В один прекрасный, весенний день мне понадобился практичный и универсальный автомобиль для активной эксплуатации по нашим направлениям. Критерий отбора был невелик: клиренс — выше среднего, большой багажник и постоянный полный привод. Критерий выбора был ещё меньше, т.к. ограничивался финансовой составляющей, в виду чего выбор пал на марку Subaru, конкретнее на Forester 2001 г. L AWD – то есть самый простенький. В итоге получили: до 1500 л. багажа, клиренс — 190мм. Двс -2.5л. 165 л.с., спартанский салон, из благ цивилизации: кондиционер, эл. стеклоподъёмники и эл. Зеркала, а также заурядная 205/70/r15 резина, такое положение дел — строго не устраивало и решение не заставило себя ждать — Будем Лифтоваться!!! Построить какого-то супер проходимца задачи не было, да и комплектация без lsd и понижайки, так что ограничились гражданской категорией, а именно: 5 см. проставки на стойки, сами стойки от SG кузова (Forester II): передние стойки от версии WRX+ пружины так же от WRX, задние стойки обычные + усиленные пружины от Terrano (R50) + порядка 3,5 см., стабы лесом! ну и, конечно же 215/75/r15 BFG MTR. В результате мучений получили: клиренс спереди — 250мм и сзади — 275мм, то бишь такой приятный градиент на нос! И довольно вменяемые показатели просвета, моим настоящим другом и верным товарищем теперь стал — Ручник, 3-4 щелчка и в бой, помогающий пройти диагоналку и прочие артефакты, а также удивить владельцев рамных голиафов без блокировок. Немного эксплуатации, а также байки оппозитного характера и прочее: 1) Масло, точнее его угар! Вообщем осталась у меня замечательная привычка (со времён владения 29-той волгой) частенько проверять уровень масла! Машина была ещё в стоке и, проехав за раз где-то 600км. со скоростью 120-160км/ч решил проверить ур. масла: 1 раз - щуп сухой, 2 раз - щуп сухой, на утро - щуп сухой и тут я понял, что это к деньгам! А так как их то и не было, то принято решение - доливать, вообщем в начале эксплуатации угар был 0,6л. на 1000км. А через 40000км. пробега и два года владения он достиг 1,2л. на ту же 1000км! Самое интересное, что двс продолжал тянуть, ровно работать, а так же не дымить на вменяемых оборотах (главное успевать подливать) так что перед покупкой не поленитесь посадить товарища погазовать, а сами к выхлопной трубе — большой угар масла обязательно проявится на оборотах сначала запахом масла, а потом уже и само масло полетит! 2) Стук 4-го цилиндра! Проявит себя при масляном голодании, т.е. недельку на сухом щупе и уже, точно, привет капиталка! Лично у меня не стучал вообще, но и ур. я поддерживал на max. Если стучит, то будет стучать как на холодном, так и на горячем двс, но тут есть момент - если залить что-то типа 20W60, провернись мои вкладыши, то стука не будет даже на холодную, ледяную и.т.д. Так что при покупке лучше руководствоваться пунктом 1. 3) Замена свечей зажигания. На атмосферном 2,5л. процедура дольно обычна: с пассажирской стороны придётся снять патрубки воздухозаборника, а вот с водительской намного веселее: снять бачок омывателя + там гораздо меньше места для манёвра (аккумулятор немного мешает и в арку тоже можно упереться) придётся немного почувствовать себя хирургом, т.к. и сами свечи довольно-таки глубоко утоплены, но за 3-4 часа вполне и без напряга можно справиться. Свечи рекомендую ставить оригинальные, т.к. если поставить платиновые или иридиевые будет затруднён запуск при -20° и ниже, проверено на разных лесниках. К самому качеству топлива довольно притязателен, т.к. при движении внатяжку на аи92 будет, доносится «звон пальцев» на аи95 такого не наблюдается, по самому расходу скажу так: в стоке при 100км/ч на круизе — 8л., за поездку на юг (3200км.) расход по чекам 8,79л. Зимой в городе с прогревами — 14л. Топливный фильтр, который под капотом, рекомендую менять раз в 10000км. меняется за 5мин., если не менять, можно попасть на промывку инжектора. Масло в двс лил субаровское 5W30 круглый год, в дифференциалы полусинтетика 80W90 (замена раз в 20тыс.) в акпп Dexron III (так же раз в 20 тыс.) про акпп скажу отдельно: это старый архаичный 4-х ступенчатый автомат, наверное, самая надёжная деталь данного авто, ибо постоянный гряземес, частое мигание AT OIL TEMP ни как не навредили, переключал всегда плавно и без рывков. Зато от грязевых ванн заклинило тормозные суппорты (переборка + замена дисков и колодок=10тыс. ) от грунтовых дорог практически вся передняя подвеска стала расходником: Стойки выхаживали максимум 20тыс.км., рул. наконечники, шаровые макс. 10тыс.км., все сайлентблоки рычагов заменил на полиуретановые и забыл про их существование. Рул. рейка перебиралась неоднократно (6тыс. ), но буквально через 5тыс.км. начинала сопливиться, а потом уже и стучать... Моим вторым товарищем был «преобразователь ржавчины» ибо, только, задние арки гнили с неведомой скоростью... Про динамические характеристики: даже в стоке в лучшем случае до 100км/ч уйдёт 11с., что по нынешним меркам соответствует 1,4л. пузотёрке, 165 л.с. и 226н*м там не чувствуется совсем, зато для лёгкого оффроуда самое оно. Рулевое управление на высоте, но после лифта информативность падает. Шумка в авто отсутствует напрочь, на BFG MTR так вообще Шишига! Ну, подводя итог отмечу, что при нормальной эксплуатации подойдёт большинству и со всеми задачами справится на 5, проехать зимой, весной на дачу без проблем, привезти что-то габаритное - так же, переночевать в авто запросто, полицаям не интересен вообще, за два года остановили 3-4 раза и то по собственной инициативе! Но вот неликвид — дичайший: продавал полгода, в итоге плюнул и отдал по демпинговой цене. PS. Всем удачи на дорогах.
Продажи Forester 2001 года начались весной, когда появилась рестайлинговая версия этого внедорожника на базе легкового автомобиля. Forester основан на платформе малолитражных легковых автомобилей Impreza, но имеет стиль внедорожника.
Subaru создала первый квази-внедорожник на базе легкового автомобиля Legacy Outback - универсал, модифицированный так, чтобы он выглядел как внедорожник. Forester - это еще один шаг вперед, поскольку он начинается как полноприводный универсал Impreza, но имеет более высокий, широкий кузов и больший дорожный просвет, чем Ford Explorer, чтобы его можно было квалифицировать как внедорожник.
Наряду с косметическим ремонтом, модель Forester S добавляет в стандартную комплектацию систему удаленного доступа без ключа и встроенный в приборную панель чейнджер на шесть компакт-дисков. Новый дополнительный пакет Premium добавляет монохромную внешнюю отделку, люк с электроприводом, 16-дюймовые легкосплавные диски с золотым акцентом и подушки безопасности бокового удара, которые установлены в спинках передних сидений.
Экстерьер
И базовая модель L, и высококлассная модель S претерпели рестайлинг, получив новые передний и задний бамперы, решетку радиатора с хромированными вставками, мультирефлекторные фары и задние фонари с прозрачными стеклами.Модель S добавляет бамперы титанового цвета, облицовку нижней части кузова и зеркала в цвет кузова.
Forester - четырехдверный внедорожник с неразъемной задней дверью. Общая длина 176 дюймов делает его на 2 дюйма короче, чем Honda CR-V, и на 3 дюйма длиннее, чем Ford Escape.
Интерьер
Forester вмещает пять человек, а разделенное заднее сиденье складывается без снятия подголовников, создавая грузовое пространство объемом 63 кубических фута. Спинка заднего сиденья также откидывается. Обе базы L и S... Показать обзор полностью
Продажи Forester 2001 года начались весной, когда появилась рестайлинговая версия этого внедорожника на базе легкового автомобиля. Forester основан на платформе малолитражных легковых автомобилей Impreza, но имеет стиль внедорожника.
Компания Subaru создала первый квази-внедорожник на базе легкового автомобиля Legacy Outback - универсал, модифицированный так, чтобы он выглядел как внедорожник. Forester - это еще один шаг вперед, поскольку он начинается как полноприводный универсал Impreza, но имеет более высокий, широкий кузов и больший дорожный просвет, чем Ford Explorer, чтобы его можно было квалифицировать как внедорожник.
Наряду с косметическим ремонтом, модель Forester S добавляет в стандартную комплектацию систему удаленного доступа без ключа и встроенный в приборную панель чейнджер компакт-дисков на шесть дисков. Новый дополнительный пакет Premium добавляет монохромную внешнюю отделку, люк с электроприводом, 16-дюймовые легкосплавные диски с золотым акцентом и подушки безопасности бокового удара, которые установлены в спинках передних сидений.
Экстерьер
И базовая L, и высококлассная модель S претерпели рестайлинг, получив новые передний и задний бамперы, решетку радиатора с хромированными вставками, мультирефлекторные фары и задние фонари с прозрачными стеклами.Модель S добавляет бамперы титанового цвета, облицовку нижней части кузова и зеркала в цвет кузова.
Forester - четырехдверный внедорожник с неразъемной задней дверью. Общая длина 176 дюймов делает его на 2 дюйма короче, чем Honda CR-V, и на 3 дюйма длиннее, чем Ford Escape.
Интерьер
Forester вмещает пять человек, а разделенное заднее сиденье складывается без снятия подголовников, создавая грузовое пространство объемом 63 кубических фута. Спинка заднего сиденья также откидывается. И базовые модели L, и S в стандартной комплектации добавляют трехточечный ремень безопасности для среднего заднего сиденья и цифровой датчик температуры окружающей среды.Внутри есть несколько удобных ящиков для хранения вещей и четыре подстаканника. Однако два, которые выскользнули из приборной панели, блокируют климат-контроль.
Под капотом
Subaru использует горизонтально расположенные двигатели, в которых цилиндры расположены напротив друг друга, а не в линию или V-образную конфигурацию. Forester имеет 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 165 лошадиных сил, который сочетается с четырехступенчатой автоматической или пятиступенчатой механической коробкой передач.
Стандартная система полного привода постоянно включена и распределяет мощность между четырьмя колесами по мере необходимости для обеспечения тяги.Subaru заявляет, что 4WD и 7,5 дюймов дорожного просвета дают Forester «истинные возможности в любом месте».
Впечатления от вождения
Forester не хватает мускулистости и выносливости внедорожников на базе грузовиков, но у него впечатляющая тяга, достаточно места для небольшой семьи и нет типичных недостатков обычных спортивных утилит, таких как низкая топливная экономичность, грубая поездка и т. Д. чрезмерный шум.
Есть и другие хорошие варианты, включая Honda CR-V, Toyota RAV4 и Ford Escape, так что делать покупки выгодно.
Скрыть полный обзор .
Мой Forester - настоящий надежный друг
самим OTL из Коллинсвилля, штат Вирджиния 29 ноя 2011, Вт
Я купил свой Forester 01 в 2005 году, и на нем было 59 000 миль. Шесть лет спустя он приближается к 172 000 миль и оказал мне и моей семье выдающиеся услуги. Я из тех водителей, которые склонны запускать машины через отжим, и этот ездит так же мощно, как и когда я его купил.Он не сжигает ни капли масла и не теряет расход топлива. Единственная поломка, с которой я когда-либо сталкивался, была связана с отказом сцепления, а сцепление, которое вышло из строя, было сцеплением вторичного рынка, которое я установил два года назад, после того, как оригинальное сцепление проехало около 130 000 миль. В колледже я проезжал 40 минут в одну сторону по извилистым горным дорогам в течение 2 лет. После этого я в течение семи месяцев каждый день тратил на работу более часа. НИ ОДИН РАЗ за все это время эта машина меня не подводила. Я брал его с собой в бесчисленные поездки за город на концерты, походы и спортивные мероприятия, и он НИКОГДА не терпит неудач.С годами мой «Серебряный танк», как я его называю, стал для меня давним, надежным и ценным другом.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
48 из 48 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездНадо было оставить
от 3rd Subaru из округа Колумбия 26 ноя 2013, Вт
Я тестировал эту машину, проехав 142 000 миль. Это была дилерская распродажа, и они только что поменяли прокладки головки блока цилиндров и подшипник заднего моста.Он выглядел новым внутри и снаружи, и они хотели за него всего 4500 долларов. Я катался на нем несколько лет, пока пробег не стал 189000. Моему ребенку нужна была машина, поэтому я отдал ее ему. Он все еще выглядел как новый внутри и снаружи. Я сообщил ему, что потребуется ремень ГРМ на 220 000 миль. Несколько лет спустя я спросил его о пробеге, и он сказал мне, что это 232 000 миль. Я сказал ему отнести его к дилеру, и я заплачу за замену ремня ГРМ. Прошло несколько лет, а он этого не сделал. Однажды он позвонил мне и сказал, что машина перестала ездить.Первое, что я спросил его, это сколько миль на нем. Его ответ составил 259 000 миль. Он попросил механика осмотреть это, и, конечно же, ремень ГРМ порвался. Механик дал ему за это 500 долларов, и какое-то время он оставался без машины. Эти автомобили очень надежны, хотя протечки прокладок головки блока цилиндров были проблемой в определенные годы выпуска.
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
21 из 21 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
4 из 5 звездЛюблю мой Forester
от Subaru Mom из 2 января 2009 г.
Мы очень любим эту машину, у нас с мужем она есть. Очень легко водить и очень удобно. Едет как седан, но дает больше места для багажа.Отличная высота для посадки и высадки маленьких детей. Хорошая управляемость и отлично работает в снежных и ледовых условиях. AWD всегда находит нам поддержку. У нас не было значительного ремонта автомобилей, за исключением пары замен чехлов CV на обоих автомобилях. Но это было более 8 лет владения. Все остальное было просто регулярным обслуживанием.
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 5 звездДизайн интерьера
3 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
13 из 13 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездЛучший автомобиль когда-либо
от многозадачной мамы из Поконо Пеннсивиана в четверг, 16 января 2014 г.
Я купил эту машину с малым пробегом, когда ей было два года от автосалона, в качестве арендной платы.Я владею этой машиной тринадцать лет, проехав 200 000 миль. Мои дети выросли в машине, и мне было хорошо. У него было мало сведений о проблемах, кроме регулярного технического обслуживания. К сожалению, из-за соли, используемой здесь на дорогах PA, корпус вокруг задних колесных арок ухудшился. Теперь, когда автомобиль показывает свой возраст, мы планируем вывести его из эксплуатации, поскольку стоимость обслуживания не превышает стоимости автомобиля. Я просто убита горем из-за этого решения, и, поскольку за него заплатили, я убедила мужа поставить его в гараж на зиму.Вот как я ненавижу отпускать это. Единственная претензия, которую могу сказать, это то, что в интерьере мало места, если у вас растущая семья. Всем, кто рассматривает Subaru Forester, не сомневайтесь и покупайте его!
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
13 из 13 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездЭто Subaru. Я и ожидал.
Хартмут Шпецлер от Erie Co в сб, ноя 11 2017
Спустя 16 лет интерьер по-прежнему выглядит как новый, в то время как экстерьер пострадал от изгиба крыльев при парковке.Автомобиль несколько раз ездил по стране и ни разу не оставил нас в затруднительном положении. Мы очень довольны им и только что восстановили его до идеального состояния, хотя его рыночная стоимость не оправдала бы этого. Нам просто нравится его надежность и практичность.
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
8 из 8 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездЯ люблю свою!
Нора Брайант с мыса Елизаветы, штат Мэн 13 мар 2012, Вт
Обожаю свой subaru forester! Отлично и на бездорожье, и на снегу, и просто на асфальте! Он имеет шестидисковый проигрыватель компакт-дисков, подогрев сидений и зеркал.Я бы ни на что не променял !!
3 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
8 из 8 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездОтличный автомобиль для MN
автор: AR из Дулута, Миннесота в сб, 10 фев 2018
Отлично справляется в зимних условиях. AWD намного лучше, чем обычный 4wd для снега и скользких условий. Нам очень нравятся сиденья с подогревом.Система круиз-контроля не похожа ни на одну из тех, что я когда-либо использовал. Немного странно. Я бы не стал так проектировать элементы управления.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
6 из 6 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездОдна симпатичная машинка
автор: Sub2001 из Вирджинии 29 сен 2017, пт
Этот маленький Subaru - лучшая машина, которой я когда-либо владел. Это никогда не доставляло мне неприятностей, за исключением одного случая, когда компьютерный чип неисправен, и Subaru бесплатно заменила его, так как у меня была хорошая гарантия.Также регулярно меняю масло. Зимой и летом и храню в гараже. Выглядит как новый - внутри и снаружи. Купил его на распродаже поместья родственника. Был очень маленький пробег. Планируйте ездить на нем, пока колеса не отвалятся. Лучшие деньги, которые я когда-либо тратил
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
6 из 6 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездОтличный автомобиль за
долларовпо haba из Стаффорд-Спрингс, штат Коннектикут 10 фев 2013, Вс
Отличная машина за свои деньги! Покупалась как 1-я машина дочери, ввиду особенности полного привода. Пока что на заснеженных дорогах северного Коннектикута все отлично.
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 4 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездНадежно и долго!
от Джейкоба из Вашингтона, округ Колумбия в вс, 11 июн 2017
Subaru отлично держится со временем, и это их флагман. Этот автомобиль легко превысит 200000, если за ним ухаживать.И обслуживание легкое. Также отлично подходит для бездорожья! Я использую эту штуку, ловя рыбу в глуши, и полный привод и подвеска могут составить конкуренцию лучшим из них.
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
3 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
2 из 2 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
.8- TomTom, X-Mde: режим Snow / Dirt Deep Snow / Mud. Система мониторинга водителя Subaru, -,. ,,.
Subaru Forester 2019`` Forester -. , -,. ,, «». Стандарт 17-, -,,, 6,5-, 4. Комфорт, -,, - 8-6,. Элегантность`` EyeSight. Elegance + ES -,. - Premium ES - 18,,,, Harman Kardon.
Subaru Forester S5 2019 - 2,0 2,5. FB20, 150 .. 196, FB25, 185 .. 239. , 193 /, 100 / - 10,3. «» 9,5 207 /. -95 Lineartronic TR580,. -. ,,.
Subaru Forester 2019 - Макферсон, - -,,. ,. , Forester S5: 2100 x 1545 2095 x 1540 (1280 1270). 1300 (134), - 550, - 1775.
,.,,. ABS, ESP,,. ,. . Elegance ES EyeSight:,, -, «»,.
Subaru Forester -,,,,. ,, «»:,. . .
.Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.
Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
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
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] +
.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453