С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Субару или ауди


Полноприводные седаны — большой тест — журнал За рулем

Тест-пилоты «За рулем» загнали на ролики амбициозные седаны Genesis G70, Subaru Legacy, Audi A4, BMW 430i и Mercedes-Benz S 560 L, оснащенные интеллектуальными системами полного привода. Какая из этой пятерки трансмиссий круче: 4MATIC, xDrive, SI-Drive, quattro или HTRAC — вот вопрос!

Материалы по теме

За прошедшие два с лишним года испытания нашими роликовыми платформами прошли четыре десятка кроссоверов и внедорожников. Cеданы мы обходили стороной. И зря! Сверкающий лаком Mercedes-Benz S 560 L 4MATIC застрял на трех роликах, как старина Винни в кроличьей норе, - оказался не в состоянии освободиться даже после завершения упражнения. Хотя обычно для этого достаточно лишь вывернуть колеса до упора и «зацепиться» за статичное основание платформы.

Впрочем, постойте! Я забегаю далеко вперед и даже немного в сторону. К тому же эта ситуация — лишь один из внезачетных рабочих моментов. Но… Сам факт того, что S‑класс пришлось сдергивать с платформ тросом, доказывает, что разница между внедорожниками и седанами не ограничивается лишь формой кузова. Оттого становится еще интереснее: уступает ли трансмиссия 4MATIC дорогущего S‑класса одноименным трансмиссиям мерседесовских внедорожников? Одолеет ли он на роликах баварский xDrive? Cможет ли хваленый симметричный полный привод Subaru (SI-Drive) конкурировать с легендарным аудюшным quattro? И как проявит себя новейший Genesis G70 с полноприводной трансмиссией HTRAC?

Программа-максимум

Регламент испытаний полноприводных седанов не отличается от разработанного нами для внедорожников и включает четыре упражнения, ставших уже ­привычными.

Материалы по теме

Для начала требуется съехать с двух платформ под основной ведущей осью (для Audi и Subaru это передняя ось, для Мерседеса, BMW и Дженезиса — задняя). За безупречное выполнение упражнения «одна ось» начисляем пять баллов. Если победить ролики удалось лишь после заметной и долгой пробуксовки — четыре. Пришлось отключать противобуксовочную систему — три балла. Затем проделываем то же самое, съезжая с роликовых платформ задним ходом. Таким образом, максимально возможное количество баллов за первое упражнение — десять.

Второе испытание — «диагональ». В игре по-прежнему две платформы, но теперь одна устанавливается под переднюю ось, а другая — под заднюю. Получается очень годная пародия на диагональное вывешивание, позволяющая оценить не только работу муфты или межосевого дифференциала, но и имитацию межколесных блокировок, которая есть у каждого из тестовых седанов. Вновь пытаемся съехать с роликов как вперед, так и назад, а за безупречное выполнение отсыпаем испытуемым по десять баллов.

Дальше самое интересное. В ход идут все три платформы — на ролики встают оба передних колеса и одно заднее. Это упражнение «два — один». Логика простая: препятствие обычно преодолевается лицом вперед и именно передние колеса «садятся» в первую очередь. Если автомобиль справляется и с этим испытанием (максимальная оценка — те же десять баллов), ставим две платформы назад и одну вперед: упражнение «один — два». Успех отмечаем дополнительными пятью баллами. Но, положа руку на сердце, от сегодняшних участников таких подвигов мы не ждем.

Результаты предыдущих тестов

C момента первого теста мы регулярно загоняли на ролики кроссоверы и внедорожники (а теперь и седаны!) из сравнительных тестов и таким образом набрали солидную базу. Это наш ­рейтинг.

«Одна ось»

«Диагональ»

«Два — один»

«Один — два»

Итого

Mercedes-Benz GLE 350d

10

10

10

5

35

VW Touareg

10

10

10

0

30

Jeep Wrangler Rubicon

6

10

8

5

29

Jeep Grand Cherokee

10

8

8

1

27

Toyota Land Cruiser Prado

9

8

8

0

25

УАЗ Патриот

6

6

8

1

21

Mitsubishi Pajero

6

6

8

0

20

BMW X5

10

8

1

0

19

Porsche Macan GTS

10

8

1

0

19

Land Rover Discovery Sport

10

8

1

0

19

Subaru Outback

10

8

1

0

19

Mini Cooper Countryman

10

8

1

19

BMW X4

10

8

0

0

18

Hyundai Santa Fe (2018)

10

8

0

0

18

Renault Koleos (дизель)

10

8

0

0

18

Audi Q7

9

8

0

0

17

Ford Explorer

8

8

1

0

17

Kia Sorento Prime

8

8

0

0

16

Jaguar F

Какой чемпион AWD?

Несмотря на то, что Audi и Subaru не являются прямыми конкурентами во многих отношениях, их навсегда связывает их полноприводная крутость. Мы рассматриваем десятилетие за десятилетием, чтобы увидеть, есть ли абсолютный чемпион по AWD.

Каждый раз, когда я бью по клавишам что-то связанное с полным приводом, неизменно заканчиваю тем, что ставлю галочки либо на фанатов Audi, либо на фанатов Subaru.Даже в моей недавней статье о недорогих альтернативах AWD Subie я в основном говорю, что Subarus настолько классные, что заслуживают отдельного списка, а затем хвалю A4. Но нет, этого было недостаточно, о чем свидетельствуют комментарии, критикующие меня за то, что я не выбрал больше Audi, или те, кто сказал, что Subarus намного лучше, несмотря на то, что статья специально не была о Subaru.

Эй, это все хорошо - вокал с такой страстью к автомобилям - вот что делает Car Throttle таким замечательным.Так что теперь я посмотрю, смогу ли я разрушить пространственно-временной континуум, ввергнув Audi и Subaru в смертельную схватку на протяжении десятилетий. Кто-то может сказать, что все уже настроено против Audi, поскольку я в некотором роде фанат Subie, и поскольку я выразил много ненависти к надежности Audi.

Не волнуйтесь, любители Audi, потому что я очень непредвзято отношусь к автомобилям. И если пойти дальше, Audi и Subaru уже стали победителями в мире AWD. У них отличные полноприводные системы, которые похожи во многих приложениях, поэтому рассматривайте это сравнение как лучшее из лучших, а не победителей и проигравших.Конечно, я также понимаю, что все, что я скажу, будет одновременно хвалить один лагерь и осуждать другой, что-то вроде ставки равных сумм на черное и красное, а затем вращения колеса рулетки. Я никогда не выиграю, но и не проиграю. Для меня это достаточно хорошие шансы!

1980-е: Преимущество Audi

Это должно быть понятно.Audi в значительной степени написала книгу по высокопроизводительному полному приводу в 1980-х, в то время как Subaru все еще работала в основном с системами неполного рабочего времени в своих легковых автомобилях. Да, Leone добивался определенного успеха в чемпионате мира по ралли, но только во второй половине десятилетия после того, как группа B была выброшена, а Audi уехала.

Естественно, всем нравился Ur-Quattro, но модели 80 и 100 (4000 и 5000 в США) также были очень приятными в управлении автомобилями и были на самом деле довольно надежными, несмотря на плохую репутацию, которую дали 5000 в Штатах.Тем не менее, наиболее знаковыми изображениями полноприводных автомобилей 80-х годов являются доминирование Audi Quattros в ралли группы B в WRC.

Начало 1990-х: преимущество Audi

Простите, фанаты Саби.Дела наладились с Legacy и тонкой настройкой симметричной системы полного привода Subaru, и кто может забыть эпическую езду Колина МакРэя на Legacy RS во время ралли острова Мэн в 1992 году? Так родилась Impreza, и SVX (лично мне он нравится) осмелился бросить вызов традиционным туристическим рынкам со странными окнами, шестицилиндровым двигателем и полным приводом.

Как бы хорошо это ни было, было ощущение, что серьезные Subaru все еще в стадии разработки. Интерьер был дешевым, качество сборки было немного сомнительным, ржавчина со смертельным исходом была обычным делом, и не все его производительные модели были доступны на мировых рынках.Тем временем Audi запустила S2 на избранных рынках и S4 по всему миру, последний на платформе C4. Все автомобили C4 с Quattro под ним были такими же привлекательными для вождения, как и хорошо продуманными, а усиленный S4 издавал отличный звук, соответствующий удовольствию. Да, они были дорогими, но они того стоили.

Конец 1990-х: преимущество Subaru

Все слышали, как я говорил об ужасающей надежности Audi серии B5, поэтому я не буду тратить много времени на эту тему.Восхитительные характеристики твин-турбо S4 были компенсированы его неспособностью не выходить из строя постоянно, а также высокими счетами за ремонт, чтобы вернуть его в дорогу. Подобные проблемы можно было увидеть и в остальной линейке Audi. Они хорошо выглядели, они ездили на отлично, на , но все это не имеет значения, когда они проводят так много времени, сидя по частям в ремонтной мастерской.

Не то чтобы Subaru была застрахована от таких вещей - прокладки головки блока цилиндров становились проблематичными, а модели Legacy и Impreza с высокими характеристиками по-прежнему не предлагались по всему миру.Но качество улучшалось, стиль был на подъеме, производительность моделей без турбонаддува увеличивалась, и они были доступны для масс. Никто не спутает интерьер универсала Legacy с салоном A6 Avant, но оба были доступны с механической коробкой передач, и ими было приятно управлять. И, конечно же, Subaru и ее симметричные полноприводные системы трижды подряд выигрывали чемпионаты производителей в 1995, 1996 и 1997 годах.

Начало 2000-х: преимущество Subaru

Это близкий вызов, но я должен придерживаться Subaru.Audi по-прежнему контролировала качество во всем, особенно в своих высокопроизводительных моделях. Младшие модели постоянно получали больше лошадиных сил, хотя системы Audi Quattro в неэффективных приложениях имели тенденцию вести себя больше как передний привод. Тем не менее, они были сильными исполнителями и обладали одними из самых красивых дизайнов в истории Audi.

С другой стороны, Subaru наконец-то вышла на мировой рынок с WRX, и хотя я в значительной степени презираю дизайн с глазком 2002 года, ездить на нем было чертовски весело за такую ​​цену.Для тех, кто не хотел WRX, Forester 2.5XT был спальным местом с руководством, и даже у Legacy Outbacks был серьезный фактор удовольствия, не говоря уже о повышенном уровне изысканности и роскоши. Audis пользовались уважением за их внедорожные полноприводные способности, но Subarus создавали репутацию, способную ездить практически куда угодно - обычно боком и всегда быстро.

Конец 2000-х: преимущество Audi

Это еще один сложный вызов, но я думаю, что Audi действительно вернула себе привычку во время последней части шалостей, в то время как Subaru потеряла часть своих преимуществ.Я знаю, что этот комментарий приведет в ярость владельцев STi, но Subaru пала жертвой тенденции , лучше - лучше . Вся линейка Impreza стала более мягкой и менее привлекательной, включая WRX. Тем временем Forester с турбонаддувом лишился возможности механической коробки передач, и, хотя Legacy GT был интересен для более крупного седана, его цена была неудобно близка к ценам гораздо более премиальных брендов.

Audi

, с другой стороны, представила A4 с такой же мощностью, как и ориентированный на производительность Legacy GT, не говоря уже о 339-сильном двигателе V8 S4.Надежность была улучшена, модели с высокими характеристиками стали более сфокусированными, и хотя Audi и Subaru совершенствовали свои системы полного привода за счет все более сложных уровней электронного управления, я думаю, что система Audi была более ориентирована на энтузиастов во всех областях.

2010-е годы: решать вам...

Таковы мои мысли о последних 30 или около того лет превосходства в области полного привода от Audi и Subaru. В текущем десятилетии я думаю, что у обоих производителей есть свои удары и промахи, но, честно говоря, я не уверен, кто лидирует. Я оставляю это обсуждение на ваше усмотрение…

.

автомобилей Subaru, седанов, внедорожников | Subaru Америки

Веселье, которое можно почувствовать.

Веселье, которое можно почувствовать.

Веселье, которое можно почувствовать.

Представляем новый, более мощный Subaru Crosstrek 2021 года.

Представляем новый, более мощный Subaru Crosstrek 2021 года.

Представляем новый, более мощный Subaru Crosstrek 2021 года.

Получите финансирование под 0% годовых ^ на 63 месяца. на 63 месяца.

На некоторых новых моделях 2020 Ascent, Forester, Outback, Legacy и Impreza.

Сейчас до 30 сентября 2020 г.

На некоторых новых моделях 2020 Ascent, Forester, Outback, Legacy и Impreza.

Сейчас до 30 сентября 2020 г.

На некоторых новых моделях 2020 Ascent, Forester, Outback, Legacy и Impreza.

Сейчас до 30 сентября 2020 г.

.

Subaru Outback () -,,,: 611

Subaru Outback (BS) - - 2017. - Subaru 2018-. .

, Subaru Outback,. Управляемая отзывчивая фара (SRH). ,. ,. Зрение. -: 175- 2,5- «» 3,6- «» 260 .. - Lineartronic.

Subaru Outback 2018. ,. «» - «»,. 8- Apple Car Play Android Auto.,, «» X-Mode. Subaru Outback 2018:,, /,, -. :,,,,,.

Subaru Outback 2018: 2,5- FB25 175 .. (235) EZ36D 3,6, 260 .. (350). Lineartronic,,. , 2,5 Аутбек 100 / 10,2., - 198 /. - 7,7 / 100. - 6- EZ36 - Outback «» 7,6. 235 /, 9,9 / 100. 60.

Subaru Outback MacPherson,,. Разделение активного крутящего момента.Outback X-Mode,,. . Активная векторизация крутящего момента,,. Outback 2018: - 4815, - 1840, - 1675. - 2745, - 5,5. - 225 / 50R18. - 213. - 1604-1734 гг. - 2050 г. 506, 1801.

, Subaru Outback 2018,, (),. : (ABS), (VDC),, X-Mode,. :,,,.

.

Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости