Не для кого не секрет как уже намучились наши водители ГАЗЕЛЕЙ, проводя время не в рейсе, зарабатывая деньги, а под машиной. Опыт установки японских двигателей на российские авто начался уже давно, а конкретно на марку ГАЗ в середине 90-х.
По инициативе Нижегородской тюнинговой фирмы «Техносервис», был создан ГАЗ 3102 с двигателем Toyota 5VZ FE. Мотор V6 был оптимален именно для «Волги» как по габаритно-массовым, так и по мощностным, экономическим, динамическим характеристикам. К такому выводу горьковские инженеры пришли еще в 60-х годах, когда были созданы двигатели ГАЗ 24-14 и ГАЗ 24-16 объемом 3 и 3,4 л с максимальной мощностью 140 л.с. Но серийными они так и не стали. Зато выбранный «Техносервисом» двигатель Toyota мог заказать для своей машины любой желающий – правда, удовольствие это было не из дешевых.
Сегодня компания АВТОКОНТРАКТ74.РФ осуществляет поставки комплектов ДВС + АКПП + НАВЕСНОЕ + КОСА + КОМПЬЮТЕР, а также сопутствующие запчасти для установки на автомобили марки ГАЗ по вполне приемлемым ценам.
5VZ-FE 3.4 литра 190 л.с., крутящий момент 298 Н*м
1JZ-GE VVTi 2,5 литра 200 л.с., крутящий момент 250 Н*м
2JZ-GE VVTi 3.0 литра, 220 л.с., крутящий момент 298 Н*м
1UZ-FE VVTi. 4.0 литра 290 л.с., крутящий момент 407 Н*м
СОГЛАСИЕ
субъекта персональных данных на обработку его персональных данных
Пользователь, регистрируясь на сайте http://dvsgazel.ru, обязуется принять настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие). Принятием (акцептом) Согласия является регистрация на сайте или предоставление персональных данных в формах обратной связи, размещенных на сайте. Согласие дается ИП Титова Елена Анатольевна, ИНН/ ОГРНИП 315504500004352, которое находится по адресу: 142854, Московская область, Ступинский р-н, п. Малино, ул. Коломенская, д. 15, в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных». Согласие дается на совершение действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» как без, так и с использованием средств автоматизации. Цель сбора и обработки персональных данных – заключение договора-оферты между пользователем и ИП Титова Елена Анатольевна, отправка пользователю информационных и новостных рассылок, прочей информации рекламного характера, приглашений на мероприятия, проводимыеИП Титова Елена Анатольевна и партнерами ИП Титова Елена Анатольевна, а также для подтверждения личности пользователя при посещении данных мероприятий. Настоящее согласие дается на период до истечения сроков хранения соответствующей информации или документов, содержащих указанную информацию, определяемых в соответствии с законодательством РФ. Пользователь вправе обратиться в ИП Титова Елена Анатольевна по электронной почте [email protected] с просьбой об удалении личных персональных данных ранее срока, определяемого действующим законодательством. В этом случае данные пользователя будут удалены в установленном законом порядке.
Установка Японского Двигателя На Газель
Японские двигатели являются очень не прихотливыми и по факту нуждаются только в замене масла и фильтров. Стоит так же отметить улучшение динмаики автомобиля, ведь повышение мощности двигателя влечет за собой более быстрый разгон с нуля, а так же учлучшенную динамику при езде даже в самую затяжную гору. Мотор устанавливается контрактный, т.е перед установкой дизельных двигателей, их завозят из Японии, где они либо не эксплуатировались вообще, либо имеют совсем небольшой пробег, что сказывается на их цене (они намного дешевле, чем новые).
Газель - действительно хорошая машина. Благодаря длинным рессорам она прекрасно держит дорогу с плохим покрытием, очень устойчива, никакая японская грузовая машина с ней в этом не сравнится.
Однако у Газели есть и слабое место. Об этом знаю те, кто эксплуатировал ГАЗовские машины. Это газовский “сотый” мотор. У него и маленький ресурс, и наблюдается зависание клапанов из-за гидрокомпенсаторов. Нередки проблемы с цепями привода ГРМ.
С новым “сердцем” характер машины, разумеется, меняется: существенно улучшается динамика разгона, крутящий момент становится выше. Возросшая мощность позволяется не только уверенно совершать обгоны на трассе, но и двигаться быстрее, а значит, привозить груз или пассажиров оперативнее. Стандартная Газель развивает 115 км/ч, а с японским мотором она легко набирает 140 км/ч. Необязательно, да и запрещено правилами, нестись на полной скорости, но запас мощности - это фктор безопасности. И все это при меньшем расходе топлива!
Управлять машиной с японским движком очень приятно. Мы это хорошо знаем, поскольку первыми в городе переделали свою собственную развозную машину. Уже более пяти лет она ходит из Улан-Удэ в Иркутск и обратно еженедельно, и все замечательно. На газе расход - 16,5 л на сотню, на бензине 12л /100 км.
Есть и другие автомобили, они так же успешно ездят, владельцы радуются, приезжают к нам на техобслуживание. На выполненную замену мы, разумеется, даем гарантию. Кроме того, мы сами оформляем весь пакет документов, необходимых для переоформления. Согласовываем с “НАМИ” (центральный ордена Трудового Краснго Знамени научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт). От владельца требуется лишь одно: отнести готовые бумаги в ГИБДД. Там внесут изменения в ПТС и свидетельство, а у вашей Газели начнется новая жизнь.
Опубликовано пт, 31/01/2014 - 11:47 пользователем MikValera
Предлагаю Вам установить на автомобили Газель(все модификации, в том числе Бизнес), контрактный японский дизельный двигатель NISSAN TD27T и QD32T.Двигатель и КПП заказываю во Владивостоке с таможни (не с разборок местных).
Преимущества: они имеют чугунную ГБЦ, которая не коробится от температуры;В них не бывает трещин между сёдел клапанов;
Ремень ГРМ в этих ДВС отсутствует - нет проблем, связанных с обрывами и дорогостоящими ремонтами;
Дизель Ниссан отлично прогревается и по этому показателю нисколько не уступает бензиновому двигателю (через несколько минут прогрева лобовое стекло автомобиля «отходит», а из печки дует тёплый воздух);
ТНВД – механический (в модификации T): простой (количеством впрыскиваемого топлива управляет водитель) и доказавший временем свою надёжность; если электроника Вашего автомобиля выйдет из строя, Вы всегда сможете доехать до места назначения, осуществив завод «с толкача»;
ТНВД – электронный (в модификации ETI): мощнейший крутящий момент, дающий просто «бешеную» тягу Вашему автомобилю и более экономичный расход топлива.Установив дизель на ГАЗель, Вы также забудете и о проблемах с газовым оборудованием. Общеизвестно, что моторы, работающие на газе, зачастую имеют проблемы, связанные с прогоранием клапанов и выходом из строя головки блоков цилиндров. Поставив японский дизель на ГАЗель и сняв громоздкое газовое оборудование, Вы подарите Вашему автомобилю должную грузоподъёмность. Кроме всего прочего, Вы всегда можете продать и бензиновый мотор, и коробку передач, установленные раннее на Вашей ГАЗели, компенсировав таким образом часть денег, потраченных, чтобы установить дизель на ГАЗель.
Дизель Ниссан (Nissan) даёт ГАЗели динамику, которая значительно превосходит бензиновые показатели и, тем более, газовые («паровозная» тяга дизеля оставляет далеко позади воспоминания о жалких ходовых качествах ДВС, эксплуатировавшегося на газу). Поставив дизель на ГАЗель, Вы почувствуете, как Ваш даже максимально загруженный автомобиль на высшей передаче с лёгкостью «штурмует» почти любую горку, и забудете время, когда родной бензиновый ДВС ГАЗели заставлял преодолевать такие препятствия лихорадочным дёрганием рычага КПП (понижая передачу).
Установив японский дизель на ГАЗель, Вы добавляете в актив своего авто равномерность движение по трассе и постоянную температуру в городских пробках. Все подробности по телефону.Есть Газель с двс ниссан и УАЗ с исудзу,сделанные мной в Ростовской области. Можно проехать и почувствовать мощность машины.Звоните.Валерий.
Кроме Газели и УАЗ могу поставить двс и на ЗИЛ,ГАЗ.
http://gazel-time.ru
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453