанного 2003 Honda CR-V

И CR-V, и Forester предлагают отличную управляемость и удобство для водителя.Каждый поворачивает хорошо и может двигаться по очереди, как роскошный седан среднего размера. Крен кузова практически отсутствует, даже когда вы делаете крутые повороты на более высоких скоростях.

Вверху: Задняя часть подержанного 1999 Subaru Forester

В то время как Forester подвергался некоторой критике по поводу дорожного шума, Subaru прислушивалась к своим клиентам и полностью устранила проблему для всех новых моделей.

Honda CR-V против Subaru Forester: нет неправильного выбора

Одно из преимуществ проведения кроссоверного сравнения двух превосходных экземпляров состоит в том, что у них есть все общие черты.Управление в каждом из них практически идентично, как и все стандартное и дополнительное оборудование безопасности.

Вы действительно не ошибетесь ни с одним из этих автомобилей. В одном углу у вас Honda CR-V с его первоклассной топливной экономичностью и опциями 2WD, которые делают его еще более экономичным. В противоположном углу у вас всегда доступный Subaru Forester , который оснащен проверенной временем системой полного привода, которая, как известно, является одной из самых надежных на рынке.

Кроме того, мы надеемся, что сравнение кроссоверов CR-V и Forester предоставило информацию, необходимую для принятия обоснованного решения о кроссовере, который подходит именно вам.

Щелкните, чтобы просмотреть недорогие модели CR-V Щелкните, чтобы просмотреть недорогие модели Forester

.

Honda CR-V 2020 года по сравнению с Subaru Forester

2020 года

Сравнительный обзор

Комфорт
Задние пассажиры в Honda CR-V смогут растянуть намного больше, чем в Subaru Forester. Subaru Forester понравится высоким водителям и пассажирам на передних сиденьях, поскольку у него больше места для головы и ног впереди, чем у Honda CR-V.

Комфорт
Subaru Forester требует меньше остановок на заправке, чем Honda CR-V, что делает его более удобным в управлении.

Стоимость
При расчете общей стоимости транспортного средства необходимо учитывать множество факторов. Основное внимание уделяется рекомендуемой розничной цене производителя (MSRP). Honda CR-V несколько дороже Subaru Forester. Еще одно соображение - это сбор за пункт назначения, который представляет собой стандартную плату за транспортировку автомобиля к дилеру, откуда он построен. Honda CR-V будет стоить больше с точки зрения транспортных расходов, чем Subaru Forester.

Размеры
Так как Honda CR-V намного шире, чем Subaru Forester, найти достаточно широкое место на парковке может быть немного сложнее. Если посмотреть на общую длину, Honda CR-V занимает примерно столько же места в вашем гараже, что и Subaru Forester.

Трансмиссия
Обладая одинаковым крутящим моментом, Honda CR-V и Subaru Forester могут даже передавать свою мощность на колеса.

Управляемость
Honda CR-V имеет больший радиус поворота, чем Subaru Forester, что немного затрудняет маневрирование в узких местах и ​​из них.

Производительность
Если у вас есть что-то, что вам нужно потянуть, Honda CR-V подойдет так же хорошо, как Subaru Forester, поскольку у них примерно такая же тяговая способность. Honda CR-V имеет немного больше лошадиных сил, чем Subaru Forester.

Utility
С точки зрения посадочных мест вы сможете разместить примерно одинаковое количество людей как в Honda CR-V, так и в Subaru Forester. Honda CR-V имеет более просторное грузовое пространство для размещения ваших сумок или других предметов, чем Subaru Forester.

Гарантия
Honda CR-V поставляется с той же базовой гарантией, что и Subaru Forester.

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (

.

Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости