С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Субару форестер приборная панель 2014


Контрольно-измерительные приборы и органы управления Subaru Forester

Общая схема расположения органов управления

Обзор размещения контрольно-измерительных приборов, органов управления и пр.

Оборудование панели приборов

Комбинация приборов

Контрольные лампы и индикаторы

Схема расположения контрольных ламп и измерителей комбинации приборов

В сборку комбинации приборов автомобиля встроен целый комплекс контрольных ламп и индикаторов, при помощи которых водитель получает важную информацию об исправности/нарушении функционировании основных агрегатов и систем автомобиля. Схема расположения контрольных ламп на приборном щитке представлена на сопроводительной иллюстрации. Ниже вниманию читателя предлагается информация о принципе функционирования каждого из предусмотренных световых индикаторов в отдельности.

Контрольные лампы указателей поворота

Две контрольные лампы в виде стрелок имеют зеленое свечение и служат для контроля исправности функционирования соответствующих указателей поворотов. Направление индикаторных стрелок совпадает с выбранным направлением изменения курса автомобиля. Контрольные лампы работают в проблесковом режиме с частотой, соответствующей частоте мигания указателей поворота. Учащенное мигание одной из контрольных ламп обычно свидетельствует о перегорании лампы одного из указателей соответствующего поворота. Следует при первой же возможности произвести замену сгоревшей лампы, чтобы не создавать аварийных ситуаций на дорогах.

Одновременным миганием контрольных ламп указателей обоих поворотов обычно сопровождается включение аварийной сигнализации.

Контрольная лампа включения дальнего света

Данный световой индикатор загорается одновременно с включением дальнего света головных фар автомобиля и отличается характерным синим свечением.

Контрольная лампа давления двигательного масла

Контрольная лампа давления двигательного масла (красная) должна загораться при включении зажигания и гаснуть сразу после запуска двигателя. Мигание лампы при работающем двигателе свидетельствует о пульсационном снижении рабочего давления моторного масла в двигателе. Переход индикатора в режим постоянного свечения говорит о том, что давление масла упало до опасно низкого уровня, что чревато серьезными внутренними повреждениями двигателя, вплоть до полного выхода его из строя. В обоих случаях следует предпринять срочные меры по корректировке уровня масла, выявлению и устранению причин падения давления.

Контрольная лампа неплотного закрывания дверей

Горение данной контрольной лампы предупреждает водителя о том, что не все двери автомобиля плотно захлопнуты. Лампа имеет красное, либо желтое свечение.

Контрольная лампа взведения стояночного тормоза/отказов тормозной системы

Контрольная лампа (красная) непрерывно горит при взведении стояночного тормоза, напоминая водителю о необходимости его отпускания перед началом движения. Движение с взведенным стояночным тормозом приводит к быстрому перегреву и выходу из строя тормозных механизмов задних колес автомобиля и преждевременному износу протекторов шин задних колес, а кроме того, может стать причиной нарушения исправности функционирования системы антиблокировки тормозов (ABS).

Если контрольная лампа продолжает гореть после отпускания стояночного тормоза, либо включается во время движения, это обычно свидетельствует о чрезмерном падении уровня тормозной жидкости. Одной из возможных причин постепенного снижения уровня тормозной жидкости является нормальный износ фрикционных накладок тормозных колодок. При срабатывании контрольной лампы автомобиль следует отогнать на ближайшую станцию техобслуживания для оценки состояния колодок и проверки герметичности гидравлического тракта тормозной системы.

Кратковременное срабатывание контрольной лампы происходит также при включении зажигания (даже при отпущенном стояночном тормозе).

Контрольная лампа зарядки аккумуляторной батареи

Контрольная лампа зарядки должна загораться при включении зажигания и гаснуть сразу после запуска двигателя. Включение данной контрольной лампы при работающем двигателе предупреждает водителя о нарушении исправности функционирования системы зарядки, т.е., аккумуляторная батарея переходит в режим разряда. Следует сразу же выключить все потребители электроэнергии, от функционирования которых не зависит безопасность дорожного движения и постараться не допустить останова двигателя, так как попытка его запуска может привести к окончательному разряду батареи. Автомобиль следует сразу же отогнать на ближайшую станцию техобслуживания для проведения диагностики отказа и выполнения необходимого восстановительного ремонта.

Контрольная лампа MIL (“Проверьте двигатель”)

Контрольная лампа (янтарная) кратковременно загорается при включении зажигания. Срабатывание данного индикатора в любое другое время свидетельствует о возможной неисправности одной из систем двигателя, включая системы снижения токсичности отработавших газов. При отсутствии видимых признаков отказов функционирования систем силового агрегата и снижения динамики транспортного средства, фиксируемые включением контрольной лампы нарушения могут явиться причиной увеличения расхода топлива или повышения токсичности выбросов. Игнорирование сигналов контрольной лампы чревато серьезными повреждениями двигателя, вплоть до выхода агрегата из строя. При срабатывании контрольной лампы на ходу следует немедленно прекратить движение, припарковаться в безопасном месте и заглушить двигатель, затем, спустя небольшое время, произвести запуск, наблюдая при этом за поведением контрольной лампы. Если лампа не вернулась в нормальный режим функционирования и продолжает гореть, автомобиль следует отогнать на ближайшую станцию техобслуживания для проведения подробной диагностики и выполнения необходимого восстановительного ремонта. До устранения неисправности систем двигателя старайтесь двигаться с умеренной скоростью, избегая резких разгонов с полным выжиманием педали газа.

Даже если при повторном запуске двигателя контрольная лампа возвращается в нормальный режим функционирования (т.е., гаснет), следует при первой же возможности обратиться за консультацией на станцию техобслуживания, особенно если такого рода включения лампы происходят не в первый раз.

Продолжение эксплуатации автомобиля с включенной контрольной лампой нарушения исправности функционирования систем двигателя может привести к преждевременному выходу из строя каталитического преобразователя.

Помните, что на отказы и повреждения, возникшие в результате эксплуатации автомобиля с включенной контрольной лампой, гарантийные обязательства завода-изготовителя не распространяются!

Контрольная лампа системы дополнительной безопасности (SRS)

Данная контрольная лампа загорается при включении зажигания и должна гаснуть сразу после осуществления запуска двигателя. если лама продолжает гореть при работающем двигателе (в постоянном или проблесковом режиме), это указывает на наличие неисправности компонентов системы SRS. При соответствующей комплектации срабатывание данной контрольной лампы может являться свидетельством неисправности в контурах боковых подушек безопасности, либо устройств автоматических аварийных натяжителей ремней безопасности.

Контрольная лампа ABS

Данная контрольная лампа служит для контроля за исправностью функционирования ABS, кратковременно срабатывает при включении зажигания и должна гаснуть спустя несколько секунд после осуществления запуска двигателя (см. Главу Тормозная система).

Контрольная лампа ремней безопасности

Данная контрольная лампа имеет янтарное свечение и кратковременно срабатывает при запуске двигателя, напоминая водителю/пассажирам о необходимости пристегивания ремнями безопасности.

Контрольная лампа режима HOLD (модели с АТ)

Данная контрольная лампа срабатывает при включении режима HOLD АТ.

Контрольная лампа режима POWER (модели с АТ)

Данная контрольная лампа срабатывает при включении режима POWER АТ.

Контрольная лампа режима понижающей передачи

Данная контрольная лампа срабатывает при включении режима понижающей передачи.

Контрольная лампа режима переднего привода

Данная контрольная лампа подтверждает включение переднего привода на моделях с отключаемым передним приводом.

Контрольная лампа температуры ATF

Данная контрольная лампа позволяет водителю контролировать перегрев трансмиссионного масла в АТ при движении в условиях бездорожья или горной местности.

Контрольная лампа температуры масла заднего дифференциала (модели с турбонаддувом)

Данная контрольная лампа служит для контроля перегрева масла заднего дифференциала.

Контрольная лампа электронного иммобилизатора двигателя

Данная контрольная лампа служит для контроля над исправностью функционирования системы электронной иммобилизации двигателя.

Контрольная лампа резервного запаса топлива

Контрольная лампа вмонтирована в измеритель расхода топлива (см. ниже) и включается, когда в топливном баке автомобиля остается менее 9.0 л горючего и предупреждает водителя о необходимости произвести заправку автомобиля при первом же удобном случае.

Измерители/указатели

Тахометр

Тахометр показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя в тысячах оборотов в минуту. Во избежание выхода двигателя из строя запрещается превышать максимально допустимую частоту вращения коленчатого вала (стрелка тахометра никогда не должна заходить в красную зону шкалы).

Спидометр

Спидометр показывает скорость движения автомобиля. Единицей измерения обычно служит км/ч. в некоторых случаях на циферблате измерителя может быть нанесено две шкалы: км/ч и мили/ч. Иногда в комплектацию автомобиля может входить сигнальный зуммер превышения допустимой безопасной скорости движения (120 км/ч).

Указатель запаса топлива в баке

Типичный вид указателя запаса топлива

Прибор регистрирует текущее количество топлива в баке. Погрешность показаний измерителя минимальна, когда автомобиль занимает строго горизонтальное положение. При движении автомобиля по извилистым или холмистым дорогам погрешность прибора увеличивается. Функционирование измерителя не зависит от положения ключа зажигания. Метка F соответствует состоянию полной заправки, Е — пустому баку. Встроенная в циферблат контрольная лампа извещает водителя о необходимости при первой же возможности произвести дозаправку автомобиля.

Указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя

Типичный вид циферблата измерителя температуры охлаждающей жидкости

Прибор регистрирует температуру охлаждающей жидкости двигателя.

Нормальная рабочая температура двигателя при эксплуатации автомобиля в обычных условиях соответствует среднему положению стрелки указателя. В тяжелых условиях эксплуатации, например, в очень жаркую погоду или при длительном подъеме в гору стрелка указателя может подняться до верхней красной отметки на шкале (Н). Если температура двигателя увеличилась настолько, что стрелка указателя заходит в пределы красного диапазона шкалы измерителя (метка Н), следует немедленно прекратить движение, съехать на обочину, припарковать автомобиль и произвести проверку состояния системы охлаждения на предмет выяснения причин перегрева двигателя (см. ГлавуТекущее обслуживание).

Одометр

Электронный цифровой дисплей контроля показаний одометра/двух счетчиков текущего пробега

Одометр фиксирует общий пробег автомобиля в километрах или милях, в зависимости от варианта исполнения. Электронный цифровой дисплей одометра встроен в циферблат спидометра и позволяет также высвечивать показания независимых двух счетчиков текущего пробега автомобиля.

Счетчики текущего километража пробега

Два независимых счетчика (А и В) регистрируют текущий пробег автомобиля с момента последнего сброса своих показаний (в километрах или милях, в зависимости от варианта исполнения). Сброс показаний счетчика производится при помощи специальной кнопки, вмонтированной в приборный щиток левее сборки спидометра, — при помощи той же кнопки осуществляется переключение режимов показаний цифрового дисплея, служащего для воспроизведения счетчиков.

Указатель температуры наружного воздуха

Электронный цифровой дисплей указателя встроен в циферблат тахометра.

Органы управления, расположенные на рулевой колонке и на панели управления

Левый комбинированный подрулевой переключатель (наружные осветительные и сигнальные приборы)

Выбор режима функционирования внешних осветительных приборов

Выбор режима функционирования внешних осветительных приборов (ходовые огни).

Выбор режима функционирования внешних осветительных приборов (габариты, ближний света) производится при помощи расположенной на конце рычага подрулевого переключателя поворотной рукоятки. Существует возможность выбора одного из трех режимов наружного освещения:

OFF = выключено.
= габаритные огни — включаются передние и задние габаритные огни, фонари подсветки номерного знака.
= ближний свет — в добавок к задействованным в предыдущем положении рукоятки огням включается ближний свет головных фар.

На моделях, оборудованных системой ходовых огней дневного времени суток (DRL), головные фары автоматически переводятся в режим ближнего света при включении зажигания. Также автоматически активируются задние габаритные огни.

Большинство моделей оборудовано сигнальным зуммером, служащим для предупреждения водителя о необходимости отключения освещения перед выходом из автомобиля. Зуммер срабатывает при попытке открывания водительской двери при выключенном зажигании (ключ в положении LOCK или АСС), если рукоятка выбора режима наружного освещения не переведена в положение “Выкл” ( OFF).

Помните, что чрезмерно долгое функционирование наружного освещения при заглушенном двигателе чревато подсадкой аккумуляторной батареи!

Переключение режимов функционирования головных фар (ближний/дальний свет)

Перевод головных фар из режима ближнего света в режим дальнего света производится путем отжимания рычага подрулевого переключателя от себя, — автоматически на приборном щитке должна загореться соответствующая контрольная лампа характерного синего света (см. выше). Для отключения дальнего света верните рычаг в исходное положение.

Предусмотрена также возможность сигнализации дальним светом: сигнализация осуществляется путем оттягивания рычага подрулевого переключателя на себя и независимо от выбранного положения рукоятки выбора режима функционирования наружных осветительных приборов (см. выше).

Сигнализация дальним светом остается возможной даже при выключенном зажигании.

Указатели поворотов

Активация указателей поворотов.

Активация указателей поворотов производится путем отжимания рычага левого подрулевого переключателя в соответствующем направлении. Рычаг переводится вверх или вниз, в зависимости выбранного направления изменения курса.

При переводе рычага в крайнее верхнее/нижнее положение (до щелчка) соответствующие указатели поворотов будут продолжать функционировать до тех пор, пока рулевое колесо не будет возвращено в прямолинейное положение (сработает оконечный выключатель), либо пока рычаг не будет возвращен в нейтральное положение.

Кратковременное включение указателей, например, при намерении сменить рядность движения производится путем легкого оттягивания рычага вверх или вниз.

Регулировка яркости подсветки приборов

Регулировка яркости подсветки приборов осуществляется только в положениях и поворотной рукоятки выбора режима функционирования внешних осветительных приборов.

Регулировка яркости подсветки приборов.

Кольцевой регулятор интенсивности подсветки расположен также на рычаге правого рулевого переключателя.

Выключатель парковочных огней

Парковочные огни автомобиля функционируют вне зависимости от положения выключателя зажигания.

Местоположение выключателя парковочных огней.

Одновременно с парковочными огнями включаются также фонари подсветки номерного знака.

Во избежание подсадки аккумуляторной батареи, избегайте длительного включения парковочных огней.

Выключатель противотуманных фар

Выключатель противотуманных фар.

Противотуманные фары могут быть включены только при включенных габаритных огнях и автоматически отключаются при выключении последних. Для включения противотуманных фар нажмите на кнопку встроенного в панель приборов выключателя.. В кнопку выключателя встроена контрольная лампа, напоминающая водителю о том, что противотуманные фары остаются включенными. Отключение фар осуществляется повторным нажатием на кнопку.

Выключатель задних туманных фонарей

Выключатель задних туманных фонарей.

Активация задних туманных фонарей становится возможной только при включенных головных и/или передних противотуманных фарах. Для включения туманных фонарей нажмите на кнопку вмонтированного в панель приборов выключателя (непосредственно под кнопкой включения передних противотуманных фар). В кнопку встроена контрольная лампа, напоминающая водителю о том, что туманные фонари остаются включенными, на приборном щитке автомобиля также загорается соответствующая контрольная лампа (см. выше). Отключение фонарей осуществляется повторным нажатием на кнопку.

Туманные фонари отключаются автоматически вместе с головными фарами/зажиганием, причем последующая их активация возможно только посредством повторного использования выключателя.

Регулятор наклона оптических осей фар

Для регулировки дистанции освещения (при включении ближнего света), чтобы не ослеплять водителей встречных автомобилей, можно использовать регулятор наклона оптических осей фар.

Регулятор наклона оптических осей фар.

Регулятор должен устанавливаться в положение, соответствующее количеству пассажиров и степени загрузки автомобиля.

На автомобилях с саморегулируемыми амортизаторами угол наклона луча фар поддерживается постоянным автоматически.

 

Положение переключателя

Количество человек на передних сиденьях

Количество человек на задних сиденьях

Груз в багажном отделении

Прицеп

0

1 или 2

0

Отсутствует Отсутствует

1

Неизвестно

Неизвестно

Неизвестно Неизвестно

2

2

3

Отсутствует Отсутствует

3

2

3

Полная загрузка Отсутствует

4

1

0

Полная загрузка Отсутствует

2

3

Полная загрузка Присутствует

5

1

0

Полная загрузка Присутствует

0

1 или 2

0

Отсутствует Отсутствует

2

3

Отсутствует Отсутствует

1

2

3

Полная загрузка Отсутствует

2

2

3

Полная загрузка Присутствует

3

1

0

Полная загрузка Отсутствует

1

0

Полная загрузка Присутствует

4

Неизвестно

Неизвестно

Неизвестно Неизвестно

5

Неизвестно

Неизвестно

Неизвестно Неизвестно

Правый комбинированный подрулевой переключатель (очистители и омыватели ветрового стекла)

Переключатель очистителей и омывателей ветрового стекла

Активация очистителей и омывателей ветрового возможна только при включенном зажигании (ключ в положении ON или АСС).

Для управления очистителями/омывателями стекол используется один из двух типов переключателей.

Переключатель первого типа

Переключатель управления функционированием очистителей/омывателей ветрового стекла первого типа (без регулировки длительности пауз интервального режима)

Первый тип переключателя используется для управления стеклоочистителями без возможности регулировки длительности пауз интервального режима. В данном случае рычаг подрулевого переключателя не оборудуется поворотной рукояткой. Выбор режима функционирования очистителей производится путем перевода рычага в одно из четырех возможных положений:

OFF = выключено
= интервальный режим
LO = низкоскоростной режим
HI = высокоскоростной режим

Предусмотрена также возможность однократного срабатывания очистителей, — достаточно несильно оттянуть рычаг подрулевого переключателя на себя. Данная функция оказывается особенно полезной при движении в тумане или под моросящим дождем.

Кнопка выключателя подачи омывающей жидкости встроена в торец рукоятки подрулевого переключателя.

Включение омывателей стекла производится посредством встроенного в торец рукоятки рычага кнопочного выключателя, — жидкость будет подаваться на стекло до тех пор, пока кнопка выключателя остается нажатой.

Подача омывающей жидкости сопровождается несколькими циклами срабатывания стеклоочистителей.

Переключатель второго типа

Переключатель управления функционированием очистителей/омывателей ветрового стекла второго типа (с регулировкой длительности пауз интервального режима посредством поворотной торцевой рукоятки).

Переключатель данного типа обеспечивает возможность регулировки длительности пауз интервального режима. Упомянутая регулировка осуществляется путем вращения кольцевого переключателя, встроенного в центральную часть рукоятки рычага подрулевого переключателя. Включение всех функций производится также как и на переключателе первого типа (см. выше).

Переключатель очистителя и омывателя заднего стекла

Очиститель/омыватель заднего стекла активируются только при включенном зажигании (ключ повернут в положение ON или АСС).

Выбор режимов функционирования очистителя и включение омывателя заднего стекла.

Включение очистителя производится путем поворачивания рукоятки управления на рычаге правого подрулевого переключателя. Очиститель имеет лишь один рабочий функционирования: интервальный режим, включение которого производится путем перевода рукоятки по часовой стрелке из положения OFF в положение ON.

Для подачи на заднее стекло омывающей жидкости при работающем стеклоочистителе следует повернуть рукоятку в крайнее верхнее положение, — жидкость будет подаваться на стекло до тех пор, пока рукоятка не будет отпущена.

Предусмотрена также возможность подачи на стекло омывающей жидкости без запуска стеклоочистителей, — поверните рукоятку рычага против часовой стрелки, — жидкость будет подаваться до тех пор, пока рукоятка не будет отпущена.

Меры предосторожности при пользовании очистителями и омывателями стекол

Попытки запуска стеклоочистителей при подмерзших к стеклу щетках чреваты выходом электромотора из строя в результате перегрева, — предварительно стекло следует очистить от льда/снега и прогреть путем обдува горячим воздухом.

Избегайте включения стеклоочистителей при сухом стекле, — чревато возникновением царапин на стекле, а также в значительной мере сокращает срок службы резиновых рабочих элементов щеток.

Не следует включать омыватель непрерывно более чем на 20 секунд, также избегайте включения омывателей при пустом резервуаре, — это чревато выходом из строя приводного электромотора подающего насоса. Периодически проверяйте уровень жидкости в резервуаре, в случае необходимости производите соответствующую корректировку (см. Главу Текущее обслуживание).

В холодное время года заливайте в резервуар омывателей стекол только специальные морозостойкие составы, — замерзание омывающей жидкости может привести к выходу из строя резервуара и трубок подающего тракта.


Выключатель аварийной световой сигнализации

Включение/выключение аварийной сигнализации.

Включение аварийной сигнализации производится при помощи кнопочного выключателя, вмонтированного в центральную часть панели приборов автомобиля и обычно оснащенного сигнальной лампой с пиктограммой, изображающей два вписанных друг в друга треугольника.

Включение аварийной сигнализации приводит к одновременному срабатыванию всех четырех указателей поворотов (и их контрольных ламп на приборном щитке автомобиля). Сигнализация предназначена для предупреждения других участников дорожного движения о вынужденной остановке автомобиля и используется также в других опасных ситуациях, предусмотренных правилами дорожного движения.

Выключатель электрообогрева заднего стекла/наружных зеркал заднего вида

Выключатель электрообогрева заднего стекла.

Включение электрообогрева позволяет удалить с поверхности заднего стекла конденсата, инея, и даже тонкой наледи. Кнопка включения электрообогрева расположена в центральной части панели приборов, по соседству с выключателем аварийной сигнализации.

На соответствующим образом оборудованных моделях одновременно с обогревом заднего стекла включается также и обогрев наружных зеркал заднего вида.

При включении обогрева загорается встроенный в кнопку выключателя световой индикатор.

Отключение обогрева производится повторным нажатием на кнопку, либо спустя 15 минут после включения по сигналу специального таймера.

Функционирование нагревательного элемента становится возможным только в положении ON выключателя зажигания.

Не забывайте перед началом движения проверять качество обзора через заднее стекло автомобиля.

Нитевидная сетка нагревательного элемента обогревателя наклеивается на внутреннюю поверхность заднего стекла и требует осторожности в обращении, — старайтесь не повреждать сетку при протирании стекла. Протирание следует производить только вдоль нитей нагревателя.

Выключатель подачи жидкости омывания линз головных фар

Выключатель подачи жидкости омывания линз головных фар

Подача омывающей жидкости на линзы головных фар становится возможной только в положении ON выключателя зажигания, осуществляется посредством вмонтированного в панель приборов автомобиля кнопочного выключателя и продолжается в течение не более 0.5 секунды, после чего автоматически прекращается.

Избегайте включения фароомывателей при пустом резервуаре омывающей жидкости!

Переключатель регулировки положения зеркал заднего вида

Переключатель регулировки положения зеркал заднего вида.

Переключатель регулриовки зеркал заднего вида расположен в верхней части подлокотника водительской двери автомобиля и состоит из селекторного ползункового переключателя выбора подлежащего регулировки зеркала и четырехнаправленного джойстикового переключателя собственно регулировки положения выбранного зеркала.

Для выбора подлежащего регулировке зеркала переведите расположенный в нижней части сборки ползунковый переключатель в соответствующее положение (R — правое зеркало или L — левое зеркало). Регулировка положения выбранного зеркала производится при помощи четырехнаправленного джойстикового переключателя в соответствии изображенными на нем стрелками (вверх-вниз/вправо-влево).

Закончив регулировку, во избежание случайного сбоя регулировки, не забывайте переводить селекторный переключатель в нейтральное (центральное) положение.

Обогрев наружных зеркал заднего вида

Обогрев зеркал дверных зеркал заднего вида (при соответствующей комплектации автомобиля) включается одновременно с обогревом заднего стекла (см. выше).

Звуковой сигнал

Кнопка включения звукового сигнала встроена в ступичную часть рулевого колеса.

Регулировка наклона рулевой колонки (если предусмотрена)

Отрегулируйте соответствующим образом положение водительского сиденья (см. выше), затем оттяните вверх расположенный слева под рулевым колесом приводной рычаг и переведите в удобное положение рулевую колонку.

Для фиксации колонки в выбранном положении опустите рычаг.

Ни в коем случае не начинайте движение, не удостоверившись в надежности фиксации колонки, — подергав рулевое колесо вверх-вниз!

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - [] ) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

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

.

2014 Subaru Forester Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Класс компактных кроссоверов является одним из самых конкурентоспособных и предлагает множество отличных вариантов для покупателей автомобилей.

Обновленный Forester

Subaru не упростит жизнь.

Subaru Forester 2014 года может выглядеть немного иначе снаружи, но внутри, под капотом и почти везде это значительно улучшенный внедорожник.

Subaru сделала все возможное, чтобы Forester по-прежнему оставался способным к бездорожью или, по крайней мере, внедорожным автомобилем, но он также отлично подходит для повседневной езды.

На национальной презентации, организованной Subaru в Аризоне, я протестировал как стандартный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, который выберет большинство покупателей, так и значительно более мощный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который есть в моделях XT. Forester поступит в продажу в марте.


Subaru ожидает, что почти 95 процентов покупателей Forester выберут двигатель с четырехцилиндровым двигателем мощностью 170 лошадиных сил, соединенный с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Не похоже на электростанцию, не так ли? Но лидеры продаж в классе не так уж и далеко.Honda CR-V, новая Toyota RAV4, Ford Escape и Mazda CX-5 имеют мощность 185, 176, 173 и 155 л.с. соответственно.

Однако посмотрите на цифры крутящего момента: 174 фунт-фут крутящего момента Forester хорошо сопоставимы с показателями той же группы при 163, 172, 184 и 150 фунт-фут соответственно.

В реальном мире при выезде на шоссе, обгоне и ускорении с полной остановки я ставил Forester в один ряд с CR-V и Escape. Единственная его ошибка в этих областях - высокий уровень шума при резком разгоне, частично связанный с вариатором.

Тем не менее, если набрать скорость, Subaru Forester становится удивительно тихим. Большинство современных автомобилей Subaru, включая уходящий в прошлое Forester, пропускают в салон слишком много шума дороги и ветра. Subaru заявляет, что этот Forester - самый тихий автомобиль из когда-либо созданных, а впечатляющая аэродинамика помогает, казалось бы, квадратному внедорожнику экономить топливо. Учитывая высоту салона и большое количество высоких окон, уровень шума становится еще более впечатляющим, но при этом обеспечивается потрясающая обзорность.

Однозначно преимущество Subaru над конкурентами - это стандартная система полного привода.И дело не только в том, насколько дешевле Forester, чем у полноприводных версий конкурентов - они стандартно поставляются с передним приводом, но и в том, насколько способна сама система.

Я взял Forester по крутому - если не по протяженному - маршруту для бездорожья на склоне холма в Аризоне, и у меня не было проблем с тягой. Только при повороте для снижения потребовалась вторая и третья попытки ускорения за счет маневра. Дорожный просвет в 8,7 дюймов помогает в подобных ситуациях, как и новая система X-Mode в комплектациях более высокого уровня и XT turbo.X-Mode обеспечивает больший контроль в определенных условиях вождения, а при наличии добавляет контроль на спуске.

Мой штурман и я также проехали более 50 миль по грунтовым дорогам общего пользования по рыхлой грязи и камням на приличных скоростях от 40 до 60 миль в час в обеих версиях Forester. Хотя поездка по дорогам с твердым покрытием была комфортной, мы оба были немного удивлены тем, как маленький внедорожник справился с этими поверхностями, практически не вызывая раздражения у пассажиров.

Обычно вы думаете о людях в северных регионах, которые выбирают полноприводные автомобили, такие как Subaru Forester, но поездка показала, что есть довольно много регионов с теплой погодой, которые могут извлечь выгоду из этой технологии.Мы даже проехали мимо Forester предыдущего поколения, выехав на подъездную дорожку нашего грунтового маршрута.

Конечно, полноприводные системы обычно снижают экономию топлива, но Subaru сотворила чудеса с эффективностью 2,5-литрового двигателя. Он рассчитан на 24/32 мили на галлон по городу / шоссе и 27 миль на галлон вместе взятых.

Это отличные цифры даже против переднеприводных конкурентов. Совокупный рейтинг превосходит CR-V, Escape 1.6 и четырехцилиндровый Chevy Equinox со скоростью 26 миль на галлон. Только маломощный CX-5 затмевает поле со скоростью 29 миль на галлон вместе взятых.Пробег по шоссе соответствует показателям CR-V: 31 милю на галлон, RAV4 - 31 милю на галлон, Escape - 33 мили на галлон, CX-5 - 32 мили на галлон и Equinox - 32 мили на галлон.

С опциональным полным приводом суммарные показатели вышеуказанных моделей падают на 1 милю на галлон, за исключением Chevy, у которой на 3 мили на галлон падает до 23 миль на галлон.

Маршрутный компьютер нашего Forester показал 27 миль на галлон во время нашего теста комбинированного и относительно энергичного вождения по улицам, шоссе и грунтовым дорогам Аризоны.

Рулевое управление выглядит на удивление естественным для электрической системы, которая регулируется в зависимости от скорости движения.На низких скоростях он требует небольших усилий от водителя, при этом обеспечивая приличную обратную связь с дорогой, а на высоких скоростях он превосходно остается в центре.

Forester XT - новый зверь, созданный для водителей, которые хотят большей скорости в своем маленьком кроссовере. Его 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом выдает 250 л.с. и 254 фунт-фут крутящего момента. Это хорошо сочетается с заменой Ford Escape V-6, 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который производит 240 л.с. и 270 фунт-фут крутящего момента.Немногие другие в этом классе предлагают более мощные двигатели.

Чтобы продемонстрировать свою скорость, Subaru поставила XT на сложной гоночной трассе для части оценки. Несмотря на то, что он хорошо справлялся с трассой, это была открытая дорога, где XT чувствовал себя действительно быстро. Subaru заявляет, что время разгона до 60 находится в диапазоне 6 секунд, что примерно такое же, как у базового Porsche Cayenne.

Off-the-line скорость была тем аспектом, который меня не впечатлил, потому что вариатор XT, казалось, требовал слишком много времени для перехода к красной черте, даже с дополнительным ручным режимом.У XT есть ручная настройка с помощью подрулевых переключателей, а у 2.5 нет. Вариатор в XT - это модернизированная версия 2.5, и он значительно тише при резком ускорении.

Но везде, начиная с длинных широких съездов на шоссе, извилистых горных дорог и примерно 35 миль по грунтовому покрытию, XT был потрясающим автомобилем.

Стоит ли это дополнительной цены и экономии топлива - 23/28 миль на галлон и 25 миль на галлон вместе взятых - это другой вопрос. Мы отметили 25,8 миль на галлон на нашем полном приводе и всего 20 миль на галлон после первого этапа движения по грунтовому покрытию.


Область, в которой Subaru не справлялась на протяжении многих лет, - это дизайн и изысканность интерьера. Я никогда не сталкивался с этим, так как моя семья владеет вторым универсалом Outback. Однако другие редакторы Cars.com недовольны качеством глянцевого пластика и жестких приборных панелей.

Даже они должны быть впечатлены кабиной нового Subaru Forester. Дизайн приборной панели прост и состоит всего из нескольких частей серебристого пластика, который многие презирают. Датчики выложены традиционно; есть большие кнопки и ручки для стандартного управления стереосистемой и климатом, и даже материалы приборной панели стали мягче на ощупь, чем раньше.

На всех моделях, кроме базовых, есть новый цифровой экран в центре верхней части приборной панели для отображения пробега и других данных. Здесь также отображается изображение с резервной камеры. Камера также входит в стандартную комплектацию всех моделей, кроме базовых.

Водители и передние пассажиры оценят передние сиденья. Дополнительные кожаные сиденья, которые я тестировал на протяжении шести часов езды, были невероятно удобными. У меня регулярно болит спина после часа с лишним во многих тестовых автомобилях, поэтому безболезненный день стал особенным.

Я также сел в Forester с тканевыми сиденьями, которые входят в стандартную комплектацию. Они определенно были более жесткими, но все же красивыми и широкими по спинке и низу сиденья.

Места на задних сиденьях достаточно. Subaru немного увеличила внутренние габариты Forester и увеличила ход передних сидений. В результате у меня осталось заднее сиденье - 5 футов 10 дюймов - с дюймовым пространством для колен за сиденьем водителя, приспособленным для моей рамы.


При 34,4 кубических фута грузовое пространство едва ли превосходит CX-5 и Escape на 34.1 и 34,3 кубических фута соответственно, но Forester отстает от CR-V и RAV4 на 37,2 и 38,4 кубических фута соответственно. Модели Forester с панорамным люком также теряют около 3 кубических футов.

Сложите задние сиденья, и максимальная грузовая площадь составляет 74,7 кубических футов, что является лучшим показателем в классе. RAV4 объемом 73,4 кубических фута ближе всего к максимальному грузовому пространству Forester. Опять же, люк врезается в него почти на 6 кубических футов. Конечно, эти потери происходят в самой высокой точке салона автомобиля, поэтому широкий грузовой проем Forester и относительно плоский пол по-прежнему будут преимуществом в большинстве грузовых ситуаций.

Задние сиденья легко складываются либо ручками в верхней части спинок сидений, либо дополнительными кнопками, расположенными в задней части багажного отделения. Когда сиденья сложены, получается горб, покрытый толстым куском покрытого ковром пластика, поэтому пол не совсем плоский.


Базовый 2.5i Forester начинается с 22 820 долларов, включая 825 долларов за пункт назначения. Это с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Вариатор стоит дополнительно 1000 долларов.

По этой цене 23 820 долларов Subaru Forester хорошо оснащен Bluetooth для телефона и потокового аудио, стереосистемой с четырьмя динамиками, USB-входом, круиз-контролем и наклонно-телескопическим рулевым колесом с элементами управления телефоном и аудио.

Базовая модель Honda CR-V LX с передним приводом и пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач стоит от 23 625 долларов, а RAV4 LE с передним приводом - от 24 145 долларов, включая пункт назначения.

Следующий шаг - Forester 2.5i Premium по цене 24 320 долларов за руководство и 25 820 долларов за вариатор. Он добавляет сиденье водителя с электроприводом, 17-дюймовые легкосплавные диски, стереосистему с шестью динамиками и HD Radio, зеркала в цвет кузова, защитные стекла, резервную камеру и рейлинги на крыше.

Premium будет составлять большую часть проданных Foresters, но покупатели должны знать, что версия с механической коробкой передач фактически поставляется с всепогодным пакетом, включая сиденья с подогревом, но этот пакет является опцией для CVT Premium.Версия CVT поставляется с панорамным люком и регулируемым центральным подлокотником в стандартной комплектации, в то время как в руководстве нет.

2.5i также поставляется в комплектациях Limited и Touring по цене 28 820 и 30 820 долларов соответственно и доступен только с вариатором, но soed поставляется с функцией безопасности при торможении перед столкновением.

XT поставляется в комплектациях Premium и Touring с вариатором всего за 28 820 долларов и 33 820 долларов соответственно.

Дополнительная навигационная система в Forester произвела на меня не большее впечатление, чем на нашу давнюю Subaru BRZ.Он выглядит как система на вторичном рынке, и его трудно использовать во время вождения.

Вы можете увидеть полную разбивку по комплектациям здесь.


Forester в настоящее время не подвергался краш-тестам ни федеральным правительством, ни Страховым институтом дорожной безопасности.

Он оснащен семью подушками безопасности, включая боковые подушки безопасности, установленные на передних сиденьях, и подушку безопасности для коленей водителя.

Subaru также переместила верхние крепления для детских сидений с крыши кабины на спинки задних сидений для облегчения доступа и улучшения обзора сзади.


Subaru хотела создать полноприводный компактный внедорожник, который не уступал бы переднеприводным конкурентам по цене, экономии топлива или характеристикам. После тестирования я могу подтвердить, что Forester действительно преуспевает на этих фронтах.

Также комфортно и тихо на дороге, достаточно мощности для этого сегмента.

Для покупателей, ищущих полноприводный автомобиль, Subaru Forester легко выигрывает с точки зрения возможностей, цены и экономии топлива.

Скрыть полный обзор .

Subaru Forester 2014 Отзывы потребителей

5 из 5 звезд

Все еще очень люблю это после года!

Крис из Кентукки 14 сен 2015, пн

Subaru Forester 2014 года 2.5i Премиум Использование: Это моя единственная машина поэтому в городе и в дальних поездках. Обожаю свою Субару! Я провел месяцы исследования, прежде чем купить его год назад, и с тех пор остался доволен своим решением.Он соответствует или превосходит оценки EPA на галлон! Внешний вид: Отлично смотрится через год. Да, на нижнем переднем крыле есть пара небольших сколов, но я думаю, что это обычное дело для каждой машины. Люблю стиль. Интерьер. У меня серая ткань, и она мне нравится. Устойчив к появлению пятен. Светлый цвет и ткань сохраняют прохладу даже в самые жаркие дни. Мне нравится подключение по Bluetooth и то, что я могу подключить свой MP3-плеер к звуковой системе. Органы управления на рулевом колесе логичны и полезны. Кондиционер и обогреватель работают отлично.Мне нравится складная спинка, когда я сплю в машине, а не в палатке. Двойной надувной матрас идеально подходит для полноценного ночного сна. Панорамный люк огромен и пропускает много света и воздуха. Я миниатюрный, сиденья удобные даже после 12 часов езды, и положение, в котором можно дотянуться до педалей, самое подходящее. С тех пор, как я купил его, возникли опасения по поводу расхода масла. У меня не было проблем. Как только загорелся масляный индикатор, я добавил 1 л масла, и оно заполнило его. В машине 5 мест.5 кварт, чтобы сигнальная лампа загорелась задолго до того, как двигатель может быть поврежден. На всякий случай ношу с собой кварту. Мне нравится, что он контролирует давление воздуха и однажды спас мне шину, когда я наехал на дорожный мусор, и смог съехать, как только загорелся свет и до того, как был нанесен ущерб. Планирую сохранить эту машину на долгие годы и много миль!

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

22 из 22 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Люблю мой Forester

от Mountain Traveler из Техаса и Колорадо 21 апр 2013, Вс

У меня было множество внедорожников и кроссоверов, от Pilot до RAV 4 и Venza. Требовалось что-то для дальних поездок, а также полный привод.Это отвечает всем требованиям. Так хорошо построен, и все детали продуманы. Особенно нравится отличная обзорность. Очень гладкий.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

19 из 19 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

2014 - лучший в своем классе

автор: First Subie из Далласа, Техас 17 апреля 2013 г.

Наш новый 2014 Forester 2.5i Touring with Eyesight and Nav - это огромное улучшение по сравнению с предыдущим Forester, который на тест-драйвах казался мне жестким, шумным и дешевым.Я проехал первые 750 миль в условиях снежной бури, песчаной бури, ветра и дождя со скоростью 60-70 миль в час, и эта машина двигалась как солдат. Вариатор идеально плавный и отзывчивый, подвеска плавная, но хорошо посаженная, двигатель 2.5i (меньший двигатель) давал много бодрости на всех скоростях, и езда была тихой (даже при сильном ветре). Дорожный шум ниже, чем у конкуренция, но все же очевидна на бетонных трассах. Eyesight уже окупился - спас меня от столкновения с заблудшим водителем.Но мне очень нравится круиз-контроль, который ускоряет и тормозит машину в зависимости от движения вокруг вас. Как будто машина едет сама по себе лучше, чем со мной на шоссе. В окрестностях города Forester можно быстро и легко припарковать. Внешний вид (спереди, сбоку и сзади) потрясающий по сравнению с конкурентами, а внутренняя гибкость превосходит их. Моя единственная жалоба - это аудио / навигация. система, которая излишне сложна в использовании. Я наконец привыкаю к ​​этому, но он кажется устаревшим (в лучшем случае), хотя звуковая система Harmon-Kardon превосходна.Мне нравится высокий клиренс, низкая высота ступенек и все мелочи, которые Subaru внесла в этот автомобиль, чтобы сделать его пригодным для жизни. Я тестировал CR-V, RAV4 и Ford Escape, и ни один из них не соответствовал Forester. Это просто кажется правильным.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

3 из 5 звезд

16 из 16 человек посчитали этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Моя последняя машина

по Axman из Нью-Балтимора, штат Нью-Йорк 19 сентября 2013 г.

Любить это. Расход бензина, открытая зона обзора, огромная крыша от люка, глубокие басы в стереосистеме, синий зуб для разговора без помощи рук, сиденья с электроприводом, все данные о вождении нарезаны и нарезаны кубиками на дисплее.Очень нравится инженерия двигателя и отсека. Низкопрофильный боксер двигателя и масляный фильтр НА ВЕРХНЕМ ДВИГАТЕЛЕ !!! Послужной список Subaru по долговечности в сочетании с расширенной гарантией, которую я получил, делают эту машину последней, которую я надеюсь купить. Я живу на крутом холме с очень долгой поездкой. Не могу дождаться снега.

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

16 из 16 человек посчитали этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Лучшая цена за ваши деньги

по ГБ из Waukesha, WI 16 января 2014 г.

Пока что меня впечатлила Subaru Forester 2.5 2014 года выпуска. Мой отзыв может измениться после того, как я проехал еще несколько миль на этом автомобиле, но пока я не могу сильно жаловаться.По цене Forester обеспечивает максимальную отдачу от вложенных средств. Выбирал между Forester, Rav 4 и CRV. Полноприводный Forester был дешевле, чем аналогичный переднеприводный Rav 4 или CRV. Вот список плюсов и минусов, которые я заметил в отношении лесничего. Плюсы: расход бензина (в среднем около 28 миль на галлон) отличный обзор благодаря огромным окнам и большему клиренсу отличное сцепление с дорогой особенно на снегу люк очень большой (почти как кабриолет) внутренний шум минимален сиденья очень удобные, а я водитель ниже ростом ускорение хорошее с 2.5 задние сиденья откидываются для пассажиров! Минусы: Внутреннее пространство для хранения вещей (бардачок маленький, как и центральная консоль) Вариатор вроде бы издает надоедливый "воющий" шум. буксировочная способность составляет всего 1500 фунтов В целом я доволен своей покупкой. Я надеюсь, что этот автомобиль будет надежным и будет соответствовать моим потребностям. Надеюсь, после 100000 миль мой отзыв не сильно изменится!

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

14 из 14 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

невероятное сцепление с дорогой на поворотах на высокой скорости

от шоссейного химика из Нью-Джерси 01 мая 2013 г.

Когда я начал искать небольшой внедорожник, я довольно долго смотрел на красивую Toyota RAV-4 2013 года, так как у меня было две Toyota и Lexus, и я получил большой опыт.В итоге я купил свой первый Subaru Forester 2014 года выпуска. Зачем? Потому что я узнал, что он намного превосходит всех конкурентов стоимостью менее 35 000 долларов. У него лучший постоянный полный привод, самый высокий клиренс, лучшее сиденье с электроприводом, чем у RAV-4 limited. Проехал около 2000 км по 95% трассе. Сцепление на поворотах совершенно невероятное. У меня нет проблем со скоростью 75 миль в час на крутых поворотах шоссе, и я чувствую, что машина полностью контролирует ситуацию. Любить это!!! Хотелось бы увидеть бензобак на галлон или два больше.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

3 из 5 звезд

10 из 10 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Вы абсолютно не пожалеете о покупке этого автомобиля

автор: Thummp3r из Шарлотты, Северная Каролина 22 июля 2013 г.

3800 миль, и, исходя из прошлого минивэна, я не думаю, что мог бы быть более доволен этой машиной.Я купил Limited, на одну ступень ниже туровой (мне не нужна была стереосистема на миллион ватт ... слишком много соблазна для райдеров, чтобы `` включить ее ''), но включил навигацию, что не так плохо, как некоторые обзоры сайтов. Я посетил 13 различных дилерских центров, прежде чем купить Forester, и фактически пошел в дилерский центр Subaru, не найдя ничего, что мне понравилось, поскольку Outback был своего рода моим последним средством ... Я даже не думал о Forester, пока продавец не руководил я к нему, после того, как мне не понравился Outback.Я смотрел почти все внедорожники и кроссоверы малого и среднего размера. Причины, по которым я выбрал Forester (в произвольном порядке): 1. Обзор ... Это совершенно другой опыт вождения по сравнению с другими небольшими внедорожниками и кроссоверами. У вас действительно есть командный вид на все, что вас окружает. Никто другой даже близко не подошел. 2. Вариатор с X-Mode ... Я живу в Северной Каролине и часто навещаю родственников в горах, как в Северной Каролине, так и в Теннесси. Когда возникают чрезвычайные семейные обстоятельства, я не могу выбирать погоду и никогда не чувствовал себя в безопасности, двигаясь по обледенелым дорогам в минивэне.Я немного почитал после тест-драйва и чувствую себя очень уверенно в этой машине практически в любых условиях вождения. 3. Внутренняя планировка ... Просто нет другого небольшого внедорожника, который мог бы вместить в себя пять человек ростом 6 футов 2 дюйма ... этот может ... и никому не будет тесно. Ручки управления и кнопки четко обозначены а не компоновка «Air Force Jet», как Audi решила использовать неизвестно по какой причине .... Кроме того, приборная панель идеально совмещена с рулевым колесом (в удобном для меня положении.) 4. Вход и выход ... Я выше 6 футов ростом, у меня длинный торс и ноги средней длины. Проблема, с которой я столкнулся практически со всеми маленькими внедорожниками, заключалась в том, чтобы садиться в них и выходить из них. С Forester проблем нет. 5. Стандартные характеристики ... Просто невозможно получить базовый автомобиль с вариатором и полным приводом качества Subaru для предлагаемой ими базы. Я заплатил чуть больше 30 тысяч за свой Forester, Limited с несколькими опциями, которые я хотел, включая кожу и NAVI ... но я никогда не находил ничего близкого в плане стандартных функций, даже меньших транспортных средств, таких как RAV4.6. Безопасность ... Это не первая машина, грузовик или фургон ... это первое ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, период ... который УДЕРЖИВАЕТ каждый аспект нового теста на малое перекрытие, проведенного Страховым институтом дорожной безопасности [ IIHS]. Этот тест проводится в лоб, на скорости 40 миль в час, когда все удары приходится на левую 25% [сторону водителя] транспортного средства. Вы будете чувствовать себя комфортно, безопасно и безопасно в любых условиях за рулем этого автомобиля ... Обещаю ...

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

7 из 7 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Несколько владельцев Forester - впечатлены

исследователем от Джексон, MS в субботу, 24 августа 2013 г.

У меня есть Forester 2006 года, и я впечатлен технологическими обновлениями (за исключением потери 5-дискового CD-чейнджера и крышки багажника), более высокой и стильной рамой внедорожника и большим пространством во втором ряду сидений.Уровень отделки салона, который я получил в пакете погоды 2.5i, включает в себя автоматическую резервную камеру, 3 зеркала с автоматическим затемнением, компас и систему homelink. На этот раз Forester выглядит привлекательно, как и все остальное, что нравится в Subaru - превосходный полный привод, высший рейтинг CR и Страхового института безопасности дорожного движения, а также улучшенный расход топлива. Самым большим недостатком является более неровная поездка из-за того, что она выше на большей части рамы грузовика. Больший размер поначалу будет трудно привыкнуть к вождению, а грузовое пространство на три дюйма короче.Из-за стильности его сложнее увидеть из-за предыдущей квадратной задней части. Я ЛЮБЛЮ Subaru!

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Самая комфортабельная машина в моей жизни

новичком на рынке внедорожников из Редлендса, Калифорния 15 апр 2014, Вт

Поговорим о поясничной опоре. Как только у нас с мужем начались проблемы со спиной, стали важны хорошие сиденья с хорошей поясничной опорой.Кресло водителя имеет регулируемую поясничную опору (в дополнение к 9 другим регулировкам). Хотя сторона пассажира не регулируется в 10 направлениях, она по-прежнему имеет хорошую поясничную поддержку. Задние сиденья тоже откидываются. Подогреватели сиденья расположены ближе к нижней части спины, а не к самому сиденью или верхней части спины, поэтому они действуют как грелка. Подогреватели сидений входят в стандартную комплектацию всех версий, кроме базовой. В то время как внешний вид ничего особенного, внутренняя часть хорошо функционирует и явно предназначена для водителя.Например, защелка перчаточного ящика смещена по направлению к водителю, чтобы водителю было легче добраться до него. Лунная крыша (стандартная для всех моделей) большая, поэтому пассажиры на заднем сиденье могут ею наслаждаться. Автомобиль имеет "бодрость" и отлично управляется. Радиус поворота невероятный для внедорожника. Я легко могу развернуться на своей улице, не делая трехточечный (а моя улица узкая, построенная до 1940-х годов). Расход бензина соответствует заявленному. Абсолютно никаких претензий к этой машине.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

3 из 5 звезд

5 из 5 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Лучший доступный маленький кроссовер

Кедрик из Бристоля, Иллинойс вторник, 02 июля 2013 г.

Отличный маленький кроссовер, лучший в своем классе доступный маленький внедорожник. Протестировал их все (escape, cx5, equinox, crv и т. Д.) Forrester легко побеждает.Лучшее ускорение, более плавная трансмиссия с гораздо более высокой управляемостью на дороге. Интерьер очень красивый, с огромным люком, двери открываются шире и обзор лучше других. С улучшенным внешним видом Forrester - победитель!

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 4 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

.

2018 Subaru Forester Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы


Что это: Forester - компактный внедорожник со стандартным полным приводом. Он предлагает набор функций активной безопасности под названием EyeSight, который использует камеры для обеспечения адаптивного круиз-контроля, предварительного торможения и предупреждения о выезде с полосы движения.


В большинстве моделей используется 2,5-литровый горизонтально-оппозитный четырехцилиндровый двигатель, в то время как уровень отделки салона 2.0XT использует 2-цилиндровый двигатель с турбонаддувом.0-литровый четырехцилиндровый. Конкуренты включают Ford Escape, Honda CR-V, Nissan Rogue и Toyota RAV4.

Новое за 2018 год


Новый пакет Black Edition доступен для версий 2.5i Premium и включает в себя адаптивные светодиодные фары, 18-дюймовые черные легкосплавные диски, черную внешнюю и внутреннюю отделку, а также черные тканевые сиденья с имитацией кожаных валиков. Доступная система безопасности EyeSight включает автоматический дальний свет фар и автоматическое торможение задним ходом.

.

Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости