I 2.0 AT 4WD (2000 - 2002) | |
---|---|
Количество дверей: | 5 |
Количество мест: | 5 |
Колесная база: | 2525 (мм) |
Колея передняя: | 1475 (мм) |
Колея задняя: | 1465 (мм) |
Дорожный просвет: | 190 (мм) |
Ширина: | 1735 (мм) |
Длина: | 4460 (мм) |
Высота: | 1595 (мм) |
I 2.0 AT 4WD (2000 - 2002) | |
Количество дверей: | 5 |
Количество мест: | 5 |
Колесная база: | 2525 (мм) |
Колея передняя: | 1480 (мм) |
Колея задняя: | 1470 (мм) |
Дорожный просвет: | 195 (мм) |
Ширина: | 1735 (мм) |
Длина: | 4460 (мм) |
Высота: | 1580 (мм) |
I 2.0 AT 4WD (2000 - 2002) | |
Количество дверей: | 5 |
Количество мест: | 5 |
Колесная база: | 2525 (мм) |
Колея передняя: | 1480 (мм) |
Колея задняя: | 1470 (мм) |
Дорожный просвет: | 200 (мм) |
Ширина: | 1735 (мм) |
Длина: | 4460 (мм) |
Высота: | 1580 (мм) |
I 2.0 AT 4WD (2000 - 2002) | |
Количество дверей: | 5 |
Количество мест: | 5 |
Колесная база: | 2525 (мм) |
Колея передняя: | 1475 (мм) |
Колея задняя: | 1455 (мм) |
Дорожный просвет: | 200 (мм) |
Ширина: | 1735 (мм) |
Длина: | 4450 (мм) |
Высота: | 1580 (мм) |
I 2.0 MT 4WD (2000 - 2002) | |
Количество дверей: | 5 |
Количество мест: | 5 |
Колесная база: | 2525 (мм) |
Колея передняя: | 1475 (мм) |
Колея задняя: | 1465 (мм) |
Дорожный просвет: | 190 (мм) |
Ширина: | 1735 (мм) |
Длина: | 4460 (мм) |
Высота: | 1595 (мм) |
I 2.0 MT 4WD (2000 - 2002) | |
Количество дверей: | 5 |
Количество мест: | 5 |
Колесная база: | 2525 (мм) |
Колея передняя: | 1480 (мм) |
Колея задняя: | 1470 (мм) |
Дорожный просвет: | 195 (мм) |
Ширина: | 1735 (мм) |
Длина: | 4460 (мм) |
Высота: | 1580 (мм) |
I 2.0 MT 4WD (2000 - 2002) | |
Количество дверей: | 5 |
Количество мест: | 5 |
Колесная база: | 2525 (мм) |
Колея передняя: | 1480 (мм) |
Колея задняя: | 1470 (мм) |
Дорожный просвет: | 200 (мм) |
Ширина: | 1735 (мм) |
Длина: | 4460 (мм) |
Высота: | 1580 (мм) |
I 2.0 MT 4WD (2000 - 2002) | |
Количество дверей: | 5 |
Количество мест: | 5 |
Колесная база: | 2525 (мм) |
Колея передняя: | 1480 (мм) |
Колея задняя: | 1470 (мм) |
Дорожный просвет: | 200 (мм) |
Ширина: | 1735 (мм) |
Длина: | 4460 (мм) |
Высота: | 1580 (мм) |
I 2.0 AT 4WD (1998 - 2000) | |
Количество дверей: | 5 |
Количество мест: | 5 |
Колесная база: | 2525 (мм) |
Колея передняя: | 1475 (мм) |
Колея задняя: | 1465 (мм) |
Дорожный просвет: | 190 (мм) |
Ширина: | 1735 (мм) |
Длина: | 4460 (мм) |
Высота: | 1595 (мм) |
I 2.0 AT 4WD (1997 - 2000) | |
Количество дверей: | 5 |
Количество мест: | 5 |
Колесная база: | 2525 (мм) |
Колея передняя: | 1475 (мм) |
Колея задняя: | 1450 (мм) |
Дорожный просвет: | 190 (мм) |
Ширина: | 1735 (мм) |
Длина: | 4450 (мм) |
Высота: | 1590 (мм) |
I 2.0 AT 4WD (1998 - 2000) | |
Количество дверей: | 5 |
Количество мест: | 5 |
Колесная база: | 2525 (мм) |
Колея передняя: | 1480 (мм) |
Колея задняя: | 1470 (мм) |
Дорожный просвет: | 195 (мм) |
Ширина: | 1735 (мм) |
Длина: | 4460 (мм) |
Высота: | 1580 (мм) |
I 2.0 AT 4WD (1997 - 2000) | |
Количество дверей: | 5 |
Количество мест: | 5 |
Колесная база: | 2525 (мм) |
Колея передняя: | 1475 (мм) |
Колея задняя: | 1450 (мм) |
Дорожный просвет: | 190 (мм) |
Ширина: | 1735 (мм) |
Длина: | 4450 (мм) |
Высота: | 1590 (мм) |
I 2.0 AT 4WD (1998 - 2000) | |
Количество дверей: | 5 |
Количество мест: | 5 |
Колесная база: | 2525 (мм) |
Колея передняя: | 1480 (мм) |
Колея задняя: | 1470 (мм) |
Дорожный просвет: | 200 (мм) |
Ширина: | 1735 (мм) |
Длина: | 4460 (мм) |
Высота: | 1580 (мм) |
I 2.0 AT 4WD (1997 - 2000) | |
Количество дверей: | 5 |
Количество мест: | 5 |
Колесная база: | 2525 (мм) |
Колея передняя: | 1475 (мм) |
Колея задняя: | 1455 (мм) |
Дорожный просвет: | 200 (мм) |
Ширина: | 1735 (мм) |
Длина: | 4450 (мм) |
Высота: | 1580 (мм) |
I 2.0 MT 4WD (1997 - 2000) | |
Количество дверей: | 5 |
Количество мест: | 5 |
Колесная база: | 2525 (мм) |
Колея передняя: | 1475 (мм) |
Колея задняя: | 1450 (мм) |
Дорожный просвет: | 190 (мм) |
Ширина: | 1735 (мм) |
Длина: | 4450 (мм) |
Высота: | 1590 (мм) |
I 2.0 MT 4WD (1998 - 2000) | |
Количество дверей: | 5 |
Количество мест: | 5 |
Колесная база: | 2525 (мм) |
Колея передняя: | 1475 (мм) |
Колея задняя: | 1465 (мм) |
Дорожный просвет: | 190 (мм) |
Ширина: | 1735 (мм) |
Длина: | 4460 (мм) |
Высота: | 1595 (мм) |
I 2.0 MT 4WD (1997 - 2000) | |
Количество дверей: | 5 |
Количество мест: | 5 |
Колесная база: | 2525 (мм) |
Колея передняя: | 1475 (мм) |
Колея задняя: | 1450 (мм) |
Дорожный просвет: | 190 (мм) |
Ширина: | 1735 (мм) |
Длина: | 4450 (мм) |
Высота: | 1590 (мм) |
I 2.0 MT 4WD (1998 - 2000) | |
Количество дверей: | 5 |
Количество мест: | 5 |
Колесная база: | 2525 (мм) |
Колея передняя: | 1480 (мм) |
Колея задняя: | 1470 (мм) |
Дорожный просвет: | 195 (мм) |
Ширина: | 1735 (мм) |
Длина: | 4460 (мм) |
Высота: | 1580 (мм) |
I 2.0 MT 4WD (1997 - 2000) | |
Количество дверей: | 5 |
Количество мест: | 5 |
Колесная база: | 2525 (мм) |
Колея передняя: | 1475 (мм) |
Колея задняя: | 1450 (мм) |
Дорожный просвет: | 190 (мм) |
Ширина: | 1735 (мм) |
Длина: | 4450 (мм) |
Высота: | 1590 (мм) |
I 2.0 MT 4WD (1998 - 2000) | |
Количество дверей: | 5 |
Количество мест: | 5 |
Колесная база: | 2525 (мм) |
Колея передняя: | 1480 (мм) |
Колея задняя: | 1470 (мм) |
Дорожный просвет: | 200 (мм) |
Ширина: | 1735 (мм) |
Длина: | 4460 (мм) |
Высота: | 1580 (мм) |
I 2.0 MT 4WD (1998 - 2000) | |
Количество дверей: | 5 |
Количество мест: | 5 |
Колесная база: | 2525 (мм) |
Колея передняя: | 1480 (мм) |
Колея задняя: | 1470 (мм) |
Дорожный просвет: | 200 (мм) |
Ширина: | 1735 (мм) |
Длина: | 4460 (мм) |
Высота: | 1580 (мм) |
I 2.2 AT 4WD (1997 - 2000) | |
Количество дверей: | 5 |
Количество мест: | 5 |
Колесная база: | 2525 (мм) |
Колея передняя: | 1475 (мм) |
Колея задняя: | 1450 (мм) |
Дорожный просвет: | 190 (мм) |
Ширина: | 1735 (мм) |
Длина: | 4450 (мм) |
Высота: | 1590 (мм) |
I 2.2 MT 4WD (1997 - 2000) | |
Количество дверей: | 5 |
Количество мест: | 5 |
Колесная база: | 2525 (мм) |
Колея передняя: | 1475 (мм) |
Колея задняя: | 1450 (мм) |
Дорожный просвет: | 190 (мм) |
Ширина: | 1735 (мм) |
Длина: | 4450 (мм) |
Высота: | 1590 (мм) |
I 2.5 AT 4WD (1997 - 2000) | |
Количество дверей: | 5 |
Количество мест: | 5 |
Колесная база: | 2525 (мм) |
Колея передняя: | 1475 (мм) |
Колея задняя: | 1450 (мм) |
Дорожный просвет: | 190 (мм) |
Ширина: | 1735 (мм) |
Длина: | 4450 (мм) |
Высота: | 1590 (мм) |
I 2.5 MT 4WD (1997 - 2000) | |
Количество дверей: | 5 |
Количество мест: | 5 |
Колесная база: | 2525 (мм) |
Колея передняя: | 1475 (мм) |
Колея задняя: | 1450 (мм) |
Дорожный просвет: | 190 (мм) |
Ширина: | 1735 (мм) |
Длина: | 4450 (мм) |
Высота: | 1590 (мм) |
II 2.0 AT 4WD (2005 - 2008) | |
Количество дверей: | 5 |
Количество мест: | 5 |
Колесная база: | 2525 (мм) |
Колея передняя: | 1495 (мм) |
Колея задняя: | 1485 (мм) |
Дорожный просвет: | 200 (мм) |
Ширина: | 1735 (мм) |
Длина: | 4450 (мм) |
Высота: | 1590 (мм) |
II 2.0 AT 4WD (2005 - 2008) | |
Количество дверей: | 5 |
Количество мест: | 5 |
Колесная база: | 2525 (мм) |
Колея передняя: | 1495 (мм) |
Колея задняя: | 1485 (мм) |
Дорожный просвет: | 190 (мм) |
Ширина: | 1735 (мм) |
Длина: | 4450 (мм) |
Высота: | 1585 (мм) |
II 2.0 MT 4WD (2005 - 2008) | |
Количество дверей: | 5 |
Количество мест: | 5 |
Колесная база: | 2525 (мм) |
Колея передняя: | 1495 (мм) |
Колея задняя: | 1485 (мм) |
Дорожный просвет: | 200 (мм) |
Ширина: | 1735 (мм) |
Длина: | 4450 (мм) |
Высота: | 1590 (мм) |
II 2.0 MT 4WD (2005 - 2008) | |
Количество дверей: | 5 |
Количество мест: | 5 |
Колесная база: | 2525 (мм) |
Колея передняя: | 1495 (мм) |
Колея задняя: | 1485 (мм) |
Дорожный просвет: | 190 (мм) |
Ширина: | 1735 (мм) |
Длина: | 4450 (мм) |
Высота: | 1585 (мм) |
II 2.5 AT 4WD (2005 - 2008) | |
Количество дверей: | 5 |
Количество мест: | 5 |
Колесная база: | 2525 (мм) |
Колея передняя: | 1495 (мм) |
Колея задняя: | 1485 (мм) |
Дорожный просвет: | 190 (мм) |
Ширина: | 1735 (мм) |
Длина: | 4450 (мм) |
Высота: | 1585 (мм) |
II 2.5 AT 4WD (2005 - 2008) | |
Количество дверей: | 5 |
Количество мест: | 5 |
Колесная база: | 2525 (мм) |
Колея передняя: | 1495 (мм) |
Колея задняя: | 1485 (мм) |
Дорожный просвет: | 190 (мм) |
Ширина: | 1735 (мм) |
Длина: | 4450 (мм) |
Высота: | 1585 (мм) |
II 2.5 MT 4WD (2005 - 2008) | |
Количество дверей: | 5 |
Количество мест: | 5 |
Колесная база: | 2525 (мм) |
Колея передняя: | 1495 (мм) |
Колея задняя: | 1485 (мм) |
Дорожный просвет: | 190 (мм) |
Ширина: | 1735 (мм) |
Длина: | 4450 (мм) |
Высота: | 1585 (мм) |
II 2.5 MT 4WD (2005 - 2008) | |
Количество дверей: | 5 |
Количество мест: | 5 |
Колесная база: | 2525 (мм) |
Колея передняя: | 1495 (мм) |
Колея задняя: | 1485 (мм) |
Дорожный просвет: | 190 (мм) |
Ширина: | 1735 (мм) |
Длина: | 4450 (мм) |
Высота: | 1585 (мм) |
II STi 2.5 MT 4WD (2005 - 2008) | |
Количество дверей: | 5 |
Количество мест: | 5 |
Колесная база: | 2525 (мм) |
Колея передняя: | 1495 (мм) |
Колея задняя: | 1485 (мм) |
Дорожный просвет: | 190 (мм) |
Ширина: | 1735 (мм) |
Длина: | 4450 (мм) |
Высота: | 1585 (мм) |
II 2.0 AT 4WD (2002 - 2005) | |
Количество дверей: | 5 |
Количество мест: | 5 |
Колесная база: | 2525 (мм) |
Колея передняя: | 1495 (мм) |
Колея задняя: | 1485 (мм) |
Дорожный просвет: | 190 (мм) |
Ширина: | 1735 (мм) |
Длина: | 4450 (мм) |
Высота: | 1590 (мм) |
II 2.0 AT 4WD (2002 - 2005) | |
Количество дверей: | 5 |
Количество мест: | 5 |
Колесная база: | 2525 (мм) |
Колея передняя: | 1495 (мм) |
Колея задняя: | 1485 (мм) |
Дорожный просвет: | 190 (мм) |
Ширина: | 1735 (мм) |
Длина: | 4450 (мм) |
Высота: | 1590 (мм) |
II 2.0 AT 4WD (2002 - 2005) | |
Количество дверей: | 5 |
Количество мест: | 5 |
Колесная база: | 2525 (мм) |
Колея передняя: | 1495 (мм) |
Колея задняя: | 1485 (мм) |
Дорожный просвет: | 190 (мм) |
Ширина: | 1735 (мм) |
Длина: | 4450 (мм) |
Высота: | 1585 (мм) |
II 2.0 AT 4WD (2002 - 2005) | |
Количество дверей: | 5 |
Количество мест: | 5 |
Колесная база: | 2525 (мм) |
Колея передняя: | 1495 (мм) |
Колея задняя: | 1485 (мм) |
Дорожный просвет: | 190 (мм) |
Ширина: | 1735 (мм) |
Длина: | 4450 (мм) |
Высота: | 1585 (мм) |
II 2.0 MT 4WD (2002 - 2005) | |
Количество дверей: | 5 |
Количество мест: | 5 |
Колесная база: | 2525 (мм) |
Колея передняя: | 1495 (мм) |
Колея задняя: | 1485 (мм) |
Дорожный просвет: | 190 (мм) |
Ширина: | 1735 (мм) |
Длина: | 4450 (мм) |
Высота: | 1590 (мм) |
II 2.0 MT 4WD (2002 - 2005) | |
Количество дверей: | 5 |
Количество мест: | 5 |
Колесная база: | 2525 (мм) |
Колея передняя: | 1495 (мм) |
Колея задняя: | 1485 (мм) |
Дорожный просвет: | 190 (мм) |
Ширина: | 1735 (мм) |
Длина: | 4450 (мм) |
Высота: | 1590 (мм) |
II 2.0 MT 4WD (2002 - 2005) | |
Количество дверей: | 5 |
Количество мест: | 5 |
Колесная база: | 2525 (мм) |
Колея передняя: | 1495 (мм) |
Колея задняя: | 1485 (мм) |
Дорожный просвет: | 190 (мм) |
Ширина: | 1735 (мм) |
Длина: | 4450 (мм) |
Высота: | 1585 (мм) |
II 2.0 MT 4WD (2002 - 2005) | |
Количество дверей: | 5 |
Количество мест: | 5 |
Колесная база: | 2525 (мм) |
Колея передняя: | 1495 (мм) |
Колея задняя: | 1485 (мм) |
Дорожный просвет: | 190 (мм) |
Ширина: | 1735 (мм) |
Длина: | 4450 (мм) |
Высота: | 1585 (мм) |
II 2.5 AT 4WD (2002 - 2005) | |
Количество дверей: | 5 |
Количество мест: | 5 |
Колесная база: | 2525 (мм) |
Колея передняя: | 1495 (мм) |
Колея задняя: | 1485 (мм) |
Дорожный просвет: | 190 (мм) |
Ширина: | 1735 (мм) |
Длина: | 4450 (мм) |
Высота: | 1585 (мм) |
II 2.5 MT 4WD (2002 - 2005) | |
Количество дверей: | 5 |
Количество мест: | 5 |
Колесная база: | 2525 (мм) |
Колея передняя: | 1495 (мм) |
Колея задняя: | 1485 (мм) |
Дорожный просвет: | 190 (мм) |
Ширина: | 1735 (мм) |
Длина: | 4450 (мм) |
Высота: | 1585 (мм) |
II 2.5 MT 4WD (2002 - 2005) | |
Количество дверей: | 5 |
Количество мест: | 5 |
Колесная база: | 2525 (мм) |
Колея передняя: | 1495 (мм) |
Колея задняя: | 1485 (мм) |
Дорожный просвет: | 190 (мм) |
Ширина: | 1735 (мм) |
Длина: | 4450 (мм) |
Высота: | 1585 (мм) |
II STi 2.5 MT 4WD (2004 - 2005) | |
Количество дверей: | 5 |
Количество мест: | 5 |
Колесная база: | 2525 (мм) |
Колея передняя: | 1495 (мм) |
Колея задняя: | 1485 (мм) |
Дорожный просвет: | 190 (мм) |
Ширина: | 1735 (мм) |
Длина: | 4450 (мм) |
Высота: | 1585 (мм) |
III 2.0 AT 4WD (2011 - 2013) | |
Количество дверей: | 5 |
Количество мест: | 5 |
Колесная база: | 2616 (мм) |
Колея передняя: | 1495 (мм) |
Колея задняя: | 1485 (мм) |
Дорожный просвет: | 205 (мм) |
Ширина: | 1780 (мм) |
Длина: | 4560 (мм) |
Высота: | 1674 (мм) |
III 2.0 MT 4WD (2011 - 2013) | |
Количество дверей: | 5 |
Количество мест: | 5 |
Колесная база: | 2616 (мм) |
Колея передняя: | 1495 (мм) |
Колея задняя: | 1485 (мм) |
Дорожный просвет: | 205 (мм) |
Ширина: | 1780 (мм) |
Длина: | 4560 (мм) |
Высота: | 1674 (мм) |
III 2.0d MT 4WD (2011 - 2013) | |
Количество дверей: | 5 |
Количество мест: | 5 |
Колесная база: | 2616 (мм) |
Колея передняя: | 1495 (мм) |
Колея задняя: | 1485 (мм) |
Дорожный просвет: | 205 (мм) |
Ширина: | 1780 (мм) |
Длина: | 4560 (мм) |
Высота: | 1674 (мм) |
III 2.5 AT 4WD (2011 - 2013) | |
Количество дверей: | 5 |
Количество мест: | 5 |
Колесная база: | 2615 (мм) |
Колея передняя: | 1530 (мм) |
Колея задняя: | 1530 (мм) |
Дорожный просвет: | 220 (мм) |
Ширина: | 1780 (мм) |
Длина: | 4560 (мм) |
Высота: | 1700 (мм) |
III 2.5 AT 4WD (2011 - 2013) | |
Количество дверей: | 5 |
Количество мест: | 5 |
Колесная база: | 2615 (мм) |
Колея передняя: | 1530 (мм) |
Колея задняя: | 1530 (мм) |
Дорожный просвет: | 225 (мм) |
Ширина: | 1780 (мм) |
Длина: | 4560 (мм) |
Высота: | 1700 (мм) |
III 2.5 MT 4WD (2011 - 2013) | |
Количество дверей: | 5 |
Количество мест: | 5 |
Колесная база: | 2615 (мм) |
Колея передняя: | 1530 (мм) |
Колея задняя: | 11530 (мм) |
Дорожный просвет: | 220 (мм) |
Ширина: | 1780 (мм) |
Длина: | 4560 (мм) |
Высота: | 1700 (мм) |
III 2.5 MT 4WD (2011 - 2013) | |
Количество дверей: | 5 |
Количество мест: | 5 |
Колесная база: | 2615 (мм) |
Колея передняя: | 1495 (мм) |
Колея задняя: | 1485 (мм) |
Дорожный просвет: | 225 (мм) |
Ширина: | 1735 (мм) |
Длина: | 4560 (мм) |
Высота: | 1590 (мм) |
III S-Edition 2.5 AT 4WD (2011 - 2013) | |
Количество дверей: | 5 |
Количество мест: | 5 |
Колесная база: | 2615 (мм) |
Колея передняя: | 1530 (мм) |
Колея задняя: | 1530 (мм) |
Дорожный просвет: | 225 (мм) |
Ширина: | 1780 (мм) |
Длина: | 4560 (мм) |
Высота: | 1675 (мм) |
III tS 2.5 AT 4WD (2011 - 2013) | |
Количество дверей: | 5 |
Количество мест: | 5 |
Колесная база: | 2615 (мм) |
Колея передняя: | 1530 (мм) |
Колея задняя: | 1530 (мм) |
Дорожный просвет: | 200 (мм) |
Ширина: | 1780 (мм) |
Длина: | 4560 (мм) |
Высота: | 1660 (мм) |
III 2.0 AT 4WD (2007 - 2011) | |
Количество дверей: | 5 |
Количество мест: | 5 |
Колесная база: | 2616 (мм) |
Колея передняя: | 1495 (мм) |
Колея задняя: | 1485 (мм) |
Дорожный просвет: | 205 (мм) |
Ширина: | 1780 (мм) |
Длина: | 4560 (мм) |
Высота: | 1674 (мм) |
III 2.0 MT 4WD (2007 - 2011) | |
Количество дверей: | 5 |
Количество мест: | 5 |
Колесная база: | 2616 (мм) |
Колея передняя: | 1495 (мм) |
Колея задняя: | 1485 (мм) |
Дорожный просвет: | 205 (мм) |
Ширина: | 1780 (мм) |
Длина: | 4560 (мм) |
Высота: | 1674 (мм) |
III 2.0d MT 4WD (2008 - 2011) | |
Количество дверей: | 5 |
Количество мест: | 5 |
Колесная база: | 2616 (мм) |
Колея передняя: | 1495 (мм) |
Колея задняя: | 1485 (мм) |
Дорожный просвет: | 205 (мм) |
Ширина: | 1780 (мм) |
Длина: | 4560 (мм) |
Высота: | 1674 (мм) |
III 2.5 AT 4WD (2008 - 2011) | |
Количество дверей: | 5 |
Количество мест: | 5 |
Колесная база: | 2615 (мм) |
Колея передняя: | 1530 (мм) |
Колея задняя: | 1530 (мм) |
Дорожный просвет: | 220 (мм) |
Ширина: | 1780 (мм) |
Длина: | 4560 (мм) |
Высота: | 1700 (мм) |
III 2.5 AT 4WD (2007 - 2011) | |
Количество дверей: | 5 |
Количество мест: | 5 |
Колесная база: | 2615 (мм) |
Колея передняя: | 1530 (мм) |
Колея задняя: | 1530 (мм) |
Дорожный просвет: | 225 (мм) |
Ширина: | 1780 (мм) |
Длина: | 4560 (мм) |
Высота: | 1700 (мм) |
III 2.5 MT 4WD (2008 - 2011) | |
Количество дверей: | 5 |
Количество мест: | 5 |
Колесная база: | 2615 (мм) |
Колея передняя: | 1530 (мм) |
Колея задняя: | 11530 (мм) |
Дорожный просвет: | 220 (мм) |
Ширина: | 1780 (мм) |
Длина: | 4560 (мм) |
Высота: | 1700 (мм) |
III 2.5 MT 4WD (2007 - 2011) | |
Количество дверей: | 5 |
Количество мест: | 5 |
Колесная база: | 2615 (мм) |
Колея передняя: | 1495 (мм) |
Колея задняя: | 1485 (мм) |
Дорожный просвет: | 225 (мм) |
Ширина: | 1735 (мм) |
Длина: | 4560 (мм) |
Высота: | 1590 (мм) |
IV 2.0 CVT 4WD (2012 - н.в.) | |
Количество дверей: | 5 |
Количество мест: | 5 |
Колесная база: | 2640 (мм) |
Колея передняя: | 1545 (мм) |
Колея задняя: | 1550 (мм) |
Дорожный просвет: | 220 (мм) |
Ширина: | 1795 (мм) |
Длина: | 4595 (мм) |
Высота: | 1735 (мм) |
IV 2.0 CVT 4WD (2012 - н.в.) | |
Количество дверей: | 5 |
Количество мест: | 5 |
Колесная база: | 2640 (мм) |
Колея передняя: | 1545 (мм) |
Колея задняя: | 1550 (мм) |
Дорожный просвет: | 220 (мм) |
Ширина: | 1795 (мм) |
Длина: | 4595 (мм) |
Высота: | 1735 (мм) |
IV 2.0 MT 4WD (2012 - н.в.) | |
Количество дверей: | 5 |
Количество мест: | 5 |
Колесная база: | 2640 (мм) |
Колея передняя: | 1545 (мм) |
Колея задняя: | 1550 (мм) |
Дорожный просвет: | 220 (мм) |
Ширина: | 1795 (мм) |
Длина: | 4595 (мм) |
Высота: | 1735 (мм) |
IV 2.0d MT 4WD (2012 - н.в.) | |
Количество дверей: | 5 |
Количество мест: | 5 |
Колесная база: | 2640 (мм) |
Колея передняя: | 1545 (мм) |
Колея задняя: | 1550 (мм) |
Дорожный просвет: | 220 (мм) |
Ширина: | 1795 (мм) |
Длина: | 4595 (мм) |
Высота: | 1735 (мм) |
IV 2.5 CVT 4WD (2012 - н.в.) | |
Количество дверей: | 5 |
Количество мест: | 5 |
Колесная база: | 2640 (мм) |
Колея передняя: | 1545 (мм) |
Колея задняя: | 1550 (мм) |
Дорожный просвет: | 220 (мм) |
Ширина: | 1795 (мм) |
Длина: | 4595 (мм) |
Высота: | 1735 (мм) |
2.0 i-L CVT BT | |
Тип кузова: | внедорожник |
Годы выпуска: | 2018-2020 |
Количество дверей: | 5 |
Количество мест: | 5 |
Колесная база: | 2670 (мм) |
Колея передняя: | 1565 (мм) |
Колея задняя: | 1570 (мм) |
Дорожный просвет: | 220 (мм) |
Ширина: | 1815 (мм) |
Длина: | 4625 (мм) |
Высота: | 1730 (мм) |
Класс компактных кроссоверов является одним из самых конкурентоспособных и предлагает множество отличных вариантов для покупателей автомобилей.
Обновленный ForesterSubaru не упростит жизнь.
Subaru Forester 2014 года может выглядеть немного иначе снаружи, но внутри, под капотом и почти везде это значительно улучшенный внедорожник.
Subaru сделала все возможное, чтобы Forester по-прежнему оставался способным к бездорожью или, по крайней мере, внедорожным автомобилем, но он также отлично подходит для повседневной езды.
На национальной презентации, организованной Subaru в Аризоне, я протестировал как стандартный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, который выберет большинство покупателей, так и значительно более мощный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который есть в моделях XT. Forester поступит в продажу в марте.
Subaru ожидает, что почти 95 процентов покупателей Forester выберут двигатель с четырехцилиндровым двигателем мощностью 170 лошадиных сил, соединенный с бесступенчатой автоматической коробкой передач. Не похоже на электростанцию, не так ли? Но лидеры продаж в классе не так уж и далеко.Honda CR-V, новая Toyota RAV4, Ford Escape и Mazda CX-5 имеют мощность 185, 176, 173 и 155 л.с. соответственно.
Однако посмотрите на цифры крутящего момента: 174 фунт-фут крутящего момента Forester хорошо сопоставимы с показателями той же группы при 163, 172, 184 и 150 фунт-фут соответственно.
В реальном мире при выезде на шоссе, обгоне и ускорении с полной остановки я ставил Forester в один ряд с CR-V и Escape. Единственная его ошибка в этих областях - высокий уровень шума при резком разгоне, частично связанный с вариатором.
Тем не менее, если набрать скорость, Subaru Forester становится удивительно тихим. Большинство современных автомобилей Subaru, включая уходящий в прошлое Forester, пропускают в салон слишком много шума дороги и ветра. Subaru заявляет, что этот Forester - самый тихий автомобиль из когда-либо созданных, а впечатляющая аэродинамика помогает, казалось бы, квадратному внедорожнику экономить топливо. Учитывая высоту салона и большое количество высоких окон, уровень шума становится еще более впечатляющим, но при этом обеспечивается потрясающая обзорность.
Однозначно преимущество Subaru над конкурентами - это стандартная система полного привода.И дело не только в том, насколько дешевле Forester, чем у полноприводных версий конкурентов - они стандартно поставляются с передним приводом, но и в том, насколько способна сама система.
Я взял Forester по крутому - если не по протяженному - маршруту для бездорожья на склоне холма в Аризоне, и у меня не было проблем с тягой. Только при повороте для снижения потребовалась вторая и третья попытки ускорения за счет маневра. Дорожный просвет в 8,7 дюймов помогает в подобных ситуациях, как и новая система X-Mode в комплектациях более высокого уровня и XT turbo.X-Mode обеспечивает больший контроль в определенных условиях вождения, а при наличии добавляет контроль на спуске.
Мой штурман и я также проехали более 50 миль по грунтовым дорогам общего пользования по рыхлой грязи и камням на приличных скоростях от 40 до 60 миль в час в обеих версиях Forester. Хотя поездка по дорогам с твердым покрытием была комфортной, мы оба были немного удивлены тем, как маленький внедорожник справился с этими поверхностями, практически не вызывая раздражения у пассажиров.
Обычно вы думаете о людях в северных регионах, которые выбирают полноприводные автомобили, такие как Subaru Forester, но поездка показала, что есть довольно много регионов с теплой погодой, которые могут извлечь выгоду из этой технологии.Мы даже проехали мимо Forester предыдущего поколения, выехав на подъездную дорожку нашего грунтового маршрута.
Конечно, полноприводные системы обычно снижают экономию топлива, но Subaru сотворила чудеса с эффективностью 2,5-литрового двигателя. Он рассчитан на 24/32 мили на галлон по городу / шоссе и 27 миль на галлон вместе взятых.
Это отличные цифры даже против переднеприводных конкурентов. Совокупный рейтинг превосходит CR-V, Escape 1.6 и четырехцилиндровый Chevy Equinox со скоростью 26 миль на галлон. Только маломощный CX-5 затмевает поле со скоростью 29 миль на галлон вместе взятых.Пробег по шоссе соответствует показателям CR-V: 31 милю на галлон, RAV4 - 31 милю на галлон, Escape - 33 мили на галлон, CX-5 - 32 мили на галлон и Equinox - 32 мили на галлон.
С опциональным полным приводом суммарные показатели вышеуказанных моделей падают на 1 милю на галлон, за исключением Chevy, у которой на 3 мили на галлон падает до 23 миль на галлон.
Маршрутный компьютер нашего Forester показал 27 миль на галлон во время нашего теста комбинированного и относительно энергичного вождения по улицам, шоссе и грунтовым дорогам Аризоны.
Рулевое управление выглядит на удивление естественным для электрической системы, которая регулируется в зависимости от скорости движения.На низких скоростях он требует небольших усилий от водителя, при этом обеспечивая приличную обратную связь с дорогой, а на высоких скоростях он превосходно остается в центре.
Forester XT - новый зверь, созданный для водителей, которые хотят большей скорости в своем маленьком кроссовере. Его 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом выдает 250 л.с. и 254 фунт-фут крутящего момента. Это хорошо сочетается с заменой Ford Escape V-6, 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который производит 240 л.с. и 270 фунт-фут крутящего момента.Немногие другие в этом классе предлагают более мощные двигатели.
Чтобы продемонстрировать свою скорость, Subaru поставила XT на сложной гоночной трассе для части оценки. Несмотря на то, что он хорошо справлялся с трассой, это была открытая дорога, где XT чувствовал себя действительно быстро. Subaru заявляет, что время разгона до 60 находится в диапазоне 6 секунд, что примерно такое же, как у базового Porsche Cayenne.
Off-the-line скорость была тем аспектом, который меня не впечатлил, потому что вариатор XT, казалось, требовал слишком много времени для перехода к красной черте, даже с дополнительным ручным режимом.У XT есть ручная настройка с помощью подрулевых переключателей, а у 2.5 нет. Вариатор в XT - это модернизированная версия 2.5, и он значительно тише при резком ускорении.
Но везде, начиная с длинных широких съездов на шоссе, извилистых горных дорог и примерно 35 миль по грунтовому покрытию, XT был потрясающим автомобилем.
Стоит ли это дополнительной цены и экономии топлива - 23/28 миль на галлон и 25 миль на галлон вместе взятых - это другой вопрос. Мы отметили 25,8 миль на галлон на нашем полном приводе и всего 20 миль на галлон после первого этапа движения по грунтовому покрытию.
Область, в которой Subaru не справлялась на протяжении многих лет, - это дизайн и изысканность интерьера. Я никогда не сталкивался с этим, так как моя семья владеет вторым универсалом Outback. Однако другие редакторы Cars.com недовольны качеством глянцевого пластика и жестких приборных панелей.
Даже они должны быть впечатлены кабиной нового Subaru Forester. Дизайн приборной панели прост и состоит всего из нескольких частей серебристого пластика, который многие презирают. Датчики выложены традиционно; есть большие кнопки и ручки для стандартного управления стереосистемой и климатом, и даже материалы приборной панели стали мягче на ощупь, чем раньше.
На всех моделях, кроме базовых, есть новый цифровой экран в центре верхней части приборной панели для отображения пробега и других данных. Здесь также отображается изображение с резервной камеры. Камера также входит в стандартную комплектацию всех моделей, кроме базовых.
Водители и передние пассажиры оценят передние сиденья. Дополнительные кожаные сиденья, которые я тестировал на протяжении шести часов езды, были невероятно удобными. У меня регулярно болит спина после часа с лишним во многих тестовых автомобилях, поэтому безболезненный день стал особенным.
Я также сел в Forester с тканевыми сиденьями, которые входят в стандартную комплектацию. Они определенно были более жесткими, но все же красивыми и широкими по спинке и низу сиденья.
Места на задних сиденьях достаточно. Subaru немного увеличила внутренние габариты Forester и увеличила ход передних сидений. В результате у меня осталось заднее сиденье - 5 футов 10 дюймов - с дюймовым пространством для колен за сиденьем водителя, приспособленным для моей рамы.
При 34,4 кубических фута грузовое пространство едва ли превосходит CX-5 и Escape на 34.1 и 34,3 кубических фута соответственно, но Forester отстает от CR-V и RAV4 на 37,2 и 38,4 кубических фута соответственно. Модели Forester с панорамным люком также теряют около 3 кубических футов.
Сложите задние сиденья, и максимальная грузовая площадь составляет 74,7 кубических футов, что является лучшим показателем в классе. RAV4 объемом 73,4 кубических фута ближе всего к максимальному грузовому пространству Forester. Опять же, люк врезается в него почти на 6 кубических футов. Конечно, эти потери происходят в самой высокой точке салона автомобиля, поэтому широкий грузовой проем Forester и относительно плоский пол по-прежнему будут преимуществом в большинстве грузовых ситуаций.
Задние сиденья легко складываются либо ручками в верхней части спинок сидений, либо дополнительными кнопками, расположенными в задней части багажного отделения. Когда сиденья сложены, получается горб, покрытый толстым куском покрытого ковром пластика, поэтому пол не совсем плоский.
Базовый 2.5i Forester начинается с 22 820 долларов, включая 825 долларов за пункт назначения. Это с шестиступенчатой механической коробкой передач. Вариатор стоит дополнительно 1000 долларов.
По этой цене 23 820 долларов Subaru Forester хорошо оснащен Bluetooth для телефона и потокового аудио, стереосистемой с четырьмя динамиками, USB-входом, круиз-контролем и наклонно-телескопическим рулевым колесом с элементами управления телефоном и аудио.
Базовая модель Honda CR-V LX с передним приводом и пятиступенчатой автоматической коробкой передач стоит от 23 625 долларов, а RAV4 LE с передним приводом - от 24 145 долларов, включая пункт назначения.
Следующий шаг - Forester 2.5i Premium по цене 24 320 долларов за руководство и 25 820 долларов за вариатор. Он добавляет сиденье водителя с электроприводом, 17-дюймовые легкосплавные диски, стереосистему с шестью динамиками и HD Radio, зеркала в цвет кузова, защитные стекла, резервную камеру и рейлинги на крыше.
Premium будет составлять большую часть проданных Foresters, но покупатели должны знать, что версия с механической коробкой передач фактически поставляется с всепогодным пакетом, включая сиденья с подогревом, но этот пакет является опцией для CVT Premium.Версия CVT поставляется с панорамным люком и регулируемым центральным подлокотником в стандартной комплектации, в то время как в руководстве нет.
2.5i также поставляется в комплектациях Limited и Touring по цене 28 820 и 30 820 долларов соответственно и доступен только с вариатором, но soed поставляется с функцией безопасности при торможении перед столкновением.
XT поставляется в комплектациях Premium и Touring с вариатором всего за 28 820 долларов и 33 820 долларов соответственно.
Дополнительная навигационная система в Forester произвела на меня не большее впечатление, чем на нашу давнюю Subaru BRZ.Он выглядит как система на вторичном рынке, и его трудно использовать во время вождения.
Вы можете увидеть полную разбивку по комплектациям здесь.
Forester в настоящее время не подвергался краш-тестам ни федеральным правительством, ни Страховым институтом дорожной безопасности.
Он оснащен семью подушками безопасности, включая боковые подушки безопасности, установленные на передних сиденьях, и подушку безопасности для коленей водителя.
Subaru также переместила верхние крепления для детских сидений с крыши кабины на спинки задних сидений для облегчения доступа и улучшения обзора сзади.
Subaru хотела создать полноприводный компактный внедорожник, который не уступал бы переднеприводным конкурентам по цене, экономии топлива или характеристикам. После тестирования я могу подтвердить, что Forester действительно преуспевает на этих фронтах.
Также комфортно и тихо на дороге, достаточно мощности для этого сегмента.
Для покупателей, ищущих полноприводный автомобиль, Subaru Forester легко выигрывает с точки зрения возможностей, цены и экономии топлива.
Скрыть полный обзор .
Стерео AM / FM / RDS / CD / MP3 / WMA и дополнительный аудиоразъем
Двухзонный автоматический климат-контроль
Беспроводная технология Bluetooth
Возможность подключения мобильного телефона по Bluetooth с голосовой активацией
Защитный коврик в багажном отделении
Подсветка входной двери
Косметическое зеркало со стороны водителя
Переменные стеклоочистители прерывистого действия
Объем, чувствительный к скорости автомобиля
Освещенный вход с затуханием
Косметическое зеркало переднего пассажира
Электрические стеклоподъемники с функцией автоматического опускания со стороны водителя
Воздуховоды вентиляции и обогревателя задних сидений
Зеркало заднего вида день / ночь
Задний стеклоочиститель прерывистый с омывателем
Управление аудиосистемой на рулевом колесе с потоковым аудио по Bluetooth
Совместимость со спутниковым радио (требуется принадлежность дилера)
Медиа-концентратор для USB / iPod / текстового дисплея
4 крюка для крепления грузового отсека
Регулировка рулевого колеса
Наклонное / телескопическое рулевое колесо
Автоматическое открывание двери багажного отделения с памятью
Начало страницы.Стерео AM / FM / RDS / CD / MP3 / WMA и дополнительный аудиоразъем
Беспроводная технология Bluetooth
Возможность подключения мобильного телефона по Bluetooth с голосовой активацией
Подсветка входной двери
Косметическое зеркало со стороны водителя
Переменные стеклоочистители прерывистого действия
Объем, чувствительный к скорости автомобиля
Освещенный вход с затуханием
Косметическое зеркало переднего пассажира
Электрические стеклоподъемники с функцией автоматического опускания со стороны водителя
Воздуховоды вентиляции и обогревателя задних сидений
Зеркало заднего вида день / ночь
Задний стеклоочиститель прерывистый с омывателем
Управление аудиосистемой на рулевом колесе с потоковым аудио по Bluetooth
Совместимость со спутниковым радио (требуется принадлежность дилера)
Медиа-концентратор для USB / iPod / текстового дисплея
4 крюка для крепления грузового отсека
Регулировка рулевого колеса
Наклонное / телескопическое рулевое колесо
Начало страницы.Все еще очень люблю это после года!
Крис из Кентукки 14 сен 2015, пн
Subaru Forester 2014 года 2.5i Премиум Использование: Это моя единственная машина поэтому в городе и в дальних поездках. Обожаю свою Субару! Я провел месяцы исследования, прежде чем купить его год назад, и с тех пор остался доволен своим решением.Он соответствует или превосходит оценки EPA на галлон! Внешний вид: Отлично смотрится через год. Да, на нижнем переднем крыле есть пара небольших сколов, но я думаю, что это обычное дело для каждой машины. Люблю стиль. Интерьер. У меня серая ткань, и она мне нравится. Устойчив к появлению пятен. Светлый цвет и ткань сохраняют прохладу даже в самые жаркие дни. Мне нравится подключение по Bluetooth и то, что я могу подключить свой MP3-плеер к звуковой системе. Органы управления на рулевом колесе логичны и полезны. Кондиционер и обогреватель работают отлично.Мне нравится складная спинка, когда я сплю в машине, а не в палатке. Двойной надувной матрас идеально подходит для полноценного ночного сна. Панорамный люк огромен и пропускает много света и воздуха. Я миниатюрный, сиденья удобные даже после 12 часов езды, и положение, в котором можно дотянуться до педалей, самое подходящее. С тех пор, как я купил его, возникли опасения по поводу расхода масла. У меня не было проблем. Как только загорелся масляный индикатор, я добавил 1 л масла, и оно заполнило его. В машине 5 мест.5 кварт, чтобы сигнальная лампа загорелась задолго до того, как двигатель может быть поврежден. На всякий случай ношу с собой кварту. Мне нравится, что он контролирует давление воздуха и однажды спас мне шину, когда я наехал на дорожный мусор, и смог съехать, как только загорелся свет и до того, как был нанесен ущерб. Планирую сохранить эту машину на долгие годы и много миль!
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
23 из 23 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездЛюблю мой Forester
от Mountain Traveler из Техаса и Колорадо 21 апр 2013, Вс
У меня было множество внедорожников и кроссоверов, от Pilot до RAV 4 и Venza. Требовалось что-то для дальних поездок, а также полный привод.Это отвечает всем требованиям. Так хорошо построен, и все детали продуманы. Особенно нравится отличная обзорность. Очень гладкий.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
19 из 19 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звезд2014 - лучший в своем классе
автор: First Subie из Далласа, Техас 17 апреля 2013 г.
Наш новый 2014 Forester 2.5i Touring with Eyesight and Nav - это огромное улучшение по сравнению с предыдущим Forester, который на тест-драйвах казался мне жестким, шумным и дешевым.Я проехал первые 750 миль в условиях снежной бури, песчаной бури, ветра и дождя со скоростью 60-70 миль в час, и эта машина двигалась как солдат. Вариатор идеально плавный и отзывчивый, подвеска плавная, но хорошо посаженная, двигатель 2.5i (меньший двигатель) давал много бодрости на всех скоростях, и езда была тихой (даже при сильном ветре). Дорожный шум ниже, чем у конкуренция, но все же очевидна на бетонных трассах. Eyesight уже окупился - спас меня от столкновения с заблудшим водителем.Но мне очень нравится круиз-контроль, который ускоряет и тормозит машину в зависимости от движения вокруг вас. Как будто машина едет сама по себе лучше, чем со мной на шоссе. В окрестностях города Forester можно быстро и легко припарковать. Внешний вид (спереди, сбоку и сзади) потрясающий по сравнению с конкурентами, а внутренняя гибкость превосходит их. Моя единственная жалоба - это аудио / навигация. система, которая излишне сложна в использовании. Я наконец привыкаю к этому, но он кажется устаревшим (в лучшем случае), хотя звуковая система Harmon-Kardon превосходна.Мне нравится высокий клиренс, низкая высота ступенек и все мелочи, которые Subaru внесла в этот автомобиль, чтобы сделать его пригодным для жизни. Я тестировал CR-V, RAV4 и Ford Escape, и ни один из них не соответствовал Forester. Это просто кажется правильным.
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звездНадежность
4 из 5 звезд
3 из 5 звезд
17 из 17 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
4 из 5 звездМоя последняя машина
по Axman из Нью-Балтимора, штат Нью-Йорк 19 сентября 2013 г.
Любить это. Расход бензина, открытая зона обзора, огромная крыша от люка, глубокие басы в стереосистеме, синий зуб для разговора без помощи рук, сиденья с электроприводом, все данные о вождении нарезаны и нарезаны кубиками на дисплее.Очень нравится инженерия двигателя и отсека. Низкопрофильный боксер двигателя и масляный фильтр НА ВЕРХНЕМ ДВИГАТЕЛЕ !!! Послужной список Subaru по долговечности в сочетании с расширенной гарантией, которую я получил, делают эту машину последней, которую я надеюсь купить. Я живу на крутом холме с очень долгой поездкой. Не могу дождаться снега.
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
16 из 16 человек посчитали этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
4 из 5 звездЛучшая цена за ваши деньги
по ГБ из Waukesha, WI 16 января 2014 г.
Пока что меня впечатлила Subaru Forester 2.5 2014 года выпуска. Мой отзыв может измениться после того, как я проехал еще несколько миль на этом автомобиле, но пока я не могу сильно жаловаться.По цене Forester обеспечивает максимальную отдачу от вложенных средств. Выбирал между Forester, Rav 4 и CRV. Полноприводный Forester был дешевле, чем аналогичный переднеприводный Rav 4 или CRV. Вот список плюсов и минусов, которые я заметил в отношении лесничего. Плюсы: расход бензина (в среднем около 28 миль на галлон) отличный обзор благодаря огромным окнам и большему клиренсу отличное сцепление с дорогой особенно на снегу люк очень большой (почти как кабриолет) внутренний шум минимален сиденья очень удобные, а я водитель ниже ростом ускорение хорошее с 2.5 задние сиденья откидываются для пассажиров! Минусы: Внутреннее пространство для хранения вещей (бардачок маленький, как и центральная консоль) Вариатор вроде бы издает надоедливый "воющий" шум. буксировочная способность составляет всего 1500 фунтов В целом я доволен своей покупкой. Я надеюсь, что этот автомобиль будет надежным и будет соответствовать моим потребностям. Надеюсь, после 100000 миль мой отзыв не сильно изменится!
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звездНадежность
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
14 из 14 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездневероятное сцепление с дорогой на поворотах на высокой скорости
от шоссейного химика из Нью-Джерси 01 мая 2013 г.
Когда я начал искать небольшой внедорожник, я довольно долго смотрел на красивую Toyota RAV-4 2013 года, так как у меня было две Toyota и Lexus, и я получил большой опыт.В итоге я купил свой первый Subaru Forester 2014 года выпуска. Зачем? Потому что я узнал, что он намного превосходит всех конкурентов стоимостью менее 35 000 долларов. У него лучший постоянный полный привод, самый высокий клиренс, лучшее сиденье с электроприводом, чем у RAV-4 limited. Проехал около 2000 км по 95% трассе. Сцепление на поворотах совершенно невероятное. У меня нет проблем со скоростью 75 миль в час на крутых поворотах шоссе, и я чувствую, что машина полностью контролирует ситуацию. Любить это!!! Хотелось бы увидеть бензобак на галлон или два больше.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
3 из 5 звезд
10 из 10 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездВы абсолютно не пожалеете о покупке этого автомобиля
автор: Thummp3r из Шарлотты, Северная Каролина 22 июля 2013 г.
3800 миль, и, исходя из прошлого минивэна, я не думаю, что мог бы быть более доволен этой машиной.Я купил Limited, на одну ступень ниже туровой (мне не нужна была стереосистема на миллион ватт ... слишком много соблазна для райдеров, чтобы `` включить ее ''), но включил навигацию, что не так плохо, как некоторые обзоры сайтов. Я посетил 13 различных дилерских центров, прежде чем купить Forester, и фактически пошел в дилерский центр Subaru, не найдя ничего, что мне понравилось, поскольку Outback был своего рода моим последним средством ... Я даже не думал о Forester, пока продавец не руководил я к нему, после того, как мне не понравился Outback.Я смотрел почти все внедорожники и кроссоверы малого и среднего размера. Причины, по которым я выбрал Forester (в произвольном порядке): 1. Обзор ... Это совершенно другой опыт вождения по сравнению с другими небольшими внедорожниками и кроссоверами. У вас действительно есть командный вид на все, что вас окружает. Никто другой даже близко не подошел. 2. Вариатор с X-Mode ... Я живу в Северной Каролине и часто навещаю родственников в горах, как в Северной Каролине, так и в Теннесси. Когда возникают чрезвычайные семейные обстоятельства, я не могу выбирать погоду и никогда не чувствовал себя в безопасности, двигаясь по обледенелым дорогам в минивэне.Я немного почитал после тест-драйва и чувствую себя очень уверенно в этой машине практически в любых условиях вождения. 3. Внутренняя планировка ... Просто нет другого небольшого внедорожника, который мог бы вместить в себя пять человек ростом 6 футов 2 дюйма ... этот может ... и никому не будет тесно. Ручки управления и кнопки четко обозначены а не компоновка «Air Force Jet», как Audi решила использовать неизвестно по какой причине .... Кроме того, приборная панель идеально совмещена с рулевым колесом (в удобном для меня положении.) 4. Вход и выход ... Я выше 6 футов ростом, у меня длинный торс и ноги средней длины. Проблема, с которой я столкнулся практически со всеми маленькими внедорожниками, заключалась в том, чтобы садиться в них и выходить из них. С Forester проблем нет. 5. Стандартные характеристики ... Просто невозможно получить базовый автомобиль с вариатором и полным приводом качества Subaru для предлагаемой ими базы. Я заплатил чуть больше 30 тысяч за свой Forester, Limited с несколькими опциями, которые я хотел, включая кожу и NAVI ... но я никогда не находил ничего близкого в плане стандартных функций, даже меньших транспортных средств, таких как RAV4.6. Безопасность ... Это не первая машина, грузовик или фургон ... это первое ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, период ... который УДЕРЖИВАЕТ каждый аспект нового теста на малое перекрытие, проведенного Страховым институтом дорожной безопасности [ IIHS]. Этот тест проводится в лоб, на скорости 40 миль в час, когда все удары приходится на левую 25% [сторону водителя] транспортного средства. Вы будете чувствовать себя комфортно, безопасно и безопасно в любых условиях за рулем этого автомобиля ... Обещаю ...
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
8 из 8 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездНесколько владельцев Forester - впечатлены
исследователем от Джексон, MS в субботу, 24 августа 2013 г.
У меня есть Forester 2006 года, и я впечатлен технологическими обновлениями (за исключением потери 5-дискового CD-чейнджера и крышки багажника), более высокой и стильной рамой внедорожника и большим пространством во втором ряду сидений.Уровень отделки салона, который я получил в пакете погоды 2.5i, включает в себя автоматическую резервную камеру, 3 зеркала с автоматическим затемнением, компас и систему homelink. На этот раз Forester выглядит привлекательно, как и все остальное, что нравится в Subaru - превосходный полный привод, высший рейтинг CR и Страхового института безопасности дорожного движения, а также улучшенный расход топлива. Самым большим недостатком является более неровная поездка из-за того, что она выше на большей части рамы грузовика. Больший размер поначалу будет трудно привыкнуть к вождению, а грузовое пространство на три дюйма короче.Из-за стильности его сложнее увидеть из-за предыдущей квадратной задней части. Я ЛЮБЛЮ Subaru!
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездСамая комфортабельная машина в моей жизни
новичком на рынке внедорожников из Редлендса, Калифорния 15 апр 2014, Вт
Поговорим о поясничной опоре. Как только у нас с мужем начались проблемы со спиной, стали важны хорошие сиденья с хорошей поясничной опорой.Кресло водителя имеет регулируемую поясничную опору (в дополнение к 9 другим регулировкам). Хотя сторона пассажира не регулируется в 10 направлениях, она по-прежнему имеет хорошую поясничную поддержку. Задние сиденья тоже откидываются. Подогреватели сиденья расположены ближе к нижней части спины, а не к самому сиденью или верхней части спины, поэтому они действуют как грелка. Подогреватели сидений входят в стандартную комплектацию всех версий, кроме базовой. В то время как внешний вид ничего особенного, внутренняя часть хорошо функционирует и явно предназначена для водителя.Например, защелка перчаточного ящика смещена по направлению к водителю, чтобы водителю было легче добраться до него. Лунная крыша (стандартная для всех моделей) большая, поэтому пассажиры на заднем сиденье могут ею наслаждаться. Автомобиль имеет "бодрость" и отлично управляется. Радиус поворота невероятный для внедорожника. Я легко могу развернуться на своей улице, не делая трехточечный (а моя улица узкая, построенная до 1940-х годов). Расход бензина соответствует заявленному. Абсолютно никаких претензий к этой машине.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
3 из 5 звезд
5 из 5 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездSubaru Forester Twins!
автор: GUITAR51 из Сиэтла, штат Вашингтон в сб, 18 янв 2014
Не могу сказать достаточно о новом Subaru Forester 2014 года выпуска. Мы купили его около 6 месяцев назад и теперь проехали 15 тысяч миль.УДИВИТЕЛЬНО и ЛЮБЛЮ ЭТО! Отличная езда, отличные приборы и, что еще лучше, работает на обычном бензине, и мы проезжаем около 34 миль до галлона по шоссе. Мы купили роскошную модель с гидроцилиндром задней двери, кожей, люком и т. Д., И нам так понравился внедорожник, что мы только что купили еще один новый Forester 2014 года. Этот, который мы приобрели, тоже автоматический, но является базовой моделью. По-прежнему имеет те же электрические стеклоподъемники, круиз-контроль, синий зуб и т. Д., Но идет с тканевым салоном и т. Д. По-прежнему закройте глаза, и он чувствует себя и едет как тот же автомобиль, потому что в нем, опять же, меньше наворотов.Лучший внедорожник за свои деньги. Дилеры тоже фантастические. Обслуживание 7500 стоило около 80 долларов, а услуга 15K около 260 долларов, так что я снова чувствую, что это отличный автомобиль с недорогим обслуживанием. Если спросить о каких-либо недостатках, у меня был Acura MDX, и поскольку у этого внедорожника была тихая кабина, никакого дорожного шума, Forester не такой тихий, но за 1/2 или более цены я бы купил 2 Forester по цене 1 многомерное выражение. Наконец, Consumer Reports дает ему один из самых высоких рейтингов. Кроме того, они просто предлагали расширенную гарантию 100K и предлагали от 0 до 1.9% финансирование. Вы не ошибетесь с Subaru!
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 4 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453