Сегодня покупателю полноприводных автомобилей доступны трансмиссии четырех основных типов. Мы оценили их преимущества и недостатки.
Ssangyong Actyon, Nissan Juke, Subaru Forester, Skoda Yeti
«СанЙонг-Актион» Дизель, 2,0 л, 175 л.с., 6-ступенчатая механика.
«Субару-Форестер» Бензин, 2,5 л, 172 л.с., 4-ступенчатый автомат.
«Шкода-Йети» Бензин, 1,8 л, 152 л.с., роботизированная DSG, 6-ступенчатая.
«Ниссан-Джук» Бензин, 1,6 л, 190 л.с., вариатор CVT с шестью фиксированными передачами.
Еще неизвестно, какое из приключений в этом тесте окажется интереснее. Что перевесит в итоговых оценках — проходимость или управляемость? Какая из трансмиссий удобнее и надежнее в повседневной жизни? Скажем, мне всегда хотелось попробовать, как поведет себя кроссовер с передовой DSG в нестандартной ситуации: за пределами дорог, на снежном покрове толщиной сантиметров в двадцать. И какие аргументы противопоставят друг другу машины с автоматом, вариатором и простой, надежной механикой?
А поскольку случились морозы, грех заодно не оценить климатики.
«Ниссан-Джук» никто из испытателей всерьез не воспринимал. Непонятная трансмиссия — без заднего дифференциала, с какими-то «бортовыми электронными муфтами» — и неубедительный дорожный просвет в 145 мм в задней части. Некоторые эксперты советовали сразу ехать в пробег: мол, с полигона после теста на проходимость «Джук», скорее всего, выедет на буксире.
Но как поменялись интонации, когда автомобиль, подключив все резервы (положение 4WD), с отключенными электронными системами (в том числе системой стабилизации) бесстрашно устремился в бой. На первой передаче (в ручном режиме вариатор позволяет выставлять виртуальные ступени) при 4000 об/мин на тахометре «Джук», словно глиссер, бороздит 20-сантиметровый снег.
На «Джуке» схема похожа на ту, что у «Актиона». Отличия — в надписях и возможности использовать лишь передний привод.
Вперед, назад, с разворотом... Чувствуем, машине очень тяжело, но — едет! Более того, позволяет надежно трогаться, правильно дозируя крутящий момент. Правда, потом, чтобы не убить вариатор, пришлось все-таки дать ему поблажку, пустив машину одной стороной по следу лидера. «Джук», вздымая буруны, уверенно идет вперед. Кстати, в колее его мотает меньше остальных, просто надо как можно ровнее держать газ.
Но, остановившись метров через восемьсот, вдруг поняли: автомобиль не едет, причем ни вперед, ни назад. На панели приборов не видно грозного предупреждения и красных ламп, однако, похоже, основательно перегретый вариатор дал сбой. Увы, на восстановление работоспособности CVT необходимо никак не менее часа. А пока на нажатие акселератора «Джук» почти не реагирует, лишь натужно вздрагивает кузовом.
К сожалению, дизель «Актиона» с его турбоямой и последующим турбовзрывом, между которыми примерно 500 об/мин, не самый подходящий партнер для механики, пусть даже 6-ступенчатой и с «силовой» первой передачей. Да и противобуксовочная система здесь слишком активна. Если ее вовремя не отключить, в сне
Расход топлива | ||
Меньший расход топлива (шоссе) | 47.87 миль на галлон и 48.66 миль на галлон | На 2% или на 0,79 миль на галлон |
Меньше расход топлива (город) | 37.22 миль на галлон и 39.2 миль на галлон | 5% или 1.98 миль на галлон |
Выбросы | ||
Меньше выбросов CO 2 | 93 г / миля и 104 г / миля | На 12% или на 11 г / милю |
Масса и грузоподъемность | ||
Больше места в багажнике | 1760 л. И 1660 л. | На 6% или на 100 литров |
Больше максимальной несущей способности | 545 кг и 510 кг | На 6% или на 35 кг |
Больше максимальной нагрузки на крышу | 100 кг и 80 кг | На 20% или на 20 кг |
Прочие характеристики | ||
Меньший вес | 1340 кг и 1540 кг | На 15% или на 200 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д. |
Меньший радиус поворота | 10 метров и 10.5 метров | На 5% или на 0,5 метра |
Двигатель и трансмиссия | ||
Больше клапанов на цилиндр | 4 и 2 | Еще 2 клапана на цилиндр.Чем больше клапанов, тем лучше сгорает топливо. |
Лучшее сжатие | 16.3 и 10.0 | На 39% или на 6,3. Чем выше степень сжатия, тем меньше топлива необходимо для выработки той же мощности. |
Диаметр поршня больше | 86 мм и 71 мм | Больше на 17% или на 15 мм. Больший диаметр цилиндра = больший коэффициент заполнения. Минусы: увеличиваются выбросы токсичных веществ. |
Увеличенный ход поршня | 86 мм и 75.6 мм | На 12% больше или на 10,4 мм. Более длинный ход = меньший расход топлива и меньше выбросов. |
Больше мощности двигателя | 147 л.с. и 105 л.с. 108 кВт.и 77 квт. | На 29% больше или на 42 л.с. Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости. |
Больше крутящего момента | 350 НМ и 175 НМ | На 50% больше или на 175 Нм.Больше крутящего момента = более быстрое ускорение. |
Производительность | ||
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч | 10,4 сек. против 11,8 сек. | 1,4 сек. |
Больше максимальной скорости | 116 миль / ч и 109 миль / ч | 7 миль / ч |
Расход топлива | ||
Меньший расход топлива (смешанный цикл) | 44.78 миль на галлон и 44.11 миль на галлон | На 1% или на 0,67 миль на галлон |
Выбросы | ||
Меньший уровень шума | 70.3 дБ и 72 дБ | 2% или 1.7 дБ |
Масса и грузоподъемность | ||
Больше минимальной загрузочной емкости | 450 л. И 416 л. | На 8% или на 34 л. |
Больше ёмкости топливного бака | 64 л. И 55 л. | На 14% или на 9 литров |
Больше максимально допустимой массы | 2050 кг и 1885 кг | 8% или 165 кг |
Больше максимальной буксирной массы без тормозов | 750 кг и 600 кг | На 20% или на 150 кг |
Больше максимальной буксирной массы с тормозами | 2000 кг и 1200 кг | На 40% или на 800 кг |
Двигатель и трансмиссия | ||
Частота вращения двигателя (об / мин) | 5000 об / мин и 3600 об / мин | На 28% или на 1400 об / мин больше. |
Объем двигателя | 1197 см 3 и 1998 см 3 | На 40% или на 801 см 3 меньше |
Расположение цилиндров | Линейный и горизонтальный | |
Распредвал | SOHC против DOHC | |
Подача топлива | Прямой впрыск топлива с турбонаддувом и COMMON RAIL | |
Турбонаддув | Да против Да | |
Габаритные размеры | ||
Длина | 4223 мм и 4560 мм | На 7% или на 337 мм меньше |
Ширина | 1793 мм и 1780 мм | На 1% или на 13 мм больше |
Высота | 1644 мм и 1675 мм | На 2% или на 31 мм меньше |
Колеса и шины | ||
Колесная база | 2578 мм и 2615 мм | На 1% или на 37 мм меньше |
Размер передних шин | 215/60 R16 и 215/65 R16 | |
Размер задних шин | 215/60 R16 и 215/65 R16 | |
Запасное колесо | Ремкомплекти 215/65 R16 | |
Тип колес | Стальные диски диаметром 16 дюймов и литые диски диаметром 16 дюймов |
* Технические характеристики могут различаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)
.Двигатель и трансмиссия | ||
Silindirler için daha çok valf | 4 и 2 | 2 vanalar ve bir silindire daha çok. Valfların sayısı ne kadar büyükse, yakıt yanması da o kadar büyüktür. Бу nedenle güç artar ве daha iyi dolma ile atık gazların emisıyonundan dolayı yüksek hızdaki döndürme torku da artar. |
Daha büyük sıkıştırma derecesi | 16.3 и 10.0 | 39% вея 6.3. Sıkıştırma derecesi ne kadar büyükse, aynı gücü elde etmek için yakıt tüketimi o kadar azdır. |
Поршень çapları daha büyük | 86 мм и 71 мм | 17% даха чок вея 15 мм. Silindre çapı ne kadar büyükse, giriş valfının çapı ile doldurma kat sayısı da o kadar büyüktür. Atık gazların emisyonu da artmaktadır. |
Шток поршня daha büyük | 86 мм и 75.6 мм | 12% даха чок вея 10,4 мм. Strok ne kadar büyükse, yakıt tüketim hacmi ile atık gazların emisyonu o kadar azdır. |
Двигатель gücü daha büyük | 147 BG и 105 BG 108 кВт и 77 кВт | 29% daha çok veya 42 BG Aracın güç çıkışı ne kadar büyükse, azami hız da o kadar büyüktür. Bu arada beygir gücünün artmasının taşıt vergisi miktarının da artmasını etkilediğini unutmamalısınız! |
Döndürme torku daha büyük | 350 Нм и 175 Нм 258 фунт-фут и 129 фунт-фут | 50% daha çok veya 175 Нм.Döndürme torku ne kadar büyükse, o kadar da hızlanma hızlıdır. |
Verimlilik | ||
0–100 км / saate kadar daha hızlı hızlandırma | 10.4 с и 11.8 с | 1,4 с. |
Azami hız daha büyük | 187 км / saate и 175 км / saate | 12 км / час |
Yakıt tüketimi | ||
Yakıt tüketimi daha az (мод karışık) | 5.27 л / 100 км и 5.35 л / 100 км | 2% вея 0,08 л / 100 км |
Yakıt tüketimi daha az (отойол) | 4.85 л / 100 км и 4.93 л / 100 км | 2% вея 0,08 л / 100 км |
Yakıt tüketimi daha az (şehir içi) | 6.02 л / 100 км и 6.34 л / 100 км | 5% вея 0,32 л / 100 км |
Emisyon | ||
Gürültü seviyesi daha az | 70.3 дБ и 72 дБ | 2% вея 1,7 дБ |
Ağırlığı ve hacmi | ||
Bagajın asgari hacmi daha büyük | 450 л. против 416 л. | 8% вея 34 л. |
Yakıt tankeri hacmi daha büyük | 64 л. против 55 л. | 14% вея 9 л. |
Müsade edilen azami ağırlık daha büyük | 2050 кг и 1885 кг | 8% вея 165 кг |
Frensiz azami çekme ağırlığı daha büyük | 750 кг и 600 кг | 20% вея 150 кг |
Frenli azami çekme ağırlığı daha büyük | 2000 кг и 1200 кг | 40% вея 800 кг |
Двигатель и трансмиссия | ||
Više venta po cilindru | 4 и 2 | За 2 вентиляции по цилиндру више. Što je veći broj venta to je bolje sagorevanje goriva i kao lastica toga povećava se snaga i obrtni moment na visokim obrtajima zbog boljeg napajanja i izduvavanja sagorelih gasova. |
Veći stepen kompresije | 16.3 и 10.0 | За 39% или за 6.3. Što je stepen kompresije veći, to je povrebno manje goriva za dobijanje iste snage. |
Veći prečnik klipova | 86 мм и 71 мм | За 17% веки или за 15 мм. Što je prečnik cilindra veći, to je veći prečnik usisnog venta i kao lastica toga veći je koeficijent napajanja. Минус: povećavaju se emisije toksičnih materija. |
Вечерний ход клипова | 86 мм и 75.6 мм | За 12% веки или за 10,4 мм. Što je hod veći, to je manja potrošnja goriva i kao lastica toga smanjuje se emisija toksičnih materija. |
Veča snaga motora | 147 KS и 105 KS 108 кВт и 77 кВт | Za 29% veći ili za 42 KS Što je veća snaga automotivebila, to je veća maksimalna brzina. Takođe ne treba zaboravljati da povećanje broja konjskih snaga povećava porez na auto! |
Veći obrtni момент | 350 Нм и 175 Нм 258 фунт-фут и 129 фунт-фут | За 50% веч или за 175 Нм.Što je obrtni moment veći, to je veće ubrzanje. |
Performanse | ||
Расстояние от 0 до 100 км / ч | 10.4 сек и 11.8 сек | За 1,4 с |
Veća maksimalna brzina | 187 км / ч и 175 км / ч | За 12 км / ч |
Потрошня гора | ||
Маня потрошня гора (Комбиновани режим) | 5.27 л / 100 км и 5.35 л / 100 км | За 2% или за 0,08 л / 100 км |
Маня потрошня горива (автовоз) | 4.85 л / 100 км и 4.93 л / 100 км | За 2% или за 0,08 л / 100 км |
Маня Потрошнягорива (U) | 6.02 л / 100 км и 6.34 л / 100 км | За 5% или за 0,32 л / 100 км |
Emisije | ||
Манджи ниво буке | 70.3 дБ и 72 дБ | За 2% или за 1,7 дБ |
Маса и Запремина | ||
Veća mimimalna zapremina prtljažnika | 450 л. против 416 л. | За 8% или за 34 л. |
Veća zapremina rezervoara za gorivo | 64 л. против 55 л. | За 14% или за 9 л. |
Veća maksimalna dozvoljena masa | 2050 кг и 1885 кг | За 8% или за 165 кг |
Veća maksimalna masa za vuču bez kočnica | 750 кг и 600 кг | За 20% или за 150 кг |
Максимальная масса за вучу на кочникаме | 2000 кг и 1200 кг | За 40% или за 800 кг |
8- TomTom, X-Mde: режим Snow / Dirt Deep Snow / Mud. Система мониторинга водителя Subaru, -,. ,,.
Subaru Forester 2019`` Forester -. , -,. ,, «». Стандарт 17-, -,,, 6,5-, 4. Комфорт, -,, - 8-6,. Элегантность`` EyeSight. Elegance + ES -,. - Premium ES - 18,,,, Harman Kardon.
Subaru Forester S5 2019 - 2,0 2,5. FB20, 150 .. 196, FB25, 185 .. 239. , 193 /, 100 / - 10,3. «» 9,5 207 /. -95 Lineartronic TR580,. -. ,,.
Subaru Forester 2019 - Макферсон, - -,,. ,. , Forester S5: 2100 x 1545 2095 x 1540 (1280 1270). 1300 (134), - 550, - 1775.
,.,,. ABS, ESP,,. ,. . Elegance ES EyeSight:,, -, «»,.
Subaru Forester -,,,,. ,, «»:,. . .
.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453