С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Субару импреза 2008 седан


Энциклопедия Subaru Impreza 4 дв. седан (2008 — 2010) (Субару Импреза)

+ Привлекательный дизайн

+ Престижный

+ Высокий уровень безопасности

+ Просторный салон

+ Комфортный салон

+ Надежный двигатель

+ Мощный двигатель

+ Надежная подвеска

+ Хорошая проходимость

+ Хорошая управляемость

+ Хорошие тормоза

+ Высокое качество сборки

+ Привлекательная цена

+ Медленно падает в цене

+ Низкая угоняемость

- Устаревшая модель (12 лет)

- Низкая шумоизоляция

- Невместительный

- Маленький дорожный просвет

- Высокий расход топлива

- Дорогие запчасти

- Дорогое обслуживание

2008 Subaru Impreza Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Subaru Impreza WRX - это редкий тип автомобиля, который сочетает в себе круглогодичную управляемость, удобство повседневной жизни и разумный комфорт с универсальностью - и в то же время это отличный автомобиль для вождения. Наряду с изменениями во внешнем стиле, у 2008 года улучшилась трансмиссия, шасси и интерьер, что делает WRX более привлекательным, чем когда-либо.

Доступный в кузове седан или четырехдверный хэтчбек, WRX по сути является средним между обычной Impreza и WRX STi, последний из которых является бескомпромиссным огнедышащим автомобилем, созданным по образцу чемпионского раллийного автомобиля Subaru.Чтобы увидеть, что изменилось в 2008 году, посмотрите параллельное сравнение. Есть также Impreza Outback Sport, которая похожа на более известную Outback, но более крупную модель.


Давайте не будем терять словечко: когда дело доходит до стиля, несколько лет назад Subaru пошла на спад и принесла нам такие жемчужины, как B9 Tribeca - позже смягченные - и пару моделей, решетки которых должны были вызывать ассоциации с материнской компанией Fuji Гордое наследие тяжелой промышленности в области авиастроения. Что речь идет о самолетах японских зеро, которые камикадзе вошли в состав U.Южный флот во время Второй мировой войны, должно быть, не казался значимым для разработчиков продукции Subaru. В конце концов, эти конструкции тоже были нулевыми, и они нанесли больше вреда репутации Subaru, чем нам, янкам.

Появляется Impreza WRX 2008 года, которая выглядит по-прежнему не так, как любой другой Subaru, и немного странно спереди, но я должен сказать, что она работает лучше, когда вы видите ее лично, чем на фотографиях. Хвост моего тестового седана был более приятным, напоминая Scion tC и многие другие автомобили.Его задние фонари относительно просты, но, по крайней мере, они не серебряные под прозрачными линзами. К сожалению, этого нельзя сказать о хэтчбеке, который продолжает эту утомительную тенденцию, которую, я уверен, история рассудит так же строго, как и я. Типичный автопроизводитель рассматривает седан как более консервативный вариант, который может понравиться пожилым покупателям. Судя по всему, покупатели хэтчбека считаются дурным тоном.

Одним из улучшений внешнего вида модели является улучшенный совок на капоте, который втягивает охлаждающий воздух.Раньше он был выше - и тем более на STi.


Полный редизайн, как правило, вносит самые драматические изменения, от стиля до механики. В трансмиссии WRX изменилось несколько вещей, но, боюсь, этого недостаточно. Модель 2008 года выглядит точно так же, как и модель 2007 года, пока вы не присмотритесь к характеристикам более внимательно. Двигатель снова представляет собой 2,5-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель с такими же характеристиками мощности и крутящего момента. Однако произошли некоторые изменения в распределении мощности по диапазону оборотов двигателя.

Subaru WRX История двигателя
Тип с турбонаддувом
2,5-литровый Н-4
с турбонаддувом
2,5-литровый Н-4
с турбонаддувом
2,0-литровый H-4
Мощность
(при об / мин)
224 @ 5 200 224 @ 5600 227 @ 6000
Крутящий момент
(фунт-фут при об / мин)
226 @ 2800 226 @ 3600 217 @ 4 000

Пиковая мощность и крутящий момент, снижающиеся на 400 и 800 об / мин соответственно в диапазоне оборотов, означают, что двигатель имеет большую мощность при ускорении с места в дополнение к набиранию до крейсерской скорости или обгону.Автомобиль действительно не разгоняется до 4000 оборотов в минуту, но и до этого не страдает анемией. Наибольшее улучшение в этом отношении произошло в 2006 году, когда Subaru заменила оригинальный 2,0-литровый двигатель на 2,5-литровый, увеличив крутящий момент и снизив пиковый уровень, где он стал более доступным. Оригинальный WRX, хоть и доставлял массу удовольствия, имел довольно сильную турбо-задержку. Изменения сделали это не проблемой или близко к ней.


Чтобы решить проблему окончательно и заметно улучшить автомобиль, Subaru необходимо заменить пятиступенчатую механическую коробку передач на шестиступенчатую.Чтобы вы знали, откуда я, я не из тех, кто требует шести скоростей во всем; теоретически он может улучшить ускорение, не жертвуя круизной скоростью на высокой скорости, но это не делает это необходимостью. Есть автомобили, которые отлично работают с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. WRX просто не один из них. Передаточные числа относительно далеки друг от друга, так что я обнаружил, что езжу на 1-й передаче - вокруг парковок, в неспешном движении и т.д. 2-я передача, с которой начинается движение.Я ездил на 1-й передаче на WRX больше, чем на любой другой машине, о которой я могу думать.

Вы также можете выбрать четырехступенчатую автоматическую коробку передач с ручным режимом без сцепления. Опять же, четыре скорости - это не так уж много для автомата в наши дни. Я не ездил на нем, но сомневаюсь, что еще одна или две передачи повредят, и это, вероятно, уменьшит расход топлива. WRX уступает в эффективности по сравнению с обычной Impreza, а турбокомпрессор WRX требует бензина премиум-класса. Рейтинг на шоссе составляет 25 миль на галлон по сравнению с Impreza 2.5i - 27 миль на галлон. Городские рейтинги автомобилей такие же - 20 миль на галлон, хотя механическая коробка передач новой модели стоит еще один галлон, за 19 миль на галлон. (Помните, когда руководства всегда были более эффективными?) Как бы то ни было, пробег в городе больше, чем у предыдущего WRX - 18 миль на галлон.

Четырехколесные дисковые антиблокировочные тормоза с усилителем торможения являются стандартными, если у обычной Impreza есть задние барабаны. Они работают очень хорошо, и им не требуется такое сильное нажатие на педаль, как у Subarus прошлого - частая жалоба. Полный привод, конечно же, входит в стандартную комплектацию, как и электронная система стабилизации с контролем тяги для дополнительной защиты.Подробнее о полном приводе в следующем разделе.


В 1990-е годы Subaru SVX было причудливым, но привлекательным полноприводным спортивным купе, но малоизвестным. Именно WRX пробудил американцев к идее о мощном автомобиле Subaru, а также о полном приводе как о чем-то большем, чем просто средство для борьбы с плохой погодой и грунтовыми дорогами. Полный привод хорош на сухом асфальте по той же причине, по которой он выделяется на скользком покрытии: он предотвращает свободное вращение колес, что не только удерживает автомобиль вперед, но и снижает вероятность бокового скольжения, когда вы слишком увлечены автомобилем. ускоритель.

Межосевой дифференциал распределяет крутящий момент на переднюю и заднюю оси по приказу системы переменного крутящего момента. Согласно Subaru, VTM отдает свои приказы на основе факторов, не меньших, чем положение дроссельной заслонки, напряжение аккумулятора, частота вращения генератора, скорость вращения колес, состояние тормозов, поперечная перегрузка и температура жидкости для автоматической коробки передач. Очевидно, что последнее относится только к автомобилям с опциональной автоматической коробкой передач. Если задуматься, все факторы относятся только к автомату.Как и в предыдущем поколении, у WRX с ручным управлением - вместо только что описанной гениальной системы - тупая вискомуфта. Система устойчивости гарантирует, что трансмиссия не является полностью безмозглой, но она является реактивной, тогда как версия VTM должна быть проактивной.

Звучит как большой облом, но, как я уже сказал о предыдущем поколении, у меня нет проблем с тем, как работал мой тестовый автомобиль с ручным управлением. Он чувствовал себя приземленным и устойчивым в агрессивных поворотах, и я даже мог поворачивать корпус и немного дрейфовать, когда система устойчивости была отключена.Героем моей тестовой сессии были шины. Они очень хорошо держали дорогу, а когда теряли сцепление с дорогой, делали это постепенно, предсказуемо и относительно тихо. Я начал подозревать, что это летняя резина.

К моему удивлению, стандартные шины были всесезонными, Bridgestone Potenza RE92As с рейтингом P205 / 50R17, классифицировались как всесезонные высокопроизводительные. Компромисс, поскольку он всегда есть, заключается в том, что у них относительно низкий рейтинг износа протектора - 260, а стоимость замены составляет 199 долларов за штуку, согласно Tyrerack.com.

С более широкой точки зрения, я предпочитаю полный привод, который по умолчанию передает больший крутящий момент на задние колеса, потому что он дает более сбалансированное ощущение заднего привода. Две системы полного привода WRX больше ориентированы на передний привод, хотя автоматическая система может передавать больше мощности на заднюю часть. Это всего лишь вопрос предпочтения.

Самым слабым атрибутом управляемости WRX является его рулевое управление, которое имеет слабую обратную связь и не возвращается в центр при выходе из поворота - то есть без посторонней помощи.

Качество езды предыдущего поколения было несколько приручено, что улучшило его и без того разумную повседневную пригодность. Вместе со значительно более тихим салоном автомобиля это делает работу еще более изысканной.


Внутри достаточно тихо на холостом ходу, поэтому однажды я даже не заметил, что он работает. Именно тогда я узнал, что Субару, наконец, похоже, вылизал хроническую вибрацию этого двигателя на холостом ходу. В этой и других моделях турбированная четверка ранее демонстрировала грубый холостой ход, из-за чего автомобиль мягко, но раздражающе подпрыгивал при ожидании на светофоре.

Еще на Нью-Йоркском автосалоне 2007 года, где мы впервые увидели WRX 2008 года, было ясно, что его интерьер был значительно улучшен - обогащен и определенно обновлен. Спортивные сиденья удобные и удобные, с современной плотной тканью и голубой прострочкой. Панель приборов имеет общий дизайн с другими новыми моделями Subaru. Отделка из искусственного металла хоть и в изобилии, но безобидна, а может быть, даже эффективна. Приборы яркие и дополняются расположенным по центру дисплеем у основания лобового стекла, на котором есть такие вещи, как маршрутный компьютер и часы.Опциональная навигационная система находится прямо под ней - красивая, высокая, с сенсорным интерфейсом. Отлично сработано.


Иногда спортивные сиденья жертвуют такими вещами, но у этого водительского сиденья есть регулировка высоты домкратом. Регулировки угла наклона подушки нет, но все равно мне было комфортно. В стандартную комплектацию входит регулируемое / выдвижное рулевое колесо, а также центральный подлокотник, который регулируется вперед и вверх.

Под подлокотником находится вещевой отсек с розеткой на 12 В, а в моей машине - разъемы аудио / видео.Размеры у него средние, но запирающийся бардачок приличный, а его защелки расположены по бокам крышки, что снижает вероятность повреждения его содержимого. Некоторые другие приятные штрихи включают фиксатор багажника с ручным управлением и лючки топливного бака вдоль сиденья водителя.


Высота над головой на заднем сиденье седана хорошая, но когда водительское сиденье полностью отведено назад, мои колени хорошо прижаты к его мягкой спинке. Когда он находился в моем положении за рулем, для полного включения сцепления на заднем сиденье оставалось свободное пространство для коленей.Центральная горбинка пола достигает уровня щиколотки, а само центральное сиденье приподнято и совсем не удобно. Тем не менее, для большинства случаев я бы посчитал эту машину четырехместной.

Обратите внимание, что у хэтчбека немного другие внутренние размеры, в том числе меньший пассажирский объем - 88 кубических футов по сравнению с седаном - 90 куб. футов. Его передняя высота почти на целый дюйм меньше, чем у седана. Его пространство для головы сзади на 0,6 дюйма меньше, а пространство для ног на 0,7 дюйма меньше, но его пространство для бедер сзади на пару десятых больше, чем у седана.


Все еще думаете, что у вас не может быть всего? Ознакомьтесь с краш-тестами Impreza, которые на момент публикации являются лучшими в классе малых автомобилей Страхового института безопасности дорожного движения с наивысшими баллами по лобовым и боковым ударам. В то время как Impreza является лучшим выбором безопасности, который также включает наивысшие оценки за удар сзади, у WRX есть другие сиденья, которые не тестировались, поэтому WRX не является лучшим выбором безопасности - или, по крайней мере, мы не можем этого предполагать. является.

Стандартные подушки безопасности для туловища с боковым ударом для передних пассажиров, а также шторки безопасности, полностью закрывающие боковые окна, входят в стандартную комплектацию и вносят свой вклад в высокие оценки модели.


Если вам нужно грузовое пространство, хэтчбек - лучший выбор, как вы уже могли догадаться. Объем за его задним сиденьем - 27,9 куб. футов, что более чем вдвое больше, чем у седана. ствол. При сложенном заднем сиденье грузовой отсек люка увеличивается до 66,6 куб. футов. Хотя седан обычно не имеет максимального размера, его задние сиденья также складываются вперед, увеличивая полезное грузовое пространство.

Буксировка WRX составляет 2 000 фунтов - довольно неплохо для автомобиля, особенно такого размера.


Хотя полноприводные системы набирают обороты, немногие из них достигли класса компактных автомобилей, и WRX находится на отметке 25000 долларов - это на 8000 долларов дешевле, чем VW R32 (в основном GTI с полным приводом. ) и на 10 000 долларов дешевле, чем Audi A3 в версии Quattro.

WRX добавляет более 7000 долларов к цене Impreza. Помимо повышенной производительности, это дает вам автоматический климат-контроль, кожу на рулевом колесе и переключателе, подлокотник на заднем сиденье, 17-дюймовые легкосплавные диски (вместо 16-дюймовых стальных колес), задний диск вместо барабана. тормоза и спортивные сиденья, чтобы назвать самые важные.

WRX превратился в изысканный спортивный автомобиль с такими же универсальными характеристиками, как и любой другой. Только вы можете решить, есть ли у WRX все это, но у большинства других моделей их намного меньше.

Скрыть полный обзор .

2008 Subaru Impreza Отзывы потребителей

5 из 5 звезд

Subaru моей жены

автор: Steve184 из Джексона, штат Нью-Джерси 14 мая 2012 г.

Я был очень счастлив, когда мы привезли домой наш универсал Impreza. Я засмеялся, когда увидел модель Lexus, которая выглядела точно так же, как наша, без полного привода. Я был благодарен в канун Рождества за то, что наш Subaru благополучно доставил нас домой, и я был в трепете, увидев, как он может взобраться на наш холм в 24 дюйма снега.Моя единственная проблема возникла после того, как я пригласил ее для незначительной перепрограммирования ЭМ, которая, по утверждению Субару, не повлияет ни на что в способности вождения или MPG. С тех пор я потерял как минимум 2 мили на галлон, и в наше время это было здорово. Я спросил у дилера, есть ли исправление, но они отрицали проблему. Проблема существует. Вы только посмотрите на тот Интернет. Помимо всего прочего, мы все еще любим нашу Subaru и купили бы другую.

3 из 5 звезд

3 из 5 звезд

3 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

3 из 5 звезд

3 из 5 звезд

13 из 13 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Любовь - сильное слово ...

по Мотти из Нью-Йорка в понедельник, 04 августа 2008 г.

Но я действительно люблю своего суби! У меня хэтчбек 08 с премиальной комплектацией. Плюсы: симметричный полный привод (очевидно), стиль, универсальность и особенности.Мне нравится, что задние сиденья складываются - это дает вам массу грузового пространства. Моим личным фаворитом было добавление (к премиум-пакету) интерфейса Ipod. Он подключается непосредственно к головному устройству и может управляться громкостью рулевого колеса и каналами трека. Интерфейсный шнур красиво спрятан в центральной консоли / подлокотнике. Совершенно без проводов (просмотр) и прямой доступ ко всей моей коллекции - потрясающе! Если бы я был придирчивым, я бы сказал, что автоматическая трансмиссия нуждается в некоторой доработке.Я обнаружил, что он слишком быстро переходит во 2-ю и 3-ю позиции, оставляя вас искать диапазон мощности ... что делает автоматическое закрепление необходимостью для съезда с автострады и т. Д. Передние сиденья расположены слишком низко, что не является проблемой для водителя. , поскольку у него есть регулируемый рычаг по высоте, пассажир остается недоумевать, почему он едет по дороге (без регулируемого рычага по высоте) ... тем более, что есть много места для головы. В целом, это весело, ярко и универсально. Люблю люблю люблю.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

11 из 11 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Самый спортивный автомобиль, который у меня был

от старика из Мендона, штат Нью-Йорк 16 ноября 2011 г.

Покупка моей Red 2008 Impreza была не просто хорошим практическим решением, это была хорошая идея, основанная на внешнем виде.Имея на зиму полный привод, 170 л.с. полукомпактный размер и хэтчбек делают эту машину функциональной. Легкосплавные диски, энергичный интерьер с переключением пола, противотуманные фары и своего рода стиль BMW 3 серии ставят этот автомобиль впереди других в своем классе.

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

10 из 10 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Отличные впечатления от 1-го нового автомобиля

от Первого владельца из пригорода Чикаго в субботу, 14 июня 2008 г.

Я предвзято, потому что это моя первая новая машина, но она проехала 2000 миль, и мне она все еще нравится.Если вы смотрите на хэтчбек с премиальным пакетом: обновление до Outback Sport для того же автомобиля + сиденья с подогревом, обогрев лобового стекла и лучшая подвеска за 1000 долларов, если вы можете себе это позволить. Мой дилер не сказал мне об этом до того, как я заказал. Плюсы: Большой пробег для полного привода. Получаю 23/30/25, включая запуск и кондиционер. Отлично в плохую погоду, я еще ни разу не поскользнулся во время наводнения весны 2008 года на Среднем Западе. И у меня нет проблем с крутыми поворотами на 20-30, если я хочу. Акустические системы премиум-класса достаточно хороши, чтобы их почувствовать, но не произвести впечатление.Производительности более чем достаточно для агрессивного гонщика, чтобы обогнать и вырваться вперед на зеленом светофоре, но не на чем гоняться. Минусы: Багажник сильно дребезжит. НЕ ПОЛУЧАЙТЕ опцию iPod - им очень сложно управлять, отстает от элементов управления на 2 секунды, крепление не проходит через большинство защитных чехлов для iPod, и до него очень трудно добраться с помощью кабеля длиной около 2 дюймов внизу подлокотника. . Линейный вход достаточно хороший. Только 4/5 передач для авто / ручной. Не так много внутреннего пространства для хранения водителя, мне все равно приходится бросать на пол шнуры телефона / GPS.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

8 из 8 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Первый автомобиль - лучший автомобиль

автор Alex из Нью-Йорка вт 18 июн 2019

Моя первая машина - Impreza Outback Sport 2008 года выпуска. Я купил его с пробегом 92к миль. Я поставил 3К на часы за пять месяцев владения, большая часть которых была связана с ездой по шоссе.Я относительно высокий, и у меня достаточно места для головы, и в нем достаточно места для хранения моих вещей, когда я еду в колледж и обратно. Расход топлива тоже неплохой. Эта машина меня ни разу не подводила, и я доволен тем, что мне не нужно беспокоиться о ненадежности вождения. Лучшая машина в непогоду, особенно в Нью-Йорке, когда ненормальная погода зимой. Я полностью намерен ездить на нем как можно дольше и куплю еще один Subaru, когда придет время.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

8 из 8 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Лучший автомобиль в моей жизни

от Subaru Lover из Чикаго, штат Иллинойс в субботу, 24 августа 2013 г.

Я купил свою Subaru Impreza STI 2008 года выпуска с пробегом 36к миль. Она у меня уже 2 месяца, и это лучшая машина, которая у меня была.В нем достаточно грузового пространства, сиденья удобные, а характеристики просто выдающиеся. У старых STI были более жесткие подвески, но в 2008-х они улучшились. Это действительно удобно. Все отлично, но пробег по газу мог бы быть чуть лучше. Иногда я даже получаю 17 мг на шоссе, когда толкаю машину. Но это моя вина. ОТЛИЧНАЯ МАШИНА

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

7 из 7 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Блестящая покупка

по zachattack из Сакраменто, Калифорния в субботу, 27 апреля 2013 г.

Я не понимаю, почему все больше людей не покупают автомобили Subaru. Их технология гениальна. Вы никогда не найдете более производительного автомобиля с полным приводом за такие деньги.Термин «симметричный» все объясняет. Хорошо сбалансирован во всех отношениях.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

7 из 7 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

subielove

по subielove из Латама, Нью-Йорк в субботу, 4 августа 2012 г.

это был мой второй Subaru, и мне все в нем нравилось, никогда не проверял свет двигателя, не отзывался или не разбирался в проблемах с этой машиной.я поставил очень мин. деньги на поддержание этого автомобиля замены масла и ротации шин, вот и все. снег грязь песок кукурузные поля гравий эта машина все это видела и ничто не может ее остановить !!!! subielove !!!

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

6 из 6 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Абсолютно в восторге!

от Digital Ronin из Сан-Хосе, Калифорния 19 июня 2008 г.

На самом деле, у меня раньше был Subaru Outback Sport 2000 года выпуска, и должен сказать, что за последние 8 лет они изменили много вещей.Управляемость намного лучше с меньшим креном кузова, чем у предыдущей модели. Экономия топлива тоже большой плюс. Интерьер очень стильный и предлагает немного больше места для ног задним пассажирам. По деньгам это одна солидная машина.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Хорошая плавность хода

автор: Debbiemac из Кармел, штат Нью-Йорк 25 октября 2018 г.

Мне нравится этот автомобиль, я купил его для своего сына, которому он нужен, чтобы ездить в институт. Мне удалось на нем водить больше, чем ему.Моя семья любит Хонду. У моего мужа есть гражданская компания, а у меня есть пилот. Скорее бы это из-за плавности хода и полного привода

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

2 из 2 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

.

2008 Subaru Impreza Sedan Значения- NADAguides

Авто Мотоциклы Автофургоны Лодки Классические автомобили Промышленные дома хранить .

Отзывы о Subaru Impreza 2008 года | Cars.com

СЕРВИСНЫЕ ТОРМОЗА, ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ: КОМПОНЕНТЫ ФУНДАМЕНТА: ШЛАНГИ, ТРУБКИ / ТРУБЫ И ФИТИНГИ

Сводка

Subaru of America, Inc. (Subaru) отзывает определенные модели 2005-2009 Outback and Legacy, 2008-2011 Impreza и 2008-2014 Impreza WRX / STI, а также автомобили Forester 2009-2013, в настоящее время или ранее зарегистрированные в Коннектикуте. , Делавэр, Иллинойс, Индиана, Айова, Мэн, Мэриленд, Массачусетс, Мичиган, Миннесота, Миссури, Нью-Гэмпшир, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Огайо, Пенсильвания, Род-Айленд, Вермонт, Западная Вирджиния, Висконсин и округ Колумбия.Соленая вода может попасть на тормозные магистрали через щель в защитном кожухе топливного бака, что приведет к чрезмерной коррозии тормозных магистралей. Обратите внимание, что затронутые транспортные средства, не зарегистрированные в настоящее время или ранее не зарегистрированные в указанных выше состояниях соляного пояса, могут быть отремонтированы по запросу бесплатно для клиента.

Следствие

Коррозия тормозной магистрали может привести к утечке тормозной жидкости. Утечка жидкости может привести к тому, что для замедления или остановки автомобиля потребуется большее расстояние, что повысит риск аварии.

.

Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости