В рамках автомобильной выставки, которая проходила в Нью-Йорке в 2017 году был представлен новый кузов легендарного спортивного автомобиля известной японской марки Subaru Impreza 2018. После того, как был проведен рестайлинг, модель стала еще более дерзкой и агрессивной. При этом существенно увеличился уровень комфортабельности салона. Немало изменений получили все варианты кузова, как седан, так и хэтчбек. При этом, всего через два года планируется представить новое поколение, поэтому нынешние изменения не очень значительны.
Дизайн экстерьера, который получила новая Субару Импреза 2018 модельного года стал более злым и агрессивным. Интересной получилась передняя часть. Лобовое стекло получило более сильный угол наклона, с целью улучшения аэродинамических показателей. Эту же задачу призваны решить рельефные ребра жесткости, которые появились на капоте. При этом в целом кузов получился более мягким и плавным. Радиаторная решетка не самых крупных размеров, выкрашена в стильный черный цвет. По краям от нее помещены фары головной оптики, которые имеют хищную форму. Наполнение у них премиального уровня. Бампер не самый крупный, но имеет множество различного спортивного обвеса. В нем имеется три дополнительных воздухозаборника, которые должны охлаждать мощную силовую установку и тормоза.
Еще больше изменений получила модель, если взглянуть на фото в профиль. Сразу идет понимание, что все сделано так, чтобы добиться максимально возможных скоростных показателей, без потери комфорта. Уменьшились в размерах боковые зеркала, которые теперь оснащены повторителями поворотников. В дверные рукоятки встроена система бесключевого доступа, что довольно актуально для современных автомобилей. Полностью переработали дизайн колесных дисков. Отчетливо виднеется небольшая высота дорожного просвета. При этом, учитывая раллийное прошлое модели, стоит отметить, что это не станет проблемой при поездках по плохим дорогам.
Очень сильно изменилась кормовая часть. Появился небольшой спойлер. Совершенно новой стала оптика. Фары существенно увеличились в размерах. Однако, это совершенно не повлияло на стиль. Бампер имеет пластиковую накладку, которая защищает от повреждений. Снизу выпирает крупная хромированная труба выхлопной системы.
Совершенно фантастически смотрится Субару Импреза 2018 внутри. Дизайнеры постарались сделать футуристичный автомобиль, который бы намекал на настоящий космический корабль. Материалы для отделки применялись не самые дорогие, но при этом исключительно высокого качества.
Центральная консоль очень массивная. В верхней части имеется небольшой функциональный экран, который выводит ключевые показатели работы основных систем автомобиля. Чуть ниже, между двух крупных вертикальных дефлекторов необычной формы помещен большой сенсорный дисплей мультимедийной системы. С его помощью можно добраться до управления практически любой опцией машины. Кроме того, поддерживает подключение любого гаджета, независимо от операционной системы. Еще ниже имеется несколько традиционных механических регуляторов.
Рулевое колесо круглой формы. Отличается максимальным удобством для водителя, обеспечивает высочайший уровень обратной связи. Обшит очень мягкой кожей, которая совершенно не скользит. Кроме того, на нем имеется несколько кнопок, позволяющих, не отрывая рук от руля управлять многими функциями. Приборная панель выглядит невероятно стильно за счет ярко-красной подсветки тахометра и спидометра. Между ними помещен небольшой цветной экран бортового компьютера.
Кресла спортивные, соответственно достаточно упругие, имеют боковую поддержку и регулировку в очень широком диапазоне. Места в салоне достаточно даже для крупных людей. Все это, вкупе с приличным уровнем шумоизоляции обеспечивает высокий уровень комфорта во время поездок.
Технические характеристики автомобиля достойные. Отличная подвеска, роскошные тормоза, высокая управляемость, максимально надежные элементы, низкий вес. Все это венчает солидная для данной категории силовая установка. Двигатель имеет объем 2 литра и выдает 152 л.с. Коробка передач автоматическая, но переключается очень быстро, не запаздывая ни на долю секунды. Кроме того, в будущем планируется оснащать машину классической механикой. Привод полный, что обеспечивает очень резкую динамику.
Неплохим является и багажное отделение. В зависимости от кузова и используемой конфигурации, объём может составлять от 350 до 1600 литров.
Комплектации, которые получила новая модель неплохие. Даже в базовом исполнении машина имеет все, что требуется для комфортного путешествия. К примеру, сюда входит кондиционер, качественная мультимедиа, полный электропакет, подогрев сидений, множество подушек безопасности, крупные диски и огромное количество инновационных систем, которые позволяют автомобилю демонстрировать отличную динамику на дорогах. Однако, с учетом особенностей подвески, бездорожье также не доставит никаких проблем. Цена составит около 1,1 миллиона рублей.
В то же время, если доплатить порядка 200 тысяч рублей, можно будет встроить полноценный круиз-контроль, камеру заднего вида, получить более качественное оснащение салона, увеличенное число электронных ассистентов.
Официальная дата выхода в России назначена на второй квартал 2018 года. При этом, на многих мировых рынках, машина уже продается. В некоторых салонах открыта запись на тест-драйв.
Subaru Impreza 2018 это отличный автомобиль, традиционно обладающий отличными скоростными характеристиками и при этом получивший комфортабельный салон. К соперникам относят Ford Focus, Toyota Corolla. Ну а главным конкурентом на протяжении десятилетий был Mitsubishi Lancer X.
Японская автомобильная корпорация представила на осеннем автосалоне обновленную модель Субару Импреза (Subaru Impreza) пятого поколения. Привычный облик японского седана претерпел существенные изменения как во внешнем виде, так и в технических характеристиках. Дизайн автомобиля стал более агрессивным и спортивным за счет приземистости и увеличения ширины кузова из-за смещения передних колес.
О новой модели автомобиля автомобильные критики и просто автолюбители высказались в основном положительно, подчеркивая лучшие, из найденных, качества. Однако не стоит обращать внимание на исключительно положительные отзывы – важно также знать и о всех минусах, ведь именно они, в конечном счете, предопределяют эксплуатационные характеристики автомобиля.
В отличие от ранних версий, Субару Импреза 2018-2019 года выпуска получилась сравнительно идеальной. Это касается, как уже было сказано ранее, внешнего вида и мощности, но также и стоимости. Цена на каждую комплектацию недавно вышедшего автомобиля крайне низкая, учитывая наличие огромного числа различных дополнительных функций.
Каждая возможная комплектация Субару Импреза имеет крайне малую связь с техническими характеристиками, то есть, сколько бы машина не стоила, у нее всегда будут одинаковые показатели максимальной скорости и мощности. Однако отличие можно ощутить, затрагивая динамические характеристики.
На данный момент точной цены на отдельные комплектации объявлено не было, однако точно известно о существовании следующих комплектаций:
Каждая комплектация обладает собственным набором опций и технологий. Что же касается цены – для выяснения этого показателя лучше всего обратиться к изучению сборок Субару Импреза, чья стоимость уже известна.
Читайте по теме: Subaru Legacy: отзывы, характеристики, фото
Среди сборок, доступных для потребителя, находятся такие модификации, как:
По сути, каждая сборка – это, своего рода, отдельная модель машины, обладающая собственными показателями. Главные отличия каждой модели друг от друга состоят в степени оснащенности и разновидности трансмиссии.
Крайне важно заметить то, что для российского потребителя автомобиль недоступен. Машина не покинула свою родину, ввиду слишком низких продаж 4-го поколения Субару, на момент 2014 года. При этом, в США старт продаж начался осенью, а в европейских странах только начнется во второй половине зимы – начале 2018 года.
Для стран Европы, предположительно, автомобиль обойдется, любому желающему оценить новинку, в 20 тыс. евро как минимум. Разумеется, к старту продаж возможно изменение предполагаемой цены, но крайне маловероятно то, что стоимость будет сильно понижена или наоборот завышена.
Крайне радикальные изменения затронули внешний облик и оформление салона известной Субару Импреза. Таким образом, модель 2018-2019 года выпуска получила:
Безусловно, японские разработчики постарались, изменяя кузов, сохранить некоторые детали, являющиеся родными для модельного ряда. В итоге получился автомобиль идеально сочетающий в себе как новые, так и старые элементы.
Как уже было замечено ранее, кузов автомобиля претерпел существенные изменения. В новой Субару Импреза WRX STI ярко выделяются сглаженные углы, четкие, но в тоже время размытые линии, а также плавный переход с передней части к задней.
Одним из главных отличий Субару 5-го поколения является значительно улучшенная светотехника, отныне оснащенная светодиодами. Сильно поменялся задний и передний бампер, под стать обтекаемой форме основного кузова. Была установлена новая решетка радиатора, непримечательная, но по-своему броская.
В новом образе Субару Импреза WRX STI сочетаются такие качества, как:
Важно заметить то, что в зависимости от комплектации внешнее оформление, а точнее технологическая оснастка, может меняться.
Изучить внешние особенности можно благодаря соответствующим фото.
В салоне новенькой Субару Импреза 2018-2019 года выпуска сохранилось максимальное число деталей из более ранних моделей. Однако несмотря на это, можно заметить старательную работу дизайнеров, выражающуюся в совершенно новых деталях, как для модельного ряда, так и для всех автомобилей компании в целом.
Основные особенности состоят в следующем:
Как правило, каждый названный элемент присутствует абсолютно в любой комплектации.
Для детального разбора возможных компоновок, следует изучить всевозможные комплектации, выпущенные производителем.
В этой модификации присутствует весь скромный набор функций, включающий в себя:
Как бы то ни было, можно точно сказать, что японские разработчики ставят полностью соответствующую оснастке стоимость.
Эта комплектация не сильно отличается от базовой, за исключением наличия:
Стоимость такой комплектации, не может быть значительно выше базовой модели. На родине эта модификация пользуется наименьшим спросом.
Комплектация Limited – это топовая модификация. В ней пользователю предоставляются:
Эта сборка, в отличии от ранее названных, стоит существенно больше и имеет наивысший уровень спроса на рынке.
Последняя комплектация Sport имеет точно такую оснастку, что и Limited. Однако отличается наличием 18-дюймовых легкосплавных дисков и идеально настроенной подвеской.
Обновленная Субару Импреза модели 2018-2019 года, цена которой изменилась, а технические характеристики остались прежними, выйдет в новом году в четырехдверном варианте, с продольной подвеской и полным приводом. Кроме этого будут улучшены рабочие характеристики двигателей за счет отказа от распределенного впрыска топлива.
За все это придется платить приличную цену, но оно того стоит. Изменения в пропорциях кузова улучшили аэродинамические характеристики новой модели и позволило сократить расход топлива.
В целом Импреза СТИ в каждом своем модельном ряде предлагала оптимальный вариант сочетания цены и качества во всех моделях своих автомобилей. В своем классе новая Субару Импреза, заслужила репутацию хорошего автомобиля. Вряд ли можно найти за такую цену еще одну модель авто с полным приводом.
Любая Субару Импреза 2018-2019 модельного года, что подтверждает каждый владелец, отличается отличной управляемостью, высокими ходовыми характеристиками и невысокой стоимостью.
Масштабный рестайлинг модели Impreza WRX компания Субару запланировала на 2020 год. В связи с непростой ситуацией на мировом автомобильном рынке принято решение о выпуске переходной версии образца 2018 года. В обновленной модели Subaru Impreza WRX 2018 пятого поколения конструкторы обещают реализовать ряд оригинальных дизайнерских и технических решений.
В качестве основы пятиместного четырехдверного седана выбрана новая платформа SGP-модульного типа. Во внешнем оформлении изменения незначительные. Производитель здраво рассудил, что широкое внедрение перспективных решений и разработок в промежуточную модель популярного предшественника экономически нецелесообразно.
Новая модель Субару WRX образца 2018 года модернизирована в экономном варианте, не требующем больших затрат и кардинальной перенастройки производства. Идентичные изменения планируется реализовать в моделях с кузовами «хэтчбек».
Если сравнить фото фирменного модельного ряда выпуска последних лет, можно отметить практически полную идентичность с популярной моделью WRX STI разработки 2014 года. Новый кузов отличает от предшественника:
Размещенная в компактных блоках передняя ЛЕД-оптика синхронизирована с поворотом руля, обеспечивая подсветку дороги на поворотах и криволинейных ее участках.
Поверхность бампера практически вся задействована под обустройство воздухозаборников. Самый большой, прямоугольной формы, расположен по центру, два треугольных с вмонтированными противотуманными фарами – по бокам, в районе колесных арок.
Боковой обзор значимых изменений в дизайне кузова не отмечает. За счет плавного перехода заднего остекления к крышке багажника улучшена аэродинамика, более рельефно прорисованы пороги.
В большей степени доработана кормовая часть. Ощущение спортивного стиля обновленного Subaru WRX STI 2018 формируется конфигурацией задних фонарей и интегрированными в бампер спаренными патрубками выхлопных труб.
Рестайлинг салонного объема поверхностный, поскольку заметные изменения в плане перекомпоновки внутреннего оборудования отсутствуют. В значительной степени улучшилось качество отделочных материалов, более эффективной стала звукоизоляция, дорожный комфорт пассажиров заднего ряда повышен за счет просторных и удобных кресел с обновленной формой подлокотников.
Руль и приборная панель Субару WRX 2018 скопированы с предшественника, оснастка пополнилась современным информационно-медийным оборудованием с 5,9-дюймовым сенсорным дисплеем. Топовые модели будут комплектоваться фирменной мультимедийной системой Subaru STARLINK с функциями навигации и подключения мобильных гаджетов.
Простой по конструкции тоннель использован для компактного размещения:
Габаритные параметры спортивного седана Subaru Impreza WRX 2018 массой 1495 кг соответствуют стандартным соотношениям 4580х1795х1470 мм. База – 2 625 мм, высота клиренса – 15 см.
Мультирежимный межосевой дифференциал обеспечивает седану нового поколения разворот в радиусе 11 метров. В зависимости от комплектации, полезный объем багажного отделения составляет 368 или 420 литров. В конструкции ходовой части использованы эксплуатационные преимущества полноприводного шасси с независимой подвеской МакФерсон переднего моста и рычажно-поперечной – заднего. Дисковые тормоза вентилируемого типа.
Штатный бензомоторный 2-литровый привод базовой версии при показателе крутящего момента 350 Нм развивает мощность 268 л.с. Тяговые характеристики турбированного двигателя успешно реализуются механической 6-ступенчатой трансмиссией.
Широкопрофильный тест-драйв подтверждает заявленную производителем максимальную скорость в 250 км в час, динамику разгона до контрольной «сотки» на уровне 5,2 сек и расход топлива в городском режиме в количестве 14,1 литра. Выброс токсических соединений в выхлопных газах укладывается в стандарт Евро IV.
На европейский автомобильный рынок новый Субару WRX 2018 модельного года будет поставляться в трех версиях. В первом решении – это переднеприводный автомобиль с 2-литровым 268-сильным двигателем и стандартной оснасткой. В России средняя стоимость базовой версии Standard составит около 27000 у.е.
На европейских автомагистралях обновленные модификации популярного автомобиля можно будет увидеть уже в конце текущего 2018 года. Ориентировочная дата выхода в России – первая половина следующего года.
По уровню комфорта обновленные седаны и хэтчбеки Subaru Impreza серии WRX уступают однотипным аналогам других брендов, но в значительной степени превосходят в техническом отношении.
Список достойных соперников включает в себя модели – БМВ М5, Фольксваген Гольф R и Хонда Цивик Type R. В перечне однотипных аналогов Infiniti Q70, Lexus ES 350, Mercedes-Benz CLA и Volvo S60.
В марте 2016 года на подмостках автомобильного смотра в Нью-Йорке состоялась международная премьера пятого поколения модели Subaru Impreza, причем одновременно в двух кузовных исполнениях – седан и пятидверный хэтчбек. Автомобиль, ставший серийным воплощением одноименных концептов, которые были представлены ещё осенью 2015 года на выставках в Токио и Лос-Анджелесе, взгромоздился на новую «тележку» SGP, сменил внешний и внутренний «наряд» и получил модернизированную технику. В салоны американских дилеров машина поступила уже к концу 2016 года, после чего приступила к освоению рынков и других стран (но Россия не в их числе).
Снаружи Subaru Impreza пятой генерации исполнена в соответствии с новой стилистикой марки под названием «Dynamic & Solid» («Динамика и Целостность»). Независимо от типа кузова, выглядит автомобиль привлекательно, современно и интересно, однако экстраординарными решениями не блещет. Наиболее эффектна «японка» анфас за счет дерзких фар и шестиугольной решетки радиатора, а вот с других ракурсов куда обыденнее – правильно сбитый профиль с плавными обводами боковин и стильная задняя часть с «фонарями-бумерангами».
По своим размерам четырехдверная «Импреза» четко вписывается в понятия «гольф»-класса: длина – 4625 мм, высота – 1455 мм, ширина – 1777 мм, промежуток между парами колес – 2670 мм. Хэтч отличается лишь общей протяженностью, которая у него составляет 4460 мм.
В интерьере Subaru Impreza четвертого воплощения гармонично сочетаются стильный и запоминающийся дизайн, отлично продуманная эргономика и тщательная сборка. Лаконичный «щиток» приборов с цветным «окошком» маршрутного компьютера, поджарый мульти-руль с трехспицевой конфигурацией и «фигурная» центральная консоль с 6.5-дюймовым тачскрином, дополненным еще одним многофункциональным дисплеем, и тремя «шайбами» климатической системы – внутри автомобиль и смотрится хорошо, и ничем не уступает «одноклассникам».
В салоне «Импрезы» достаточно жизненно необходимого пространства для пяти взрослых человек (в том числе и водителя). Передние кресла имеют ощутимую поддержку по бокам, в меру жесткую набивку и солидные диапазоны регулировок, а задний диван демонстрирует удобную компоновку.
Насколько вместителен багажник автомобиля – в японской компании пока не сообщают. Но сам отсек обладает продуманной конфигурацией, спинка заднего дивана трансформируется двумя неравными частями (хотя совершенно ровного пола не образует), а в подполье находится запасное колесо.
Технические характеристики. Для четвертого «релиза» Subaru Impreza была подготовлена бензиновая атмосферная «четверка» объемом 2.0 литра (1995 кубических сантиметров) с горизонтально-оппозитным строением, системой непосредственного питания и 16-клапанным ГРМ, производительность которой насчитывает 152 лошадиные силы.
Двигателю ассистируют бесступенчатый вариатор Lineartronic CVT (с семью «виртуальными передачами» и двумя режимами функционирования) и постоянный привод на все колеса с симметричным межосевым дифференциалом, который по умолчанию делит момент между осями в соотношении 50:50. В 2017 году будет предложена ещё и 5-ступенчатая «механика».
«Импреза» 4-го поколения использует модульную платформу под названием SGP (Subaru Global Platform) с широким использованием сверхвысокопрочных сталей в конструкции. Подвеска у машины независимая на обеих осях: стойки МакФерсон установлены спереди, а двойные поперечные рычаги, прикрепленные непосредственно к кузову, монтированы сзади (вдобавок имеются стабилизаторы поперечной устойчивости). Рулевой комплекс вида «шестерня-рейка» дополнен электрическим усилителем управления. На всех колесах автомобиля базированы дисковые тормоза (вентилируемые в передней части) с ABS, EBD, BAS и прочей электроникой, а также системой Active Torque Vectoring, которая посредством тормозных устройств активно перераспределяет тягу между колесами фронтальной оси в поворотах.
Комплектации и цены. В США предварительные заказы на «четвертую» Subaru Impreza принимались уже в октябре 2016 года. Машина предложена в комплектациях 2.0i, Premium, Sport и Limited. В «базе» (по цене от ~$18 400) автомобиль получил: передние и боковые подушки безопасности, кондиционер, мультимедийный центр с 6.5-дюймовым экраном, ABS, EBD, BAS, ESP, четыре электростеклоподъемника, тканевую отделку сидений, 16-дюймовые диски колес, аудиосистему с шестью колонками и иное оборудование.
Отзывы
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453