Производство | Gunma Oizumi Plant |
Марка двигателя | FB20 |
Годы выпуска | 2010-н.в. |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | оппозитный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 90 |
Диаметр цилиндра, мм | 84 |
Степень сжатия | 10.5 |
Объем двигателя, куб.см | 1995 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 148/6000 150/6200 162/6000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 196/4200 197/4200 221/4200 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | — |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для Forester) — город — трасса — смешан. | 10.4 6.7 8.0 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 0W-20 5W-20 5W-30 5W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 4.8 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 200+ |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса | — — |
Двигатель устанавливался | Subaru Forester Subaru Impreza/XV |
В 2010 году был выпущен совершенно новый наследник атмосферного EJ204. Этот мотор остался все таким же оппозитным 4-х цилиндровым с рабочим объемом 2 литра. Блок цилиндров FB20 алюминиевый, открытый, с чугунными гильзами, диаметр цилиндров уменьшился до 84 мм, но ход поршня увеличился до 90 мм и теперь это длинноходный мотор. Также была улучшена система охлаждения, применены новые легкие поршни, облегченные асимметричные шатуны.
На стальных двухслойных прокладках ГБЦ, располагаются две алюминиевые ГБЦ с двумя распредвалами и 4-мя клапанами на цилиндр. На FB20 используется система изменения фаз газораспределения AVCS на впускных и выпускных распредвалах. Эти распредвалы приводятся в действие при помощи цепи ГРМ, которая, по заявлению завода изготовителя, необслуживаемая. На впуске установлен пластиковый впускной коллектор с TGV заслонками, для улучшения экологических показателей. На выпуске использовался новый коллектор и более прямая выхлопная система.
Этот мотор обычно называют FB20B и он показывал 150 л.с. при 6200 об/мин, а крутящий момент достиг 197 Нм при 4200 об/мин.
В 2013 году была показана Subaru XV Hybrid, которая использовала мотор FB20X. Его отличие в использовании дополнительного электромотора, что в сумме увеличивает мощность до 162 л.с. при 6000 об/мин, а крутящий момент до 221 Нм при 2000 об/мин.
Также на базе FB20 был создан более крупный 2.5-литровый FB25.
1. Большой расход масла. Это иногда встречается на FB20 до 2013 года. Проблема, зачастую, в закоксованных маслосъемных кольцах, а также в кривых дефектных блоках цилиндров. Если блок оказался кривой, тогда придется купить блок цилиндров, на этот раз ровный. Кольца же можно попробовать раскоксовать, это поможет на непродолжительное время. В дальнейшем замена, со всеми вытекающими.
Кроме того, чтобы не убить катализатор, нужно использовать хороший бензин, также следите за уровнем масла, это важно для данного движка. Более того, лейте именно то масло в FB20, что рекомендует завод изготовитель, если не хотите получить проблемы с AVCS, с проворотом шатунных вкладышей, с жором масла и преждевременной капиталкой. Меняйте масло чаще, чем рекомендуется, через каждые 5000-7500 км. Чтобы увеличить ресурс FB20, не стоит агрессивно его эксплуатировать, спокойная езда позволит существенно снизить риск нарваться на неприятность.
FB20 это типичный современный мотор, созданный, прежде всего, как экономичный и экологичный силовой агрегат. Кроме того, мотор термонагруженный, имеет склонность к жору масла, поэтому не нужно строить иллюзий по поводу тюнинга. Вы можете чуть агрессивней прошить блок управления, поставить выхлоп погромче и получить приятное субаровское звуковое сопровождение. Больше ничего делать не стоит, тем более FB20 турбо, лучше купите другой автомобиль.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4
<<НАЗАД
Двигатель Subaru FB20Производитель | Завод Гунма Оидзуми |
Также называется | Автомобиль Subaru FB20 |
Производство | 2010-настоящее время |
Блок цилиндров из сплава | Алюминий |
Конфигурация | Квартира-4 |
Клапанный | DOHC 4 клапана на цилиндр |
Ход поршня, мм (дюйм) | 90 (3.54) |
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) | 84 (3,31) |
Степень сжатия | 10,5 10,8 (гибрид) |
Рабочий объем | 1995 куб.см (121,7 у.е.) |
Выходная мощность | 109 кВт (148 л.с.) при 6000 об / мин 110 кВт (150 л.с.) при 6200 об / мин 119 кВт (162 л.с.) при 6000 об / мин |
Выходной крутящий момент | 196 Нм (145 фунт · фут) при 4200 об / мин 197 Нм (145 фунт · фут) при 4200 об / мин 221 Нм (163 фунт · фут) при 4200 об / мин |
Красная линия | 6 400 900 18 |
л.с. на литр | 74.2 75,2 81,2 |
Вид топлива | Бензин |
Масса, кг | – |
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон) -City -Highway -Combined | Subaru Forester 2,0 10,4 (22) 6,7 (35) 8,0 (29) |
Турбокомпрессор | Безнаддувный |
Расход масла, л / 1000 км (кв. На мили) | до 1.0 (1 кварта на 600 миль) |
Рекомендуемое моторное масло | 0W-20 5W-20 5W-30 5W-40 |
Объем моторного масла, л (кварты) | 4,8 (5,1) |
Интервал замены масла, км (миль) | 5,000-10,000 (3,000-6,000) |
Нормальная рабочая температура двигателя, ° С (F) | – |
Срок службы двигателя, км (миль) -Официальная информация -Реальная | - 200 000+ (120 000) |
Настройка, HP -Max HP -без потери срока службы | - - |
Двигатель установлен | Модель Subaru Forester Subaru Impreza / XV |
В 2010 году был представлен преемник атмосферного EJ204.Этот мотор имеет такую же оппозитную конфигурацию Flat-4, его объем составляет 2 литра. Блок цилиндров FB20 алюминиевый, имеет открытую деку, с чугунными гильзами, диаметр цилиндра 84 мм, ход поршня 90 мм. Теперь это подквадратный двигатель. Также FB20 получил улучшенную систему охлаждения, новые облегченные поршни и асимметричные шатуны.
На стальных двухслойных прокладках ГБЦ две алюминиевые головки с двумя распредвалами, на цилиндре 4 клапана. FB20 использует систему изменения фаз газораспределения AVCS на впускных и выпускных распредвалах.Эти распределительные валы приводятся в действие с помощью цепи привода ГРМ, которая, согласно заявлению Subaru, не обслуживается. На впускной части - пластиковый впускной коллектор с клапанами ТГВ, улучшающий экологические показатели. FB20 использует новые коллекторы и более прямую выхлопную систему.
Этот мотор обычно называют FB20B, он показал мощность 150 лошадиных сил при 6200 об / мин и крутящий момент 197 Нм при 4200 об / мин.
В 2013 году был представлен Subaru XV Hybrid с двигателем FB20X. Его отличие - использование дополнительного электродвигателя.Мощность этого мотора вместе с электродвигателем достигает 162 л.с. при 6000 об / мин, а крутящий момент - 221 Нм при 4200 об / мин. Порядок стрельбы
FB20 1-3-2-4.
Также на базе FB20 был создан 2,5-литровый FB25.
1. Большой расход масла. До 2013 года этот недостаток был у FB20. Скорее всего, проблема в поршневых кольцах или неисправном блоке цилиндров. Да, были такие случаи. Если у вас изогнутый блок цилиндров, то вам следует купить новый.Следует заменить поршневые кольца или попробовать сделать коксоудаление, это поможет на время.
Кроме того, чтобы каталитический нейтрализатор работал долго, нужно использовать хороший бензин и следить за уровнем моторного масла, что для данного двигателя очень важно. Кроме того, используйте моторное масло, рекомендованное Subaru / Toyota / Scion. В противном случае вы столкнетесь с проблемами с системой AVCS, большим расходом масла, выходом из строя шатунного подшипника и другими неприятностями. Также желательно менять моторное масло чаще, чем рекомендуется, например, каждые 5000-7500 км.Это увеличит его ресурс.
FB20 - это классический современный мотор, он создавался как экономичный и экологичный мотор. Кроме того, он имеет склонность к большому расходу моторного масла и может работать при высоких температурах, поэтому о создании мощного атмосферного FB20 не стоит мечтать.
Вы можете более агрессивно отрегулировать ECU и установить послепродажную выхлопную систему. Это придаст дополнительных лошадиных сил и вы получите приятный звук Subaru.
<<<<<
Производитель | Завод Гунма Оидзуми |
Также называется | Автомобиль Subaru FA20 |
Производство | 2012-настоящее время |
Блок цилиндров из сплава | Алюминий |
Конфигурация | Квартира-4 |
Клапанный | DOHC 4 клапана на цилиндр |
Ход поршня, мм (дюйм) | 86 (3.39) |
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) | 86 (3,39) |
Степень сжатия | 10,6 12,5 |
Рабочий объем | 1998 куб.см (121,9 у.е.) |
Выходная мощность | 147 кВт (200 л.с.) при 7000 об / мин 186 кВт (253 л.с.) при 5600 об / мин 200 кВт (272 л.с.) при 5600 об / мин 221 кВт (300 л.с.) при 5600 об / мин |
Выходной крутящий момент | 205 Нм (151 фунт · фут) при 6400-6 600 об / мин 350 Нм (258 фунт · фут) при 2000-4 800 об / мин 350 Нм (258 фунт · фут) при 2000-5200 об / мин 400 Нм (295 фунт · фут) ) при 2000–4800 об / мин |
Красная линия | 7400 (н / д) 6700 (турбо) |
л.с. на литр | 100.1 126,6 136,1 150,1 |
Вид топлива | Бензин |
Масса, кг | – |
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон) -City -Highway -Combined | Субару BRZ 10,4 (22) 6,4 (37) 7,8 (30) |
Турбокомпрессор | Безнаддувный Garrett MGT2259S (FA20DIT) |
Расход масла, л / 1000 км (кварт.за милю) | От до 1.0 (1 кварт на 600 миль) |
Рекомендуемое моторное масло | 0W-20 5W-20 5W-30 (FA20DIT) 5W-40 (FA20DIT) |
Объем моторного масла, л (кварты) | 6,3 (6,7) 5,1 (5,4) - FA20DIT |
Интервал замены масла, км (миль) | 5,000-10,000 (3,000-6,000) |
Нормальная рабочая температура двигателя, ° С (F) | – |
Срок службы двигателя, км (миль) -Официальная информация -Реальная | - 200 000+ (120 000) |
Настройка, HP -Max HP -без потери срока службы | 500+ – |
Двигатель установлен | Subaru BRZ, , Subaru Forester, , Subaru Legacy, , Subaru WRX, | .
В начале 2012 года была запущена в производство совместная модель Subaru и Toyota.Вы знаете его как Subaru BRZ, Toyota 86 или Scion FR-S. Специально для этого автомобиля был разработан новый спортивный безнаддувный двигатель Flat-4 FA20. Он был построен на основе блока цилиндров FB20 с измененным соотношением диаметра цилиндра и хода поршня. Диаметр его цилиндров и ход поршня 86 мм. В отличие от обычного FB20, в этом моторе используются новые поршни, новый коленчатый вал, а степень сжатия увеличена до 12,5. В двигателях
FA20 используются новые головки с системой непосредственного впрыска Toyota D4S, а также на впускных и выпускных распредвалах используется система изменения фаз газораспределения AVCS.Также на этот мотор устанавливаются коллекторы 4-2-1.
Такой атмосферный двигатель назывался FA20D или Toyota 4U-GSE и показывал 200 лошадиных сил при 7000 об / мин и крутящий момент 205 Нм при 6400–6600 об / мин.
Кроме FA20D, существует также версия с турбонаддувом, которая называется FA20F / FA20E, более известная как FA20DIT. Этот мотор заменил EJ207 и EJ205. В двигателе
FA20DIT используются не кованые поршни с пониженной степенью сжатия 10,6, его головки текут лучше, в этих головках улучшены камеры сгорания и применены новые распредвалы.
На впускной части пластиковый впускной коллектор с клапанами TGV, а также новый турбо коллектор. В двигателе
FA20 DIT используется турбонагнетатель Garrett MGT2259S с двойной спиралью. Максимальное давление наддува составляет 1,1 бара (15,9 фунтов на кв. Дюйм), мощность - 272 л.с. при 5600 об / мин, крутящий момент 350 Н · м при 2000–5200 об / мин. Также доступен режим избыточного наддува, в котором давление наддува может увеличиваться до 22 фунтов на кв. Дюйм (1,5 бара) в течение нескольких секунд. Порядок стрельбы
FA20 - 1-3-2-4.
1.FA20 грубый холостой ход. Проблема вызвана программным обеспечением ЭБУ. Вам нужно новое модифицированное программное обеспечение для вашего ECU.
2. Киоски FA20. Проблема с кулачковой передачей, которая приводит к потере давления моторного масла.
Для этого двигателя необходимо использовать бензин самого высокого качества, а также использовать оригинальное качественное моторное масло и менять его в два раза чаще, чем рекомендуется. Это позволит сохранить надежность и увеличит ресурс двигателя.
Вам очень повезло, если у вас стоит FA20 DIT с турбонаддувом, вам легко будет увеличить его мощность. Для этого вам нужно купить только 3-дюймовую вторичную выхлопную систему, забор холодного воздуха, контроллер наддува и отрегулировать ЭБУ. Для автомобилей с автоматической коробкой передач желательно наличие радиатора трансмиссии. Это даст вам 300-320 WHP. Будет отлично, если установить неоригинальный радиатор и фронтальный интеркулер. Для активной езды его хватит, но для получения 400+ лошадиных сил понадобится турбо-комплект.
Владельцам BRZ и 86 не так везет, им нужен сразу турбо-комплект. Возможна установка забора холодного воздуха, прямой выхлопной системы, регулировка ЭБУ и получение дополнительно 20-25 л.с. Это все, что вам нужно, вы не должны пытаться построить безнаддувный двигатель с высокими оборотами, это дорого, да и Subaru BRZ turbo в любом случае будет быстрее.
Лучшим выбором для вашей Toyota 86 является комплект нагнетателя, вы должны установить его на штатные внутренние компоненты FA20. Такие комплекты имеют максимальное давление наддува 9-10 фунтов на квадратный дюйм (0.6-0,7 бар), и этого достаточно для получения 280-300 лошадиных сил. Это простой и оптимальный вариант получения большой мощности.
Чтобы получить мощность 350+, вам понадобится новый топливный насос, топливные форсунки, шкив и впрыск воды / метанола. Не забудьте про радиатор коробки передач и неоригинальный радиатор.
Вместо компрессорного комплекта можно установить турбо-комплект на базе Garrett GTX3076R. Такой комплект можно установить на штатные внутренности и получить 400 ++ л.с., а то и до 500 л.с. (спортивное топливо).Стандартные внутренние компоненты
FA20 выдерживают более 500 л.с., а если вы используете спортивное топливо и правильно настраиваете ЭБУ, то более 600 лошадиных сил.
<<<<<
Производитель | Завод Гунма Оидзуми |
Также называется | Автомобиль Subaru EJ20 |
Производство | 1989-настоящее время |
Блок цилиндров из сплава | Алюминий |
Конфигурация | Квартира-4 |
Клапанный | SOHC 2 клапана на цилиндр DOHC 4 клапана на цилиндр |
Ход поршня, мм (дюйм) | 75 (3.62) |
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) | 92 (3,86) |
Степень сжатия | 8,0 (EJ205 WRX / EJ207 / EJ20G / EJ20K) 8,5 (EJ205 Forester / EJ208) 9,0 (EJ205 WRX 2002 + / EJ206 / EJ208) 9,5 (EJ20X / EJ20Y) 9,7 (EJ20J) 4 (EJ20J) 4 10 ) 10,1 (EJ201 / EJ202 / EJ20D) 10,2 (EJ204 Impreza III) |
Рабочий объем | 1994 куб. См (338,8 у.е.) |
Выходная мощность | 224 кВт (125 л.с.) при 5500 об / мин 239 кВт (135 л.с.) при 5600 об / мин 298 кВт (137 л.с.) при 5600 об / мин 300 кВт (140 л.с.) при 5600 об / мин 224 кВт (155 л.с.) при 6400 об / мин 239 кВт (160 л.с.) при 6400 об / мин 298 кВт (180 л.с.) при 6800 об / мин 300 кВт (190 л.с.) при 7100 об / мин 224 кВт (200 л.с.) при 6000 об / мин 239 кВт (220 л.с.) при 6400 об / мин 298 кВт (230 л.с.) при 5600 об / мин 300 кВт (240 л.с.) при 6000 об / мин 224 кВт (250 л.с.) при 6000 об / мин 239 кВт (260 л.с.) при 6000 об / мин 298 кВт (260 л.с.) при 6500 об / мин 300 кВт (275 л.с.) при 6500 об / мин 224 кВт (280 л.с.) при 6500 об / мин 239 кВт (308 л.с.) при 6400 об / мин 298 кВт (320 л.с.) при 6400 об / мин 300 кВт (328 л.с.) при 7200 об / мин |
Выходной крутящий момент | 172 Нм (385 фунт · фут) при 4500 об / мин 181 Нм (393 фунт · фут) при 4000 об / мин 186 Нм (413 фунт · фут) при 3600 об / мин 186 Нм (406 фунт · фут) при 4400 об / мин 196 Нм (385 фунт · фут) при 3200 об / мин 186 Нм (393 фунт · фут) при 3200 об / мин 196 Нм (413 фунт · фут) при 4400 об / мин 196 Нм (406 фунт · фут) при 4400 об / мин 260 Нм ( 385 фунт · фут) при 3600 об / мин 270 Нм (393 фунт · фут) при 4000 об / мин 319 Нм (413 фунт · фут) при 2800 об / мин 309 Нм (406 фунт · фут) при 4000 об / мин 334 Нм (385 фунтов · фут) · Фут) при 3600 об / мин 319 Нм (393 фунт · фут) при 5000 об / мин 309 Н · м (413 фунт · фут) при 5000 об / мин 319 Нм (406 фунт · фут) при 4000 об / мин 343 Н · м (385 фунт · фут) ) при 5000 об / мин 430 Нм (393 фунт · фут) при 4400 об / мин 384 Нм (413 фунт · фут) при 4400 об / мин 431 Нм (406 фунт · фут) при 4800 об / мин |
Красная линия | – |
л.с. на литр | 62.7 67,7 68,6 70,2 77,7 80,2 90,3 95,3 100,3 110,3 115,3 120,4 125,4 130,4 130,4 137,9 140,4 154,5 160,5 164,5 |
Вид топлива | Бензин |
Масса, кг | 147 (500) - EJ20G |
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон) -City -Highway -Combined | для Impreza WRX STI GD 16.7 (11) 9,5 (21) 12,1 (16) |
Турбокомпрессор | Безнаддувный Mitsubishi TD04 (WRX) Mitsubishi TD05H (WRX / STI) Mitsubishi TF035 (WRX) IHI RHF5HB (STI) IHI VF28 (STI) IHI VF30 (STI) IHI Spec C VF34 (STI) ) IHI VF35 (WRX тип RA) IHI VF36 (STI Spec-C) IHI VF37 (STI) IHI VF42 (STI S203 / S204) 2x VF13 + VF14 2x VF18 + VF19 2x VF25 + VF27 2x VF25 + VF27 VF25 + VF26 2x VF31 + VF32 2x VF32 + VF33 |
Расход масла, л / 1000 км (кварт.за милю) | От до 1.0 (1 кварт на 600 миль) |
Рекомендуемое моторное масло | 0W-30 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 |
Объем моторного масла, л (кварты) | 4.0 1993-2007 4.2 2007+ 4.5 WRX / STI 1993-2000 5.0 WRX / STI 2000-2007 |
Интервал замены масла, км (миль) | 5,000-10,000 (3,000-6,000) |
Нормальная рабочая температура двигателя, ° С (F) | – |
Срок службы двигателя, км (миль) -Официальная информация -Реальная | – 250 000+ (150 000) |
Настройка, HP -Max HP -без потери срока службы | 350+ – |
Двигатель установлен | Subaru Impreza (WRX / STI) Subaru Forester Субару Легаси Isuzu Aska SAAB 9-2X |
В 1989 году Subaru Legacy представила двигатель EJ20, который впоследствии стал базовым для всей марки.Это был первый представитель легендарной серии EJ. Этот 2-литровый мотор заменил 1,8-литровый EA82. Двигатель EJ20 имеет алюминиевый плоский четырехцилиндровый блок с чугунными сухими гильзами. Высота деки блока цилиндров составляет 201 мм. Внутри него установлен коленчатый вал с ходом поршня 75 мм, длина шатунов 130,5 мм, диаметр цилиндра 92 мм, высота сжатия поршня 32,7 мм.
На блоке установлены две алюминиевые головки, по одному распредвалу на каждой и 4 клапана на цилиндре. Диаметр впускных клапанов - 36 мм, выпускных - 32 мм, диаметр стержня клапана - 6 мм.Распредвалы приводятся в движение с помощью ремня ГРМ. Рекомендуемый интервал замены ремня ГРМ для EJ20 - каждые 60 000 миль пробега (100 000 км).
Первая версия этого двигателя называлась EJ20E и устанавливалась на Subaru Legacy. Он показал мощность 125 л.с. при 5500 об / мин и крутящий момент 172 Нм при 4500 об / мин.
Мощность Legacy 2 и Subaru Impreza 1-го поколения увеличена до 135 лошадиных сил. 1998-2004 гг. Мощность Legacy увеличена до 155 л.с. А в 2003-2009 годах Subaru Legacy BL стал менее мощным - 140 л.с. при 5600 об / мин.
Кроме того, 1989–1999 годы Legacy иногда имеют двигатели EJ20D с головками DOHC. Их мощность составляет 150 л.с. при 6800 об / мин.
С 1998 года Subaru начала производить двигатели EJ201 / EJ202. Это двигатели Phase 2 с открытой декой, новыми головками SOHC и облегченными поршнями. Также EJ201 и EJ202 использовали новый впускной коллектор, который хорош на низких и средних оборотах. Такие моторы показывают 125 л.с. при 5600 об / мин. Специально для Legacy (BL) 2003-2009 годов был усовершенствован двигатель EJ202: в нем используется облегченный блок цилиндров с облегченными гильзами, модифицированный впускной коллектор и коллекторы 4-2-1.Эти доработки позволили увеличить мощность до 138 л.с. при 5600 об / мин, а крутящий момент увеличился до 187 Нм при 4400 об / мин.
МоторEJ203 отличается использованием датчика массового расхода воздуха и электронного блока дроссельной заслонки.
ДвигательEJ204 фаза 2 отличается использованием головок блока цилиндров DOHC. Также в EJ204 применена система изменения фаз газораспределения AVCS на впускных распредвалах, диапазон регулировки составляет 50 градусов. Мощность двигателя EJ204 составляет 155 л.с. Вы можете найти Subaru с двигателем EJ204 мощностью 180 лошадиных сил, у этого мотора есть система AVCS только на впускных кулачках, а также поршни с высокой степенью сжатия и модифицированное программное обеспечение ECU.
Моторы EJ20 завоевали большую популярность благодаря своим версиям с турбонаддувом.
EJ20G с турбонаддувом был первым таким двигателем. В нем использовались блок закрытой деки и масляные форсунки, поршни низкого сжатия (CR = 8), две головки DOHC с двумя распредвалами. Емкость штатных топливных форсунок EJ20G составляет 380 куб. В этом двигателе использовался турбокомпрессор Mitsubishi TD04, а максимальное давление наддува составляет 11 фунтов на кв. Дюйм (0,75 бар).
Такой мотор есть на Subaru Legacy RS. Его мощность составляет 200 л.с. при 6000 об / мин, а крутящий момент - 260 Нм при 3600 об / мин.
Для Subaru Legacy GT двигатель EJ20G выдает 220 л.с. при 6400 об / мин, а крутящий момент составляет 270 Нм при 4000 об / мин.
1992-1996 Subaru Impreza WRX Wagon использовал EJ20G, но с промежуточным охладителем воздух-воздух и облегченными клапанами. Двигатель
EJ20G для седана Impreza WRX STI и WRX использовал турбокомпрессор Mitsubishi TD05H. Максимальное давление наддува для седана Impreza WRX составляет 0,8 бар (11,5 фунтов на кв. Дюйм), а мощность - 240 л.с. при 6000 об / мин. Мотор
EJ20G для WRX STI ver.1 1994-1995 годов отличается разновидностью интеркулера, но давление наддува такое же (11.0,8 бар / 5 фунтов на кв. Дюйм). Его мощность составляет 250 л.с. при 6000 об / мин.
1994-1996 Impreza WRX Type-RA получил повышенное давление наддува до 12,5 фунтов на квадратный дюйм (0,87 бар), и был изменен блок управления двигателем. Мощность увеличилась до 260 л.с. при 6500 об / мин. Двигатель
EJ20G для Subaru Impreza STI ver. 1995-1996 гг. 2 имел максимальное давление наддува 13,5 фунтов на квадратный дюйм (0,93 бара), а мощность достигала 275 л.с. при 6500 об / мин.
В 1996 году двигатель EJ20G был заменен на новый EJ20K с турбонаддувом. Различия между EJ20K и EJ20G заключаются в следующем: блок open deck, турбокомпрессор TD04, модифицированный впускной коллектор, увеличенный интеркулер, поршни с молибденовым покрытием (степень сжатия = 8), новые катушки зажигания и новый ECU.Размер форсунки EJ20K составляет 505 куб. Двигатель
EJ20K устанавливался на Impreza WRX STI 1996-1998 годов с турбокомпрессором IHI RHF5HB. Давление наддува составляло 15,5 фунтов на квадратный дюйм (1,07 бар), мощность - 280 л.с. при 6500 об / мин, крутящий момент - 343 Нм при 4000 об / мин.
В 1998 году они начали производство двигателей Phase 2 с турбонаддувом: EJ205 для Impreza WRX и Forester, а также EJ207 для Impreza WRX STI. Двигатели
EJ205 и EJ207 оснащены новыми головками блока цилиндров, изменены впускные каналы, использованы облегченные поршни и новый блок управления двигателем.Характеристики распредвалов: 256/256, подъем 9,27 / 9,17 мм (8,25 / 8,61 мм для JDM).
Subaru Impreza WRX с двигателем EJ205, используется турбокомпрессор Mitsubishi TD04, с максимальным давлением наддува 14,5 фунтов на квадратный дюйм (1,0 бар). Двигатель Subaru EJ205 для Forester имел степень сжатия 8,5 и использовал турбокомпрессор Mitsubishi TF035. Двигатель EJ205 для Impreza WRX 2000-2007 гг. Оснащался системой изменения фаз газораспределения AVCS на впускных распредвалах. Также эти моторы использовали впускной коллектор с клапанами TGV (Tumble generator valve), что улучшило экологический индекс и увеличило степень сжатия до 9.Двигатель
EJ207 для Impreza WRX STI 1998-2000 гг. Получил модифицированные поршни (степень сжатия 8), распредвалы EJ205, новый ЭБУ и турбокомпрессор IHI VF28 с максимальным давлением наддува 1,1 бар.
2000-2003 Subaru WRX STI использовал турбокомпрессор IHI VF30 (турбокомпрессор VF35 для JDM WRX Type RA), который создавал давление наддува 16 фунтов на квадратный дюйм (1,1 бар). Автомобиль Subaru Impreza WRX STi Spec C Type RA использовал турбокомпрессор IHI VF34. Двигатель
EJ207 для 2003+ Impreza WRX STI использовал турбокомпрессор VF37 Twin Scroll. На версиях WRX STI Spec-C вы найдете турбокомпрессор VF36 Twin Scroll.А WRX STI S203 и S204, EJ207 оснащались турбокомпрессором VF42 Twin Scroll.
Кроме того, у JDM Legacy был твин-турбо EJ20: EJ20H, EJ20R, EJ206 и EJ208.
EJ20H отличается тем, что в нем используются головки цилиндров DOHC и два турбокомпрессора VF13 и VF14. Их давление наддува составляет 13 фунтов на квадратный дюйм (0,9 бар), а мощность - 260 лошадиных сил.
С 1996 года они начали производить EJ20R с двойным турбонаддувом, в котором использовались турбокомпрессоры IHI VF18 и VF19. Мощность EJ20R достигла 280 л.с.
В 1998 году твин-турбо EJ20 получил новые головки и был переименован в EJ206, они были оснащены турбокомпрессорами VF25 и VF27.
Был также двигатель EJ208 с двойным турбонаддувом, в котором в первом поколении использовались турбокомпрессоры VF25 и VF26, затем использовались турбокомпрессоры VF31 и VF32. В двигателе
EJ208 rev D, фаза 3 используются турбокомпрессоры VF33 и VF32, а их давление наддува составляет 13 фунтов на квадратный дюйм (0,9 бар). Также он был оснащен новым впускным коллектором, топливными форсунками объемом 550 куб. См и другими распределительными валами.
EJ20 - 1-3-2-4.
За исключением EJ20, серия EJ включала: EJ15, EJ16, EJ18, EJ22 и EJ25.
С 2012 года турбомотор EJ20 заменяется на 2.0 литровый двигатель FA20 в то время как атмосферный EJ20 был заменен на FB20.
Несмотря на свою фантастичность, двигатели EJ несовершенны и имеют некоторые проблемы, поэтому давайте обсудим их.
1. Звук стука EJ20. Очень часто слышен стук в 4-м цилиндре. Это самый горячий цилиндр и он хуже всего охлаждается, поэтому поршень там начинает стучать. Сначала двигатель стучит при холодном пуске, а потом все время.
Это плохой знак, и вы решаете проблему только капитальным ремонтом.
2. Утечка масла EJ20. Чаще всего протечки возникают в уплотнениях распредвалов и прокладках клапанной крышки. Проверь их.
3. Большой расход масла. Не удивляйтесь, это часто случается с турбо EJ20. Ваши поршневые кольца вышли из строя. Нужно вовремя менять моторное масло (каждые 7500 км) и использовать то, что рекомендует Subaru.
Моторное масло очень важно для EJ20 с турбонаддувом и даже для безнаддувных. Однозначно вы не хотите проблем с двигателем, поэтому используйте качественное оригинальное моторное масло.Если в вашей стране проблемы с качественным бензином, то используйте лучшее из того, что он дает. Также нужно ехать тихо, до магазина и обратно, без резких разгонов.
Конечно Вы купили или хотите купить Subaru Impreza WRX и STI совсем для других целей. Поэтому будьте готовы к его низкой надежности и капремонту через каждые 50 000-60 000 миль пробега (100 000 км).
Владельцам безнаддувного EJ20 не о чем беспокоиться, надежность и долговечность вашего двигателя выше и может достигать 150 000 миль (250 000 км) и более.
Нет смысла увеличивать мощность N / A EJ20. Все, что нам нужно сделать, это купить EJ205 или EJ207 и произвести свап. Или продать медленный Subaru и купить WRX STI.
Владельцам EJ205 с турбонаддувом необходимо купить только алюминиевый 2-рядный радиатор Mishimoto (или что-то подобное), FMIC, систему впуска STI, турбокомпрессор VF30, BOV, масляный насос WRX STI, новые свечи зажигания, топливные форсунки STI, топливный насос Walbro 255 , Подшипники ACL, контроллер наддува, выхлопная система с 3-дюймовым экраном.После того, как вы установите эти запасные части и отрегулируете ЭБУ, ваш EJ205 покажет около 300 лошадиных сил.
Емкость EJ20 можно увеличить до 2123 см3. В комплект Stroker входят кривошип EJ25, шатуны двутавровой балки, поршни Mahle, шпильки головки ARP.
Чтобы получить 350+ лошадиных сил от двигателя EJ207, вам нужно немного повысить производительность. Купите фронтальный интеркулер, 3-рядный радиатор Mishimoto, комплект опор двигателя Cusco, перегородку поддона, турбокомпрессор TD05-18G, HKS BOV, топливные форсунки 800 куб.см, топливопроводы, ремень ГРМ для тяжелых условий эксплуатации, впуск холодного воздуха, масляный насос 12 мм. , масляный радиатор, коллекторы одинаковой длины и 3-дюймовая вторичная выхлопная система.Если ECU настроен правильно, то Subaru EJ207 покажет более 350 лошадиных сил. Это разумный предел для штатных внутренних компонентов EJ207.
Чтобы получить на EJ207 мощность 450-500 лошадиных сил, вам потребуются кованые поршни, насадка на головку и все, что написано в статье про EJ257 ЗДЕСЬ.
Также вы можете сделать на EJ207 рабочий объем 2.2 л (2123 куб. См), как написано выше.
<<<<<
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453