С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Субару аутбек проблемы


Слабые стороны и недочеты Subaru Outback

Subaru Outback – уже культовый для многих россиян автомобиль, который давно обжился на отечественных дорогах. Безупречная репутация, отличные ходовые качества и неплохие характеристики по приемлемой цене – все это Субару!

Данный полноприводный универсал был построен на базе Subaru Legacy, а в страны СНГ поставлялся только с 2,5-литровым, 4-циллиндровым двигателем оппозитной компоновки на 165 «лошадей», в паре с МКПП или АКПП, либо с шестицилиндровым собратом объемом 3 литра и мощностью 245 сил (только с АКПП).

Эта машина оборудована постоянным полным приводом и особой системой «AWD», которая на программном уровне контролирует распределение крутящего момента на колесах, в зависимости от качества сцепления с дорожным полотном. Кроме того, авто укомплектовано системой стабилизации «SVDC», являющейся собственной разработкой концерна. Этот инструмент постоянно отслеживает курс автомобиля и не дает ему съехать с намеченной траектории в сложных и агрессивных условиях вождения.

Но, как и в любой бочке меда, и тут имеется ложка дегтя, которая даже в небольшом количестве портит всю картину. В данной статье мы рассмотрим основные недостатки Субару Аутбэк и изучим плюсы и минусы при покупке данного авто.

Слабые места Субару Аутбэк 1999-2009 гг. выпуска

  • Расход масла;
  • Катализаторы;
  • Датчик массового расхода воздуха;
  • Рулевая рейка;
  • Передние приводы;
  • Задний дифференциал;
  • Насос гидроусилителя руля;
  • Контроллер подогрева сидений;
  • Приводы стеклоподъёмников.

Расход масла

Как известно, оппозитные двигатели, используемые практически на всех моделях марки Subaru, любят кушать масло. Именно поэтому постоянный контроль за уровнем этого расходника обязателен.

Катализаторы

Каталитический преобразователь данной машины очень привередлив к качеству заливаемого горючего. Если на вашей заправке продается не самое качественное топливо — ждите проблем с неправильной работой данного узла.

Датчик массового расхода воздуха

Слабая сторона Аутбека — привередлив к качеству используемого топлива. При использовании низкокачественного бензина, выход из строя этой запчасти не заставит сея долго ждать.

Рулевая рейка

Следующее уязвимое место этой машины является настоящей напастью всех владельцев данной машины. Из-за заводских недоработок нередки случаи преждевременного выхода из строя системы рулевого управления.

Передние приводы

Приводы передних колес, из-за чрезмерной нагрузки при ускорениях, часто ломаются, обрекая тем самым хозяина машины на достаточно дорогостоящий ремонт.

Задний дифференциал

Этот механизм также часто страдает вследствие заводских ошибок при его изготовлении. Если вы любите частую езду по бездорожью и быстрые разгоны — готовьте кошелек.

Насос гидроусилителя руля

Владельцы этой машины часто жалуются на постоянный гул при повороте руля. Проблема лечится полной переборкой насоса или его заменой, что стоит весьма немалых денег.

Контроллер подогрева сидений

Электрика также не обошлась без заводских огрехов. Многие владельцы жалуются на постоянные проблемы с подогревом сидений. Решить эту проблему можно только с помощью профессионального электрика.

Приводы стеклоподъёмников

Также как и подогревы сидений, приводы стеклоподъёмников тоже часто выходят из строя, что решается только обращением к соответствующим специалистам.

Основные недостатки Subaru Outback 3-го поколения

Практически у каждого современного автомобиля есть свои недочеты, и данный авто не стал исключением. Покупая автомобиль с пробегом этой модели, вы можете столкнуться со следующими неприятностями:

  1. Первый недочет – «уродливая» передняя панель, закругленная книзу. Данное исполнение нравится далеко не всем (особенно высоким) автомобилистам. Отодвинув сиденье назад, прижимаешь заднего пассажира, что не совсем удобно, когда у тебя большая семья;
  2. Вторая проблема – тугая педаль тормоза. Чтобы резко остановиться и избежать столкновения, придется с усилием вдавить педаль в пол – о таких мерах забываешь в плотном городском потоке, особенно если куда-то спешишь. Но, многие к этому привыкают;
  3. Покупая б/у автомобиль, следует учитывать его дорогое обслуживание. К примеру, замена масла должна производиться регулярно, и вливается в мотор только дорогая, качественная жидкость. Дешевой синтетикой можно испортить мотор;
  4. Еще одна возможная неисправность у автомобилей с пробегом – слабое лакокрасочное покрытие. Преодолев 1-2 тыс. км, и посмотрев на кузов автомобиля, можно увидеть сотни мелких царапин и сколов, которые образуются от попадания щебня и мелких камней. Все следы попаданий остаются на краске, что значительно ухудшает внешний облик автомобиля;
  5. Жесткая подвеска – еще одна головная боль владельцев Аутбека. Каждый серьезный ухаб или яма чувствуются всем телом. Удар приходится такой силы, что кажется, что одно из колес точно отлетит – в этом плане немцы более предпочтительнее;
  6. Дорогостоящее ТО – несмотря на то, что производитель устанавливает на автомобиль высококлассные расходники, они со временем выходят из строя и их приходится менять. Что касается жидкостей, то Аутбек капризен и в него не залить дешевый ширпотреб – подавай только дорогое топливо, масло, тормозную жидкость и пр. Если гарантийный срок кончился, и у вас произошла поломка, или предстоит сезонное ТО – готовьтесь раскошелиться.

Вывод.
Стоит ли покупать такой автомобиль с оппозитным двигателем под капотом? Вполне, если у вас не хватает средств на более солидный и мощный автомобиль. Авто отличается отличной управляемостью и высоким клиренсом, что для такого длинного транспортного средства – редкое сочетание.

Совет – покупая автомобиль с автосалона или б/у продумайте, сопоставима ли цена машины с ее последующими ремонтами и ТО в процессе эксплуатации. Что касается проходимости, то здесь тоже не все гладко – прокатившись разок за городом по проселочной мокрой дороге вы поймете, что Аутбэк просто не приспособлен к российским реалиям и пригоден для езды только по асфальтовому покрытию (авто постоянно буксуют, застревает, чему способствует низкопрофильная резина и слабые тяговые качества двигателя).

P.S.: Уважаемые автовладельцы, если вами были замечены систематические поломки каких-либо деталей, агрегатов данной модели, то сообщите об этом в комментариях ниже.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

.

Subaru Outback 2010-2014 Проблемы, расход топлива, плюсы и минусы

21 декабря 2019

Выберите место на карте, упакуйте его и вперед! Стандартный полный привод, вместительное грузовое пространство и стандартная система багажников на крыше с откидными поперечинами делают Outback идеальным вариантом для езды на велосипеде, каяках или кемпинга.

Комфортный просторный салон, приятная езда и приличная экономия топлива по трассе - еще один плюс для любителей путешествовать.Дорожный просвет в 8,7 дюйма поможет на мягком бездорожье.

Outback 2010-2014 поставляется с 2,5-литровым 4-цилиндровым или 3,6-литровым 6-цилиндровым горизонтально-оппозитным двигателем без турбонаддува. Модель 2.5L предлагает редкую механическую коробку передач или бесступенчатый автоматический (CVT). Читайте также: Плюсы и минусы покупки машины с вариатором. 3.6L Outback имеет обычную 5-ступенчатую автоматическую коробку передач. Двигатель с турбонаддувом не предлагается. Подержанная Subaru Outback - хороший выбор? Это надежно? Какие общие проблемы? Мы изучили жалобы, TSB, рейтинги надежности и отзывы владельцев.

2012 Subaru Outback. Фотография: Subaru of America.

Subaru Outback 2.5L 2012 AWD с автоматической коробкой передач оценивается в 21/28 миль на галлон город / шоссе. Для сравнения: Toyota RAV4 2012 года с полным приводом с 4-цилиндровым двигателем потребляет 21/27 миль на галлон, а Honda CR-V 2012 года - 22/29 миль на галлон. Mazda CX-5 2013 AWD возглавляет эту группу с 25/30 миль на галлон. 6-цилиндровый AWD Outback 2012 получает город на 18 миль на галлон, шоссе на 24 мили на галлон.

Outback 2010-2012 с SOHC 2.5-литровый 4-цилиндровый двигатель (модель EJ253) имеет ремень ГРМ. Subaru называет это ремнем привода распределительного вала . Согласно графику технического обслуживания Outback 2011 года, рекомендуется проверять каждые 30 000 миль и заменять через 105 000 миль. Замена ремня ГРМ и соответствующего оборудования стоит от 500 до 850 долларов в ремонтной мастерской.

Реклама - продолжить чтение ниже

Outback 2013-2014 поставляется с 2,5-литровым двигателем DOHC (модель FB25B), который имеет цепь привода ГРМ вместо ремня.Двигатель 3,6 л H6 модели EZ36D также имеет цепь привода ГРМ. Вы можете получить доступ к pdf. копию руководства пользователя на веб-сайте Subaru в США в разделе «Ресурсы для транспортных средств». График технического обслуживания включен в отдельный буклет по гарантии и обслуживанию.


При замене моторного масла и фильтра:
2010-2012 Outback 2,5 л SOHC без турбонаддува: 4,4 кварты США. или 4,2 литра
2013-2014 Outback 2,5 л DOHC без турбонаддува: 5,1 кварты США. или 4,8 литра
2010-2014 Outback 3,6 л DOHC без турбонаддува: 6.9 кварты США или 6,5 литра
Данные любезно предоставлены системой технической информации Subaru.

Несколько владельцев Outback 2010, 2011 года отметили вибрацию в рулевом колесе. Существует TSB для решения этой проблемы, но он включает в себя довольно обширную модификацию некоторых компонентов подвески и рулевого управления (Google: TSB 05-48-10 2010 ~ 11MY Legacy и Outback ).
Мы нашли TSB по вопросам проскальзывания цепи трансмиссии CVT: TSB 16-95-15.
Есть несколько сообщений об утечках прокладок головки блока цилиндров при большем пробеге.Симптомы включают перегрев, падение уровня охлаждающей жидкости и запах охлаждающей жидкости под капотом. Замена прокладок головки блока цилиндров дорогостоящая (от 1000 до 1600 долларов).
Каталитический нейтрализатор может выйти из строя и при большем пробеге. OEM-деталь стоит дорого, но местный магазин глушителей может установить вторичный каталитический нейтрализатор, который намного дешевле.
Лампы головного света выходят из строя и их сложно заменить (доступ через арку).
Неисправные передние стойки упоминаются несколькими владельцами (550–780 долларов за замену обеих передних стоек).
Из верхнего стоп-сигнала может протекать вода; его необходимо будет повторно закрыть или заменить.
Незакрепленные тепловые экраны выхлопных газов могут вызывать дребезжание при определенных оборотах. Обычное решение - повторно закрепить щиты.
В модели 2.5L Outback 2013-2014 гг. Стрекотание под капотом может быть вызвано неисправностью приводного (серпантинного) ремня. Обновленный приводной ремень устраняет проблему (120-200 долларов США). В некоторых случаях может потребоваться замена одного из ременных шкивов.
Несколько владельцев сообщили о проблемах с заеданием люка в крыше или его неполным открытием (закрытием).Есть несколько TSB по вопросам люка в крыше. Один из TSB для Outback 2010-2013 рекомендует заменить узел троса и кронштейны люка на обновленный «Комплект для ремонта тросов».
Фонари лужи часто гаснут. Новый OEM-комплект для освещения лужи в Интернете стоит от 115 до 140 долларов. Инструкции по установке прилагаются к комплекту.
Несколько владельцев отметили колебания при езде с остановки в Outback 2013 и 2014 годов. Один владелец упомянул, что перепрограммирование бортового компьютера изменило ситуацию.Эта тема на форуме subaruoutback.org обсуждает эту проблему.
Был ряд жалоб на чрезмерный расход масла в двигателе FB25 в Outback 2013-2014 гг. Прочтите этот форум для получения дополнительной информации. Google 'Бюллетень по расходу моторного масла Subaru 02-157-14R'.

Стандартный полный привод, разумная экономия топлива для моделей 2,5 л, вместительный салон, грузовое пространство, стандартный гибкий багажник на крыше, хорошие показатели безопасности, надежность.

Чувствителен к сильному боковому ветру, не очень хорошо справляется с аварийными ситуациями, есть неприятные проблемы

Consumer Reports оценивает модели 2011 и 2014 годов выше среднего, а Outback 2010, 2012 и 2013 годов оценивают как «средние» по надежности (по состоянию на декабрь 2019 года).

Одним из недостатков, упоминаемых Consumer Reports, является то, что хвост автомобиля может выскользнуть при экстренном маневре. Некоторое время мы ездили на машине, при обычной езде по городу и по шоссе Outback чувствует себя устойчиво и безопасно.

Альтернативы бывшему в употреблении Subaru Outback включают Mazda CX-5, Honda CR-V, Toyota RAV4, Nissan Rogue, Subaru Forester и Ford Escape. Лидер класса Honda CR-V дороже, но лучше по газу. Он очень надежен и предлагает вместительный универсальный интерьер.Подержанная Toyota RAV4 также стоит немного дороже; это надежно и удобно в управлении. Mazda CX-5 2013 года выпуска лучше по газу и предлагает более спортивную управляемость; надежность выше среднего. Подержанные Ford Escape и Nissan Rogue дешевле, но менее надежны. Subaru Forester немного меньше и имеет более простой интерьер, но в остальном очень похожий автомобиль. Forester 2008-2013 доступен с 4-цилиндровым двигателем 2,5 л с турбонаддувом.

Проверьте, работает ли камера заднего вида, несколько владельцев отметили некоторые проблемы с ней.
Если у автомобиля есть люк на крыше, проверьте наличие утечек воды. Убедитесь, что люк в крыше открывается и закрывается без заедания. Во время тест-драйва по шоссе остерегайтесь вибрации рулевого колеса. Проверьте органы управления на рулевом колесе. Во время тест-драйва убедитесь, что коробка передач работает плавно, нет рывков и вздрагивания. На сайте NHTSA мы обнаружили ряд жалоб, связанных с расходом масла в 2,5-литровом двигателе Outback 2013-2014 гг. Если во время тест-драйва вы заметили синий дым из выхлопной трубы, следует избегать автомобиля, поскольку это один из признаков чрезмерного расхода масла.Подробнее читайте в следующей главе «Техническое обслуживание».


Система технической информации Subaru - платный доступ к заводскому руководству по обслуживанию и бюллетеням технического обслуживания. Это отличный помощник для энтузиастов DIY.
Subaru of America Vehicle Resources - доступ к руководствам пользователя в Интернете, часто задаваемым вопросам Starlink, руководствам по BlueConnect и многому другому.
Проверить отзывы NHTSA - проверить отзывы, рейтинг безопасности и выполнить поиск в базе данных жалоб.
Subaruoutback.org Руководства по DIY - разнообразные руководства и советы по DIY.
Автор Samarins.com Staff


.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

+ ( (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! []) ))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) » / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

.

2017 Subaru Outback Проблемы и основные жалобы

Эта статья написана Брайаном Джонсом, доверенным лицом, сертифицированным ASE Certified Master Tech и Lemberg Law Expert Automotive Contributor

На протяжении десятилетий Subaru Outback был хитом. Уникальное сочетание полного привода и универсальности автомобиля привлекает лояльных поклонников. Но модель 2017 года страдает проблемами надежности, которые разочаровывают даже самых преданных поклонников. По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), основными проблемными зонами автомобиля являются трансмиссия, электрическая система и тормоза.

Щелкните другой год модели, чтобы просмотреть другие проблемы: 2018 2019 2020

Не останавливайтесь на достигнутом. У вас есть законные права на получение наличных, возврат или обратный выкуп.

Закон обязывает Subaru оплачивать судебные издержки.

Мы устранили тысячи проблем с лимонами. Напишите или позвоните 877-795-3666 сегодня.

Проблемы с трансмиссией

Первая бесступенчатая трансмиссия Subaru (CVT) была представлена ​​в крошечном хэтчбеке под названием Justy в 1980-х годах.Сегодня почти во всех автомобилях компании используется технология вариатора.

В отличие от традиционных автоматических трансмиссий, в которых для передачи мощности на колеса используются планетарные передачи, в вариаторах используются металлический ремень и пара шкивов. Дизайн популярен, потому что он улучшает расход топлива.

К сожалению, вариаторы автомобилей Subaru, как известно, вызывают проблемы. Проблемы с управляемостью, такие как задержка, резкое столкновение и проскальзывание, слишком распространены. Фактически, проблемы настолько распространены, что Subaru продлила гарантию на некоторые из своих трансмиссий.Кампания распространяется на отдельные автомобили, произведенные в период с 2010 по 2015 годы.

Известные проблемы CVT продолжаются в Outback 2017 года. На веб-сайте NHTSA один владелец пишет: «Коробка передач нового типа - случается постоянно, тем более, когда автомобиль крут. Съезжайте назад на спуске, удерживайте тормоз, включите двигатель. Для включения привода требуется от 1 до 3 секунд, но когда он включен, ничего не отображается. Тем не менее, вы можете услышать звук взаимодействия с опущенным окном. Если вы уберете ногу с тормоза и нажмете на газ, автомобиль откатится назад на шесть-десять футов в сторону встречного транспорта.Это происходит с включенным ассистентом движения на спуске или без него. Subaru говорит, что это нормальное явление для машины ».

Как упомянул владелец, дилеры Subaru иногда заявляют, что медленное взаимодействие - «нормальное явление» для Outback. И это может быть в некоторой степени правдой. В конце концов, вариатор всегда был проблемой в машине, но это не делает ее приемлемой.

На данный момент не было выпущено ни одного отзыва для решения этой проблемы по моделям 2017 года.

Вот некоторые актуальные жалобы, зарегистрированные в NHTSA по поводу проблем с трансмиссией Subaru Outback 2017 года:

2017 SUBARU OUTBACK ИМЕЕТ 8200 МИЛЬ НА АВТОМОБИЛЕ.Я ПРОХОДИЛ НА ЭТОЙ МАШИНЕ 85 МИЛЬ В ЧАС в первый раз. ВСЕ ВНЕЗАПНАЯ ТРАНСМИССИЯ ВЫКЛЮЧАЛАСЬ, И ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ДОСТАВИЛИ 4000. ГАЗОВЫЙ ПЕДЕЛЬ НЕ ОТВЕТИЛ В ТЕЧЕНИЕ 2 СЕКУНД. ПОСЛЕ 2 СЕКУНД МАШИНА ЗАМЕДЛЕНА, ПЕДАЛЬ ГАЗА РАБОТАЕТ, И АВТОМОБИЛЬ РАБОТАЕТ В НОРМЕ. ДИЛЕРСТВО SUBARU ПРОВЕРИТ, ЧТО НЕПРАВИЛЬНО.

ПРИОБРЕЛ SUBARU OUTBACK 2017 ГОДА В МАРТЕ 2017. ЕГО 1946 МИЛЬ. В АВТОМОБИЛЕ ЕСТЬ ВОПРОСЫ БЕЗОПАСНОСТИ. АВТОМОБИЛЬ НЕ ВХОДИТ В ПАРК, ВМЕСТО ЕДЕТ НАЗАД. ЭТО СЛУЧИЛОСЬ, КОГДА ПРИХОДИ ДОМОЙ, ПОПРОБОВАТЬ ПОПРОБОВАТЬ В ПАРКЕ, Я ВЫУДАЮ ИЗ МАШИНЫ, НО ОНО НАЧИНАЕТСЯ ВЕРНУТЬСЯ.ТАКЖЕ ПОСЛЕ ТОГО, ЧТО ЭТО НИКОГДА НЕ БЫЛО НА ПРИВОДЕ. SUBARU ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ В СБОРЕ, НО АВТОМОБИЛЬ ВСЕ ЕЩЕ ИЗВИВАЕТ «КЛАНК», КОГДА Я ЗАБИРАЮСЬ В ПАРКЕ.

ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ С НАЗАД НА ПЕРЕДАЧУ МОЖЕТ БЫТЬ ЗНАЧИТЕЛЬНЫМ НЕУДАЧИ, И ПОТОМ АВТОМОБИЛЬ УПРАВЛЯЕТСЯ ВПЕРЕД. Я ПРИНЯЛ ЕГО В КОМАНДУ SUBARU В НАМПА ИДАХО, И ОНИ НЕ МОГУТ ОПРЕДЕЛИТЬ НИКАКОЙ ПРОБЛЕМЫ. Мне сказали, что колебания - НОРМАЛЬНОЕ. Я НЕ СОГЛАСЕН. ПОТОМУ ЧТО ЗАНИМАЕТСЯ НЕ ТОЛЬКО ЭТО, НО ЗАДЕРЖКА, КОГДА ТРАНСМИССИЯ НАКОНЕЦ ВКЛЮЧАЕТСЯ, ЗНАЧИТЕЛЬНА.Я НЕ ЗАМЕТИЛ ЭТО ДО ТОГО, КАК АВТОМОБИЛЬ ПРОЕЗЖАЛ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО 1000 МИЛЬ. У МЕНЯ ЕЩЕ ПРОСТО БОЛЕЕ 7100 МИЛЬ.

Проблемы с информационно-развлекательной и электрической системой

Информационно-развлекательные системы с сенсорным экраном входят в стандартную комплектацию почти всех новых автомобилей. Все, от упрощенных автомобилей эконом-класса до роскошных седанов, имеют такой дисплей, но Subaru, похоже, не понимает концепцию правильно.

На веб-сайте Kelly Blue Book один владелец пишет: «НЕ покупайте Subaru Outback с навигацией.Встроенная информационно-развлекательная система (номер по каталогу 86471AL66A или 86471AL76A) выходит из строя через 3-6 месяцев. Я не верил в это, пока мой не сломался после 6 месяцев. Весь экран на центральной консоли погас. Ни радио, ни камеры заднего вида, ни навигации, ни Apple Carplay. Прошло больше месяца с тех пор, как дилер заказал запасную часть. Мне сказали, что существует огромное количество машин, ожидающих поставки, и огромное количество невыполненных заказов. Поищите в Интернете, и вы увидите множество людей, которые жалуются на эту и другие проблемы с их Subaru Outback !!! Кстати, Outbacks 2019 и 2018 годов содержат одну и ту же деталь.”

Другой владелец Edmunds.com говорит: «ОСТОРОЖНО !!! Я нахожусь в списке из 20 владельцев Subaru Outback и расту в своем представительстве в ожидании замены информационно-развлекательной системы, которая начала выходить из строя на второй день владения. В конце концов, он просто умер, и они не будут заменять новый автомобильный агрегат на новый агрегат, они установят только перестроенный агрегат, и у них не будет достаточно подержанных агрегатов для восстановления всех неисправных агрегатов, поэтому ожидание продолжается месяцами без каких-либо ограничений. понимание даты доставки. Насколько я понимаю, это устройство также находится в глубинке 2019 года.Subaru устанавливает потенциально неисправные блоки в новые автомобили, с которыми, как они знают, у них возникла проблема. Помимо этой проблемы, из-за которой у вас нет навигации, радио, телефона или других развлекательных функций, это хороший автомобиль, и я бы рекомендовал его, если для вас не проблема с информационно-развлекательной системой ».

Subaru выпустила пару бюллетеней технического обслуживания (TSB) относительно проблемы, например 15-199-16R, в которых говорится о перепрограммировании устройства. Однако во многих случаях это, похоже, не решает проблему, и требуется замена всей информационно-развлекательной системы.

Еще одна проблема, характерная для Outback 2017 года, - это покрытие проводов на основе сои. Грызуны тянутся к вкусной проводке и пережевывают ее, вызывая всевозможные проблемы.

«Индикатор проверки двигателя загорелся неделю назад, и двигатель стал вялым при ускорении. Мы отвезли машину в сервисный центр Marin Subaru, где сделали диагностический тест. В результате грызун, должно быть, прогрыз повязку на основе сои, закрывающую провод датчика. Счет за ремонт = 1400 долларов, Subaru утверждает, что на новый автомобиль гарантия не распространяется.”

Итак, если мышь решит пообедать в твоей машине, тебе не повезло. Проблема не покрывается гарантией, и до сих пор не было выпущено ни одного отзыва для решения этой проблемы. В 2017 году против Subaru был подан коллективный иск по этой проблеме.

Вот некоторые актуальные жалобы, зарегистрированные в NHTSA по поводу электрических проблем Subaru Outback 2017 года:

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ВЛАДЕЛЬЦАМ SUBARU И SUBARU. У МЕНЯ ЕСТЬ SUBARU OUTBACK 2017 года выпуска. ПРИЧИНОЙ, ПОЧЕМУ Я ПОКУПИЛ АВТОМОБИЛЬ, БЫЛИ ВЫСОКИЕ РЕЙТИНГИ БЕЗОПАСНОСТИ.Я пришел домой вчера, заехал в гараж и выключил машину, как я думал. Я ВИДНО НЕ НАЖИМАЛ НА СТАРТ И ДОСТАТОЧНО УБИВАЮ КНОПКУ. Я СЛОЖНО СЛЫШАЛ, ПОЭТОМУ НЕ ЗАМЕТИЛ, ДВИГАТЕЛЬ ЕЩЕ РАБОТАЕТ. ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ НЕ ИМЕЕТ ДИСТАНЦИОННОГО ЗАПУСКА. МОЯ ГАРАЖНАЯ ДВЕРЬ АВТОМАТИЧЕСКИ ЗАКРЫВАЕТСЯ ПОСЛЕ ПРЕДУСТАНОВЛЕННОГО ВРЕМЕНИ. Я ПРИБЫЛ В ГАРАЖ 3 ЧАСА СПУСТЯ, ЧТОБЫ НАЙТИ, ДВИГАТЕЛЬ МАШИНЫ ЕЩЕ РАБОТАЕТ. Я НЕ МОГУ ПРЕДСТАВИТЬ, КАК КОМПЬЮТЕР АВТОМОБИЛЯ ПОЗВОЛЯЕТ ДВИГАТЕЛЮ ПРОДОЛЖАТЬ РАБОТУ БЕЗ КЛЮЧА В БЛИЖАЙШЕЙ БЛИЖАЙШЕЕ С АВТОМОБИЛЕМ.ЭТО ОЧЕНЬ ОПАСНАЯ СИТУАЦИЯ. В ГАРАЖЕ БЫЛО БОЛЕЕ 100 ГРАДУСОВ, ПЛЮС УРОВЕНЬ УГЛЕРОДА БЫЛ ПЕРСОНАЛЬНЫМ. ЕСЛИ КОМПЬЮТЕР УСТАНАВЛИВАЕТ ЭТО, ПОЖАЛУЙСТА, Дайте мне знать

ПРОВЕРКА

.

Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости