Кроссовер Subaru Forester
В течение последних несколько лет у компании Subaru наблюдается небывалый творческий подъем: на рынке появилась необычная и эпатажная двухдверная модель BRZ, после нескольких обширных рестайлингов и улучшений практически полностью поменяла свой облик Impreza, ну и конечно же рынок пополнился новым кроссовером XV, который не просто «Импреза на внедорожной подвеске», а полноценная модель. Наконец, настала очередь знаменитого Субару Форестер. Четвертое поколение данной модели все так же «держит волну», как и другие модели – оно элегантно, выдержанно и содержит просто огромное количество всяких технологических новинок. Но остался ли Forester тем трудягой, каким был изначально? Не помешало ли ему обилие гаджетов и корпоративных стиль компании? В этом мы постараемся разобраться, рассмотрев экстерьер и интерьер авто и предоставив нашим читателям самостоятельно ответить на вопрос о том, что же представляет собой новый кроссовер. Итак, обо всем по порядку.
Дизайн кроссовера Subaru Forester
Четвертое поколение имеет очень спорную внешность. С одной стороны, практически никаких значительных изменений не находится. С другой стороны, новый внедорожник – это все же не прежний Форестер. Но для полноты восприятия (и для тех, кто не знает, как выглядел Subaru Forester третьего поколения) мы все же рассмотрим модель от начала и до конца, не проводя аналогии с её «предками».
Особого внимания заслуживает передняя часть. И это неудивительно, ведь именно на неё в первую очередь обращается внимание при осмотре экстерьера. При первом же взгляде складывается впечатление, что кроссовер что-то скрывает от наблюдателя – агрессивный прищур передней светотехники, в которой установлены светодиодные элементы, как будто внимательно проводят взглядом всех, кто проходит мимо. Между фарами расположилась компактная и практически неприметная решетка радиатора, украшенная фирменной эмблемой Субару. Чуть ниже – аккуратный бампер, на котором расположились небольшие противотуманные фары, а чуть выше линии оптики – рельефный капот, на котором явно проглядываются выштамповки. Непроизвольно возникает вопрос: разве это внедорожник или кроссовер? Куда больше передняя часть подошла бы спортивному седану! Но видимо этот смысл и старались вложить японские дизайнеры в облик автомобиля: несмотря на то, что Форестер – это кроссовер, динамические характеристики ничем не уступают многим представителям куда более компактных и спортивных классов.
Дизайн экстерьера кроссовера Subaru Forester
Если Субару Форестер обладает весьма харизматичной передней частью, то такого нельзя сказать про его профиль. Даже более того – он откровенно скучный и не запоминающийся. Стандартная форма, большой размер кабины по сравнению с передней частью (вот тут-то и теряется схожесть со спортивными моделями), невыразительные линии вдоль корпуса и отсутствие каких бы то не было намеков на уникальный дизайн. Все очень просто и лаконично. Единственное, на что обращается внимание, так это большой размер колесных дисков и их дизайн, который хоть как-то компенсирует невыразительность профиля. Изменения профиля наблюдаются не в дизайнерских, а сугубо технических нововведениях: основание передней стойки удалилось вперед на 200 мм, благодаря чему значительно улучшились обзорность и ширина дверного проема. Ну и конечно клиренс стал чуть выше, чем не предыдущем поколении. В остальном же изменений не наблюдается, поэтому можно запросто принять внедорожник за старый.
Корма выглядит весьма эффектно и удачно дополняет дизайн передней части. Внедорожник стал обладателем выразительных габаритных огней нестандартной формы, украшенных светодиодными элементами. Наконец-то Субару Форестер может похвастаться отсутствием приевшихся фар прямоугольной формы! Очень эффектно смотрится и задний бампер, который немного выпирает вперед и смотрится не столько массивно, сколько подтянуто, спортивно. Над небольшим задним окном красуется антикрыло, которое плавно сходит с крыши и создает иллюзию (или ожидание?) стремительности и скорости.
Дизайн интерьера кроссовера Subaru Forester
Если говорить про общие черты дизайна салона, то можно назвать Субару Форестер настоящим наследником спортивных автомобилей. Касательно качества отделки салона и используемых материалов даже не возникает никаких вопросов или претензий – компания Subaru всегда славилась компоновкой салона только самыми качественными материалами, а уж японская практичность и педантичность дизайнеров и инженеров вряд ли бы позволила выпустить внедорожник или кроссовер с низкокачественным салоном. В базовых комплектациях присутствуют тканевая обивка, мягкий и приятный на ощупь пластик и кожа. И, конечно же, большое количество хромированных вставок и накладок, которые добавляют салону ощущение динамичности и спортивности. В более дорогих комплектациях количество кожаной обивки становится значительно больше, да и материалы выглядят богаче и роскошней.
Передняя панель в кроссовере практически такая же, как и в Субару Импреза. Но в то же время нижняя часть центральной консоли отличается от консоли седана, да и секция между передними сидениями выглядит весьма самобытно и оригинально. Форестер стал обладателем потолочной консоли и блоком управления панорамной крышей, которые встречаются исключительно на этой модели. Передняя панель выглядит незамысловато – несколько вариаторов, пара кнопок да мультимедийный экран. И в то же время в этой простоте проглядывается эргономичность, позволяющая удобно и безопасно использовать основные органы управления автомобилем. Порадует водителя и мультифункциональный руль, который регулируется в нескольких положениях в зависимости от потребностей водителя. Ручка коробки передач небольшая, а блок управления передачами не пестрит огромным количеством надписей и символов. Даже более того – их там не наблюдается. В общем, дизайн и качество салона на достаточно высоком уровне, как и положено для японских автомобилей с повышенной проходимостью.
Дизайн интерьера кроссовера Subaru Forester
Отдельно стоит заметить многофункциональный бортовой компьютер, которым снабжен кроссовер. Стоит сделать всего лишь один клик, и перед водителем появится целый кластер дополнительных приборов. Первый показатель – это индикатор открытия дроссельной заслонки (или, проще говоря, акселерометр), второй датчик показывает давление в барах (позволяет экономить топливо), ну и показатель температуры масла – специально для обладателей «заряженной» версии, которые хотят «зажечь» на трассе. Топовые комплектации Субару Форестер снабжаются очень качественной акустикой (которая раньше встречалась только у Legacy и Tribeca), также будут доступны навигационные карты и на экран компьютера выводятся изображения с передней и задней камеры.
Что касается комфорта и безопасности, то эти показатели также на высоте. Внедорожник имеет внушительное пространство внутри, позволяющее с комфортом разместиться водителю и четырем пассажирам. А дополнительные удобства обеспечивают многочисленные функции, которых у кроссовера более чем достаточно. Увеличение габаритов позволило увеличить и объем багажного места, который увеличился почти на 40 литров и теперь составляет 488 литров.
Ну и конечно главный вопрос: какие внедорожные качества у Форестера? Это кроссовер или все-таки внедорожник? Ответ однозначный: учитывая возможности авто, высоту его клиренса и технические характеристики, Субару Форестер можно смело назвать кроссовером. Но при этом его возможности позволяют легко справляться даже с умеренным бездорожьем, благодаря чему кроссовер можно использовать не только исключительно в пределах города, но и на участках бездорожья.
Автор: Alex
Subaru Forester - популярный небольшой внедорожник, предлагающий стандартный полный привод и системы активной безопасности, но у Subaru также есть меньший и менее дорогой внедорожник для тех, у кого ограниченная парковка и бюджет: Crosstrek. Одинаковая по размеру и цене, как выбрать, что подходит вам и вашей семье? Мы сломали это для вас.
Самый маленький и самый доступный кроссовер Subaru, Crosstrek, стоит всего 23 155 долларов.Для этого вы получаете механическую коробку передач, поэтому, чтобы провести более справедливое сравнение с Forester с автоматической коробкой передач, начальная цена будет составлять 24 505 долларов. Forester на следующий размер больше и поставляется с более стандартным оборудованием, но стоит всего на 1000 долларов больше, чтобы начать с 25 505 долларов.
Посмотреть все 6 фотографий
Если экономия топлива и окружающей среды является приоритетом, вам будет интересно узнать, что Subaru предлагает гибрид Crosstrek, но не гибрид Forester. Подключаемый гибрид, который может работать только от батареи, Crosstrek Hybrid значительно дороже - 36 155 долларов, но он предлагается только как полностью загруженная модель с минимальными опциями.Полностью загруженный Crosstrek Limited стоит 30 800 долларов, а полностью загруженный Forester Limited - 33 800 долларов. Конечно, гибрид Crosstrek будет иметь право на некоторые местные, государственные и федеральные налоговые льготы, чтобы компенсировать его более высокую цену потенциально на тысячи долларов.
Хотя инженеры Subaru стараются сделать свои автомобили максимально просторными, нельзя обойти стороной тот факт, что Forester - это более крупный автомобиль.На несколько дюймов длиннее и выше, внутри по всем направлениям больше места.
С точки зрения пассажирского пространства, Forester предлагает больший общий объем салона, 111,9 кубических футов (107,8 кубических футов с дополнительным люком на крыше) по сравнению с 100,9 кубических футов для Crosstrek (97,5 кубических футов с люком) и 100,7 кубических футов для Crosstrek Hybrid (97,4 с люком). Это дает больше места для головы, ног, бедер и плеч как на передних, так и на задних сиденьях Forester, на дюйм или два в каждом направлении.Это может быть критически важным дополнительным пространством для более высоких или больших семей.
Посмотреть все 6 фото
Точно так же Forester имеет значительно больше грузового пространства, чем Crosstrek. С поднятыми задними сиденьями у Forester есть 35,4 куб. Фута (33,0 куб. Фута с люком) по сравнению с 20,8 куб. Фута у Crosstrek. Опустите сиденья, и Forester откроется до 76,1 куб. Футов (70,9 куб. Футов с люком). и Crosstrek до 55,3 кубических футов. Грузовой пол Forester также на 2,5 дюйма ниже, чем Crosstreks, поэтому вам не придется поднимать тяжелые предметы так высоко, чтобы загружать и выгружать их.
У Crosstrek Hybrid еще меньше грузового пространства (и нет запасного колеса), поскольку аккумуляторная батарея спрятана под грузовым полом. В результате он предлагает 15,9 кубических футов пространства с поднятыми задними сиденьями и 43,1 кубических футов с опущенными сиденьями.
В целом, меньшие и легкие автомобили имеют лучшую экономию топлива, и это верно для Crosstrek и Forester, когда все равно. Оснащен бесступенчатой автоматической коробкой передач и базой 2.0-литровый двигатель, Crosstrek оценивается в 28/33/30 миль на галлон город / шоссе / в сочетании EPA по сравнению с 26/33/29 миль на галлон для Forester. Однако есть исключение. Crosstrek также предлагается с менее эффективной механической коробкой передач и тем же двигателем, который рассчитан на 22/29/25 миль на галлон.
К 2021 году Subaru представила новый, более крупный и мощный 2,5-литровый двигатель. Доступный только с вариатором, он рассчитан на 27/34/29 миль на галлон, что все еще лучше, чем у Forester.
У Crosstrek также есть козырь в рукаве: Crosstrek Hybrid.Подключаемый гибрид, его можно заряжать дома или в общественных местах и проехать 17 миль от аккумулятора перед запуском бензинового двигателя. На бензине он рассчитан на 35 миль на галлон вместе взятых.
Посмотреть все 6 фото
И Crosstrek, и Forester прошли краш-тесты Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS), и оба показали отличные результаты. Однако в обоих тестах Forester показал себя немного лучше.
В правительственном тесте NHTSA оценило оба автомобиля в пять звезд, но ни один из них не был идеальным. Forester получил четыре звезды в тесте на опрокидывание и пять звезд в тестах на лобовой и боковой удар. Crosstrek получил четыре звезды в тестах на опрокидывание и лобовое столкновение и пять звезд в тесте на боковой удар.
IIHS присвоил обоим автомобилям наивысшую оценку «хорошо» почти в каждой категории, при этом обе испытывали трудности при тестировании фар. Обе машины получили оценку «Хорошо» за свои дополнительные фары, Forester получил оценку «Приемлемо» за свои стандартные фары, а стандартные фары Crosstrek получили оценку «Плохо».«Из-за этого Crosstrek получает только награду Top Safety Pick, тогда как Forester был назван Top Safety Pick +.
Посмотреть все 6 фотографий
В любом случае и Crosstrek, и Forester были близки к завершению своих краш-тестов и оба хорошо защитят вас в случае аварии.Однако Forester оснащен стандартной системой активной безопасности Subaru Eyesight, в то время как это опция для Crosstrek.
Хотя Forester более мощный, чем Crosstrek, он тоже больше и тяжелее.В результате эти два автомобиля имеют очень похожие характеристики при слиянии на автостраде. Crosstrek требуется от 8,8 до 9,8 секунд, чтобы достичь 60 миль в час с остановки, в зависимости от того, как он настроен. Тем временем Forester требуется от 8,3 до 9,6 секунды, чтобы сделать то же самое, в зависимости от конфигурации. Crosstrek Hybrid, с преимуществом электрической помощи, разгоняется до 100 км / ч за 8,3 секунды.
Crosstrek останавливается на скорости 60 миль в час всего за 114 футов, а Forester - всего за 117 футов.И Crosstrek, и Forester показали 0,83 г сцепления в тесте на управляемость с помощью скользящей подушки.
Мы большие поклонники Crosstrek и Forester в MotorTrend, и они настолько близки по производительности, безопасности и экономии топлива, что вы не ошибетесь в любом случае. Несмотря на то, что экономия Crosstrek привлекательна как с точки зрения стартовой цены, так и с точки зрения экономии топлива, она может быть легко компенсирована большим пространством Forester для людей и грузов, его немного лучшими показателями безопасности и лучшим стандартным оборудованием.Если у вас нет особых потребностей, таких как механическая коробка передач или очень ограниченный бюджет, трудно не рекомендовать использовать Forester.
Смотреть все 6 фото
.Какой маленький внедорожник сейчас самый лучший на рынке? У нас есть свое мнение, но на этот вопрос нет универсального ответа. Потребители имеют разные приоритеты, когда речь идет об экономии топлива, грузовом пространстве, дизайне и других факторах покупки. Несмотря на то, что Subaru Forester не является лидером продаж, он является серьезным соперником в этой области, особенно после его недавнего редизайна. Узнайте, насколько этот внедорожник-неудачник превосходит лидеров сегмента в этом сравнении Subaru Forester с конкурентами.
Посмотреть все 120 фото
Прежде всего, кто конкуренты Subaru Forester? В этом сравнении мы рассмотрим широкий спектр конкурентов, включая Jeep Cherokee, Honda CR-V, Mazda CX-5, Ford Escape, Chevrolet Equinox, Toyota RAV4 и Nissan Rogue. Наряду с Forester эти модели являются самыми продаваемыми компактными внедорожниками на рынке. Среди других конкурентов Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mitsubishi Outlander и Volkswagen Tiguan.
Мы сразу рассмотрим этот вопрос - Forester не самый захватывающий внедорожник, когда дело касается производительности. Хотя он обладает достаточными 182 л.с. и 176 фунт-фут крутящего момента от своего 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя, он немного медленно разгоняется с места. В разгоне до 100 км / ч самый быстрый Forester, который мы тестировали, показал 8,3 секунды, что соответствует показателям Toyota RAV4 (8,2 секунды) и Ford Escape (8,4 секунды). Он отстает от динамичной Honda CR-V (7,6 секунды), но опережает Chevrolet Equinox (8.7 секунд).
Некоторые конкуренты предлагают более мощные двигатели, что делает их намного быстрее. Cherokee, например, предлагает четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 270 л.с., который разгоняет внедорожник до 100 км / ч за 6,6 секунды, а дополнительный турбомотор CX-5 выдает 227 л.с., чтобы достичь отметки за 6,4 секунды. Но чтобы сохранить равновесие, давайте посмотрим, как Forester сочетается с конкурентами с аналогичной мощностью, которые мы тестировали:
CR-V: 7.6 секунд
CX-5: 8,3 секунды
Escape: 8,4 секунды
Equinox: 8,7 секунды
Forester: 8,3 секунды
RAV4: 8,2 секунды
Rogue: 9,5 секунды
Обработка и Качество езды так же важно для многих покупателей, как и ускорение. В прошлых обзорах мы отмечали, что Forester легко маневрирует, и, как вы можете видеть из приведенных ниже цифр, он хорошо себя показал в нашем тесте управляемости в виде восьмерки. Но субъективно рулевое управление кажется немного отключенным.Если вы ищете резчика по каньонам, Mazda CX-5 часто считается самым маневренным кроссовером в сегменте с удовлетворительным рулевым управлением. CR-V тоже впечатляет.
Посмотреть все 120 фотографий
Cherokee: 27,1 секунды при 0,62 г (сред.)
CR-V: 27,5 секунд при 0,61 г (сред.)
CX-5: 27,8 секунды при 0,59 г (сред.)
Escape: 28.2 секунды при 0,62 г (сред.)
Equinox: 28,1 секунды при 0,59 г (сред.)
Forester: 27,3 секунды при 0,63 г (сред.)
RAV4: 28,9 секунды при 0,57 г (сред.)
Rogue : 28,0 секунды при 0,59 г (в среднем)
Cherokee: 2,0-литровый двигатель I-4 с турбонаддувом | 270 л.с. и 295 фунт-фут
CR-V: 1,5-литровый двигатель I-4 с турбонаддувом | 190 л.с. и 179 фунт-фут
CX-5: 2.5-литровый И-4 | 187 л.с. и 186 фунт-футов
Escape: 1,5-литровый двигатель I-3 с турбонаддувом | 181 л.с. и 190 фунт-фут
Equinox: 1,5-литровый двигатель I-4 с турбонаддувом | 170 л.с. и 204 фунт-фута
Forester: 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель | 182 л.с. и 176 фунт-фут
RAV4: 2,5-литровый двигатель I-4 | 203 л.с. и 184 фунт-фут.
Rogue: 2,5-литровый I-4 | 170 л.с. и 175 фунт-фут
Ожидайте плавной и приятной езды внутри Forester. В нашем тестировании внедорожника года 2019, финалистом которого стал Forester, мы отметили: «Subaru отлично справилась с защитой от шума дороги и ветра в салоне и обеспечила относительно волшебную езду для своего класса.«Кроссовер заслужил такую же похвалу в нашем Первом тесте, где мы отметили:« Его ходовые качества не уступают более дорогим автомобилям с премиальными значками ». Тем не менее, CR-V демонстрирует исключительные ходовые качества, и мы думаем, что он предлагает лучшее сочетание плавности хода, управляемости и мощности в своем сегменте.
Посмотреть все 120 фото
Функциональный. Возможно, это лучший способ описать дизайн Forester. Это неплохой внедорожник, но в нем нет мягких, плавных линий конкурентов, таких как CX-5, Equinox и Escape.Вместо этого Forester выглядит как большая коробка, дизайн которой дает множество преимуществ. Его вертикальная оранжерея обеспечивает исключительную видимость через переднее лобовое стекло, а также много места для головы. Форма Forester помогает увеличить внутреннее пространство, но об этом позже.
Даже RAV4 выглядит ярче, с угловатыми фарами и широкой решеткой радиатора. Между тем, Cherokee использует знаковые дизайнерские решения Jeep, которые делают его узнаваемым на дороге. Forester сливается с фоном с несколькими складками или интересными формами на листовом металле.Светодиодные фары входят в стандартную комплектацию, добавляя кроссоверу Subaru немного современности.
Forester никому не повредит, но есть способ развеселить его. Выбирайте Forester Sport с оранжевыми вставками и значками.
Посмотреть все 120 фото
Forester оснащен множеством стандартных функций безопасности. Каждая модель оснащена системой EyeSight, которая объединяет в себе адаптивный круиз-контроль, торможение перед столкновением, предупреждение о выезде с полосы движения и покачивание, а также помощь в удержании полосы движения.Обнаружение слепых зон с помощью системы помощи при смене полосы движения и предупреждения о перекрестном движении сзади не является обязательным.
Автоматическое экстренное торможение является стандартным для большинства входов в сегмент, включая Forester, CR-V, CX-5, Equinox, Escape, RAV4 и Rogue. Однако это дополнительная функция на Cherokee; вы можете получить его на моделях с более высокой комплектацией.
Forester 2019 года был назван Top Safety Pick +, высшей наградой, доступной Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS). CX-5 и RAV4 2019 года также заслужили награду.Escape 2020 года, CR-V 2019 года и Cherokee 2019 года получили меньшую награду Top Safety Pick, не получив высшей награды из-за их рейтингов фар. Rogue 2019-20 также проиграл из-за рейтинга фар и оценки «приемлемо» в тесте на небольшое перекрытие со стороны пассажира.
Chevrolet Equinox не получил награды от IIHS. Несмотря на то, что он получил наивысшие баллы во всех краш-тестах, его фары получили оценку «предельно», ниже «приемлемого» уровня, необходимого для получения награды Top Safety Pick.
Просмотреть все 120 фото
Subaru Forester предлагает достаточно места для ног троим взрослым, чтобы с комфортом сидеть на заднем ряду, и в него легко садиться и выходить, потому что задние двери открываются шире, чем вы могли ожидать . Но если вы посмотрите на цифры, многие другие конкуренты предлагают больше места для ног сзади.
Однако Forester предлагает больше пассажирского пространства, чем большинство конкурентов. Базовая модель особенно просторна с 111.9 кубических футов, в то время как другие варианты предлагают 107,8 кубических футов. В любом случае, он превосходит всех своих конкурентов по этому показателю, за исключением Cherokee, который предлагает 128 кубических футов.
Посмотреть все 120 фото
Cherokee: 128
CR-V: 105,9
CX-5: 103,6
Escape: 104
Равноденствие: 103,2
Forester: 111.9
RAV4: 98,9
Rogue: 105,8
Cherokee: 40,3
CR-V: 40,4
CX-5 : 39,6
Escape: 40,7
Equinox: 39,9
Forester: 39,4
RAV4: 37,8
Rogue: 37,9
Посмотреть все 120 фото
Forester выгодно отличается от другие небольшие внедорожники, когда речь идет о грузовом пространстве.Судя по цифрам, у него самое доступное грузовое пространство среди конкурентов. Однако, если вы сохраните второй ряд вверх, он не будет предлагать столько грузового пространства, как конкуренты, такие как CR-V, RAV4 и Rogue. Неудивительно, что Subaru разработала грузовой отсек с учетом практичности. Задняя дверь Forester широко открывается для облегчения погрузки и разгрузки.
Cherokee: 25.8 / 54,7
CR-V: 39,2 / 75,8
CX-5: 30,9 / 59,6
Escape: 37,5 / 65,4
Equinox: 29,9 / 63,9
Forester: 35,4 / 76,1
RAV4 : 37,6 / 69,8
Rogue: 39,3 / 70,0
Оснащенный стандартным полным приводом Forester легко справляется с гравием, песком и грунтовыми покрытиями. У него внушительный дорожный просвет 8,7 дюйма, а углы въезда, съезда и отрыва лучше, чем у многих его конкурентов.Однако мы обнаружили, что слишком мягкий двигатель может препятствовать его внедорожным способностям. Во время тестирования внедорожника года мы застряли после резкой остановки на илисто-слякотном склоне.
RAV4 лучше себя ведет на проторенных дорогах, чем многие кроссоверы, особенно в более мощных комплектациях, таких как Adventure и TRD Off-Road. Но Jeep Cherokee - настоящий король бездорожья. Хотя Toyota продемонстрировала впечатляющие результаты в нашем сравнительном тесте на бездорожье, Cherokee с особым апломбом справился с массивной каменной лестницей, заболоченными водными путями и другими задачами.Cherokee должен возглавить ваш список, если вы ищете небольшой внедорожник.
Посмотреть все 120 фотографий
Если вы хотите максимально использовать буксировку на своем компактном кроссовере, Forester не будет вашим лучшим выбором. И CR-V, и Rogue тоже. Cherokee побеждает в этой категории, предлагая максимальную буксировочную способность 4500 фунтов с 3,2-литровым двигателем V-6. Toyota предлагает впечатляющие 3500 фунтов буксировки на RAV4 Adventure и TRD Off-Road, в то время как Equinox предлагает те же возможности с 2.0-литровый турбомотор с четырьмя цилиндрами.
Cherokee: 2 000 фунтов | 4500 фунтов с 3,2-литровым двигателем V-6
CR-V: 1500 фунтов
CX-5: 2 000 фунтов
Escape: 2 000 фунтов | 3500 фунтов для моделей 2,0 л.
Equinox: 1500 фунтов | 3500 фунтов на моделях 2.0L
Forester: 1500 фунтов
RAV4: 1500 фунтов | 3500 фунтов на Adventure, TRD Off-Road
Rogue: 1102 фунта
J.D. Power ежегодно публикует Первоначальное исследование качества. Он не только измеряет качество автомобиля через 90 дней владения, но также считается показателем долгосрочной надежности. В 2019 году Chevrolet Equinox взял верх, зафиксировав наименьшее количество проблем на 100 автомобилей. Escape также заслужил высокие оценки, наряду с CR-V и Rogue. А вот Forester и RAV4 оказались среди худших. Ознакомьтесь с полным рейтингом здесь.
Посмотреть все 120 фото
Имейте в виду, что Forester в отличие от своих конкурентов стандартно поставляется с полным приводом.Когда вы сравниваете Forester с полноприводными версиями конкурентов, он показывает себя очень хорошо. Поставляя 29 миль на галлон при комбинированном движении по городу и шоссе, он находится на одном уровне с AWD CR-V. Тем не менее, RAV4 тратит 30 миль на галлон на комплектацию AWD LE. Если вы предпочитаете максимальную экономию топлива с помощью кроссовера с передним приводом, обратите внимание на CR-V, Escape и RAV4.
Cherokee: 23/31/26 (2.0L FWD) | 21/29/24 (2.0L AWD) | 22/31/25 (2,4 л FWD) | 21/29/24 (2,4 л, полный привод) | 20/29/23 (3,2 л передний ход) | 19/27/22 (3,2 л, полный привод)
CR-V: 28/34/30 (1,5 л, передний привод) | 27/32/29 (1,5 л AWD)
CX-5: 25/31/28 (2,5 л FWD) | 24/30/26 (2,5 л AWD) | 23/28/25 (2,5 л Turbo FWD) | 22/27/24 (2,5 л Turbo AWD)
Escape: 27/33/30 (1,5 л FWD) | 26/31/28 (1,5 л, полный привод) | 23/31/26 (2.0L AWD)
Equinox: 26/31/28 (1.5L FWD) | 25/30/27 (1,5 л, полный привод) | 22/29/25 (2.0L FWD) | 22/28/24 (2.0L AWD)
RAV4: 28/35/30 (FWD) | 27/34/30 (AWD LE)
Rogue: 26/33/29 (FWD) | 25/32/27 (AWD)
* гибриды и дизели исключены из этого сравнения
Посмотреть все 120 фото
Помимо большого пространства над головой, Forester встречает пассажиров приятным смесь качественных материалов. Точно так же RAV4 выигрывает от лаконичного дизайна интерьера, но его кабина кажется более узкой, чем у Forester и CR-V, и у него меньше места для головы, чем хотелось бы.Мы также жаловались на пространство внутри Cherokee, в том числе на отсутствие отсеков для хранения вещей рядом с водителем. Найдите достаточно места для хранения вещей в области центральной консоли на CR-V в очень хорошей упаковке.
Equinox и Rogue также просторны, хотя нижняя отделка салона напоминает автомобиль напрокат с более дешевым пластиком. CX-5 обеспечивает превосходное ощущение в салоне, особенно с моделью Signature, которая отделана натуральным деревом. Escape имеет упрощенный дизайн, к сожалению, он сопровождается некоторыми дешевыми материалами на последних опытных моделях, которые мы тестировали.
Не забудьте поиграть с информационно-развлекательной системой, когда проверяете новый автомобиль в автосалоне. Потому что это область, освоенная далеко не всеми маленькими внедорожниками. К счастью, центральный сенсорный экран Forester имеет большие, легко читаемые значки и разрешение
.Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.
Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
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
9000 8 + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))+ ((! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
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
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - ( !! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+! ! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []))
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
.Subaru Forester был переделан в 2019 году. Немного крупнее и оснащенный новой глобальной платформой Subaru, он сохраняет многие атрибуты предыдущего поколения с некоторыми заметными улучшениями в области бесшумности, комфорта и топливной экономичности. Forester предлагает удивительный набор функций за деньги. Стандартное оборудование включает систему предотвращения столкновений EyeSight, симметричный полный привод, а также Apple CarPlay и Android Auto.Новая модель Sport добавляет Si-Drive и подрулевые лепестки переключения передач, но без двигателя с турбонаддувом предыдущего поколения это не более чем просто украшение витрины. Просторный интерьер и высокая крыша делают Forester идеальным для высоких пассажиров, а его массивная стеклянная теплица обеспечивает отличный обзор на 360 градусов. Большой дорожный просвет в 8,7 дюйма позволяет Forester справляться с легкими внедорожными ситуациями, как и его система контроля тяги X-Mode. С его 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем Forester не совсем быстрый, но он может идти в ногу с большинством других внедорожников этого класса.Несмотря на стандартный полный привод, Forester демонстрирует впечатляющие показатели экономии топлива: 26 миль на галлон по городу и 33 мили на галлон по шоссе. Однако, в то время как собаки могут любить Subaru, щенки маленького и среднего размера, вероятно, не будут в восторге от задних окон, которые не опускаются полностью.
Toyota RAV4 в этом году также полностью новый, с большей площадью основания, большей мощностью и прочным внешним видом. Стандартный 2,5-литровый двигатель выдает 203 лошадиных силы, что больше, чем у базовых двигателей большинства конкурентов. Гибридная версия производит еще больше мощности и теперь позиционируется как высокопроизводительная модель в линейке.Новый класс Adventure понравится тем, кто любит ездить по бездорожью, со стандартным полным приводом, динамической векторизацией крутящего момента и отключением заднего привода для повышения экономии топлива. Внутри RAV4 поражает своим пространством для ног на задних сиденьях и массивным грузовым отсеком, но цветовая гамма салона остается немного неутешительной, как и некоторые твердые поверхности. Базовые и средние модели не так хорошо оснащены, как у некоторых конкурентов, и могут стать дорогими, если добавлены такие функции, как навигация, подогрев сидений и поясничная поддержка с электроприводом.RAV4 едет как автомобиль, с приемлемым наклоном и креном во время крутых поворотов. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач - хорошая передышка от моря вариаторов и фактически дает лучший средний показатель экономии топлива на один галлон, чем менее мощный Subaru Forester. Поскольку RAV4 - это Toyota, мы ожидаем, что он получит отличные оценки за перепродажу, надежность и безопасность.
Subaru Forester Преимущества
Преимущества для Forester включают стандартные Apple CarPlay и Android Auto, большее пространство для ног на передних и задних сиденьях, лучшую обзорность, стандартный полный привод, более желательные функции на более низких комплектациях, меньший радиус поворота, цену и лучший дорожный просвет.
Toyota RAV4 Преимущества
Toyota RAV4 превосходит Forester с большим грузовым отсеком, более плавной ездой, стандартными вентиляционными отверстиями на задних сиденьях, большей мощностью, возможностью выбора переднего или полного привода, гибридной трансмиссией и доступной беспроводной зарядной площадкой для мобильного телефона.
Сходства
Forester и RAV4 являются новинками 2019 года, и мы ожидаем, что оба будут иметь оценки выше среднего при перепродаже, надежности и безопасности. Оба стандартно оснащены усовершенствованными системами помощи водителю, и оба могут при необходимости преодолевать легкие бездорожье.Оба предлагают большие задние сиденья, широкое грузовое пространство и доступную дверь багажного отделения с электроприводом, хотя дверь багажного отделения с электроприводом RAV4 включает в себя функцию активации ног, которой нет на Forester.
Окончательная рекомендация
Хотя и RAV4, и Forester со временем определенно будут иметь хорошие показатели, мы думаем, что за эти деньги Forester - лучший вариант. Даже самая базовая комплектация стоит меньше, чем его эквивалент RAV4, и предлагает больше стандартных функций, включая AWD и Apple CarPlay, не говоря уже об Android Auto, которого Toyota не предлагает.Forester также имеет более приятный интерьер, больше места для ног спереди и сзади и лучшую обзорность.
.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453