С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Субару и тойота


Subaru и Toyota показали новый совместный кроссовер — журнал За рулем

Концепт буквально состоит из углов, но при этом смотрится гармонично и спортивно.

Материалы по теме

Японский Youtube—канал опубликовал видео кроссовера Subaru, который компания разрабатывает совместно с Тойотой. Автомобиль построен на универсальной платформе, разработанной для электромобилей. Использоваться она будет сразу для нескольких моделей обеих марок. Первой из них станет спортивный кроссовер с широко расставленными колесами.

Представленный автомобиль не похож на знакомые нам модели японских брендов. Скорее он напоминает машины Cadillac, Pontiac Aztek и чем-то пикап Tesla Cybertruck.

Передняя часть кроссовера имеет множество прямых углов и глубоко посаженные противотуманные фары, которые напоминают противотуманки концепта Infiniti Q Inspiration, показанного на автосалоне в Детройте в 2018 году. Выше расположены узкие светодиодные фары. Решетки радиатора, как и у других электромобилей, у концепта Subaru нет. На ее месте установлена панель шестиугольной формы.

Колесные арки автомобиля имеют черную окантовку. В сочетании со складками панелей она создает впечатление, что колесные арки выступают далеко за габариты автомобиля. Не видно ни дверных ручек, но тормозных дисков, вместо зеркал заднего вида установлены видеокамеры, а окна имеют плотную тонировку, сквозь которую невозможно разглядеть салон автомобиля, — скорее всего, он пока не готов.

Задняя часть концепта выглядит не менее странно: стойки, наклон стекла, панель двери багажника и окаймляющие ее фонари — все весьма и весьма необычно.

Работа над автомобилем еще не окончена. Можно предположить, что Subaru разрабатывает для концепта систему полного привода, в то время как Toyota отвечает за трансмиссию. Таким образом, компании экономят деньги на разработке автомобиля.

Фото, видео: Youtube

Subaru официально присоединилась к группе Toyota, что это значит для новых моделей Outback и Forester

Subaru Corporation официально присоединилась к группе Toyota Motor согласно заявке, сделанной сегодня в Японии. Toyota увеличила свою долю в Subaru Corporation с 16,83% до 20%, что означает укрепление их связей. Объявление было сделано в сентябре прошлого года, и отчет японской компании Nippon показал, что теперь он стал официальным.

Что будет означать расширенное партнерство для таких моделей Subaru, как Outback, Forester, Crosstrek и Ascent 2020 года?

Этого не произойдет.Subaru не будет поглощена Toyota Motor и не станет полностью дочерней компанией, по крайней мере, в ближайшем будущем. Но Seeking Alpa заявляет, что Subaru, как ожидается, станет "дочерней компанией Toyota в будущем". Они не будут строить вместе больше автомобилей, которые будут иметь одинаковый стиль, но будут иметь разные шильдики, как спортивные купе Subaru BRZ / Toyota 86. Но в Subaru грядут большие изменения.


Существующие модели Subaru, такие как Outback 2020 года, получат гибридную мощность

Это будет означать, что большая доля Toyota создаст новые возможности для гораздо меньшей Subaru с ее существующими моделями, и появятся новые модели.Недавно Subaru объявила, что к 2030 году 40 процентов всех мировых продаж Subaru будут приходиться на электромобили (EV) или гибридные электромобили (HEV). К первой половине 2030-х годов все автомобили Subaru, продаваемые по всему миру, будут иметь в той или иной форме гибридную силовую или полностью электрическую технологию. Для этого Subaru понадобится гибридная технология Toyota.

Что означает увеличение доли Toyota для покупателей внедорожников?

В рамках недавно расширенного партнерства появится больше новых полноприводных моделей, таких как Crosstrek Plug-In Hybrid, выпущенный в прошлом году.Subaru сможет расширить использование гибридной системы Toyota в других моделях Subaru, таких как модели Outback, Forester и Ascent.

.

Toyota и Subaru официально подтверждают совместную работу над новым 86 / BRZ

В течение последних нескольких месяцев мы слышали, как различные представители обеих компаний говорили, что будет продолжение 86 и BRZ, а теперь японские бренды выпустили пресс-релиз, официально подтверждающий второе поколение дуэта спортивных автомобилей. В документе PR (прилагается в конце) , озаглавленном «Тойота и Субару договариваются о новом сотрудничестве с капиталом», подробно описаны детали партнерства, в том числе «совместная разработка Toyota 86 следующего поколения и Subaru BRZ».”

Недавно подписанная сделка также предусматривает совместную работу по разработке новых полноприводных моделей и дает Subaru право расширять использование гибридной технологии Toyota после ее использования в Crosstrek Hybrid. Кроме того, сотрудничество будет сосредоточено на сотрудничестве в области автономного вождения и подключенных автомобилей.

Обновленный альянс между двумя автопроизводителями также предполагает наличие капитальных связей, поскольку доля Toyota в Subaru увеличится с текущих 16,83% до минимум 20%.Согласно пресс-релизу, переход по этому пути означает, что Subaru «станет дочерней компанией Toyota». Компания, стоящая за Impreza, будет покупать акции Toyota на сумму до 80 миллиардов иен (741 миллион долларов).

Расширенная ассоциация следует за аналогичным соглашением, объявленным в июне о совместной разработке новой платформы, предназначенной для электромобилей с аккумулятором. Эти двое также будут работать вместе над новым чистым электромобилем с использованием технологий электрификации Toyota и ноу-хау Subaru AWD, которые станут основой совместно разработанной архитектуры.

Подробности о следующем 86 / BRZ не разглашаются, но главный инженер Toyota недавно сказал, что второе поколение 86 будет лучше управляться, чем Supra. Согласно последним сообщениям, распространенным слухами, новые спортивные автомобили могут перейти с платформы Impreza на архитектуру Toyota TNGA, но с двигателем, позаимствованным у Ascent.

Без каких-либо шпионских снимков прототипов это, вероятно, означает, что Toyota 86 и Subaru BRZ не перейдут на следующее поколение в ближайшее время.

.

Toyota и Subaru совместно разработают платформу BEV и внедорожник EV

Токио, Япония, 6 июня 2019 г. ― Toyota Motor Corporation (Toyota) и Subaru Corporation (Subaru) объявили сегодня, что они договорились совместно разработать платформу, предназначенную для аккумуляторных электромобилей (BEV) для средних и больших пассажирских автомобилей, а также совместно разработать модель SUV BEV C-класса для продажи под собственным брендом каждой компании. Объединив свои сильные стороны, такие как полноприводные технологии, которые Subaru культивировала на протяжении многих лет, и технологии электрификации транспортных средств, которые Toyota использует для объединения других компаний, разделяющих ее стремления, обе компании намерены принять вызов. создания привлекательных продуктов, которые могут предложить только BEV.

С момента заключения в 2005 году соглашения о деловом сотрудничестве Toyota и Subaru углубляли свое сотрудничество в различных областях, включая разработку, производство и продажи. Примеры включают усилия, которые привели к началу продаж совместно разработанных заднеприводных Toyota 86 и Subaru BRZ в 2012 году и начало продаж оригинального подключаемого гибридного электромобиля Subaru Crosstrek Hybrid (HEV) в Соединенных Штатах. в котором были применены знания, связанные с технологиями Toyota HEV.

Автомобильная промышленность переживает период глубоких преобразований, который случается раз в столетие. Начиная с ответов на новые области CASE, связанные с подключением автомобилей, автономным или вспомогательным вождением, новой мобильностью или каршерингом, а также с электрифицированными трансмиссиями и компонентами, и Subaru, и Toyota должны проводить технологическое развитие с чувством скорости в более широком смысле. - любой спектр инициатив. Основываясь на их углубленных до сих пор связях сотрудничества, объявленное сегодня соглашение представляет собой новую область сотрудничества, в которой особое внимание уделяется насущной необходимости реагирования на область «E» CASE или электрифицированные силовые агрегаты и компоненты.

При рассмотрении вопросов электрификации транспортных средств из-за значительных различий в энергетической ситуации в каждой стране или регионе и в государственной политике, а также из-за возникающих различий в экологических нормах, на этапах подготовки инфраструктуры и рыночных потребностях в электрифицированных транспортных средствах, эффективная и быстрая разработка соответствующих продуктов является обязательной. Кроме того, коммерциализация BEV требует использования аккумуляторов большой емкости, и, наряду с популяризацией BEV, к аккумуляторному питанию будут предъявляться требования нового измерения.Кроме того, из-за различий в том, как автомобили будут использоваться в связи с максимальным запасом хода и состоянием строительства инфраструктуры, также потребуются новые методы продаж. Эти и другие проблемы создают растущее количество проблем, связанных с затратами, поставками и способами продажи.

Чтобы быстро реагировать на потребности этих рынков в диверсификации и на многочисленные проблемы, как Subaru, так и Toyota считают, что необходимо следовать бизнес-модели, выходящей за рамки условностей, пересекая промышленные границы вместе с различными типами других организаций. которые разделяют их стремления.В качестве первого шага в этом направлении, ускоряя производство за счет объединения технологий, отражающих сильные стороны каждой компании, и сотрудничества, где это возможно, две компании совместно разработают платформу для BEV. Платформа будет разработана таким образом, чтобы обеспечить ее широкое применение для различных типов транспортных средств, включая седаны и внедорожники класса C и D, а также для эффективной разработки производных моделей автомобилей.

.

Subaru и Toyota строят электрический внедорожник

Хорошие новости для всех - Toyota и Subaru возрождают сотрудничество, которое дало нам действительно неплохие GT86 и BRZ. Обе компании объединяются для разработки специальной платформы для электромобилей, на которой будет располагаться внедорожник C-сегмента, который будет продаваться под собственным брендом каждого производителя.

Партнерство Toyota и Subaru постепенно развивалось с 2005 года. И задний привод GT86 / BRZ, выпущенный в 2012 году, - не единственное, что им удалось.Совсем недавно это партнерство привело к выпуску в США первого PHEV - Crosstrek Hybrid. А теперь это приведет к выпуску электрического внедорожника. И многое другое.

«С-сегмент» означает, что новый автомобиль будет размером с Nissan Qashqai или Peugeot 3008, но Toyota заявляет, что платформа под названием «e-TNGA» будет разработана для работы с «несколькими типами транспортных средств», включая более крупные, «D -сегментные седаны и внедорожники ». Toyota утверждает, что эта платформа будет использовать опыт Subaru в области полного привода и ее собственный опыт в области электрификации.

Внедорожник станет одной из по крайней мере десяти полностью электрических моделей, которые Toyota планирует выпустить «к началу 2020-х годов». Шесть из десяти будут базироваться на платформе e-TNGA, которая может быть оснащена передним, задним или полным приводом, а также с одним или двумя двигателями с батареями, расположенными под полом.

Компания хочет, чтобы электрифицированные автомобили составляли половину всех продаж к 2025 году, но предупредили, что проблемы с аккумулятором могут замедлить ее планы. Его программа должным образом стартует в следующем году, когда он планирует запустить полностью электрическую версию кроссовера C-HR в Китае.

.

Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости