С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Субару самодиагностика акпп


Самодиагностика АКПП Субару

Тестирование коробки (OBD-I) на авто до 98-го года:

1. Прогреть авто - поездить на 20 км/ч (холд/снежинка)
Начинать тест при : все выключены (ничего не горит ни холд ни повер)
2. Остановиться, выключить зажигание (ключ не вынимать).
3. Включить зажигание (не заводить)
4. Выключить зажигание.
5. Селектор в D, используя аварийную кнопку. + Включить HOLD. (POWER не трогать!)
6. Включить зажигание.
7. Селектор в положение 3, + выключить HOLD
8. Селектор в положение 2 + включить HOLD
9. Селектор в положение 1 + выключить HOLD
10. Надавить на педаль "газа" на 2/3. Подождать 3-4 секунды

Смотрим на индикатор POWER. Если мигает морзянкой - читаем ошибки. Если мигает очень часто - ошибок нет.

Что значит морзянкой? Долгие моргания - десятки, быстрые - единицы. Потом смотрим коды ошибок (ниже)

Тестирование коробки (OBD-II) на авто после 98-го года:

1. Включил зажигание
2. Выключил зажигание
3. Включил зажигание
4. Селектор в положение 1
5. Выключил зажигание
6. Включить зажигание
7. Селектор в положение 2
8. Селектор в положение 1
9. Селектор в положение 2
10. Селектор в положение 3
11. Селектор в положение Д

Смотрим на индикаторы, считываем коды...

Если ошибок несколько, то он между ними делает паузу. Выдавать коды будет до тех пор, пока не выключите зажигание или не посадите аккумулятор.

Примечания:
1) Машина 97-ого года, но может работать второй алгоритм, как после 98-ого.
2) Диагностика мигает Холдом, но нет Пауэра. Похоже, что если есть Пауэр, то коды будет выдавать именно он, и в первом и во втором случае. Но это предположение, смотрите на оба индикатора или на все.

Коды ошибок:
11 - Duty solеnoid A (пипец соленоиду А)
12 - Duty solеnoid B (пипец соленоиду В, мой случай, точно не помню, но около 3 т.р. вместе с работой)
13 - Shift solеnoid 3 (тут вроде не полный пипец, но близится)
14 - Shift solеnoid 2 (аналогично)
15 - Shift solеnoid 1 (аналогично)
21 - ATF temp sеnsor (Датчик температуры ATF ёк)
22 - Atmospheric sеnsor (Это собственно и есть МАФ)
23 - Еngine revolutiоn signal (ХЗ, может датчик детонации)
24 - Duty solеnoid C (любый всеми субароводами соленоид С, отвечающий за задний привод - ёк)
25 - Еngine torque control signal (датчик оборотов двигателя)
31 - Throttle sеnsor (датчик положения дроссельной заслонки)
32 - Vehicle speed sеnsor 1 (датчик скорости)
33 - Vehicle speed sеnsor 2 (датчик скорости)

% PDF-1.4 % 625 0 объект> endobj xref 625 36 0000000016 00000 н. 0000002711 00000 н. 0000001016 00000 н. 0000002831 00000 н. 0000002959 00000 н. 0000003251 00000 н. 0000003277 00000 н. 0000003400 00000 н. 0000003489 00000 н. 0000003525 00000 н. 0000003590 00000 н. 0000004854 00000 н. 0000004948 00000 н. 0000007615 00000 н. 0000015037 00000 п. 0000015078 00000 п. 0000015135 00000 п. 0000015273 00000 п. 0000015405 00000 п. 0000015554 00000 п. 0000015597 00000 п. 0000015712 00000 п. 0000015828 00000 п. 0000015971 00000 п. 0000016112 00000 п. 0000016268 00000 п. 0000016417 00000 п. 0000016551 00000 п. 0000016683 00000 п. 0000016803 00000 п. 0000016921 00000 п. 0000017052 00000 п. 0000017176 00000 п. 0000017325 00000 п. 0000017457 00000 п. 0000017578 00000 п. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 627 0 obj> поток xVoU? 3;, S $ vmT6Vcg) ҅n-B hQZ # QCHgRm 1ʂBb% @ $ s̖Gb $ {3 ~ ν

.Коды

Subaru OBD / OBD2 - TroubleCodes.net

Получение кодов неисправностей 96 и позже - системы OBD2

На всех моделях есть разъемы самодиагностики при подключении ключ включен (двигатель выключен), коды неисправностей мигают на светодиодном индикаторе кислорода Монитор ЭБУ.

Изображения использованы с разрешения Copyright © 2001 ALLDATA ООО.

  • Разъемы находятся под рулем, слева от модуля на большинстве моделей.
  • На моделях с карбидом и впрыском SPFI 89 тестовые разъемы расположены со стороны двигателя / со стороны водителя брандмауэра.
  • В моделях
  • Imprenza блок управления двигателем и тестовые разъемы расположены сзади справа. сбоку от тире, а не слева.
  • На моделях SVX разъемы расположены за упором со стороны водителя. панель.
Режимы тестирования
    • При ни один тестовый разъем не подключен и ключ включен (не работает), коды будут отображать коды, связанные с запуском и движением.
    • Если подключен только разъем «Чтение памяти», исторические коды будет отображаться.
    • Если подключен только разъем «Test Mode», техник может выполнять динамические тесты.
    • Последний режим предназначен для сброса кодов (см. Коды очистки).
      Чтение кодов неисправностей
Коды отображаются в виде импульсов светодиода, установленного на модуле. Длинный импульсы (1,2 секунды) означают десятки, а короткие импульсы (0,2 секунды) указывают ед. Импульсы разделены паузами 0,3 секунды, а коды - 1,8. секундные паузы. ПРИМЕЧАНИЕ: на 89 моделях MPFI, световом индикаторе кислорода и ЭБУ устанавливаются под задней полкой пакета и доступны только из багажник.На некоторых более поздних моделях лампа проверки двигателя и лампа монитора O2 мигают кодом (кодами). соответствующий неисправной части. Длинный сегмент (1,2 секунды) указывает «десять», а короткий отрезок (0,2 секунды) означает «единицу».
  • 90 моделей - коды неисправностей на Justy отображаются на мониторе кислорода свет, для всех остальных моделей коды можно просмотреть на Oxygen Moniter свет или MIL (проверьте свет двигателя).
  • 95 Модели Imprenza и Legacy имеют систему OBD2 и требуют сканера, но некоторые базовые коды могут быть восстановлены с помощью метода мигания MIL.
Коды очистки
Коды

удаляются только тогда, когда неисправная система или цепь был отремонтирован. После ремонта коды можно очистить, подключив 2 пары разъемов, разъемы «Самодиагностика» и Разъемы «Чтение памяти», которые обычно находятся справа от диагностического разъемы.

  • Пуск с прогретым двигателем
  • Заглушить двигатель
  • Подключите обе пары разъемов
  • Окончательный запуск двигателя
  • Это должно очистить коды.

Коды неисправностей

83-88 Subaru модели карбюратора
11 Система импульсов зажигания / датчик угла поворота коленчатого вала (87 и позже)
12 Импульсная система зажигания (только 1983) / Выключатель стартера (84 и позже)
13 Датчик угла поворота коленчатого вала или его цепь
14 Вакуумные переключатели остаются включенными или выключенными (только 1983) / Рабочий соленоид или цепь (1983 до 1985) / Форсунки 1 и 2 (87-up)
15 Электромагнитный клапан остается включенным или выключенным (только 1983) / Обогрев топлива (CFC) система (с 1983 по 1985 год)
16 Система обратной связи (модели с 1983 по 1985 год)
17 Топливный насос и автоматическая воздушная заслонка (с 1983 по 1985 год карбюраторные)
21 Система импульсов зажигания (только 1983) / датчик температуры охлаждающей жидкости или контур (с 1983 по 1985 год карбюраторный)
22 Импульсная система зажигания (только 1983) / Датчик или цепь скорости автомобиля или электромагнитный клапан VLC или цепь.(С 1984 по 1988 год карбюраторный)
23 Датчик кислорода или цепь (с 1983 по 1988 год) / датчик давления или цепь (С 1983 по 1985 год)
24 Вакуумные переключатели остаются включенными или выключенными (только 1983) / температура охлаждающей жидкости датчик или цепь, или соленоид холостого хода или цепь (с 1984 по 1988 карбюраторный)
25 Датчик вакуума в коллекторе или датчик температуры контура / охлаждающей жидкости или цепь на моделях 1984) / электромагнитный клапан вентиляции поплавковой камеры или цепь (С 1983 по 1985 год)
32 Датчик температуры охлаждающей жидкости или цепь (1983) / Датчик кислорода или цепь (1984 по
.

Subaru Автоматическая трансмиссия (4EAT) Фаза II Модуль 302

  • Лайки
  • Подписчики
  • Подписчики
  • Подписчики
  • Понедельник, 14 сентября 2020 г.
  • Около
  • Контакт
  • Заявление об ограничении ответственности
  • Политика конфиденциальности

ProCarManuals.com

  • Дом
  • Руководства по обслуживанию
  • Собственник
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт коробки передач
  • Схема подключения
  • Кузовной ремонт
  • VAG ССП
  • Главная
  • ТРАНСМИССИЯ
  • Автоматические трансмиссии Subaru (4EAT), модуль 302, фаза II - Справочник для технических специалистов
.

P1722 Высокое напряжение сигнала диагностики автоматической коробки передач SUBARU

Уровень важности ремонта: 3/3

P1722 SUBARU Возможные причины

  • Неисправный модуль управления коробкой передач (TCM)
  • Жгут проводов модуля управления трансмиссией (TCM) обрыв или короткое замыкание
  • Плохое электрическое соединение в цепи модуля управления трансмиссией (TCM)

Как исправить код P1722 SUBARU?

Проверьте "Возможные причины", перечисленные выше. Осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы.Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, изогнутые, выдвинутые или корродированные контакты разъема. Что вы знаете об автомобилях?

Пройдите автомобильные тесты AutoCodes.com и получите новые знания по ремонту автомобилей.

Играть сейчас

Стоимость диагностики P1722 SUBARU код

Трудозатраты: 1.0

Стоимость диагностики кода P1722 SUBARU составляет 1,0 час труда. Стоимость ремонта автомобиля зависит от местоположения, марки и модели вашего автомобиля и даже от типа двигателя.Большинство автомастерских берут от 75 до 150 долларов в час.

Возможные симптомы

  • Горит индикатор двигателя (или предупреждающий сигнал о скором обслуживании двигателя)

P1722 SUBARU Описание

Высокое напряжение сигнала диагностики автоматической коробки передач - это общее описание кода Subaru P1722, но производитель может дать другое описание для вашей модели и года выпуска автомобиля. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде P1722 Subaru OBDII.

Остались вопросы? Пожалуйста, разместите свой вопрос в разделе комментариев ниже для получения дополнительной информации.

Комментарии

Помогите нам улучшить AutoCodes.com. Оставьте комментарий ниже или сообщите нам, поможет ли приведенная выше информация исправить код. Каковы симптомы кода P1722 Subaru на вашем автомобиле? Вы заменили какие-либо части?
Любая информация приветствуется. Спасибо Включите JavaScript для просмотра AutoCodes.com Powered by Disqus. .

Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости