С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Обзор субару трибека 2006


AUTO.RIA – Отзывы о Subaru Tribeca 2006 года от владельцев: плюсы и минусы

Катаюсь на трибеке уже третий год. Раньше,как и почти все автолюбители считал авто такого класса прожорливыми и очень дорогими в обслуживании.Но покатавшись некоторое время на машине друга Акура МДХ,решил что следующим будет у меня только кроссовер.Специально не искал ничего,просто знакомые предложили свою трибеку,к слову,он у них был с нуля.При диагностике услышал стук в передке,болталась рулевая тяга,стоимость 270 гривен.И пыльник 250. Задние колодки корейского производства-450гр.Всё. Через год заменил опору-950гр. Задний подшипник ступица в сборе 2200+ работа. К слову-обычная иномарка,не больше не меньше. Но как он едет! Старт сумасшедший!Про расход пишут кто сколько,и 20л,и 16л.,лично у меня средний сейчас 13,2л на 95 бензине. Но извените,движок не 1.6. Полный привод,автомат и масса серьёзная.Приведите пример,у кого 3-х литровый двигатель жрёт меньше...? Я ездил на разных тачках,например шкода 1,8 расход средний был 11,5л. Медленно ездтить не умею,но на трибеке педаль газа очень чувствительная,поэтому стараюсь контролировать давление на педальку.Заметил интересный факт,что на 92 тоже едет нормально,и расход 12,4 был...,но машина слегка тупее. Ни каких чеков не загорается. Часто выезжаю на море,по песку как танк! По запрошлой зимой был снег,на горках как угодно крутился-ни разу не буксанул!Внешне очень красивая машина! Жена вообще всегда в восторге! Ну как все пишут про минусы,типо жестковата. Подвеска не певмо,но очень сбитая,по каменке едет как по маслу,ни стука.Поскрипывает только задний ряд сиденей.В общем не пойму,в чём дешевизна данного аппарата? Кузов видимо оцинкован,есть маленькая царапинка,не ржавеет.На финале всё-же отмечу,для экономии на каждый день нужно иметь второй авто на газу,типо поджопник.А Субару Трибека для души!

2006 Subaru B9 Tribeca Отзывы потребителей

4 из 5 звезд

Будьте разными

от Road Trip Family из Такомы, штат Вашингтон вт 05 фев 2013

Будьте готовы к тому, что люди не согласятся с внешним видом вашей машины. Нам нравится стиль, интерьер выглядит и ощущается великолепно, а гибкость для семи сидений - это здорово. Если вам не нужна эта дополнительная вместимость, то ищите пятиместный автомобиль, так как спинка плотно прилегает к сиденьям.Его немного меньше мощности, но он очень хорошо управляется и остается красивым и плоским в углах.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

21 из 21 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Отличная машина

Мартин из Монро, штат Нью-Йорк 25 августа 2006 г.

Отличные удобства и функции безопасности. Эта машина предназначена для безопасных и сознательных. Он предлагает удобные колеса со страховкой жизни на боку.На поворотах едет как седан, цепляется за дорогу, как кошка, выглядит странно, но сексуально, и прекрасно разгоняется с повышением оборотов. Мудрые цены очень хорошо сравниваются с его аналогами, такими как Lexus 330 или Nisssan Murano. Я даже встретил владельца Infiniti FX35, который теперь сожалеет, что не купил этого ребенка.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

17 из 17 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

выдающийся автомобиль для хоккейного путешественника

Дон из Джексона, штат Нью-Джерси сб 15 июл 2017

эта машина возила нас по всей стране, никогда не было проблем .. Приятно водить, очень комфортно и надежно.. держится очень хорошо .... 240 000 км

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

15 из 15 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Идеальный семейный внедорожник

по ErickPA от Whitehallp.a. в сб, ноя 03 2018

Идеальный семейный автомобиль. Отлично на снегу. Полный привод. Система навигации. Система DVD в задней части. И это 7-местный внедорожник.И это Субару. Последний навсегда

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

6 из 6 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Очень надежный автомобиль

по доброте из Вашингтона 31 июля 2019 г.

Работает очень ровно.Сильный двигатель требует небольшого обслуживания очень вместительный и комфортный. Стереозвук классный.мощный двигатель. быстро набирает скорость и быстро останавливается. Никаких проблем с этим у меня не было. Единственное, чего у него нет, так это подключения AUX. В остальном я очень рекомендую этот внедорожник.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

6 из 6 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Самый достойный автомобиль, которым я когда-либо владел.

на большой машине из Стэнвуда в чт, ноя 01 2018

Это была отличная машина. На этой машине мы побывали во многих местах. Нам очень понравилось иметь эту машину.Он нас никогда не подводил. Нам понравилась функция навигации.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 человек нашли этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Я ездил на нем много лет

от владельца Subaru 21 сен 2017, Вт

Хороший автомобиль, очень универсальный. Расход бензина был невелик, он хорошо послужил мне для перевозки семьи, а также для перевозки мебели и принадлежностей.

4 из 5 звезд

3 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

3 из 3 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

его 1 владелец автомобиль очень красивый и чистый

по дказанцев из Линдена в четверг, 05 апреля 2018 г.

Ищу надежность, долгосрочное владение, рабочую лошадку: это та самая. никогда не было проблем с этим автомобилем.пока вы идете в ногу с регулярной заменой масла и т. д. ... хороший семейный автомобиль дополнительные сиденья пригодятся. действительно хорошо управляется, особенно на снегу.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

3 из 3 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Очень комфортная езда

от alwaysawd в вс, 02 июл 2017

Много места. 3-й ряд мне не нужен. Очень удобные сиденья и драйв. Очень безопасный автомобиль, высокие оценки в первый год эксплуатации - выше, чем у некоторых более новых роскошных внедорожников среднего размера.

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

3 из 3 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Очень надежно и безопасно. Много места. Полный привод s

автор: Kwashburn1 из Эшберна, Вирджиния в сб 20 апр 2019

Отличная семейная машина. Много места для хранения. В конце концов мы стали владеть 2 Tribecas, потому что они нам очень понравились.Я не понаслышке узнал, почему у Subaru такая лояльность клиентов.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

2 из 2 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

.

2006-2014 Subaru Tribeca обзор подержанного автомобиля

Водить машину
  • Домой
  • Новые автомобили
    • Поиск по марке
    • Размер поискового тела
    • Специальные предложения
  • Подержанные автомобили
    • Подержанных автомобилей по маркам
    • Подержанных автомобилей по размеру кузова
  • Обзоры автомобилей
    • Отзывы о новой машине
    • Отзывы об автомобилях
    • Сравнительные обзоры
    • Drive Awards
    • Отзывы владельцев
  • Новости и советы
    • Избранные статьи
    • Какую машину мне купить?
    • Спросите экспертов
    • Безопасность дорожного движения
    • Зеленые автомобили
  • Продай свой автомобиль
  • Сколько стоит моя машина?
  • Как это работает
    • О нас
    • Свяжитесь с нами
  • ()
а.signIn, ul.mainNav li> a.signIn { дисплей: нет; } ]]>
  • Дом
  • Новые автомобили
    • Поиск
    • Посмотреть тип кузова
    • Специальные предложения
  • Подержанные автомобили
    • Поиск
    • Оценки
  • Отзывы
    • Новый
    • б / у
    • Drive Awards
  • Видео и новости
    • Новости
    • Видео
    • Автосалон
  • Совет
    • Какую машину мне купить?
    • Советы по покупке и продаже
    • Подать заявку на финансирование
    • Оценка автомобилей
    • Безопасность дорожного движения
    • Зеленые автомобили
  • Как это устроено
    • Как это работает
    • О нас
    • Свяжитесь с нами

.

2006 Subaru B9 Tribeca Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Позади на вечеринке внедорожников со своим B9 Tribeca, Subaru не привнесла никаких новшеств в эту категорию, но компания выбрала правильный подход с точки зрения размера, конструкции и. . . Субару-несс.

Пятиместный или семиместный автомобиль базируется на автомобиле или имеет цельную конструкцию, при этом он относительно легкий и компактный. Сравните это с Volkswagen Touareg, еще одним новичком, который по размеру и цене примерно такой же, но был разработан для полноценного бездорожья.Это увеличивает вес и снижает расход топлива. Это также, похоже, лишает Touareg некоторого дополнительного внутреннего пространства, которое обычно является сильной стороной цельных автомобилей по сравнению с внедорожниками на базе грузовиков с кузовом на раме.

В этом классе внедорожников премиум / люкс я предпочитаю Acura MDX, лучшую ставку cars.com за высокие рейтинги во многих областях. Я продолжу сравнивать B9 с Touareg, потому что иногда нужно знать неправильный подход, чтобы оценить правильный. Особенно теперь, когда среднеразмерные и полноразмерные внедорожники на базе грузовиков (и их ненасытный аппетит к топливу) вышли из моды, Subaru явно сделала правильный подход.Хотя его шестицилиндровый оппозитный двигатель всего на 10 лошадиных сил больше, чем базовый Touareg V-6, B9 почти на 1000 фунтов легче и, следовательно, быстрее и эффективнее.

3,0-литровый шестицилиндровый двигатель - единственный доступный двигатель и самый большой из трех двигателей Subaru. Он сочетается с пятиступенчатой ​​автомат ... Показать полный обзор

Позади на вечеринке внедорожников со своим B9 Tribeca, Subaru не привнесла никаких новшеств в эту категорию, но компания выбрала правильный подход с точки зрения размера, конструкции и.. . Субару-несс.

Пятиместный или семиместный автомобиль базируется на автомобиле или имеет цельную конструкцию, а также относительно легкий и компактный. Сравните это с Volkswagen Touareg, еще одним новичком, который по размеру и цене примерно такой же, но был разработан для полноценного бездорожья. Это увеличивает вес и снижает расход топлива. Это также, похоже, лишает Touareg некоторого дополнительного внутреннего пространства, которое обычно является сильной стороной цельных автомобилей по сравнению с внедорожниками на базе грузовиков с кузовом на раме.

В этом классе внедорожников премиум / люкс я предпочитаю Acura MDX, лучшую ставку cars.com за ее высокие рейтинги во многих областях. Я продолжу сравнивать B9 с Touareg, потому что иногда нужно знать неправильный подход, чтобы оценить правильный. Особенно теперь, когда среднеразмерные и полноразмерные внедорожники на базе грузовиков (и их ненасытный аппетит к топливу) вышли из моды, Subaru явно сделала правильный подход. Хотя его шестицилиндровый оппозитный двигатель всего на 10 лошадиных сил больше, чем базовый Touareg V-6, B9 почти на 1000 фунтов легче и, следовательно, быстрее и эффективнее.

3,0-литровый шестицилиндровый двигатель - единственный доступный двигатель и самый большой из трех двигателей Subaru. Он сочетается с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая предназначена для быстрого старта с места и приличной скорости движения по городу. Однако когда придет время проезжать по трассе между штатами, B9 не получит никаких наград. Акселератор достаточно отзывчив, и задержка кикдауна приемлема. Двигатель работает на холостом ходу немного грубо - причуда, которую я заметил и у 4-цилиндрового Subaru.

Оснащенный стандартным полным приводом с электронным управлением и электронной системой стабилизации, B9 обладает более чем достаточной мобильностью в плохую погоду для подавляющего большинства покупателей. Он также напоминает Subaru меньшего размера: заземленный, маневренный и достаточно сбалансированный, спереди назад. Диаметр поворота меньше среднего на высоте 35,4 фута. Мне не удавалось вызвать пробуксовку колес на мокром или сухом асфальте даже при отключенной стабилизации. Внедорожник ощущается как Subaru в другом: в то время как тормоза работают нормально при обычной езде, на педаль требуется слишком большое давление, чтобы вызвать торможение с полной силой, как при панической остановке.

B9 поставляется в базовой и ограниченной комплектациях с пятью или семью сиденьями. Я ездил на семиместном Limited с кожаной обивкой. Внедорожник сидит относительно низко, что облегчает посадку; ступенчатые поручни не нужны. Стандартное сиденье водителя с электроприводом имеет регулировку высоты подушки. Рулевое колесо наклоняется, но в нем отсутствует телескопическая регулировка, которая помогает водителям разного роста должным образом дистанцироваться от подушки безопасности. В остальном пространство над головой хорошее, даже со стандартным люком на крыше, а пространство для ног особенно велико благодаря длинной направляющей для сидений.Те, кто сядет близко к рулю, найдут центральный подлокотник слишком далеко назад.

Дизайн интерьера интересный, но качество материалов не такое высокое, как в последних поколениях Legacy. Продолжим сравнение с Touareg. . . нет сравнения. Интерьер Volkswagen является одним из лучших в автомобильной промышленности, и Touareg не является исключением с точки зрения дизайна, качества материалов и общей роскоши.

Эргономика B9 в основном хорошая, но сначала я обнаружил странность: вентиляционное отверстие на приборной панели, которое дул в мой правый глаз так постоянно, что я подумал, что он высохнет.Почему я его не закрыл? Я не мог. Я не мог найти никакой регулировки или отключения. Это таинственное вентиляционное отверстие в центре, расположенное над обычными вентиляционными отверстиями для кондиционирования воздуха, позади сенсорного экрана дополнительной навигационной системы на основе GPS.

Если вы собираетесь на тест-драйв, внимательно осмотрите задние сиденья. Во-первых, слишком легко недооценить пространство для ног во втором ряду: каждая секция регулируется вперед и назад с помощью планки под подушкой сиденья, но сиденья не отодвигаются полностью назад, если вы не потянете оранжевый рычаг внизу спереди. угол сиденья.Это необходимо для защиты ног пассажиров третьего ряда, поскольку сиденье сдвигается вплотную к третьему ряду. В этом положении место для ног во втором ряду приличное, но не исключительное, а пол выше, чем мне хотелось бы. Горб на полу красивый и низкий, но центральное сиденье приподнято и жестко. Спинки регулируются, но рычаги регулировки труднодоступны. Я также заметил, что если 60-процентная сторона второго ряда с 60/40 делениями расположена вперед, это лишает 40-процентную сторону плечевого пространства.

Входу в третий ряд помогает наклонно-сдвижная функция во втором ряду, но только со стороны бордюра.С точки зрения входа и размещения, двухместный третий ряд предназначен для детей или маленьких людей. Пол находится всего на несколько дюймов ниже уровня сиденья, а пространство для ног должно быть украдено у раздвижного второго ряда. В этом классе распространены тесные третьи строки, включая стандартную третью строку многомерных выражений. В Touareg нет сидений третьего ряда. Не считая причудливого оранжевого рычага, Subaru хорошо справилась со складными сиденьями. Вам не нужно переворачивать подушки вперед или снимать подголовники, как на Touareg. Сами сиденья разделены на 60/40, а спинки разделены на 40/20/40 для большей гибкости.

Вот сравнение B9 и Touareg, специально созданных, чтобы показать различия.

автомобили. Сравнение: Latecomer SUV Models
Базовая прейскурантная цена * 32 395 долл. США 37 140
Максимальное количество мест 7 5
Регулировка вперед / назад второго ряда стандарт нет в наличии
Снаряженная масса (фунты) 4,155 5 086
Пассажирский объем (куб.футы) 133,4 99,5
Объем груза
(мин. / Макс., Куб. Фут)
37,6 / 74,4 31,0 / 71,0
Макс. Буксировочная способность (фунты) 3,500 7 716
Грузоподъемность багажника (фунты) 100 220
EPA Fuel Economy
(город / шоссе, миль на галлон)
18/23 16/21
Емкость топливного бака (гал.) 16,9 26,4
Мощность 250 при 6600 об / мин 240 @ 6000 об / мин
Крутящий момент (фунт-фут) 219 при 4200 об / мин 229 при 3200 об / мин
Дополнительный двигатель нет 310-л.с. V-8
Автоматическая коробка передач 5-ступенчатая 6-ступенчатая
Размер колеса (дюймы) 18 17
Руль наклоны тенты и телескопы
Преднатяжители ремней безопасности перед передний и внешний задний
Активные подголовники перед нет в наличии
Мощность откидной двери нет в наличии стандарт
Управление стеклоподъемниками в одно касание только вниз вниз / вверх
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением опционально стандарт
Стандартные сиденья ткань экокожа
Крышка багажника опционально стандарт
Воздушный компрессор нет в наличии стандарт
Базовая гарантия (лет / миль) 3/36 000 4/50 000
Гарантия на коррозию (лет) 5 12
Помощь на дороге (лет / мили) 3/36 000 4 / без ограничений

B9 хорошо конкурирует с Touareg и даже с MDX, хотя последний предлагает больший внутренний объем, но при этом не намного больше.Тем не менее, предлагая версию с пятью тканевыми сиденьями и меньшим количеством функций, стоимость входа Subaru на 6 000 долларов ниже, что открывает доступ к этому классу еще большему числу покупателей.

Х-фактор модели - ее причудливый внешний вид. Вы можете составить собственное мнение. Лично я считаю, что для машины под названием B9 это выглядит довольно зловеще.

Скрыть полный обзор .

Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости