Если у Вас:
Каждому владельцу хочется, чтобы его автомобиль служил долго и надежно. Однако каким бы надежным автомобиль не казался, но качество дорог, масла, топлива и прочих факторов, пагубно влияют на состояние автомобиля.
Сервис Макс-3 производит компьютерную диагностику всех марок Субару:
|
|
Чтобы Ваш автомобиль был надежным и служил Вам долго без серьезных поломок, необходимо своевременно проходить полную диагностику. Ведь своевременно проведенная диагностика Subaru позволит предотвратить серьезные поломки в будущем.
Поэтому вкладывая сегодня свои деньги в диагностику автомобиля и доверяя его проверку профессионалам, вы лишаете себя лишних затрат и проблем в будущем.
Сегодня существует несколько методов диагностики автомобиля: компьютерная и диагностика отдельных механизмов автомобиля. Компьютерная диагностика Subaru позволяет проверить состояние всех составляющих, от коробки передач, до тормозной системы с помощью специальных измерительных приборов. Также может быть проведена полная диагностика двигателя Subaru, тормозной системы, ходовой части и других составляющих.
Диагностика Subaru в автосервисе «Макс3» – это целый спектр услуг по выявлению неисправностей в Вашем автомобиле.
Также в автосервисе «Макс3» выполняется диагностика автомобилей других марок.
Для максимального удобства наших клиентов мы ввели услугу «Он-лайн запись». Если Вы заняты и Вам некогда ехать в сервис–центр, просто оставьте заявку на нашем сайте, в разделе «Он-лайн запись на ремонт», к которой Вы можете приложить фотографию повреждений своего автомобиля, и наши специалисты свяжутся с Вами и проконсультируют по всем интересующим вопросам и озвучат примерную стоимость ремонта.
Запишитесь на ремонт и наши менеджеры Вам перезвонят в ближайшее время!
ONLINE ЗАПИСЬЗдесь мы поговорим о диагностическом и программном интерфейсе Subaru.
Subaru диагностический интерфейс | БесплатноSSM | ССМ 3 | ССМ 4 |
Изображение | |||
Операционная система | Windows XP: подтверждено! Windows Vista; Windows 7;
| Windows XP; Windows Vista; Windows 7: подтверждено! Windows 8; Windows 10: Нужна удача | Windows XP; Windows Vista; Windows 7: подтверждено! Windows 8; Windows 10: Нужна удача |
Диагностика | Есть | Есть | Есть |
Настройка | Есть | Есть | Есть |
Программирование ЭБУ | № | Есть | Есть |
Дистанционное / ключевое программирование | № | Есть | Есть |
Перепрограммирование | № | Есть | Есть |
Покрытие транспортных средств | Subaru с 2000 по 2009 год, вкл.Impreza, Forester, Tribeca, Liberty, Baja, Outback | SSM3 работает с моделями Subaru с 1998 по 2018 год | SSM4 работает с моделями 2016+ |
Диагностический инструмент для работы с | Работает с кабелем OBD с подлинным чипсетом FTDI FT232RL | Работает с оригинальным Hitachi HDS3000 или более новым Denso DST-i или сторонний инструмент под названием VXDIAG
| Работает только с Denso а может с Nexiq 2 попробовать поработать тоже |
Что такое FreeSSM?
FreeSSM - это программное обеспечение для диагностики Subaru с использованием кабеля с аутентичным чипсетом FTDI FT232RL.В сочетании со специальным кабелем OBD вы можете настроить и настроить свой собственный автомобиль дома с помощью компьютера с Windows!
Работает на Subaru с 2000 по 2009 год включительно. Impreza, Forester, Tribeca, Liberty, Baja, Outback
Работая с FreeSSM 1.2.5, кабель имеет возможность выполнять сброс TCU (например, для проверки индикаторов двигателя), а также отображать данные в реальном времени для различных измерительных блоков и выполнять всевозможные системные тесты для различных компонентов. двигателя: топливный насос, вентилятор радиатора или клапан всасывания воздуха, и это лишь некоторые из них.
Функциональность программного обеспечения могут действительно оценить профессиональные механики и автомобильные инженеры, но говорят, что оно может легко заменить более сложные инструменты мониторинга, например монитор Subaru Select. Хотя последний вариант является платным, FreeSSM является проектом с открытым исходным кодом и может использоваться в коммерческих целях бесплатно.
Способности:
-Чтение и очистка текущих и исторических кодов, общих и специфичных для производителя.
-Просмотр данных в реальном времени от бортовых датчиков.
-Настройки (самое интересное) могут вносить исправления в выходы.
-Системные тесты, вы можете вручную тестировать различные компоненты.
- Использует тот же протокол, что и Subaru Select Monitor.
Связь с ЭБУ состоит из нескольких уровней. Есть несколько норм SAE и ISO, но производители тоже делают свои вещи.
FreeSSM обращается к ECM через протокол, специфичный для SUBARU (называемый SSM2), который на самом деле является модифицированной версией протокола ISO-14230 (KWP2000).
На нижнем уровне он полностью совместим с ISO-9142/14230.
Для двигателя и трансмиссии
Поддерживаемые модели:
FreeSSM 1.2.5 поддерживает модели Legacy / Liberty / Outback / Baja, Impreza (включая WRX + STi), Forester, Exiga и Tribeca с 1999 по 2009 год.
Модельный год 2010 уже поддерживается тоже, но некоторые блоки измерения могут отсутствовать, а некоторые диагностические коды могут не отображаться в виде открытого текста.
Автомобили до 1998 модельного года, а также модели SVX, Justy, Libero и Vivio не поддерживаются.
Модельные годы 1999 + 2000 следует рассматривать как переходный период. Согласно текущим наблюдениям (европейские модели), доступ к блоку управления двигателем моделей Legacy / Liberty / Outback / Baja возможен уже с 1999 модельного года, в то время как большинство моделей Impreza и некоторые модели Foresters поддерживаются из модели. 2000 год.
Блоки управления коробкой передач не поддерживаются до 2000 модельного года, в большинстве случаев поддержка начинается с модельного года 2001.
Полезно взглянуть на диагностический разъем: если имеется контакт 7, по крайней мере, должен быть доступен блок управления двигателем. .
Начиная с 2001 модельного года, оба блока управления должны поддерживаться ».
источник: http://blog.obdii365.com/2016/06/09/review-on-subaru-freessm-v125/
Что такое SSM?
SSM, сокращенно Subaru Select Monitor, представляет собой инструмент на основе OBD, который позволяет конфигурировать и настраивать блок управления двигателем (ECU) и блок управления трансмиссией (TCU), что отлично подходит для целей диагностики и настройки.Его можно использовать для автомобилей Subaru, начиная с 1999 г.в., включая Legacy, Liberty, Outback, Baja, Impreza, Forester и Tribeca.
Программное обеспечение
SSM3 предназначено для работы с моделями 1998-2016 годов с использованием Hitachi HDS3000 или более новой модели Denso DST-i. Совершенно не работает со стандартными устройствами OBD2. SSM4 работает с моделями 2016+ и предназначен для работы только с Denso.
Существует сторонний инструмент под названием VXDIAG, который утверждает, что работает с SSM3, и предоставляет инструкции по взлому программного обеспечения.Большинство интересуется им для личного пользования. PP считает, что это хорошо при использовании VXDIAG SSM3: http://blog.obdii365.com/2018/07/23/vxdiag-subaru-ssm3-diagnosis-remote-programming-confirmed/
Стандарт J2534 состоит из двух частей: J2534-1 - это интерфейс для перепрограммирования блоков управления выбросами, и это требуется по закону для всех американских автомобилей с 2004 года. J2534-2 не является обязательным и используется для перепрограммирования всех частей блока управления. Я предполагаю, что эти дешевые устройства eBay «J2545» на самом деле используют часть 1, поэтому они не будут работать с SSM4.Некоторые люди говорят, что SSM4 будет работать с Nexiq 2, который можно приобрести примерно за 650 долларов, вам просто нужно заменить Denso .dll на .dll для вашего устройства.
Изображение: SSM4 работает с Nexiq 2
источник: http://blog.obdii365.com/2019/01/17/subaru-ssm4-driver-download-for-nexiq2-original/
Способности:
Есть | ||
Получение кода DTC | ||
Получить код неисправности OE с определением кода | х | |
Ссылка DTC на сервисную информацию | х | |
Настраиваемый дисплей ПИД | х | |
Получение и отображение данных в режиме 6 | х | |
Регистрация данных | ||
Кузов | х | |
Шасси | х | |
Электрооборудование | х | |
Трансмиссия | х | |
Испытания давления / вакуума | х | |
Двунаправленные испытания | ||
Кузов | ||
Шасси | ||
Электрооборудование | ||
Трансмиссия | ||
Тест сети | ||
CAN | х | |
J1850 | х | |
Программирование модуля | ||
Процедуры установки программируемых модулей (PMI) | х | |
Перепрограммирование модуля (перепрошивка) | х | |
Кодировка | х | |
Инициализация дополнительных ограничений | х | |
Программируемые параметры (возможность изменения сервисных настроек, например, размер шин, индивидуальность, удобство для клиента и т. Д.) | х | |
Органы управления | ||
Функции противоугонной системы | х | |
Удаленный доступ без ключа | х | |
Удерживающие устройства (дополнительные удерживающие устройства и ремни безопасности) | х | |
Инструменты для шасси | ||
Отвод воздуха из АБС | ||
ABS / Функции тормозной системы | х | |
Последовательность инициализации IVD | х | |
Калибровка дорожного просвета (для автомобилей с пневматическим или гидравлическим регулятором дорожного просвета) | х | |
Функции контроля давления в шинах | х | |
Испытания системы круиз-контроля | х | |
Электронный контроль плавности хода | ||
Электроинструменты | ||
Тесты системы зарядки | ||
Тесты помощи при парковке | ||
Аудио | ||
Инструменты для трансмиссии | ||
Тест EVAP | х | |
Проверка топливной системы / Проверка относительного расхода форсунок | х | |
Проверки двигателя и тесты OBD (цикл движения, режим 01, режим 06 и режим 09) | х | |
Цифровой мультиметр | ||
Основные функции цифрового мультиметра | х | |
Инструменты осциллографа | ||
Осциллограф | х | |
Пульсации генератора | х |
.
ВведениеВозможно, вы захотите сбросить свой ECU, потому что вы хотите очистить код неисправности или просто позволить вашему ECU заново изучить ваши настройки, например, после модификации или изменения топлива (октанового числа). Таким образом, классический Impreza может быть сброшен вручную, а новые модели Impreza должны быть сброшены с помощью инструмента, подключенного к диагностическому порту. New Age (Denso) Сброс ЭБУЭБУ Denso не имеет функции ручного сброса, как у JECS.У устройств Denso, по-видимому, есть энергонезависимая оперативная память, поэтому даже отключение батареи не поможет. Единственный способ сбросить эти ЭБУ - через диагностический порт OBDII с помощью компьютера. До недавнего времени это было возможно только у основного дилера или с использованием других коммерческих решений, например Delta Dash или SECS. Далее следует описание сброса вашего Newage ECU с помощью ecuExplorer .
Рисунок 1 - Опция ЭБУ сброса ecuExplorer Classic (JECS) Сброс ЭБУ 1. Убедитесь, что двигатель имеет нормальную рабочую температуру, выключите двигатель.
Регистрация данных Subaru SVX - Subaru SSMI SVX 1991-1996 |
Последнее обновление 19.07.2011 10:29 |
Посмотрите здесь: Allscanner Vxdiag Subaru SSM3 обзоры от разных пользователей: диагностика, дистанционное / дистанционное программирование, индивидуальные настройки и т. Д. Подтвердили свою безупречную работу!
Программное обеспечение Vxdiag SSM ОС: Windows 7 работает!
Очень * придирчив к ОС. Мне пришлось купить новый ноутбук под управлением Win7, чтобы он заработал. Не работает с XP или 10.
Диспетчер устройств Vxdiag: удобно!
У меня установлен диспетчер устройств, и он мне очень удобен, так как он обеспечивает связь с коробкой.Диспетчер устройств не обязательно должен быть запущен, чтобы использовать программное обеспечение SSM3, но я обычно сначала запускаю его, чтобы убедиться, что устройство взаимодействует с компьютером и автомобилем. Порты USB иногда тупят.
Vxdiag Subaru диагностика: работает!
Полный доступ ко всему с возможностью читать и очищать коды и управлять другими функциями. Более-менее все, что может сделать автосалон.
Это просто зависит от того, считаете ли вы, что полный доступ ко всем системам в машине того стоит.Приятно иметь, когда мне это нужно. У меня был код VDC для датчика угла поворота рулевого колеса. Вместо того, чтобы идти к дилеру, я просто вытащил SSM и откалибровал его на подъездной дорожке.
Vxdiag FreeSSM на ECU & TCU: работает!
FreeSSM дает вам доступ к ECU и TCU. Он может делать все, что SSM дилера может делать только с этими двумя модулями.
Vxdiag и новые пульты: работает!
Он должен выполнить «управление обучением» TCM после очистки памяти2.Итак, он может запрограммировать новый пульт. если вы уже знаете, как использовать SSM, и знаете это достаточно хорошо, чтобы понять, действует ли эта пиратская копия по сравнению с реальной. Они не дают вам лицензию или поддержку, так что вам лучше уже точно знать, что вы с этим делаете.
Программирование ключей Vxdiag Subaru: немного другое!
Немного отличается от большинства. Я делаю и программирую ключи, чтобы заработать себе на жизнь, и какое-то время SSM был единственным, что могло программировать прокси-брелки.Это уже неправда, но я все равно платил за VXdiag с программным обеспечением меньше, чем за отдельную часть программного обеспечения для моего T-code pro. . а на Субару их 3. У меня есть один, который охватывает только самые ранние модели.
кстати, у вас должен быть NASTF LSID или вы должны быть очень хорошими друзьями с менеджером по запчастям Subaru.
Для программирования ключей / брелоков необходим код иммобилайзера (зависящий от VIN). Он не меняется, поэтому, когда он у вас есть, вы можете сходить с ума. Скорее всего, ваш дилер, вероятно, даст вам ВАШ код иммобилайзера, если вы будете делать это регулярно.Они могут попросить вас за это, потому что я знаю, что они должны заплатить за них пару долларов маме суби.
Существует также «разрешающий пароль», который также является статическим, и я полагаю, что это очень хрупкий дополнительный уровень безопасности для защиты функций иммобилайзера SSM. Это 3781.
Vxdiag и индивидуальные настройки: удобно!
Это удобно для таких вещей, как отключение предупреждения о непристегнутом ремне безопасности пассажира (моя собака иногда ездит туда и не любит пристегивать ремень) или включение антиобледенителя стеклоочистителя на время, пока я говорю, а не 12-минутный цикл.Или разблокируйте дверные замки одним нажатием на пульт. Все это то, что вы не сможете сделать (AFAIK) ни с одним другим сканером.
Я также ремонтирую обломки, и это единственное, что будет говорить с системами подушек безопасности, чтобы я мог понять, что за чертовщина заставляет свет оставаться включенным после того, как собрали машину из двух или трех других.
Срок годности и доп ПО: достойно!
Кто-то говорит, что он перестанет работать по истечении срока годности. Собственно, не знаю, и наплевать.мой говорит, что 2026 год, то есть через 9 лет. Если он у меня так долго и ничего лучше не выходит, я окупаю свои деньги. Я скажу, что лицензии на дополнительное программное обеспечение (Toyota и т. Д.) Стоят всего 20 долларов, поэтому я предполагаю, что продление лицензии будет дешевым, если это станет проблемой.
В общем, опыт работы со сканером VXDiag SSMIII: хорошо!
.Диагностическая информация
После того, как в 2007 году был принят Закон TREAD, все автомобили, произведенные в Соединенных Штатах, начиная с 2008 года, должны быть оснащены системами TPMS, прямо или косвенно.
Subaru Forester производится с системой прямого TPMS, что означает, что датчики TPMS установлены в колесе. Если одна или несколько шин показывают низкое давление в шинах, датчики TPMS передадут информацию в ЭБУ автомобиля.Световой индикатор (система TPMS низкого уровня) или каждое давление в шинах будет отображаться на приборной панели (система TPMS высокого уровня).
Когда датчик заменяется на одном или нескольких колесах и / или шины были повернуты на Subaru Forrester, рекомендуется повторное обучение TPMS для передачи новых идентификаторов датчиков TPMS в ЭБУ транспортного средства в соответствии с таблицей повторного обучения TIA.
Все оригинальные, программируемые, конфигурируемые, гибридные и оригинальные (индивидуальные) варианты датчиков TPMS и сервисные комплекты можно найти в инструментах VT56, VT46 и VT36 TPMS Tools.
марок VT56 / VT55 / VT46 в сочетании с МОДУЛЕМ OBDII
На видео ниже показано повторное обучение OBD на автомобиле Toyota, но те же шаги процедуры повторного обучения будут работать и с Subaru Forester.
Видео ниже демонстрирует повторное обучение OBD Hyundai Azera, но та же процедура будет работать для большинства лет Subaru Forester.Чтобы узнать, совместим ли QUICKSET с вашим автомобилем, проверьте таблицу совместимости на СТРАНИЦЕ ПРОДУКТА QUICKSET.
Прежде чем начать:
Убедитесь, что у вас есть идентификационная информация датчика TPMS для датчиков в колесах, которые в настоящее время не зарегистрированы в автомобиле. Используйте инструмент активации или триггера TPMS, который отображает идентификаторы датчика на экране, например VT31 или VT36, для чтения идентификаторов датчиков TPMS, а затем обязательно запишите их.
Затем убедитесь, что на вашем компьютере установлено программное обеспечение ATQUICKSET. Подключите инструмент к компьютеру с помощью USB-кабеля, который идет в комплекте.
Повторное обучение OBD требуется при следующих обстоятельствах для регистрации новых или существующих идентификаторов датчиков TPMS в соответствующих местах:
Если шины повернуты, это не повлияет на производительность и функционирование TPMS, но рекомендуется выполнить сброс TPMS для передачи идентификаторов датчиков, поскольку положение шин не будет правильно отображаться в Subaru Select Monitor.
Если выключатель зажигания выключен во время процедуры повторного обучения или процедура повторного обучения не выполняется в течение пяти минут, режим регистрации будет отменен, и ее необходимо будет выполнить заново.
Используйте VT56 для получения и удаления кодов DTC Subaru TPMS, выбрав значок «Сервис». После выбора марки, модели и года выберите значок кода DTC. Используйте модуль OBDII для получения информации о TPMS Subaru DTC для диагностики и обслуживания выявленных проблем TPMS.
.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453