Производство | Gunma Oizumi Plant |
Марка двигателя | EJ20 |
Годы выпуска | 1989-н.в. |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | оппозитный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 75 |
Диаметр цилиндра, мм | 92 |
Степень сжатия | 8.0 (EJ205 WRX/EJ207/EJ20G/EJ20K) 8.5 (EJ205 Forester/EJ208) 9.0 (EJ205 WRX 2002+/EJ206/EJ208) 9.5 (EJ20X/EJ20Y) 9.7 (EJ20J) 10.0 (EJ204 Impreza II) 10.1 (EJ201/EJ202/EJ20D) 10.2 (EJ204 Impreza III) |
Объем двигателя, куб.см | 1994 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 125/5500 135/5600 137/5600 140/5600 155/6400 160/6400 180/6800 190/7100 200/6000 220/6400 230/5600 240/6000 250/6000 260/6000 260/6500 275/6500 280/6500 308/6400 320/6400 328/7200 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 172/4500 181/4000 186/3600 186/4400 196/3200 186/3200 196/4400 196/4400 260/3600 270/4000 319/2800 309/4000 334/3600 319/5000 309/5000 319/4000 343/5000 430/4400 384/4400 431/4800 |
Топливо | 95-98 |
Экологические нормы | — |
Вес двигателя, кг | 147 (EJ20G) |
Расход топлива, л/100 км (для Impreza WRX STI GD) — город — трасса — смешан. | 16.7 9.5 12.1 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 0W-30 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 4.0 (1993-2007) 4.2 (2007+) 4.5 (WRX/STI 1993-2000) 5.0 (WRX/STI 2000-2007) |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 250+ |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса | 350+ — |
Двигатель устанавливался | Subaru Impreza (WRX/STI) Subaru Forester Subaru Legacy Isuzu Aska SAAB 9-2X |
Новая серия EJ появилась в 1989 году, на автомобиле Legacy и первый экземпляр семейства назывался EJ20. Этот 2-х литровый мотор пришел на замену старому 1.8-ми литровому EA82 и стал основным для всех моделей Субару. Двигатель EJ20, как и ЕА82, это алюминиевый оппозитный четырехцилиндровый блок, с высотой 201 мм и сухими чугунными гильзами. Внутри коленвал с ходом поршня 75 мм, длина шатунов 130.5 мм, диаметр цилиндров 92 мм, компрессионная высота поршня 32.7 мм.
Сверху две алюминиевых ГБЦ по одному распредвалу на каждой и по 4 клапана на цилиндр. Диаметр впускных клапанов 36 мм, выпускных 32 мм, толщина ножки 6 мм. Распредвалы приводились в движение с помощью ремня. Замена ремня ГРМ на EJ20 по регламенту требуется каждые 100 тыс км.
На первой Subaru Legacy, EJ20E (а именно так назывался этот двигатель) показывал 125 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 172 Нм при 4500 об/мин. На второй версии этой модели и на Impreza 1-го поколения, отдача увеличилась до 135 л.с. Третье поколение Легаси показывало уже 155 л.с., а на четвертом Subaru Legacy BL мощность снизилась до 140 л.с. при 5600 об/мин.
Также на 1-е и 2-е поколение Легаси ставились двигатели EJ20D с двухвальными головками, мощностью 150 л.с. при 6800 об/мин.
С 1998 года стали выпускать двигатели EJ201/Ej202 с открытым блоком, это одновальные моторы, относящиеся к серии Phase II. Они оснащены новыми ГБЦ, легкими поршнями, чуть более низовым впускным коллектором. Эти моторы выдавали 125 л.с. при 5600 об/мин. На автомобиле Legacy 4-го поколения (BL), EJ202 был доработан: легкий блок с легкими гильзами, переработанный впускной коллектор, 4-2-1 выхлоп. Это позволило получить 138 л.с. при 5600 об/мин, а крутящий момент возрос с 184 Нм до 187 Нм при 4400 об/мин.
Мотор EJ203 отличается наличием ДМРВ и электронной дроссельной заслонкой.
Двигатель EJ204 отличается двухвальными головками блока цилиндров, а также наличием системы изменения фаз газораспределения на впускных распредвалах AVCS (50 градусов). Также как и предыдущие варианты, EJ204 относится к Phase II. Мощность 204-го равна 155 л.с., также существует версия на 180 л.с., она имеет AVCS только на впуске, но еще и поршни под увеличенную степень сжатия и другие настройки блока управления.
Для более мощных моделей Субару выпускались двигатели EJ20 с турбонаддувом.
Первым был EJ20G с закрытым блоком и маслофорсунками, который использовал ГБЦ с двумя распредвалами (DOHC) и турбину Mitsubishi TD04, поршни были изменены, а степень сжатия снижена до 8, также были установлены форсунки 380 сс. Давление наддува 0.75 бар. Такой мотор на Legacy RS развивает 200 л.с. при 6000 об/мин, а его крутящий момент 260 Нм при 3600 об/мин. На Legacy GT мощность 220 л.с. при 6400 об/мин, а крутящий момент 270 Нм при 4000 об/мин.
На Subaru Impreza WRX Wagon использовался такой же EJ20G, но с воздушным интеркулером и легкими клапанами. Версия Impreza WRX STI и WRX седан получили турбину Mitsubishi TD05H. На седане WRX мощность возросла до 240 л.с. при 6000 об/мин. На WRX STI давление наддува такое же — 0.8 бар, установлен другой интеркулер, отдача — 250 л.с. при 6000 об/мин на STI ver. I. На Impreza STI ver. II наддув увеличен до 0.87 бар, следовательно, мощность выше — 260 л.с. при 6500 об/мин. Версия мощностью 275 л.с. при 6500 об/мин имеет давление наддува 0.93 бар.
В 1996 году на замену EJ20G был выпущен новый турбомотор EJ20K с открытым блоком цилиндров, турбокомпрессором TD04, измененным впускным коллектором, увеличенным интеркулером, новыми поршнями (степень сжатия 8), катушками зажигания, форсунками 505 сс и новым блоком управления.
На Impreza WRX STI использовалась турбина IHI RHF5HB (давление 1.07 бар).
По аналогии с атмосферными движками, с 1998 году пошли моторы Phase II: EJ205 для Impreza WRX и Forester, а также EJ207 для Impreza WRX STI.
Двигатели EJ205 и EJ207 оснащены новыми ГБЦ, с переработанными впускными каналами, легкими поршнями, распредвалами 256/256 с подъемом 9.27/9.17 мм (8.25/8.61 мм в JDM версии), другим блоком управления. Турбина EJ205 на Impreza WRX производилась компанией Mitsubishi и называлась TD04 (давление 1.0 бар), на EJ205 для Форестера использовалась TF035, этого же производителя. Также мотор Forester отличается степенью сжатия в 8.5 единиц. На EJ205 для Импрезы WRX 2-го поколения прибавилась система AVCS на впускных распредвалах, степень сжатия возросла до 9, а во впускном коллекторе появились TGV заслонки (Tumble generator valves), для улучшения экологических показателей.
На EJ207 для STI GC установлены другие поршни (степень сжатия 8), распредвалы от EJ205, новый блок управления и турбина IHI VF28 надувающая 1.1 бара. На STI GD использовали IHI VF30 (VF35 на JDM WRX Type RA) надувающая до 1.1 бара. На WRX STi Spec C Type RA стояла IHI VF34. С 2003 года на STI начали ставить твинскрольную турбину VF37, а на Spec-C твинскрольную VF36. На EJ207 для WRX STI S203 и S204 использовалась твинскрольная VF42.
Кроме того, на JDM Legacy были и твин-турбо EJ20: EJ20H, EJ20R, EJ206 и EJ208.
Двигатель EJ20H имеет мощность 260 л.с. и отличается DOHC головками с двумя турбинами VF13 и VF14, надувающие 0.9 бар. Позже, с 1996 года, мотор был выпущен твинтурбовый EJ20R, мощностью 280 л.с., с турбинами IHI VF18 и VF19. С 1998 года, как и другие EJ20, двухтурбинные модели пережили рестайлинг и получили новую ГБЦ, а также турбины VF25 и VF27 на EJ206 twin turbo. Двигатель EJ208 использовал турбины VF33 и VF32, давление наддува 0.9 бар.
Вместе с 2-х литровым представителем серии ежей выпускались и другие вариации: EJ15, EJ16, EJ18, EJ22 и EJ25.
Выпуск легендарного турбированного EJ20 продолжается и сегодня, но его вытесняет более новый 2-х литровый FA20, в то время как атмосферники заменены на FB20.
Моторы данной серии не совершенны и имеют ряд некоторых проблем, ниже посмотрим, каких именно.
1. Стук EJ20. Очень часто встречается стук в 4-м цилиндре. Это самый горячий цилиндр, охлаждается хуже всего и именно там начинает стучать поршень, сперва на холодную, потом всегда. Решается эта проблема капремонтом мотора.
2. Течи масла. Чаще всего текут сальники распредвалов и прокладки клапанных крышек (чаще всего).
3. Жор масла. Обычное дело для турбо EJ20, причина это залегание поршневых колец. Вовремя меняйте масло (каждые 7500 км) и не экономьте на нем.
Чтобы предельно увеличить ресурс и на атмо и на турбо EJ20, вам нужно лить исключительно оригинальное моторное масло каждые 7500 км, использовать только качественный 95-98 бензин, спокойно ездить за хлебом и тогда проблем скорей всего не будет. Естественно WRX и STI покупаются для других целей, следовательно, их моторы могут просить капремонта еще до отметки в 100 тыс. км. Ресурс двигателя EJ20 в атмосферном исполнении зачастую значительно выше и может доходить до 250 тыс. км и более.
Для начала нужно сразу отбросить тюнинг атмосферных EJ20, не стоит тратить время на бесполезное занятие, лучше купите EJ205 или EJ207 и сделайте свап.
Для тюнинга турбированного EJ205 вам нужно купить алюминиевый 2-х рядный радиатор (вроде Mishimoto), фронтальный интеркулер, впуск от STI, турбину VF30, блоу-офф, маслонасос от WRX STI, свечи, форсунки STI, насос Walbro 255, вкладыши ACL, буст-контроллер, полную выхлопную систему на 76 мм трубе. После настройки блока управления вы получите около 300 л.с.
Также можно немного увеличить рабочий объем до 2.12 литра путем установки коленвала с ходом поршня 79 мм, H-образные шатуны, поршни Mahle, шпильки ARP.
Тюнинг двигателя EJ207 начинается с покупки фронтального интеркулера, турбины TD05-18G с блоу-оффом HKS, форсунок 800 сс, также нужен усиленный ремень ГРМ, холодный впуск, маслонасос 12 мм, маслокулер, равнодлинный выпускной коллектор, 76 мм выхлоп и настройка блока управления. На этом вы сможете получить более 350+ л.с. Также на EJ207 можно сделать 2.2 литра рабочего объема (2.123), как написано выше.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+
<<НАЗАД
Subaru BOXER DIT Двигатель Subaru LEVORG 1.6 GT-S. Бангкок - 01 декабря: Subaru BOXER DIT двигатель Subaru LEVORG 1.6 gt-s на дисплее на 32-м Таиланд
Двигатель Subaru 2,0 л DOHC. Дорога на запад Китая - 13-й автосалон в Чэнду, 18-24 сентября 2010 г.
Subaru Outback 2018 Двигатель.Гонконг, Китай, 23 января 2018 г .: Двигатель Subaru Outback 2018, 23 января 2018 г., Гонконг
Subaru Impreza 2017 Двигатель. Гонконг, Китай, 13 января 2017 г .: Двигатель Subaru Impreza 2017 13 января 2017 г. в Гонконге
Моторный двигатель Subaru brzна автомобильной выставке Manila Auto Salon в Пасае, Филиппины. Пасай, PH - 30 ноября - двигатель Subaru BRZ на автосалоне в Манильском автосалоне на
Моторный двигатель Subaru brzна автосалоне Manila Auto Salon в Пасае, Филиппины.Пасай, PH - 30 ноября - двигатель Subaru BRZ на автосалоне в Манильском автосалоне на
Моторный двигатель Subaru brzна автосалоне Manila Auto Salon в Пасае, Филиппины. Пасай, PH - 30 ноября - двигатель Subaru BRZ на автосалоне в Манильском автосалоне на
Моторный двигатель Subaru impreza sti на автомобильной выставке Manila Auto Salon в Пасае, Филиппины. Пасай, PH - 30 ноября - двигатель Subaru impreza sti в автосалоне в Маниле
Двигатель спортивного автомобиля Subaru WRX STI 2012 года на автосалоне в Маниле.ПАСАЙ, ПН - НОЯБ. 16: Двигатель спортивного автомобиля Subaru WRX STI 2012 на автосалоне в Маниле 16 ноября 2019 г.
Моторный двигатель Subaru impreza sti на автомобильной выставке Manila Auto Salon в Пасае, Филиппины. Пасай, PH - 30 ноября - двигатель Subaru impreza sti в автосалоне в Маниле
ДвигательSubaru wrx sti на 8-м международном автосалоне в Маниле в Пасае, Филиппины. ПАСАЙ, PH - АПРЕЛЬ. 1: Двигатель Subaru wrx sti на 8-м Международном автосалоне в Маниле
Двигатель Subaru Impreza на автосалоне в Маниле 27 ноября 2011 года в конференц-центре SMX, Пасай, Филиппины.Пасай, PH - 27 ноября: Subaru Impreza
двигатель автомобиляДвигатель Subaru Impreza на автосалоне в Маниле 27 ноября 2011 года в конференц-центре SMX, Пасай, Филиппины. Пасай, PH - 27 ноября: Subaru Impreza
двигатель автомобиляДвигатель спортивного автомобиля Subaru WRX STI 2012 года на автосалоне в Маниле. ПАСАЙ, ПН - НОЯБ. 16: Двигатель спортивного автомобиля Subaru WRX STI 2012 на автосалоне в Маниле 16 ноября 2019 г.
Двигатель спортивного автомобиля Subaru WRX STI 2012 года на автосалоне в Маниле.ПАСАЙ, ПН - НОЯБ. 16: Двигатель спортивного автомобиля Subaru WRX STI 2012 на автосалоне в Маниле 16 ноября 2019 г.
Subaru LEVORG 2015 Двигатель. Гонконг, Китай, 14 октября 2015 г .: День двигателя Subaru LEVORG 2015 14 октября 2015 г. в Гонконге
Subaru WRX STI 2015 Двигатель. Гонконг, Китай, 2 октября 2015 г .: Двигатель Subaru WRX STI 2015 2 октября 2015 г. в Гонконге
Subaru Forester 2014 Вариант двигателя.Гонконг, Китай, 12 мая 2014 г .: дополнительное моторное отделение Subaru Forester 2014, 12 мая 2014 г. в Гонконге,
Двигатель Subaru крупным планом на автомобильной выставке. Берлин, Германия - 14 апреля 2017: двигатель Subaru крупным планом на автомобильной выставке
Subaru BOXER DIT Двигатель Subaru LEVORG 1.6 GT-S. Бангкок - 01 декабря: Subaru BOXER DIT двигатель Subaru LEVORG 1.6 gt-s на дисплее на 32-м Таиланд
Subaru BOXER DIT Двигатель Subaru LEVORG 1.6 GT-S. Бангкок - 01 декабря: Subaru BOXER DIT двигатель Subaru LEVORG 1.6 gt-s на дисплее на 32-м Таиланд
Двигатель Subaru WRX STI. Бангкок - 22 марта: Двигатель Subaru WRX STI на дисплее на 37-м международном автосалоне в Бангкоке: мобильность без границ на
Тюнингованный турбомотор автомобиля Subaru. Самара, Россия - 19 мая 2018: Тюнингованный двигатель с турбонаддувом автомобиля Subaru, под капотом автомобиля
Тюнингованный турбомотор автомобиля Subaru.Самара, Россия - 19 мая 2018: Тюнингованный двигатель с турбонаддувом автомобиля Subaru, под капотом автомобиля
Тюнингованный турбомотор автомобиля Subaru. Самара, Россия - 19 мая 2018: Тюнингованный двигатель с турбонаддувом автомобиля Subaru, под капотом автомобиля
Двигатель Subaru WRX STI. Бангкок - 22 марта: Двигатель Subaru WRX STI на дисплее на 37-м международном автосалоне в Бангкоке: мобильность без границ
мартаДвигатель Subaru WRX STI.Бангкок - 01 декабря: Двигатель Subaru WRX STI на дисплее на 32-й Таиландской международной автомобильной выставке 2015 1 декабря 2015 года в
.Чрезмерное ускорение. Худший кошмар двигателя с турбонаддувом и корень катастрофы, унесший жизнь миллионов исправных двигателей по всему миру. Вернемся к 2010 году, когда моя Subaru Impreza STI 2005 года должна была соревноваться в Import Tuner STI против EVO Shootout, представленной Continental Tyre. Перед соревнованием двигатель работал мощно, так как я был полон решимости защитить титул самого быстрого Subaru по итогам соревнований прошлого года.Во время пробежки ранним утром на трассе произошла катастрофа. «Огонь! Ваша ИППП горит», - кричали соратники-конкуренты, поскольку пламя усиливалось с каждой секундой. Пожар нефти был быстро потушен бригадой безопасности Баттонвиллоу, но не раньше, чем произошли серьезные повреждения.
Следите за тем, как мы создаем этот двигатель Subaru EJ25 с нуля, с первой частью серии, состоящей из нескольких частей, в которой основное внимание уделяется восстановлению головки блока цилиндров. От застегивания нижней части с использованием некоторых ключевых компонентов для усиления нашего двигателя до выбора идеального турбо-комплекта - у нас есть сборка EJ25, которая наверняка вас заинтересует.
Вернувшись с мероприятия, я немедленно начал разбирать двигатель EJ25, но не раньше, чем я заметил виновника, который привел к остановке двигателя. Линия перепускной заслонки смещена, что приводит к избыточному ускорению двигателя. Смертоносная комбинация топлива с октановым числом 91 и 30 фунтов на квадратный дюйм потребовала менее половины пути, чтобы вызвать обедненную смесь воздуха и топлива, в результате чего расплавился поршень № 4, когда автомобиль, хромая, вернулся к ямам под градом огня. В то время мы не знали, что поломка поршня вызвала чрезмерное давление в картере, что, в свою очередь, заставило все четыре кулачковых уплотнения выдвинуться наружу, чтобы сбросить давление.Без надлежащего уплотнения масло двигателя Subaru вылилось на обтекатель жатки, что сразу же вызвало драматический пожар в двигателе при возвращении через пит-лейн.
Когда я снял правую головку блока цилиндров, чтобы осмотреть повреждения, я вытащил поршень, к своему ужасу, и обнаружил, что поршень Cosworth сильно расплавлен.
Головка блока цилиндров выглядела поврежденной; осколки 4340 материала окружали чашу ГБЦ. Хотя повреждения выглядели минимальными, основная проблема заключалась в том, хватит ли экстремальной температуры плавления поршня, чтобы также деформировать головку.Использование линейки для проверки принесло некоторое облегчение, но мы почувствовали необходимость отнести голову в механический цех для получения второго мнения.
Создайте правильно с первого раза
Три года - это долгий срок, чтобы найти подходящие детали для сборки любого двигателя, но при этом у нас было достаточно времени, чтобы найти подходящий механический цех. Последнее, что вам нужно, - это слесарь-хакер, который принесет вашим частям больше вреда, чем пользы. Так что же вы ищете в хорошей механической мастерской?
Прежде всего, самое важное, что вы хотите решить, - это знать, как вы планируете управлять своим транспортным средством (временная атака, перетаскивание, автокросс), прежде чем начинать свой проект.Слишком часто мы слышим о клиентах, которым нужен двигатель, который раскручивает до 8000 об / мин и развивает мощность 500 л.с. на бензине. Звучит как идеальный двигатель, но с ожиданием прибавляется цена.
При таком большом количестве вариантов выбор механической мастерской для восстановления двигателя может вызвать затруднения. Ваш выбор варьируется от операции с участием одного человека до полноценного магазина, в котором работает более десятка человек. Что вам подходит? Следующее поможет вам выбрать идеальную механическую мастерскую.Мы связались с Томом Фуджитой из Port Flow Design, расположенного в Харбор-Сити, Калифорния.
Port Flow - один из ведущих авторитетов в области характеристик головки блока цилиндров. Опыт Тома был получен из работы в Nissan Motorsports в качестве инженера по их программе IMSA. Его клиентура обширна и состоит из нынешних и бывших конкурентов SCCA, NASCAR и NHRA, которые полагаются на его качественные машины и мастерство. Поскольку STI по-прежнему будет ездить по улицам, мы не собирались использовать монструозный порт под головку блока цилиндров, который в конечном итоге убил бы нашу низкую и среднюю мощность и реакцию.Том начал с очистки головок перед выполнением работы с радиусным клапаном.
Работа с радиусным клапаном заключается в нарезке седел специальной твердосплавной фрезой. Этот резак специально сделан с лучшими углами, уже сформированными в резак, чтобы обеспечить идеальные посадочные места. Это существенное улучшение по сравнению с трех- и пятиугольными клапанами, которые, как известно, оставляют выступы на краях углов. «Радиусное» седло устраняет гребни и оставляет очень гладкую поверхность.
Следующим шагом было выполнение карманного порта.Отверстие в кармане - это термин, часто используемый для описания открытия горловины до заданного размера и перехода от дна седла клапана к области чаши без изменения формы или размера отверстия. Карманный порт используется для устранения дефектов литья, окружающих основание направляющей клапана. Многие опытные машинисты скажут вам, что эта процедура значительно увеличит поток и производительность двигателя.
От качества шлифовки головки блока цилиндров часто зависит, как долго прослужит двигатель.Прокладка головки требует отделки поверхности, которая позволит ей плотно прилегать. Слишком шероховатые или слишком гладкие поверхности могут привести к нарушению герметичности прокладки и ее утечке. Port Flow сохраняет исключительно гладкую поверхность, отчасти благодаря качественному оборудованию для шлифовки.
Фото 8/22 | Поверхность прокладки головки блока цилиндров Project Subaru EJ25 08Перед сборкой мы воспользовались возможностью очистить порты, не изменив форму чаши.Слишком часто мы видим, как энтузиасты переусердствуют с менталитетом «больше - лучше» и начинают копаться в портах только для того, чтобы понять, что их машина едет как абсолютный мусор, практически не реагируя на педаль газа. Требуются годы опыта и ноу-хау, чтобы стать первоклассным экспертом по головкам блока цилиндров, который может проанализировать порт и изменить его для получения потрясающих уровней потока.
Хотя Kelford Cams - относительно неизвестное имя на рынке Honda в США, они ни в коем случае не новы в индустрии распредвалов.С 1968 года компания Kelford Cams, расположенная в Крайстчерче, Новая Зеландия, специализируется на разработке и производстве нестандартных распределительных валов для всех типов двигателей, и в настоящее время поставляет распредвалы для печально известного Evo X с временной атакой AMS Performance. Ej25 STI USDM (с 2004 г. по настоящее время) считается достаточно мягким, чтобы ездить по улице, с немного большим профилем кулачка по сравнению с отбойниками OEM для повышения производительности. Эти кулачки с длительностью 264/260 и подъемом 10,70 / 10,20 мм рекомендуются Kelford для использования в диапазоне мощности от 300 до 500 л.с. и макс.Основные кулачки на распределительных валах спроектированы с профилем, который удобен для компонентов клапанного механизма и рекомендуется для использования с клапанными пружинами и фиксаторами Kelford.
Фото 10/22 | Технические характеристики распределительного вала Project Subaru EJ25 Racing 10При переделке головки блока цилиндров мы установили полный узел клапанного механизма Supertech. Комплект впускных клапанов из нержавеющей стали и выпускных клапанов из инконеля заменили заводские агрегаты и рекомендуются для двигателей с турбонаддувом, которые достигают очень высоких температур.Supertech также предлагает кулачки из сплава хром-молибден-ванадий различных размеров при замене распредвалов.
Последней загадкой для нашей детали клапанного механизма стал набор клапанных пружин Supertech, которые изготовлены из сплава хромо-кремний-ванадиевой стали премиум-класса Superclean, что обеспечивает более высокую производительность и устойчивость к усталости для длительного срока службы в экстремальных условиях. Добавленные титановые фиксаторы изготовлены из высококачественного сплава и обработаны на станке с ЧПУ для правильной установки.
Bluemoon Performance, расположенный в Коста-Меса, Калифорния, выручил во время сборки головки блока цилиндров.Шинго, имеющий более чем 25-летний опыт ремонта и настройки автомобилей, был известен как опытный технический специалист Toyota в Японии, но имеет опыт работы со всем импортным товаром, начиная от старых и новых, домашних, классических и евро. В его нынешнем цехе производятся гоночные двигатели и шасси для дрифта и машин для тайм-атак в Соединенных Штатах, включая A'pexi SC430, которым управляет Патрик Мордаунт.
Хотя распредвалы Келфорда были спроектированы как прямая установка, мы почувствовали необходимость очистить крышки распредвалов и области ковша на более длительный срок.Обратите внимание на то, как близко они были к контакту с крышкой / поясом кулачка.
Когда вы строите столько двигателей Subaru, сколько мы, вы, как правило, начинаете собирать кулачковые ковши (как показано на фото). Эти ковши пригодятся при замене распредвала на больший профиль.
Bluemoon Performance тщательно закрепил распределительные валы на предмет зазора перед измерением надлежащего зазора каждого ковша. Это считается одной из самых кропотливых задач, и ее часто следует оставлять на усмотрение машины.
Вот крупный план головок цилиндров после завершения.
Отверстие и полировка впускного коллектора
Перфорирование и полировка впускного коллектора двигателя - важный шаг в оптимизации его характеристик, особенно если он модифицирован. Для любителей самостоятельного портирования мы еще раз рекомендуем согласование портов. Возникающее в результате несоответствие вызывает скопление воздушно-топливной смеси по мере ее продвижения к впускному клапану, что снижает скорость воздушного потока.Мы использовали электрический шлифовальный станок, твердосплавные насадки, длинный хвостовик, абразивные материалы, шлифовальные / картриджные валки и лепестковые круги, которые вы можете приобрести в местном магазине промышленного оборудования.
Основная цель - не делать порт в форме воздушного шара. Выпуклость замедляет воздушный поток (поперечное сечение становится больше), и это приводит к тому, что воздушный поток "накапливается" позади замедленного потока и создает турбулентность, которая вредна для хорошего потока. При небольшом планировании, подходящих инструментах и некотором терпении рядовой домашний мастер может устранить эту затор, сопоставив отверстия (подгонку прокладки) впускного коллектора, чтобы вашему двигателю стало легче дышать.
По мере продвижения мы полировали внутреннюю часть впускного коллектора более мелкой заслонкой зернистостью от 120 до 180. С любой модификацией двигателя мы рекомендуем опытного механика или машиниста правильно перетянуть ваши детали. То же самое соединение было применено к заводским TGV (направляющие переключаемых клапанов), чтобы обернуть часть сборки модернизированных головок цилиндров.
Смотреть фото галерею (22) Фото
.* Рекомендованная производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и доставки, налоги, титульные и регистрационные сборы. Пункт назначения и доставка включают сборы за обработку и транспортировку по суше и могут отличаться в некоторых штатах. Цены, технические характеристики, опции, функции и модели могут быть изменены без предварительного уведомления.
** Экономия топлива по оценкам EPA. Фактический пробег может отличаться. Для Crosstrek Hybrid, эквивалент MPG по оценке EPA при полной зарядке аккумулятора. Теперь до 30 сентября 2020 года получите 0% годовых в течение 63 месяцев на избранные модели 2020 Ascent, Impreza, Forester, Legacy и Outback. Авансовый платеж не требуется. Ежемесячный платеж в размере 15,87 долларов США на 1 000 профинансированных долларов. Предложение может отличаться в зависимости от местоположения. Возможны другие тарифы и условия оплаты. Нельзя сочетать с любым другим купоном, прямым предложением / предложением по электронной почте или рекламным предложением, если это не разрешено этим предложением. Финансирование только для квалифицированных соискателей. Срок действия контракта ограничен. При условии утверждения кредита, утверждения страхования транспортного средства и наличия транспортного средства.См. Подробности у участвующих розничных продавцов. Доставка должна быть произведена со склада продавца до 30 сентября 2020 г.
Subaru с уважением относится к окружающей среде и является гордым партнером Leave No Trace. При съемке этой фотографии были приняты меры, чтобы не нанести вред окружающей среде.
Subaru, SUBARU BOXER, BRZ, Forester, Impreza, Legacy, Outback, STI, Tribeca, WRX, XV Crosstrek, EyeSight и STARLINK являются зарегистрированными товарными знаками.
iPod и iPad являются зарегистрированными товарными знаками Apple Inc.; Brembo является зарегистрированным товарным знаком Freni Brembo S.p.A .; Alcantara является зарегистрированным товарным знаком Alcantara S.p.A, а Alcantara производится Toray Group. Ultrasuede® - зарегистрированная торговая марка Toray Industries, Inc .; TORSEN является зарегистрированным товарным знаком JTEKT Corporation .; BBS - зарегистрированная торговая марка BBS Kraftfahrzeugtechnik AG; Bluetooth является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG, Inc .; HomeLink ® и значок дома HomeLink ® являются зарегистрированными товарными знаками Gentex Corporation.; Aha и Harman Kardon являются зарегистрированными товарными знаками Harman International Industries, Inc .; Android является товарным знаком Google Inc .; HD Radio является зарегистрированным товарным знаком iBiquity Digital Corporation .; Pandora является зарегистрированным товарным знаком Pandora Media, Inc .; SiriusXM и SiriusXM NavTraffic являются зарегистрированными товарными знаками SiriusXM Satellite Radio, Inc .; iHeart - зарегистрированная торговая марка Clear Channel.
ПОЖАЛУЙСТА, ПРОСМОТРЕТЬ ЭТИ ВАЖНЫЕ СООБЩЕНИЯ.
Subaru of America, Inc. оставляет за собой право вносить изменения в любое время без предварительного уведомления или обязательств в информацию, содержащуюся на этом Интернет-сайте, цены, стимулирующие программы, спецификации, оборудование, цвета, материалы, иллюстрации продуктов, а также изменять или прекращать выпуск моделей. .Все цены основаны на рекомендованных розничных ценах производителя («MSRP») в долларах США (если не указано иное) и не включают налоги, сборы за право собственности, лицензирование, опции и сборы за места назначения, если не указано иное. Розничные торговцы являются независимыми предприятиями и могут устанавливать свои собственные розничные цены. Вся информация, содержащаяся на этом Интернет-сайте, предназначена только для рынка США.
ФАКТ: Сегодняшние двигатели Subaru спроектированы так, чтобы работать дольше между заменами масла. После десятилетий напоминаний владельцам о необходимости менять моторное масло каждые 3000 миль, технологии двигателей и масел теперь допускают интервалы обслуживания до шести месяцев или 6000 миль.
ФАКТ: Двигатели потребляют масло при нормальной работе. Сколько они потребляют, зависит от производственных допусков, износа и, что наиболее важно, использования. Использование включает:
Все приведет к повышенному расходу моторного масла. Однако необходимость добавления масла не следует интерпретировать как необходимость более частого обслуживания.
ФАКТ: Расход масла между заменами масла на 6000 км приемлемый, даже ожидаемый. В прошлом при более коротких интервалах технического обслуживания двигатели потребляли масло, но владельцы не замечали этого по двум причинам:
Узнать больше
.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453