С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Субару ремонт двигателя своими руками


Типовые поломки и ремонт двигателя «Субару Форестер»

На протяжении последних лет Subaru Forester попадает в десятку самых надежных авто, причем в американских и европейских рейтингах. При аккуратной эксплуатации и регулярном обслуживании серьезные неполадки в работе двигателей «Субару Форестер» возникают не на первой и даже не на второй сотне тысяч километров пробега. Но у двигателей, которыми оснащаются различные модели этой линейки, есть свои слабые места.

Особенности двигателей Subaru Forester

Первые Subaru Forester появились на рынке в 1997 г., за 20 лет сменилось 4 поколения этих авто. «Субару Форестер» комплектовались бензиновыми и дизельными горизонтально-оппозитными четырехцилиндровыми двигателями объемом 2 и 2,5 л, с атмосферным и турбонаддувом. В разные годы на Subaru Forester устанавливались двигатели мощностью от 122 до 263 л. с.

Модификация авто

Модель двигателя

Объем, л

Мощность, л. с.

Особенности

Годы выпуска

1 поколение

2.0 SF5

EJ20J

2

122

атмосферный

1997–1998

2.0 SF5

EJ202

2

125

атмосферный

1998–2002

2.0 S Turbo SF5

EJ205

2

170

турбированный

1998–2000

2.0 S Turbo SF5

EJ205

2

177

турбированный

2000–2002,

2.0 Turbo SF5

EJ205 (рынок Японии)

2

250

турбированный

1998–2002

2.5 SF6

EJ251, EJ253, EJ25D, EJ25DZ (рынок США)

2.5

165

атмосферный

1997–2002

2 поколение

2.0 SG5

EJ201

2

125

атмосферный

2002–2005

2.0 SG5

EJ204

2

158

атмосферный

2005–2007

2.0 Turbo SG5

EJ205

2

177

турбированный

2002–2005

2.5 (GL) SG9

EJ251

2.5

152

атмосферный

2002–2005

2.5 (GL) SG9

EJ253

2.5

156

атмосферный

2004–2007

2.5 XT SG9

EJ255

2.5

230

турбированный

2005–2007

2.5 XT (US) SG6

EJ255

2.5

211

турбированный

2003–2005

2.5 XT (US) SG6

EJ255

2.5

232

турбированный

2005–2007

2.5 (US) SG6

EJ251

2.5

165

атмосферный

2002–2004

2.5 (US) SG6

EJ253

2.5

173

атмосферный

2003–2007

3 поколение

2.0 SHJ

FB20B

2

150

атмосферный

2010–2012

2.0 SH

EJ204

2

150

атмосферный

2007–2010

2.0 (Япония) SH5

EJ204

2

148

атмосферный

2007–2010

2.0 Boxer Diesel SH

EE20Z

2

147

дизельный турбированный

2007–2012

2.5 SHM

FB25B

2.5

173

атмосферный

2010–2012

2.5 SH9L

EJ253

2.5

171

атмосферный

2007–2010

2.5 (US)

EJ253

2.5

170

атмосферный

2007–2010

2.5 (US)

FB25B

2.5

171

атмосферный

2010–2012

2.5 Turbo (Европа) SH9L

EJ255

2.5

230

турбированный

2007–2012

2.5 Turbo(US)

EJ255

2.5

224

турбированный

2007–2012

2.5 Turbo S SH9LV

EJ255

2.5

263

турбированный

2009–2012

4 поколение

2.0 SJ5

FB20B

2

150

атмосферный

c 2012

2.0 D SJD

FB20Z

2

147

дизельный турбированный

c 2013

2.0 Turbo SJG

FA20F

2

241

турбированный

c 2012

2.5 SJ9

FB25B

2.5

171

атмосферный

c 2012

В дизельных двигателях используется турбокомпрессор с изменяемой геометрией, благодаря которому удалось преодолеть эффект турбоямы – отсроченной реакции турбины на команды водителя. В них реализована система впрыска Common Rail, которая обеспечивает уменьшение расхода топлива, снижение шума и содержания токсичных веществ в выхлопе.

С 2011 г. на смену двигателям поколения EJ пришли моторы семейства FB и FA. Они отличаются уменьшенным диаметром цилиндров, увеличенным ходом поршня. Контуры системы охлаждения блока цилиндров и его головки разделили, изменили угол развала клапанов. За счет усовершенствования конструкции масляного насоса и газораспределительного механизма (ГРМ) уменьшилось трение деталей. Двигатели стали не только мощнее, но и экономичнее своих предшественников на 10 %¸ снижена и токсичность выбросов.

Теоретически ресурс оппозитных двигателей в силу их высокой прочности достигает миллиона километров. Как показывает практика, двигателям EJ капремонт требуется после нескольких сотен тысяч км пробега, а двигатели FB и FA эксплуатируются недостаточно долго, чтоб можно было оценить их ресурс. Но производители заявляют, что он на 30 % больше, чем у оппозитных двигателей предыдущего поколения.

Распространенные проблемы двигателей «Субару Форестер»

Первые оппозитные двигатели были созданы инженерами компании Volkswagen в 30-х годах прошлого века, а с 60-х эту конструкцию активно использует Subaru. Двигатели для нее производит компания Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI). Цилиндры такого двигателя располагаются друг напротив друга в горизонтальной плоскости, угол их развала составляет 180 °. Субару использует оппозитные двигатели типа боксер (Boxer) – название объясняется сходством движения поршней с движениями боксеров во время поединка. Каждый поршень с шатуном установлен на отдельной шатунной шейке коленвала, соседние поршни всегда занимают одинаковое положение.

Наглядно о принципе действия оппозитного двигателя

Оппозитные двигатели хорошо сбалансированы, обеспечивают устойчивость и управляемость автомобиля, отличаются высокой прочностью и жесткостью, их работа сопровождается минимальной вибрацией. К недостаткам конструкции относятся высокие затраты на производство, обслуживание и ремонт, сложность доступа к узлам, повышенный расход масла. Доступ к оппозитным двигателям «Субару» серии FB и FA стал удобнее, что облегчает их ремонт и обслуживание.

Горизонтальные оппозитные двигатели плоские, но широкие, это обуславливает специфику их расположения в подкапотном пространстве

Несмотря на значительный ресурс оппозитных двигателей в целом, их отдельные узлы и детали выходят из строя и нуждаются в ремонте или замене. К распространенным неполадкам двигателей «Субару Форестер» относятся:

  • в бензиновых двигателях – протечки прокладок клапанных крышек и головки блока цилиндров, ее повреждения;
  • в дизельных 2008–2010 годов выпуска – малый ресурс форсунок, сажевого фильтра (засоряется при пробеге до 150 тыс. км), коленвала (может лопнуть на первой сотне тысяч км), а также сцепления. В последующих версиях дизельных моторов эти недоработки устранили;
  • в турбированных – поломки турбокомпрессора, в турбодвигателях объемом 2,5 л – пробой прокладки ГБЦ;
  • в старых моделях – разрушение передних катализаторов, задних банок системы выпуска, поломки заднего лямбда-зонда, в 2-литровых бензиновых двигателях часто горят выпускные клапаны ГБЦ;
  • в новых моделях – загрязнение клапана системы рециркуляции (EGR), поломка датчика на впуске системы изменения фаз газораспределения;

ГБЦ в основном страдает из-за перегрева, который можно предотвратить, если регулярно прочищать радиатор и следить за уровнем охлаждающей жидкости. Турбированные двигатели объемом 2,5 л еще чувствительней к перегреву в сравнении с атмосферными. Уже после 50 тыс. км пробега в них страдает блок цилиндров, разрушаются перегородки поршневых колец, на стенках цилиндров появляются задиры, деформируется ГБЦ. К слабым местам двигателей Subaru Forester относится натяжитель цепи ГРМ. Цепной привод ГРМ, который используется в двигателях последнего поколения, считается более надежным.

На поломку двигателя могут указывать такие признаки:

  • запуск «на холодную» затруднен;
  • на холостых оборотах двигатель работает нестабильно;
  • под нагрузкой возникают ощутимые «провалы» мощности;
  • теряется динамика, слабеет тяга;
  • работа двигателя сопровождается дымообразованием, дым может быть белым, черным или сизым;
  • посторонние шумы при работе – глухой или звонкий стук, свист, шипение.

Стук двигателя «Субару Форестер» – типичная болезнь моторов серии EJ, которые выпускались до 1999 г. Чаще всего он объясняется 2 причинами:

  • засорен гидрокомпенсатор;
  • стучит поршень 4 цилиндра, пока двигатель не прогрелся (до 4 цилиндра масло доходит в последнюю очередь).

Гидрокомпенсатор можно заменить, иногда достаточно замены масла. Стук поршня неопасен, он исчезает после прогрева двигателя. Но если водитель не хочет с этим стуком мириться, придется менять поршень и комплект прокладок. Поскольку такие работы требуют сборки-разборки двигателя, обходятся они достаточно дорого. Но причиной стука может быть и износ шатунных или коренных вкладышей подшипников, это уже опасно.

Некоторые поломки связаны с несовершенством конструкции двигателей. Наиболее надежны атмосферные бензиновые двигатели, самые проблематичные – турбированные двигатели объемом 2,5 л мощностью 230 л. с. и дизельные двигатели 2008–2010 годов выпуска. ДВС «Субару Форестер» собираются на герметике, поэтому в них часто возникают дополнительные утечки масла через технологические отверстия с заглушками в блоке цилиндров и передний сальник коленвала. Приводит к поломкам и некорректная эксплуатация:

  • в 2-литровых двигателях важно правильно регулировать газовое оборудование, иначе пострадает ГБЦ;
  • турбированные двигатели в период обкатки (первые 3 тыс. км пробега) нужно эксплуатировать в щадящем режиме, не перегружать;
  • двигатели, особенно ГБЦ, чувствительны к перегреву, поэтому нужно регулярно прочищать патрубки охлаждающей системы, радиатор, контролировать уровень охлаждающей жидкости и масла;
  • крайне важен постоянный контроль уровня и своевременная замена масла в двигателе «Субару Форестер», причем имеет значение, какое масло заливать. Рекомендуется менять масло и масляные фильтры каждые 10 тыс. км, а при пробеге свыше 100 тыс. км – еще чаще. В жару лучше использовать масло с большей вязкостью, оно защитит двигатель от перегрева;
  • на российских дорогах велик риск механических повреждений картера двигателя, поэтому в дополнение к штатному пыльнику рекомендуется приобрести и установить защиту картера.

Повышенный расход масла – характерная болезнь двигателей Subaru Forester

Распространенные виды ремонтных работ

Профессиональный ремонт двигателя «Субару Форестер» 2.0 или 2.5 в Москве востребован. Из-за специфической компоновки моторного отсека обслуживать и ремонтировать оппозитные двигатели своими руками крайне сложно. Даже замена свечей превращается в проблему, еще сложней замена клапанных прокладок, а прокладки ГБЦ без снятия двигателя поменять вообще невозможно. Чаще всего нуждаются в замене различные прокладки (ГБЦ, коллекторов, крышек, масляного поддона), сальник коленвала, зубчатый ремень или цепь привода ГРМ, масляный насос.

Сколько стоит ремонт двигателя «Субару Форестер» и его обслуживание, зависит от того, какие детали и узлы нуждаются в ремонте или замене. Замена свечей зажигания обойдется в 36–40$, примерно столько же стоит датчик кислорода (лямбда-зонд). Для замены ремня ГРМ, которую рекомендуется осуществлять после 100 тыс. км пробега, а затем каждые 60–80 тыс. км, потребуется 120–230$. Более существенных затрат потребует ремонт ГБЦ, работа с учетом стоимости запчастей может обойтись в 300–700$.

К наиболее трудоемким и дорогостоящим работам относятся работы по ремонту:

  • блока цилиндров;
  • шатунно-поршневой группы;
  • коленвала.

Выполняется расточка и хонингование цилиндров, замена поршневых колец и поршней, коренных и шатунных вкладышей, шлифовка головок блока цилиндров и коленчатого вала. При ремонте и переборке турбированных двигателей объемом 2,5 л рекомендуется устанавливать усиленные поршни, болты ГБЦ, более толстые прокладки. Обычно меняются отдельные запчасти, возможно приобретение блока цилиндров неполной комплектации, в который уже установлены кривошипно-шатунный механизм и поршневая группа. А клапанный механизм, распределительный вал используют старые. ГБЦ нередко подлежит шлифовке, но еще может эксплуатироваться. В более сложных случаях блок цилиндров и коленвал меняют целиком, в полной комплектации.

Если двигатель сильно изношен, для капитального ремонта необходим блок цилиндров в полной комплектации и ряд других узлов. Замена двигателя может оказаться рентабельней. Расценки на ремонт оппозитных двигателей довольно высокие, к стоимости работ прибавляется стоимость запчастей. Если сумма, которую назвали в сервисе, прикинув затраты на капитальный ремонт, окажется слишком внушительной, стоит поинтересоваться ценами на контрактные двигатели Subaru.

Снять и заменить двигатель целиком значительно проще и быстрее, чем перебирать старый, менять, растачивать, шлифовать детали. Обычно при установке контрактного двигателя рекомендуется менять ГРМ, комплект сцепления, сальник первичного вала КПП, водяной насос. Если устанавливается мотор большей мощности, стоит купить и заменить интеркулер.

Ресурс двигателей Subaru Forester позволяет долго эксплуатировать их без ремонта, но сам ремонт является сложным и затратным. Замену силового агрегата многие автовладельцы могут выполнить своими руками, в отличие от капитального ремонта, который требует высокой квалификации. Так что покупка контрактного двигателя нередко позволяет сэкономить время и деньги.

Subaru Неисправность, Диагностика и Коды двигателя

Subaru Диагностика и устранение неисправностей

«Мы диагностируем и исправим любую проблему Subaru!»

Современные автомобили Subaru имеют сложные системы управления электрооборудованием и являются высокотехнологичными. От системы удержания ремня безопасности до системы управления двигателем ваш Subaru управляется электроникой, с более чем 90 конкретными кодами Subaru, используемыми для диагностики неисправностей. Эти сложные системы требуют специального диагностического оборудования для выявления неисправностей.У нас есть опытные механики Subaru и новейшее диагностическое оборудование Subaru, что позволяет нам предлагать наиболее точные и эффективные услуги Subaru. Код может сказать нам, где находится проблема, а наши всесторонние знания систем, связанных с проблемной областью, позволяют нам точно определить лучший способ действий, чтобы исправить ошибку и предотвратить ее повторение. Конечно, поиск ошибок / неисправностей Subaru основан не только на компьютере, и благодаря более чем 18-летнему опыту поиска и устранения неисправностей Subaru наши сотрудники обладают ноу-хау, чтобы быстро диагностировать проблемы вашего двигателя Subaru, будь то электронные или механические.

Subaru Engine Ignition Misfire

Пропуски зажигания в двигателе Subaru

Иногда двигатель Subaru может колебаться перед ускорением или давать пропуски зажигания либо регулярно, либо периодически. Это может быть очень незначительно, что-то, что вы скорее слышите в выхлопе, чем чувствуете, или что-то более драматичное, когда кажется, что двигатель полностью выключается на долю секунды. Или, возможно, ваш автомобиль теряет мощность и тянет, верный признак того, что один или несколько цилиндров больше не работают. Нельзя просто скрестить пальцы и надеяться, что эти проблемы решатся сами собой.Им будет только хуже. Пропуск зажигания в двигателе приведет к другим, возможно, более серьезным проблемам.

Существует ряд возможных причин таких пропусков зажигания, включая неисправные свечи зажигания, неисправные или плохо подсоединенные катушки или провода прямого зажигания, а также грязные / неисправные топливные форсунки. С современными Suabrus и их интегрированными электронными системами причины могут исчисляться сотнями. Для точной диагностики и устранения подобных проблем часто требуется использование специализированных электронных инструментов для загрузки и интерпретации кодов неисправностей.

Какой бы ни была причина сбоя в работе ваших Liberty, Legacy, Impreza, WRX, STI, Forester, Tribeca, Exiga или BRZ, All Drive Subaroo обладает ноу-хау и инструментами, чтобы быстро найти и исправить

.

Базовое обслуживание дизельного двигателя своими руками

  1. Дом и сад
  2. Ремонт автомобилей
  3. Дизельные двигатели
  4. Базовое обслуживание дизельного двигателя своими руками

Автор: Деанна Склар

Регулярное техническое обслуживание абсолютно необходимо если вы хотите, чтобы дизельный двигатель служил долго, и каждый владелец дизеля наверняка столкнется с некоторыми подводными камнями и проблемами. Хотя дизельные двигатели не требуют настройки системы зажигания и, как правило, служат дольше без капитального ремонта, чем бензиновые двигатели, они все же требуют регулярного недорогого обслуживания, в основном в виде частой замены масла и фильтров.Системы впрыска мочевины, снижающие выбросы оксидов азота, также нуждаются в повторном заполнении, что обычно выполняется в рамках регулярного планового технического обслуживания.

Если у вас есть обычный газовый автомобиль, и вы небрежно относитесь к обслуживанию и не меняете масло достаточно часто, вы, вероятно, получите двигатель, который преждевременно устарел. Если у вас есть дизель и вы делаете то же самое, вы можете получить двигатель, который преждевременно заглохнет. То же самое и с заменой фильтров: грязный топливный фильтр может ухудшить характеристики обычного автомобиля, но грязное топливо может засорить систему впрыска дизельного топлива, и вам может потребоваться дорогая профессиональная помощь, чтобы снова вернуться в дорогу.

Как правило, вам не следует пытаться чистить или регулировать топливные форсунки дизельного двигателя самостоятельно, но если вы обслуживаете свой автомобиль в соответствии с указаниями в руководстве по эксплуатации, они могут прослужить 100 000 миль или более. В конце концов, дальнобойщики всегда предпочитали дизели, потому что считали их прочными, надежными и дешевыми в эксплуатации и обслуживании.

Большинство дизелей сконструированы таким образом, чтобы владелец мог выполнять регулярные работы по техническому обслуживанию без чрезмерных затрат времени и денег.

Если в руководстве по эксплуатации нет рекомендаций по конкретным задачам обслуживания или у вас нет руководства, отправляйтесь в отдел запчастей вашего дилерского центра и попросите показать копию руководства по обслуживанию для вашего автомобиля (в некоторых книжных магазинах и публичных библиотеках может также иметь их).Быстрый просмотр соответствующих разделов поможет понять, сможете ли вы выполнить эту работу самостоятельно. Если вы не уверены, попросите одного из консультантов по обслуживанию в вашем представительстве показать вам, где расположены масляные, воздушные и топливные фильтры и что нужно для их замены или обслуживания. Большинство сервисных служб довольно хорошо относятся к подобным вещам.

Типичные задачи обслуживания включают:

.

Subaru 2.5 L двигатель - худший двигатель на свете? - Техническое обслуживание / ремонт

4-цилиндровый двигатель Subaru объемом 2,5 л «оппозитный» имел многочисленные проблемы с утечками охлаждающей жидкости через прокладку головки (HG).

Проблемы с HG описаны на веб-сайте http: //use…asket.html

Сводка

1. Утечки HG происходят в двигателях 2,5 л, произведенных с 1996 года. Subaru утверждает, что проблема была устранена после 2002 года, но жалобы остаются все еще производится на более поздних моделях.

2.Двигатель с двойным верхним кулачком объемом 2,5 л с 1996 по 1999 год имел неадекватно сконструированный HG, который часто выходил из строя на ранних этапах эксплуатации двигателя. Поломка приводила к утечке охлаждающей жидкости в цилиндры, которая часто оставалась незамеченной и приводила к перегреву и отказу двигателя.

3. Двигатели объемом 2,5 л с 1999 г. по настоящее время имеют одинарный верхний распредвал. Этот двигатель также имел и может иметь неадекватно спроектированный HG, который выходит из строя на ранних этапах эксплуатации двигателя. В этом двигателе отказ вызывает внешнюю утечку охлаждающей жидкости, что также может привести к перегреву и отказу двигателя.

4. Subaru определила проблему HG в двигателях SOC объемом 2,5 л и в апреле 2002 года реализовала «Кампанию по обслуживанию» для «исправления» проблемы, которая, по утверждениям Subaru, возникла только в 1999–2002 модельных годах. Ясно, что неадекватная конструкция прокладок головки блока цилиндров привела к ранним отказам от утечки внешней охлаждающей жидкости на многих автомобилях.

5. «Сервисная кампания» для двигателя SOC с 1999 по 2002 год 2,5 л заключалась в добавлении в охлаждающую жидкость «оригинального кондиционера системы охлаждения» (т. Е. Остановке утечки) и продлении гарантии на двигатель до 8 лет или 100 000 миль.

У меня Subaru Outback Wagon 2000 года выпуска с двигателем SOC 2,5 л.

Когда я получил бюллетень по сервисной кампании в апреле 2002 года, я попросил дилера добавить «Оригинальный кондиционер для системы охлаждения» в мою систему охлаждения.

Однако сейчас, примерно на расстоянии 114 000 миль, охлаждающая жидкость сильно просачивается через плохо спроектированные прокладки головки блока цилиндров.

МОЯ ЖАЛОБА

1. Проблема утечки охлаждающей жидкости, которая возникает в двигателях Subaru объемом 2,5 л, является результатом неадекватных / плохо спроектированных прокладок головки блока цилиндров.

2. Ожидается, что без вмешательства по крайней мере одна прокладка головки в двигателе объемом 2,5 л выйдет из строя в течение срока службы почти всех автомобилей с 1999 по 2002 год (оценочная вероятность 90% на 100 000 миль).

3. По сути, выход из строя прокладки головки блока цилиндров является результатом изначального недостатка конструкции, который проявляется как «скрытый отказ».

4. Добавление «оригинального кондиционера системы охлаждения» просто отсрочивает выход из строя внутреннего конструктивного недостатка.

5. Если отказ происходит через 8 лет / 100 000 миль, Subaru не несет ответственности за протечки прокладки головки блока цилиндров.

6. Недостаток конструкции был присущ 2,5-литровому двигателю на момент его производства. Недостаток конструкции приводит к скрытому выходу из строя одной / обеих прокладок головки блока цилиндров. Добавление «подлинного кондиционера системы охлаждения» по указанию Subaru просто отсрочивает отказ HG и скрывает тот факт, что двигатель 2,5 л по своей природе ненадежен.

7. Стоимость ремонта этой неисправности составляет приблизительно 1 500 долларов США при отсутствии внутреннего повреждения двигателя. Почти каждый автомобиль Subaru с этим недостатком конструкции должен будет отремонтировать.Приблизительно 385 000 автомобилей прошли процедуру отзыва «Оригинальный кондиционер для системы охлаждения» (WP99). При цене 1500 долларов за автомобиль это общая стоимость для потребителей почти 600 миллионов долларов.

Subaru замаскировала проблему, попросив владельцев добавить стопорную утечку в качестве временного «решения» серьезной проблемы с надежностью.

Это привело к очень большим расходам для владельцев Subaru, которые должны оплачивать ремонт, возникший в результате нулевого проектного дефекта.

.

Ремонт бампера своими руками - Ремонт бампера Субару своими руками - Ремонт бампера Субару своими руками | СДЕЛАТЬ САМ РЕМОНТ БАМПЕРА

  • Home
  • РЕМОНТ ЦИФРОВЫХ ПИАНИНО :: Ремонт цифровых пианино SUZUKI :: ТЕХНИКА РЕМОНТ ЦИФРОВЫХ ПИАНИНО | Ремонт цифровых пианино
  • Ремонт цифровых радиоприемников. | DIGITAL RADIO REPAIRS
  • Digitech camera repair :: Digitech camera repair reviews :: Digitech camera repair monrovia | DIGITECH CAMERA REPAIR
  • Бесплатная утилита для ремонта дисков.Бесплатная утилита для восстановления жесткого диска. Бесплатная утилита для восстановления жесткого диска | DISK REPAIR UTILITY FREEWARE
  • Diy auto ac repair. Ремонт авто ac своими руками. Ремонт кондиционеров своими руками | Ремонт АКПП своими руками
  • Стенд для ремонта велосипедов своими руками. Стенды для ремонта велосипедов своими руками. Стенды для ремонта велосипедов своими руками | СТЕНД ДЛЯ РЕМОНТА ВЕЛОСИПЕДОВ
  • . Ремонт лодок из стекловолокна своими руками РЕМОНТ ТРЕЩИНЫ :: НАБОР ДЛЯ РЕМОНТА ТРЕЩИНЫ ДЛЯ ФУНДАМЕНТА своими руками :: НАБОР ДЛЯ РЕМОНТА ТРЕЩИНЫ ДЛЯ ФУНДАМЕНТОВ своими руками | РЕМОНТ ТРЕЩИНЫ ДЛЯ ФУНДАМЕНТОВ своими руками
  • Ремонт открывателя ворот гаража своими руками: Ремонт открывателя ворот гаража: Ремонт открывателя ворот гаража своими руками | Ремонт открывателя ворот гаража своими руками
  • Мусор своими руками утилизация ремонта.. | ВЫБРАСЫВАНИЕ МУСОРА своими руками
  • РЕМОНТ HVAC своими руками :: ФОРУМЫ РЕМОНТА HVAC своими руками | РЕМОНТ HVAC своими руками
  • Ремонт ЖК телевизоров своими руками. Ремонт жк телевизоров своими руками | Ремонт ЖК ТВ своими руками
  • РЕМОНТ ШВЕЙНЫХ МАШИН своими руками :: Ремонт швейных машин своими руками | Ремонт швейных машин своими руками
  • Ремонт телевизоров своими руками. РЕМОНТ: | РЕМОНТ ТУАЛЕТА своими руками
  • РАБОТАЮТ КРЕДИТНЫЕ РЕМОНТНЫЕ АГЕНТСТВА.КАК РАБОТАЮТ КРЕДИТНО-РЕМОНТНЫЕ АГЕНТСТВА. КАК РАБОТАЮТ КРЕДИТНО-РЕМОНТНЫЕ АГЕНТСТВА | РАБОТАЮТ КРЕДИТНО-РЕМОНТНЫЕ АГЕНТСТВА
  • Ремонт бампера своими руками - Ремонт бампера Субару своими руками - Ремонт бампера Субару своими руками | СДЕЛАТЬ САМ РЕМОНТ БАМПЕРА

  • 42
  • СДЕЛАЙТЕ ЭТО САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ РЕМОНТ ЛОДКИ

    Смотрите также

     

    "Питер - АТ"
    ИНН 780703320484
    ОГРНИП 313784720500453

    Новости